В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. ID: К-1-42620, приобрести автомобиль от официального дилера АВТОДОМ. Новый Porsche Cayenne 2024 | Рестайлинг третьего поколения Порше Кайен 2024. Компания Porsche в преддверии презентации новой версии Cayenne 2023, продемонстрировала новое тизерное изображение, раскрывающее его лицевую часть.
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
Видео последствий этого публикует Telegram -канал «Mash на Мойке». На кадрах видно, что в результате неудачной попытки у иномарки с московскими номерами сильно повреждена передняя часть и переднее колесо. На месте работают сотрудники оперативных служб.
По умолчанию устанавливаются спортивные кресла с отделкой тканью Race-Tex , за доплату предложен пакет Lightweight Sport, снижающий массу на 25 кг. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, в которой улучшили охлаждение, позаимствовав компоненты у Cayenne Turbo GT. Это делает кроссовер более выносливым при долгом движении под нагрузкой, например при заездах по треку или горному серпантину. В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и 10-миллиметровым занижением. Ещё одно заимствование у Turbo GT — новые поворотные кулаки с увеличенным углом отрицательного развала.
Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет.
В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы.
Спереди перемены едва заметны: фары получили несколько иные формы с заостренными уголками, и теперь светодиодный вариант HD Matrix предложен уже в базе. Также едва заметно изменились капот и крылья. Сзади фонари теперь объединены сплошной полосой одинаковой ширины от края до края раньше в центральной части она становилась уже. В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Экран изогнут и лишен привычного козырька.
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года
Нападающий московского «Динамо» Фёдор Смолов подарил супруге Карине Истоминой автомобиль Porsche Cayenne. Истомина опубликовала фотографию автомобиля марки Porsche Cayenne в социальных сетях и сопроводила снимок надписью «Люблю мужа». Российские дилеры компании Porsche начали принимать заказы на новую версию кроссовера Cayenne Platinum Edition. Отзыву подлежат 676 автомобилей Porsche Cayenne (9YA), изготовленных в период с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению. В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке». В результате неудачной попытки у автомобиля с московскими номерами оказались повреждены передняя часть кузова и переднее колесо.
Компания Porsche представила Cayenne S Exclusive цвета палладия
Porsche объявил о выпуске миллионного Cayenne | Вчера ночью водитель Porsche попытался проехать через еще разведенный мост на красный свет светофора. |
"Порше Каен" | Статьи с тегом | Последние Новости Омска и Омской области | БК55 | Происшествия - 22 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW | ID: К-1-42620, приобрести автомобиль от официального дилера АВТОДОМ. |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Стандартное оборудование включает в себя эксклюзивные 21-дюймовые диски RS Spyder Design, окрашенные в цвет Satin Platinum, спортивные выхлопные трубы черного цвета и отделку окон глянцево-черного цвета. Предлагается несколько цветов кузова, каждый из которых выбран специально, чтобы еще больше подчеркнуть оттенок Satin Platinum: белый, черный и оттенки металлик Jet Black, Carrera White, Mahogany, Moonlight Blue или Chalk, последний классифицируется как особый цвет. Внутри ремни безопасности также выполнены в цвете Satin Platinum, а накладки на пороги сделаны из полированного алюминия с обозначением «Platinum Edition». Внутренняя отделка в целом выполнена из текстурированного алюминия. Клиенты по достоинству оценят длинный список дополнительных стандартных функций, таких как светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche, панорамный люк на крыше, система объемного звучания Bose, фоновое освещение, регулируемые в 8 направлениях спортивные сиденья и гербы марки Porsche, расположенные на передних и задних подголовниках.
В стандартное оснащение автомобиля входят новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, новая климатическая система, оборудованная фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель. За дополнительную плату предлагается модернизированная пневмоподвеска. Стоимость Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов. Продажи автомобилей стартуют летом 2023 года.
Как бы и ехать можно, но только не в Спорт-режиме, он просто не включался. То работает, то не работает, в реальности помогал один проверенный способ — перезагрузка. Это очень удобно, каждый раз останавливаться и глушить, а потом заводить машину. Ошибка была плавающая, причем появлялась как правило при обильных снегопадах. Дилер поколдовал с заменой датчиков и ничего не помогло, но стоило только снегу растаять, как подобные сообщения перестали отвлекать внимание. Следующий звоночек прозвенел уже на 5. Машина стала дергаться в пробках, не всегда, но каждый раз с пугающей частотой и амплитудой. Заехал к дилеру, послушали, посмотрели, проблему не выявили. В следующий раз получилось показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам проблемы обнаружено не было. Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему?
Визуально «платиновый» Porsche Cayenne отличается от стандартной модели глянцевыми черными вставками, 20-дюймовыми колесными дисками RS Spyder, а также специальными накладками на пороги с названием спецверсии. Интереснее другое: за счет расширенного набора стандартного оборудования это кроссовер получается выгоднее, чем аналогичный автомобиль с опциями, докупленными по отдельности. Комплектация включает биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light, антибликовые зеркала заднего вида, тонированные задние стекла, парковочный ассистент, усилитель руля Power Steering Plus, спортивные сиденья с восемью электрорегулировками, обтянутые кожей и алькантарой, а также мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с акустикой Bose.
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
В Санкт-Петербурге автомобиль Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному мосту. Новый Porsche Cayenne 2024 года выпуска может выглядеть аналогично, но значительные улучшения в производительности и управляемости делают его совершенно другим. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Porsche cayenne,Porsche cayenne gts. Для нынешнего поколения Кайена GTS будет доступно два эксклюзивных цвета — ярко-алый Carmine Red и кислотно-зелёный Peridot Metallic. Чёрные глянцевые элементы отделки призваны с ними контрастировать.
Представлен самый мощный Porsche Cayenne
В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Мужчина двигался по встречной полосе и поздно заметил, что разведенный мост еще не до конца сошелся. Компания Porsche объявила о выпуске 1-миллионного кроссовера Cayenne, который сошел с конвейера завода в Словакии. Юбилейным стал ярко-красный Cayenne GTS, он предназначен для клиента из Германии. Компания Porsche разбавит масштабное семейство Cayenne в России новой комплектацией Platinum Edition. Российские дилеры компании Porsche начали принимать заказы на новую версию кроссовера Cayenne Platinum Edition.
Porsche Cayenne GTS Red Square Edition в Спорткар-Центре!
Porsche показала третью версию гибридного Cayenne. Раскрыта и стоимость | На погранпереходе в Чернышевском задержали Рorsche Cayenne, который перевозил боеприпасы и части оружия. Автомобиль класса люкс прибыл в Калининградскую область из Литвы. |
Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу | Все цены и комплектации автомобилей Porsche в каталоге Quto. Цены на Porsche Cayenne Platinum Edition начинаются от 7 320 000 рублей, особый Cayenne E-Hybrid оценивается в 8 850 000 рублей, «платиновый» Cayenne S стоит от 8 950 000 рублей. |
Абсолютно Новый КРАСНЫЙ PORSCHE CAYENNE Спортивный автомобиль ВО ВСЁМ - YouTube | Компания Porsche выпустила миллионный кроссовер Porsche Cayenne. Юбилейным, как уточнили «Автоновости дня», стал ярко-красный Cayenne GTS словацкой сборки, который уже скоро отправится к клиенту в Германию. |
Автоновости
- Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
- Porsche Cayenne попытался проехать по разведенному мосту в Петербурге
- Porsche Cayenne GTS получил новую подвеску и выхлопную систему
- Читайте также на Дроме
- Porsche выпустила миллионный Cayenne
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Porsche выпустила миллионный Cayenne
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
- Ещё на эту тему
Porsche представила обновленный Cayenne GTS
- Главное меню
- Porsche выпустил 1-миллионный кроссовер Cayenne | АВТОСТАТ
- Комментарии (0)
- Представили рестайлинговый Porsche Cayenne
- Популярные тест-драйвы
- Porsche Cayenne GTS Red Square Edition в Спорткар-Центре! — Спорткар-Центр на DRIVE2
Porsche предложит россиянам «платиновый» Cayenne: от 7,32 млн рублей
А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков. В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке. В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных. При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм.
Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л. Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. В конце прошлого века Porsche пришлось принять несколько важных решений, чтобы обеспечить долгосрочный финансовый успех. Компания оказалась в одном из самых значительных экономических кризисов в своей истории. В 1991-1992 годах, будучи в убытке, она поставила на рынок всего 23 060 автомобилей. Чтобы выйти из тяжёлого положения, Porsche выпустила Boxster в 1996 году, но этого оказалось недостаточно. Подписывайтесь на наш Телеграм Совет директоров остановил свой выбор на спортивном внедорожнике.
Однако семейство Cayenne по-прежнему расширяется: в прошлом году на рынок вышла купеобразная версия Cayenne Coupe, и сегодня модель продаётся в двенадцати модификациях. Интересно, что на прошлой неделе свой юбилей отметил другой знаковый внедорожник — Mercedes-Benz G-Class. За 41-летнюю историю модели выпущено 400 тысяч «Гелендевагенов».
За 41-летнюю историю модели выпущено 400 тысяч «Гелендевагенов». Автомобили этих и других марок можно найти в автосалонах проверенных дилеров. Фото: Porsche.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Выхлопные трубы выполнены в черном цвете, как и отделка окон. В интерьере производитель тоже предусмотрел доработки. К примеру, ремни безопасности окрашены в цвет мела. По всему салону установлены элементы отделки в серебристом цвете. И все они дополнены надписью с названием специальной версии.
Фото с машинами, которые попали под таран Porsche Cayenne Источник: читатель E1.
RU Другая свидетельница поделилась фото задержания Источник: читатель E1. RU До этого от звуков выстрелов проснулись жители Уктуса. Задержание стрелка попало на видео. Ранее мы рассказывали, как кортеж южан устроил стрельбу в центре города.
Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л.
Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л.
Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам. Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными — чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI.
Компания арендовала помещение в Хеммингене, поскольку оно находилось между Цуффенхаузеном и Вайссахом. Разработанный под кодовым названием «E1» оригинальный Cayenne должен был отличаться от внедорожника Touareg, над которым в то время работал Volkswagen. Cayenne первого поколения поступил в продажу в 2002 году, и ему не потребовалось много времени, чтобы стать самой продаваемой моделью компании. Аналогичный Bentley Bentayga собирается в Крю, Великобритания. Модельный ряд Cayenne расцвел за эти 18 лет, породив в 2019 году версию «купе» с крутой линией крыши.