Святейший Патриарх Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) родился 20 ноября 1946 года в Ленинграде. Биография патриарха Кирилла (Владимира Гундяева): фото, личная жизнь, последние новости 2020, сходство с Япончиком, канон Андрея Критского.
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Устав РПЦ. Предшествующий опыт К. В 1989 году мы вступили в эпоху распада Советского Союза. Резко обострились межконфессиональные отношения на Украине. Нужно было сделать что-то, чтобы снять напряжение и конфронтацию в отношениях, в том числе и между православными и греко-католиками. И, может быть, эти трудности, которые так неожиданно возникли, и явились причиной того, что я был приглашен на эту должность». По существу ему предлагалось взять на себя трудные обязательства в момент нарастания кризисных явлений и в Церкви и в стране: «Я понимал, что страна входит в эпоху радикальных перемен...
И кто-то из мудрых людей мне говорил: «Ты подожди год, два и посмотри, что будет, и тогда уже соглашайся». Но были и люди, некоторые из них и сегодня работают, несут свое служение, в том числе и в Синоде Русской Православной Церкви, кто сказал мне, что если Бог призывает, то я нужен в этот момент. И не следует думать ни о чем другом. Это совпадало с моими собственными убеждениями, что никогда не нужно думать о том, что ты можешь сделать в будущем. Нужно делать сейчас. Это принцип моей жизни.
Синода по должности. Служение на Смоленской и Калининградской кафедре в 1989-2009 гг. Почти 20 лет К. В мае 1991 г. В 1993 г. К нач.
Росло число социально ориентированных храмов: к 2009 г. Рост числа правосл. Несмотря на огромную загруженность общецерковными делами, он регулярно совершал в храмах епархии богослужения, посещал самые отдаленные приходы. Особой заботой К. Храм в честь Новомучеников и исповедников Российских стал первой за 170 лет новопостроенной церковью в Смоленске. Собор Христа Спасителя в Калининграде ведет свою историю с 30 апр.
В 1996 г. Ельциным установил в фундаменте постройки капсулу с землей, взятой от московского храма Христа Спасителя. На освящение прибыл Президент России В. Путин , выразивший уверенность, что «это величественное сооружение превратится в духовный центр, который будет способствовать развитию дружбы и взаимодействия во всем Балтийском регионе Европы». Молебен на начало строительства храма Новомучеников и исповедников Российских. В епархии, где к 1985 г.
XII - нач. XIII в. Димитрия Солунского в Дорогобуже; в Калининградской обл. Последним в период управления епархией К. Николо-Яровня Кардымовского р-на Смоленской обл. При поддержке К.
Как Божие благословение на труды по церковному возрождению духовенство и паства епархии восприняли чудо слезоточения иконы Божией Матери «Скоропослушница» 22 нояб. Вскоре К. Синод акт об этом событии, и Синод, рассмотрев обстоятельства чуда, постановил считать происшедшее знаком «особой Божией милости, даруемой всем нам, проходящим через тяжкие исторические испытания» и совершать молитвенное воспоминание ежегодно 22 нояб. В мае 1993 г. Смоленскую епархию посетил патриарх Алексий II. Во время первосвятительского визита состоялся многотысячный крестный ход от собора к памятнику защитникам Смоленска, патриарх побывал в Герасимо-Болдинском монастыре, в приходах Вязьмы.
Патриарх высоко оценил труды К. Герасима Болдинского под руинами Иоанно-Богословского придела монастырского Троицкого собора. Столкнувшись в первые годы епархиального служения с острой нехваткой подготовленных священнослужителей и религ. В 2000 г. Синода от 19 июля 1999 г. К 2009 г.
Смоленскую ДС окончили 412 выпускников пастырское отд-ние - 320 чел. В 1998-1999 гг. В 2008 г. Урок в православной гимназии. Празднование Дней славянской письменности и культуры. Подготовка для епархии квалифицированных кадров позволила К.
Во время визита в Смоленскую епархию в мае 1993 г. Тысячи детей свое первое знакомство с Православием смогли осуществить в воскресных школах. С 1993 г. Были подписаны соглашения с руководством областей о совместной воспитательной и образовательной деятельности в 2003 - с руководством Смоленской обл. В 8-х классах школ Смоленской обл. В Калининградской обл.
С 2002 г. В 2004 г. Православная культура», первый набор составил 100 чел. В 2006 г. В 2001-2008 гг. Подобные же курсы К.
Ежегодно проводились смоленские областные Рождественские педагогические чтения, в Калининграде - научно-практическая конференция «Вера, надежда, любовь в российской семье». В 120 библиотеках епархии к 2008 г. В апр. В 90-х гг. Выпускники отд-ния подготовки сестер милосердия Смоленского межъепархиального ДУ работают в военном госпитале при Смоленской областной больнице, в Геронтологическом центре Смоленска и в хосписе. Развивая взаимодействие с воинскими частями и военными учебными заведениями, К.
Архиерей неоднократно посещал военные части, беседовал с офицерами и солдатами, освящал военную технику. Ежеквартальные «Смоленские епархиальные ведомости» в нач. Начался выпуск миссионерской газ. К 2008 г. С 2004 г. В 2007 г.
По инициативе К. Смоленский и Калининградский Кирилл и митр. Крутицкий и Коломенский Ювеналий с детьми. Освящение домового храма во имя ап. Луки в Смоленске. За время управления К.
Смоленской и Калининградской епархией количество приходов в ней увеличилось: в Смоленской обл. Ко дню вступления К. Свой первый после патриаршей интронизации первосвятительский визит К. Председатель Отдела внешних церковных сношений. ОВЦС сохранял роль главного интеллектуального и организационного центра Русской Православной Церкви, к-рую он приобрел при митр. Никодиме Ротове , возглавлявшем отдел в 1960-1972 гг.
Однако и по структуре, рассчитанной на деятельность в условиях жестких гос. В интервью, опубликованном в сер. Он признал несвоевременным сужение деятельности ОВЦС до функций «иностранного отдела», напротив, «акцент должен сейчас делаться на внешней деятельности Церкви внутри нашей страны» Интервью [для] ЖМП. Столь существенное расширение сферы деятельности ОВЦС новому председателю необходимо было реализовать в условиях, во-первых, возросшего напряжения в «традиционной» для ОВЦС сфере церковной дипломатии которая расширилась за счет активного миротворческого участия Церкви в разрешении международных политических проблем , во-вторых, при жесткой экономии ресурсов в связи с общим падением доходов РПЦ. У нас тогда работали сто пятьдесят четыре человека, которые в один момент лишились всего: скромных трудовых сбережений, зарплаты, надежды на будущее. В этих условиях К.
В 1990 г. Количественный рост Церкви сопровождался кардинальными переменами в ее социальном и политическом положении. Впервые после более чем 70 лет Церковь вновь стала неотъемлемой частью общества, признанной духовно-нравственной силой, обладающей высоким авторитетом, и, что не менее важно, обрела право самостоятельно, без вмешательства со стороны светских властей, определять свое место в обществе. Но на своем участке мы делали все, что было можно, чтобы место Церкви в нашем обществе изменилось. Ведь мы начали с того положения, которое занимали во времена Советского Союза, когда Церковь была практически вне общественной жизни, была искусственно изолирована от общества». В 1995 г.
Синоду далеко не полный перечень задач ОВЦС в области «внутренней политики»: выработка концептуальных решений по устройству Церкви; поддержание связей с гос. Елисеем Ганабой , по межхрист. Иларионом Алфеевым , по взаимоотношениям Церкви и общества во главе со свящ. Всеволодом Чаплиным и административно-финансовый во главе с А. Эта структура в целом сохранялась до 2009 г. Поместный Собор РПЦ.
Июнь 1990 г. Необходимо было постоянно вносить поправки в действующие уставные документы и одновременно готовить принципиально новые основополагающие акты, соответствующие духу времени и совр. Новые сферы ответственности ОВЦС требовали непрестанного внимания к ним председателя отдела и его личного участия. На Поместном Соборе 1990 г. Тем самым, по словам К. Обсуждение проекта закона было бурным: впервые Церковь открыто выступила против намерения гос-ва препятствовать возрастанию ее роли в жизни общества.
Собор принял обращение к Верховному Совету СССР с требованием признать юридические права за Церковью в целом, а не только за ее общинами, предоставить Церкви право преподавания религ. Законе «О свободе совести и религиозных объединениях» статус юридического лица был впервые с 1918 г. Закон сохранил существовавший ранее орган по взаимодействию с церковными учреждениями - Совет по делам религий при Совете министров СССР, но лишил его властных полномочий. Параллельно с выработкой общесоюзного Закона аналогичный Закон разрабатывался гос. Российский закон «О свободе вероисповеданий» был принят 25 окт. Российский закон упразднил Совет по делам религий, сделал возможным преподавание религ.
Однако вопреки позиции Поместного Собора ни общесоюзный, ни республиканский Законы не предоставили Русской Церкви как единой орг-ции статус юридического лица, о чем с сожалением свидетельствовал Архиерейский Собор РПЦ 25-27 окт. В связи с изменениями в гос. На октябрьском 1990 г. Синода К. Синод поручил К. Синод постановил проект одобрить и предпринять шаги для регистрации Устава 30 мая 1991 патриарху Алексию II вручили свидетельство о регистрации Гражданского устава РПЦ.
В марте и июне того же года К. Высокой оценкой работы К. Осознавая резко возросшую роль Церкви в общественной жизни, священноначалие ясно представляло себе и связанную с этим опасность - желание разных политических сил втянуть Церковь в прямое участие в политических процессах, опереться на ее нравственный авторитет. Следовало принять ясные определения по церковно-гос. Еще в 1990 г. Тогда это вызвало многочисленные недоумения, и К.
Однако решение Синода было продиктовано совсем иными соображениями. Что представляла бы собой большая группа депутатов, одетых в рясы и заседающих в советах? Волей-неволей она воспринималась бы как некий блок, а порой, весьма возможно, и действовала бы как блок, создавая в обществе опасную иллюзию неформального существования церковно-политической партии. Церковь не только не желает быть политической силой, но и не желает отождествлять себя ни с одной политической партией» Выступление... Синод принял постановление, предписывающее священнослужителям воздержаться от участия в выборах в Федеральное Собрание РФ в качестве кандидатов в депутаты. Вопрос о возможности участия священнослужителей в работе любых органов власти был рассмотрен на Архиерейском Соборе РПЦ 1994 г.
Запрет на выдвижение священнослужителей кандидатами на выборах в органы представительной власти как на государственном, так и на местном уровне был распространен на страны СНГ и Балтии; было признано крайне нежелательным членство священнослужителей в политических партиях, движениях, союзах, блоках и иных подобных орг-циях, в первую очередь ведущих предвыборную борьбу. При этом Собор подтвердил позицию руководства Церкви о «невозможности для церковной Полноты поддержки каких-либо из действующих в странах СНГ и Балтии политических партий, движений, союзов, блоков и тому подобных организаций, а также отдельных их деятелей, в первую очередь в ходе предвыборных кампаний» и о «непредпочтительности для Церкви какого-либо государственного строя, какой-либо из существующих политических доктрин, каких-либо конкретных общественных сил и их деятелей, в том числе находящихся у власти». Во время заседаний Собора стала очевидной насущная необходимость разработать целостное учение о церковно-гос. Синоду «создать рабочую группу для выработки проекта такого документа с последующим представлением его на обсуждение Поместного Собора». В июне 1995 г. Синод назначил К.
Это решение стало началом работы большой группы церковных и светских экспертов под рук. Предстояло «сформулировать общецерковную социальную концепцию - не партийную, «правую» или «левую», а укорененную в Священном Писании и Священном Предании, следующую в русле и в духе нашей богословской традиции» Доклад об «Основах социальной концепции РПЦ» на Юбилейном Архиерейском Соборе РПЦ 13-16 авг. Назначение руководителем рабочей группы именно К. В февр. Синода по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности, председателем к-рой стал К. Архиерей полагал, что «комиссия призвана стать органом, способным координировать инициативы, возникающие «снизу», стать платформой для дискуссий и местом примирения различных групп церковной общественности.
Однако комиссия не должна быть контролирующим и направляющим учреждением. Ее задача - аккумулировать идеи, сформулировать стройную программу действий и помогать новым движениям сохранять единство с Церковью» ЖМП. Особое внимание К. Иоанн Экономцев. Свято-Данилов мон-рь, Москва. Чернобыльской атомной станции 26 апр.
Тогда же К. Церкви чуждо стремление к политическому лидерству, она лишена политических амбиций. В докладе на заседании Свящ. Синода 25 окт. Синод одобрил это предложение и поручил К. Также К.
Спустя неполный год на основе деятельности комиссии по инициативе К. Сергий Фомин. За короткое время своего существования синодальная Комиссия по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности успела провести неск. Работа над «Основами социальной концепции РПЦ» стала первым опытом подготовки церковного документа с привлечением большого круга участников: ученых, политологов, юристов, экономистов и т. Было проведено ок. Синод принял предложение К.
А они живут в многочисленных странах, как на канонической территории Русской Церкви, так и за ее пределами. И цель работы мы видели в том, чтобы подготовить базовый документ, рассчитанный не на год-два, но, по крайней мере, на ближайшие десятилетия». Разработчики «Основ…» исходили из того, что «в условиях колоссальных исторических перемен, которые произошли в нашем обществе, да и в мире в целом в конце второго тысячелетия, мы не можем ограничиваться отдельными заявлениями по злободневным вопросам. Необходима долгосрочная программа общественного служения Церкви, опирающаяся на православное богословское осмысление положения Церкви в плюралистическом секулярном обществе. Общество, к которому принадлежит большинство нашей Церкви, не определяется более идеологией государственного атеизма, как в предшествовавшие десятилетия, но отнюдь не является и однородно-православным, как это было на протяжении долгих веков - большей части второго тысячелетия» ЖМП. В принятых Архиерейским Собором «Основах социальной концепции РПЦ» последовательно раскрыта система взаимоотношений Церкви с гос-вом и обществом как в целом, так и в актуальных аспектах: Церковь и нация, Церковь и государство, Церковь и политика, Церковь и светские СМИ, христианская этика и светское право, взаимоотношения христианства и светской науки, культуры и образования; изложено правосл.
Смоленский и Калининградский Кирилл, митр. Киевский и всея Украины Владимир, митр. Президент России создал при себе консультативный орган «Совет по взаимодействию с религиозными организациями», активным членом к-рого стал К. Предстояло многое сделать для выстраивания церковно-гос. Архиерейский Собор 1994 г. По сути решение этих вопросов требовало пересмотра Закона «О свободе вероисповеданий» 1990 г.
Эта работа потребовала 3-летних напряженных переговоров, в к-рых К. В 1997 г. На Президента Б. Ельцина оказывалось беспрецедентное давление с требованием отказаться от подписания этого Закона, серьезное давление оказывалось и на руководство Русской Церкви. Причиной столь агрессивной позиции стали упоминание в преамбуле нового закона особой роли Православия в истории и культуре России при уважении роли др. Именно эти положения, призванные ограничить распространение псевдорелиг.
Однако 22 июля 1997 г. Клинтон, и группа амер. Два дня спустя патриарх Алексий выступил с заявлением в связи с этим событием, в котором выразил сожаление об отклонении закона и удивление масштабностью агрессивного давления в духе «двойных стандартов» на российские власти. В тот же день К. Он заявил, что упоминание особой роли Православия «не дает никому никаких привилегий», но «констатирует то, что запечатлено в истории нашего государства», а 15-летний мораторий на деятельность новых религ. Эти движения целенаправленно подрывают многовековые традиции и устои народов, вступают в конфликт с общественными институтами, объявляют войну Церкви Христовой».
На канонической территории РПЦ эти явления приобрели особенно угрожающий характер: «Через открывшиеся границы в наши страны хлынули проповедники лжехристианства и псевдорелигий, приходящие с Запада и Востока», они «используют самые различные формы для расширения сферы своего влияния: открыто выступают в средствах массовой информации, в концертных залах, в домах культуры и на стадионах; распространяют литературу, напечатанную на Западе и у нас; организуют свои издательства; открывают школы и курсы; финансируют обучение молодых людей за рубежом; оказывают населению гуманитарную помощь, которая сопровождается пропагандой их воззрений; проникают в светские школы и высшие учебные заведения» ЖМП. Особенно опасным явлением стало активное проникновение сектантов в систему гос. Осенью 1994 г. ОВЦС и Национальный совет Церквей Кореи провели совместную конференцию, посвященную сектам корейского происхождения, в т. Мун Сан Мён. На конференции корейские христиане говорили об опасности, к-рую эти секты представляют для человека, его психического здоровья и социальной жизни.
Стремясь противодействовать влиянию сект, Русская Церковь усилила миссионерскую работу: на основе проводившейся ОВЦС миссионерской деятельности в 1995 г. Архиерейский Собор 1997 г. Селезнёву предложил «внести в законодательство конкретные нормы, регламентирующие создание и деятельность иностранных религиозных организаций и их представительств. Надобно также усилить положения, касающиеся защиты личности и общества от разрушительной деятельности псевдорелигиозных структур». Требования Церкви и российского общества все же были услышаны, и отвергнутый проект Закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» стал дорабатываться при активном участии РПЦ. В заявлении патриарха Алексия II и Свящ.
Синода от 31 июля 1997 г. Сохраняя в неприкосновенности основу закона, они одновременно позволяют достичь согласия по рассматриваемому вопросу между ветвями государственной власти, что послужит укреплению гражданского мира в обществе в нынешнее непростое время» ЖМП. В 1998 г. Перед К. Требовалось дать более четкое определение канонической территории и церковной диаспоры, утвердить новый статус церковных институтов в странах Содружества Независимых Государств и Балтии, очертить компетенцию новых синодальных учреждений, духовных школ, производственных учреждений РПЦ, более четко прописать сферу деятельности церковного суда. В течение 2 лет в Синод были представлены и получили одобрение типовые уставы епархий, приходов, мон-рей, подворий и др.
На Архиерейском юбилейном Соборе 2000 г. Новый Устав РПЦ и «Основы социальной концепции» дали правовой базис для все более расширявшейся деятельности Церкви, в к-рой принимали участие уже сотни тысяч мирян из мн. Церковно-общественные и церковно-гос. На Архиерейском Соборе 2008 г. Было очевидно, что дискуссия затрагивает не только политические аспекты, но и основополагающие мировоззренческие понятия. С учетом того что в «комплекс прав и свобод человека постепенно интегрируются идеи, противоречащие не только христианским, но и вообще традиционным моральным представлениям о человеке» ЦиВр.
Позиция Русской Церкви, основанная на евангельском учении, церковном Предании и 2000-летнем историческом опыте, была крайне востребована в этой дискуссии, тем более что история XX в. Европы в выработке международных стандартов, приобретающих в эпоху глобализации статус «универсальных» и распространяющихся на все человечество. Он констатировал: «Суть проблемы видится не в том, что сформулированный на уровне международных организаций либеральный стандарт полагается сегодня в основу международной политики, а в том, что этот стандарт предлагается в качестве обязательного для организации внутренней жизни стран и народов, включая те государства, культурная, духовная и религиозная традиция которых практически в формировании этого стандарта не представлена» Обстоятельства нового времени. Наиболее актуальная задача для совр. Еще более резко К. При этом К.
Напротив, «происходя из теоцентрической духовной традиции», Православие воспринимает «антропоцентрический гуманизм как чуждое для себя мировидение» и «никогда не сможет принять его в качестве абсолютной и безусловной положительной ценности». При этом, писал он, «мы желаем понять других, но и сами хотим быть услышаны и поняты» Обстоятельства нового времени. Наиболее острой темой в этом мировоззренческом споре стало понимание человеческой свободы. Он усматривал причину этой остроты в том, что под громкими речами о непреложности высочайшей ценности личной человеческой свободы «государства и международное сообщество вводят в законодательство такие общественно-политические нормы, которые противоречат нормам жизни верующего человека, принадлежащего к традиционным религиям», при этом «постепенно складывается механизм контроля за деятельностью отдельной личности как на национальном, так и на международном уровне» Замысел Божий о человеке. Всемирный Русский Народный Собор, основываясь на докладе К. Синод РПЦ поручил группе во главе с К.
Два года спустя, докладывая Архиерейскому Собору о проделанной работе, К. С одной стороны, у нас перед глазами было положительное воздействие прав человека на жизнь людей. Благодаря озабоченности по соблюдению этих прав в послевоенные годы советское государство сдерживало свои гонения на верующих. Однако с другой стороны, за прошедшие десятилетия мы стали свидетелями того, как права человека могут становиться инструментом, направленным против духовных и нравственных основ жизни людей. Сегодня через обращение к правам человека в наших обществах стремится укрепиться мировоззрение, которое является безрелигиозным, этически релятивистским и гедонистическим. Это происходит не только в странах, находящихся на канонической территории Русской Церкви, но и во многих других… В процессе работы над документом мы постарались прийти к согласию и выработать общий церковный подход к правам человека.
Это была далеко не простая дискуссия. Порой мы возвращались к одной проблеме по несколько раз. При обсуждении принималась только та аргументация, которая опиралась на Священное Писание и Священное Предание Православной Церкви.
В 1971 году Кирилл возведен в сан архимандрита. В этот же год он становится представителем Московского Патриархата при Всемирном совете церквей в Женеве. Кирилл начинает стремительно продвигаться по служебной лестнице. За двадцать лет служения он проходит путь от архимандрита до митрополита.
Общественная деятельность В 90-х годах XX века Кирилл становится ведущим популярной воскресной программы на телевидении — «Слово пастыря». В этой передаче он отвечал телезрителям на вопросы, вел популярную и понятную многим духовно-просветительскую работу. Начиная с 1995 года, Кирилл начинает тесное сотрудничество с Правительством РФ. Его неоднократно приглашали на различные консультативные мероприятия. Кирилл принимал активное участие в разрешении разногласий в Чеченской Республике, организовывал культурные мероприятия. При его активном участии было проведено празднование 2000-летия христианства. На следующий же день Митрополит Кирилл был назначен на должность Патриаршего Местоблюстителя.
Кирилл стал Патриархом Московским и всея Руси 27 января 2009 года. На Поместном соборе РПЦ за него проголосовало 508 человек из 677. Патриарх Кирилл сделал очень многое для объединения Русской православной церкви за рубежом. Он заметно упрочил позиции православия, и расширил границы сотрудничества между государствами. Вокруг Патриарха Кирилла время от времени возникают разные скандалы. Имя митрополита упоминалось в деле об использовании налоговых льгот на импорт табачной и. Некоторые СМИ утверждали, что Кирилл в 90-е годы был лично заинтересован в некоторых сделках по импорту подакцизных товаров.
Они назвали всю эту шумиху, поднятую в СМИ, спланированной кампанией и провокацией. Будто бы он — агент спецслужб. Соответствующее письмо было отправлено Президенту РФ. Разумеется, подобная провокация не принесла никаких результатов. Черные тайны Патриарха Кирилла: как исполнится пророчество Патриарх Кирилл изначально начал свое патриаршество в 2009 году оригинальным образом, в частности он заявил, что предыдущий патриарх Алексий 2 «умер вовремя». У Русской Православной Церкви РПЦ всегда были недоброжелатели, которые противодействовали ей по всем направлениям, в том числе придумывали такие секты, как иеговисты, трансвеститы седьмого дня и т. Но, очевидно, что самый эффективный способ ее уничтожения идет через ее главу.
Давайте сразу оговоримся, что Церковь Христова на земле - источник святости и спасения, и никакие прегрешения людей, будь то духовные лица или нет, не могу повлиять на ее суть. Оказывается биография Патриарха Кирилла, полна черных и опасных тайн. Знаете, чем отличается Алексий 2 от Кирилла? Тем, что первого назначили КГБшники, а второго на пост усадили евреи. Всем известно, что облик Алексия 2 был сильно отягощен документами о связи с КГБ агента-архиерея «Дроздова», ставшего в 1990 г. Всегда встречались люди, которые шли в Церковь "не ради Иисуса, а ради хлеба куса". Еще во времена работы в Отделе внешних церковных связей у Кирилла наладились близкие связи с иудеями.
В своем выступлении митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Гундяев выразил единое понимание Церкви с христоненавистниками. Будучи вторым по рангу лицом в РПЦ, митрополит призвал к созданию «совместных рабочих групп... Куда они идут вместе, - православным должно быть ясно, если вспомнить, чего требует от православных газета Берла Лазара: «Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей»; необходим отказ от отношения к евреям как к «слугам Антихриста» и «введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т. В «Основах социальной концепции РПЦ, работу над которыми курировал Кирилл, еврейский народ называется «богоизбранным», призвание которого - хранить веру в единого истинного Бога. При этом не говорится о христианах, как преемниках богоизбранности, не отмечается и то, что русский народ в наибольшей мере воплотил эту преемственность в своей удерживающей православной государственности Третьего Рима... От всего сердца поздравляю Вас с избранием на пост Патриарха Русской православной церкви.
Сердечно поздравляю... Федерация еврейских общин России является давним партнером Русской Православной Церкви. Надеюсь, что в будущем мы сможем находить новые точки соприкосновения... Интересно, какие точки соприкосновения могут быть между теми, кто распял Христа и теми, кто Его любит? В 2010 году Патриарх стал рьяно исполнять свои предвыборные обещания, например, Ю. Каннер пояснил, что реализуемый под эгидой РЕК мемориальный проект "Вернуть достоинство" направлен на поиск и приведение в порядок мест захоронений евреев. Митрополит Кирилл принимает в награду золотое "адамово яблоко" из рук лидера одной из иудаистских общин США: С великим недоумением встретили духовенство и верующие весть об избрании Кирилла.
То, что кандидатура м. Кирилла не проходит ни по одному из указанных требований слишком очевидно, чтобы можно было закрыть на это глаза. Трудно найти более скандальную личность во всей нашей иерархии, чем м. Причем негативное отношение к этой кандидатуре сформировалось как у внешних, так и у «внутренних», то есть верных чад РПЦ. Финансовые махинации В середине 90-х годов разразился скандал, связанный с обнародованием факта сбыта м. Кириллом импортных сигарет, получаемых им по каналам гуманитарной помощи Церкви. Помимо сверхприбылей от продажи сигарет, выяснилось, что м.
Кирилл через возглавляемый им ОВЦС занимается торговлей алкоголем, туристическим бизнесом, драгоценными камнями, нефтью и т. При этом фирмы, учрежденные м. Кириллом через некоторое время исчезают, что позволяет ему выступать с опровержениями, а на их месте появляются новые. Учитывая, что огромные деньги владыки практически не шли на пользу Церкви, все эти сведения, многие годы поступавшие в СМИ, создали м. Кириллу соответствующую репутацию - репутацию человека, служащего не Богу, а мамоне. Окна московской квартиры митрополита Кирилла в зловещем, но очень престижном и дорогом "Доме на набережной" выходят не только на Кремль, но и на храм св. Николы на Берсеневке - штаб-квартиру консервативного Союза православных братств.
Объединитель всех вер Кирилл является убежденным экуменистом и до сего дня. Положение усугубляется тем, что в РПЦЗ экуменизм осужден соборно. Каждый год в Неделю Православия во всех храмах РПЦ провозглашается анафема экуменистам, который называется «сатанинским направлением», потому что подразумевает единство религий. Как можно, например, сосуществовать с англиканской церковью, у которой священники истовые проповедники содомии? Но митрополит Кирилл идет далее: в ноябре 2007 года он заявляет, что канон о запрете на молитвы с еретиками «работает» в отношении раскольников, но «не работает» в отношении католиков и протестантов. Путь м. Кирилла - это путь превращения церкви в государство под предлогом создания «сильной Церкви».
Это путь Ватикана - стремление не духовным авторитетом, а административными мерами повести паству как стадо, поработив совесть верующих внешним авторитетом. Радость Ватикана по поводу избрания Кирилла трудно не заметить: «Новый патриарх преодолеет раскол между православием и католицизмом». Почему митрополит Кирилл? После объявления об избрании м. Кирилла местоблюстителем Патриаршего Престола многие задались вопросом: а почему именно Кирилл? По традиции, эту должность должен был занять управляющий Московской епархией митрополит Ювеналий. Известно, что при СССР органы старались допускать к рукоположению в епископский сан преимущественно тех, кого, в случае чего, можно было бы шантажировать компроматом.
Учитывая, что весь Синод - это всего лишь 7 епископов еще советского извода, логично предположить, что могло их заставить проголосовать именно за м. Кирилла, а не за того, чья кандидатура была бы более уместна. Кирилл сбрасывал в СМИ документы, марающие облик Предстоятеля. Как исполнится пророчество В России на сегодняшний день ни политическая проеврейская верхушка, ни высшее духовенство не смогут и не захотят защитить людей от антихриста. Когда объявится официально «главный миротворец» и «глава всего мира» они его поддержат. Святейший Пимен понимал, что происходило и в Церкви и в стране. Когда его спросили: «Ваше Святейшество, кто будет после вас?
В Синоде его никто не понимал, а большинство просто ненавидели. На вопрос: «кто же будет после Пимена? По словам предстоятеля, сегодня "великая Россия очень слабо заселена". Он напомнил, что, по подсчетам ученых, в начале XXI века в России должно было проживать 300 млн. Причины этого, по словам патриарха, еще и в том, что народ "стали принуждать к сознанию того, что не нужно иметь много детей, достаточного одного ребенка". Именно тогда в стране стал распространяться такой страшный грех, как аборты, и многие врачи, по словам патриарха, стали склонять матерей к его совершению. Однако, по его словам, уже сегодня видны перемены, возрождаются традиционные ценности.
Вроде бы патриарх в общем сказал все правильно, но последняя фраза лжива от начала до конца! Какие позитивные перемены сегодня видны, и где происходит возрождение традиционных ценностей? Это намеренная ложь, призванная внушить русским людям, что в России жить тяжело, но с каждым днем становится все лучше и лучше. Это и есть новосергианство. Патриарх, как и большинство архиереев Церкви, в угоду оккупационной кремлевской власти, безпощадно уничтожающей Россию и русский народ, обеляет ее и стремится поднять ее авторитет в глазах доверчивого народа. Повальное пьянство, наркомания, нищета, безнравственность везде и во всем, насаждаются оккупантами. Происходит не только физическое убийство невоенными средствами русского народа, но, что самое опасное и страшное - духовное.
А патриарх говорит о позитивных переменах в стране. Разрушено всё: экономика, промышленность, армия, образование, медицина и т. Со всех госканалов телевидения ведется уничтожение духовно-нравственного здоровья нации, де-факто уже введена ювенальная система, призванная уничтожить русские семьи путем изъятия из них детей, а патриарх говорит о возрождении традиционных ценностей. Так где же и в чем идет это возрождение?! Пока мы видим, что в России повсеместно и активно возрождаются исключительно традиционные ценности еврейского народа. Выступление на Петербургском форуме Д. Медведева по праву было названо "грезами на болотах".
Имеются православные гимназии и детские сады. С 1992 г. Работа в должности председателя ОВЦС 1989-2009 гг. В качестве председателя ОВЦС принимал участие во многих международных общественных и миротворческих инициативах. Принимал участие в выработке церковной позиции и миротворческих акциях во время событий августа 1991 г.
Был одним из инициаторов создания Всемирного русского народного собора в 1993 г. Принимал участие и произносил основные доклады на Соборах 1993-2008 гг. В качестве председателя Комиссии Священного Синода по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности инициировал создание синодальных отделов по религиозному образованию, по социальному служению и благотворительности, по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами. Являлся автором Концепции по возрождению благотворительности и религиозного образования, принятой Священным Синодом 30 января 1991 г. Разработал и представил на утверждение Священного Синода «Концепцию взаимодействия Русской Православной Церкви с вооруженными силами» в 1994 г.
С 1996 по 2000 гг. Принимал активное участие в нормализации церковного положения в Эстонии. Цюрихе Швейцария в марте и дважды в апреле 1996 г. Принимал активное участие в миротворческих акциях по Югославии. Неоднократно во время войны посещал Белград, вел переговоры с руководством этой страны, инициировал создание неформальной международной христианской миротворческой группы по Югославии Вена, май 1999 г.
Осло Норвегия в ноябре 1999 года. Был основным докладчиком на Парламентских слушаниях, посвященных «Основам социальной концепции Русской Православной Церкви» Москва, 2001 г. Выступил инициатором диалога с европейскими организациями в Брюсселе и создания в 2002 г. Представительства Русской Православной Церкви при европейских международных организациях. В должности председателя ОВЦС посетил Эстонию многократно , Швейцарию многократно , Францию многократно , Испанию многократно , Италию многократно , Бельгию многократно , Голландию многократно , Германию многократно , Израиль многократно , Финляндию многократно , Украину многократно , Японию многократно , Канаду многократно , Китай многократно , Венгрию многократно , Молдову многократно , Норвегию многократно , Ливан и Сирию многократно , Сербию многократно , США многократно , Турцию многократно , Бразилию многократно , Австралию 1991 г.
Венгрию, Монголию, Словению, Иран, Ирак и Йемен посетил с официальными визитами по приглашению правительств этих стран. Патриаршее служение. Управление Русской Православной Церковью В 2009 г. Принципиально реорганизована деятельность Управления делами Московской Патриархии, уточнена сфера деятельности Отдела внешних церковных связей, созданы новые синодальные отделы, разведены функции Издательского Совета Русской Православной Церкви и Издательства Московской Патриархии, проведена аналитическая работа по формулированию необходимых изменений в структуре Учебного комитета при Священном Синоде и в целом в системе духовного образования. Активизирована деятельность Общецерковного суда.
В 2010 г. Активизирована деятельность Митрополичьего округа в Республике Казахстан: приняты его Устав и Внутреннее положение, образованы новые епархии в этой стране. В 2011 г. Принят ряд документов по социальной, миссионерской работе, религиозно-образовательному и катехизическому служению в Русской Православной Церкви. Совещание руководителей синодальных учреждений преобразовано в Высший Церковный Совет с подчинением этого органа Патриарху и Священному Синоду.
Для координации деятельности епархий, находящихся в одном субъекте Российской Федерации, образованы митрополии. В Московской епархии созданы викариатства. В 2012-2013 гг. Осуществляется контроль за реализацией поручений Архиерейских Соборов 2011 и 2013 гг. На базе принятых документов о социальной, миссионерской, молодежной работе, религиозно-образовательному и катехизическому служению в Русской Православной Церкви была разработана детализированная база документов, а также частично положения, регламентирующие специальную подготовку служителей в этих областях.
Происходит распространение преобразований от центрального аппарата Церкви к уровню епархий. Предмет «Основы православной культуры» включен в программу средних общеобразовательных школ во всех регионах России. За время Патриаршего служения образованы: — Межсоборное присутствие Русской Православной Церкви 2009 г. Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества 2009 г. Синодальный информационный отдел 2009 г.
Его усилиями произошло воссоединение российских и зарубежных приходов православной церкви и стабилизировались отношения с Ватиканом. Премьер-министра русской церкви Митрополит Кирилл стал первым религиозным деятелем, возведшим духовно-просветительские дела на один уровень с правительственной деятельностью. Он первым вышел в телевизионные эфиры с проповедями в проекте «Слово пастыря».
Избран Патриархом большинством голосов Он стал авторитетной и влиятельной фигурой в плеяде первых лиц государства. А в 2009 открытым голосованием был избран Патриархом Московским и Всея Руси. Его восхождение на высший церковный пост стало значимым событием всероссийского уровня.
На интронизации присутствовали в то время Президент РФ Дмитрий Медведев с супругой, Премьер-Министр Владимир Путин, почетная гостья Наина Ельцына, экс-жена первого российского Президента и многие другие знаменитости из сферы власти, показав таким образом полное единение государства и церкви. Интронизация Патриарха Кирилла Патриарх Кирилл — человек незаурядного ума и эрудированности. Его мнение всегда и повсеместно значимо.
Священнослужитель немало сделал для укрепления позиций Российской церкви и нашей страны в принципе на внешнеполитической арене и мировой духовно- культурной жизни. Будучи в довольно солидном возрасте, предстоятель продолжает «нести свой пожизненный крест» практически без выходных и отпусков. Патриарх Кирилл и Владимир Путин За весь период служения Богу и своей Родине наш герой удостоился огромного количества заслуженных наград.
А в 2022 в числе патриотически настроенных российских представителей разных сфер жизни попал в санкционные списки нескольких стран. Мотивом этого стало благословление Патриарха на проведение специальной военной операции в Украине.
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Личная жизнь патриарха Кирилла. Святейший Патриарх Кирилл: биография, семья, служение. В ежедневные обязанности патриарха Кирилла входят благотворительные акции и попечение обездоленных детей. биография личной жизни. Законы церкви запрещают Патриарху иметь семью в миру. [9] Святейший Патриарх Кирилл награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени.
Владимир Гундяев: бизнесмен, миллиардер, патриарх Московский Кирилл☦️
Кто по национальности патриарх кирилл. Патриарх Кирилл: биография, его семья и дети | Семья Патриарха Кирилла – это его церковная деятельность, ведь он положил свою жизнь на то, чтобы служить Богу. |
Патриарх: биография Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла | Биография Патриарха Московского и всея Руси, религиозная деятельность, достижения и благотворительность патриарха Кирилла, состояние, скандалы, личная жизнь, дети главы православной церкви, фото, рост и последние новости. |
Гундяев Кирилл: биография, фото, семья, жена и дети, карьера :: | Имущество Патриарха Кирилла можно дополнить нескольким десятком книг, которые он написал самостоятельно или в соавторстве. |
КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ
биография личной жизни. Патриарх Кирилл – биография: кто его семья и дети. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) родился 20 ноября 1946 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) родился 20 ноября 1946 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Патриарх Кирилл: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото.
Cвятейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Патриарх Кирилл: биография, образование, семья, общественная и внешнеполитическая деятельность. Биографии, личная жизнь, дети знаменитостей и популярных персон. В ежедневные обязанности патриарха Кирилла входят благотворительные акции и попечение обездоленных детей. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) родился 20 ноября 1946 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Личная жизнь патриарха Кирилла. Патриарх Кирилл посвятил себя служению Богу.
Владимир Гундяев: бизнесмен, миллиардер, патриарх Московский Кирилл☦️
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл был избран на Предстоятельское служение на Поместном Соборе Русской Православной Церкви 27-28 января 2009 года. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Патриарху Кириллу или найти других ваших друзей. [9] Святейший Патриарх Кирилл награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени. Большим достижением его пути стало назначение Кирилла представителем Московского Патриарха в Женеве, где проходит Всемирный совет церквей. В биографии Кирилла Гундяева семьи, детей никогда отмечено не было.
Патриарх Кирилл
Кто по национальности патриарх кирилл. Патриарх Кирилл: биография, его семья и дети | Патриарх Кирилл полностью отказался от личной жизни во имя служения Господу. |
Патриарх: биография Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла | Правдивая биография патриарха Кирилла Гундяева заключалась в том, что обучение там он прошел по ускоренной программе, благодаря требованиям митрополита Н. Ротова, секретарем которого затем и стал. |
Дети патриарха кирилла где живут. Патриарх кирилл | Жизнь патриарха Кирилл Супруга патриарха — это вообще закрытая тема, так как когда-то он принял постриг и добровольно отказался от какой-либо личной жизни. |
Патриарх Кирилл | Биография Патриарха Кирилла. Патриарх Кирилл (имя при рождении – Владимир Гундяев) родился в конце осени 1946-го года. |
Где живет Патриарх Кирилл
- Весь сор в одной избе
- В каком году кирилл стал патриархом. Патриарх Кирилл: биография, его семья и дети (фото жены)
- Кирилл (патриарх) - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Патриарх Кирилл: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото - GlobalSib
- Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Весь сор в одной избе
- Доходы патриарха Кирилла. Где живет патриарх Кирилл? Владимир Михайлович Гундяев - биография
- Епископство
- Патриарх кирилл и его дети. Патриарх Кирилл: биография, его семья и дети (фото жены)
- Полезное видео
- Патриаршее служение
- Рост, вес, возраст. Сколько лет Патриарху Кириллу
Где живет Патриарх Кирилл
- КИРИЛЛ (ГУНДЯЕВ)
- Гундяев Кирилл: биография, фото, семья, жена и дети, карьера ::
- КИРИЛЛ (ГУНДЯЕВ) - Древо
- Коротко о личности
- Патриарх Кирилл - биография православного епископа
- КИРИЛЛ, Патриарх Московский и всея Руси
Биография Кирилла, Патриарха Московского и Всея Руси
Непременное условия воцерковления общества: О перспективах религиозного образования. Справедливости ради замечу... Литература ЖМП. Сергия Радонежского II ст.
Разве Патриарх законы нарушал, кого-то обижал? Нет, сотрудничал и взаимодействовал с правительствами, с общественными организациями, все было хорошо. Что же случилось? Да всё потому что сегодня Патриарх духовно возглавляет народ, Церковь возглавляет, которая идет по иному цивилизационному пути развития. Своим развитием, своей системой ценностей мы бросаем другим вызов и говорим: «Вы на неправильном пути, у вас ничего не получится. Ведь и мы пытались делать то же в начале советского периода — ничего не получилось, и у вас не получится». Так, может быть, именно потому, что мы представляем сильную альтернативу, и запрещают теперь Патриарху ездить за границу?
Как будто могут этим напугать!
Большое количество времени и сил Кирилл посвящает благотворительности, встречам с детьми, опекая сирот он подает пример всей своей пастве, показывая собственными действиями, что забота о ближних это не просто сочувствие словами, но и конкретные действия. Православный Патриарх занимается как благотворительностью, так и внешнеполитической деятельностью, смело озвучивая свое мнение и идеологию. Патриарх Кирилл — довольно яркая личность в просветительской деятельности. С 1994 года священник ведет цикл телепередач «Слово пастыря», в котором подробно разъясняет верующим ответы на волнующие паству вопросы. Изданы серии книг и статей, написанных Кириллом, описывающие историю христианства. Активная гражданская позиция Патриарха подвигает его столь же бурной общественной деятельности.
Триста тысяч человек поставили подписи под обращением Кирилла, призывающим запретить аборты в нашей стране. Вместо проведения абортов было предложено увеличить выплаты на рожденных детей, чтобы здоровье и семья были защищены государством. Патриарх Кирилл — это бесспорно яркая и интересная личность, его забота и любовь к своей пастве не может остаться без внимания. Вера в справедливость и добро движет священнослужителя вперед, являясь для каждого живущего на земле достойным примером. Понравилась статья? Тогда поделитесь с друзьями: Новости.
Льготные квоты на ввоз подакцизных товаров были способом оказания государством поддержки некоммерческим организациям для выполнения социальных программ, в том числе, таким, как Российский фонд инвалидов войны в Афганистане, Национальный фонд спорта, Фонд 50-летия Победы.
По такому принципу за 1996 в страну было импортировано не меньше 2 миллиардов сигарет. Позже, в ноябре этого же года, по просьбе Алексия II, все льготы были отозваны. На видео можно подробнее узнать о бизнесе Владимира Гундяева: Нынешние доходы и размер имущества Патриарха Кирилла в значительной степени выстроены на прибыли с табачного бизнеса тех лет. Как утверждают эксперты, когда Патриарх прекратил участие в этом бизнесе, на таможенных складах остались запасы «священных» сигарет на сумму около 50 миллионов долларов. Священная нефть Кирилл также был учредителем коммерческого банка «Пересвет», организаций «Свободное народное телевидение» и «Международное экономическое сотрудничество». В 1996 Патриарх начал вывозить из страны нефть. Новый бизнес также имел официальное освобождение от таможенных взысканий.
Этому поспособствовал Алексия II. Только в 1997 суммарный годовой оборот нефтяного бизнеса достиг порядка 2 миллиарда долларов. Сейчас неизвестно, поддерживает ли Патриарх Кирилл это бизнес направление. Священные дары моря В 2000 имущество Патриарха Кирилла смогло значительно вырасти благодаря его попытке выйти на рынок морепродуктов. Для продвижения рыбного предприятия он основал компанию АО «Регион». Правительственные структуры выделили для нее специальные государственные квоты на отлов камчатского краба и креветок. Общий объем «священного» улова был равен четырем тысячам тонн.
По приблизительным подсчетам, это увеличило состояние и имущество Патриарха Кирилла на 11 миллионов рублей. Размер состояния Патриарха Кирилла на 2021 год По оценке экспертов, митрополит в 2004 руководил активами стоимостью 1,5 миллиарда долларов. В 2005 в результате работы РПЦ активы увеличились до 5 миллиардов долларов.
Биография Кирилла, Патриарха Московского и Всея Руси
Личная жизнь Патриарха Кирилла, во всяком случае, официально, отсутствует. Святейший Патриарх Кирилл: биография, семья, служение. Патриарх Кирилл: история успеха, краткая биография, детские годы.