РЖД 28 декабря 2023 года запустят первый полностью импортозамещённый аналог электропоезда «Ласточка», имя нового поезда — «Финист», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию. Купить билет на фирменный поезд «Ласточка» из Москвы в Санкт-Петербург можно, совершив несколько несложных действий. Москва, выйти из которого в столице можно не только на Ленинградском вокзале. «Ласточка-Премиум» будет курсирoвать из Москвы в Санкт-Петербург пока только по выходным дням.
"Сапсаны" и "Ласточки" планируют пустить по высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском
Это уникальный локомотив: он раннего выпуска 1978 год , о чём говорят его круглые фары, а также имеет синюю окраску. В условиях, когда РЖД перекрашивают весь свой подвижной состав в красно-серую ливрею, встретить синий локомотив, да ещё и настолько старый - огромная удача для ЖД фанов. В этом видео я коротко рассказал обо всех поездах, которые нам удалось поймать.
Чтобы узнать подробности, выберите конкретную дату переадресация на сайт Туту. Стоимость билетов Цена билета на поезд Москва — Санкт-Петербург для каждого поезда приведена ниже. Стоит отметить лишь то, что все вагоны купе, СВ, «Люкс» и все вагоны с местами для сидения, в том числе в скоростных поездах, РЖД включило в программу «Динамическое ценообразование» она не касается плацкартных вагонов. Ее базовый принцип: чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. Так что покупайте билеты заранее, если хотите сэкономить! Купить билет На большинство поездов во внутригосударственном сообщении продажа билетов начинается за 90 суток. Для отдельных поездов время открытия продаж оговорено отдельно.
Приобрести посадочный талон можно как обычным способом в кассах вокзалов и в терминалах самообслуживания , так и онлайн. Чтобы совершить покупку через официальный сайт РЖД, вам нужно будет зарегистрировать личный кабинет, где после оплаты будет собрана вся информация по выбранному рейсу. Если вы не хотите тратить время на поездку в кассу или регистрировать очередной личный кабинет на очередном сайте-агрегаторе, то самый оптимальный вариант — воспользоваться услугами сервиса путешествий Туту. Это удобный сайт по поиску и продаже железнодорожных билетов. Форма поиска — ниже. Получать бумажный билиет на поезд Москва — Санкт-Петербург не нужно: для пассажиров этого направления предоставляется услуга электронной регистрации ЭР на рейс. Чтобы сесть в поезд, нужно лишь предъявить паспорт. Но на всякий случай сохраните электронный билет на мобильном устройстве. Среди преимуществ пользователи Туту.
Как купить билет на поезд «Ласточка» Купить билет на фирменный поезд «Ласточка» из Москвы в Санкт-Петербург можно, совершив несколько несложных действий: Укажите дату поездки и запустите поиск. Посмотрите, сколько стоят билеты, и выберите подходящий поезд. Выберите тип вагона и место на интерактивной схеме вашего вагона. Оплатите билет одним из удобных для вас способом. Чтобы заказать билеты туда и обратно, сделайте два отдельных поиска и закажите билеты по отдельности.
Что дальше? Аналогично — как и откуда поставят недостающие ключевые комплектующие. Говорят, что это как-то будут замещать. Известно, например, о намерениях пермского ГК «Новомет» поставлять электродвигатели мотор, системы управления и охлаждения. По словам генерального директора «Новомета» Максима Перельмана, первый опытный образец собираются выпустить в текущем году. Остальное — пока в тумане. Еще даже окончательно не решено, останется ли электричка под брендом «Ласточка», или сменит название. Известно лишь, что в России сертифицируют новые поезда ЭС104, которые заменят не до конца обрусевшие «Ласточки». На уровне идеи — возможные изменения внешнего вида головного вагона. Однако понятно, что на первых порах электрички не будут двухсистемными.
И это заставляет задуматься о судьбе «Ласточек» на юге, ведь там для их эксплуатации требуется смена тока. Железнодорожники упомянули, что потребуются определенные усилия в плане организации выпуска составов для межрегионального сообщения, ведь ЭС2Г изначально на такое не были рассчитаны. Соответственно предполагается выпускать поезд серии ЭС105. На межрегиональных рейсах требуются двухсистемные поезда. Вполне возможно — с аккумуляторными батареями. Где искусственный интеллект?
Поезд Москва — Санкт-Петербург
Пассажиры смогут выбрать класс облуживания — бизнес-класс, эконом-класс и базовый класс, сообщает пресс-служба РЖД. Билет будет стоить от 2 тыс. На сегодняшний день между столицами курсирует «Сапсан» время в пути — от 3,5 до 4 часов и обычный поезд от 7,5 до 11,5 часов.
Президент назвал 2024-й годом семьи. Приоритеты Владимир Путин обозначил в послании к Федеральному собранию.
Сейчас разрабатывают новый национальным проект. Как заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, меры поддержки должны быть всесторонними. К примеру, выделение многодетным семьям земельных участков, сохранение сельских школ, забота о репродуктивном здоровье.
Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду. Спинки не откидываются. Мест друг напротив друга нет.
Он пропадает вне городов, поскольку железнодорожные пути слабо оборудованы вышкам связи, у него не очень высокая скорость. Глава РЖД Олег Белозеров признал, что такая проблема действительно есть, однако она не относится напрямую к железным дорогам. Операторы связи прежде всего расставляют свои вышки там, где большое количество людей пользуется постоянно интернетом и связью», — пояснил он.
"Ласточкам" Петербург — Москва на лето добавят остановку в Новгородской области
Поезда «Ласточка» станут полностью отечественными, и РЖД смогут их купить. Сотрудники «ФПК» успешно пересадили пассажиров поезда №705, купивших билеты на поезд «Ласточка» в Нижний Новгород из Москвы и следовавших в пункт назначения. 25.02.2023 года ехали в Выборг на "Ласточке" 9.30 с Финляндского вокзала. Поезд «Санкт-Петербург — Москва» отправляется в 22:50 и приходит в 6:30 (в пути 7 часов 40 минут). В поездах "Ласточка", что курсируют по Москве, и Санкт-Петербургу, двери открываются кнопкой. РЖД запустят «Ласточку» полностью российского производства 28 декабря 2023 года — поезд получил название «Финист» Статьи редакции.
Скоростная «Ласточка» соединила через Тверь Москву и Санкт-Петербург
Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Москва №725/726 будет останавливаться на платформе Мстинский мост в Маловишерском районе с 1 июня, сообщили в пресс-службе областного Минтранса. В феврале между Москвой и Санкт-Петербургом будут курсировать дополнительные поезда «Ласточка». В феврале между Москвой и Санкт-Петербургом будут курсировать дополнительные поезда «Ласточка». Санкт-Петербург предусмотрено проектом Транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года.
РЖД добавили поезда «Сапсан», «Ласточка» между Москвой и Петербургом на майские праздники
Затемпассажир будет переадресован на страницу медиапортала, с которой можно осуществить выход в Интернет или воспользоваться оригинальным контентом медиацентра. Авторизация выхода в Интернет происходит с помощью мобильного телефона. Во время поездок пассажиры скачали и отправили 83 терабайтинформации. Самым активным месяцем у пассажиров стал июль — в этот период более 95 тысяч пассажиров потребили 13 терабайт различного контента.
Поставки двухсистемных поездов планируются на 2025 год. Двенадцать лет назад было создано совместное предприятие Siemens и группы «Синара» по производству «Ласточек» в Свердловской области — завод «Уральские локомотивы». После ухода Siemens из страны сообщалось, что на заводе используются немецкие станки, к которым могут потребоваться запчасти.
Насколько реалистичны планы, озвученные Белозеровым? Комментирует президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин: — За 2022 и 2023 годы проведена огромная работа по поиску, подбору сертификации, поставщиков соответствующих на территории РФ. Сложности могут быть в области микроэлектроники, здесь запросы, которые идут со стороны производителей локомотивов, требуют более детальной проработки и сертификации. В этой части сейчас с Китаем и Индией уже проведены определенные переговоры, и есть аналоги, которые можно использовать на локомотивах взамен той микроэлектроники, которую мы получали из Европы.
Во время поездок пассажиры скачали и отправили 83 терабайтинформации. Самым активным месяцем у пассажиров стал июль — в этот период более 95 тысяч пассажиров потребили 13 терабайт различного контента. Чаще всего пассажиры используют интернет в поездах для общения в мессенджерах и просмотра видео.
Востребован среди пассажиров и информационно-развлекательный портал Lastochka.
Ранее мы сообщали, что компания Siemens Mobility, которая разработала и обслуживала скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка», заявила об уходе из России. При этом, по договору она должна была следить за техническим состоянием этих поездов до 2037 года. В РЖД сообщили, что будут обслуживать все поезда самостоятельно.
Ранее мы сообщали, что «Сапсаны» временно перестанут ходить из Нижнего Новгорода до Санкт-Петербурга с 30 июня.
«Сапсан» летом не будет ходить из Нижнего Новгорода до Москвы и Санкт-Петербурга
Что это за маниакальное преследование пассажиров и тотальное недоверие? Не будь компания монополистом, навряд ли я бы выбрала ее для следующих путешествий! И как бонус: на сайте РЖД, в своем личном кабинете, в разделе «Обратная связь» оставить отзыв невозможно-пишет: «ошибка отправки сообщения». Отличная клиентоориентированность!
С Московского вокзала Северной столицы «Ласточка» отправляется в 13:20, в 17:05 делает двухминутную остановку в Твери и прибывает в Москву в 19:40. Поездка будет длиться менее 6 часов. В составе поездов — вагоны с местами для сидения, оснащенные системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, биотуалетами и так далее.
А это более, чем в два раза больше, чем сейчас стоит билет на самолет, поясняет эксперт. Чтобы высокоскоростное движение было рентабельным, между двумя городами в день должно совершаться около 20 рейсов. Сейчас между Москвой и Минском летает около 10 авиарейсов, и они справляются с потоком пассажиров, отмечает Роменский. Правда, интересен опыт Китая. Там строились высокоскоростные автомагистрали, железнодорожные магистрали и порты, даже в каких-то случаях без учета экономических соображений, ради того, чтобы разогнать национальную экономику. Работает и промышленность строительных материалов, и машиностроение, замечает Блинкин. Но в Китае множество ВСМ, которые работают с большим потоком населения. Между Пекином и Шанхаем высокоскоростные поезда ходят, как метро, раз в восемь минут, приводит пример Блинкин. Есть, конечно, опыт Европы. А там, кроме тоннеля под Ла-Маншем, на который выделялась большая субсидия Еврокомиссией, все ВСМ были самоокупаемыми. В России же вряд ли пассажиры станут платить в два-три раза больше, чем сейчас стоит обычный поезд. Помимо вопросов экономической окупаемости, любое строительство высокоскоростной железной дороги очень сильно сближает города, давая более важный социальный эффект для общества. Пассажиры ценят сокращение времени в пути, причем не только между основными городами, но и во всех населенных пунктах на маршруте, говорит Роменский. Эффект от высокоскоростной магистрали больше всего оценят попутные небольшие города, считает он. Стоит попробовать вернуться к проекту ВСМ Москва - Санкт-Петербург, так как в этой части магистрали можно получить какой угодно трафик, считает Блинкин. Сейчас на этом направлении всеми видами железнодорожного транспорта, от "Сапсанов" до ночных поездов, ездит примерно 18-20 млн пассажиров в год. Все условия классических ВСМ выполняются.
На нижегородском направлении "Сапсаны" уже заменяют "Ласточками". Так что обслуживаться поезда все равно будут в России, а параллельный импорт сможет помочь в доставке запчастей", уверяет специалист. В целом, из этой истории "не стоит делать драмы", поскольку "Ласточки", которые собираются в России на площадке "Уральских локомотивов", достаточно солидно себя проявили как скоростные поезда на всех маршрутах — как из Москвы в Санкт-Петербург, так и из Москвы в Нижний Новгород. К тому же есть альтернатива Siemens в лице мирового лидера по производству высокоскоростных поездов, китайской CRRC, которой очень интересен российский рынок по причине завершения проекта строительства магистралей в Китае. Плеханова Александр Тимофеев напомнил, что Siemens приходила в России только на те площадки, где уже было профильное производство, и персонал требовалось только немного доучить. Именно поэтому часть технологий передается на места. В России вели разработку модификации поезда "ЭР-200" и экспериментального состава "Сокол". И у корейцев есть Hyundai, который делает электрички. Технически те же китайцы смогут заменить запчасти, которые нам потребуются для "Сапсанов" и "Ласточек"", — рассуждает эксперт.
"Ласточкам" Петербург — Москва на лето добавят остановку в Новгородской области
С Московского вокзала Санкт-Петербурга поезд будет отправляться в 06:50 (прибытие в Москву в 10:52), а с Ленинградского вокзала Москвы — в 19:40 (прибытие в Санкт-Петербург в 23:44). Архангельск – Москва, Москва – Выборг и Петрозаводск – Псков – все они делают остановки в Петербурге. Расписание электричек «Ласточка» от Москва до Санкт-Петербург на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 26 апреля). По пятницам и воскресеньям в сентябре поезда «Ласточка» будут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом сдвоенными составами, включающими 10 вагонов.
Между Петербургом и Великим Новгородом запустят дополнительные «Ласточки»
Внешне поезд красно-серого цвета, есть пять вагонов на 416 мест. Внутри — подъёмники для маломобильных пассажиров, Wi-Fi, USB-порты, климат-контроль и система обеззараживания воздуха. ТАСС писало , что вместе с заводом «Уральские локомотивы» создан в 2010 году как совместное предприятие «Синары» и Siemens; в мае 2022-го немецкая компания объявила об уходе из России работали 160 российских, белорусских и казахстанских поставщиков.
Поезд из 10 вагонов рассчитан на 509—543 пассажирских места. В периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы — два поезда, то есть 20 вагонов. Сквозного прохода между составами нет, поэтому на посадку необходимо приезжать заранее. В модернизированных «Сапсанах» на столиках установлены беспроводные зарядки, кресла оборудованы розетками и USB-разъемами, в вагонах есть кулеры с питьевой водой, а система освещения имеет функцию регулировки яркости. В вагоне-бистро расположено два барных стола и 10 приоконных столиков.
Пассажирам, которые приобрели билет в такой вагон, предложены на выбор блюда и напитки включены в стоимость. Классы обслуживания схемы, описание, видео на официальном сайте РЖД. В «Сапсане» действует мобильный бар, где все пассажиры могут приобрести сэндвичи, шоколад, кофе, чай и прохладительные напитки. Стоимость билетов Цена билета на поезд «Сапсан» Москва — Санкт-Петербург формируется по динамическому принципу: повышение стоимости начинается сразу же после открытия продажи. Высокий спрос наблюдается в выходные дни, предпраздничные и праздничные дни. Окончательная стоимость будет известна только на момент резервирования места. На скоростные поезда «Сапсан» продажи открываются за 45 суток.
На старте продаж билет можно купить за такие деньги по типу тарифов : эконом — от 2 300—2 950 рублей, эконом плюс — от 3 200—3 700 рублей, вагон-бистро — от 5 600—5 900 рублей, в бизнес-класс — от 8 500—9 100 рублей, в первый класс — от 22 200—24 100 рублей, в переговорную — от 57 100—75 000 рублей. Рекомендуем не тянуть с покупкой, если вы хотите доехать до Петербурга и быстро, и комфортно. Сам по себе «Сапсан» — своего рода достопримечательность. Расписание поездов «Сапсан» Москва — Санкт-Петербург 2024 По маршруту курсируют составы под номерами 754, 756, 758, 760, 762, 768, 770, 772, 774, 776, 778, 780, 784.
Думаю, «Ласточками» теперь будем пользоваться чаще» — рассказал Альберт. И вот уже который год данный маршрут является одним из самых популярных. Только за 6 месяцев 2023 года по нему перевезено более 2 млн пассажиров.
Уверен, что в следующем году этот процесс будет завершен. В марте провели его презентацию». Ведем разработки новых поездов. Создан центр по разработке нового скоростного поезда. Он создан под новые инфраструктурные проекты — скоростные магистрали.