Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. развеиваем все мифы. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. отличный бюджетный вариант защиты кузова авто! Весь урон плёнка берёт на себя. Для заказчика установка пленки на авто чем-то напоминает полное преображение, обновление его четырехколесного любимца.
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.
У незнакомого с процессом оклейки кузова автомобиля перед глазами наверняка стоит душераздирающая картина: мастер щедро наносит на кузов специальный клей или оглоляет липкое покрытие на обратной стороне пленки, готовые вцепиться в лакокрасочное покрытие. Рассказываем подробно, какие автомобильные виниловые пленки мы используем для брендирования автомобилей. Остается клей на кузове автомобиля после снятия полиуретановой пленки.
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
Многие автовладельцы задумываются о защите кузова для своего автомобиля, и в тоже время хочется перемен во внешнем виде авто. Использование синтетической пленки для обтяжки автомобильного кузова – достаточно практичная и недорогая альтернатива покраске. Поэтому кузов авто обклеивают специальными автомобильными пленками. Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. Защитная полиуретановая пленка (PPF) — это тонкая пленка, изготовленная из полиуретана, которая наносится на кузов автомобиля. как пленка защищает авто от сколов и царапин, как остается невидимой и что из этих свойств пленки главнее для клиента.
Сколько процентов автомобиля можно обтянуть пленкой и какие цвета?
После струну вытягивают, и она разрезает пленку. Остается идеально ровный шов. При этом нет риска повредить ЛКП, как в случае использования ножа с классическим лезвием. Когда вся пленка нанесена на элементы, кузовные детали устанавливают обратно на автомобиль. После этого советуют пройтись по поверхности феном еще раз, «прижечь» края. Говорят, это стоит сделать, чтобы лишний раз увериться, что пленка не «отстрелит» при усадке. Далее поверхность обрабатывают специальным раствором. А после необходимо выждать 7 дней, не мыть машину в этот период. Неделя нужна пленке для того, чтобы окончательно запомнить свою новую форму. Дождь не окажет особого влияния, а вот струя воды под давлением вполне может. Также советуют после оклейки выждать 1—1,5 суток в теплом боксе, прежде чем выгонять автомобиль на улицу в минусовую температуру.
В противном случае пленка может задубеть и при попадании камней начать отслаиваться хлопьями. Мастера говорят, что на оклейку такой машины уходит примерно 3—4 дня. Что получилось? В процессе оклейки от владельца Range Rover поступило еще несколько просьб: заменить буквы логотипа на капоте с хромированных на темные , а также установить новую решетку радиатора. Сложности были на «арматурном» этапе: при разборке выяснилось, что допзащита от камней, установленная дилером в переднем бампере, крепилась на запайки. Трудностей при работе с винилом, по словам мастеров, не было: пленка легла идеально, швы получились ровные, края промазали праймером для лучшей адгезии. На внутренней части арки для лучшего закрепления сделали полоску из полиуретановой пленки — так называемый замок. В любом случае через 10 дней машина приедет на финальный контроль. Во время этой процедуры всю поверхность вновь проверят, чтобы винил нигде не отходил, плотно прилегал к кузову. Разные производители пленок дают гарантию от 3 до 5 лет.
Студия Alfa Detail обеспечивает 1 год обслуживания после оклейки. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Не требует много времени для нанесения, передняя часть авто — за 8 часов. Простит нюансы неудачной парковки. Срок службы от 3 до 5 лет. Не требует дополнительного уходы, легко моется и полируется. Снимается без труда, не оставляя никаких следов. Толщина 150-200 микрон.
Винил или полиуретан Выбирая между полиуретановыми и виниловыми антигравийными покрытиями, стоит учитывать следующие особенности обоих материалов. Виниловая защитная плёнка на автомобиль зачастую прозрачная, используемая для оклейки транспортных средств толщина составляет 0,1 мм 100 микрон. Защита от песка, веток, царапин и повреждений при контактной мойке достаточно эффективна. Разнообразие представлено не только прозрачными, но и матовыми вариациями, благодаря чему удаётся использовать её для акцентирования внимания на определённых элементах авто. Среди недостатков стоит выделить подверженность воздействию ультрафиолета, на ярком солнце покрытие выцветает, а под воздействием реагентов становится жёлтым. При появлении скола или царапины на элементе транспортного средства с таким покрытием переклеивать придётся полностью весь элемент. Полиуретановая защитная плёнка на авто более прочная благодаря толщине в 150 микрон. Есть также варианты покрытия толщиной до 300 микрон. Противостояние глубоким царапинам и крупным сколам более существенное. Такая защитная плёнка на автомобиль способна защитить лакокрасочное покрытие машины даже при ударе магазинной тележкой или дверью соседнего авто.
В оклеивании всей поверхности авто таким материалом для достижения равномерного тона лакокрасочного покрытия нет никакой необходимости, поскольку полиуретан пропускает ультрафиолет. Даже спустя несколько лет не появится никаких отличий в тоне между оклеенными и неоклеенными поверхностями. Единственный недостаток в данном случае представлен высокой стоимостью работ, которая в пять раз превышает аналогичные работы с винилом. Что касается принципиального отличия между рассматриваемыми материалами, винил обеспечивает защиту только за счёт своей толщины, тогда как полиуретан защищает поверхность авто с помощью собственных свойств. Полиуретановая антигравийная плёнка на автомобиль не утратит свои свойства при эксплуатации транспортного средства зимой, при этом виниловые покрытия становятся ещё более твёрдыми под воздействием низких температур, и порвать их становится проще. Плюсы и минусы виниловых изделий Пленки на основе винила имеют свои преимущества. Так, среди плюсов выделяют ее гибкость. Вследствие того что изделие производится по технологии литья, им можно обтянуть даже самые сложные изгибы на кузове.
После струну вытягивают, и она разрезает пленку. Остается идеально ровный шов. При этом нет риска повредить ЛКП, как в случае использования ножа с классическим лезвием. Когда вся пленка нанесена на элементы, кузовные детали устанавливают обратно на автомобиль. После этого советуют пройтись по поверхности феном еще раз, «прижечь» края. Говорят, это стоит сделать, чтобы лишний раз увериться, что пленка не «отстрелит» при усадке. Далее поверхность обрабатывают специальным раствором. А после необходимо выждать 7 дней, не мыть машину в этот период. Неделя нужна пленке для того, чтобы окончательно запомнить свою новую форму. Дождь не окажет особого влияния, а вот струя воды под давлением вполне может. Также советуют после оклейки выждать 1—1,5 суток в теплом боксе, прежде чем выгонять автомобиль на улицу в минусовую температуру. В противном случае пленка может задубеть и при попадании камней начать отслаиваться хлопьями. Мастера говорят, что на оклейку такой машины уходит примерно 3—4 дня. Что получилось? В процессе оклейки от владельца Range Rover поступило еще несколько просьб: заменить буквы логотипа на капоте с хромированных на темные , а также установить новую решетку радиатора. Сложности были на «арматурном» этапе: при разборке выяснилось, что допзащита от камней, установленная дилером в переднем бампере, крепилась на запайки. Трудностей при работе с винилом, по словам мастеров, не было: пленка легла идеально, швы получились ровные, края промазали праймером для лучшей адгезии. На внутренней части арки для лучшего закрепления сделали полоску из полиуретановой пленки — так называемый замок. В любом случае через 10 дней машина приедет на финальный контроль. Во время этой процедуры всю поверхность вновь проверят, чтобы винил нигде не отходил, плотно прилегал к кузову. Разные производители пленок дают гарантию от 3 до 5 лет. Студия Alfa Detail обеспечивает 1 год обслуживания после оклейки. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места. На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс. По факту купил сам флакон "Вилсона" за 4 тыс рублей не подделку , попрыгал вокруг машины 3 дня - и все готово Идеальный гидрофоб, машина вообще не пачкается, очень доволен. Но в след раз скорее все же отдам на керамику, самому очень все геморно делать хотя делал для себя и на совесть. Пленка с работой обошлась в 55 тыс.
Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать
Для этого необходимо войти в личный кабинет сайта Госуслуг и найти там соответствующий раздел. Оплатить можно не только с банковской карты, но и со счета мобильного телефона. Еще одним плюсом подачи заявления онлайн можно отметить отсутствие очередей. Что касается заполнения форм, они ничем не отличаются от тех, как если бы документы подавались личным присутствием. После подачи заявления, все документы необходимо иметь с собой и отправиться на сверку с инспектором. Какие могут быть санкции и штрафы?
Как только кузов был оклеен, автовладельцу дается только 5 дней на регистрацию нового цвета. Использовать транспортное средство в это время нельзя, за исключением поездки в ГИБДД для регистрации. В случае повторного получения штрафа, тогда его размер увеличивается до 5000 рублей, а также могут забрать водительское удостоверение на срок 30-90 дней. Можно ли не платить штраф? Если штраф уже выписан, тогда оплатить его придется, но иногда можно попробовать не допустить этого, если попытаться уговорить инспектора.
Для этого предлогом может стать утверждение о том, что оклейка пленкой была выполнена только что и водитель, как честный гражданин, как раз направляется на перерегистрацию.
А если это новая машина и на гарантии? Перекрашивать её было бы глупо. Винил в этом плане спасает. Но тут стоит помнить, что, кроме изменения цвета, ничего больше плёнка не даёт. Она всё-таки декоративный материал.
Плюс это ещё и удобно: если вам разонравился цвет винила, от него можно быстро избавиться. С краской так уже не сделаешь. Это действительно так? Многое зависит от мастера, который наносит плёнку, и материала, выбранного для оклеивания. Сейчас на рынке очень много китайских материалов, в большинстве случаев они нелитые и в принципе не подходят для оклейки — дают усадку, начинают стягиваться. Если правильно нанести, ей можно пользоваться без проблем пять-семь лет.
Поцарапаешь весь кузов». Насколько просто снять любую плёнку с кузова самостоятельно, не повредив при этом лакокрасочное покрытие машины? Но есть нюанс. Если пригоняется бэушная машина, которая уже была крашена, могут появиться сложности. Мы ведь не знаем ничего о качестве краски, методах её нанесения. Может получиться, что после снятия плёнки краска просто слезет.
С заводским ЛКП проблем не бывает. И это не наша прихоть, о подобном заявляют сами производители плёнки в своей техдокументации. Это не так. Правильно оклеить машину самому, если раньше подобным не занимался, практически невозможно. Во-первых, надо владеть техникой нанесения. Во-вторых, подобрать нужную плёнку и мыльный состав.
В-третьих, для работы необходимо просторное и чистое помещение, без грязи и пыли, чтобы под материалом не оказалось грязи.
Это позволяет не только обновить внешний вид машины, но и защитить ее от царапин и сколов, к примеру, из-за вылетающих из-под колес камней. Наша компания предлагает антигравийную пленку от проверенных производителей. Некоторых водителей интересует: можно ли наносить ее на ржавые участки кузова?
Основные правила проведения работ Неопытные люди считают, что достаточно просто заклеить пленкой ржавчину. Это действительно позволит скрыть ее, но ненадолго. Нанесенное покрытие будет выполнять функцию парника, в результате чего под ней начнет конденсироваться влага. Это только усугубит проблему со ржавчиной и ускорит ее распространение по поверхности кузова, что приведет к необходимости в дорогостоящем ремонте.
Изменение цвета в техническом плане трактуется как окраска машины лакокрасочным составом. Нужно учитывать то, что в документах на транспортное средство цвет не всегда указан точно. К примеру, автомобиль бежевый, а в документации фигурирует «сафари». Или же цвет автомобиля темно-синий, а в ПТС стоит «морская волна». Если после оклеивания пленкой цвет поменялся незначительно и схож с тем, который был раньше, то можно не оформлять ничего в ПТС. Во всех остальных случаях придется заниматься процедурой переоформления. Среди автовладельцев бытует мнение, что при сохранении основного цвета кузова можно не вносить изменения в ПТС.
На чьей стороне правда и на какой показатель следует ориентироваться? Оба утверждения не являются верными.
11 лучших производителей защитной пленки для авто
Пленка легко демонтируется и даже после длительного применения на кузове почти не образует после себя остаток клея. Срок службы данной пленки от 3 до 5 лет. Данная пленка предназначена для оклейки ровных поверхностей. При эксплуатации в уличных условиях плёнка даёт значительную усадку, поэтому в местах сильных изгибов необходим технологический прорез, чтобы избежать отслоения пленки от кузова автомобиля.
В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. Виниловая больше для стайлинга машины. Оклеить кузов средней легковушки полиуретановой пленкой можно за один день, в Москве это стоит около 80 тысяч, поэтому владельцы предпочитают экономить и защищают только переднюю часть кузова, например, бампер, крылья, часть капота и зеркала, это обойдется в 25 тысяч. Винил тоньше, его клеить сложнее. Обычно им покрывают большие поверхности — капот или крышу, либо весь кузов 40 тысяч рублей.
Можно ли её пытаться обслужить? Материал рассчитан на с стандартную технологию мытья, качество автохимии, напор и давление воды. Например, «Керхер» не должен располагаться ближе полуметра до кузова автомобиля, наклон сопла не менее 45 градусов.
Нередко из-за сильного замытия под материалом образуются воздушные пузыри — так быть не должно. Мы всегда предупреждаем клиентов, чтобы они контролировали процесс мойки, если делают это несамостоятельно. Теперь что касается пожелтения.
Антигравийная плёнка состоит из трёх слоёв, последний из них — самовосстанавливающийся Top Coat — бывает мягким, средней жёсткости и жёстким. И чем он мягче, тем плёнку сложнее механически повредить. Но при этом на него сильнее влияют автохимия, реагенты на дорогах.
Они со временем накапливаются — и плёнка действительно начинает желтеть. Чтобы этого избежать, следует подбирать антигравийку исходя из цвета автомобиля. Если это белый или светлый оттенок ЛКП — нужна плёнка с более жёстким защитным слоем.
Конечно, он легко царапается, но слабо желтеет. Для тёмного кузова, наоборот, берётся материал с максимально мягким защитным слоем. Он более устойчив к царапинам, но сильнее желтеет, что в темной расцветке незаметно.
Если без разбору клеить всё подряд, не учитывая цвет автомобиля, конечно, желтизна плёнки в определённый момент может оказаться заметной. Насчёт обслуживания. Автоплёнка рассчитана на эксплуатацию в повседневных условиях, поэтому за ней не надо особо ухаживать.
Но, чтобы увеличить срок службы, можно периодически наносить дополнительные керамические составы, которые дают дополнительный гидрофобный эффект, защищающий от скопления грязи и различной химии на кузове. В чём разница? Каждый сам понимает, какой уровень защиты необходим, какие элементы следует оберегать.
Например, мы предлагаем три основных пакета: минимальный, стандартный, максимальный. В любом случае покраска дороже и дольше по времени работ, нежели оклейка защитной пленкой. Поможет ли мне винил?
Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно. Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто». Это ст. КоАП РФ об отсутствии регистрации, определенной законодательством. Если пленка прозрачная — к ней не будет никаких вопросов, поделился опытом Дмитрий Матвеев из сети «Мой Автопрокат». Если цветная нанесена на весь кузов, но она совпадает с оттенком цвета по ПТС на авто, — тоже не придираются например, цвет синий — а пленка «аквамарин», «лазурь» и т.
Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит
О том, какое средство защиты для этого лучше выбрать — керамику или пленку, — «Известиям» 12 апреля рассказал руководитель Misty Studio экосистемы Misty Евгений Бухарев. Для начала он сравнил сроки службы керамики и пленки. По его словам, керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Оно предотвращает появление царапин, сколов и выцветаний, а также облегчает процесс очистки от пыли, грязи и насекомых. Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара.
Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала. Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество. Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании. Это еще в среднем около 150 000 руб. Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др. Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант? Каждый решает сам. Мы показали вам главные проблемы с которыми столкнулись реальные люди и надеемся, что статья была вам полезна. А какой уровень защиты или центр выбрать, пусть вам подскажет интуиция. Если вы защищаете авто примерно на 1 год, подойдет любое покрытие. Керамика дешевле, может лучше ей защитить краску авто от сколов и царапин? К сожалению это миф. Керамика только добавляет блеск, аналогичный премиальной пленке и такие же гидрофобные свойства для всех обработанных поверхностей на автомобиле. Какой либо защиты от механических повреждений керамика дать не может, даже при нанесении 10 или более слоев. Увы, чудес не бывает. Керамика полезна как частичная защита лака от реагентов, помёта птиц и способна уменьшить риски повреждения от смолы деревьев и органики насекомых, что так же очень важно и способно продлить жизнь автомобиля. Но ждать от нескольких микрон волшебного состава результатов которые дает прочная полиуретановая пленка — бессмысленно.
Основные правила проведения работ Неопытные люди считают, что достаточно просто заклеить пленкой ржавчину. Это действительно позволит скрыть ее, но ненадолго. Нанесенное покрытие будет выполнять функцию парника, в результате чего под ней начнет конденсироваться влага. Это только усугубит проблему со ржавчиной и ускорит ее распространение по поверхности кузова, что приведет к необходимости в дорогостоящем ремонте. Причем не имеет значения, насколько незначителен по размерам очаг коррозии. Наносить пленку можно только на чистую и сухую поверхность: в ином случае она будет неплотно прилегать и быстро отклеится. Поэтому перед проведением работ следует тщательно подготовить кузов, в том числе удалить с него ржавчину.
Идея проста для безобразия. Этот ход лошадью должен был поубивать сразу несколько зайцев: опознаваемость для пассажиров, безопасность перевозок, борьба с нелегальными игроками рынка, контролируемое использование выделенных полос. Как у нас водится, все затраты по новшествам ложатся на людей То есть, чтобы получить разрешение на следующие 5 лет, таксисту нужно шустро перекрасить имеющийся автомобиль, или купить новый, уже жёлтенький. Но мероприятие это — геморрное, дороговатое и навсегда а как потом продать жёлтую машину? Лучшим вариантом оказалась оклейка такси плёнкой в Москве. Плюсы и минусы оклейки В столице наблюдается настоящий бум на автовинил. Причём за последние лет 5-ть очень востребована оклейка авто такси в жёлтый цвет. Причин несколько: Низкая цена. В случае с мономерной 641-ой серией от Оракал обклеить машину такси плёнкой будет в 8-10 раз дешевле, чем перекрасить. Можно в любой момент оперативно удалить винил с кузова. Монтаж плёнок производится меньше чем за день. Все оклеенные детали получают дополнительную защиту от царапин, потёртостей, мелких сколов. Есть немного дёгтя в этой бочке с мёдом: Самому качественно нанести плёнку на авто не получится. Если детали кузова окрашены плохо, то при демонтаже есть вероятность локального повреждения краски или лака. Плёнка под такси сильнее пачкается и требует больше ухода, чем лакокрасочные покрытия. Развелось много бракоделов, желающих по-быстрому срубить бабок с незадачливого экономного таксиста. Поэтому учимся осознанно выбирать материал и ищем контору, где оклейка такси желтой пленкой будет сделана качественно. Немного теории о пленке Виниловые пленки с клеем начали применять в Японии в 60х годах прошлого века. В то время впервые начали клеить пленку на раллийные авто для обозначения номера, также имени и группы крови гонщика. Оттирать краску надоело. С тех пор она пошла в свет на широкую ногу. Со временем, качество клеевой и пленки изменилось многократно в лучшую сторону. Виниловая плёнка назовём её «условно автомобильная» может отличаться: по цвету, по способу производства, по степени глянца, по типу клеевого слоя, по производителю, в конце концов… Вам доступна туева хуча вариантов, поэтому, умело комбинируя материалы, полосы, оттенки, можно нормально повыёживаться с дизайном и цветом в плёнке для такси. Итак, читаем. Виниловые плёнки являются отдельной категорией рекламных плёнок, к которым также относятся материалы акриловые и полиуретановые. Но именно она используется в подавляющем большинстве случаев, если поставлена задача — оклейка авто пленкой под такси, требующая решения проблем с минимальными вложениями средств. Есть только 3 варианта. Их характеристики и ценники сильно отличаются, а оттого выбирать будет довольно легко.
Нужна ли замена цвета в ГИБДД, если на автомобиль нанесли плёнку?
Один из способов — оклейка кузова специальными антигравийными пленками, которые предохраняют ЛКП от внешних воздействий, в том числе от гравия и мелких камней. Итак, бронепленка на авто своими руками – это вполне реально, сделать это правильно, исключить ошибки сможет даже мастер без большого опыта. Какие машины и с какой целью оклеиваются — любые автомобили, целью защиты кузова от механических воздействий. Пленка представлена в широком спектре применения: от премиум сегмента автомобилей, до среднего и низкого ценового диапазона стоимости авто. Пленки для оклейки кузова автомобиля изготавливаются из двух материалов. Кузов машины покрывается сколами, царапинами и иными повреждениями, портящими внешний облик транспортного средства. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой.
Защитил авто пленкой, ужаснулся спустя 3 года
Не было бы заклеено - стопроцентные царапины на крыле, но так как оно заклеено пленкой, помыл машину, затем помыл теплой водой - царапины исчезли. Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места. На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс. По факту купил сам флакон "Вилсона" за 4 тыс рублей не подделку , попрыгал вокруг машины 3 дня - и все готово Идеальный гидрофоб, машина вообще не пачкается, очень доволен. Но в след раз скорее все же отдам на керамику, самому очень все геморно делать хотя делал для себя и на совесть.
Говоря проще, они, будучи абсолютно прозрачными, не создают никаких преград солнцу, поэтому не способны защитить лакокрасочное покрытие кузова от постепенного выцветания.
Хотя это так себе минус, ведь ездят же миллионы автомобилей вообще без какой-либо защиты и ничего, не выцвели. Второй минус куда существеннее — высокая стоимость. Закупочная цена полиуретановой пленки ни для кого не является секретом, 1 метр стоит порядка 6000 рублей. Чтобы оклеить «морду» среднего седана нужно порядка 5-6 метров плёнки, то есть 30000 — 36000 рублей будет стоить только материал. Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч.
И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник. Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет против 5 лет у виниловых , то на длинной дистанции выгода очевидна. Исходя из всего сказанного выше можно смело сказать, что защита оклейка кузова полиуретановой пленкой — это лучшее решение «брони» для автомобиля, существующее на сегодняшний день. Срок службы - до 25 лет Полиуретановые пленки защищают кузов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля Самовосстановление Пленки из полиуретана легко восстанавливаются под воздействием тепла Невероятная прочность Полиуретановые пленки защищают автомобиль даже от крупного гравия и царапин гвоздями Высокая цена Защита полиуретановыми пленками обойдется в несколько раз дороже, чем виниловыми Какая автомобильная защитная плёнка лучше Нельзя однозначно ответить на данный вопрос.
Каждый из производителей автомобильных антигравийных защитных пленок изготавливает по несколько видов своей продукции, в принципе, вся она в той или иной степени представлена в Москве, нужно только не ошибиться и сделать правильный выбор, но какой? Есть виниловые защитные пленки, а есть полиуретановые.
По словам специалистов, бывали случаи когда двойным слоем сначала винил, а поверх полиуретан покрывали весь кузов, например для бизнес-такси. Их владельцы решили заняться извозом, а кузова автомобилей не соответствовали требованиям по цвету например, были синими — спас матовый черный винил. В студии не советуют смотреть в сторону дешевых китайских материалов: «При цене в 30 рублей за погонный метр они быстро отклеиваются. Их стоит использовать только для оклейки небольших элементов декоративные вставки, ручки дверей. Продолжая тему финансов, попробуем сориентироваться, сколько будет стоить оклейка машины «под ключ». Собеседники обращают внимание: «Нельзя однозначно утверждать, что затянуть автомобиль в пленку будет дешевле, чем перекрасить.
Просто потому, что одновременно существуют премиальные пленки и гаражные мастерские. Но если рассматривать работы в одном ценовом сегменте, то чек за пленку будет все же меньше: 2,5—3 тысячи у. В целом же чаще всего обращаются за антигравийной защитой и антихромом. Процесс Очевидно, что до начала работ специалисты осматривают кузов. Если обнаруживают крупные сколы, оклейку не советуют — винил повторит фактуру. Кроме того, со временем в этих местах могут образоваться вздутия или пузыри. Пленку наклеивают только на ЛКП. Это связано с тем, что грунт не имеет должной адгезии, поэтому пленки не подойдут для быстрой подготовки перед продажей.
Сам процесс начинается с мойки с использованием качественной автохимии. Позже начинается разборка. Арматурщики демонтируют бампера, накладки, ручки. Выше линии зеркал пленка проходить не будет, поэтому разборку нельзя назвать масштабной. После придется снять с элементов ранее нанесенный защитный полиуретан. Клеить поверх него винил не рискнули — не известно, как клеевая основа будет воздействовать на полиуретан. А вот наоборот сначала винил, а сверху еще и полиуретан — вполне себе рабочая схема. Далее следует раскройка.
Полотно растягивают, примеряют к детали, обрезают необходимый лоскут с помощью ножа-улитки. Перед оклейкой с поверхности удаляют остатки клея от предыдущей пленки, покрытие обезжиривают, протирают антистатическими салфетками. Потом — непосредственно сама оклейка.
На наших дорогах, к сожалению, в изобилии присутствуют песок и камни разного размера, которые во время движения автомобиля могут попасть на фары. А фары современных автомобилей, как известно, достаточно дороги, поэтому их лучше защитить антигравийной пленкой. Притом нанесение пленки на фары обойдется в разы дешевле, чем замена поврежденных фар. Защитная пленка на оптике играет роль амортизатора. Пленка легко полируется, а после нескольких полировок точно также легко удаляется и заменяется новой. Фара автомобиля при этом будет выглядеть всегда как новая.
Защита автомобильного стекла Наносить на стекла автомобиля защитную пленку должен квалифицированный мастер, потому что эта работа имеет свою специфику — бронированные пленки для стекол немного толще, чем тонирующие пленки, а это заметно усложняет процесс нанесения, особенно на стекла с большим изгибом. Известно три вида защитных пленок, и у всех разная степень затемнения: у совершенно прозрачных пленок толщина 112 мкр, 220 мкр и 300 мкр. У тонирующих и укрепляющих пленок толщина равна 112 мкр, а процент светопропускания 15 и 35 соответственно. В настоящее время защита стекол автомобиля пленкой является лучшим вариантом защиты, потому что пленка обладает максимально высокими показателями физико-механическими и оптическими свойствами. Более того, защитные пленки имеют специальное покрытие, которое предотвращает царапание стекла, при этом такое покрытие не влияет на показатель обзора изнутри. Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко. Ударопрочные пленки обладают лучшими взрывобезопасными характеристиками.
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
Места нанесения антигравийной пленки на авто. Кузов автомобиля можно покрыть защитной пленкой полностью либо частично. прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. Если при оклеивании кузова пленкой меняется основной цвет, владелец транспортного средства обязан внести изменения в документы. Изменение цвета в техническом плане трактуется как окраска машины лакокрасочным составом. Поэтому кузов авто обклеивают специальными автомобильными пленками.
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
Какую пленку наклеить для такси | Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. |
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?: ИА «Кам 24» | Сколько стоит обклеить машину пленкой, от чего зависит окончательная цена за услугу, виды и различия материалов для обтяжки автомобиля. |
Что выгоднее: покрасить или обтянуть машину плёнкой | Что касается автомобилей, то первыми виниловую пленку непосредственно на кузов начали наносить на раллийные машины в конце 1960-х годов. |
Нужно ли менять данные в ПТС после оклеивания кузова автомобиля плёнкой | полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. |
Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить | Полиуретановая пленка считается современным методом защиты кузова автомобиля, который достаточно распространен на российском рынке. |