Новости открытый департамент образования города москвы

Новости столичного образования на информационном портале. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки. Главная Наша деятельность Новости Сергей Собянин утвердил планы развития московской системы образования на 2023 год.

Департамент образования Москвы

10 апреля мэр Москвы Сергей Собянин назначил нового руководителя Департамента образования и науки города Москвы — теперь эту должность занимает Ирина Каклюгина, экс-министр образования Московской области. Представители образовательного комплекса «Школа №1391» рассказали 9 сентября о том, что педагога изобразительного искусства площадки №1 Елену Матусяк наградили грамотой от Департамента образования и науки города Москвы. Приказ Департамента образования и науки города Москвы и Департамента спорта города Москвы от 26.01.2023 № 51/35 «О зачете результатов по учебному предмету «Физическая культура» обучающимся государственных образовательных организаций, подведомственных. В среду в департаменте образования и науки города Москвы неожиданно сменился руководитель. Город. Итоговую пресс-конференцию провели в Департаменте образования Москвы. Актуализация содержания образовательных программ среднего профессионального образования по профессиям и специальностям и разработка стандарта (требования) к оснащению московских колледжей по отраслям экономики города москвы.

Читайте также в рубрике «Городское образование»

  • Читайте также в рубрике «Городское образование»
  • Департамент образования Москвы уже пять лет ненормативно посылает сотни тысяч детей
  • Лекция о соблюдении законодательства при участии в публичных мероприятиях - Медицинский колледж №1
  • Все сообщения на тег – департамент образования
  • Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы
  • Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы | 360°

Департамент образования и науки города Москвы

Команда мэра встретилась с будущими врачами Москва стремительно развивается и остро нуждается в молодых энтузиастах: программистах, математиках, историках, журналистах, маркетологах и особенно — в медиках. Ведь улучшение здоровья населения города Москвы, совершенствование системы организации медицинской помощи — одна из приоритетных задач, стоящих перед городом. Чтобы рассказать о том, что уже сделано и какая работа еще предстоит в этой сфере, команда мэра отправилась в Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.

По итогам экзамена выпускники получают дополнительные баллы при поступлении в вузы — партнеры проекта. В Москве проводится городская открытая научно-практическая конференция «Старт в медицину». На ней школьники представляют результаты практико-ориентированных предпрофессиональных проектов по фармации, микробиологии, биофизике, биоинженерии, анатомии, физиологии. Обучаясь в медицинских классах, школьники участвуют в волонтерских программах и проходят практику в медицинских организациях. Грандиозен и проект «Московская электронная школа».

Для этого созданы образовательные вертикали для учеников 7-9-х классов и предпрофессиональные классы для 10—11-х параллелей. В них ребята могут понять, какие сферы им интересны, углубленно изучать школьные предметы, посещать мастер-классы в вузах-партнерах, знакомиться с востребованными профессиями на предприятиях, разрабатывать собственные проекты.

Все это приносит плоды: результаты ЕГЭ у выпускников таких классов выше, чем средние по городу, и более 90 процентов из них поступают в вузы по своему профилю», — отметила Наталия Киселева, заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы. На выставке представлены стенды с репортажными фотографиями, рассказывающими о том, как организована учеба в предпрофессиональных классах: предпринимательском, академическом, ИТ, инженерном, медицинском, космическом, медиаклассе и других. Также там можно узнать об образовательных вертикалях и предуниверсариях, особенностях образовательного процесса во всех проектах.

Москва, в свою очередь, старается многое делать многое для поддержки педагогов: повышает престиж профессии, поощряет учителей и создает все условия для их профессионального роста», — подчеркнул Александр Молотков.

Маресьева Марина Куликова. Почетными работниками образования Москвы стали начальник управления Московского центра качества образования Ирина Виноградова и начальник отдела Московского центра качества образования Нина Тищенко. Благодарность Мэра Москвы за вклад в развитие образования и многолетний добросовестный труд объявлена 32 педагогам, еще один учитель награжден Почетной грамотой Правительства Москвы. В этом году премиями отмечены разработчики модели непрерывного инженерно-технического и естественно-научного обучения, методических рекомендаций по проведению уроков истории в школах.

Материалы по теме: Департамент образования Москвы

Единый день открытых дверей в кластерах «Профессионалитета». Канал автора «Департамент Образования» в Дзен: Новости Департамента образования и науки города Москвы. Главная Наша деятельность Новости Сергей Собянин утвердил планы развития московской системы образования на 2023 год. Новым главой департамента на срок полномочий главы города назначена Ирина Каклюгина.

Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину

Какие из предпрофессиональных классов самые востребованные? Станет ли больше в них учеников с 1 сентября? В больших московских школах, которые пришли на смену маленьким, ребята могут выбрать между несколькими профилями обучения, понять, что им больше по душе, и определиться с будущей профессией. Для этого в школах открыты медицинские, инженерные, академические, кадетские, педагогические, атомные, курчатовские, предпринимательские и IT-классы.

Школы оснащены новейшими лабораторными комплексами, компьютерной техникой. Специализированная образовательная среда помогает ребятам сделать осознанный выбор своего дальнейшего пути, связать свое будущее с наукой, прикладными разработками или производственной сферой. Благодаря этому профильные вузы получают совсем других первокурсников — мотивированных на учебу, серьезно настроенных на получение профессии и высшего образования.

В этом учебном году в предпрофессиональных классах будет учиться почти половина московских старшеклассников. С чем это связано? Какие специальности наиболее востребованы у абитуриентов?

Появляются ли новые направления подготовки? Популярность среднего профессионального образования объясняется еще и тем, что это возможность получить востребованную профессию с гарантией трудоустройства на ведущие предприятия города после окончания учебы или даже во время нее. В каждом из 50 столичных колледжей созданы центры содействия трудоустройству, заключаются договоры с работодателями о прохождении практики.

Выпускников наших колледжей ждут на научно-производственных предприятиях, в Росатоме, Гохране, Московском метрополитене, на Московском центральном кольце, в аэропортах, на предприятиях бытового обслуживания и гостиничного сервиса. Наиболее востребованы у выпускников школ при поступлении в колледжи такие направления подготовки, как "Информационные системы и программирование", "Графический дизайн", "Поварское и кондитерское дело", "Гостиничное дело", "Системное администрирование", "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей". Все наши колледжи учат студентов востребованным и перспективным компетенциям.

Например, Образовательный комплекс градостроительства "Столица" обучает проектированию 3D-печати в строительстве, а Колледж железнодорожного и городского транспорта — техническому обслуживанию и ремонту электромобилей и электробусов. Постоянный анализ рынка труда позволяет колледжам своевременно реагировать на изменения, предлагая жителям города новые интересные профессии и специальности. Какие результаты показывают столичные школьники и студенты колледжей в этих соревнованиях?

Как идет работа над продвижением стандартов WorldSkills в московских учебных заведениях? Такой успех объясняется тем, что столица предоставляет юным горожанам большое количество возможностей реализовать себя, еще в школе определиться с будущей профессией, пройти обучение в современных лабораториях, получить работу по специальности после окончания колледжа. Так, на базе колледжей в лабораториях с использованием инновационного и высокотехнологичного оборудования проходят уроки технологии для учеников 5—9-х классов.

А в рамках проекта "Профессиональное обучение без границ" старшеклассники, посещая занятия в колледжах, могут получить свидетельство о профессии. Такая возможность есть у каждого школьника Москвы. Кроме того, в конце обучения учащиеся колледжей сдают демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia.

По итогам прохождения испытания выпускникам выдается skills-паспорт с оценкой за экзамен. На данный момент в колледжах создано 329 центров проведения демонстрационного экзамена и 45 специализированных центров компетенций — это площадки, аккредитованные Союзом WorldSkills и отвечающие всем мировым тенденциям в подготовке высококвалифицированных специалистов. Это сделало столичную команду самой результативной в истории движения WorldSkills.

Три года назад в сотню лучших входили только 17 колледжей. Еще одно достижение столицы — это чемпионаты профмастерства для детей KidSkills. Расширяется возрастная линейка их участников, в нынешнем году будут компетенции для детей 5—7 лет.

Пятилетние начинающие профессионалы — это не фантастика, мы стараемся помочь сделать первые шаги в мире профессий как можно раньше. Например, уроки теперь проходят в музеях.

С 1 сентября 2023 года в Москве действует новый единый стандарт предпрофессионального образования. В него входят: — комплексные образовательные программы для каждого класса; — профессиональная подготовка в колледжах — получение первой профессии по избранной специальности например, чертежника-конструктора для будущих инженеров, оператора ЭВМ для специалистов ИТ, младшей медсестры для будущих медиков ; — проектно-исследовательская работа в вузах под руководством опытных преподавателей с защитой результатов на ежегодных научно-практических конференциях, победа на которых принесет дополнительные баллы к ЕГЭ; — знакомство с будущими работодателями и экспертами отрасли в ходе посещения профильных предприятий. Благодаря единому стандарту старшеклассники могут получить как глубокие академические знания, так и качественные практические навыки. При выпуске они будут владеть востребованными специальностями, которые освоят в колледжах параллельно с учебой в школе.

Кроме того, в соответствии со стандартом обучение не только по профильным, но и по всем школьным предметам организовано с учетом выбранного направления и его специфики: в литературе, иностранных языках, истории и других предметах появились элементы, так или иначе связанные с будущей профессией. К примеру, уроки литературы в медицинских классах включают произведения о врачах, в инженерных классах ребята изучают технический английский. Престиж педагогического труда В 2023 году государственными наградами и наградами города Москвы были отмечены свыше 2,5 тысячи педагогов, в том числе: — почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» удостоены четыре человека; — знаком отличия «Отличник просвещения» награждены 55 человек; — почетного звания «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» удостоены 425 человек; — нагрудный знак Минпросвещения России «Почетный наставник» вручили 15 специалистам; — почетным знаком «Заслуженный учитель города Москвы» награждены 35 педагогов; — почетного звания «Почетный работник образования города Москвы» удостоены 118 человек; — почетной грамотой Правительства Москвы отмечены 35 специалистов; — благодарность мэра Москвы получили 244 человека; — знаком отличия «За безупречную службу городу Москве» наградили девять человек; — почетную грамоту Минпросвещения России вручили 1452 специалистам; — премию города Москвы в области образования получили 109 человек. Педагоги, подготовившие победителей и призеров всероссийских и международных олимпиад и национальных чемпионатов профессионального мастерства, получают денежные поощрения от Правительства Москвы. По итогам рейтинга вклада школ города в качественное образование столичных школьников педагоги поощряются грантами мэра Москвы.

В 1998 году был приглашен на работу в Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, где в должности начальника Управления экономической политики и планирования и члена правления занимался вопросами стратегии развития системы государственной поддержки малого бизнеса, разработкой и сопровождением Государственной программы поддержки малого предпринимательства. В 2003-2011 годах руководил инвестиционной компанией. В ноябре 2011 года принят на государственную гражданскую службу в Департамент образования города Москвы, где в должности заместителя начальника Управления занимался вопросами разработки и комплексного сопровождения Государственной программы города Москвы «Столичное образование», а также вопросами развития государственно-общественного управления в образовании и повышения уровня финансовой грамотности населения. В июле 2015 года назначен на должность начальника Управления координации государственной программы Департамента образования города Москвы. Имеет чин советника государственной гражданской службы города Москвы 3 класса. С 2003 года является членом Комитета по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации. С апреля 2017 года был заместителем руководителя Департамента образования города Москвы.

Прием обучающихся для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильного обучения, осуществляемого с учетом интегрированных результатов образовательной деятельности обучающихся за исключением предпрофессиональных классов , теперь проводится по результатам промежуточной и или итоговой аттестации обучающегося по профильным предметам, определяемым образовательной организацией не менее двух учебных предметов.

Лекция о соблюдении законодательства при участии в публичных мероприятиях

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.

It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.

В 2023-2024 учебном году Конкурс «Юниор» входит в Перечень олимпиад школьников: Инженерные науки 3 уровень , Естественные науки 3 уровень Приём заявок на участие проходит в личном кабинете на сайте org.

Объявление итогов отборочного тура: февраль 2024 года Финал: Проведение предметной олимпиады и защиты проектов 22 - 24 марта 2024 г. Подробнее Направления, тематика, номинации, секции… Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор» - олимпиада с исследовательской компонентой — состоящая из предметной олимпиады по направлению конкурса и защиты научного проекта по профилю секции конкурса для школьников 9-11 классов. В 2023-2024 учебном году конкурс «Юниор» будет проводиться по двум направлениям: «Инженерные науки» физика, информационные технологии, математика, робототехника, разработка мобильных приложений под Android, технологии биомедицины «Естественные науки» химия, биология.

Жюри выбирает лучшие работы и рекомендует их к участию в финале. На заключительном этапе участники проходят два вида интеллектуальных испытаний: предметную олимпиаду по соответствующему профилю Конкурса 50 баллов и защиту результатов исследовательского проекта перед научным жюри Конкурса 50 баллов. Региональный трек всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие Вызовы» Статус: Регистрация окончена Начало регистрации: 20 ноября 2023 г.

Так он протянул в неопределенности время и уволенные педагоги покинули «Созвездие» навсегда. Когда же родители снова поднялись в атаку, Котягин заявил, что ему нужно вработаться и он пока в дополнительном образовании не ориентируется. Здесь напрашивается вопрос к ДОГМ: как можно было аттестовать бывшего завхоза на должность директора крупного комплекса? Или по мнению ДОГМ школа и образование состоят лишь из обеспечения? Школа и образование — это не только беготня по конкурсам с собиранием мнимых «грибочков», как супер Марио из компьютерной игры. Это не только красивая болтовня и обещания. А это, в первую очередь, ежедневная рутинная работа с углублением в образовательный и воспитательный процесс. Начал свое директорство Котягин с проведения недели толерантности в комплексе, на которой старшеклассникам был показан неоднозначный антисоветский фильм совсем уж неоднозначного режиссера-педофила Романа Полански «Пианист», в котором «благородный» немецкий офицер спасает еврея, а потом погибает в застенках советского лагеря для военнопленных. А, может, самому Котягину другое читать неинтересно? Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т.

При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ. Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом. А игрой злачных мест она не является? А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут? Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского». Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода. К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования.

Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято.

Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»

  • Качественные новости
  • Материалы по теме: Департамент образования Москвы | Московские новости
  • Школа.Москва — Учимся всей семьей!
  • Департамент образования и науки г. Москвы

Департамент образования города Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова от должности главы столичного департамента образования и науки. Добро пожаловать на канал Департамент образования и науки города Москвы (25588580) на RUTUBE. Паршина Е.А., начальник управления по развитию государственно-общественного управления и связей с общественностью департамента образования и науки города москвы. Департамент образования и науки города Москвы проводит ежегодные проверки образовательных учреждений. Руководитель Департамента образования и науки города Москвы ов.

Ближайшие видеотрансляции

Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова от должности главы столичного департамента образования и науки. Обсуждаемая нами инициатива департамента образования города Москвы «Учись в TikTok» — это еще один шаг к замене базового общего образования в широком смысле слова системой компетенций, то есть умением закручивать гайку или забивать гвоздь, подметать улицы. — почетного звания «Почетный работник образования города Москвы» удостоены 118 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий