Новости отзывы ашан

Так, на место "Ашана" придёт новая крупная торговая сеть, а русские компании лишатся конкуренции со стороны иностранных предприятий. Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»?

Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России

Про сеть гипермаркетов "Ашан" писано-переписано)) Но все-таки я тоже хочу написать, одним отзывом больше, одним меньше. Ранее торговый дом «Ашан» уже опровергал слухи о том, что он покидает российский рынок. На сегодняшний день АШАН — это 234 магазина двух форматов: 92 гипермаркета и 142 супермаркета, а также интернет-магазин | 260746 подписчиков. If you have Telegram, you can view and join АШАН Россия right away. На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин

«Магазинов больше не будет»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех россиян

Кассир Татьяна Архипова, 285. Зрение плохое, поэтому даже в очках вижу плохо. Если бы это был единичный случай, то можно было бы списать все на ошибку. Обман покупателей чистой воды. Сколько людей так и уезжают, оплатив недополученный товар! Больше нет желания посещать этот магазин. Светлана 14:59 01.

Борисова О. К примеру, в Оби тоже большой поток покупателей, но чистота и порядок отделе сада. Очень долго приходится искать, выбирая варианты получше. На кассе очередь еле двигается, все очень долго. Ирина 08:11 22. Но нет, не удалось, вода не фильтруется совсем, целый день приходиться ждать воды.

Думаю, что это какие-то бракованные кассеты прошлых лет, слежавшиеся и затвердевшие? Претензию фирме невозможно отправить. Почта заблокирована. Галина 12:10 17. Зашла в магазин искала, что было нужно, но не нашла, взяла, что было. Охрана в магазине в место консультанта указывает покупателю, что покупать.

Я бы этого охранника в торговый зал не пустила в этой грязной форме, в которой они и спят. Ладно, стою у кассы расплачиваюсь за товар тут подлетает какая то в грязном фартуке, через меня протягивает деньги. Это существо из какого аула пришла, я так понимаю, сотрудница могла в очередь встать. Наверное тоже из того же аула всех своих родственников позвал. Лилия Тимошкина 00:10 11. На кассе мне тоже отказались раскрыть коробку, сейчас понимаю, что уже тогда надо было задуматься, ведь и так можно пол магазина вынести.

Эта сделка позволила сохранить рабочие места и доступность товаров, отмечает ведомство. К тому же, новый якорный арендатор повысил доходы торговых центров. Минпромторг предлагает распространить действие этих изменений на 2024 год, чтобы российские торговые компании могли покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. Письмо привели "Известия".

Москва производит более приятное впечатление, чем любой город в США, заявил американский журналист Такер Карлсон на Всемирном правительственном саммите в Дубае. Кожаную обувь, изделия из меха, текстиль и электротехническую продукцию, сделанную в Узбекистане, планируется реализовывать через торговые центры розничной сети «Ашан» в России, сообщает корреспондент Podrobno. При этом, как утверждает свердловский омбудсмен Татьяна Мерзлякова, самим студентам это идёт на пользу ровно так же, как и предприятиям, которые в принципе стали больше ценить свой кадровый состав. В то же время в Эквадоре говорят, что поставки обеспечиваются «в штатном режиме». Какие преступления совершали дети в Новосибирской области в 2023 году Резня в лесу из-за денег, изуродованное лицо, избиение в школьном туалете.

Покупателям продают гнилые листы Романо. Куда смотрят администрация Ашана? Или у вас безотходное производство,вам нельзя списывать испорченный товар? Конкретно сегодня кассир Анастасия Дмитриева, вместо одной детской воды пробили аж целых 3. И такое случается если не каждый раз, то через раз точно. На фото обведена вода, которую брали, а ниже те, которые пробили просто так, в карман кассира. Это мой второй заказ в сети и второй раз подряд они демонстрируют такое пренебрежительное отношение! Деньги до сих пор не вернулись! Время было уже позднее, и мы зашли, с тем чтобы успеть до закрытия. Но к нам подошла сотрудница, которая сразу же начала грубить и повышать голос. Она сказала, чтобы мы уходили.

«Ашан» или хруст французской булки

Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное! Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет Ашан, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги. Поэтому обо всех серьезных проколах в конкретных магазинах сообщайте напрямую администрации сети, так как мы, к сожалению, никак не сможем повлиять на ситуацию.

Бегом за скидками! Регулярно просматривая наш сайт СкидкаОнлайн, Вы сможете первыми узнать о том, какой товар в супермаркете Ашан сегодня продается со скидкой, и сколько дней будет длиться акция. Тут можно узнать отзывы покупателей, посмотреть популярность товара, поставить лайк и поделиться с друзьями находкой в соцсетях.

Эти правила я оставлю во вложении Посетовав на это, я опять встретился с хамством и не пониманием. Вокруг меня собралось уже около 5-6 продавцов, которые явно не понимали правила своей же оферты и никак не могли мне помочь.

Они лишь пытались успокоить ту самую продавщицу.. Когда они поняли, что отступать я не собираюсь, они решили "попробовать" списать мои баллы при покупке, но оказалось проблема гораздо глубже и сама система не настроена таким образом, чтобы самовывоз можно было оплатить баллами в принципе. Сильно расстроившись, я оплатил полностью всю сумму и поехал домой. Этим же днём, я позвонил в службу поддержки АШАН и оставил претензию по этому поводу. Я указал, что у магазина очевидное не соблюдение своей же оферты.

Мою претензию записали. А на следующий 22. Но естественно вопрос никто не решил и даже не связался со мной. Я позвонил ещё раз. На этот раз мне пообещали, что со мной обязательно свяжутся и решат вопрос.

Ужасное отношение, дезинформация и введение в заблуждение специалистами по телефону. Учитывая, что заказ был для пенсионеров, то ещё и нервы удвоились. Всё сделано для того, чтобы люди не успели воспользоваться скидками, поскольку перенося заказ на следующий день специалист уверил, что скидки сохранятся.

Французский ретейлер, который уже очень долго работает в России, не закрыл ни одного магазина в нашей стране с весны прошлого года, после того как некоторые другие зарубежные игроки оставляли свой бизнес. В самой сети регулярно опровергают появляющиеся слухи о том, что их гипермаркеты могут быть проданы или закрыты, а также о том, что бренд вскоре уйдет с российского рынка. Впрочем, одно из изменений в свою политику в отношении магазинов компания все-таки решила внести. На фоне активного развития дискаунтеров, то есть магазинов с очень низкими ценами, ретейлер заявил, что пока не планирует открывать торговые точки такого формата, а продолжит концентрировать свои усилия вокруг уже имеющихся гипермаркетов.

При этом коммерческий директор «Ашан Р етей л Россия» Ася Балабай отметила, что в течение 2023 года компания не планирует расширяться физически в нашей стране.

Интернет-магазин Ашан (Auchan.ru) — отзывы

Про сеть гипермаркетов "Ашан" писано-переписано)) Но все-таки я тоже хочу написать, одним отзывом больше, одним меньше. Французская торговая сеть «Ашан» (Auchan) за первые полгода 2021 закрыла еще 17 отделений в России. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан».

Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России

Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. При этом коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай отметила, что в течение 2023 года компания не планирует расширяться физически в нашей стране. Хочу поведать вам занимательную историю про АШАН, его самовывоз и чёртовы бонусные баллы. Интернет-магазин Ашан: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. На Яндекс Маркете — c 21 ноября 2018 года. Ниже — 8 непростительных грехов «Ашана», из-за которых этот гипермаркет уже мало кому нужен. На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин

Страховка на случай ухода

  • «Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
  • Все отзывы про Ашан в 2024 году
  • Новости Рубцовска
  • 8 недостатков «Ашана». Почему этот гипермаркет уже мало кому нужен

"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка

"Ашан" в России уже не первый год тонет. Были времена, когда многие считали его самым дешевым магазином и по выходным семьями ездили закупаться строго туда. Служба безопасности «Ашана» подтвердила информацию об утечке и занимается установлением «вектора атаки и источника утечки». 617 негативных отзывов клиентов о компании ашан (Гипермаркеты). Отзывы про Сеть супермаркетов «Ашан» (Auchan) от клиентов, покупателей и специалистов. И мне следует приехать в Ашан Гагаринский (на минутку это 25 км от Химок). Однако в «Ашане» подчеркнули, что данная сделка не означает уход с российского рынка.

Отзывы о супермаркете Ашан в городе Москва

Служба безопасности «Ашана» подтвердила информацию об утечке и занимается установлением «вектора атаки и источника утечки». Читать отзыв Заказывала через приложение ашан, деньги списали, заказ привезли, но основная масса продуктов до меня не доехала! На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Финансовый директор Auchan Retail Людовик Делклуа сообщил о «заметном снижении активности» в России.

«Выбирает «дешман»»

  • Закрытие «Ашана»: зачем торговая сеть «Ашан» закрывает магазины в России | BUSINESS
  • Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
  • «Дочка» Auchan продала свои активы в России - новости Право.ру
  • Как найти акции в магазинах и что нужно знать?
  • Интернет-магазин Ашан () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Все отзывы про Ашан 👇

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России

На деле же, ассортимент скуднеет раз от раза. Хотите заказать рис? Ой, извините, за неделю выбор упал с 20 позиций до 9. Хотите доставку в удобное для себя время и дату? Вас никто не известит о том, что заказ можно не ждать в этот день. А через сутки вы получите письмо: ""К сожалению, на этой неделе действительно некоторые заказы были доставлены с задержкой, так как наш партнер — транспортная компания не справлялась с объемом работы. Снова ждите проблему, вам привезут половину заказа. При довозе от вас отмахнутся промокодом на 100 рублей и принесут извинения, и снова же привезут не то, что вы просили. За месяц общения с этим "прекрасным магазином" я поняла, что больше ни ногой к ним.

Такого отвратительного обращения с клиентами и отмашками-промокодами надо еще поискать. Я не знаю, какие клоуны работаю на складе Ашана, но каждый раз ругаться по поводу недосбора, отмены заказа втихоря или приезда курьера в не то время — надоело. Как выяснилось, заказы Ашана возит прекрасная ТК "Подорожник", которая так же отличается низким рейтингом, задержкой заказов или потерей их на половине пути. Обратной связи от обеих компаний так и не поступило по существу. А слушать монотонное "у нас нет такой информации" от горячей линии тоже стало неинтересно уже. Резюмируя, могу порекомендовать интернет-магазин Ашан для заказа, если вам очень скучно и вы хотите внести немного драйва и нервов в свой обыденный вечер. Второй раз побывала в данном "магазине". Хамство сотрудников зашкаливает!

В торговой зоне дерзят продавцы и другая обслуга. Я такой наглости по отношению к покупателям со стороны охранников ещё не видела! Людей оскорбляют, повышают голос! Прямо в торговом зале могут обругать покупателей! Естественно, люди возмущаются в ответ. Но, охране абсолютно "по барабану"! Её никто не наказывает, и хамство продолжается! Охранники НЕ хотят понимать, кто кого обслуживает, и кто для кого работает!

С какого вокзала этих субъектов понабрали?! Они превратили гипермаркет в сельский базар! Охрану не дрессируют должным образом. Правилам приличия они не обучены. Их никто не контролирует, они делают, что хотят! И никакого наказания! Что это за французская сеть, где европейского — кот наплакал?! Зато полно наглых охранников как мужского, так и женского пола с бандитским поведением.

А руководству центрального Ашана, видимо, не интересно, что творится в Ашан Красногорск. Ну, так может быть прикрыть это торговое заведение?! Это я уже к властям обращаюсь. Взамен же открыть что-нибудь действительно европейское, без сильного азиатского уклона! Оксана Ещё 29. Вот наступило 11. Оператор отвечает вашего товара на складе нет, а позвонить и сказать сложно? Ладно переносим доставку на 16.

Просто хамство!!! Больше некогда не буду пользоваться интернет магазином Ашан.

Ну ок, звоню в службу поддержки Ашан, там мне отвечают, что сейчас составят заявление о возврате денег. Как заявление? Вы разве не возвращаете деньги автоматом, в случае невыполнения заказа? Нет, надо составить обращение. Но ведь это не я, а вы отменили заказ, где в приложении говорится, что я должна составить обращение? Тишина в ответ.

Отметим, что сеть объявила о продаже большинства магазинов в Италии еще в мае текущего года. На данный момент они уже перешли к новым собственникам. Вслед за Италией, «Ашан» уходит из Вьетнама и готовит массовые сокращения на других рынках, включая Россию. Французский продуктовый ритейлер «Ашан», отчитавшийся об убытках в размере 1,1 млрд евро в 2018 финансовом году, продолжает крупную реорганизацию бизнеса как на внутреннем рынке, так и за пределами Франции. Как сообщает портал Les Echos, «Ашан» готовится продать 18 действующих магазинов во Вьетнаме с суммарной выручкой около 50 млн долларов.

В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка.

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России

Тишина в ответ. Ок, звоню в Сбермегамаркет. Там тоже составили обращение и обещали ускорить! Сегодня суббота, раньше среды типа никак... К слову, сегодня последний день акции на интересующие меня продукты. Мошенники в чистом виде, списывают с карты сразу, а возврат когда-нибудь, и то после составления запрса, о котором вам никто не скажет если не позвоните.

На каждой кассе в Ашане можно приобрести «Подарочные сертификаты» номиналом от 250 до 2000 рублей. Там же на стойках перед кассами находятся сим-карты от сети Ашан — работают с телефонами в сети GPRS с выгодным для потребителей тарифным планом прямой поставщик услуг — местный оператор сотовой связи. В наступающем году будет запущен еще один новый проект-сотрудничество — Ашан и Visa, для возможности клиентам сети оплачивать товары безналичным способом при помощи карт Visa. Среди конкурентов сети Ашан можно выделить следующие общероссийские сети розничной торговли — гипермаркеты Окей, Реал-, супермаркеты Перекресток, Магнит.

Но, не смотря на такое количество конкуренции, Ашан четко придерживается своих принципов, разработанных и принятых еще в далеком 1961 году, — все для клиента, для удовлетворения его потребностей и постоянное развитие. Это и грамотный менеджмент, опирающийся на европейский опыт и стандарты качества, позволяют Ашану продолжать удерживать лидирующие позиции среди гипермаркетов в России.

Компания же должна реагировать. Или если какой-то менеджер решит, что он самостоятельный игрок - тогда его просто свои и сдадут.

Алексей Жарков. Фото: villard-avocats. Моя задача — не сажать, а выстроить такую систему, чтобы приворовывать стало невозможно. Или хотя бы усложнить этот процесс.

В Москву колбасную продукцию поставляют только местные поставщики. Региональным попасть сюда практически невозможно. Хотя цены у них даже с учетом доставки оказывались ниже. Спрашиваю, почему не работаем с регионами — мне отвечают, что, мол, есть уже налаженные связи, зачем менять.

А я прекрасно понимаю, что это за связи. И понимаю, что если поставщик будет присутствовать на полках только благодаря связям и откатам, то он не станет бороться за качество, в итоге у нас будет тонна колбасы, в которой только 10 кг мяса. Я был возмущен. Потребитель думает, что платит за качество, а в реальности - за рекламу и маркетинг, да еще за откаты, которые тоже зашиты в цене.

В результате люди перестают брать этот дорогой продукт, приходится продавать его по акции. Сеть несет убытки, но по-прежнему сотрудничает с этим поставщиком. Я предложил проводить «слепые» дегустации и приглашать на них не только столичных производителей, но и из регионов. Лучших пусть определяют простые покупатели, а не менеджеры отдела закупок.

Не представляете, какое сопротивление встретила эта очевидная идея! И даже после того, как мне удалось преодолеть противодействие и после дегустаций были отобраны лучшие поставщики из регионов, им все равно вставляли палки в колеса — не разрешали участвовать в промо-акциях, чтобы потребитель мог познакомиться с их продукцией. Менеджер соглашается. Вопрос решен.

А остальные 3 — просто они так решили, сотрудник «Ашана» и поставщик, чтобы вместе поделить дополнительный доход. Но в мире торговли это обычная практика, какой смысл ругаться? Я предложил изменить систему принятия решений для таких случаев. Увеличил срок рассмотрения заявки и круг лиц, ответственных за это.

Орехи десяти видов, семечки и бобовые, около двадцати видов печенья, сладкого и солёного, рахат-лукум, кулинарные приправы от перца чили до барбариса, крупы и макаронные изделия, мука, вафли, чипсы, закуски из сушёной рыбы и ещё уйма чего. Кроме пакетов здесь на стойках рулоны одноразовых перчаток - чтобы аккуратно взять рукой, например, печенья-пирожные, а не сгребать их стандартными совочками для фасовки. Ягоды из дальних регионов, алкогольные напитки, сыры, молочка сетевая и фермерская, азиатская экзотика, традиционные соусы, развесные и фасованные вареники, блинчики, в общем, всё что сможете придумать, там есть. До горшечных цветов, солнцезащитных очков, повседневной обуви и мебели. Но я посещаю только продуктовые этажи и канцелярские ряды - закупиться к школе там сможете не дорого. Хотела вернуться к давней практике - доставке из интернет-магазина АШАН. Не пользовалась ей почти год, перейдя в другой гипермаркет. А когда-то включала в заказ всё тяжёлое, чтобы не тащить "на себе" - стиральный порошок, шампунь, соль для ванны, банки с томатной пастой. Если сумма заказа была близка к бесплатной доставке, "докидывала" макароны, растительное масло.

А сейчас хотела сделать ставку на обычные повседневные продукты, за которыми ездила в АШАН. Но это не удалось. Оказывается, в интернет-магазине ассортимент жутко скудный! Всё, что в баночках-бутылочках и что не портится. Консервы, сильно усечённая бакалея, промтовары. Вот все продовольственные товары для доставки: Из удобного на сайте заказов - в каждой категории после всех товаров, которые можно отложить в виртуальную корзину, список товаров с картинками, которые нельзя купить онлайн, но их показывают с припиской "Купите в наших магазинах". В остальном сайт как сайт - фильтры; возможность сортировки по релевантности, по цене; информация о способах доставки и оплаты и пр Что удивительно, даже мебель есть в онлайн АШАНЕ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий