Новости порше электрический

Полностью электрический кроссовер Porsche Cayenne появится в 2026 году. Первый спорткар с полностью электрическим приводом. Taycan означает "резвый молодой конь" и непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche. Общая концепция “Porsche 99X Electric Gen3” и других болидов “Formula E” нового поколения является большим шагом вперед. Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV.

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой

Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения. А салон будущего кроссовера, по слухам, даст совершенно новые ощущения. Правда, рассчитывать на скорое появление нового семейного кроссовера Porsche на рынке не стоит, поскольку сейчас компания занята подготовкой к запуску электрического Porsche Macan следующего поколения, который запланирован на 2024 год. Примерно через год производитель обновит и спортивные Porsche 718, лишив их традиционных ДВС.

Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане.

Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом. Машину ждёт не просто технический апдейт, но заметный рестайлинг, после которого бензиновый Macan внешне окажется выполнен в одном стиле с грядущим электрическим можно предположить похожие линии кузова и аналогичную оптику.

Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne. Материалы по теме.

Благодаря увеличенным габаритам внутри автомобиля удастся расположить сразу три ряда сидений.

Как будет называться машина пока неизвестно, но сейчас этот проект проходит под заводским наименованием Porsche K1. Как пишет немецкий журнал «Auto Motor und Sport», со ссылкой на собственные источники, официальный дебют такого «паркетника» состоится после 2026 года по всей вероятности ближе к 2027 году. Судя по первым рендерам, опубликованным в Сети, автомобилю достанется внешний облик, соответствующий нынешнему фирменному стилю марки.

Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5

RU - Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо e-fuel, один из видов синтетического топлива и объявил о планах по наращиванию мощностей до нескольких миллионов литров в год к середине текущего десятилетия. Так компания совместно с чилийским партнером Highly Innovative Fuels открыла свой первый завод в Чили, сообщила Porsche. На первоначальных этапах мощность завода составит только 130 тыс. Позднее, к 2025 году компания панирует нарастить производство до 55 млн литров в год и к 2027 году - до 550 млн литров в год.

Над ним парил «нимб» первого 911 как воплощение истинного ДНК Porsche.

Художественный акцент сразу обращал внимание на преемственность нового Taycan по отношению к оригинальному 911, подчеркивая союз традиций и инноваций. Эту же идею развивала и череда миниатюрных моделей Porsche, по которым можно было проследить эволюцию автомобильного бренда от истоков до наших дней. В шоуруме Порше Центр Москва была развернута настоящая арт-инсталляция, посвященная электрическому Porsche Taycan. Каждая деталь экспозиции несла особый смысл и отражала безусловные преимущества новой модели.

Будущие поколения Taycan тоже будут собраны на этой платформе. Ходят слухи, что мощность силовой установки будет больше шестисот лошадиных сил, а емкость тяговой батареи — выше ста киловатт. Производитель обещает, что дальнобойность новинки достигнет четырехсот восьмидесяти двух километров по циклу EPA. Чтобы не переживать об оставшихся километрах и всегда быть на ходу, рекомендуем присмотреть переносную зарядную станцию из нашего каталога.

С ее помощью вы сможете безопасно подзаряжать батарею вашего электрокара от любой розетки. Основными рынками для нового электрического кроссовера станут США и Китай. Там машина будет позиционироваться как самая дорогая модель бренда.

Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами. Поэтому мы ищем решения, ориентированные на производительность», — отметил Штайнер. Для тех, кто хотел бы срочно сесть за руль спортивного Porsche, но при этом беречь экологию, Штайнер предложил выбрать другие модели бренда. Франк Мозер, вице-президент компании Porsche по модельному ряду 911 и 718, отметил, что сейчас в компании разрабатывается следующее поколение 992, которое появится примерно в середине десятилетия. Когда его попросили назвать точный год появления новинки, Мозер ответил: «Может быть, через два года».

Porsche начал производить электротопливо

Porsche не так давно представил поклонникам электрокар Taycan, а позже к нему присоединились универсалы Cross и Sport Turismo. Им станет электрический Porsche Macan, который будет представлен двумя версиями 4 и Turbo. Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения. Новости Порше. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. второй в истории бренда спортивный автомобиль. Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще.

Porsche не будет выпускать электрический гиперкар

Новости Porsche. Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками. Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne.

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3

Хотя все больше и больше усилий в области исследований и разработок направляется на электромобили с батарейным питанием, Porsche по-прежнему привержена альтернативному топливу, поскольку считает, что оно может «играть полезную дополнительную роль — для большого количества существующих автомобилей и нишевых сегментов». Далее Блюм сказал, что синтетическое топливо может быть столь же полезным для кораблей и самолетов. Пилотное производство стартовало на заводе в Чили еще в декабре 2022 года.

А спустя месяц немцы рассекретили и менее мощную модификацию Taycan 4S. На ней и предстояло поездить по дорогам финского Заполярья и полигону Porsche Ice Experience. Чем он отличается от «Турбаков»? У 4S — красные тормозные суппорты и 19-дюймовые колёса в стандартной комплектации у Turbo — на дюйм больше. Но тестовые 4S были с углеродо-керамическими дисками, большими «машинками» и на «20-ках», поэтому единственная подсказка — это шильдик 4S сзади. А вот по технике отличий гораздо больше.

Впереди стоит менее мощный инвертор он делает постоянный ток переменным , хотя сам электродвигатель — точно такой же, как у Turbo и Turbo S. Сзади — напротив: электромотор слабее, а преобразователь тот же. Весь этот набор слов для пользователя означает лишь одно — сниженную мощность и сокращённый запас хода. Хотя и тут могут быть различия между двумя Porsche Taycan 4S. C «уменьшенной» батареей пиковая мощность силовой установки — 530 л. С большим аккумулятором — соответственно, 571 и 490 л. Но что толку от этих огромных «табунов», когда под нешипованными шинами Goodyear Ultra Grip Performance разумеется, разработанными специально для Porsche Taycan — лёд и снег дорог Лапландии? Сотню Taycan 4S должен набирать за 4 секунды против 2,8-3,2 у Turbo S и Turbo, но при любом старте его либо моментально одёргивает система стабилизации PSM, либо он пытается свернуть в ближайший сугроб при пробуксовке всех колёс, если её отключить. К морозам готов?

Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Большого «минуса» не случилось — даже ночью столбик термометра не опустился ниже -12 градусов. Так что никаких плясок с бубном не потребовалось — просто открываешь дверь и нажимаешь кнопку «включения» машины по традиции Porsche она тут слева от руля.

Для тех, кто хотел бы срочно сесть за руль спортивного Porsche, но при этом беречь экологию, Штайнер предложил выбрать другие модели бренда. Франк Мозер, вице-президент компании Porsche по модельному ряду 911 и 718, отметил, что сейчас в компании разрабатывается следующее поколение 992, которое появится примерно в середине десятилетия. Когда его попросили назвать точный год появления новинки, Мозер ответил: «Может быть, через два года». Время прохождения круга составляет 6. Время до ста составляет 2,8 с.

У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3. Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров. Электрокар оснастили аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт-ч, поддерживающей быструю зарядку мощностью 270 кВт.

Электрический суперкар Porsche Mission E

Концепт, получивший название Mission E «Миссия Е» Концепт оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью более 600 лошадиных сил, которые позволяют ему набирать первую «сотню» за 3,5 секунды, а 200 километров в час за 12 секунд. Кроме того, четырехдверный Mission E имеет систему полного привода и полноуправляемое шасси. Для суперсара была разработана новая 800-вольтовая система подзарядки батарей. Она позволяет «заправить» литий-ионные аккумуляторы автомобиля на 80 процентов всего за 15 минут. Этого будет достаточно чтобы проехать около 400 километров.

Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan. По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций. Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi.

Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч.

В июле Bentley подтвердила, что переносит старт производства своего первого электромобиля с 2025 на 2026 год, но тогда конкретные причины задержки не назывались, а вот Porsche в своём проспекте для инвесторов честно говорит о проблемах с разработкой ПО. Электрический Macan получит платформу PPE Premium Platform Electric , при этом в работе уже находится электрическая «тележка» следующего поколения — SSP Sport разновидность новой общефольксвагеновской архитектуры SSP , которую первыми получат Taycan второго поколения и новая, полностью электрическая Panamera — ожидать их нужно ближе к концу текущего десятилетия. Наибольшим спросом пользовался старший кроссовер Cayenne — продано 66 769 шт.

А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане.

Porsche представила первый электрический Macan

Электрический Porsche Cayenne замечен на тестах в Швеции в кузове Macan EV. официальный дилер Porsche в Санкт-Петербурге – реализовал 18 электрических спорткаров Porsche Taycan в первый месяц продаж автомобиля. Пока Porsche вносит последние штрихи в свой электромобиль Porsche Macan EV, в Сети появились первые фотографии электрического Cayenne 2026 модельного года. второй в истории бренда спортивный автомобиль. Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм сообщил, что в следующем году компания представит совершенно новый электрический Porsche Macan.

Читайте также на Дроме

  • Вам нравится такой Porsche?
  • Porsche готовит к запуску электрический Macan
  • Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
  • Комментарии
  • Porsche готовит к запуску электрический Macan
  • Медиа по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий