Стать курьером у партнеров Яндекс Маркета. В интернете вы найдете много предложений подработки с функционалом курьера с гибким графиком. так работают курьеры сервиса доставки продуктов "Самокат". Работать курьером начал, потому что нужна была подработка, а эта сфера — одна из немногих, которые могут предложить гибкий график.
«Для меня самое страшное — когда открывают дверь в белье»: как работают курьеры доставки еды
Если заказали одежду — чтобы не торопил с примеркой. Если оплачиваете картой на месте — чтобы захватил с собой заряженный терминал. Мы доставляем товары премиальных брендов, поэтому очень важно, как сотрудник передаст покупателю заказ. Курьер — это last mile последняя миля — прим. У нас есть собственный учебный центр, где готовят новичков. После обучения сотрудник выходит на маршрут с наставником, если проходит его успешно, получает тестовый полигон. Есть курьеры на сезон, а есть «золотой» состав — люди, которые работают в компании с момента основания, то есть больше 9 лет, — рассказывает Денис Смелов. У работы в премиальном сегменте есть и подводные камни — например, требования по безопасности VIP-клиентов. Денис Смелов вспоминает, как однажды курьер доставлял заказ на Рублевское шоссе.
Как и в любой сфере, среди курьеров есть амбициозные и старательные работники, которые стремятся выполнять свои обязанности лучше коллег. Естественно, и заработок у таких доставщиков выше — к окладу плюсуются премии, бонусы и чаевые. Доход курьера также зависит от сегмента, в котором работает служба доставки, и от сезона. Летом заказов всегда меньше — отпуска, каникулы, дачная жизнь. Курьерские компании в этот период стараются удержать кадры, а к концу лета начинают активный набор, готовятся к новому сезону.
Денис Смелов вспоминает, как однажды курьер доставлял заказ на Рублевское шоссе. Как и в любой сфере, среди курьеров есть амбициозные и старательные работники, которые стремятся выполнять свои обязанности лучше коллег. Естественно, и заработок у таких доставщиков выше — к окладу плюсуются премии, бонусы и чаевые. Доход курьера также зависит от сегмента, в котором работает служба доставки, и от сезона. Летом заказов всегда меньше — отпуска, каникулы, дачная жизнь. Курьерские компании в этот период стараются удержать кадры, а к концу лета начинают активный набор, готовятся к новому сезону. Эксперты делятся цифрами Юрий Скородумов: курьер может получать от 50 до 160 тысяч рублей в месяц. В высокий сезон многие компании запускают повышенные коэффициенты, есть примеры дохода 100-120 тысяч за последние 10 дней декабря. Денис Смелов: в межсезонье наши курьеры могут зарабатывать 5-6 тысяч в день, при загрузке в 35-37 заказов. В сезон — до 10 тысяч, а загрузка иногда доходит до 60 заказов. Дополнительный фактор — зональность доставки. В черте города ставка будет ниже, чем при рейсе в какой-нибудь городок за 100 км от МКАД. Галина Головкова: мы указываем в вакансиях средний уровень дохода, например, от 4 тысяч за смену, но есть система мотивации, премии — так что верхней планки дохода не существует. Все зависит от самого курьера — сколько посылок успеет доставить, сколько точек объедет.
Часто выхожу на смену в солнцезащитных очках. Мне будет неловко, если встречу знакомого. Может, это мои психи какие-то. Но так у многих, с кем я общаюсь. Деньги, в принципе, неплохие: работая в НИИ, я получал 40—50 тысяч, а здесь могу 70—80 зарабатывать. Когда был локдаун, я в неделю зарабатывал 40 тысяч. Плюс я люблю движение, занимаюсь спортом. У меня много разрядов. Мне эта работа подходит, потому что я люблю физические нагрузки. Но в плане престижности… Я не готов об этом открыто рассказывать. Эта работа считается больше подработкой. На ней работают студенты, мигранты. Если меня кто-то спросит из знакомых, где я работаю, и я скажу: «В доставке», — мне начнут сочувствовать. Поэтому я это не афиширую. Не сказал бы, что это адовая работа. Я работаю нерегулярно, не каждый день. Те, кто работает по 12 часов 30 дней в неделю, им, конечно, тяжело. Ты можешь работать, как сам захочешь. Нужны деньги — можно выйти раз в неделю. А можно каждый день. Нельзя только больше 12 часов, это лимит. А минимума, как такового, нет. Если у меня нет сил или настроения, я могу не выходить. Никто штрафовать не будет, просто я не заработаю денег. И в то же время у меня были ситуации, когда очень нужны были деньги. Можно выходить 15 дней подряд по 12 часов, это будет тяжело, да. Но все равно не адово. Курьеры работают как самозанятые, и в приложении «Мой налог» сразу отображается, сколько ты заработал. Часть заказов оплачивают на следующий день, часть — позже. Есть система плановых и свободных слотов. Я могу в приложении выставить заранее, за день-два, планово, и на эти слоты нужно выйти обязательно. Например, есть слот «Центральный район, с 10 до 16 часов», я его ставлю себе и работаю. На свободные слоты можно выходить, когда хочешь. Курьеров всегда много на районе, и нет такого, что я не вышел и всех подвел. Заказы все равно будут доставляться. Могу работать прямо из дома: допустим, я собираюсь, одеваюсь, выставляю, что готов. Падает заказ, я вижу, что это, например, «Макдональдс» или какая-нибудь шаверма. Я вижу, какой ресторан, удаленность, что в заказе. Если заказ мне подходит, я его беру и отправляюсь прямо из дома. Ни с кем не пересекаюсь: ни с начальником, ни с коллегами. Штрафы есть, но я их не получал за все время. Знаю, что они минимальные. Но система обычно дает времени с запасом, просчитывая, пеший я или на велосипеде. Клиентов много, они все мелькают. Кому-то я что-то доставил, мы коротко приятно пообщались, но через полчаса я уже забыл этого человека. Чаевые платят. Не как официантам, но тем не менее. Многие курьеры ездят грязными, выглядят не очень аккуратно и ничего не говорят, они, наверное, не получают чаевых. Изобретать велосипед не нужно: если вести себя культурно, быть опрятным и вежливо общаться, то каждый седьмой-восьмой человек платит чаевые. Это не существенная часть заработка, может, одна десятая. Но все равно бонус. Однажды был большой заказ на 9 000 рублей. Это я доставлял пироги в пункт скорой помощи. Выходит врач, говорит «Спасибо» и дает мне чаевых тысячу. Я ему: «Так много? Вы не ошиблись? Запомнилось, потому что я доставлял во многие дорогие, пафосные дома. Где сто заборов и пятьдесят охранников, лакеи, консьержи и так далее. Но там чаевых не дают никогда. Чаевые дают простые люди. Врач скорой помощи, небогатый человек, не из «Шаляпина» заказывал, но дал мне самые крупные чаевые. С одной стороны, все мои работы были офисные, с большой ответственностью и относительно статусные. Я понял, что эмоционально устал от ответственности. И мне было интересно получить опыт простой работы на должности, связанной с общением с бесконечным количеством клиентов. За эти три года условия работы менялись. Бывали периоды, когда они были просто сумасшедшие, но потом это исправлялось компанией. Для меня это все — иллюстрация «дикого капитализма» и того, для чего нужно государственное вмешательство, охрана труда, социальные институты. Например, была ужасная соревновательная система: ты соревнуешься с другими курьерами потом от нее, к счастью, отказались. Самая быстрая треть курьеров получала зарплату заметно выше, чем остальные. На первый взгляд, это честно, как в спорте. А по сути, приводит к тому, что ты постоянно находишься в соревновании с невидимым противником. И просто хорошо делать свою работу уже недостаточно. Получается, что даже если все курьеры будут работать хорошо, только треть получит повышенную зарплату. В этом нет справедливости.
В среднем по регионам — до 70 тысяч. При этом наличие автомобиля автоматически повышает статус и доход: так в Москве развозчик может получать до 96 тысяч рублей. Аналитики утверждают, что потребителям нужны курьеры не меньше, чем маркетплейсам: количество заказов растет и влечет за собой рост спроса на услуги разносчиков. У них появилась возможность выбирать работодателя, настаивать на удобных условиях работы и не терпеть неподобающего отношения. Ранее на «Халва Медиа» мы публиковали материал о том, какие меры принимают маркетплейсы и службы доставки такие как «Яндекс Еда» , чтобы удержать нужные рабочие руки.
Ответ дефициту кадров: женщинам и пенсионерам открывают путь в курьеры
Я искал работу со свободным графиком, с зарплатой нормальной, принял для себя решение пойти курьером». После работы курьером, есть возможность перейти в тавароведы, а с учётом постоянно открывающихся новых цфз, могут поставить и директором склада, а там зарплаты совсем иные. Работать курьером начал, потому что нужна была подработка, а эта сфера — одна из немногих, которые могут предложить гибкий график. Подработка курьером в свободное время – это выгодное и удобное решение для тех, кто занят, но хочет подзаработать в свободное время. Собрали статьи и другие материалы с тегом «работа курьером» на Медиа Про.
Опасности работы курьера: что нужно знать, прежде чем устраиваться в доставку
Во втором случае, если у курьера есть статус самозанятого, это будет плюсом. Но, устраиваясь на место штатного курьера, лучше заранее уточнить объём рабочего времени. Маленькие компании часто не могут обеспечить полную загрузку курьера, а от этого может страдать заработная плата. Вершина курьерской иерархии — это должность в организации, занимающейся срочной доставкой. Такие компании работают как отлаженный механизм, и у них повышенные требования к сотрудникам. Личные качества Добросовестность — это, пожалуй, одно из главных качеств, необходимых для курьеров. Ведь им доверяют ценности, а иногда и конфиденциальные документы. Второе качество, необходимое для успешной работы, — это вежливость и умение грамотно излагать свои мысли.
Курьерам приходится лично общаться с клиентами, и возникает необходимость быстро и понятно объясняться. Более того, при поиске незнакомого адреса приходится вступать в коммуникацию с людьми, даже имея навигатор в телефоне. Ещё одно важное качество — физическая выносливость. Курьер весь день на ногах, и шагомер по окончании смены выдаёт такие значения, о которых офисные сотрудники только мечтают. Помимо физической выносливости, нужна и моральная.
Люди все больше хотят тратить время на себя, а не на посещение магазинов, — делится статистикой Юрий Скородумов. Профессия курьера оказалась в топе запросов на сайтах вакансий и удерживает позиции с огромным отрывом от остальных. Службы доставки без конца конкурируют между собой: предлагают кандидатам в курьеры условия получше, снижают требования. Галина Головкова открыто признает: Сейчас дефицит кадров настолько велик, что у работодателей нет возможности разбрасываться кандидатами. Как правило, к доставщику всего два основных требования: соблюдать стандарт обслуживания и план по выработке какое количество адресов сможет обработать за одну смену. У нас сотрудники сами выбирают объем работы, который готовы выполнять. Больше, чем просто подработка Ошибаетесь, если думаете, что курьером работают только временно, чтобы свести концы с концами в трудные времена. Юрий Скородумов знает примеры коллег, которые проработали в доставке 5-7 лет и стали настоящими профессионалами клиентского сервиса — таких расхватывают с руками. У курьеров есть показатели профессионализма, например, «доставляемость» — качество обслуживания. Это огромное конкурентное преимущество, ведь от курьера во многом зависит, какое впечатление сложится у клиента, закажет ли он еще раз. Все хотят идеального совпадения «ожидание-реальность»: чтобы курьер приехал побыстрее, заранее позвонил или наоборот — не докучал звонками , был вежливым. Если заказали одежду — чтобы не торопил с примеркой. Если оплачиваете картой на месте — чтобы захватил с собой заряженный терминал. Мы доставляем товары премиальных брендов, поэтому очень важно, как сотрудник передаст покупателю заказ.
Обещали не особо напряжное дело: я хотел пересидеть там несколько месяцев и поискать потом что-нибудь нормальное. Но так получилось, что на этой должности я работаю уже два года. Наш первый начальник был редкостный раздолбай. Пил он каждый день, приходил с похмелья в чёрных очках. Нам тогда как раз прислали мотоцикл, как у «Додо пиццы» — но на нём никто не захотел работать, и начальник от нечего делать катался на нём по складу и даже по городу. В конце концов через полгода его попытались напрячь делать больше за те же деньги, он плюнул и уволился. В начале работы двадцать коробок я мог развозить до шести вечера, а сейчас уже поднабрал скиллов и отвожу сотню за полдня — город уже знаешь, людей всех знаешь. Одно время у нас работала тётка, которая устраивала отличные мотивационные штуки: на дни рождения нам торты приезжали, подарки разные, на Новый год тоже. На любой праздник мы получали «озоновские» купоны на покупки, колонки нам дарили, детские фонарики, билеты в кино — в общем, кучу такого фирменного мерча, дешёвого, но всё равно приятно. Потом эта тётя уволилась, и всё прекратилось. А может, просто совпало с приходом нового директора, который решил, что хватит тратить бюджеты на такую ерунду как сотрудники. Как начисляют зарплаты Судя по тому, что сейчас происходит, начальство не заинтересовано чтобы мы всё нормально доставляли — оно заинтересовано, чтобы мы не получали высокую зарплату. Например, у нас есть невыполнимые задания, которые режут коэффициенты расчёта зарплаты. Сейчас объясню. Изначально у нас была простая система оплаты: доставил коробку — получил за неё деньги. То есть ты мог посчитать свою зарплату: сколько доставил — столько и получил. Тогда у меня выходило 30-40 тысяч в месяц, потому что работы было немного, но и я в 11 утра уже домой приезжал. Потом — не помню точно, вроде бы когда уже начальник сменился — поменяли принцип оплаты. Раньше несколько заказов на одну и ту же фамилию считались как отдельные доставки и соответственно отдельно оплачивались, теперь это стало считаться за одну доставку, и платят за неё, конечно, меньше, чем за три отдельных. Сейчас нам ввели новую систему мотивации. Устроено всё так: допустим, у тебя есть 20 заданий — привезти заказ, забрать возврат и так далее. Окладов у нас нет в принципе, за каждое задание мы получаем фиксированную оплату — 50 рублей, в день у нас обычно 30-40 заданий. Если ты за день всё развёз, этот полтинник умножается на повышающий коэффициент — 2,75, если один заказ не сделал — коэффициент меньше, если не сделал два заказа — ещё меньше, ну и так далее.
Этажом ниже есть места свободные». Я взял рюкзак и спустился на этаж ниже. RU Конфликты с полицией За три года меня останавливали для проверки документов трижды. Смотрят паспорт, вбивают данные в планшет, отпускают. В одну из таких проверок на Чистых прудах еще бумагу сунули подписать, что я проинформирован об ответственности за участие в несанкционированных акциях. Во время пандемии, когда нужны были пропуска, также останавливали трижды. Причем в первый раз аж ОМОН. Сотрудник попросил назваться, позвонил куда-то, а потом проинформировал меня о том, что с завтрашнего дня мне нужен пропуск. Возмутительный случай был в первые дни карантина на станции метро «Шипиловская». Это был мой четвертый вход в метро в тот день. Полицейский у кого-то там проверяет документы. Я прохожу мимо. Проход мне блокирует работник метрополитена: — Пройдите на проверку пропуска. Полицейский меня не остановил. Полицейский мной не заинтересовался. Вы не имеете права меня останавливать. Вахтера тут включили. Закидываю рюкзак на ленту транспортера. Полицейский всё еще занят. Нарвался на пассажиров, которые тоже ему рассказывают про «вы не имеете права».
Работа в СберМаркете
Работать курьером начал, потому что нужна была подработка, а эта сфера — одна из немногих, которые могут предложить гибкий график. Профессия курьера стала очень востребована среди молодежи из-за гибкого графика работы, рассказал HR-специалист Гарри Мурадян. ПРАЙМ, 1920, 29.11.2023. Раскрыто, сколько может зарабатывать водитель-курьер в России. Власти Москвы утвердили правила для транспорта и одежды курьеров Дептранс Москвы выпустил приказ об утверждении стандарта работы курьеров. Работа курьером на личном автомобиле доставка подработка. Удобный график, стабильная оплата, работа рядом с домом.
В мире службы доставки: челнинец рассказал о своей работе курьером и стоит ли туда устраиваться
По его словам, заработок курьера может достигать 150 тысяч рублей, но для этого придется работать гораздо больше, чем 40 часов в неделю, что уже не совсем похоже на подработку. Власти Москвы утвердили правила для транспорта и одежды курьеров Дептранс Москвы выпустил приказ об утверждении стандарта работы курьеров. «Авито Работа»: курьерская доставка стала самой популярной сферой для подработки 1906. Дождитесь одобрения профиля Выбирайте удобное время для работы (выполнения заказов), когда нужны деньги.
Ответ дефициту кадров: женщинам и пенсионерам открывают путь в курьеры
Поиск работы курьером???? в Москве. 650 вакансий Курьера с зарплатой до 436800 руб. Максимальная зарплата мобильных курьеров в Москве достигает 200 тысяч рублей в 2023 году, пеших курьеров – 115 тыс. рублей, сообщил SuperJob. Моя основная работа летом прекратилась, бездельничать дома — дело плохое, и я пошел работать курьером. Курьерская доставка стала наиболее популярной сферой для подработки зимой 2024 года, выяснили аналитики Авито. По данным, предоставленным «Известиям» компанией HeadHunter, количество открытых вакансий курьеров за три недели марта, по сравнению с аналогичным периодом февраля. Моя основная работа летом прекратилась, бездельничать дома — дело плохое, и я пошел работать курьером.
Курьер, таксист и няня вошли в список популярных профессий для подработки в майские праздники
Рассказываем, кто может работать курьером, какие личные качества для этого требуются, разберём плюсы и минусы профессии. Представить современную жизнь без курьеров и раньше было сложно, а во время пандемии коронавируса стало понятно, что города просто не могут функционировать без людей в форменных куртках, разносящих и развозящих еду, документы, товары и всё, что только можно представить. Когда огромное количество людей оказались самоизолированными в своих квартирах, курьеры стали фактически кровеносной системой общества, поддерживающей его качество жизни. Где работать Работу курьера часто воспринимают как отправную точку трудового пути. Нередко в доставку идут студенты, потому что тут не требуются особые профессиональные навыки.
Ещё важно, что можно самому регулировать свой график и совмещать работу с учёбой. Но курьер — это далеко не всегда студент. Очень часто курьерами работают взрослые люди и даже пенсионеры, для которых это становится возможностью получить прибавку к госвыплатам. Главное — правильно рассчитывать свои силы.
Первое и самое очевидное место, куда можно устроиться, — это курьерские сервисы, которых в России сейчас существует большое количество. Причём это далеко не всегда гиганты — есть и небольшие компании. Одни занимаются доставкой только в черте города, другие доставляют по всей стране. Отдельные организации тоже нанимают собственных курьеров.
Российские ретейлеры в высокий сезон, в том числе перед новогодними праздниками, вводят специальные условия и дополнительные набавки для своих курьеров, сообщили РИА Новости представители отрасли. Раскрыто, сколько может зарабатывать водитель-курьер в России 29 ноября 2023, 07:44 Так, например, у сети магазинов "Вкусвилл" с 25 декабря по 7 января будет действовать праздничная надбавка для курьеров, исключением станет 1 января, когда за все доставленные заказы будет начислены выплаты по двойному тарифу. Вице-президент по операциям "Сбермаркета" Айдар Исхаков, в свою очередь, рассказал, что компания в период высокого сезона уже ввела повышенные тарифы, специальные условия и стимулирующие акции, которые увеличивают доход курьеров.
В общем, то, что самим из магазина лень тащить. Для пеших курьеров, кстати, вес заказа часто ограничен 10 кг, для автомобильно-мотоциклетных - 20 кг. Иногда за посылки сверх нормы доплачивают. В регионах чаевыми курьеров не балуют. Там даже 50 рублей получить за смену - удача. В Москве сочувствия к доставщикам больше.
Особенно если погода плохая. Вот что рассказывали курьеры о своих самых запоминающихся чаевых: - Работал автокурьером, надо было перевезти стройматериалы. В машину они не влезали, к тому же не попадали под габариты сервиса. Пришлось делать два рейса. Клиент дал бутылку коньяка и заплатил двойную цену. Была на машине, и он попросил добросить его до алкомаркета и обратно. Дал 5000 рублей и попросил в дороге включить тяжелый рок. Доходы у курьеров приличные - при условии, что выходить на смены будешь шесть-семь дней в неделю. В день, чтобы хорошо зарабатывать, нужно делать хотя бы 20 доставок.
Пешком это очень сложно. Те, кто использует велик, скутер или машину, умудряются накатать до 30 заказов. На это уходит 12 - 14 часов. За одну доставку при очень хорошем раскладе в Москве, Санкт-Петербурге заплатят 200 - 250 рублей. Это если уложился в отведенное время: его часто рассчитывает компьютерный алгоритм. Для курьеров сервисов, которые берут заказы по всему городу, стараются подбирать ближайшие к ним заказы и маршрут. В среднем на доставку с момента получения груза дают до 30 минут. В регионах суммы в два раза меньше. Сервисам выгодно удерживать курьера на линии как можно дольше.
Поэтому ввели систему бонусов: сделал 15 - 30 заказов - получи премию. Такими темпами в мегаполисах в месяц выходит около 150 тыс. Если носиться, не щадя ног, без выходных, да еще в горячий месяц вроде предновогодья, можно получить 200 тыс. Но надо вычесть расходы на бензин и обслуживание, если курьер на авто. Скутеры доставщики часто берут в аренду по цене примерно 5000 руб. Штрафы тоже есть. Где-то они «стимулирующие», когда за каждую минуту опоздания забирают по 2 - 5 рублей.
График работы курьеров "Самоката" Обычно смены длятся с 8:00 до 16:00 и с 16:00 до 24:00. Перерыва на обед не предусмотрено, им считаются все возможные временные промежутки между заказами.
Но чаще всего заказы сыплются очень плотно. Нагрузка на каждого сотрудника доставки всегда очень серьезная. По словам одного из курьеров, во время низкого спроса "Самокат" вызывает на смену меньше курьеров, поэтому расслабиться не выйдет. Наказания, поощрения и штрафы для курьеров "Самоката" Официально штрафов в "Самокате" нет. Да и вообще, их применение противоречило бы нормам Трудового кодекса РФ. Однако, потерять часть зарплаты за нарушение курьер вполне может. Просто с юридической точки зрения это штрафом не будет. За невыход на смену можно "попасть" на 10 тыс. А это, как сказал один из курьеров, в среднем, четверть его зарплаты.
Поощрение тоже есть — например, курьерам разрешают забирать "списанку" — продукты с истекающим сроком годности, поврежденной упаковкой или некондиционным внешним видом. Карьерный рост Спустя месяц работы можно стать товароведом, который отвечает за сборку заказов, принимает поставки, следит за документами. Но при этом зарплата товароведа или даже директора ЦФЗ может быть меньше, чем у курьера. Поэтому те не жаждут повышения.
Курьерам платят до 150 тысяч в месяц: где и как подработать в Москве
Поэтому курьеров нужно много, во всей стране", - отмечает Кузнецова. Доставку в 2023 году начали осваивать крупные ретейлеры. С выходом на рынок интернет-торговли продуктами ретейлерам потребовалось большое число курьеров. А маркетплейсы, в свою очередь, начали торговлю продуктами, которых раньше не было в их ассортименте, что также увеличило объем курьерской доставки. За последние три года онлайн-торговля в России выросла в два раза, с 3 трлн до 6 трлн руб. При этом активно идет процесс локализации интернет-торговли. Максимальный рост пришелся на четвертый квартал 2023 года, что говорит о том, что объем торговли продуктами ускоряется. Не весь объем онлайн-торговли продуктами приходится на курьерскую доставку. Маркетплейсы стимулируют самовывоз этих товаров, чтобы снизить нагрузку на курьеров.
Для этого они проводят акции и бонусы. Товары с доставкой можно заказать в крупных городах и даже райцентрах. Но продавцы готовы осваивать совсем небольшие населенные пункты Немного снизить потребность в курьерах можно за счет автоматизации работы. К примеру, оптимизировать работу курьеров помогает выбор удобного интервала доставки, перенос времени, рассказывает руководитель отдела массового подбора персонала СДЭК Виталина Бачерикова.
Они собираются возле ресторанов, гоняют на самокатах и велосипедах прямо по ногам пешеходов или бросаются под колеса машин. Анастасия Барышева расспросила курьеров доставки об их, как оказалось, не такой уж и тяжелой жизни. Игорь, 22 года Delivery Club Я родился в Вологде, работаю курьером больше года, а раньше учился заочно и совмещал работу с учебой. Копил на оплату образования таким образом. Решил выбрать этот род занятий, потому что у меня не было специальных навыков, плюс мне хотелось изучить Москву.
А еще я люблю двигаться. Горожане относятся к нам по-разному: кому-то мы мешаем своими чемоданами, кому-то помогаем найти маршрут таких немало , кому-то приносим радость вместе с едой, конечно же. Негатив в нашей работе обычно бывает, когда большая толпа людей, а ты спешишь, пробираясь через них, или когда ты долго ждешь заказ, чтобы как можно скорее доставить. В ресторанах бывает разная нагрузка, иногда к указанному времени они не успевают. А так негатив лечится включенными наушниками. Вообще Москва — большой город, но когда все знаешь, то уже понимаешь масштабы, и он не кажется таким огромным. Все курьеры помогают друг другу: новенькие спрашивают стареньких о работе. Да и в целом тут как в армии, форма — она сплачивает. Ирина, 37 лет Яндекс.
Еда Я родилась в Киргизии, выросла в Казахстане, сейчас переехала в Россию. Работа курьера на данный момент является основной — я занимаюсь ею уже два года. Когда я по стечению обстоятельств оказалась в Москве и занялась трудоустройством, столкнулась с проблемой иностранного гражданства. Стала рассматривать предложения, где гражданство было не важно, и как вариант подвернулась работа курьера, тем более что оплату предлагали вполне достойную. Если верить блогам, где сами курьеры рассказывают о своих доходах, в среднем они зарабатывают около 50—60 тыс. Большие нагрузки меня не смущают, но, конечно, парням проще, они физически сильнее и лучше ориентируются на местности. Смешной случай произошел со мной, когда я как-то между заказами присела отдохнуть в вестибюле метро в оконную нишу, где кто-то оставил пакеты от еды и пустые стаканы из-под кофе. Я все это сдвинула в сторону и села. Через какое-то время в стаканчик девушка сунула деньги.
Я подскочила, как будто током ударило, хотела вернуть, но она быстро убежала. Тогда я поняла, что не пропаду в этом городе. Отношение горожан к нам в целом достаточно адекватное. Клиенты всегда радуются: «Еда пришла», или как вчера один молодой человек сказал, когда я ему принесла блины: «Наконец-то и ко мне пришла Масленица». В общественном транспорте нередко раздражаются, особенно в час пик, потому что со своими сумками мы занимаем много места. А вообще достаточно доброжелательны и даже помощь предлагали не раз, когда замечали, что не могу сориентироваться. До того как я начала работать курьером, я город абсолютно не знала. На момент устройства на работу я в Москве находилась несколько месяцев. Зато таким экспресс-методом все изучила и увидела много исторических зданий, да и просто красивых мест.
Курьеров в Москве сейчас уже не одна тысяча, и у нас есть что-то вроде курьерского братства. Большинство ребят здороваются, даже если не знакомы, но есть и те, кто пройдет мимо и сделает вид, что не видит. У нас есть чаты, в которых ребята объединяются в группы по интересам: кто-то в одном районе работает, кто-то футболом увлекается или просто сдружились и собрались в группу. А если мне нужна помощь, я знаю, что к любому из наших курьеров могу обратиться и мне помогут. Только пусть попробуют рискнуть не помочь! Олег, 21 год Яндекс. Еда Я из Молдовы. Кроме работы здесь я учусь в Молдове и каждые два-три месяца езжу домой. Я начинал работать еще в стартапе «Фудфокс», который позже купил «Яндекс».
Если посчитать, то через неделю будет два года. Я выбрал эту работу, потому что могу самостоятельно планировать свободное время для учебы и отдыха. Пусть она не престижная, но при грамотном подходе позволяет студенту прилично зарабатывать и быть независимым. До переезда в Москву я нигде, кроме пляжей Черного моря, и не был. И одной из целей поездки сюда было увидеть что-то новое. Передвижение по городу, по его разным местам дает возможность увидеть другую Москву. Может быть, не такую красивую, как на туристических фотографиях, зато более настоящую. Как правило, работа курьером — это «день сурка». Каждый следующий день похож на предыдущий.
Иногда случается что-то запоминающееся, конечно. Несколько раз давали большие чаевые, больше 1000 рублей. В качестве чаевых давали иностранные монеты, бутылку воды летом , игрушку из «Хэппи Мила» и ананас. Был момент, когда после доставленного заказа в ливень угостили кофе. В ресторане угощали комплексным обедом за долгое ожидание. Вроде мелочи, но очень приятные и остающиеся в памяти. Негативного отношения к себе я не встречал. Москва оказалась очень разной. Она как будто объединяет разные города и страны.
Внутри Садового кольца та Москва, которую представляешь до приезда сюда: красочная, удобная, для людей. А за Садовым — другая, где не все так радужно и тяжело передвигаться, она скорее для машин: бесконечные проспекты, однотипные микрорайоны, странные торговые центры и подземные переходы. Москва мне нравится тем, что не перестает удивлять. Можно работать в одном районе год, а потом случайно обнаружить уютный сквер, где никого нет, или ракурс для хорошей фотографии. Курьеры — большая семья, и без взаимопомощи не обойтись. Многие коллеги стали хорошими товарищами, с которыми интересно обсудить не только детали заказов. У нас существует множество чатов: общий, по районам работы, по личным качествам. Даже конкуренция с другими компаниями не мешает людям общаться и помогать друг другу. Негатив тоже случается.
Охранники торговых центров иногда не пускают курьеров в общественные места. С одной стороны, курьеры иногда ведут себя не совсем прилично. По отношению к ним необходимо принимать меры, но индивидуально и с помощью курьерской службы, а не ко всем ребятам без разбора. С другой — это распространяющаяся на всех дискриминация, которую невозможно объяснить никакими законами. Ира, 22 года Яндекс. Я родилась и выросла в Казани. А в апреле прошлого года приехала в Москву с целью зарабатывать: в своем городе не получалось найти работу с более высоким доходом. По приезде у меня был своего рода план: нужно было найти две работы: одну основную со сменным графиком, а вторую в качестве подработки, чтобы можно было работать, к примеру, неполный день. И вот я нашла основную работу и, возвращаясь после осмотра для медкнижки, увидела девушку в желтой форме с рюкзаком и на самокате.
Подошла, поинтересовалась, сколько платят на такой работе и что нужно делать. Зарплата меня вполне устроила, и в тот же день я нашла на hh. Вот так я и началась моя работа. Мне никогда не приходило в голову, что эта работа не женская. Меня просто заинтересовало это дело, и плюсом было то, что мне не надо ничего продавать: я просто гуляю по городу, ведь до этого момента в Москве я бывала проездом на два-три дня и ничего толком не видела.
Мошенники сообщали недостоверную информацию о виновности родственников в ДТП, а жертвам предлагалось оплатить несуществующему пострадавшему «лечение» для избежания уголовной ответственности близких. Первой жертвой стала 94-летняя жительница островной столицы. Испуганная женщина передала эту сумму курьеру. За обман пожилых женщин молодой человек получал всего по 5 тысяч рублей.
На этой неделе тоже обещают плюс, так что походу обувь снова придется сушить по ночам. Кстати, по причине гололёда я купил себе ледоступы с шипами, приедут 3 февраля, будет фото. Спасибо человеку который их порекомендовал. Часто за эту неделю встречал курьеров на велосипедах, у некоторых спрашивал как им, почти все отвечали что нормально, ездить можно. Встречал и тех, кто ехал по дорогам, когда сам накоплю на велик, тоже хотелось бы попробовать, но немного страшно, если честно. Теперь о нюансах, которые я для себя подметил, пока работал курьером. Бывало так, что давали неадекватно мало времени на то, что бы дойти на ресторана или до заказчика. Я до сих пор не понимаю как это работает, допустим времени дойти до ресторана дают 20 минут, а ты доходишь за 10, потом к заказчику за 7 минут, и ты еле-еле успеваешь дойти до двери за 30 секунд до окончания таймера. Опаздывать никто не хочет, получая штрафы по 6 рублей в минуту, да и клиентам тоже все равно, они чаще всего очень милые и понимающие. За неделю я ни разу не встретил откровенного хамства в свою сторону или ора, но важно обращать внимание на то, о чем могут попросить заказчики - оставить заказ у двери или позвонить, если домофон сломан. Так же важно пользоваться автобусами, если хочется быстро попасть с одной улицы на другую, было так, что мне давали всего 7 минут дойти до ресторана, но автобус спас в критический момент. Если заказ откровенно тяжелый, например на 3-4 тысячи из Пятерочки или Магнита, смело можно вызывать себе такси, Яндекс в этом плане не кусается. Вчера у меня как раз был такой заказ и я быстренько его выполнил, получив почти 300 рублей по повышенному тарифу.
Опасности работы курьера: что нужно знать, прежде чем устраиваться в доставку
Работа курьером в X5 Доставка | * Работа в одном закрепленном за курьером выбрать любой * Бесплатный транспорт от обычных до электрических велосипедов при условии отработки норматива. |
Работа курьером в свободное время Работа курьером с помощью приложения Яндекс.Про | свежие вакансии в Москве до 150 000 руб. |
«Едва не получил за 8 рублей». Откровения курьеров из российских регионов | Аргументы и Факты | Сейчас около 15-20% курьеров совмещают подработку с учебой. |
Пора менять профессию: Какие курьеры зарабатывают больше 200 тысяч в месяц
Опасности работы курьера: что нужно знать, прежде чем устраиваться в доставку | Устроилась на работу курьером от большой нужды в декабре 2021 года Выдали короб, с меня в залог моими кровными взяли 2500 наличными, при возврате короба, перечислили на карту. |
Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про | «Авито Работа»: курьерская доставка стала самой популярной сферой для подработки 1906. |
Пора менять профессию: Какие курьеры зарабатывают больше 200 тысяч в месяц | почти в четыре раза и на 33% соответственно, вместе с тем год к году увеличились и зарплатные. |
«Для меня самое страшное — когда открывают дверь в белье»: как работают курьеры доставки еды
Работа курьером заняла первое место в рейтинге легких для трудоустройства 1 ноября 2023 г. Время чтения: 1 минута Комментариев нет Большинство россиян считают, что проще всего устроиться на работу курьером, охранником и грузчиком.
Но я просто люблю кошек, и у меня самой есть кот. Так что, помимо денежного интереса, заработка, мной движет желание познакомиться с другими мурлыками.
Они же тоже все очень разные по характеру. Мой кот, например, с характером, на руках не сидит, гладить можно, только когда сам попросит. А есть очень ласковые создания, и с такой работой явно есть шанс встретиться с такими нежными животными, - отметила в беседе с нами наша постоянная читательница Ольга.
Интересно, что в топе самых популярных подработок нет, например, официантов. Хотя наша собеседница, студентка Полина, говорит, что среди молодёжи это достаточно простой и быстрый способ подзаработать денег. Я, конечно, получаю стипендию, но на всё, что мне нужно и хочется, её не хватает.
Вообще подрабатываю не только по праздникам, но и в обычные выходные. Иногда, когда очень надо, выхожу в смену и в будние дни.
Можно ли выбрать район для работы? Да, выйти на линию можно в любом доступном районе, даже рядом с домом, заказы поступают ближайшие к вашему текущему местоположению. Мне меньше 18, принимаете?
Во многих городах принимаем курьеров с 16 лет, но не младше. Заполняйте анкету по кнопке "Стать курьером", указывайте свой город и возраст. Форма в памятке после обучения, либо вам отправит специалист. После оформления можно будет сразу работать. Могу ли стать курьером, если я не гражданин РФ?
Во многих городах принимаем граждан стран СНГ, а также с иным гражданством. Заполняйте анкету по кнопке "Стать курьером", указывайте свой город и гражданство. Для автокурьеров требований по гражданству нет.
Сборщик заказов на складе тоже, как правило, зарабатывает немного: по данным rabota. И это за полный рабочий день. И этот аргумент приводят опрошенные, явно не понимая ситуации. Комплектовщики заказов трудятся обычно не в ближайшем супермаркете, как вам хочется думать, а в РЦ — распределительном центре торговой сети, который расположен точно не рядом. Нередко даже за МКАД. Да вы на работу ездить устанете! Трудиться курьером в своем районе — тот еще праздник.
Курьер — работа не самая престижная. Это что-то вроде промоутера у метро, раздающего купоны на скидку в парикмахерской. У меня сосед, помню, этим промышлял. Каждый раз, когда мы встречались у станции подземки, он делал вид, что меня не узнает. И я — тоже. Потому что обоим было неудобно.
ВАКАНСИЯ КУРЬЕРА
Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про. Поэтому работа курьером по вакансиям от Курьер 365 подойдет студентам, тем, у кого есть основная занятость, домохозяйкам, пенсионерам! Сегодня мы расскажем про работу курьером в «Мегамаркете». Популярный в прошлом российский блогер Сэм Никель (настоящее имя Артур Гальченко) рассказал, что в настоящее время обеднел и устроился на работу курьером, однако не. Какие условия работы у курьеров и доставщиков, сколько можно заработать на курьерской работе, сколько надо развезти заказов. Курьеров в России уже больше, чем врачей, но службы доставки не прекращают жаловаться на дефицит кадров.