Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию. Интернет-магазин VINYL4YOU предлагает Вам купить с доставкой в Москве и в другие регионы России виниловую пленку для авто. Локальная оклейка автомобиля пленкой всегда должна настораживать – за этим могут скрываться как простые царапины от притирки кузовом другого автомобиля на парковки, так и следы халтурно проведенного предпродажного ремонта ржавых насквозь мест.
Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит
«SUNTEK Paint Protection Film» — прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой – возможность продлить срок эксплуатации автомобиля и защитить кузов от внешнего воздействия окружающей среды. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто.
Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля?
Защитное покрытие можно нанести на всю поверхность детали или двумя полосками по всей длине. В последнем случае материал следует нанести: на нижнюю кромку, уязвимую для гравия, противогололедных реагентов и грязи; на верхнюю поверхность, которая повреждается при погрузке и разгрузке багажника. Хорошая пленка сможет надежно защищать прозрачные конструкции и лакокрасочное покрытие на протяжении 7-10 лет. Однако не стоит забывать, что при частичной оклейке кузова, заводская краска будет выгорать на солнце неравномерно. Поэтому в ближайшем будущем желательно нанести антигравийную пленку на крышу, багажник и прочие элементы, оставшиеся без защиты. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте.
Зарегистрироваться Что думают люди.
Преимущества виниловой пленки Виниловая плёнка, получаемая по литой технологии, обладает большой гибкостью. Поэтому не представляет больших сложностей обтягивание ею самых крутых изгибов поверхности кузова; Дополнительным свойством виниловой плёнки является защита лакокрасочного покрытия кузова от ультрафиолета, воздействие которого со временем приводит к выгоранию цветовой насыщенности автокраски; Дешевле полиуретановой антигравийной пленки Винил имеет небольшую толщину, поэтому по прочности не достигает показателей полиуретана; Кроме того, она в зимний период под действием холода становится твёрдой и частично теряет упругость. Виниловая плёнка более пригодна для защиты боковых сторон от камней, падающих на боковины под острым углом. Строго говоря, винил больше выполняет декоративную функцию, нежели защитную от воздействия гравия, и лучше защищает кузов от ультрафиолета, чем от камней. Поэтому его нельзя отнести к антигравийной плёнке. Виниловая плёнка в отличие от полиуретанового аналога очень легко рвётся, полиуретановая пленка лишь растягивается. Это является отличительной характеристикой винила, по которой можно его распознать.
Примером виниловой плёнки является серия KPMF. Антигравийная плёнка из полиуретана. Особенности пленок из полиуретана Технология защиты полиуретановой плёнкой возникла из недр военно-промышленного комплекса США и прошла испытания в военной компании «Буря в пустыне» в Ираке. Она использовалась для защиты от песка вращающихся вертолётных лопастей. Прочная плёнка из полиуретана, получившая неофициальное признание экспертов как «лёгкая броня», обладает стопроцентной проницаемостью для ультрафиолетовых лучей, поэтому кузов под ней выгорает равномерно. Полиуретановая антигравийная плёнка используется для защиты бампера, зеркал и фронтальной части капота. Повышенная вязкость полиуретана и толщина плёнки даёт ей преимущество в прочности и защитных свойствах, однако это же не позволяет использовать её для полной защиты поверхностей, имеющих большой изгиб или сферическую форму. Поэтому такая плёнка при всём старании не может полностью закрыть бампер. Чтобы полиуретановая плёнка хорошо прилегала к выпуклой поверхности, приходится делать на ней специальные разрезы.
В отличие от виниловых плёнок полиуретан плохо сохраняет заданную форму. В местах изгиба, где присутствует сильное натяжение материала, проявляется характерный «целюлитный» рисунок, что портит эстетичный вид защиты.
Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году?
До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан. С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей. Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые. Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег.
Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай. Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно. Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал.
Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше. Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку.
Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек?
Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков.
Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество».
Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти.
Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего.
От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков.
Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов. На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор.
Что такое топ коат и зачем их придумали? Изредка клиенты интересовались гидрофобными свойствами пленки, но не настаивали. Китайцы зацепились за эту идею. Заметили, что людям нравится, когда вода скатывается каплями с машины. Все это пошло от керамики.
Идет дождь — вода скатывается, заехал на мойку — тоже скатывается. Кто-то плюнул на капот от зависти — пофиг, скатывается. Китайцы постоянно конкурируют между собой и меряются, у кого технологии круче. Самый оригинальный дороже продаст и больше заработает. Они стали думать в направлении гидрофоба и пытаться внедрить этот эффект в пленки.
Пробовали по-всякому и придумали наливать дополнительный тонкий слой в пленку. Получили нужный эффект, а дальше разделили топы на мягкий и жесткий. Например, Сантек и Люмар до сих пор плохо держат химию: на белых машинах пленка желтеет, а на черных видны прожженные дыры от едкой дряни типа птичьего помета. Для этих случаев китайцы придумали жесткий топ — стали добавлять в пленку более толстый слой лака. В итоге китайцы довольны собой, а клиенты — пленкой.
Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году? С одной стороны, за три года цены выросли пропорционально курсу. Вообще все цены: на продукты, машины, пленку. Но давайте посмотрим на рынок оклейки под другим углом. На рынок зашел китайский материал.
Рулон качественной китайской пленки, которая отвечает требованиям мастера и клиента, стоит около 60 тысяч рублей — против 125 тысяч за рулон Сантека. Три года назад, когда Сантек стоит 80 тысяч, нам казалось, что это неприлично дорого. Мы ошибались — сейчас неприлично, тогда было нормально. Получается, мы заменили дорогой Сантек на более дешевый, но качественный Китай. Цена выросла относительно той, что была несколько лет назад.
ПВХ изготавливается средством полимеризации нефтехимических продуктов хлорида натрия и этилена. Из данного материала также изготавливается огромное количество изделий бытового назначения — это и оконные рамы, и трубопроводы, и напольные покрытия и много чего другого. Естественно, ПВХ, используемый при производстве автомобильных защитных пленок, имеет несколько иные характеристики, тем не менее это все тот же винил со свойственными ему преимуществами и недостатками. Основным недостатком пленок из винила является то, что по сути она не имеет в своем составе никаких защитных слоев и защищает кузов автомобиля только за счет своей толщины. Кроме того, виниловым пленкам свойственен и общий для изделий из ПВХ недостаток — со временем они приобретают пусть и едва заметный, но тем не менее желтоватый оттенок, который, впрочем, будет заметен только на автомобилях белого цвета. Также нужно помнить, что винил боится агрессивных химикатов, поэтому пролитые на кузов антифриз, незамерзайка или другая едкая жидкость может оставить на виниловой пленке следы. К плюсам виниловых пленок можно отнести разве что стоимость. Нет, мы отнюдь не хотим сказать, что виниловая защитная пленка плохая, это вполне достойное и относительно бюджетное решение, которое в течение как минимум трех, а при должном уходе - и в течение пяти лет после оклейки будет надежно защищать автомобиль от грязи, пескоструя, небольших камней и царапающих веток деревьев.
Кстати, от солнечного излучения виниловые пленки тоже защищают кузов, но когда речь идет о прозрачных защитных пленках, этот факт уже не такой очевидный. Подводя итог, можно сказать, что виниловая защитная пленка — это броня, но все же с приставкой «псевдо», и если сравнивать виниловую защиту с полиуретановой, то винил, безусловно, проигрывает. Срок службы - 5 лет и более При надлежащем уходе виниловые защитные плёнки служат 5 лет и более Со временем желтеют Виниловые пленки подвержены выцветанию на солнце Низкая цена Виниловая защита стоит в разы дешевле полиуретановой Боятся агрессивной химии Антифриз, тосол и другая едкая химия оставляют на виниловой плёнке следы Полиуретановые защитные плёнки Как следует из названия, основой для полиуретановых защитных плёнок служит синтетик полимерной структуры «полиуретан», который был изобретен в Германии еще в 30-х годах прошлого столетия в результате смешивания полимеров изоцианата и полиола, но широкое применение он получил лишь спустя 20 лет в США. Уникальность полиуретана заключается в том, что он может одновременно обладать несколькими свойствами: быть одновременно твердым как дерево, эластичным как пластмасс и одновременно с этим растягиваться, как резина. Да чего уж там, полиуретан по своей возможности растягиваться даже превосходит каучук, который служит основой для производства резины, это его свойство и легло в основу производства автомобильных бронирующих плёнок.
Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect
Полиуретановые пленки. Довольно дорогостоящий материал в 2-3 раза дороже винила , но с улучшенными техническими характеристиками. Лучше защищают от механического воздействия, поэтому их еще называют антигравийными. Толщина — 150-250 мкм, прозрачные, выдерживают экстремальные температуры. Материал подешевле, как правило, отличается жесткостью, не имеет гидрофобного слоя, со временем начинает желтеть. Премиальные пленки эластичны, способны восстанавливать целостность после царапин с нагревом или без , отталкивают воду, сохраняют бесцветность и прозрачность на протяжении 5 лет, имеют хороший адгезивный слой. По словам специалистов, топовые полиуретановые покрытия способны выдержать выстрел из травматического пистолета с расстояния до 5 метров. Несмотря на качество полиуретановых пленок, для обклейки транспорта чаще используют именно винил, так как он более доступен. При желании материалы можно комбинировать, и использовать полиуретан только для наиболее уязвимых частей транспорта — фар, капота, бампера, стекол. Перед началом обклейки необходимо тщательно очистить его поверхность от пыли, грязи и жировых пятен.
Это можно сделать с помощью специальных моющих средств и губок или мягких тряпок. Важно выбрать качественную пленку, которая обеспечит надежную защиту автомобиля и придаст ему желаемый внешний вид. После выбора пленки следует измерить необходимые размеры и вырезать ее, учитывая форму кузова. Для этого используют специальные программы и шаблоны, которые помогают точно подготовить пленку перед ее нанесением. Когда покрытие подготовлено, его аккуратно наносят на поверхность авто. Важно следить за тем, чтобы не образовывались пузыри и морщины на поверхности пленки. После нанесения следует аккуратно обрезать и отделить лишние участки пленки. После обклейки можно приступить к завершающим работам, чтобы убрать возможные следы клея или пленки, а также придать кузову блеск и глянец. Хотите оклеить транспорт собственноручно — дерзайте.
Особенно, если есть где, есть чем, есть что, и руки золотые имеются. Вот только будьте готовы к последствиям. Незнание многих нюансов и отсутствие должного опыта может сказаться на качестве обклейки. И в подавляющем большинстве случаев нам приходится исправлять последствия подобной самодеятельности. Конечно, если вам в наследство досталась старенькая, разбитая «шестерка», утомленная солнцем, морозами и прочими невзгодами, тратить деньги на профессиональную обклейку кажется не совсем рациональным. Однако, если речь идет об транспорте с небольшим пробегом и вполне приличным внешним видом, не стоит рисковать. Мы не можем запретить самостоятельный апгрейд машины, нам остается лишь порекомендовать обращение к специалистам чтобы не пришлось через 6-12 месяцев переплачивать, ведь тогда придется отдавать деньги еще и за демонтаж вышедшего из строя покрытия. Избегайте жесткой или абразивной моющей среды, поскольку они могут повредить пленку. Используйте безопасную для пленки пасту для полировки: Если на оклеенной поверхности есть царапины, можно использовать безопасную для пленки пасту для полировки.
Избегайте применения абразивных материалов: Используйте только мягкие материалы для удаления грязи. Защитите от солнечных лучей: Старайтесь парковать машину в тени или использовать специальные тенты, чтобы защититься от прямого воздействия солнца. Избегайте химических веществ: Избегайте контакта оклеенной поверхности с химическими веществами, такими как растворители или агрессивные моющие средства. Они могут повредить пленку и привести к ее отслаиванию или выцветанию. Окраска может занять от 1-й до 3-х недель и обойдется в 3 раза дороже.
Защитная пленка, нанесенная на стекла автомобиля способна также увеличить внутри салона шумопоглащающий эффект. Многие современные автомобили представительского класса, у которых задние и боковые стекла имеют триплекс базовая комплектация тоже обладают вышеперечисленными преимуществами. Плюсы бронирования Вес автомобиля после защиты пленкой остается практически таким же — это основное преимущество подобной защиты, потому что в отличие от других пластин, такая защита не лишает автомобиль подвижности на дороге и его маневренности.
Как уже отмечалось, защитная пленка практически прозрачная. Более того, срок ее эксплуатации составляет 18 месяцев, в течение которых она не подвергается пожелтению. Такая пленка защищает автомобиль, а также снижает воздействие ультрафиолетового излучения. Если стекла автомобиля покрыты защитной пленкой, то салон автомобиля выгорает в меньшей степени, да и цвет лакокрасочного покрытия защищен от влияния прямых солнечных лучей. Защитная пленка не требует к себе каких-то специальных или дополнительных действий по уходу. Мойка автомобиля производится, как и раньше, то есть в обычном режиме. Не нужно бояться, что после мойки защитная пленка изменится внешне или изменятся ее функциональные свойства. После мойки она будет продолжать защищать и автомобиль и водителя.
Защитная авто пленка обладает значительной устойчивостью к механическим повреждениям и перепадам температур. Также стоит отметить, что защитная пленка имеет высокую устойчивость к воздействию химических реактивов, пленка обладает отличной упругостью.
Защитная пленка Полноценная броня дает надежную защиту, но установка обойдется очень дорого, к тому же она значительно увеличивает вес автомобиля. Более дешевый и доступный вариант для каждого водителя — специальная бронирующая пленка. Покрытие можно сравнить с тонировкой, но материал гораздо плотнее и толще. Бронирующая пленка дает следующие преимущества: защищает поверхность стекла при попадании камней, дорожного мусора и острых предметов; частично повышает взломоустойчивость автомобиля, такое стекло гораздо труднее разбить; при сильном ударе стекло не разлетится на мелкие кусочки, а останется цельным; благодаря своей прозрачности, после установки поверхность будет пропускать свет практически на том же уровне; можно «закрыть» не только лобовое или боковые стекла, но и фары.
Ввиду своей близости к дорожному покрытию эти элементы наиболее часто подвержены ударам; повышает уровень шумоизоляции салона, но только при условии бронирования всех поверхностей. К минусам бронирования можно отнести: поверхность быстро изнашивается от пыли и грязи, необходимо регулярно следить за чистотой; едкие чистящие средства могут повредить пленку; при неправильном монтаже появляются пузыри и складки. Установка бронирующей пленки Толщина пленки варьируется от 112 до 300 микрон. Для изготовления материала используется полиуретан. Он обладает уникальными способностями: одновременно очень прочный и эластичный. Установка бронирующей пленки Также перед установкой подбирается плотность пленки.
Она может быть разной. Чем выше плотность, тем менее гибким будет материал. Если стекло имеет сложную геометрию, то подбирают пленку с меньшей плотностью. Технология монтажа Нанесение покрытия стоит доверить только хорошим специалистам. Мастер сделает работу качественно и быстро. Сначала нужно подготовить стеклянную поверхность.
Ее очищают, обезжиривают и насухо протирают. Важно, чтобы на стекле не осталось ворсинок и пыли, иначе это будет заметно. Затем отрезают пленку по размеру. Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор. С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал. Следующий этап — сушка.
Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал. Установка пленки Процесс достаточно простой, но он требует специальных навыков. При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания. Защита от камней, мусора и реагентов Защищает от камней летащих из под машин. Защищает от мусора.
Защищает от дорожных химикатов и реагентов. Защита от царапин дворников и экономия Превосходно защищает лобовое стекло от царапин дворников, а так же серьезно экономит стеклоомыватель в грязную погоду или зимние месяцы, так как защита ClearPlex обладает водо и грязеотталкивающим эффектом. Защищает от наледи и абсолютно прозрачна Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах. Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги.
Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой эконом-вариант , так и более современной и дорогой полиуретановой. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок.
Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей.
Это зависит от его толщины. Кроме этого, пулестойкие стекла проходят специальную закалку. Автомобили с такой защитой используются в силовых структурах для военных операций, в частных охранных агентствах, а также для перевозки высокопоставленных лиц. Защитная пленка Полноценная броня дает надежную защиту, но установка обойдется очень дорого, к тому же она значительно увеличивает вес автомобиля. Более дешевый и доступный вариант для каждого водителя — специальная бронирующая пленка. Покрытие можно сравнить с тонировкой, но материал гораздо плотнее и толще. Бронирующая пленка дает следующие преимущества: защищает поверхность стекла при попадании камней, дорожного мусора и острых предметов; частично повышает взломоустойчивость автомобиля, такое стекло гораздо труднее разбить; при сильном ударе стекло не разлетится на мелкие кусочки, а останется цельным; благодаря своей прозрачности, после установки поверхность будет пропускать свет практически на том же уровне; можно «закрыть» не только лобовое или боковые стекла, но и фары.
Ввиду своей близости к дорожному покрытию эти элементы наиболее часто подвержены ударам; повышает уровень шумоизоляции салона, но только при условии бронирования всех поверхностей. К минусам бронирования можно отнести: поверхность быстро изнашивается от пыли и грязи, необходимо регулярно следить за чистотой; едкие чистящие средства могут повредить пленку; при неправильном монтаже появляются пузыри и складки. Установка бронирующей пленки Толщина пленки варьируется от 112 до 300 микрон. Для изготовления материала используется полиуретан. Он обладает уникальными способностями: одновременно очень прочный и эластичный. Установка бронирующей пленки Также перед установкой подбирается плотность пленки. Она может быть разной. Чем выше плотность, тем менее гибким будет материал. Если стекло имеет сложную геометрию, то подбирают пленку с меньшей плотностью. Технология монтажа Нанесение покрытия стоит доверить только хорошим специалистам.
Мастер сделает работу качественно и быстро. Сначала нужно подготовить стеклянную поверхность. Ее очищают, обезжиривают и насухо протирают. Важно, чтобы на стекле не осталось ворсинок и пыли, иначе это будет заметно. Затем отрезают пленку по размеру. Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор. С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал. Следующий этап — сушка. Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал.
Установка пленки Процесс достаточно простой, но он требует специальных навыков. При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания. Защита от камней, мусора и реагентов Защищает от камней летащих из под машин. Защищает от мусора. Защищает от дорожных химикатов и реагентов. Защита от царапин дворников и экономия Превосходно защищает лобовое стекло от царапин дворников, а так же серьезно экономит стеклоомыватель в грязную погоду или зимние месяцы, так как защита ClearPlex обладает водо и грязеотталкивающим эффектом. Защищает от наледи и абсолютно прозрачна Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах. Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги.
Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой эконом-вариант , так и более современной и дорогой полиуретановой. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок.
Плёнка против керамики. Что лучше?
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары. | Перед нанесением пленки важно не просто вымыть кузовной элемент – надо удалить все пятна и въевшиеся загрязнения, для чего применяется не только химия, но и специальная глина. |
Винил или полиуретан: что лучше для авто? | Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на. |
Что такое защитная полиуретановая пленка, и как она работает? | Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию. |
Стоит ли обклеивать автомобиль антигравийной или декоративной плёнкой, и какая от неё польза?
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой | Один из способов — оклейка кузова специальными антигравийными пленками, которые предохраняют ЛКП от внешних воздействий, в том числе от гравия и мелких камней. |
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? - RiverAutoLab | Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. |
11 лучших производителей защитной пленки для авто - Рейтинг 2024 | Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто. |
Пленка или керамика — что выбрать для защиты авто? | как пленка защищает авто от сколов и царапин, как остается невидимой и что из этих свойств пленки главнее для клиента. |
Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – для чего это делают?
Оклейка пленкой автомобилей. Оклейка кузова авто в Санкт-Петербурге. Детейлинг-центр защитных покрытий SRV использует для организации защитного покрытия разные виды плёнки: матовую, виниловую, карбоновую, милитари. Защитная плёнка на авто: почему стоит клеить ее своими руками. прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. Для оклейки автомобиля защитной пленкой в специализированной мастерской сейчас потребуется минимум 150 тыс. рублей, в то время как в начале года это можно было сделать за 100-120 тыс. рублей, выяснила «».
Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect
Использование синтетической пленки для обтяжки автомобильного кузова – достаточно практичная и недорогая альтернатива покраске. Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. Полиуретановая пленка считается современным методом защиты кузова автомобиля, который достаточно распространен на российском рынке. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей.