Новости описание картины устное собеседование примеры

0:00 ГОТОВИМСЯ0:29 что говорить?0:36 считаем ПРЕДЛОЖЕНИЯ1:12 пример 2:51 клише (план)3:05 пример ВТОРОЙ4:37 про пересказ 4:52 главный враг. В качестве примера в данной методической разработке представлены синтаксические конструкции и образцы устного сочинения описания фотографии. Устное собеседование.

Памятки для устного собеседования в 9 классе

Подборка фотографии для подготовки к итоговому устному собеседованию ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс, которое пройдёт 8 февраля 2023 года. Чтобы сдать устное собеседование, не нужно заучивать правила, но экзамен не так прост, как кажется. Вашему вниманию представлены варианты описания фотографий устной части ОГЭ (итоговое собеседование), составленных на основе демоверсии ФИПИ.

Описание картины 9 класс устное собеседование примеры

На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней.

А как в аудиторию войду, то вообще поплыву от страха? Александра 9 февраля 2022 00:24 Цитировать Ответить 0 Мы тоже на это надеемся. Для чего он нужен?

Сначала я занималась бальными танцами, потом эстрадными, а сейчас я занимаюсь в танцевально-театральной студии. Мне нравится танец как средство самовыражения, возможность выплеснуть эмоции. Кроме того, танцы помогают мне всегда чувствовать себя стройной, гибкой, подтянутой.

Ведь когда по 8 часов сидишь за школьной партой, хочется подвигаться, размяться. Занятия танцами также дали мне кое-что гораздо более драгоценное, чем кубки и медали за выступления. Благодаря танцам я приобрела настоящих друзей, соратников по команде, с которыми мы общаемся не только на репетициях. Мы вместе ходим в кино, ездим в летние танцевальные лагеря, вместе грустим и смеёмся. Я не думаю связывать свою жизнь с хореографией профессионально, но точно знаю, что пока у меня будет хоть капелька свободного времени, будут силы, я буду танцевать. Попробую изложить свою точку зрения. Фактически, понятие «малая родина» означает конкретную местность город, деревню, село, небольшой город , где ты родился и вырос. Но для меня это понятие гораздо сложнее и шире. Малая родина для меня — это какое-либо очень близкое и родное место, где человек может чувствовать себя спокойно, это своеобразный «причал», где можно отдохнуть от проблем и забот. Должны ли мы гордиться своей малой родиной?

Очень бы хотелось ответить, что «да, обязательно должны», но, если воспринимать понятие «малой родины» лишь как определённую точку на географической карте, то, к сожалению, не всяким населённым пунктом можно справедливо гордиться. Многие деревни, сёла, городки находятся в упадке и запустении. А жители, которые родились и выросли на этой земле, давно перебрались в большие голода и не хотят вспоминать, что когда-то жили в провинции. Но малой родиной в моём понимании невозможно не гордиться. Ведь для меня это понятие включает деревню, где я проводила каждое лето, дом с белыми ставнями, тёплые бабушкины руки, невероятной красоты озеро рядом. Это целый маленький мир, где мне было хорошо и уютно. Поэтому вопрос о том, нужно ли стараться на благо своей малой родины имеет однозначный ответ: «да, конечно», надо пытаться сохранить всю красоту, всё то, что трогает твоё сердце, и передать любовь к этому месту другим. Так, многие поэты и писатели воспевали в своих произведениях малую родину, пытаясь передать эту любовь и нам, читателям. Таким образом, свой вклад в развитие и процветание малой родины можно сделать по-разному: можно посадить дерево, восстановить бабушкин дом, собрать мусор с обочин дорог, а можно изучать историю родного края или увековечить свою любовь к нему, написав стихотворение, рассказ, повесть. Ведь если ты чего-то не знаешь, то с большой долей вероятности кто-то из товарищей по команде придёт на выручку, что-то подскажет, поддержит морально.

Невозможно всё знать и всё уметь, поэтому в жизни неизбежно наступит момент, когда придётся работать в коллективе, искать совместные решения, идти на компромиссы. Тем более, что многие профессиональные сферы на современном этапе требуют именно командной работы. Я не могу ответить на него однозначно. Скажем так, если я плохо знаю суть задачи, которую предстоит выполнить команде, то я скорее предпочту роль исполнителя. Посмотрю на работу знающего руководителя, поучусь у него. Если же я полностью понимаю поставленную задачу, у меня хватает знаний и умений для её решения, то предпочту лидерскую позицию. Но в реальности это множество факторов: мода, возраст, наличие ресурсов, в том числе и финансовых. Ведь часто беспокойство близких вполне оправдано. Если, например, хобби какое-то очень экстремальное, потенциально опасное для жизни и здоровья. В этом случае, следует успокоить родных, возможно, наглядно показать то, чем занимаешься.

Тогда есть вероятность, что беспокойство близких будет не таким сильным. Если же хобби довольно безобидное, то не стоит оправдываться перед родными или спорить с ними, потому что это бессмысленно. Я думаю, главное — не отступать, следовать своему выбору.

На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок. После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на: Место и время проведения праздника Посвященные празднику события Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих. Примерный ответ: События, изображенные на фотографии, происходят в школе.

Мероприятие состоится на школьном дворе. Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников. Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники.

Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная.

Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников. Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта. Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы: Когда и где состоялся поход или экскурсия Кто был участником или участниками мероприятия Как проходила подготовка к походу или экскурсии Чем запомнилось мероприятие. Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом.

Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками. Примерный ответ: В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой. Вся наша дружная семья решила отправиться на озеро порыбачить.

Для устного собеседования картинки

Фотограф сумел сохранить на своём снимке прекрасное мгновение какое? Сергей Дудник Изучив фотоснимок, мы понимаем, что получили положительные эмоции от этой фотографии, потому что фотограф смог передать всю гамму чувств… В единый кадр мир вместив. Момент истории для нас Он в кадре сохранит сейчас.

Баба с дедом обнялИсь и слезами залилИсь. Маша — славная жена, мужу своему вернА. У соседа Ваня кучу денег занЯл.

Нинка нам всегда лгалА и сегодня совралА. Добрый доктор Айболит всех здоровьем наделИт. Давай похвалим друга, Вить: его надо ободрИть. В бассейн, где плавали моржи, тренер рыбу положИл. Каждый станет долго жить, коль заботой окружИть.

Сегодня горько плачем мы: урок пропущен знАчимый! Доктор тигру в чаще зашил порез кровоточАщий. По поведению видно, что вам сейчас завИдно. А мультяшка про крота чехами была снятА! На крокодила ящер поднял взор молЯщий.

Волчонок приручЁнный ест пирог печёный. В вуз экзамен я сдалА, но баллов вновь недобралА. Ревизор проверку нАчал — обнаружил недостачу. Если лодка накренИтся, можешь за борт ты свалиться. Аладдин был в ступоре: джинна он откУпорил!

На стене — смотрите! Спешу вас информИровать: нужно номер забронировать! Возле речки — ива, а под ней — крапИва. Облюбован мухами старый столик кУхонный. После долгого мытАрства Пётр посажен был на царство.

Добрая опЕка нужна для человека. От жары спасла меня шёлковая простынЯ. Похожа на ушко морская ракУшка. Он такой суровый, этот нрав тигрОвый! Надо нам ретировАться, чтоб с хулиганьём не драться.

Был один юрОдивый у меня на родине. Стряпать булки сдобные на столе удОбнее.

Мне понравилась эта ….. Я хочу еще раз принять участие в подобном мероприятии.

Рассуждение на заданную тему 1. Мне предложили порассуждать на интересную тему. Произнести заданную для монолога тему. Попробую изложить свою точку зрения.

Итак, далее прочитать первый предложенный вопрос. Думаю, что … ответ на первый предложенный вопрос. Ответ на второй предложенный вопрос , потому что… 7. Я считаю, что ответ на третий предложенный вопрос , потому что… 8.

Кроме того, далее изложить информацию из последнего вопроса. Ответ на последний вопрос 10. Таким образом, сделать общий вывод. Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко.

И вот почему. Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр.

Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может. Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии. Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме.

Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий. Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени. И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени.

И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его. Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи. Напомним его: Общее представление об объекте.

Детали качества и свойства, которыми он обладает. Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии. Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта.

Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток. И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали. Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление.

Есть и то, чего делать не нужно. Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал. Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё.

Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии? Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит?

Расскажите о концерте спектакле , где вы побывали. Не забудьте рассказать: Какой это был концерт или спектакль? Кто был инициатором его посещения? Что вам особенно понравилось? Почему вы могли бы порекомендовать вашим друзьям сходить на этот концерт или спектакль? Не забудьте дать ответы на вопросы: Что такое ответственность? С какого возраста нужно приучать ребёнка быть ответственным?

Итоговое собеседование 2021 реальный вариант 215

Просмотр содержимого документа «Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)». Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог). Описание картинки устное собеседование пример описания. Итоговое собеседование: простой шаблон и пример для монолога-рассуждения.

🗊Презентация ОГЭ по русскому языку. Устное собеседование. Задание 3.1 Описание фотографии

Удачи всём на устном собеседовании, мне бы она тоже не помешала). Что такое устное собеседование. Памятки к устному собеседованию в 9 классе. Описание фотографии 1. Передо мной интересная фотография. Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог). для монологов (описание фото) при подготовке к итоговому собеседованию.

Ловушки в задании 1

  • Монолог - задание №3 из устного собеседования по русскому языку
  • Как точно получить зачет на устном собеседовании — рассказывает учитель
  • Что такое устное собеседование
  • Шаблоны монологического высказывания

Итоговое собеседование 2021 реальный вариант 215

Описание картины устное собеседование. Картины для устного собеседования. Чтобы сдать устное собеседование, не нужно заучивать правила, но экзамен не так прост, как кажется. В качестве примера в данной методической разработке представлены синтаксические конструкции и образцы устного сочинения описания фотографии. Устное собеседование по русскому языку может включать задания на описание фотографий.

Рассказ по фотографии устное собеседование по русскому языку 9 класс

Описание фотографии 1. Передо мной интересная фотография. Описание картинки устное собеседование. Описание фотографии примеры. Картинка для описания устный русский. Реальные варианты устного собеседования 2021. Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Смотрите видео на тему «устное собеседование 2023 рассказ по картине» в TikTok (тикток).

Что такое устное собеседование

  • Картинки Для Устного Собеседования - 78 фото
  • Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку
  • Итоговое собеседование 2021 реальный вариант 215
  • Как точно получить зачет на устном собеседовании — рассказывает учитель

Для устного собеседования картинки

Также помните, что фразы считаются по количеству грамматических основ. Пример задания из демоверсии 2024 года Если ученик выбирает описание, он в 10 фразах должен рассказать о черно-белой фотографии из примера. Как правило, описание начинают с фразы: «Передо мной фотография. На ней я вижу…». План описания такой: Общая характеристика фотографии: «Передо мной фотография, на которой школьники посещают музей Великой Отечественной войны». Проходимся по заднему и переднему плану: «На переднем плане я вижу мальчика, одетого в школьную форму, с указкой, он рассказывает своим одноклассникам о важном экспонате. На заднем плане я вижу стенды с описаниями военных событий». Еще опишите, во что одеты герои на фотографии, их эмоции, окружение, природу, погоду.

Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии. Подытожьте все позитивной нотой: «Я считаю, что такие уроки в музее полезны для школьников». Пример задания из демоверсии 2024 года Повествование — это небольшая последовательная история, так что следите за логикой. В задании также попросят осветить несколько вопросов. План повествования выглядит так: Кратко опишите, что произошло, когда, где, кто участвовал. Как пришла эта мысль, идея, подготовка к событию — этому типу характерно обилие глаголов.

Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней. Описание фотографии 1. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Помочь в описании фотографии помогут следующие вопросы: Кто изображён на фотографии? Как он выглядит? Какое у него выражение лица? Где он находится? Когда было сделано фото? Кто, по Вашему мнению, сделал этот снимок? Чем он занят? О чём он, возможно, думает? Какие чувства он, скорее всего, испытывает? Что больше всего привлекает в фотографии? Слова-синонимы: Фотография: снимок, кадр, изображение, фото, фотоснимок. Фотограф: автор фотографии, автор снимка. Внешний вид: облик, очертание, наружность. Сфотографировать: сделать снимок, снять, запечатлеть. Изобразить: показать, воспроизвести, представить, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, остановить мгновение. Увидеть: заметить, приметить, усмотреть, подметить, посмотреть, уловить, разглядеть, рассмотреть. Клише: Предложенная для описания фотография интересна тем, что... При первом взгляде на фотографию… На фотографии мы видим… Фото несёт в себе определённое настроение:… Если внимательно посмотреть на изображение, то… Передать атмосферу события помогает….

Фотограф — волшебник — Ему удается сберечь без единой помарки Лишь миг, что ничтожно для вечности мал, Короткое жизни мгновенье. В окно объектива секунду поймав, Её сделать чудотвореньем. Завершая своё описание, хочу сказать: эмоции, которые запечатлены фотографом на снимке, настолько яркие, что фотокадр никого не оставляет равнодушным.

Шаблоны монологического высказывания (устное собеседование 9 класс)

  • Подготовка к ОГЭ: Итоговое собеседование
  • Что такое описание?
  • Описание картинки итоговое собеседование пример + клише - YouTube
  • Монолог - задание №3 из устного собеседования по русскому языку
  • Шаблоны монологического высказывания (устное собеседование 9 класс)
  • Примеры описания фото

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий