Новости отзывы ниссан микра

Правда об эксплуатации Nissan Micra от настоящих владельцев с фото.

Комментарии

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Автомобиль Nissan Micra, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами.

Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг

Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил. Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро. Самым надежным супермини стал Nissan Micra образца 1998-2002 года. Отзывы об автомобилях от владельцев. Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт. Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно.

Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля

Не понравился домкрат - ручку нужно постоянно вынимать-вставлять, в результате операция замены колеса затягивается минут на 10, вместо обычных пяти. На баке в 40 литров проезжал летом на дачу 500 километров, зимой по городу - 350. А вообще, для женщины - прекрасная машина, да и я сам ездил на ней с удовольствием. Ремонт - это просто кошмар.

Любая деталь заказывается за 3 недели, на майские праздники и под новый год - больше месяца; никогда нет ничего запасного на складе. Например, разбили у нас летом стекло и.. Сервис - отдельная песня.

Проблема была с катушкой трансформатора: была с браком и машина как-то раз просто не завелась. Сдали в ремонт. В остальном - без проблем.

Реальные снимки Hyundai Exter менее лестны, чем официальный эскиз, с маленькими колесами и очень компактной площадью кузова. Совершенно незамаскированный прототип грядущего Hyundai Exter был припаркован на виду у всех в Сеуле, Корея. Городской кроссовер с ДВС должен дебютировать в Индии этим летом. Пока неясно, планирует ли Hyundai экспортировать его на другие развивающиеся рынки. В отличие от сильно замаскированного прототипа, который фотошпионы видели месяц назад, этот не оставляет ничего для воображения. Если не считать наклейки «без фотографии» на боковых окнах и белой защитной пленки на бамперах, зеркалах и дверных ручках, все выглядит так, будто это финальная серийная версия Exter.

Не смотря на свои маленькие габариты - очень вместительная и расход топлива относительно не большой. Очень нравится мне внешний дизайн и салон. Подходящая машинка для меня и хороший вариант для городского движения.

Если не считать наклейки «без фотографии» на боковых окнах и белой защитной пленки на бамперах, зеркалах и дверных ручках, все выглядит так, будто это финальная серийная версия Exter. Как и ожидалось, снимки новинки в реальной жизни менее лестны, чем официальный тизер. Кроссовер выглядит высоким и коренастым с колесами малого диаметра и узкими гусеницами. Отличительные особенности включают H-образную светодиодную графику, разделенные фары и современный воздухозаборник на бампере.

Профиль похож на гораздо более крупный Hyundai Mufasa с квадратной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Задняя часть характеризуется крошечным задним свесом, парой задних фонарей в стиле Audi Q2 и черной панелью, соединяющей заднее стекло с боковыми окнами для эффекта «парящей крыши».

Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра

Фирма сделала скидку, поэтому претензий не имею, хотя обидно, машинка была совсем новая — 26 000 родной пробег, оценка 4,5 B. О надежности ничего сказать не могу, потому, как какие могут быть поломки у практически нового автомобиля? Растаможка заняла всего 1 час, там заранее, дня за 3, от моего имени подавали документы. В общем, автомобиль очень понравился рекомендую как бюджетный вариант , и вообще остались только положительные эмоции от поездки, после продажи поеду еще! Всем удачи на дорогах! Выбирал авто для жены. Одно дело для себя не так важна надёжность , если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей.

Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Читайте также: Тест драйв Audi A6 — "Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6" Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки , все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались оказались меняными недавно. После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно.

В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде очень важные момент с позиции безопасности. Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко. Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри.

Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти что-то объемное можно сложить спинку заднего сиденья. Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений. На приборной доске все предельно просто. Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки для девочек очень удобно.

Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно. Довольно динамичный в городе и выносливый по трассе. Ходовая часть неплохая, но при небыстром движении по ребристой дороге в салоне все начинает греметь. Большим недостатком является высота авто. Спокойно преодолевает препятствие высотой около 10 см, а если выше то уже сложнее. Не рекомендую выезжать на проселочную дорогу.

Если Марч «засел» то появляется вероятность лишиться бамперов и глушителя. Отзыв Nissan March 2002 г. После трех месяцев владения решил написать, наконец, свой отзыв об этой машине, а именно о Nissan March, или как его называет моя хорошая подруга, о Смарчке. В выборе долго, все-таки первая иномарка в моей жизни, раньше ездил только на изделиях отечественного автопрома, но об этом не хочу даже вспоминать. К тому же полностью не мог определиться, каким основным требованиям должен отвечать мой будущий авто, да и денег было не так уж и много. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона, маневренность, малый расход топлива, хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, и всё остальное в этом духе.

Стал изучать рынок и выбирать, что для моих требований подходит. Витц — какая-то скучная у него внешность, да и развелось их тьма. Демиа — читал отзывы, не понравилась. Лого — уже старая модель, в общем как и Витц. В конце концов, выбор пал на Смарчка. Еще сомневался, какой брать, 3-х или 5-ти дверный, и решил — 3-х, так как езжу в основном один, или вдвоем, с подругой.

Очень даже не плохой автомобильчик. Рулевое управление невесомое, разворачиваетса на двух полосах автодороги, так как машина с автоматом, то шустрой её назвать сложно, но в потоке держится бодро! Одна небольшая проблема - ощутимая ступень на автоматической коробке с 1 на 2 передачу думаю, что пере...

Если Марч «засел» то появляется вероятность лишиться бамперов и глушителя. Отзыв Nissan March 2002 г.

После трех месяцев владения решил написать, наконец, свой отзыв об этой машине, а именно о Nissan March, или как его называет моя хорошая подруга, о Смарчке. В выборе долго, все-таки первая иномарка в моей жизни, раньше ездил только на изделиях отечественного автопрома, но об этом не хочу даже вспоминать. К тому же полностью не мог определиться, каким основным требованиям должен отвечать мой будущий авто, да и денег было не так уж и много. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона, маневренность, малый расход топлива, хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, и всё остальное в этом духе. Стал изучать рынок и выбирать, что для моих требований подходит.

Витц — какая-то скучная у него внешность, да и развелось их тьма. Демиа — читал отзывы, не понравилась. Лого — уже старая модель, в общем как и Витц. В конце концов, выбор пал на Смарчка. Еще сомневался, какой брать, 3-х или 5-ти дверный, и решил — 3-х, так как езжу в основном один, или вдвоем, с подругой.

Заказал я её зимой через одну фирму с аукциона с оценкой 4ВВ и пробегом 56 000 км. Через два с не большим месяца, 31 марта, Смарчок прибыл кораблем в город-герой Новороссийск, от куда я его и забрал. Итак, впечатление. На следующий день, после того как приехал из Новоросса, начал осматривать приобретение. Все в полной мере соответствовало аукционнику.

Все чистенько, состояние резиновых состовлющих, тормозных шлангов, трубок и т. Облазил, продергал, все, что можно. Не обнаружил никаких стуков, люфтов, даже не одна гаичка «зараза» не подтянулась. Даже скучно как-то стало, но и одновременно радостно. Необходимо было только поменять воздушный фильтр, масло, и тормозные колодки желательно и всё.

Экстерьер: Очень симпатичная внешность, похоже на букашку. В реальности даже лучше чем на аукционных фото. Заметил, что прохожие часто оборачиваются в след, особенно девушки. Добрая какая-то у него «физиономия» что ли. В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно, чего стоят только передние фары.

Интерьер: Для такой маленькой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам не больших габаритов рост 175 см, вес 70 кг. Тем не менее, проверял, отодвигаю переднее сидение до конца, при этом ноги полностью можно вытянуть вперед, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и колени не упираются в переднюю спинку — превосходный результат. Потом по каталогу посмотрел и убедился, что размеры салона Смарчка не уступают салону Nissan Sanny. Комплектация самая простая, но все, что необходимо для комфортного пребывания в салоне есть.

Это кондиционер, электро подъёмники стекол, куча полочек, кармашков, подстаканников, и т. Процесс посадки и высадки очень удобный, чему способствует огромная дверь, даже не дверь — ворота какие-то. Доступ к задним сидениям, также не требует усилий. Сами сидения удобные, в меру жесткие. Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте на право, из-за передней левой стойки, иногда бывает трудно контролировать поток автомобилей едущих слева.

Шумоизоляция, правда, не самая хорошая. Двигатель, в общем, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно очень громкое и доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании, даже немного приятное. Также на «стиральной доске» иногда начинет немного подыгрывать пластиковая обшивка салона, но это я думаю можно решить пара кусочков паралона.

А так, в принципе салон тихинький, по сравнению с любым отечественным авто.

Вместо ремня ГРМ стоит цепь. Рекомендую Nissan Micra K11. Достоинства: недорогое обслуживание, расход топлива, комплектация. Недостатки: шумоизоляция. Что называется, любовь с первого взгляда.

Не я ее выбрала, а она меня. Подвеска жесткая, но для наших дорог самое оно. По комплектации: ГУР, кондиционера нет, «сигналки» нет, но есть иммобилайзер, только собираюсь установить и сигнализацию и автоматические стеклоподъемники, но руки не доходят, да и не сказать что очень надо.

Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽

Система изменения фаз газораспределения и индивидуальные катушки зажигания проблем не доставят. А вот металлическая цепь, применяемая в газораспределительном механизме, вполне может подкинуть несколько неприятных сюрпризов. Дело в том, что она имеет склонность к преждевременному растяжению. Так что этот элемент лучше периодически контролировать. Но это далеко не все проблемы. Со временем передняя крышка двигателя теряет герметичность. А для замены свечей зажигания, придется снимать впускной коллектор. Естественно, что это значительно удорожает операцию по замене. Подкинет неприятностей и топливный фильтр. Он идет только в сборе с топливным насосом.

Так что большинство владельцев топливный фильтр меняют только тогда, когда выйдет из строя топливный насос. А он, как правило, спокойно выдерживает 120 000 километров пробега. На этом фоне проблемы с приводом навесного оборудования кажутся совсем незначительными. Чаще всего ремень просто пищит. Это происходит из-за песка и грязи, но некоторые мастера уверяют владельцев, что писк появляется из-за слабого натяжения ремня.

Недостатки — как и у всех купе-кабриолетов — нет места сзади, других не нашел. Насчет того, что авто называют женским — бред. Нормальная машина для двоих. На дорогах не обижали ни разу, а на узких улочках и парковках смотрели с завистью. Nissan Micra 1. Купила чуть меньше месяца назад, этого замечательного малыша. В восторге! До этого ездила постоянно на крупногабаритных машинах, мне казалось, что вот эти все маленькие машинешки ерунда, а нет!!! Взяла механику, не хъватило чуть на автомат….. Единственно могу сказать одно, когда покупала, в автоцентре настроение подпортили, цену продавец сказал без НДС, на уточняющий вопрос утверждал, что все включено, а оказалось что нет…а так довольна жизнью…. А если говорить про электро пакет полный, жесткость движения и все такое, так надо тогда копить денежки и брать машинешку классом повыше. Nissan Micra 2003 г. Все проезжающие мимо обращают внимание на эту симпатичную милашку.

Внутри машинка больше чем кажется снаружи. Удивительно как японцам удалось выжать столько полезного пространства. Достаточно комфортно размещаются четыре крупных мужика. Даже в багажник, который снаружи сложно рассмотреть, можно уложить пару больших спортивных сумок. Не скажешь что объём больше 230литров. Но на этом прелести интерьера заканчиваются. Диапазон регулировок водительского сидения небольшой, по высоте толком не регулируется, руль регулируется только по высоте и тоже не достаточно. Однако, устроившись на водительском месте сам за собой при росте 180см. Другое дело, что конструкция кресел крайне неудачная, спинки плоские, мягкие без поддержки, а подушки короткие. В дальних поездках чувствуется усталость и затекание спины. Отделка бюджетная, жесткий пластик и дешевенькая ткань. Шершавая панель уже прилично поцарапана, а обшивка засаливается. Жесткий звонкий пластик ещё и скрипит. Шумоизоляция слабая, арки совсем голые. Что-то напутано с вентиляцией салона, небольшой дождик в прохладную погоду всё запотевает, спасает только кондюк.

Красивая вся, укомплектованная, luxure. Мы ее как раз перед Фросей посмотрели и уже хотели брать. Вот прям практически на завтра ехать оформлять все готовы были, а Фросю поехали уже так смотреть, для галочки, потому что вроде как договорились. Вот тут даже имен и адресов скрывать не буду, блин. Машинка нам понравилась. С маркой и моделью определились в прошлом посте. Теперь надо найти тот единственный, самый лучший и максимально выгодно. Начал по обыкновению с авто. Самый полный список, в котором были все авто — это авто. Там где идет просто описание комплектации, про всякие юр. Салоны отсеиваем, так как никто ничего там не проверяет и, по большому счету, им вообще все равно в каком состоянии авто. Второй тип объявлений — это всякие Юрии Александровичи, или "По машине". Описание обычно: не бит, не крашен, авто ровный, один хозяин, пробег 50тыс в салонах кстати тоже маленькие пробеги , коробка не пинается, масло не жрет — это перекупы. По телефону общаются грубо, про машину рассказать ничего не могут, но твердо стоят на своем, что он единственный хозяин обычно это дубликат ПТС. Это самые "нехорошие" люди, можете даже не ездить смотреть авто — это факт. Скорее всего он будет вам предлагать битый, в ушатанном техническом состоянии авто, но петь песни, что, братан, бери, не пожалеешь. Ну и 3 тип объяв, где хоть что-то внятное написано об автомобиле, и по телефону человек тебе говорит какое масло льет, где обслуживается и что менял последнее время. С опытом уже чувствуешь, когда человек придумывает, а когда действительно рассказывает про свой авто. Такие объявы мы и ищем. Теперь вооружаемся вспомогательными средствами. Единственная проблема с авто. По этому номеру обычно бот либо ничего не показывает, либо показывает еще кучу объяв на авто. Как вариант, идем на другой сайт, находим это объявление — видим настоящий номер владельца. Теперь сама история подбора. Я выбрал для себя штук 5-7 объявлений, прозвонил их все, пообщался. По телефону все хорошо, бот тоже ничего криминального не выдает. Показания бота и рассказ владельцев сходился. Потом я начал просить владельцев, с кем уже пообщался, прислать фото стс с номером и вином и, если не сложно, фото птс. Объяснял я это тем, что на данный момент очень много перекупов, а времени объехать все авто нет. Также напрямую сообщал, что хочу посмотреть кол-во зафиксированных дтп по автокоду, так как авто женский и это не редкость. К моему удивлению все согласились и выслали фото документов, что еще раз подтверждает реальность хозяина и его заинтересованность продать авто. Захожу радостный на автокод и понимаю, что это пиз…ц. Ни одного авто без аварий. Так же обращаем внимание на срок владения. Если авария, потом сразу смена собственника — скорее всего что-то серьезное. Если человек потом еще года 2 ездил — то есть шанс, что ничего серьезного. Так же смотрим на срок владения последующих хозяев. Если авто продавалось чаще раза в год, то стоит насторожиться. Выбрал остатки — поехал смотреть. Все выбранные авто были либо у второго или 3 хозяина, что для этих лет не критично. Причем последние владели им уже 2-3 года, что радовало. Но радость быстро закончилась при осмотре. Один авто был куском шпатлевки. Редкая деталь выдавала 3 слоя краски, все остальное было 500-700 микрон и куча мест, где до металла не доставало. Был авто с переваренным телевизором. Причем приварен он был не к лонжерону, а вместе с частью лонжерона. Был авто в родной краске, но смотреть на него было жалко, ободрано и помято все, что только можно. Самый интересный экземпляр был в очень хорошем техническом состоянии, краска почти везде родная, самый молодой авто из всех. Я уже хотел договариваться с хозяином и гнать его на яму, но заглянув в щель над бардачком, я понял что нет подушки безопасности. Включаю зажигание, лампа подушки запитана на чек.

Ниссан Микра: отзывы владельцев

Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска. * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте. Поскольку предполагается, что Micra возвещает о спортивном чутье Nissan, это немного разочаровывает, но, по крайней мере, наклон кузова хорошо контролируется, а сцепление с дорогой в сухих условиях достаточно. Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra. Подразделы Nissan Micra: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Nissan Micra.

Nissan Micra

Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт. У моего друга ниссан марч (японская, праворульная версия микры) точно такой же.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий