В интервью украинским СМИ президент Польши заявил, что блокирование границы не является решением польского правительства, а «принято фермерами, фермерскими организациями». Из-за блокировки польско-украинской границы на Украине начались проблемы с поставками топлива. Польский министр обороны Владислав Косиняк-Камыш сообщил о том, что Польша готова передавать Киеву мужчин призывного возраста. Эксперты подсчитали, что блокировка польско-украинской границы уже принесла обеим странам, и, особенно, Украине — убытки в миллиарды долларов. РИА Новости: украинцы осаждают паспортный центр в Варшаве.
Военный эксперт рассказал о ситуации на границе с Украиной и Польшей
Мероприятие транслировалось в социальной сети X. Отвечая на вопрос, Сикорский напомнил, что Польша граничит с Калининградской областью РФ, которая, по его словам, является непотопляемым ракетным крейсером России.
Протест в Дорохуске продолжен до 1 февраля 2024 года. Вместе мы может больше». В ходе своего выступления Балин сказал: «Ситуация критическая. После начала СВО на Украине ЕС разрешил украинским перевозчикам доставлять свои товары без получения разрешений для облегчения и ускорения потока грузов.
Потеряв очередь, они вынуждены снова ожидать возвращения в Польшу не меньше 10-12 дней, а если пробудут на территории Украины в общей сложности 20 дней, то должны будут еще и заплатить штраф в пять тысяч евро. Власти же Польши сами ничего решить не могут. Разрешения для украинских перевозчиков отменяла Еврокомиссия и она же должна их возвращать. Ко всему прочему в Варшаве идет смена власти, и чиновникам с политиками сейчас не до проблем водителей. Не видя никакой реакции на свои требования, польские дальнобойщики грозят перекрыть последний пока работающий переход в Медыке и дополнительно продлить свою акцию, которая и без того должна закончиться не раньше третьего декабря.
Весной 2023-го Болгария , Венгрия, Польша, Румыния и Словакия обратились к главе Еврокомиссии Урсуле фон дер Ляйен с просьбой урегулировать ситуацию, в результате чего были введены временные ограничения. Упомянутые государства с тех пор бойкотируют все связанные с проблемой переговоры. Президент Польши Анджей Дуда отказался от попыток воздействовать на протестующих местных фермеров, по его мнению, эту проблему необходимо обсуждать в Брюсселе. Он подчеркнул, что не может заставить фермеров прекратить протесты , так как они правы в своей реакции. Своему премьер-министру Дональду Туску Дуда посоветовал пытаться разрешить конфликт ее на уровне Евросоюза. Именно Туска, к слову, Зеленский призывал провести встречу на польско-украинской границе. Ранее 5-tv.
Своя рубашка дороже. Польша будет говорить с Украиной с позиции силы
Белорусской стороной оперативно принята ответная мера, которая запретила въезд на территорию Беларуси тягачей, зарегистрированных в странах Евросоюза, но позволила сохранить развитие внешнеэкономической деятельности обоих сторон посредством осуществления перецепки прицепов и перегрузки товаров. Нововведение Польши запрещает субъектам хозяйствования Евросоюза осуществлять перецепку белорусских и российских прицепов. Перегрузка товаров пока останется актуальной, но это более затратно по временным и финансовым критериям», — отметили в ГТК Республики Беларусь. Что было и что будет? Стоит подчеркнуть, что движение по территории ЕС, в том числе транзитное, для тягачей из Беларуси и России закрыто еще с апреля прошлого года. Доставка грузов осуществлялась и до 1 июня продолжает осуществляться с помощью перецепки.
На сегодня остается только два незакрытых пункта пропуска на белорусско-польской границе: один ПП для фур «Козловичи» и один для легковых авто — «Брест».
О том, как это на них отразится, «МК» поговорил с президентом коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгением Минченко: — Это очевидное решение со стороны польских и литовских властей, потому что они предоставили Киеву оружие, а людей не хватает. Эти страны — главные бенефициары боевых действий, и они пытаются максимально улучшить свои позиции.
Поэтому Польша и Литва оказались среди тех стран, которые агитируют за то, чтобы вылавливать граждан Украины на своей территории. Смогут ли они получить там работу, будут ли они получать социальные выплаты, которые сейчас отменяют во многих странах для украинских беженцев. Я бы сказал, что ситуация патовая.
Полагаю, что НАТО и Вашингтон не собираются нарушать пятый параграф устава Североатлантического альянса, — говорит капитан 1-го ранга в запасе Василий Дандыкин. Не только Украина, но и Белоруссия Минск давно нарушает покой Варшавы, попытка раскачать Белоруссию не удалась Польше в 2020 году, Лукашенко — не Янукович, он предпочёл разогнать митингующих силой, но сохранить свою страну и доверие граждан. Теперь становится понятно, для чего Запад натравливал Польшу и спонсировал белорусские протесты. Теперь ему бы очень пригодилась территория Союзной республики, но эта попытка, к счастью, была сорвана. Всё последнее время Запад в лице Прибалтики и Польши угрожал Минску, обещая вернуться на улицы Белоруссии мощным сопротивлением якобы оппозиционеров. Но только с приходом в республику группы "Вагнер" эта риторика сменилась на истерику, и теперь балтийские страны и Польша усиливают войска на границе с Белоруссией. Польша усиливает войска на границе с Белоруссией. А пограничная охрана Польши запросила у Минобороны дополнительную тысячу военнослужащих для усиления границы.
В ответ министерство решило направить 2000 военных. До этого сообщалось, что польский контингент на границе с Республикой Беларусь составляет около 7500 служащих, в том числе около 5000 пограничников, 2000 военнослужащих и полтысячи полицейского спецназа. О своём намерении усилить контроль на белорусской границе заявила Латвия. То же самое собирается сделать Вильнюс.
Объяснение было одно — если им не дают зайти, то не зайдет никто.
Поляки сообщают, что «проблемы в системе». Пока ведомства готовы помочь только в одном — оформить документы для возвращения на Родину, пишет «Ридовка». МИД Украины предупреждает, что всем украинцам призывного возраста откажут за рубежом в предоставлении консульских услуг. Постановление появилось еще несколько дней назад.
Огромная автомобильная очередь образовалась на границе Польши и Украины
Однако польские власти все равно не стали оказывать давление на перевозчиков. Местные же СМИ открыто поддерживают участников протеста — они подчеркивают, что речь идет не о политике, а о бизнесе. Вскоре также стало известно, что блокада начала больно бить и по украинским промышленникам. В пробках застряло множество фур с трубами — одним из важнейших индустриальных товаров Украины. По словам экспертов, если ситуация не разрешится, то уже в ближайшее время ряду украинских заводов придется остановиться. Мэр Львова Андрей Садовой обозвал польских протестующих «группой маргиналов» и призвал официальную Варшаву вернуться к реальности, прекратив «позорную блокаду».
О том, что украинский бизнес, по сути дела, обворовывал соседей, он предпочел дипломатично промолчать. Вполне ожидаемо поляки в ответ не только не успокоились, но и расширили блокаду на четвертый пункт пропуска. Руководители акции протеста заявили, что считают свои действия воспитательными. Когда родитель дарит сладости, покупает игрушки, многое позволяет, ребенок вежлив. Однако когда родитель находится в сложной ситуации и нет средств на завтрак, мороженое, шоколад и Диснейленд, ребенок начинает топать, кричать и валяться на тротуаре.
Конечно, виноваты сиделки, которые не воспитали его, но что делать с таким ребенком? Разговор и диалог не помогают», — охарактеризовал отношения Украины с Польшей организатор протеста Рафал Меклер. В конце концов официальная Варшава все-таки вмешалась в ситуацию, но совсем не так, как того хотелось бы Киеву. Министерство инфраструктуры Польши обратилось к еврокомиссару по транспорту с предложением проанализировать влияние отмены в 2022 году специальных разрешений для перевозчиков с Украины на въезд в ЕС. Кроме того, поляки сообщили в Брюссель о многочисленных нарушениях, допускаемых украинскими дальнобойщиками.
В организации указывают на то, что украинские водители не только получили возможность въезжать на территорию Евросоюза без разрешений, но и не обязаны соблюдать все строгие требования, предъявляемые к водителям из стран ЕС, что создает неравенство на рынке. То, что перевозчики из восточных стран ЕС начинают координировать свои действия против украинских конкурентов, подтверждает и участвующий в протестах на границе представитель польской крайне правой партии "Конфедерация" Рафаль Меклер. На этой неделе он сообщил, что провел успешные переговоры с организациями венгерских дальнобойщиков о совместной блокировке границы, а теперь собирается в Словакию, чтобы лично обсудить детали блокады. Поляки не пропускают через границу украинских дальнобойщиков. Пока Еврокомиссия не отменит для них льготы. Протестующие польские дальнобойщики пропускают не более трех украинских грузовиков в час, очереди на погранпереходах растянулись на десятки километров, среднее время ожидания выросло почти до пяти суток.
Реклама Украинцы попытались пристыдить поляков и привезли к контрольно-пропускному пункту Долгобичув — Угринов сгоревшую сельскохозяйственную технику. Согласно официальным заявлениям, эти грузовики и тракторы доставили из зоны боевых действий. Однако фермеры отреагировали на эту выставку не так, как ожидали украинцы.
Поляки перешли к решительным мерам: с помощью болгарок они начали вскрывать украинские фуры и высыпать зерно. Позже фермеры переключились на железнодорожные составы: ночью они срезали замки с вагонов, и 160 тонн украинского зерна оказались рассыпанными на дороге. Туск против поляков Для стабилизации положения украинские власти предложили коллегам из Польши встретиться на границе и даже приехали туда большим коллективом.
Однако поляки их попросту проигнорировали. Позже польский президент Анджей Дуда заявил, что проблему нужно решать на уровне Евросоюза. Немного погодя украинцам все же назначили встречу — она состоится 28 марта этого года в Варшаве.
Между тем протестующие отказались пускать фуру с грузом для армии Украины. Машины со снарядами для артиллерии простояли на границе три дня.
Закрыть КПП планируется до конца года — на 2 месяца. Местные власти ранее уже согласовали акцию возле одного из контрольно-пропускных пунктов. Польша стремится не допустить на свой внутренний рынок украинское зерно, чтобы избежать обвала цен и убытков для своих производителей.
Первые массовые акции протеста против поставок украинской агропродукции прошли в мае 2023 года.
«Братские народы». На границе Украины с Польшей начались столкновения
Польские власти проигнорировали призыв Украины встретиться на границе и обсудить блокировку перевозок. С начала ноября польские дальнобойщики заблокировали три ключевых пограничных перехода на границе с Украиной (мэр Львова назвал польских протестующих "группой маргиналов"). Сегодня утром Госпогранслужба Украины предупредила водителей большегрузов о возможных сложностях при пересечении границы с Польшей на трех КПП из-за акции протеста польских перевозчиков. Граждане Украины осаждают паспортный центр в Варшаве, надеясь получить документ, несмотря на уклонение от отправки на фронт, сообщил корреспондент РИА Новости. Польша заявила о готовности вернуть на Украину мужчин призывного возраста.
Польская интервенция: когда начнётся и как будет происходить
Блокада КПП на границе с Польшей: причины и последствия | Польская пограничная служба в четверг, 21 марта 2024 года, официально сообщила о предположительной дате завершения протеста польских фермеров у погранперехода Гжехотки – Мамоново-2. |
Польские перевозчики продлят блокаду украинской границы до февраля следующего года | Польские перевозчики объявили о намерении блокировать КПП Дорохуск, Корчова и Гребенне на границе с Украиной в знак протеста против конкуренции украинских транспортных компаний. |
На границе Украины и Польши выстроились очереди из фур | Глава правительства Польши Матеуш Моравецкий дал поручение разобраться с ситуацией на польско-украинской границе, где из-за начавшей две недели назад забастовки местных перевозчико. |
Очереди в автодорожных пунктах пропуска, онлайн-камеры | А редкий уцелевший после политических зачисток и допущенный к вещанию украинский телеканал тут же нашел виновных в забастовках польских фермерах и их марш-бросок к литовской границе. |
МЕЖДУ ПОЛЬШЕЙ И УКРАИНОЙ НЕ БУДЕТ ГРАНИЦ Зачем Варшава «помогает» Киеву | Взгляд Панченко | Между поляками и украинцами вспыхнули конфликты на КПП из-за блокады польско-украинской границы. |
Что происходит на границе Белоруссии и Польши. Главное
Граждане Украины осаждают паспортный центр в Варшаве, надеясь получить документ, несмотря на уклонение от отправки на фронт, сообщил корреспондент РИА Новости. Украинские перевозчики начали блокировать польские грузовики, которые возвращаются в Польшу, чтобы те стояли в общей очереди с украинскими фурами, сообщило издание «Страна». Граждане Украины осаждают паспортный центр в Варшаве, надеясь получить документ, несмотря на уклонение от отправки на фронт, сообщил корреспондент РИА Новости. Смотрите видео на тему «граница польши украины» в TikTok (тикток).
Mysl Polska: польские грузовики вновь заблокировали КПП на границе с Украиной
- Ещё на эту тему
- Блокада КПП на границе с Польшей: причины и последствия
- Последние новости
- Польские перевозчики продлят блокаду украинской границы до февраля следующего года
- RMF FM: протест дальнобойщиков вызвал очереди на польско-украинской границе
Украинцев не пропускают через белорусскую границу. Случаи участились
Рассуждая о том, могут ли события на польско-украинской границе перерасти в вооруженный конфликт, Алексей Авдонин был однозначен. Госсекретарь министерства инфраструктуры Польши Павел Гантаж заявлял на пресс-конференции в Киеве, что проблему транспортного коллапса на польско-украинской границе могут решить до конца 2023 года. Беларусь/Россия/Украина, конечно используют их ещё 1123 в польской армии на складах. Сегодня утром Госпогранслужба Украины предупредила водителей большегрузов о возможных сложностях при пересечении границы с Польшей на трех КПП из-за акции протеста польских перевозчиков. Польские поставщики вновь заблокировали грузовиками три контрольно-пропускных пункта на границе с Украиной в знак протеста против политики польских властей, которые с февраля 2022 года позволили въезд грузовиков в Польшу без специальных разрешений. Представители перевозчиков сообщили 30 мая, что уже во вторник польские пограничники объявили, что прицепы с номерами РБ не смогут пересечь границу: «Звонили в Корощин, сказали, не пропустят.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Литва может принять меры по возвращению украинских мужчин на родину
- Президент Польши не стал осуждать блокировку фермерами границы с Украиной // Новости НТВ
- «Крупнейшая попытка силового вторжения в Польшу»
- Президент Польши не стал осуждать блокировку фермерами границы с Украиной
- Власти Польши спустя 2 недели блокировки заметили 50-километровую пробку на границе с Украиной
- Что было и что будет?
На границе Польши с Украиной очередь из 2500 грузовиков, приостановили работу еще два КПП
Пункт пропуска "Ягодин – Дорохуск" на границе Польши с Украиной возобновил работу накануне, но его могут снова заблокировать, заявила пресс-секретарь Волынской таможни Валентина Черныш украинскому телеканалу "Общественное". Польские поставщики вновь заблокировали грузовиками три контрольно-пропускных пункта на границе с Украиной в знак протеста против политики польских властей, которые с февраля 2022 года позволили въезд грузовиков в Польшу без специальных разрешений. Польша) во Львовской области - РИА Новости, 1920, 20.11.2023. Рассуждая о том, могут ли события на польско-украинской границе перерасти в вооруженный конфликт, Алексей Авдонин был однозначен. Полное блокирование КПП на украинско-польской границе прямо влияет на обороноспособность Украины, заявили в министерстве развития общин, территорий и РИА Новости, 19.02.2024. Польша) во Львовской области - РИА Новости, 1920, 20.11.2023.
Патрушев сообщил о начале захвата Польшей территорий Украины
Однако проводить переговоры на границе глава польского государства отказался. Граждане Украины осаждают паспортный центр в Варшаве, надеясь получить документ несмотря на уклонение от отправки на фронт, сообщил корреспондент РИА Новости. О ситуации на украинской и польской границе в эфире телеканала СТВ рассказал начальник Департамента международного военного сотрудничества. РИА Новости: украинцы осаждают паспортный центр в Варшаве.
Польские фермеры разблокировали два КПП на границе с Украиной
Между Польшей и Белоруссией закрывается последний КПП | Из-за блокировки польско-украинской границы на Украине начались проблемы с поставками топлива. |
Почему заговорили о возможном столкновении Киева с Варшавой / КАРТ-БЛАНШ / Независимая газета | Польские протестующие заблокировали на границе с Украиной не только грузовики с зерном, но и фуры с военной техникой для ВСУ, пожаловался украинский волонтёр Назар Смык и назвал демонстрантов «селюками». новости России и мира сегодня. |
Что происходит на границе Белоруссии и Польши. Главное
В целом запрет есть, но варианты доставки тоже есть, переживать не стоит». Торговля продолжается, но объем сократился. Было два больших транспортных коридора. Первый — через Польшу и Белоруссию. Второй — транзитом через прибалтийские республики. Потоки делились примерно пополам. Однако даже увеличение нагрузки на Прибалтику в два раза просто приблизит объемы пропуска местных КПП до цифр 2021 года. Увеличивали срок прохождения вот этих переходов. Если сейчас Козловичи закрыть, возникнет транспортный коллапс, дней на пять, может быть, на семь очередь. Сейчас эти 60 километров мы оцениваем в 60-70 часов прохождения.
Это трое суток.
Потеряв очередь, они вынуждены снова ожидать возвращения в Польшу не меньше 10-12 дней, а если пробудут на территории Украины в общей сложности 20 дней, то должны будут еще и заплатить штраф в пять тысяч евро. Власти же Польши сами ничего решить не могут. Разрешения для украинских перевозчиков отменяла Еврокомиссия и она же должна их возвращать. Ко всему прочему в Варшаве идет смена власти, и чиновникам с политиками сейчас не до проблем водителей. Не видя никакой реакции на свои требования, польские дальнобойщики грозят перекрыть последний пока работающий переход в Медыке и дополнительно продлить свою акцию, которая и без того должна закончиться не раньше третьего декабря.
При этом цены на транзит грузов между двумя странами выросли в три раза — до шести тысяч евро за 22 тонны. Гендиректор «Украинского клуба аграрного бизнеса» Олег Хоменко заявил, что ситуация на рынке продуктов питания в стране становится критической, а с полок магазинов скоро начнут пропадать привычные продукты. Однако польские власти все равно не стали оказывать давление на перевозчиков.
Местные же СМИ открыто поддерживают участников протеста — они подчеркивают, что речь идет не о политике, а о бизнесе. Вскоре также стало известно, что блокада начала больно бить и по украинским промышленникам. В пробках застряло множество фур с трубами — одним из важнейших индустриальных товаров Украины.
По словам экспертов, если ситуация не разрешится, то уже в ближайшее время ряду украинских заводов придется остановиться. Мэр Львова Андрей Садовой обозвал польских протестующих «группой маргиналов» и призвал официальную Варшаву вернуться к реальности, прекратив «позорную блокаду». О том, что украинский бизнес, по сути дела, обворовывал соседей, он предпочел дипломатично промолчать.
Вполне ожидаемо поляки в ответ не только не успокоились, но и расширили блокаду на четвертый пункт пропуска. Руководители акции протеста заявили, что считают свои действия воспитательными. Когда родитель дарит сладости, покупает игрушки, многое позволяет, ребенок вежлив.
Однако когда родитель находится в сложной ситуации и нет средств на завтрак, мороженое, шоколад и Диснейленд, ребенок начинает топать, кричать и валяться на тротуаре. Конечно, виноваты сиделки, которые не воспитали его, но что делать с таким ребенком? Разговор и диалог не помогают», — охарактеризовал отношения Украины с Польшей организатор протеста Рафал Меклер.
В конце концов официальная Варшава все-таки вмешалась в ситуацию, но совсем не так, как того хотелось бы Киеву.
В «Раве Русской» ситуация несколько иная, поскольку движение грузовиков затруднено в обоих направлениях — как на въезд, так и на выезд, в очередях стоят по 410 грузовиков в обе стороны. Польская сторона пропускает максимум 2 грузовика в час. В пункте пропуска «Ягодин» движение грузовиков также затруднено как на въезд, так и на выезд, сформировалась очередь из 810 грузовиков.
Битва за Европу: между поляками и украинцами на границе начались конфликты
Ранее стало известно , Польские фермеры развернули на границе фуру с техникой для ВСУПо словам водителя грузовика, это делается целенаправленно что польские фермеры не пропустили на Украину фуру, перевозившую автомобили для армии незалежной. Как отметил водитель грузовика, фермеры были в состоянии алкогольного опьянения.
Напомним, что еще весной наплыв дешевого украинского зерна вызвал дестабилизацию польского рынка: перекупщики же выкупали его прямо на границе, чтобы перепродать по более высокой цене в западноевропейских странах. Тогда польские фермеры страны вышли на протесты, перекрывая дороги и разворачивая украинские фуры, требуя от властей установить ограничения на ввоз украинского зерна, а также компенсировать им потери. В апреле Еврокомиссия согласовала установление запрета на импорт продовольствия из Украины. Позднее его скорректировали всего на четыре культуры: пшеницу, кукурузу, рапс и подсолнечник.
Но эти запреты, в свою очередь, вызвали возмущение уже в Украине, ее власти назвали их «противоречащими существующим двусторонним соглашениям об экспорте» и призвали к переговорам для урегулирования этого вопроса. В приграничных пробах уже «сгорели» миллиарды долларов А осенью нашелся еще один серьезный повод: 6 ноября забастовку на границе с Украиной начали польские перевозчики, а позже к ним присоединились и словацкие. Они протестуют против льгот для украинских коллег и требуют восстановления обязательных разрешений на въезд в ЕС для грузовиков — их отменили после начала СВО России в Украине, чтобы поддержать украинскую экономику. С тех пор ситуация только ухудшается. Сегодня в Польше угрожают расширить блокаду на границе, к которой присоединятся фермеры.
При этом, протест на другом пункте пропуска — Ягодин-Дорогуск продлен до 1 февраля 2024 года. Польские дальнобойщики заблокировали последний открытый грузовой КПП в Медике на границе с Украиной, куда сворачивали грузовики с других контрольно-пропускных пунктов, закрытых ранее. Организаторы акций уверяют, что пропускают легковые автомобили с пассажирами, а также грузы гуманитарной и военной помощи.
Прямо вот «пояс» создали? Может, украинцы сами себя накручивают? Просто соседи не хотят конкуренции со стороны украинских фермеров, не хотят, чтобы те даже транзитом везли зерно? Или не только в зерне дело? Брюссель будет как-то вмешиваться в ситуацию? С другой стороны, скорее всего, Брюссель пока в большей степени может оказывать скорее закулисное давление на Варшаву, в том числе, надеясь на приход к власти в Польше нового правительства, ядром которого в таком случае станет более лояльная Брюсселю «Гражданская платформа».
Действия трех стран как-то координируются? У них есть цель? Скажем, в июне 2023 года встреча глав правительств этих стран прошла в Братиславе. Новый премьер Словакии Роберт Фицо также недавно призвал к объединению усилий государств этой группы. С другой стороны, кризис вокруг Украины как раз заострил противоречия между странами этой группы, что, например, президент Чехии Петр Павел в свое время называл «фундаментальной проблемой». В случае, если в Польше в итоге будет сформировано правительство вокруг «Гражданской платформы», эти противоречия могут еще более усилится, поскольку данная политическая сила ориентирована на активное взаимодействие с Брюсселем, а у Виктора Орбана в Венгрии отношения с Еврокомиссией куда более сложные. Читайте также Сергей Переслегин: Логика СВО — планы, ошибки, выводы, прогнозы В своих действиях на Украине российская армия совершила много ошибок, но они не столь фатальны в сравнении с натовскими «СП»: В украинском сегменте интернета опасаются, что «пояс враждебности» из экономического противостояния может вполне спокойно перейти и в политическое, а потом и в военное, что будет предусматривать захват территорий. Насколько это реально? Тем более, что пока идет российско-украинский вооруженный конфликт, такой сценарий встретил бы противодействие ключевых западных игроков.
Для всех этих стран сельское хозяйство и дальние перевозки — заметный источник дохода местных жителей. И потому власти тех же Польши и Румынии, при всей их антироссийскости, вынуждены прежде всего учитывать интересы своих граждан, и ограждать их от конкурентов с Украины.
Василий Федорцев К польским дальнобойщикам, уже вторую неделю блокирующим погранпереходы на границе с Украиной, готовы присоединиться словацкие водители. Требования у них те же самые: вернуть для украинских транспортных компаний разрешения на перевозку грузов по территории ЕС и решить проблему с очередями на выезд из Украины для европейских грузовиков.
В организации указывают на то, что украинские водители не только получили возможность въезжать на территорию Евросоюза без разрешений, но и не обязаны соблюдать все строгие требования, предъявляемые к водителям из стран ЕС, что создает неравенство на рынке. То, что перевозчики из восточных стран ЕС начинают координировать свои действия против украинских конкурентов, подтверждает и участвующий в протестах на границе представитель польской крайне правой партии "Конфедерация" Рафаль Меклер. На этой неделе он сообщил, что провел успешные переговоры с организациями венгерских дальнобойщиков о совместной блокировке границы, а теперь собирается в Словакию, чтобы лично обсудить детали блокады. Поляки не пропускают через границу украинских дальнобойщиков.