Об этом сообщает РИА Новости. Работы на трамвайных путях начались на центральном проспекте Орска начались после того, как регион выделил Орску средства покупку плитки. В городе Орске Оренбургской области вновь сошел с рельсов трамвай.
В Старый город Орска сегодня перестали ходить трамваи. В МУП «Орскгортранс» объяснили причины
Когда в Орске может появиться трамвай на ОЗТП Юлия ДУБЕНКО За неделю трамваи перевозят порядка 35 тысяч орчан. Орские трамваи могут войти в новую федеральную программу по развитию наземного электрического транспорта. Две машины получили повреждения в результате возгорания трамвайной контактной сети в Орске (Оренбургская область).
82 млн рублей потратят в этом году в Орске на перевозку пассажиров в трамваях
Надо сказать, что подрядчик очевиден — в городе единственное предприятие, МУП «Орскгортранс», обладающее трамвайными вагонами. Да и муниципальные маршруты частники вряд ли возьмутся обслуживать. В прошлом году на работу трамваев и муниципальных автобусов в 1 квартале было выделено более 32 млн рублей. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram.
Сейчас этим занимаются подрядчики. Затем, необходимо заменить рельсовое полотно. Когда ремонт будет завершён, можно будет обновлять парк вагонов. Затем и только затем, можно рассуждать и планировать удлинение маршрутов, в том числе пускать трамвай на удаленные участки города, — отметил глава администрации. Если туда запускать трамваи, то пути надо будет выкладывать заново. Для этого требуются большие инвестиции и экономическое обоснование для того чтобы войти в федеральную программу. По мнению мэра, город только своими усилиями не сможет пустить трамвай на ОЗТП. Автопарк В настоящее время в Орске есть 60 исправных вагонов. Ежедневно на линию выходят 22 трамвая.
Трамваи могут ходить чаще, но не хватает вагоновожатых.
Но есть еще один нюанс. О нем еще на выездном заседании областного правительства прямо сказал экс-градоначальник Виктор Франц. Если коротко, то его речь сводилась к тому, что для начала надо сделать пути, а потом закупать вагоны, иначе современные низкопольные трамваи не смогут курсировать по Орску в принципе, а если смогут, то довольно быстро станут выходить из строя. В одиннадцатилетней программе развития четко прописано: делают часть путей и приобретают определенное число трамваев, потом снова — ремонт и снова закуп. В общем-то, совсем не то, на что намекал Франц. Позиция моя была однозначной: чтобы не разбить тележки вагонов о старые рельсы, надо сначала ремонтировать рельсы, — прокомментировал глава города Василий Козупица. А растягивать надолго тоже не совсем правильно, поэтому решили, что будем постепенно ремонтировать пути, менять трамваи и ставить их на ход.
С 2015 по 2022 года зарплаты не индексировались, это безобразие, в прошлом и в этом году мы вместе с гендиректором Орскгортранса Ермеком Алкуловым дважды подняли нашим транспортникам зарплаты, — пишет градоначальник. Глава также добавил, что из-за изношенности трамвайных путей не спешат покупать новые вагоны. Необходимо восстановить 53 км рельсового полотна, работы планируют начать в следующем году. Также в своем обращении к горожанам Козупица упомянул наболевшую тему возвращения трамваев в поселок ОЗТП. Ранее он говорил, что это будет возможно, когда такое решение станет экономически выгодным. Это требует больших инвестиций, а значит надо готовить экономическое обоснование для вхождения в федеральную программу развития транспорта. Только своими усилиями мы не сможем пустить трамвай на ОЗТП, — уверяет глава города.
Глава Орска назвал причину нехватки трамваев в городе
Домой Транспорт 82 млн рублей потратят в этом году в Орске на перевозку пассажиров... На портале госзакупок появился соответствующий тендер, из которого следует, что мэрия города ищет подрядчика, способного запустить трамваи по шести маршрутам. Заявки от потенциальных исполнителей принимаются до 15 марта, 16 числа же огласят итоги.
И несмотря на то, что для орского трамвая, судя по всему, наступают «лучшие времена», в том же 2022 году они ходили гораздо чаще, чем в этом.
Да и ценник за проезд в 2023 году стала выше — подрос с 17 до 25 рублей.
Из основной повестки дня следует выделить 3 темы. Во-первых, реализуя протесты прокуратуры, горсовет отменил ряд нормативных актов, вошедших в противоречие с федеральным законодательством. К сожалению, из-за низкой правовой культуры чиновников местного самоуправления, подобные действия являются традиционными. Во-вторых, горсовет включил в перечень местных тарифов: «Услуги по обслуживанию и очистке мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнеров, контейнерных площадок, используемых для накопления твердых коммунальных отходов». Если на заседании комиссии по городскому хозяйству проект данного решения не был согласован, так как из 11 присутствующих на нем депутатов «за» проголосовало только 3 депутата, «против» - 2 и воздержались — 5 человек. То на пленарном заседании, против голосовали только народовольцы Коровин, Манаева и Омельченко.
Все присутствующие 20 человек из «Единой России» проголосовали «за», дав шансы городской администрации вернуться к раскритикованной населением Орска теме сбора «47 рублей за уборку мусорных площадок». По данной теме выступил лишь Павел Семенович, который на этот раз последствия принятия данного решения обосновал рядом литературных образов. Общую картину, как местные власти решают мусорную тему, он охарактеризовала фразой: вместо того, чтобы взять быка имея ввиду ООО «Природа» за рога, власти ухватились за хвост и волочатся по загаженной земле.
В видео заметно, что вода бурным потоком продолжает проходить по улицам города. Вечером 5 апреля в городе Орск Оренбургской области прорвало дамбу сразу в двух местах. Дамба частично разрушена, людей из города в срочном порядке эвакуируют. Мэр Орска Василий Козупица утром 6 апреля констатировал , что уровень воды на реке Урал достиг крайне опасной отметки.
В Орске запустили новые трамваи... списанные со свалки в Москве.
По словам Василия Козупицы, в Орске из-за нехватки вагоновожатых на линии выходит только 22 из 60 рабочих трамваев. По словам Василия Козупицы, в Орске из-за нехватки вагоновожатых на линии выходит только 22 из 60 рабочих трамваев. «Трамвайная ветка на ОЗТП разрушена и, если будет принято решение пустить трамвай в эту часть города, пути надо выкладывать фактически заново. Столкнулись автомобили на трамвайных путях – последует остановка линии примерно на 20-40 минут. В прошлом году на работу трамваев и муниципальных автобусов в 1 квартале было выделено более 32 млн рублей.
Видео: в Орске трамвай въехал в легковушку
Половина из них обслуживается частными перевозчиками. Частники приходят-уходят, сами себе создают конкуренцию. Требования к перевозчикам растут, с каждым годом их число снижается. Сегодня каждый день на улицы Орска выходит 246 частных автобусов», - сказал мэр Орска Василий Козупица. Глава города указал, что новые вагоны не покупают из-за сильной изношенности большей части трамвайных путей.
В Степной, Новоказачий, Мясокомбинат, Нагорный, Победу, Первомайский и Биофабрику идут в основном «газели» по 20-25 рублей за поездку и рейсовые автобусы, но их не так много и курсируют они нечасто. По словам Анатолия Искрина, горожане уже просят проложить в эти районы рельсы, что, увы, невозможно.
Но подкорректировать график движения автотранспорта — реально. Так, на аппаратном совещании в администрации возник вопрос по курсированию «газелей» на Новую Биофабрику. Дмитрий Аникин пояснил, что в этот район города идет только один маршрут — 12А. И если утром и вечером в часы пик маршрутки уходят из поселка полными, то днем им приходится ездить налегке, следовательно, транспорт людям приходится ждать гораздо дольше. Справка «ОГ»: В прошлом году «Орскгортранс» перевез 7,6 млн пассажиров, из них трамваем 6,5 млн.
В то же время инфраструктура нуждается в замене. Где-то нужно ремонтировать межпутье, а где-то полностью менять рельсы. Только после этого можно говорить об удлинении маршрутов до ОЗТП или других районов. По словам Василия Козупицы, только на городские деньги проблему не решить, нужно федеральное финансирование.
По этой причине эксплуатация 20 вагонов остановлена. Трамвайные пути находятся в аварийном состоянии: бальность превышает допустимые нормы в 6,1 раз, имеются сходы трамваев с рельсов. Анатолий Измайлов, первый заместитель главы администрации Орска [2] 1 сентября 2003 г. По этой причине многочисленные жители одного из самых отдаленных районов города были вынуждены добираться на работу пешком или на маршрутках, в которые в часы пик попасть не так-то просто. При попытке вынуть кабель из земли произошло короткое замыкание, которое привело к отключению 18 и 20 подстанций и выведению кабеля из строя. Испугавшись, преступники скрылись и, к сожалению, пока не найдены. По-видимому, где-то имеются дополнительные повреждения. Для того чтобы их обнаружить, обратились за помощью в ОТУ-1.
В Орске с рельсов сошел трамвай
И несмотря на то, что для орского трамвая, судя по всему, наступают «лучшие времена», в том же 2022 году они ходили гораздо чаще, чем в этом. Да и ценник за проезд в 2023 году стала выше — подрос с 17 до 25 рублей.
Не получится ли так, что когда в Орске появятся новые вагоны, их ждет та же участь? Глава города Василий Козупица заверил, что проблему решат. Но есть еще один нюанс.
О нем еще на выездном заседании областного правительства прямо сказал экс-градоначальник Виктор Франц. Если коротко, то его речь сводилась к тому, что для начала надо сделать пути, а потом закупать вагоны, иначе современные низкопольные трамваи не смогут курсировать по Орску в принципе, а если смогут, то довольно быстро станут выходить из строя. В одиннадцатилетней программе развития четко прописано: делают часть путей и приобретают определенное число трамваев, потом снова — ремонт и снова закуп. В общем-то, совсем не то, на что намекал Франц.
Железнодорожников 8-27, 9-07, 10-42, 11-22, 13-12, 14-32, 15-27, 16-47, 17-42, 19-02 ул. Путейская в сторону ул. Советская 6-56, 7-36, 9-11, 9-51, 11-26, 12-06, 13-53, 15-13, 16-08, 17-28, 18-23, 19-43 График движения маршрута 13 «пл. Хмельницкого п.
Лесоторговый»: ул. Краснознаменная в сторону п.
Подобного рода случаи в городе происходят регулярно — и летом, и зимой. Виной всему, вероятно, является изношенность трамвайных путей. Всего лишь три месяца назад аналогичное ЧП имело место на той же улице на расстоянии всего одной остановки от сегодняшнего ДТП в районе «Тагильской».
Куда пойдет трамвай. В Орске думают о модернизации электродвижения
Горожане пересели на трамваи — Орская газета | #ГТ_Орск #Орск #ГТ_новости. |
В Орске загорелся трамвай с пассажирами | Читайте новости, отсылайте показания счетчиков воды, следите за погодой и благоустройством города на портале Орска. |
Начато расследование по орскому инциденту с трамваем
В случае положительного решения проезд в трамваях в Орске за наличный расчет вырастет с 17 рублей до 25 рублей. В Орске произошло ДТП с участием трамвая. О причинах проблем с орскими трамваями рассказал генеральный директор «Орскгортранса» Игорь Колбасин. Василий Козупица, глава Орска: Наш любимый трамвай за 7 дней выходил на маршрут 1824 раза, самым экологически чистым в мире транспортом воспользовались 37 500 орчан. С 16 февраля в направлении станции Орск по будням будет организовано реверсивное движение трамваев.
Движение трамваев в Орске восстановлено, за исключением размытой линии на старый город
В Орске из за наводнения прогнулись трамвайные пути. Столкнулись автомобили на трамвайных путях – последует остановка линии примерно на 20-40 минут. Две машины получили повреждения в результате возгорания трамвайной контактной сети в Орске (Оренбургская область).