Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей». В августе 2023 года крупный российский производитель детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» объявил об открытии сразу пяти новых фирменных магазинов. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина, в 2023-м намерен открыть ещё 40 фирменных торговых точек в разных регионах России и. Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки.
Флагманский магазин сети детской обуви "Котофей"
Бионышева Елена/ Сделано у нас«Котофей» — бренд детской обуви с 80-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду. Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж. Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. Российский бренд "Котофей" объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного.
Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь?
Новость12 апреля. Новости партнеров. 10 000 000 рублей.
Почему детская обувь Котофей пользуется такой популярностью?
Российский бренд детской одежды и обуви "Котофей" намерен расширить свою присутствие на рынке, планируя открыть до 50 новых магазинов в 2024 году. оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ. Для помощи мамам, нами (В2М), по заказу бренда КОТОФЕЙ, был разработан и реализован образовательный спецпроект «ПРОВЕРЕНО МАМАМИ. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Российский бренд детской одежды и обуви "Котофей" намерен расширить свою присутствие на рынке, планируя открыть до 50 новых магазинов в 2024 году. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства.
"Проверено мамами. Одобрено врачами" / Образовательный спецпроект
До конца месяца бренд появится в Магнитогорске 250 кв. Четыре из пяти магазинов будут открыты по франшизе. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина — 3 года, при этом годовой оборот в регионах может доходить до 30 миллионов рублей, а в мегаполисах — до 60 В рамках запуска 5 торговых точек появится 30 дополнительных рабочих мест.
Консультируем при наборе персонала. Обучаем персонал работе с программным обеспечением. Обучение проводится на месте открытия. Предоставляем инструкции по работе с ПО в электронном виде. Частично финансируем затраты на рекламу. Продвигаем магазин в СМИ, на корпоративном сайте и в соцсетях.
Предоставляем ежедневную IT-поддержку. Партнерская точка участвует в федеральных рекламных и маркетинговых акциях. Требования к франчайзи Желателен опыт работы в торговле или предпринимательской деятельности.
Тренд на импортозамещение и уход части иностранных брендов с российского рынка дал мощный импульс для развития собственных марок детской одежды и обуви.
Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 по франшизе. Помимо этих регионов, по его словам, компания прорабатывает и неосвоенные города Подмосковья.
В каждом репортаже представлен обзор отдельной группы обуви ТМ «Котофей». Так в первом сюжете телезрителям рассказали о конструктивных особенностях и критериях выбора сноубутс и резиновых сапог, во втором - демисезонной и спортивной обуви, в третьем планируется представить обзор туфель, а в четвертом — линии для самых маленьких «Первые шаги». Количество сюжетов равно числу фирменных магазинов «Котофей» в Екатеринбурге, что позволило снимать репортажи на разных площадках и осветить сразу все торговые точки. В наши магазины на Радищева, 4 и в ТРЦ «Фан-фан» приходят покупатели, которые рассказывают об увиденных репортажах.
Котофей-что за бренд?
В текущем году компания также начала активное развитие в Казахстане и изучает возможность входа на рынки других стран СНГ. Для международных торговых точек будут использованы локальные партнеры. Торговая еть будет работать над укреплением позиций в российских городах с населением от 100 тысяч человек. Сеть насчитывает 180 магазинов, и к концу 2023 года их количество может увеличиться до 220.
Игроки рынка Да придет к нам «Котофей» в 2023 году В 2023 году сеть детской одежды и обуви откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ. В 2023 году компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ.
Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 - франчайзи. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске.
Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом. Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. Основной приоритет — возможность сделать продукт, который будет гармонично сочетаться с обувью нашего бренда во всех отношениях», — добавил директор по маркетингу «Котофей» Андрей Капуста. В компании отметили, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива. Само производство занимает еще до двух месяцев.
Общий рост продаж, на наш взгляд, связан с тем, что у розничных клиентов либо закончились запасы купленных ранее вещей ушедших брендов, либо дети просто выросли из них и пришло время искать альтернативные варианты. Многих это подтолкнуло к тому, чтобы попробовать новые российские бренды», — рассказывает Андрей Капуста. Ранее ТМ «Котофей» специализировалась на производстве и продаже детской обуви. Но в 2020 году компания начала постепенную трансформацию ассортимента - тогда в фирменных магазинах появилась верхняя одежда для детей, а затем и повседневная.