Новости подвал бродячей собаки санкт петербург афиша

• Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки. Санкт-Петербург, Итальянская ул, 4. Артистическое кафе или арт-подвал «Бродячая собака» действовало с 31 декабря 1911-го по 3 марта 1915 года[1] в доме № 5 по Михайловской площади (ныне — Площадь Искусств) Петрограда. Петербург бродячая собака афиша. Мастерская в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. купить билеты на сайте Санкт-Петербургский театр «Мастерская». День театра пройдет в Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» 27 марта 2024 года, по адресу: Итальянская ул., 4. У нас вы можете узнать расписание, программу и цены на билеты.

Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки»

Фото ресторана от Афиши — Подвал бродячей собаки. Арт-кафе Подвал Бродячей Собаки Санкт-Петербург Расписание предстоящих концертов и спектаклей Удобная афиша 2024, календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки на «Подвалъ Бродячей собаки». Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Моноспектакль Леонида Таранова (в арт-кафе «Подвал Бродячей собаки» он известен по таким работам, как "Нервные люди", «Истории из чемодана», "Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца") снова обращен к остроумному, блистательному писателю Сергею Довлатову.

Арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки»

Скачать приложение МТС Live. 26 марта 18:00 Санкт-Петербург Театр-фестиваль Балтийский дом. от 350 руб. 26 марта 18:00 Санкт-Петербург Театр-фестиваль Балтийский дом. от 350 руб. богемы Серебряного века.

День театра в Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки»

Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Итальянская ул, д.4. Кафе «Подвал бродячей собаки» (м. Невский проспект) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Санкт-Петербург, Итальянская ул, д.4. Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» возник не на пустом месте. Санкт-Петербург, Итальянская ул, д.4. Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» возник не на пустом месте.

Арт-подвал Бродячей собаки

История этого литературного заведения началась еще в 1912 году. В те времена «Бродячая собака» был клубом писателей, артистов и художников, где устраивались театральные представления, поэтические и музыкальные вечера. В основном, здесь собирались ближе к полуночи, когда заканчивались спектакли в городских театрах. Не связанные с творчеством люди тоже могли участвовать в вечерах, но вход для них был платным. Стены арт-кафе помнят чтение стихов Н. Гумилева, О. Мандельштама, В.

Маяковского, А. Как правило, поэты выступали здесь с еще неопубликованными стихами.

Фото: vk. Здесь в дружеской и открытой атмосфере общались гении Серебряного века на пике его расцвета, поднимая артистическую и литературную жизнь города на невиданную высоту. Но произошедший в истории трагический слом, который изменил жизнь всех деятелей искусства, стал и причиной закрытия артистического кафе. Позже его прежние посетители вспоминали о нём с ностальгией, глубокой нежностью и грустью. Возродить «Бродячую собаку» давно мечтала творческая петербургская интеллигенция.

Ахматова, Н. Гумилев, В. Маяковский, художник К. Петров-Водкин, известный российский актер и режиссер В. Практически сразу после своего основания Б. Прониным, который стал первым директором «Бродячей собаки», арт-кабаре превратилось в «закрытый» клуб для «избранных».

Узнайте в персонажах спектакля Б. Пронина, М.

Кузмина, О. Глебову-Судейкину, В. Маяковского и др.

Арт-подвал Бродячей собаки

В оформлении создатели воссоздали обстановку литературно-артистического кабаре начала ХХ века. Сейчас здесь по-прежнему проходят художественные выставки, поэтические и музыкальные вечера, выступления молодых актеров. Большую часть меню составляют русские блюда: царская уха, холодный борщ, щучьи котлеты и бефстроганов.

Дашкову и его детям; здесь создавалось знаменитое собрание книг, портретов, гравюр, рукописей, документов П. Дашкова — уникальное собрание материалов по русской истории, открытое для пользования всему Петербургу. Таким образом, «Бродячая собака» была организована именно там, где уже многие годы до нее находился один из важнейших культурных центров Петербурга.

Его история началась в 1911 году, когда зал стал местом встреч представителей петербургской творческой богемы. Здесь в разные годы бывали Ахматова и Гумилев, Маяковский, Петров-Водкин и другие актеры, художники, литераторы и режиссеры. Своеобразная атмосфера известного на весь Петербург арт-кабаре привлекала зрителей, но «непосвященным» приходилось немало платить за билеты. Людям же искусства в подвале были рады всегда.

На сцене часто пел Федор Шаляпин, демонстрировала свои полные эротизма танцы Ольга Глебова- Судейкина. Разметка на полу-временная мера. Частенько приходил в кафе и Вячеслав Иванов со своей падчерицей Верой Шварсалон. Не очень видно. Но тут собака из кирзовых сапог... Кафе тогда состояло из двух залов. Один большой вмещал примерно 70 человек, но туда набивалось почти в два раза больше. Посреди зала стоял огромный круглый стол, над которым висела круглая кованая люстра с деревянным обручем. Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе В первую новогоднюю ночь актриса Ольга Высотская бросила туда белую длинную перчатку, а Николай Евреинов повесил рядом черную бархатную полумаску. Они так и провисели до закрытия кафе в марте 1915 года. Сердцем арт-подвала был огромный камин, у которого с тонкой сигаретой в изящном мундштуке любила посидеть Ахматова, облаченная в черные шелка и... Портрет Анны Ахматовой. Фото из открытых источников Н. Фото из открытых источников Стены и своды большого зала расписал Сергей Судейкин. Сумасшедшие сочетания красного и зеленого, огромные фантастические цветы , дети, птицы, арапчата, белокожие дамы с хитрым прищуром смотрели со стен на посетителей. Расцветка сценического занавеса походила на цыганскую юбку, все цвета были кричащими и возбуждающими. Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Второй зал был поменьше. Его оформил «дедушка русского футуризма» Николай Кульбин, художник «по совместительству». Вообще-то Кульбин был главврачом Генерального штаба А в свободное время занимался станковой живописью. Немыслимые цветовые сочетания в его картинах ввергали в транс неискушенных зрителей без дополнительных «допингов». Николай Кульбин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий