Новости отзывы о ниссан кашкай

Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2022-2023. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок. Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле.

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо.

Отзывы про Nissan Qashqai

1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих. только по ровным дорогам. весной 2019 года. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Кашкай, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Qashqai.

Кашкай второго поколения с двигателем 1.2

Kia Sportage подкупала агрессивным внешним видом и напольной педалью газа. Но даже этого было мало, чтобы закрыть глаза на клиренс в 17 см и откровенно слабый металл, который легко продавливался большим пальцем руки. В графу минусов можно вписать всю ту же нечестную гарантию: после внимательного изучения условий сервисного обслуживания я так и не понял, о каких 5 годах идет речь. Все остальные кандидаты в приемлемой комплектации выходили за пределы бюджета - хотелось уложиться в 1 млн 200 тыс. В какой-то момент тест-драйвить все подряд мне надоело, и я понял, что в тесноватом Qashqai плюсов все же куда больше. Сборка на тот момент была еще британской, гарантия действительно честная, трехлетняя, полный привод — подключаемый, да еще и с электронной блокировкой. Решено — еду в салон.

Первые впечатления Сажусь, настраиваю водительское место. Никакой электроники, но движения не сложные. Регулировка руля в двух плоскостях — стандартно, удобно. Пытаюсь куда-нибудь пристроить телефон. Выбор невелик — два подстаканника, один из которых перекрывается выдвигающимся подлокотником, и небольшое углубление в центральной консоли, куда помещается только зажигалка. Телефон, кстати, до сих пор так и ездит в подстаканнике — с емкостями для мелочей в Кашкае полный швах.

Следующее разочарование - ручка селектора вариатора. Я даже не говорю про ее оформление — хоть бы кожух какой сделали, просто торчит палка, которая к тому же еще и слегка люфтит - очень несерьезно для машины за миллион с гаком. Болезнь, судя по всему, общая — на других машинах в салоне все так же. Вообще, японцы, конечно, жадины. Экономия чувствуется во всем. Сразу вспомнился и мягкий пластик в Астре, и затемняющееся зеркало заднего вида, и даже подсветка зеркал в козырьках.

Даже полюбившийся мне ксенон у Кашкая доступен только в топовой комплектации, а автоматических стеклоподъемников для пассажиров вы не получите вообще ни за какие деньги.

Подобная схема применяется на большинстве современных кроссоверах. По крайней мере - в этом классе.

В режиме Auto электроника подает момент «назад» только при пробуксовке передних колес. Муфту можно заблокировать принудительно. Интерьер «Кашкая» с «переездом» автомобиля в Питер не изменился.

Симпатичный дизайн, приятные на вид и на ощупь материалы отделки: некоторые конкуренты-соотечественники предлагают клиентам за ту же цену «убранство» попроще. Передние сиденья — в меру жесткие, с удачной по форме спинкой: в дальней дороге спина не устает. Вот только диапазоны продольной регулировки сидений и руля для высокорослого водителя маловаты: хочется «отъехать» на кресле чуть подальше и чуть больше выдвинуть руль на себя.

В «Кашкае» же ноги остаются чересчур согнутыми в коленях, а спинку кресла, чтобы не тянуться к рулю, приходится ставить излишне вертикально. Сзади ниссановский кроссовер вполне просторен и для людей среднего роста, и для «длинноногих»: есть запас «по ногам» да и крыша на макушку не давит. Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу.

И пусть британским инженерам, по словам их российских коллег, версия для Соединенного Королевства по-прежнему нравится больше, — разница в управляемости между «сандерлендской» и «питерской» машинами не настолько велика, чтобы ради нее жертвовать плавностью хода. К российским условиям петербургский Qashqai подготовлен лучше! Что же до того, какую версию выбрать, — то, хотя для России, конечно, предпочтительны бензин и полный привод, дизельный мотор лично мне понравился больше.

Qashqai 1. Бензиновый автомобиль на относительно несложном маршруте, включавшем город шоссе и асфальтовый серпантин расходовал около десяти литров «95-го» на сотню км. Дизельный же кроссовер, на котором мы, опять-таки после короткого пробега по городу и шоссе, вскарабкались в гору по извилистой грунтовке, а затем снова «прохватили» по серпантину, «выпивал», в среднем, меньше семи литров «солярки».

По поводу цен ниссановцы сказали, что с запуском производства Qashqai в Санкт-Петербурге дешевле автомобиль не стал, зато российская сборка дала возможность сдерживать рост цен. Хотя еще один такой «черный декабрь», как в прошлом году — и их взлет к новым высотам станет неизбежным...

А ну-ка, Qashqai, показывай свои недостатки крупным планом! Не только потому, что российский покупатель души в нем не чает вот уже далеко не первый год. И не потому, что паркетник производится на заводе под Питером. Ниссановцы адаптировали автомобиль под наш рынок, причем, речь не о банальном подогреве сидений и увеличенном бачке омывайки. Во-первых, подвеска: модернизированные амортизаторы и пружины, передний стабилизатор увеличенного сечения, задняя многорычажка для всех комплектаций — все это специально для нас, чтобы скакать по весям было веселее.

Во-вторых, на питерский «Кашкай» ставят более мощный генератор 180 вместо 150 ампер — зимы-то у нас ого-го! К слову о зимах: опостылевший всем омыватель фар как и на других русифицированных «Ниссанах», вроде Murano, имеет отдельную кнопку включения. Продавцы незамерзайки негодуют, владелец Qashqai доволен. Для защиты нарядных боков «Кашкая» на нашем рынке их сделали больше. Вообще, с защитой у парктеника полный порядок: один задний бампер, наполовину состоящий из некрашеного пластика чего стоит! Заявленный дорожный просвет 200 мм — этого вполне достаточно для штурма бордюров и сугробов, а больше от Qashqai и не требуется, кто бы что ни говорил. В «базе» за 1 395 000 рублей, ясное дело, на автомобиль ставят 16-дюймовые «штамповки».

Версия подороже оснащается уже литыми дисками диаметром 17 дюймов от 1 522 000 рублей , а в топовых комплектациях идут 18-дюймовое «литье» от 1 561 000 рублей. В самой напичканной версии Qashqai цокает 19-дюймовыми дисками. Что касается систем безопасности, то тут «Кашкай» в тренде.

Правда, не самая качественная, так что разговор на скорости за 80 возможен только на повышенных тонах.

Разочаровал и не самый стабильный прием радио, но периодические похрипывания довольно быстро перестаешь замечать. Обзор шикарен. Передние стойки хоть и массивные, но в отличие от того же Sportage, за ними слона уже не спрячешь. Боковые зеркала — отдельная песня, они просто огромны.

А вот руль туговат, но для меня это отнюдь не минус, а скорее добавляет ощущение солидности. Удобная штука, позволяющая в теплое время года ездить на переднем приводе и надеюсь экономить несколько граммов бензина. Справедливости ради скажу, что даже на переднем приводе в экстренной ситуации электроника все равно подключит задние колеса, но уже с некоторым запозданием, так что до этого лучше не доводить. И если к управляемости у меня претензий нет никаких, то вот к вариатору нужно привыкать.

Трансмиссия весьма капризна: вредны для нее и резкие въезды на бордюр, и частые пробуксовки, так что если не хотите попасть на замену, резину лучше не жечь. Спортивного режима, в отличие от старшего брата X-Traila, здесь нет, зато есть имитация ручного. Вещь бесполезная, за 25 тысяч километров я втыкал виртуальные передачи лишь пару раз, а для обгонов и резких ускорений вполне достаточно кикдауна. Про хлипкую ручку селектора я готов повторять бесконечно — подобной экономии конструкторам я простить не могу.

Зима, кашкаи торжествуют Но самый главный тест ждал меня зимой. Во многом благодаря не только природе, но и нашим доблестным коммунальщикам, а точнее их отсутствию. Прошлая зима выдалась на редкость снежной, а так как в моей Павшинской пойме снег не убирали ни разу, уже к январю я ощутил все прелести полного привода вкупе с шипованной резиной и высоким клиренсом. Парковочные места в снегу для меня находились всегда и, что особенно приятно, рядом с паркетниками посерьезнее.

За всю зиму мне ни разу не пришлось откапываться или просить подтолкнуть. Но расслабляться все равно не стоит - «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Так что не пытайтесь бороздить снежную целину в подмосковных полях — паркетный Кашкай для этого совсем не предназначен.

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился. Кашкай делит с Икс-Трейлом приборную панель с кожаной вставкой и потолстевший руль а-ля Micra. Материалы соответствуют цене, а стойки лобового стекла даже обтянуты тканью. Фоновая подсветка не предусмотрена, у щитка она белая, у кнопок красноватая.

Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей.

А это дорого. Комбайн Яндекс. Авто радует простотой меню и физическими кнопками. Жителям крупных городов меню знакомо по яндексовскому каршерингу.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей. Умеренный простор сзади соответствует ожиданиям.

Жёсткий диван с неоптимальным профилем не тронут обновлением. Рекомендую версии с электроприводом передних кресел теперь доступен и справа , потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато. Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди. Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы.

Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам.

Тест-драйвы 26 декабря 2019 Плохая зима. Движение в крайней левой полосе — риск, что машина не распознает обочину, и системы вообще не включатся. Шоссе уходит в поворот — Propilot тут же отключается.

Разметка выцвела, стерлась или поменяла цвет, либо вообще превратилась в островок безопасности — система снова деактивируется. Яма, дорожный люк или колея — опять отключение. Снег, дождь, грязь, яркое солнце — опять мимо. На выходе работать дольше 30 секунд адаптивный круиз с автоматическим подруливанием будет всего на нескольких участках федеральных трасс. А вот на любых других дорогах или на городских улицах на помощников Nissan рассчитывать пока полностью нельзя. Инженеры компании этого и не скрывают, в открытую заявляя, что даже автоматическая езда в пробке на городских улицах пока дается системе с трудом.

Речь идет о многополосных дорогах высшей категории, с поворотами малой крутизны, четкой разметкой, где нет пешеходов, животных, светофоров и припаркованного транспорта», — признаются в Nissan.

Мировой кризис, скукотища в автомобильном мире, все ключевые автосалоны перенесли, премьеры отложили, а что-то перенесли в онлайн. С такими вводными каждая новинка в радость, даже если это не совсем новинка, а очередной маленький рестайлинг. Пресс-служба Nissan. Популярный в народе Nissan Qashqai в его текущем виде показали буквально только что - весной 2019 года. Россияне увидели автомобиль почти на два года позже европейцев, но с адаптацией под отечественные условия.

С доработанной под наши дороги подвеской, с новыми настройками вариатора и улучшенной шумоизоляцией. Посмотрев на получившийся список, в российском представительстве марки тогда решили назвать Qashqai уже не просто обновленным, а "новым". Но это было полтора года назад, сейчас же кроссовер получил еще один пакет доработок - в самом минимальном масштабе. Дошло до того, что даже в самом Nissan отказались считать это рестайлингом, за что честь им и хвала. Так что не новый, не рестайлинговый, а Qashqai 2020 модельного года. Хотели показать раньше, но вирус планы подкорректировал.

Фото: Пресс-служба Nissan Итак, в чем же заключаются отличия "Кашкая-2020" от "2019"? Обновление затронуло, в основном, мультимедийные функции.

В «минималке» нет обогрева лобового стекла - это единственное, пожалуй, о чем я серьезно жалею. Стекла отходили и по 20 минут. Вылечится сигнализацией с автозапуском. Коробка - ручка. Проехав на тест драйве на вариаторе, я не понял что это. Машина не ехала, обороты прыгали до 7 тысяч, мы начинали катиться и весьма вяло. При выдаче машины, дилер, подмигнув, сказал, что на ручке можно погонять.

Что я собственно и делаю на трассе вот уже 10 месяцев. Коробка работает прекрасно. Машина роет копытом. Едет замечательно. Что 120, что 150, что 190 - без разницы. Только руль жестче. Салон и шумоизоляция. В салоне Nissan Qashqai просторно. Водителю удобно рост 178.

Локти удобно ложатся на дверную полку и подлокотник. Двигатель слышно после 3,5 тысяч. В задних арках, как выяснилось, нет локеров. При езде по грунтовке камушки из под колес барабанят по войлоку или что там такое. В итоге сзади шум. Достоинства: комфортная подвеска. Внешний вид. Недостатки: скрипит пыльник рулевого вала. Машина холодная.

Выглядит очень хорошо, безумно нравятся задние фонари — в темное время суток привлекают внимание. В плане вождения машина тоже очень нравится, управление отличное, достаточно динамичная машина — Солярисы и Рио будут далеко позади. Теперь о минусах: единственное, что очень не нравится — проходимость. За зиму раз 5-10 точно застревал. Я, конечно, понимаю, мол, это всего лишь переднеприводный кроссовер, но застрять при небольшом количестве снега на парковке во дворе. Это уже перебор. Наверное, это единственное, что не нравится в Nissan Qashqai. Теперь про расходы. Бензин лил 92, никаких проблем.

Обслуживание только по расписанию, никаких прочих вложений не было, в общем, лишних расходов машина не вытягивает. Машиной очень доволен, показала себя только с хорошей стороны, как по технической части, так и по внешнему виду — всем очень доволен. Машину могу посоветовать молодым парам или девушкам в качестве второй машины в семье. Достоинства: управляемость. Расход топлива. Недостатки: шумоизоляция. Вениамин, Москва Nissan Qashqai, 2018 г Приобретение первого нового автомобиля всегда вызывает состояние эйфории и пусть у него есть какие-то минусы, но при покупке ты гарантированно этого не заметишь, а потом прошло пару месяцев, ушла горячка и началось. Машина не та, не хочу, хотел конфетку, получил фантик. Но у меня не так, приобретая новый Nissan Qashqai, он мне изначально сразу очень понравился, красивый автомобиль, а мой еще и на 18 колесах, тонировочку и все я четкий парень.

Но злые и очень доблестные сотрудники ГИБДД не разрешают этого делать, поэтому купил себе шторки, вроде выручает, и я могу спокойно «ковыряться в носу» на светофорах. Что могу сказать по Nissan Qashqai, она стала моим надежным другом, без которого я не могу представить теперь не дня, путь на работу и домой, путь к родителям в Ростов из Москвы раз в месяц стабильно.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Единственная неприятность, которая иногда возникает у Qashqai первого поколения — заедает поршень в переднем суппорте. Его ремонт обходится в 5000 рублей. Особенности подвески Подвеска у Nissan Qashqai бывает капризной. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подержанных экземпляров: в передней подвеске быстро изнашиваются стойки; слабые ступицы; шаровые и сайлентблоки рычага выходят из строя после 100 000 км. Поскольку Qashqai предназначен для езды по городским дорогам, его подвеска достаточно жесткая и для бездорожья не подходит.

В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега. Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида.

Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат. О проблеме сигнализируют неработающие кнопки мультимедиа. Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега. А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью.

Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества. Мультимедиа система удивляет простотой. Даже на топовых моделях простая графика и карты.

Преимущества и недостатки модели при эксплуатации Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации.

Достоинства: малый расход топлива. Удобные передние кресла. Функция складывания зеркал. Безключевой доступ. Настройка последовательности отпирания дверей. Пороги прикрываются дверьми не пачкаешь штаны в плохую погоду.

Малый радиус поворота. Короткие свесы. Большой бак для омывающей жидкости. Недостатки: комфорт шумоизоляция, некоторые органы управления, алгоритм отпирания пятой двери. Устаревшее лет на 10 головное мультимедийное устройство. Датчик дождя. Неудачное расположение кнопки отпирания пятой двери.

Нет датчика расхода омывающей жидкости. За 8 месяцев машина прошла 20 тыс. Результатом эксплуатации не доволен. Сказывается, очевидно, отечественная сборка машины, да и в целом ее конструкция. Почувствовал себя владельцем машины типа ВАЗ 2109 выпуска 1990 года. Салон гремит. Скрипы в обивке задней и передних дверей вымораживают просто.

Водительское сиденье с электроприводом издает при движении металлический скрежет. Руль при повороте издает противнейший свист сухой сальник рулевого управления. Под капотом все решетки, облицовка и т. Все разболталось. Причина заключается в применении повсеместно по всей машине одноразовых пластиковых клипс самого плохого качества. Причем при сборке машины они не дотянуты. Приводит это к грохоту пластика по металлическим частям кузова.

Самые большие шумы издавали воздушный фильтр, патрубок воздухозаборника. Так же не были затянуты кронштейны крепления навесного оборудования под капотом. Это при движении машины вызывало ощущение, что отвалится мотор. Перед Nissan Qashqai был Опель, в котором за 3 года гораздо более тяжелой эксплуатации не было ни одного даже "сверчка". Достоинства: экономичный двигатель. Хороший тихий вариатор. Недостатки: вся облицовка машины собрана на клипсах очень низкого качества.

Все скрипит и тарахтит. Плохая сборка. Виктор, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Купил Nissan Qashqai в феврале 2016, российская сборка, браков пока не обнаружил, сверчков в салоне пока нет, вполне нормальное авто после Hyundai Solaris, очень даже, по динамике нормально, ходовая лучше справляется - мелкие неровности отрабатывает хорошо, но если ямы побольше - на скорости пробивает также как на Hyundai. Из минусов - ценник совсем не адекватен, красная цена в «максималке» 1. И еще момент, совсем не понятно, зачем на передних дверях тканевые фрагменты? Под локоть они пачкаются и замусоливаются со временем - очень странное решение. Достоинства: дизайн, комфорт, езда на шоссе, устойчивость на асфальте.

Недостатки: цена. Андрей, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Машина куплена в минимальной комплектации XE c двухлитровым двигателем на ручке российской сборки в августе 2016 года. Но, как выяснилось, это относится только к большим ямам. Мелкие и средние кочки подвеска Nissan Qashqai отрабатывает отлично.

Возможно глючит софт, так как Nissan Connect здесь другой, а может и железо. После "холодной" перезагрузки когда авто постоит выключенным продолжительное время приходит в норму. У кого-то еще так?

Чувствительное лобовое стекло. С одной стороны это минус, с другой плюс. От прилетающих камешков остаются следы и выбоинки только так. С другой стороны, стекло так легко не лопается. На всякий случай добавил в опрос, вдруг кто посчитает минусом. Стекло здесь кстати отличается от дорестайла - ставят менее шумное, о чем имеется соответсвующая пиктограмма на стекле. Слабое ЛКП.

Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, так как тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака.

Удивляюсь каждый раз, как можно за 20 ткм так разъебать машину, ну или для них специальные комплектации делают из китайских запчастей. Добавление от 18. Это радует. И также у немцев дергается коробка, на нижних скоростях...

Забавно что, когда я брал сам Кашкай в каршеринг, такого не замечал, может быть просто не обращал внимание... И как крепили... И стоит ли ставить порог, не будет там вся грязь собираться,, особенно зимой?!

Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток

В данной статье разберем плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10, производство которого продолжалось с 2006 по 2013 годы. 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих. В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Кашкай, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Qashqai. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подписаться на отзывы

Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась. Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Nissan Qashqai J11 до и после обновления. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. Читайте про автомобиль Nissan Qashqai: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Кашкай а так же фото, видео новинок Nissan Qashqai в каталоге авто сайта За рулем.

Nissan Qashqai

Ну и главный минус это цена. Естественно авто не стоит этих денег, но это уже политика. Несколько раз "глючили" парктроники, хаотично. Заводишь авто а он пищит парктроник , думаешь, вдруг там суслик, выходишь, смотришь, а суслика нет и даже грязи на датчиках нет. Ну и по неведомой мне причине на дилере при покупки не активировали Сим карту для магнитолы на год в данной комплектации, интернет бесплатно, МТС. Говорят что не получается.

Общался телефону, будет время заеду воочию. В этой статье вы узнаете все о Nissan Qashqai : какие комплектации бывают, с каким мотором, двигателем, с какими проблемами все сталкиваются, какие свечи зажигания необходимо ставить. Узнаете какие машины мы подбирали. Все из личного опыта наших экспертов. Nissan Qashqai — самый популярный кроссовер из своей цены, своего внешнего вида.

Выпускался с разными модификациями. В целом переднего в России вполне хватает. Полный привод идет на муфте, поэтому он не полноценный. Комплектаций много. Самая дешевая — 1,6 механика, 114 лошадиных сил.

Бюджет: от 450 до 600 тысяч рублей. Чем дороже, тем дороже модификация. Расход 7-8 литров на трассе, по городу в районе десяти. Бензин любит не больше, чем дизель, потому что у нас некачественный дизель. Дизельные моторы в нашу страну и не поставлялись.

Безопасная машина. Максимальная скорость порядка 180 километров. Объем багажника 352 литра в сложенном виде, в разложенном - больше 1500 литров. Объем топливного бака 65 литров. Оптимальный вариант порядка 100 литров.

Передняя пружина независимая, задняя независимая. Есть проблема с выбором сборки. Nissan Qashqai начал выпускаться в России, выпускался в английской сборке. Для российского рынка машину готовили по-другому, для английского по-другому. В российской сборке где-то хуже сделано, но в целом она нацелена на нас.

Различия в комплектации - трансмиссия, двигателя и кузова. Для нас важна богатая комплектация, поэтому для нас разработали с максимально богатой отдачей. О самых насущных проблемах Nissan Qashqai. Начнем с вариатора. Чаще всего он служит надежно, но при агрессивной езде, резком старте, езде по грунтовым дорогам, машина начинается умирать, а именно вариатор.

Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Кашкай, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован. Qashqai прошел рестайлинг: передняя часть авто абсолютно вся — и капот, и бампер, и фары, и крылья была изменена, сзади были установлены светодиодные фонари, в середине машины панель приборов также претерпела изменения — теперь с качественным дисплеем и нормальными приборами. Проблемы с подвеской также исправлены амортизаторы от Х-Трейла. У этого автомобиля хорошее оснащение: 6 аэрбегов, активные натягиватели ремней и подголовники, раздельный климат, кожаный руль, который регулируется в 2 плоскостях, сидушка с лифтом, поясничным подпором и 2-х ступенчатым попогреем, большие наружные зеркала с подогревом и электроскладыванием, USB-вход для MP3-музыки, блютуз, круиз контроль, дистанционный ключ с иммобилайзером NATS и охлаждаемый бардачок большого размера. Движок — инжекторный атмосферник на 2 литра, который «кушает» 95-й бензин, расход которого составляет 8,1 литра.

Что касается АКПП, то здесь вариатор, то есть, ступеней вообще нет. О подвеске — Мак-Ферсон спереди и многорычажка на подрамнике сзади. Читайте также: Отзывы об автомобилях Nissan Vanette Электро рулевое управление, руль острый, люфтов нет, нулевое положение хорошо чувствуется.

Когда люк поднят, слегка капающий дождь в салон не попадает :. Люк отодвинут. Обычно за городом, когда не жарко. После весеннего и летнего дождя так хорошо ехать за городом с отрытым люком :. Чудо просто :.

Люк не отменяет и не заменяет климат-контроль. По мне, так они оба в машине нужны. На любителя, конечно, но... Никаких протечек, ничего негативного, только привычка к тому, что люк должен быть :. Н-ик 06 Dec 2008, 22:15 Вы так романтично все расписали - а мы, видать, ни ночью, ни за городом не ездим.

Средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. Максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет целых 1520 л. Задний ряд рассчитан исключительно на детей и карликов ростом до 160 м.

Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?

Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на. Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие.

Nissan Qashqai - обзор автомобиля

  • Чем разочаровывает подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения
  • Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10
  • Отзывы владельцев Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай
  • Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика
  • Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
  • Техразбор Ниссан Кашкай J11 | Надежность, моторы, безопасность

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий