Новости подработка на авто

нужно ехать на оклейку авто Этот проект работает уже больше года в столице, а теперь активно развивается и в Санкт-Петербурге. Отчасти работа курьером, а в какой-то степени и доковидные планы съездить в Европу подтолкнули меня перевести машину на пропан-бутан.

«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ

Общая продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не должна превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов. Перед грядущим бизнес-сезоном «Авито Работа» подвела итоги этого лета и выяснила, что в сравнении с аналогичным периодом 2022 года число вакансий выросло более чем вдвое — на 156%. Бизнес помогает быстро и безопасно продать или купить автомобиль. Вот ТОП-5 мест работы курьером на своём авто. Преимущества работы у нас.

Голая правда о труде курьера на личном авто: «Клиент вернул товар — значит, ты не заработал»

Случающиеся у нас конфликты — это конфликты идей, а не людей. Открытая среда для обмена информацией — залог доверия. Высокая вовлеченность Есть несколько ключевых вещей, которые влияют на наше желание быть и работать в Авито, и мы уделяем им особое внимание: — У тебя есть интересные задачи. Жизнь в Авито после оффера.

В парке или напрямую Приложение предложит выбрать таксопарк для трудоустройства или пройти регистрацию для прямого сотрудничества с сервисом как самозанятый или ИП. Выберите машину Можно выполнять заказы на своём автомобиле.

Другой вариант — найти автомобиль в аренду. Пройдите тренинг Чтобы начать выполнять заказы, нужно включить хотя бы один тариф доставки и пройти тренинг в приложении.

Правда, баллы активности у меня не снялись: на точке я пробыла 10 минут. И это, конечно, хорошо, но я впустую потратила 25 минут и энное количество топлива, которое мне никак не компенсируют. Дальше мне нужно было вновь подобрать неподалеку фотографа, и я решила воспользоваться опцией «По делам»: вводишь адрес, куда тебе нужно, а система подкидывает заказ, который тебе по пути. Но в моем случае такого не нашлось. Барабанная дробь: сколько заработала за 8 часов? Дальше приложение отправило меня в Dana Mall, жителям общежития неподалеку захотелось куриных крылышек. Я заработала еще 6,3 рубля, но мне пришлось немало побегать по зданию в поисках нужного блока.

Затем я снова вернулась в ТЦ и повезла салаты из Salateira аж в Колодищи-2 за 13,5 рубля. Почему это обстоятельство меня расстроило? Да потому, что на обратном пути мне точно не суждено было подобрать заказы. Но на часах уже 21:00, а значит, 8-часовой рабочий день подошел к концу. Подведем итоги? За это время я успела выполнить семь заказов: подвела волокита с фото в паспорте и сбой в системе, связанный с «Васильками». Получается, доставка одного заказа в среднем занимает около часа. По крайней мере, если не нарушать ПДД и парковаться только по правилам. А теперь главный вопрос — сколько я заработала?

Ответ: 40,07 рубля. Не исключаю: бывалые доставщики знают секреты успеха. Например, то, что сервис мотивирует партнеров «гарантиями»: если курьер выполнил какое-то количество заказов, но при этом не заработал определенной минимальной суммы, парк ему до нее доплачивает. То есть выгоднее всего доставлять заказы на маленькие расстояния. Я же хваталась за все подряд и превышала лимиты по заработку, поэтому «гарантий» мне не накинули. Но прежде чем считать расходы на бензин, дополню: после того как доставила еду жителям Колодищей, я воспользовалась опцией «Домой» — приложение должно было подобрать мне заказ по пути к офису в центре города этот адрес я изначально указала как домашний. Но увы: опять ничего. Итого за день, судя по одометру, я накатала около 115 км поездку на перерыв уже вычла. Но давайте отнимем еще путь «По делам», «Домой» и обеденный перерыв заезд на АЗС — получаем около 90 км пробега.

Расход топлива — 5—6 литров на сотню. Усредняем это значение и получаем 4,95 литра АИ-92 — столько я потратила за эти 8 часов. То есть из моего заработка стоит отнять еще 11,4 рубля. Выходит 28,67 рубля «чистыми»? Как-то совсем негусто. А если еще и амортизацию посчитать? Машина-то не новая. Кажется, станет совсем грустно. Пару рублей можно было бы сэкономить, если бы я ждала заказы находясь в одной точке и никуда не отъезжала бы после вручения передачки получателю.

А если бы машина была еще и с ГБО… Тем не менее, на мой взгляд, рассматривать работу автокурьером стоит только в качестве дополнительного денежного подспорья к основному виду деятельности. Это удобно: не нужно ни с кем согласовывать свой график. Есть выходной или свободный вечер — вышел на линию. Лень — остался дома. Несмотря на то что эксперимент был закончен, я решила принять еще один заказ: к концу дня меня захватил азарт. Я даже предложила друзьям в будущем подключиться к сервису и как-нибудь посоревноваться, кто больше заработает за определенное количество часов. К тому же восьмым по счету заказом я хотела «добить» сумму на счету до 50 рублей.

Вахтовый метод работы: Хабаровский край, р-н им. Полины Осипенко, с. С проживанием и питанием. Дневной график работы.

Как заработать на своем авто. 10 реальных бизнес-идей

Сколько заработал в Магнит Доставка устроиться курьером расскажу в конце. Вышли с коллегой на 12 часовой слот в Магнит Доставку курьером на авто, сначала заказов было мало, потом дело пошло. Интересная получилась подработка на авто. Отзывы курьеров Магнит Доставка это мое первое видео на авто.

Оплата будет поступать на карту раз в неделю или чаще.

Понятные условия Посылки застрахованы и ограничены по весу: до 10 кг для пеших и до 20 кг для автокурьеров. Не нужны стаж работы или специальная лицензия. Как начать работу Мы позвоним вам, чтобы уточнить детали Подпишите договор с одной из компаний-партнёров сервиса Скачайте приложение Яндекс. Про — и принимайте заказы Популярные вопросы Сколько можно заработать?

Финальный заработок зависит от региона, в котором вы выполняете заказы, и от графика работы — подрабатываете ли вы или выходите на полную смену. А если вы приобретёте термопакет или термосумку и будете выполнять заказы по доставке из ресторанов, то ваш заработок может увеличиться. Мне нужен какой-то стаж и специальный опыт? Нет, работать курьером с нашими партнёрами вы можете с 16 лет как пеший курьер или с 18 - как автокурьер.

Семейным парам дадут отдельную жилплощадь. Одиночкам также оплатят проживание. Работать предлагать 45 или 60 дней, после которых следуют 15 или 30 дней отпуска. С заинтересованными оформляются отношения в рамках Трудового Кодекса РФ.

В последний год все изменилось, и появились курьеры, которые готовы доставлять заказы на своих машинах. Кандидат самостоятельно проходит регистрацию и обучение, затем записывается в курьерский центр на оформление и получение экипировки через telegram-бот — вся процедура занимает не более 30 минут. После подтверждения номера телефона вам будет открыт доступ к анкете.

Готовую корзину сотрудник получает на складе от сборщика. Оставьте заявку и в ближайшее время с вами свяжется менеджер и расскажет подробнее дальнейшие инструкции. Вам предстоит доставлять заказы из магазинов и ресторанов до адреса клиента. Условия: Выплаты на карту каждую неделю. Удобный район рядом с вашим домом.

Volkswagen и Volvo приглашают граждан Узбекистана на работу в Словакию

Нет, поездки на личном автомобиле на работу не относятся ни к разъездной работе, ни к работе в пути. Ищете работу по запросу «подработка на личном легковом автомобиле» в Москве? Для выполнения работы по профессии водителя работодатель может принять работника со своим автомобилем. Курьер на авто забирает собранные заказы из магазина, отвозит на своём автомобиле и вручает покупки клиентам. Водитель на личном автомобиле.

На Сахалин приглашают работать в мобильных медбригадах — платят до 300 тысяч рублей

Вакансия водителя-курьера на своей машине в СберМаркет Заработать деньги на своем автомобиле, что нужно знать?
Два миллиона таксистов потеряют работу нужно ехать на оклейку авто Этот проект работает уже больше года в столице, а теперь активно развивается и в Санкт-Петербурге.
Работа самозанятым водителем на личном атомобиле в онлайн гипермаркет — Перекрёсток Приглашаем на работу в сервис персональных водителей для работы на автомобилях Мерседес-Бенц Е200.

Где выгоднее работать курьером на личном авто: 13 лучших мест

все что связано с трудоустройством - вакансии, резюме сахком. 08:37 2 Названы самые надежные автомобили BMW в истории: рейтинг из 17 моделей на основании данных JD Power, CarEdge, RepairPal, NHTSA и IIHS. Мой канал о работе,подработке в такси.В службах Яндекс такси,Гет,Таксовичков.И не только Смены в такси. Бизнес помогает быстро и безопасно продать или купить автомобиль.

Узнайте недельный доход курьера на своем автомобиле

  • 7 неочевидных профессий, в которых умение водить авто может стать преимуществом - Российская газета
  • Авито: зимой курьерская доставка стала самой востребованной сферой для подработки
  • Требуемый опыт
  • «Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ | Аргументы и Факты

Подработка курьером на личном автомобиле по доставке

Бизнес помогает быстро и безопасно продать или купить автомобиль. В открылась вакансия оператора. Пишем о платформенной занятости, разбираем сложные вопросы о финансах, автомобилях, технологиях и анализируем опыт участников сообщества Яндекс Про. К авто предъявляют высокие требования, не допускаются машины с непрезентабельным салоном. Работа заключается в перевозке небольших вещей на легковом авто. В топ популярных вариантов подработок на майские вошли курьер и таксист.

Как работать и зарабатывать без опыта: Неочевидные способы работы в такси

постоянная работа/подработка на своем автомобиле; работа на арендном автомобиле/зарплатный проект. Размещайте рекламные наклейки на авто, а приложение будет начислять деньги за каждый пройденный километр. Теперь водителям требуется разрешение на работу в такси.

Работа - Водитель на 28 апреля 2024

Новые зоны Магнит Доставка работа. Пока хорошая альтернатива работы Яндекс Доставка на своём авто, работа Достависта на авто, работа Сбермаркет на авто. Сколько заработал в Магнит Доставка устроиться курьером расскажу в конце. Вышли с коллегой на 12 часовой слот в Магнит Доставку курьером на авто, сначала заказов было мало, потом дело пошло.

Стоит учитывать, что к авто и соискателю предъявляют высокие требования.

Работа частным водителем включает долгие часы ожидания клиента, из-за чего многие увольняются. Обслуживание мероприятий Классический способ заработка для автомобиля с презентабельным экстерьером. Чаще машину берут для обслуживания свадьбы. Можно обратиться в компанию и работать на процент, либо подать объявление.

В первом случае заработок меньше, авто придется передавать посреднику, но зато будут стабильные заказы. К авто предъявляют высокие требования, не допускаются машины с непрезентабельным салоном. Для такой работы нужны автомобили класса люкс. Курьер Подработка курьером — это свободный график, возможность работать только в одном районе или перемещаться по всему городу, пригороду.

Важно быть пунктуальным, привозить вовремя посылки или документы. Оплата может быть, как за час, так и за каждый заказ. Принимают со стажем вождения от 3 лет. Доставщик еды Курьерская доставка от ресторанов, кафе и заведений быстрого питания позволит заработать от 1 500 до 2 000 рублей за день.

Чем крупнее город, тем выше заработок. Некоторые водители сотрудничают с несколькими компаниями, обеспечивая себя заказами на целый день. Доставка на дом из пункта выдачи Во время пандемии высоким спросом стали пользоваться услуги доставки товара из пункта выдачи. Водитель забирает посылку, привозит владельцу и принимает оплату.

Можно как устроиться в транспортную компанию, так и работать самостоятельно. Последний способ принесет больше денег, но есть риск, что без паспорта владельца посылку не выдадут. Трезвый водитель Перевозка выпивших клиентов не может считаться постоянным заработком, но подойдет для небольшой подработки. В основном требуется помощь в поздние часы, что позволяет совмещать с другой работой.

Различают два типа: подвоз на своем личном авто; использование машины клиента. В первом случае владелец рискует отдать за химчистку салона вдвое больше, чем получит оплату.

Объем работы определяется временными рамками: начать и закончить в определенное время. Случаются разные накладки: автомобиль без бензина, колесо спущено, остановили сотрудники ДПС и т.

Действительно, мы не знаем в точности, сколько автомобилей будет вымыто конкретно сегодня, но примерно понимаем усредненное количество. Под это количество автомобилей выводится соответствующее количество перегонщиков. Работа координируется по-разному. Но общее для всех операторов то, что у сотрудника должен быть аккаунт.

Поездки бесплатные, разумеется, но при остановке ДПС он должен иметь аккаунт в приложении. Также это помогает быстро определить, на чье имя пришел штраф. Перегонщик либо получает информацию о маршруте от диспетчера, либо сам координирует себя через софт компании там он видит все машины, сам строит себе путь. О поиске заказчиков.

Коммерческое предложение на почту оказалось эффективным инструментом. Удивительно, но многие компании не игнорируют их. И, конечно же, хорошо, когда есть личный контакт с представителем компании. При выборе подрядчика компании берут во внимание в первую очередь разброс моек и объём машин, которые подрядчик готов вымыть за 1 ночь.

Крупным компаниям не интересны подрядчики, которые моют 10-20 автомобилей за ночь. Переговорные процессы сопровождаются проведением теста. Здесь оператор оценивает работу подрядчика и принимает решение о сотрудничестве. О каршеринге.

Личное отношение к каршерингу глобально не изменилось, но больше внимания, чем обычно, стал обращать на состояние автомобиля с точки зрения чистоты. Традиционно каждая машина моется раз в неделю, у некоторых операторов регулярность выше. По возможности обращаю внимание на состояние машин операторов, которых обслуживаем не мы. Интересно, насколько успешно они решают эту проблему.

Как выглядят сервисные приложения Операторы координируют работу мойщиков, перегонщиков и других специалистов при помощи сервисного приложения или мессенджеров. Алгоритм работы везде примерно одинаков. Ниже скриншот из сервисного приложения Яндекса. На карте отмечены автомобили, нуждающиеся в мойке.

Оранжевый круг — обычная мойка, красный круг — срочная мойка. Выдержки из инструкции Особенности работы с разными операторами Как рассказал нам один из перегонщиков, алгоритм работы с операторами следующий: Яндекс: Первый автомобиль можно брать в 22:00 в 20:00, если срочная мойка , последний — в 07:00 в 09:00 по выходным. Фотоотчет должен быть качественным, без размытых фотографий.

Интересная получилась подработка на авто. Отзывы курьеров Магнит Доставка это мое первое видео на авто.

Приятного просмотра! Показать больше.

Работа на своей легковой машине

  • Требуемый опыт
  • Поиск вакансий удаленной работы
  • Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Сколько заработала за целый день?
  • Простые условия
  • Работа водителем в Мытищах

Отзывы наших сотрудников

  • Водитель такси
  • «Полвторого ночи я искала Каптюр на кладбище». Как живется перегонщикам каршеринга? - Трушеринг
  • Новый раздел ПДД 26 про нормы управления и тахографы — для кого?
  • Преимущества работы у нас
  • Работа в доставке автокурьером через партнёров Яндекс Про
  • Как заработать на своём авто: подработка водителем в свободное время

Как заработать за рулем: обзор пяти мобильных приложений

Реестр создан только в одном субъекте - в Москве», - отметил Зотов. Михаил Михайлов не понимает, почему тревогу на всю страну бьет общественность, а не чиновники. А они не против были остаться в том бардаке, который был. Они в этом бардаке зарабатывают колоссальные деньги. Почему они раньше не делали все для того, чтобы перевозчики законно работали? Если бы я на месте водителя включил приложение такси, а там было написано, что вы получите доступ к заказам только при наличии ИП, то у меня бы осталось только два варианта - либо не работать, либо регистрировать ИП. Кто-то их раньше блокировал? Нет», - возмутился Михайлов.

Профсоюзный лидер Шевченко добавляет, что в законе, который вступит в силу с 1 сентября, есть и «более жесткие пункты», которые не бьются с действующим законодательством и даже Конституцией. И мы скоро начнем сталкиваться с его последствиями. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. Хочет водитель из Владимира попасть в реестр - ему придется уезжать домой. Это серьезно противоречит Конституции РФ, потому что индивидуальный предприниматель может работать на территории РФ, независимо от места регистрации», - говорит Шевченко. К тому же с 1 сентября водителям такси разрешат работать по 12 часов в день. Не урегулирован и вопрос ценообразования.

В законе непонятно абсолютно, кто определяет тариф на проезд.

Образование не имеет значения. Опыт работы от 5 лет. Обязанности: Обеспечение целостной и своевременной перевозки требуемых грузов, Обеспечение своевременной заправки машины топливом и другими ингредиентами, Оперативная починка транспортного средства в пределах своей компетенции, Поддержание чистоты и исправности, Заполнение требуемых документов и проверка их корректности. Требование: наличие квалификационных документов на право управления кат.

Время отдыха Итак, мы перешли к рассмотрению последнего, третьего раздела Положения 15-го Приказа, который определяет Время Отдыха. Читаем четвёртый абзац пункта 25: 25. Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного междусменного отдыха. На первый взгляд этот пункт почти копирует соответствующее положение ЕСТР. Однако существенное отличие в том, что в ЕСТР не предусмотрена компенсация за сокращенные ежедневные периоды отдыха, то есть за «девятки», а по нашему закону такая компенсация полагается. Должны ли они быть к чему либо присоединены целиком — то ли к еженедельному отдыху, то ли к междусменному, или их можно разделить, или они могут «отдыхаться» отдельно — непонятно, и это ещё одна неопределённость. Читаем пункт 25 дальше: 25. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов. Тут могло бы возникнуть уже совершенно явное несоответствие: как это отдых может быть «междусменным», если он разбит на части внутри одной смены? Поэтому здесь нашим законотворцам пришлось таки единственный раз! И всё же неопределённость опять получилась: во первых не определено, от какого именно момента начинается или каким моментом заканчивается этот 24-х часовой отсчёт для распределения частей отдыха; а во-вторых, восьмичасовая часть отдыха может быть даже в начале смены в отличие от ЕСТР, где её аналогу строго полагается второе место , что фактически допускает возможность сокращения междусменного отдыха до любого значения — хоть до часа вместо 11 или 9. И завершается 25-й пункт допущением, касающимся скорее не времени отдыха, а времени вождения: 25. Вроде бы полезный допуск, но тоже с нестыковками: как может наступить междусменный отдых, когда водитель ещё едет, то есть когда смена ещё не закончилась? Ведь междусменный отдых у нас определяется именно окончанием смены, а не обратным отсчётом от конца 24-х часового периода как в ЕСТР? То есть по данному абзацу получается, что водитель может продолжать управлять автомобилем закончив смену, то есть ехать уже как бы отдыхая и подыскивая парковку? И что вообще означает «вправе следовать» — вправе превышать 9-ти или 10-ти часовое время управления? Или «следовать» означает бросить автомобиль и идти до стоянки пешком? А за сколько времени до окончания смены водитель должен предусматривать место для стоянки? Да и вообще, зачем этот допуск, когда уже есть пункт 10, прочитаем его ещё раз: 10. И наконец, читаем последний важный для нас пункт — 26-й: 26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным междусменным отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. Пункт вроде бы тоже похожий на ЕСТРовский, но на самом деле совершенно от него отличающийся. Самое главное отличие — у нас не определен максимальный промежуток между еженедельными отдыхами. Поэтому их можно поставить где угодно — в конце недели, в начале, в середине. И может получаться так, что на первой неделе еженедельный отдых в начале недели, а на второй — в конце, и в результате можно работать 10 дней подряд. Второе — у нас нет сокращённого 24-х часового варианта еженедельного периода отдыха. То есть в любом случае этот отдых должен быть продолжительностью не менее 42-х часов. Третье — в ЕСТР ежедневный отдых может быть поглощён еженедельным, а по нашему — ежедневный стыкуется с еженедельным, то есть прибавляется к нему. Здесь кстати возникает тот же парадокс: если ежедневный междусменный отдых определяется окончанием и началом смены, то как можно присоединить к нему другой отдых, ведь в этом случае ежедневный междусменный отдых либо не начнётся, либо не закончится? Ну и четвёртое — не 45 часов, а 42 — опять же для согласования с Трудовым Кодексом. Рекомендуемый усреднённый график Итак, мы закончили рассмотрение Приложения к приказу Минтранса N 15, то есть «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». С одной стороны — он жёстче ЕСТР, с другой — нечёткость и расплывчатость некоторых положений, а также отсутствие списка определений позволяют свободнее варьировать график работы. Но раз нет чёткости, то не получится построить понятную и простую схему ни для водителей, ни для предпринимателей, ни для контролёров на трассе. Можно порекомендовать лишь усреднённый график, который может выглядеть так: Первая часть «ежедневного рейсового периода» назовём его так — это ежедневная работа смена продолжительностью не более 12-ти рабочих часов, разделённая обеденными перерывами. В течение этой смены можно управлять автомобилем в сумме не более 9 часов два раза в неделю допускается 10 часов. Управление должно прерываться 15-ти минутными перерывами, первый из которых — не более чем через 4 часа вождения, остальные — не более чем через каждые 2 часа вождения. Вместо одного из таких перерывов или в другое время смены должен быть перерыв для отдыха и питания не менее 30 минут. Вторая часть «ежедневного рейсового периода» — это ежедневный междусменный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Три раза в неделю допускается 9 часов. При использовании всего максимально возможного количества часов для вождения в день, таких «ежедневных рейсовых периодов» будет 10 за две недели. Зачем нужны допуски Важно обратить внимание вот на что: во-первых, все эти нормы говорят о максимальном времени управления и минимальном времени отдыха, но при этом никто не запрещает ехать меньше или отдыхать больше; а во-вторых, все «послабления», как то — управление 2 раза в неделю по 10 часов или сокращённые междусменные отдыхи по 9 часов и прочие допуски — прописаны вовсе не для нормальной повседневной работы, а для учитывания случающихся дорожных ситуаций, из-за которых можно не уложиться в обычные нормы. В связи с этим есть повод задуматься о том, насколько же перевёрнуто сознание водителей, особенно дальнобойщиков! Если большинство нормальных людей хотят больше выходных и меньше работать, то водители всеми правдами и неправдами ищут возможностей увильнуть от отдыха и работать больше! Это — следствие порочной практики оплаты труда дальнобойщиков в зависимости от количества пройденных километров а то и в процентах от стоимости перевозки! И эта практика является корнем всех проблем перевозчиков, в том числе — нечестной конкуренции, низких ставок и высоких рисков! Статья 9 ЕСТР «Изъятия» и 24-х часовой принцип Среди аргументов приводимых противниками соблюдения РТО наиболее часто выдвигается следующий: в России нет инфраструктуры для соблюдения Режима Труда и Отдыха, а дорожная ситуация трудно предсказуема. С этим сложно не согласиться. Но ведь всё решаемо — с помощью правильных законов.

Время работы вы вправе выбрать самостоятельно. За работу на доставке только в выходные можно получить от 20 тыс. Если нужна постоянная работа, найти ее можно на HeadHunter. В сервисе есть десятки вакансий курьеров на личном авто. При официальном трудоустройстве курьеру обещают платить от 55-70 тыс. Компания-заказчик размещает на вашем авто наклейку с информацией о товарах или услугах. Вы ездите с ней по городу и рекламируете клиента. Для такой рекламы не нужно согласование ГИБДД — достаточно договора, заключенного с владельцем транспорта. Если сами ищете клиентов, может понадобиться оплата размещение объявления. Она зависит от многих факторов — марки авто, размера рекламной площади, места размещения, локации и времени передвижения. В Москве за рекламу на заднем стекле водитель может попросить от 2 тыс. В регионах цены ниже. Например, в Новосибирске за рекламу на заднем стекле заплатят 1 тыс. Подвоз попутчиков Суть услуги. Находите людей, которым нужно ехать в ту же сторону. Договариваетесь о месте и времени встречи и везете попутчиков до работы, учебы или дома, а сами едете по своим делам. Жители отдаленных районов ежедневно добираются в центр на работу. Если общественный транспорт переполнен, люди ищут другие варианты. Один из них — договориться с водителем и вместе ехать в нужное место. За это с одного или нескольких пассажиров водитель берет заранее оговоренную плату. На бензин и рекламу услуг. Если планируете брать попутчиков по городу, найти их можно на тематических форумах, сообществах в соцсетях и мессенджерах. Можно ориентироваться на стоимость такси из пункта А в пункт Б и делать небольшую скидку. Так, беря с одного попутчика 1 тыс. Если пассажиров больше, доход увеличится в два-три раза. Если часто ездите в другие города, попутчиков можно найти на «Едем. Помощь на дороге Суть услуги. Помогать водителям, у которых возникли проблемы во время поездки. Например, спустило колесо, закончился бензин или разрядился аккумулятор. При этом рядом нет автомастерской, а устранить поломку нужно срочно. Что именно делать, зависит от вашей компетенции. Чем лучше разбираетесь в автомобилях, тем больше услуг можете предложить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий