Антигравийная пленка клеится на автомобиль с целью его защиты от внешних повреждений. Если пленка качественная и наклеена правильно, на автомобиле она практически не будет видна. Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории.
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?
В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Из-за металлизированного слоя в конструкции атермальной пленки установка на лобовое стекло может заблокировать некоторые приборы автомобиля. Вооружение вашего автомобиля пленкой LLumar поможет вашему автомобилю выглядеть хорошо на долгие годы. Например, если автомобиль оснащен мощными ксеноновыми лампами, пленка может быстро мутнеть.
Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать
Просто потому, что одновременно существуют премиальные пленки и гаражные мастерские. Но если рассматривать работы в одном ценовом сегменте, то чек за пленку будет все же меньше: 2,5—3 тысячи у. В целом же чаще всего обращаются за антигравийной защитой и антихромом. Процесс Очевидно, что до начала работ специалисты осматривают кузов. Если обнаруживают крупные сколы, оклейку не советуют — винил повторит фактуру.
Кроме того, со временем в этих местах могут образоваться вздутия или пузыри. Пленку наклеивают только на ЛКП. Это связано с тем, что грунт не имеет должной адгезии, поэтому пленки не подойдут для быстрой подготовки перед продажей. Сам процесс начинается с мойки с использованием качественной автохимии.
Позже начинается разборка. Арматурщики демонтируют бампера, накладки, ручки. Выше линии зеркал пленка проходить не будет, поэтому разборку нельзя назвать масштабной. После придется снять с элементов ранее нанесенный защитный полиуретан.
Клеить поверх него винил не рискнули — не известно, как клеевая основа будет воздействовать на полиуретан. А вот наоборот сначала винил, а сверху еще и полиуретан — вполне себе рабочая схема. Далее следует раскройка. Полотно растягивают, примеряют к детали, обрезают необходимый лоскут с помощью ножа-улитки.
Перед оклейкой с поверхности удаляют остатки клея от предыдущей пленки, покрытие обезжиривают, протирают антистатическими салфетками. Потом — непосредственно сама оклейка. Работа непростая, требующая сноровки, терпения и особой температуры в помещении не менее 20 градусов. Наклеить пленку на большой элемент, используя ракели, — это не ролик на YouTube посмотреть.
Говорят, получается далеко не сразу: поначалу уходит немало нервов, забракованный материал идет в корзину. Позже оклейщик набивает руку, начинает понимать, как ведет себя тот или иной материал, обзаводится нужным инструментом. Основным же орудием его труда остаются ракели с разными накладками из мягкой алькантары чтобы не царапали пленку и бесшовные антистатические перчатки. Ровно завернуть края, не оставляя вздутий, швов и разрывов, — искусство, готовое поспорить с мастерством ДПИ в требовании к аккуратизму.
В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий. Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то, по его словам, благодаря ее защитным свойствам автомобиль останется безупречным даже в условиях активного использования.
Кроме того, защитная пленка обладает способностью самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны.
Лучшие компании учитывают индивидуальные потребности и желания клиентов, предоставляя консультации и рекомендации по выбору пленки и стиля оклейки. Какие преимущества несет за собой оклейка автомобиля антигравийной пленкой? Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы: Защита от механических повреждений. Пленка эффективно защищает от мелких камней, гравия и других дорожных загрязнений, которые могут вызвать царапины или вмятины на поверхности автомобиля.
Устойчивость к химическим воздействиям. Пленка предотвращает коррозию и повреждение лакокрасочного покрытия от дорожных реагентов, птичьего помета, деревенской смолы и других агрессивных веществ. Сохранение первоначального вида автомобиля. При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова. Продление срока службы лакокрасочного покрытия. Защищая поверхность от мелких царапин и химических воздействий, пленка продлевает жизнь лакокрасочному покрытию.
Легкость в уходе. Благодаря гладкой и гидрофобной поверхности пленки, грязь и вода скатываются, облегчая процесс мойки автомобиля. Сохранение стоимости автомобиля. Защищенный кузов в идеальном состоянии поможет сохранить рыночную стоимость автомобиля при его продаже. Быстрое и безболезненное удаление. В случае необходимости, пленку можно легко удалить без повреждения оригинального покрытия автомобиля.
Пленка удаляется в том случае, когда она отработала перед продажей прозрачную пленку не нужно удалять. Это рабочий способ продления срока службы лакокрасочного покрытия и сохраняя стоимости и внешнего вида автомобиля в первозданном виде. Другое Автор не входит в состав редакции iXBT. Владею навыками подачи сложной информации в доступной и понятной форме, что делает мои обзоры полезными как для профессионалов, так и для широкой аудитории.
Водители РФ все чаще прибегают к необычному тюнингу своих автомобилей. Однако, как сообщает njcar. Особое внимание уделяется тюнингу автомобильных фар, который становится все более популярным среди автомобилистов.
Матовые пленки для авто: тренд 2023
Их образование провоцируют щебень, песок, ветки деревьев, атмосферные осадки и т. Многие задаются вопросом, чем последний вариант лучше предыдущего, ведь основным материалом для их изготовления является ПВХ. Эксплуатационные характеристики гибридной пленки Она представляет собой полимерный материал, изготовленный на основе поливинилхлорида с добавлением стабилизаторов. Его толщина варьируется в пределах от 140 до 190 мк. Ключевые плюсы гибридной пленки для оклейки авто: Эластичность. Материал отлично тянется, что позволяет оклеить не только ровные поверхности, но и искривленные элементы кузова автомобиля. Простой виниловый материал таким свойством не обладает.
Ведь в России их такой дефицит sarcasm. Николай Семенович собирает информацию, покупает формулы и едет в Гуанчжоу на завод. Они заключают контракт, он передает им формулу, деньги, они откатывают пробные партии, корректируют что не всегда, порой что вышло - пинают сразу на рынок и отправляют в Самару.
Таких игроков в России было много в 18-19 году. Большинство из них ушло в небытие, но те что остались - закалились, закрепились и их продукт даже можно назвать отличным. Но что с Китаем? Вы ведь понимаете что происходит, когда в руках у Китайцев что-то, что можно просто скопировать, а потом улучшить? Логично рассуждая, что работать с фирмами, которые требуют на производстве ходить в спецзащите во все тело, а лучше вообще не ходить. Которые жмут по цене, выебываются и вообще капиталисты проклятые, тьфу на них - это вообще не про свободный Китай. И они начинают катать тот же материал и сливать его предпринимателям типо Николай Семеновича в огромных масштабах. Формулы спизжены, цена производства уменьшена, менеджмент прокачен. И начиная с 2020 - 2021 года пошла вторая волна новых брендов PPF пленок.
Серьезно, в какой-то момент я поймал себя на мысли что каждый месяц вижу новое название. На сегодняшний день это кавалькада "новых игроков" сбавила обороты, но не исчезла совсем. Китайские заводы, помимо удобных условий для российских "игроков", решили и вовсе избавиться от посредников. Китайские менеджеры полезли в Вотсап. Мессенджеры начали бомбардировать вкусными предложениями на ломаном русском и английском. Предложений этих много. Вычленить откуда у каждого ноги растут, кто завод, кто перекуп, а кто просто кидала - очень сложно. Теперь наверное стоит вернуться к вопросу Благонадежности Китайцев. Разберем на примере два реальных случая из жизни моих знакомых.
Знакомый 1. Закупили пять роликов материала. Пленка супер. Тесты прошла на ура. Надавала по качеству всему премиум сегменту. Радости нет пределов. Цена - как у линолеума в Ашане. Можно демпинговать рынок, как дикие собаки, и все равно маржа конская. Заказывают еще 10 роликов у того же поставщика, и...
Нет, пленка приехала, но, сука, вся разная Китаец само собой быстро потерялся. Знакомый 2 Аналогично первому закупили материал. Всё понравилось. Продолжали закупать, всё шло нормально. Сотрудничество крепло. Но в какой-то момент материал изменился. Не стал хуже, просто стал другой. Не так выглядит на кузове, не так клеится и пахнет по другому. Они с вопросами, а китайцы руками разводят: поменялась формула на заводе.
Ничего не можем сделать. Рекламации от клиентов пошли? Ну что ж, можете их свернуть в трубочку и засунуть в анальное отверстие.
Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля.
Перекраска крыши обошлась бы владельцу в круглую сумму, тогда как оклейка пленкой стала быстрым и недорогим решением вопроса. Иногда бывает и так, что некоторые владельцы знают о недостатках своих автомобилей, и пытаются скрыть с помощью пленки проржавевшие места на порогах и по низу дверей. Если раньше в прогнившие пороги заливали монтажную пену, запихивали тряпку и по-быстрому замазывали шпатлевкой, чтобы потом кое-как покрасить краской из баллончика, то сегодня могут обойтись только заполнением сквозных отверстий от коррозии той же монтажной пеной и впоследствии быстрым наклеиванием цветной пленки на эти места. Локальная оклейка автомобиля пленкой всегда должна настораживать — за этим могут скрываться как простые царапины от притирки кузовом другого автомобиля на парковки, так и следы халтурно проведенного предпродажного ремонта ржавых насквозь мест.
Перед началом обклейки необходимо тщательно очистить его поверхность от пыли, грязи и жировых пятен. Это можно сделать с помощью специальных моющих средств и губок или мягких тряпок. Важно выбрать качественную пленку, которая обеспечит надежную защиту автомобиля и придаст ему желаемый внешний вид. После выбора пленки следует измерить необходимые размеры и вырезать ее, учитывая форму кузова. Для этого используют специальные программы и шаблоны, которые помогают точно подготовить пленку перед ее нанесением.
Когда покрытие подготовлено, его аккуратно наносят на поверхность авто. Важно следить за тем, чтобы не образовывались пузыри и морщины на поверхности пленки. После нанесения следует аккуратно обрезать и отделить лишние участки пленки. После обклейки можно приступить к завершающим работам, чтобы убрать возможные следы клея или пленки, а также придать кузову блеск и глянец. Хотите оклеить транспорт собственноручно — дерзайте.
Особенно, если есть где, есть чем, есть что, и руки золотые имеются. Вот только будьте готовы к последствиям. Незнание многих нюансов и отсутствие должного опыта может сказаться на качестве обклейки. И в подавляющем большинстве случаев нам приходится исправлять последствия подобной самодеятельности. Конечно, если вам в наследство досталась старенькая, разбитая «шестерка», утомленная солнцем, морозами и прочими невзгодами, тратить деньги на профессиональную обклейку кажется не совсем рациональным.
Однако, если речь идет об транспорте с небольшим пробегом и вполне приличным внешним видом, не стоит рисковать. Мы не можем запретить самостоятельный апгрейд машины, нам остается лишь порекомендовать обращение к специалистам чтобы не пришлось через 6-12 месяцев переплачивать, ведь тогда придется отдавать деньги еще и за демонтаж вышедшего из строя покрытия. Избегайте жесткой или абразивной моющей среды, поскольку они могут повредить пленку. Используйте безопасную для пленки пасту для полировки: Если на оклеенной поверхности есть царапины, можно использовать безопасную для пленки пасту для полировки. Избегайте применения абразивных материалов: Используйте только мягкие материалы для удаления грязи.
Защитите от солнечных лучей: Старайтесь парковать машину в тени или использовать специальные тенты, чтобы защититься от прямого воздействия солнца. Избегайте химических веществ: Избегайте контакта оклеенной поверхности с химическими веществами, такими как растворители или агрессивные моющие средства. Они могут повредить пленку и привести к ее отслаиванию или выцветанию. Окраска может занять от 1-й до 3-х недель и обойдется в 3 раза дороже. Легкая замена поврежденной пленки, без риска несоответствия цвета или демонтажа всего покрытия.
Пленочное покрытие проще снять, чем лакокрасочный слой. Это своего рода защитный чехол для поверхности машины, предохраняющий от потертостей, дорожных реагентов и солнечных лучей. Разнообразие видов пленки позволяет не ограничивать воображение при создании дизайна обклейки. Виниловые пленки могут быть разных цветов, в том числе с эффектами градации, хамелеона или зеркала, быть глянцевыми или матовыми, гладкими или с фактурной поверхностью под карбон или кожу. Можно использовать одну пленку или сочетать разные, чтобы создать яркий, привлекающий дополнительное внимание, образ.
Пленочное покрытие — это хороший способ скрыть небольшие дефекты автомобилей с пробегом: мелкие сколы, царапины, неудачную вторичную покраску, начавшуюся коррозию и т. Качественно наклеенная и грамотно снятая пленка не оставляет следов на оригинальной краске кузова. После демонтажа автомобиль будет выглядеть как новенький, что особенно важно, если впоследствии планируется его продажа.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. Используйте антигравийную пленку для защиты своего автомобиля и почувствуйте преимущества практичного материала! Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году? В том случае, если светозащитная пленка находится на лобовом стекле автомобиля в заводской комплектации и располагается в основной массе стекла, она должна соответствовать установленным показателям. Пленка приклеивается к стеклу со стороны салона автомобиля. Он по секрету рассказал, что купил специальную пленку на номера и с тех пор забыл о штрафах.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на. Механические повреждения, царапины, сколы на поверхности автомобиля и трещины на лобовом стекле портят внешний вид вашего любимого авто. Уже давно известен такой вид тюнинга, как покрытие автомобиля винилом или пленкой. Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. В этой статье мы разберем на что должен обращать внимание клиент при оклейке авто полиуретановой пленкой. Стоит отметить, что виниловая пленка со следами износа очень сильно портит впечатление от автомобиля.
Эксплуатационные характеристики гибридной пленки
- Чего ждать от атермальной пленки: 5 проблем, о которых важно знать
- 12 Лучших атермальных плёно для авто – Рейтинг 2024 года
- На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку Интернет-магазин Vinyl4you
- В Госдуме предложили не штрафовать за прозрачную пленку на фарах
Чего ждать от атермальной пленки: 5 проблем, о которых важно знать
Пленка так же хорошо защищает от удара дверью соседней машины и даже от столкновения с тележкой из супермаркета. это уникальная пленка, которая накладывается на цифры номера и делает его невидимым для камер ГИБДД. В Санкт-Петербурге покрыть автомобиль матовой пленкой можно с помощью автостудии «PlatinumG».
Лучшие атермальные плёнки для авто
Стоит ли ставить на машину атермальную пленку: 4 плюса на 4 минуса. Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. Вооружение вашего автомобиля пленкой LLumar поможет вашему автомобилю выглядеть хорошо на долгие годы. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги.
Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать
Он наносится на специальную клеевую основу, которая не вступает в химическую реакцию с краской, но надежно закрепляет пленку на кузове. Полиуретан — прочный, но эластичный полимер, поэтому он поглощает небольшие механические воздействия. В основном это удары гравия от дорожного покрытия, из-за чего такую пленку еще называют антигравийной. Также она защищает от песка, веток, птичьего помета, насекомых, притираний о бордюры и другие машины. Антигравийная виниловая пленка. Пленка, изготовленная из синтетического материала на основе ПВХ поливинилхлорид. Толщина такого материала варьируется от 50 до 200 микрон. Средний срок эксплуатации 2-3 года.
Качество используемых материалов. Убедитесь, что компания использует только высококачественные пленки от известных производителей, таких как Llumar, Suntek, XPEL, Plenza, эти пленки являются эталоном качества на рынке. Качество пленки напрямую влияет на долговечность и эффективность защиты. Технологическое оборудование.
Современное оборудование обеспечивает высокую точность и качество работы. Уточните, какие технологии и оборудование используются в компании. Достаточно дорогое и оно есть только у компаний, которые серьезно относятся к своей работе. Хорошие компании предоставляют гарантии на свою работу от 1 года и выписывают гарантийные талоны на материалы.
Это показатель их уверенности в предоставляемом сервисе. Портфолио работ. Просмотр портфолио позволит вам оценить качество работы компании и увидеть разнообразие реализованных проектов. Персональный подход.
Лучшие компании учитывают индивидуальные потребности и желания клиентов, предоставляя консультации и рекомендации по выбору пленки и стиля оклейки. Какие преимущества несет за собой оклейка автомобиля антигравийной пленкой? Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы: Защита от механических повреждений.
Пленка эффективно защищает от мелких камней, гравия и других дорожных загрязнений, которые могут вызвать царапины или вмятины на поверхности автомобиля. Устойчивость к химическим воздействиям. Пленка предотвращает коррозию и повреждение лакокрасочного покрытия от дорожных реагентов, птичьего помета, деревенской смолы и других агрессивных веществ. Сохранение первоначального вида автомобиля.
При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова.
Что с ней не так? Почему её не рекомендуют клеить на фары? Хочется сохранить презентабельный вид автомобиля как можно дольше, а потратить на это меньше. Ведь полировка, натирание восков и прочие процедуры требуют регулярности. А плёнка прослужит до 7 лет. Но тут водителей поджидают сложности: При прохождении техосмотра. Если специалисты выявят наличие плёнки на фарах, то откажут в выдаче диагностической карты.
Если в авто предусмотрены наружные зеркала заднего вида, заднее стекло можно затонировать любым удобным способом. Требования в законодательстве есть только для передних стекол, задние могут не пропускать свет вовсе. Для её измерения используют специальный прибор — тауметр, который состоит из двух частей: источника света и приемника. Проверка проходит по такой схеме: Инспектор ставит излучатель света с внешней стороны стекла, а приемник крепит с внутренней стороны. Излучатель просвечивает стекло автомобиля. Световой поток, который пропустили через стекло, поступает в приемник. Тауметр замеряет полученное излучение и показывает светопроницаемость на цифровом дисплее в виде процентов. Даже если водитель предложит сразу после остановки снять тонировку на месте, это не поможет избежать наказания. Причина проста — штраф выписывают за уже совершенное правонарушение. Какой штраф за тонировку в 2023 году Наказание и основание для его применения определяет инспектор ГИБДД в зависимости от того, какое именно требование законодательства нарушено. В некоторых случаях можно отделаться предупреждением, но в большинстве ситуаций придется заплатить штраф за тонировку не по ГОСТу. Основание — Основание — ч. Заднее стекло можно тонировать без ограничений при наличии наружных зеркал заднего вида. К боковым задним стеклам ограничений по тонировке нет.
На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку Интернет-магазин Vinyl4you
В статье расскажем о бронировании фар пленкой: плюсы и минусы такого способа, можно ли делать бесцветное или матовое покрытие, есть ли запрет со стороны Госавтоинспекции? Какой штраф предусмотрен для автовладельцев в 2020 году. Способы защиты стекол Мутные в трещинах и сколах стекла ухудшают видимость на дороге, могут слепить встречный транспорт и привести к ДТП, поэтому автовладельцы стараются следить за состоянием оптики, защищать от ударов и трещин. Фабричные изделия выдерживают удары камнями и ветками, не боятся пескоструя, перепада температур, агрессивных природных явлений. К недостаткам относят установку только в предусмотренных производителем марках автомобилей или необходимость согласования установки в ГИБДД и испытательной лаборатории. Регулярная полировка. Ее выполняют самостоятельно или в специализированных автомобильных сервисах, полировка помогает избавиться от мутности, мелких трещин, сколов, после такой процедуры прозрачная часть корпуса выглядит как новая, но стекло истончается, становится более хрупким, накапливает дефекты в 2 раза быстрее.
Полировка не справится с глубокими царапинами и придется заменять стекла. Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» — это наклеивание специального покрытия прозрачного или затемненного на автомобильную оптику. Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло. Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала.
К ней тоже есть определенные требования: Светозащитная полоса разрешена шириной не более 14 см от верхней части стекла. Она разрешена для транспортных средств категорий М1 — легковые до восьми мест, M2 — пассажирские более восьми мест до 5 т, N1 — грузовые до 3,5 т, L6 и L7 — квадроциклы массой до 350 и до 400 кг. Полоса не должна заходить за верхнюю границу зоны работы дворников для автомобилей категории M3 — пассажирские более восьми мест свыше 5 т, N2 — грузовые массой от 3,5 до 12 т и N3 — грузовые свыше 12 т. К задним боковым стеклам ограничений нет. Если в авто предусмотрены наружные зеркала заднего вида, заднее стекло можно затонировать любым удобным способом. Требования в законодательстве есть только для передних стекол, задние могут не пропускать свет вовсе. Для её измерения используют специальный прибор — тауметр, который состоит из двух частей: источника света и приемника. Проверка проходит по такой схеме: Инспектор ставит излучатель света с внешней стороны стекла, а приемник крепит с внутренней стороны. Излучатель просвечивает стекло автомобиля. Световой поток, который пропустили через стекло, поступает в приемник. Тауметр замеряет полученное излучение и показывает светопроницаемость на цифровом дисплее в виде процентов. Даже если водитель предложит сразу после остановки снять тонировку на месте, это не поможет избежать наказания. Причина проста — штраф выписывают за уже совершенное правонарушение. Какой штраф за тонировку в 2023 году Наказание и основание для его применения определяет инспектор ГИБДД в зависимости от того, какое именно требование законодательства нарушено.
Пленка демонтируется, детали остаются в том состоянии, в котором они были до нанесения — ЛКП сохранится в идеальном виде. Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно. Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто». Это ст. КоАП РФ об отсутствии регистрации, определенной законодательством. Если пленка прозрачная — к ней не будет никаких вопросов, поделился опытом Дмитрий Матвеев из сети «Мой Автопрокат».
Профессиональным оклейщиком считается мастер, отработавший уже три года. Специалисты с меньшим стажем, можно сказать, новички. Конечно, оклейку реально попытаться сделать самостоятельно, но это не значит, что вас ждёт хороший результат. Скорее наоборот. Насколько правдивы претензии о том, что плёнка отстаёт от кузова, а антигравийная еще и желтеет? Можно ли её пытаться обслужить? Материал рассчитан на с стандартную технологию мытья, качество автохимии, напор и давление воды. Например, «Керхер» не должен располагаться ближе полуметра до кузова автомобиля, наклон сопла не менее 45 градусов. Нередко из-за сильного замытия под материалом образуются воздушные пузыри — так быть не должно. Мы всегда предупреждаем клиентов, чтобы они контролировали процесс мойки, если делают это несамостоятельно. Теперь что касается пожелтения. Антигравийная плёнка состоит из трёх слоёв, последний из них — самовосстанавливающийся Top Coat — бывает мягким, средней жёсткости и жёстким. И чем он мягче, тем плёнку сложнее механически повредить. Но при этом на него сильнее влияют автохимия, реагенты на дорогах. Они со временем накапливаются — и плёнка действительно начинает желтеть. Чтобы этого избежать, следует подбирать антигравийку исходя из цвета автомобиля. Если это белый или светлый оттенок ЛКП — нужна плёнка с более жёстким защитным слоем. Конечно, он легко царапается, но слабо желтеет. Для тёмного кузова, наоборот, берётся материал с максимально мягким защитным слоем. Он более устойчив к царапинам, но сильнее желтеет, что в темной расцветке незаметно. Если без разбору клеить всё подряд, не учитывая цвет автомобиля, конечно, желтизна плёнки в определённый момент может оказаться заметной. Насчёт обслуживания. Автоплёнка рассчитана на эксплуатацию в повседневных условиях, поэтому за ней не надо особо ухаживать. Но, чтобы увеличить срок службы, можно периодически наносить дополнительные керамические составы, которые дают дополнительный гидрофобный эффект, защищающий от скопления грязи и различной химии на кузове.
Плёнки для оклейки автомобиля: как выбрать правильную?
Такие плёнки более эластичны и не дают усадку, в отличие от каландрированных. Их можно использовать на сложных поверхностях. Они тоньше и долговечнее до 10-12 лет. Следующим шагом при выборе автоплёнки является определение желаемых цвета или фактуры. Если вести речь о стандартной цветовой гамме, то плёнки делятся на глянцевые и матовые. Среди фактурных плёнок большой популярностью пользуются царапаные металлики и имитация карбона. Помимо этих двух видов, на рынке присутствует большое разнообразие фактур в плёнках, но такие эксклюзивные варианты обычно поставляются под заказ в индивидуальном порядке. Так что запомните: вариантов всегда намного больше, чем представлено в торговом зале. И все эксклюзивные запросы решаются непосредственно со специалистами компании, у которой вы решили приобрести плёнку.
Особняком стоят довольно дорогие в производстве что, разумеется, сразу отражается на цене хромированные плёнки на основе ПВХ. Если вы отдаете предпочтение этому дизайну, стоит выбирать именно ПВХ, потому что жёсткость полиэстеровых хромов не позволяет качественно обтянуть поверхность при сложных рельефах деталей авто. Поговорив о ПВХ-плёнках, не забудем и о полиуретановых. Это довольно толстые от 140 мкм и прочные плёнки, призванные защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от царапин, сколов и потёртостей, возникающих в процессе эксплуатации. Полиуретан - дорогой материал, поэтому используется обычно на автомобилях от среднего ценового сегмента и выше.
Если пленка топорщится на углах, значит мастер неправильно ее "сложил". Единственный способ правильной укладки пленки на углах - это надрез на свободной пленке оставленная пленка для заворотов под деталь.
Если резать пленку под деталь без заворотов, все будет выглядеть визуально хорошо, но знайте, в один момент край начнет отклеиваться и потянет за собой все остальное. В результате деталь останется не защищенной, а материал испоченым. На обычном седане в среднем 60 углов. После оклейки достаточно посмотреть на 10-12 углов и все станет ясно, насколько правильно мастер произвел оклейку. Если технология нанесения была произведена не верно мастер обязан переклеить углы, если не удалось спасти материал, доклейка должна происходить за счет горе - работника. Если есть места для подворота - надо подвернуть. Если резать пленку по "лекалам", в последствии края начнут отклеиваться, в результате вся пленка будет испорчена.
Почему такое происходит? При нанесении, материал растягивают. Одна из функций полиуретановой пленки - регенеративные свойства восстановление. Мастер должен оставлять 3-8мм для маневра. Как понять, правильно ли сделали подвороты? Правильно завернутая пленка лежит ровно, без выпуклостей. Подворачивается пленка по всей площади детали.
При максимальном электросигнале оно становится почти черным, а при его отключении — идеально прозрачным. Преимущества и недостатки монохромной тонировки Выделяются следующие преимущества PDLC тонировки: Возможность регулирования степени прозрачности позволяет обеспечить оптимальный обзор дороги в разное время суток. Снижается риск создания аварийной ситуации за счет ограничения видимости через затемненное стекло в ночное время. Практически полная защита от проникновения ультрафиолетовых лучей. Смарт-стекла значительно лучше сохраняют комфортную температуру в салоне, что позволяет экономить на кондиционере и обогреве. Зимой они удерживают тепло, а летом — прохладу.
Даже при максимальной тонировке естественный свет хорошо проникает внутрь. Практически мгновенное изменение степени прозрачности стекла. Расход электроэнергии на монохромную тонировку невелик 8—10 Вт. Уход за смарт-стеклом не отличается от ухода за обычным автомобильным. Следует отметить и наличие недостатков такой тонировки: Высокая стоимость материала и установки. Необходимость привлечения специалистов для монтажа.
Дополнительные нагрузки на аккумулятор. Несмотря на высокую стоимость смарт-стекол, популярность их постоянно растет. Она изготавливается из двух слоев обыкновенного автомобильного стекла, между которыми помещается смарт-пленка. В ней между двумя полимерными пленками размещается токопроводящее жидкокристаллическое вещество. Полимерные пленки исполняют роль механической защиты и электрической изоляции. Специальные электровыводы позволяют подключать смарт-пленку к автомобильному аккумулятору, через них подается напряжение 12 В на жидкие кристаллы.
По внешнему виду смарт-стекло с обеих сторон ничем не отличается от обыкновенного. Отличия монохромной PDLC-тонировки от обычной Стандартная тонировка автомобильных стекол предусматривает наклеивание на них темной полимерной пленки. Ее можно подобрать по цвету и степени прозрачности. Основное отличие такой тонировки от PDLC технологии заключается в постоянстве светопропускной способности, которая задается свойствами материала и не зависит от внешних воздействий. В противном случае, положен штраф. Смарт-стекло обеспечивает регулировку степени прозрачности, что позволяет максимально затемнять стекло при ярком солнце и делать его прозрачным в темное время суток.
Есть у обычной тонировки и другие минусы. Пленка может отслаиваться от стекла, что не просто портит внешний вид, а мешает обзору.
Пленка, изготовленная из синтетического материала на основе ПВХ поливинилхлорид. Толщина такого материала варьируется от 50 до 200 микрон.
Средний срок эксплуатации 2-3 года. Это облегчит процесс ремонта. Устранится небольшая деформация металла, благодаря современным технологиям исправление вмятин без покраски. Основным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания.
Если у вас окажется недостаточно опыта,то весь процесс нанесения пленки окажется чреват серьезными ошибками и порчей лакокрасочного покрытия. Воздух, частицы пыли и мелкие ворсинки, попавшие под пленку, сделают невозможной попытку его повторного наклеивания.