Статья об основных параметрах источников бесперебойного питания. Типы ИБП и принципы их выбора с учетом технических характеристик. Стали известны технические характеристики обновленной Tesla Model 3 в версии Performance.
Другие стандарты и регламенты
Главная Новости Самые значимые достижения научно-технического прогресса в XXI веке. Они доступны во множестве цветов, впечатляют техническими характеристиками, а в салоне столько всего, что техническому оснащению может позавидовать сама Tesla. Основные технические характеристики ПАК ОВРС: максимальная дальность мониторинга без дополнительного усиления в одну сторону – от 75 км до 80 км в зависимости от модификации. Основные технические характеристики ПАК ОВРС: максимальная дальность мониторинга без дополнительного усиления в одну сторону – от 75 км до 80 км в зависимости от модификации. Основные технические характеристики. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ.
Новости и события
Читать все последние новости на тему: Армия и ОПК. В базе содержится информация о производителях, об основных характеристиках, о применяемых Рекомендациях МСЭ-R, других международных стандартах и нормативных документах Российской Федерации, а также масса другой полезной информации. Основные технические характеристики. Мощность: до 16 кВт/320 A и 680 Ач батарейной емкости на кабинет. Новости науки и техники, последние события: автомобили, технология, энергетика, авиация и космос. Интересные статьи об оружии, невероятные факты и удивительные научные изобретения. Киллиан Мёрфи не будет главным злодеем в Far Cry 7".
РИА Новости в соцсетях
Михаил Барабанов, эксперт издания Moscow Defense Brief, указывает, что комплекс «Искандер» был применён по месту базирования отдельного танкового батальона в Гори. В результате прямого попадания боевой части в склад вооружений грузинского батальона произошёл его подрыв. При этом автор отмечает, что данные сведения основаны на непроверенных источниках [64]. Голландская комиссия, расследовавшая обстоятельства гибели оператора телекомпании RTL Nieuws Стана Сториманса в Гори 12 августа 2008 года, определила, что журналист погиб от попадания одного 5-мм стального шарика; по сообщению БиБиСи, голландская комиссия выразила экспертное мнение, что носителем кассетного боеприпаса был «Искандер», однако в сообщении не было указано, по каким признакам был сделан такой вывод [65] [66]. Российский МИД заявил, что данных, предоставленных голландской стороной, недостаточно для определения типа носителя. Ранее организация Human Rights Watch выдвигала другую версию, согласно которой причиной гибели голландского журналиста стали авиационные кассетные бомбы РБК-250 [67].
Заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын отверг все сообщения о применении «Искандеров» в Грузии, сообщив, что комплекс «Искандер» в ходе боёв в Южной Осетии не применялся, так как предназначен для специализированных задач, а для уничтожения объектов ВС Грузии миротворцы имели более простое вооружение [60]. В конце декабря 2017 года министр обороны России Шойгу заявил о том, что комплекс «Искандер» применялся при нанесении ударов по объектам боевиков в Сирии [68]. Президент Азербайджана Ильхам Алиев перед найденными под Шушой обломками ракеты «Искандер-М» в Парке военных трофеев в Баку После завершения Второй Карабахской войны некоторые официальные лица Армении начальник службы военного контроля минобороны Армении Мовсес Акопян [69] , премьер-министр Н. Пашинян [70] , а также отдельные эксперты [71] делали заявления, что ОТРК «Искандер» применялся против Азербайджана; однако иных подтверждений этому не оказалось [72] : они были опровергнуты как МО РФ [73] , так и руководством Азербайджана [74]. Сегодня эти обломки выставлены в Парке военных трофеев в Баку.
Не пушки будут говорить, а ракеты, и входить в зону ПВО противника не нужно. Даже в США не могут себе позволить создать замену B-52. Естественно, понадобится долгое время на разработку, испытания и доработку. Не исключено, что это займет 10 лет.
Но делать это надо. Именно для того, чтобы закрыть этот промежуток, сейчас ведется модернизация Ту-160. В связи с проектом возникает большое количество вопросов, отмечает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах», близкого к действующим и отставным офицерам российских Вооруженных сил. Но ровным счетом ничего — о количестве машин, которые в итоге планируется создать.
Это будут те же полтора десятка, как Ту-160, базирующиеся сегодня в Энгельсе? Или все-таки планируется обучить на новых «стратегов» хотя бы несколько полков? Ту-95 выработает свой срок через 15—20 лет, уверены специалисты. Фото Максима Платонова Со «стариком» Ту-95, турбовинтовым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем, в целом все понятно.
Эксперт задается вопросом: «Зачем тратить огромные деньги на перспективный бомбардировщик и на радикальное обновление старых моделей, которые должны служить в одно и то же время, что и новая? Встает и еще один вопрос — о реальном состоянии авиационной промышленности России. Сегодня почти все эти научные центры уничтожены, — полагает собеседник телеграм-канала. Разрушены технологические цепочки, позволявшие создавать машины подобного класса.
Сможем ли мы воссоздать их, причем в те сроки, какие заявлены несколько лет? Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков. За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем».
Разработка Ту-160 началась на пике ядерного противостояния СССР и США в конце 1960-х годов, главными его особенностями должны были стать многорежимность и возможность межконтинентальных полетов. Вооружать Ту-160 планировалось крылатыми ракетами большой дальности с ядерными боеголовками. Всего в разработке самолета приняло участие около 800 организаций. Первый опытный образец Ту-160 поднялся в небо в 1981 году.
Девять из них были утилизированы по совместной украинско-американской программе, один отправился в музей, а восемь удалось вернуть в Россию. В 2015 году Минобороны объявило о запуске проекта по возрождению ракетоносца. Была проделана огромная работа по восстановлению наработок и модернизации производства. В том же году Ту-160 был впервые задействован в реальных боевых действиях в Сирии.
В ноябре 2017 года на Казанском авиазаводе был построен новый ракетоносец. Самолет достраивали в рамках программы воспроизводства Ту-160 с целью опережающего восстановления технологий агрегатной и окончательной сборки. В январе 2018 года он совершил демонстрационный полёт, за ходом которого лично наблюдал президент России Владимир Путин. Это позволит поднять самолёт без вмешательства экипажа — автоматически.
В кабине должен быть цифровой дисплей Electronic System Flight Instrument с жидкокристаллическим цветным экраном для каждого из двух пилотов, что обеспечит функционирование электронного интерфейса в управлении полётом. ПАК ДА будет летать ночью, значит, роль бортовых датчиков значительно повышается, а гиперзвуковая скорость ручное управление исключает. Вывод: бомбардировщик, может быть, и был бы хорош, но в России он хорошим не получится они, верно, не в курсе, что не будет у ПАК ДА гиперзвуковой скорости. Эксперты не уверены, что будут.
Корпус самолёта с особым покрытием потребует буквально в десять раз больше времени для обслуживания, чем обычные бомбардировщики.
Шкаф имеет замковое устройство для разблокировки ячеек в случае отказа автоматики. Основные технические характеристики: Ширина шкафа пеналов 545 мм, глубина 186 мм, высота в зависимости от модификации от 170 до 680 мм. Устройство идентификации личности по геометрии пальцев руки «ГЕОР». Предназначено для систем контроля доступа в охраняемые помещения. Идентификация человека по биометрическим признакам имеет высокую степень достоверности и уменьшает вероятность несанкционированного доступа на охраняемый объект. Малое время идентификации делает устройство пригодным для организации прохода большого количества людей в ограниченное время.
Кроме того, поверку прибора отечественными метрологическими службами производят по восьми значениям давления классов точности 0,4 и 0,6 и не менее чем на пяти точках шкалы классов точности 1,0; 1,5; 2,5 и 4,0. Практически такие же требования предъявляются немецким стандартом. Метрологические службы некоторых предприятий других зарубежных стран, как наблюдал автор, устанавливают для общетехнических манометров поверку по трем значениям давления, что во многих случаях сказывается на точности проводимых измерений. Манометрические приборы с классами точности 4,0 изготавливаются по заказу потребителя в случаях, когда к точности проводимых измерений предъявляются не столь высокие требования.
Бортовая аппаратура
Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством.
Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров.
Внешний вид Сама схема этого самолёта — летающее крыло — для российской авиации не является традиционной. Так создавался пассажирский лайнер МС-21, и получилось очень хорошо. Впервые конструкция летательного аппарата предусмотрела создание удлиннённого крыла, которое выполнено из пластика — тоже сверхпрочного и сверхлёгкого. По сравнению с Boeing или Airbus, наш получается гораздо экономичнее. Бомбардировщик имеет недоступные ранее аэродинамические возможности за счёт особенного фюзеляжа. Юрий Борисов подчеркнул, что в дальней авиации требования к самолётам очень быстро меняются. Уже не нужны сверхзвуковые скорости с выходом в ближний космос, потому что нет нужды прорыва эшелонированной обороны противника. Так умеет Ту-160 и отлично справится Ту-160М2. А вот стратегический бомбардировщий ПАК ДА будет дозвуковым, он не сможет развивать скорость большую, чем детище шестидесятых годов — Ту-95. Об особенностях нового бомбардировщика Беседа происходила на Казанском авиационном заводе, куда Ю. Борисов прибыл с рабочим визитом. Повод для этого посещения замечательный — в Казани начали собирать первый обновлённый бомбардировщик Ту-160М2, который, по словам специалистов, является промежуточным звеном между существующей у нас дальней авиацией и тем, что будет из себя представлять перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Вот на этой встрече с работниками завода и прозвучала конкретная информация по поводу создания нового бомбардировщика. Здесь ещё раз состоится применение новой технологии: наши специалисты научились варить титан, материал сверхпрочный и сверхлёгкий. Фюзеляжи всех Ту-160 изготавливались с использованием этого метода, который всё ещё дорабатывается. Если не научимся ещё лучше управляться с титаном, не видать нам такого летающего монстра, каким задуман перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Основные технические характеристики: Масса — около 125000 кг, по другим данным — 145000 кг. Масса топлива — до 50000 кг Масса полезной нагрузки — не менее 30 т Дальность действия — 15000 км Радиус действия — 6000-9000 км вероятно, с дозаправкой Скорость максимальная: — 1. Первый полет прототипа планируется на 2020 г. Производство самолета будет вестись на Казанском авиазаводе. Согласно действующим планам, серийное производство бомбардировщика должно начаться в 2019 году. Конструкция самолета будет выполнена с широким использованием композиционных и радиопоглощающих материалов с целью облегчения массы конструкции и снижения ЭПР самолета. Специальная модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была изготовлена и испытана в ЦАГИ. Так, приятной неожиданностью для нас стала высокая эффективность руля высоты на центроплане на всех углах атаки. Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали и т. Есть о чем подумать, чтобы правильно спланировать будущие экспериментальные исследования и расчетно-проектировочные работы по совершенствованию характеристик ЛК», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский. Было объявлено, что подписан контракт на эскизно-техническое проектирование серийного двигателя для ПАК ДА по уже согласованному техническому заданию. По заявлениям генерального конструктора компании «Туполев» Игоря Шевчука, «научно-исследовательские работы надо рассматривать как создание некоего научно-технического задела по данной тематике. Это не только и не столько военная тематика, сколько проработка вопросов аэродинамики, прочности, новых материалов и технологий». По словам заместителя министра обороны Поповкина, технический проект нового бомбардировщика должен быть полностью завершён к 2015 году. В августе 2012 года было объявлено, что предварительный проект ПАК ДА уже завершён и утверждён, начинаются опытно-конструкторские работы по нему. Проект самолёта был утверждён в марте 2013 года. При рассмотрении предэскизного проекта среди концепций, разработанных коллективами ЦАГИ и «Туполева», предпочтение было отдано разработке КБ «Туполева». Самолёт выполнен по схеме «летающее крыло». Значительный размах крыльев и особенности конструкции не позволят самолёту преодолеть скорость звука, вместе с тем будет обеспечена пониженная заметность для радаров. В апреле 2014 года стало известно, что конструкторское бюро имени Туполева завершило этап предэскизного проектирования перспективного авиационного комплекса дальней авиации. В июне 2014 года появились сведения о предполагаемом разработчике двигательной установки нового ракетоносца.
Многофункциональность анемометра. В памяти прибора организовано девять ячеек для данных. Одна ячейка сохраняет значения скорости движения воздуха и объемного расхода, а так же временные метки к сохраненным данным. Для санитарно-технических проверок в помещениях различного профиля необходимо устройство, которое предназначено для определения скорости воздушных потоков в помещении или на открытом пространстве, а также температурного режима воздуха посредством ультразвуковых волн — термоанемометр; купить его можно на нашем сайте: модель «ТКА-ПКМ» 52 прекрасно справляется с возложенными задачами. Работа от батареек позволяет использовать прибор достаточно долгое время, а возможность подключения к компьютеру позволяет с успехом и оперативно передавать результаты в базу данных.
Все новости Новосибирской области
По второму радиоканалу полный поток информации передается с задержкой для исключения влияния эффекта «факела». Основные характеристики Система обеспечивает сбор информации по двум программам сбора с датчиков изделия и цифровых массивов ЦМ и передачу их на наземные приемно-регистрирующие пункты НИП на расстояние до 2800 км. Задержка передачи информации по второму радиоканалу — 3 сек. Количество контролируемых параметров — до 512 аналоговых, 640 цифровых, 192 температурных датчиков. Максимальное энергопотребление — не более 7,5А. Масса приборов — не более 29,5 кг. ППМ Подсистема приема массивов ППМ обеспечивает приём массивов цифровой информации от бортовой вычислительной системы служебного модуля МКС по мультиплексному каналу обмена МКО в соответствии с ГОСТ Р 52070-2003 и их передачу в бортовую информационную телеметрическую систему как для режима непосредственной передачи, так и режима записи. ППМ обеспечивает согласование обмена информацией между бортовой вычислительной системой БВС и бортовой телеметрической системой.
ППМ состоит из двух приборов. Основные характеристики.
Минкомсвязи сообщает, что РФ планирует выделить для сотовых сетей пятого поколения такие частоты: 4 440—4 500, 4 800—5 000 и 5 925—6 425 МГц. Кейсы применения Мобильные сети нового поколения, развитие «Сетевого сообщества», внедрение в автомобильную инфраструктуру, уход от сотовой мобильной связи к технологии D2D device-to-device.
Новое поколение мобильной связи может стать базовым для Интернета вещей IoT. Множество устройств с элементарными датчиками смогут обмениваться данными между собой, и для этого потребуется высокая скорость обмена данными, а самое главное — поддержка огромного количества соединений. Выполнения этих требований ждут от технологий 5G.
В памяти прибора организовано девять ячеек для данных. Одна ячейка сохраняет значения скорости движения воздуха и объемного расхода, а так же временные метки к сохраненным данным. Для санитарно-технических проверок в помещениях различного профиля необходимо устройство, которое предназначено для определения скорости воздушных потоков в помещении или на открытом пространстве, а также температурного режима воздуха посредством ультразвуковых волн — термоанемометр; купить его можно на нашем сайте: модель «ТКА-ПКМ» 52 прекрасно справляется с возложенными задачами. Работа от батареек позволяет использовать прибор достаточно долгое время, а возможность подключения к компьютеру позволяет с успехом и оперативно передавать результаты в базу данных. Любой из продаваемых у нас приборов прошел проверку на качество и соответствует требованиям, указанным в ГОСТ.
Панельные компьютеры серии iROBO-5000 имеют успешный многолетний опыт применения в области промышленной автоматизации и разработки индустриальных решений. Сборка промышленных компьютеров iROBO осуществляется квалифицированным персоналом с многолетним опытом работы. Готовые изделия проходят полный спектр тестов всех узлов, портов ввода-вывода и слотов расширения.
Технические характеристики трансформаторов
Киллиан Мёрфи не будет главным злодеем в Far Cry 7". Основные технические характеристики ПАК ОВРС: максимальная дальность мониторинга без дополнительного усиления в одну сторону – от 75 км до 80 км в зависимости от модификации. Последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры на тематику автомобилестроения. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Статьи и новости о роботах, гаджетах, космосе. это те технические инновации, которые представляют собой прогрессивные разработки в области конкурентного преимущества; [2] конвергентные технологии представляют ранее отдельные области, которые каким-то образом движутся к более тесной взаимосвязи и.
Мультиметры
Основные технические характеристики: Габаритные размеры, мм: длина 3125 высота 245 ширина 255 Грузоподъемность, кг, не более 525 Напряжение срабатывания механизмов, В: рабочее 24 – 29,4. Основные характеристики и параметры аналоговых, цифровых и комбинированных микросхем: обзор от «ЗУМ-СМД». Технологический прогресс и инновации. Новости it и новинки гаджетов, интернет, телекоммуникации, информационные технологии. Только крупные планы, основные ракурсы и краткие тактико-технические характеристики лучшего оружия концерна. это те технические инновации, которые представляют собой прогрессивные разработки в области конкурентного преимущества; [2] конвергентные технологии представляют ранее отдельные области, которые каким-то образом движутся к более тесной взаимосвязи и. Основные технические характеристики. Мощность: до 16 кВт/320 A и 680 Ач батарейной емкости на кабинет.
Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
Практически такие же требования предъявляются немецким стандартом. Метрологические службы некоторых предприятий других зарубежных стран, как наблюдал автор, устанавливают для общетехнических манометров поверку по трем значениям давления, что во многих случаях сказывается на точности проводимых измерений. Манометрические приборы с классами точности 4,0 изготавливаются по заказу потребителя в случаях, когда к точности проводимых измерений предъявляются не столь высокие требования. Это может быть объяснено не столь строгими требованиями к классу точности производимых приборов во времена разработки этого стандарта, когда большинство промышленных манометров в корпусе 100 и 160 мм производились с кл.
В число радиолокационно-контрастных наземных объектов могут входить крупные города, береговая черта крупных водоемов.
Метеорадиолокаторы «Контур-10М» конструктивно выполнены в виде моноблоков. Информация, полученная метеорадиолокатором «Контур-10М», выдается на экраны систем электронной индикации СЭИ , например, на экран многофункционального индикатора МФИ , в соответствии с согласованными протоколами взаимодействия. Средний полный ресурс до списания метеорадиолокатора — не менее 30000 летных часов. Средний полный срок службы метеорадиолокатора — не менее 20 лет. Средняя наработка на отказ для метеорадиолокатора — 6200 летных часов.
Автоинспекторы Уфы поймали водителя BMW, устраивавшего дрифт на улицах 2 Министр транспорта Савельев: Нацпроект «Транспорт» объединит в себе 10 проектов 2 Суперкар Pagani Utopia легко преодолел наводнение в Дубае 1 На автодороге М-4 «Дон» нанесут разметку для контроля дистанции 4 В Пекине состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры 3 В Саратовской области запретили принимать мигрантов на работу в такси и общепит 2 Tesla отозвала весь тираж Cybertruck из-за неисправной педали акселератора 2 Продажи электрокаров Voyah в РФ в I квартале выросли в 11,8 раза 4 Экономист Беляев предупредил о снижении доступности автомобилей для россиян с лета 3 В России протестировали нейросеть для оценки состояния автомобильных дорог 7.
РИА Новости в соцсетях
Основные технические характеристики: Габаритные размеры, мм: длина 3125 высота 245 ширина 255 Грузоподъемность, кг, не более 525 Напряжение срабатывания механизмов, В: рабочее 24 – 29,4. Основные технические характеристики измерительных тепловизоров. Редакция Газеты. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. это те технические инновации, которые представляют собой прогрессивные разработки в области конкурентного преимущества; [2] конвергентные технологии представляют ранее отдельные области, которые каким-то образом движутся к более тесной взаимосвязи и.
Стратегический бомбардировщик будущего ПАК ДА
Общая площадь выставки составила 22,1 тыс. Ручной инструмент АО «Новосибирский инструментальный завод» теперь доступен в маркетплейсе компании Леруа Мерлен. В Леруа Мерлен Маркет представлены наиболее удобные и быстрые способны доставки по России и несколько видов оплаты, а также дополнительные опции, благодаря которым покупка инструмента становится еще приятнее и безопаснее.
Ручной инструмент АО «Новосибирский инструментальный завод» теперь доступен в маркетплейсе компании Леруа Мерлен.
В Леруа Мерлен Маркет представлены наиболее удобные и быстрые способны доставки по России и несколько видов оплаты, а также дополнительные опции, благодаря которым покупка инструмента становится еще приятнее и безопаснее. Ассортимент АО «НИЗ» будет пополняться, на данный момент на выбор покупателя представлены наборы автоинструмента, в том числе обновленный набор «Автомобилист-1» из 42 предметов, а также наборы отверток, включая диэлектрические отвертки.
Снаружи малого диаметра РО установлены датчики системы управления движением и навигацией СУДН для ориентации по Солнцу и Земле, четыре датчика системы ориентации СБ и другое оборудование.
Промежуточная камера предназначена для обеспечения перехода космонавтов между СМ и кораблями "Союз" или "Прогресс", пристыкованными к кормовому стыковочному агрегату. ПрК снабжена одним пассивным стыковочным агрегатом, расположенным по продольной оси СМ. Для внешнего наблюдения в ПрК имеются два иллюминатора, а снаружи на ней закреплена телекамера.
Агрегатный отсек предназначен для размещения агрегатов объединенной двигательной установки ОДУ. На наружной поверхности установлены поручни и антенны, имеются люки для обслуживания оборудования, расположенного внутри АО. На корме АО имеется два корректирующих двигателя, а на боковой поверхности — четыре блока двигателей ориентации.
Средний полный ресурс до списания метеорадиолокатора — не менее 30000 летных часов. Средний полный срок службы метеорадиолокатора — не менее 20 лет. Средняя наработка на отказ для метеорадиолокатора — 6200 летных часов. Среднее время восстановления, необходимое для поиска неисправностей или замены метеорадиолокатора не превышает 30 минут без учета времени на демонтаж элементов конструкции летательного аппарата для обеспечения доступа к метеорадиолокатору.
Срок хранения не менее 7 лет. Во время хранения допускается переконсервация.