Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг. Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева.
Единый портал для жалоб в органы власти станет доступен россиянам осенью
Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Госуслуги — все новости по теме на сайте издания. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Студенческие билеты и зачетки переведут в электронный вид с 25 апреля На "Госуслугах" запустили раздел для ветеранов спецоперации. Госуслуги – последние новости. Главная Новости Лента новостей Бизнес Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры. Скачайте сейчас Госуслуги на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Налоговые уведомления через портал Госуслуг
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! «Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[2], кратко — Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию на территории Российской Федерации. Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры. Мобильное приложение портала Госуслуги в очередной раз стало победителем «Премии Рунета»! Российский лидер Владимир Путин поручил правительству представить предложения по расширению функционала портала госуслуг.
Российские ведомства за пять лет присоединятся к "Госуслугам"
Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [13] [14]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [15]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [17]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [18] [19] [20]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [21].
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [22]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.
Импортозамещение идет полным ходом и в рассылке от госпортала: пользователям Android предлагают скачивать приложения в том числе и государственных органов в RuStore. И рекомендовать его знакомым, конечно. В самом низу писем «Госуслуги» неприметным серым цветом напоминают, что от рассылки при желании можно отписаться.
Для этого нужно зайти на сам портал, авторизоваться и подтвердить своё намерение уже там. Через личный кабинет количество уведомлений можно и, напротив, умножить: об опции получать их ещё и во «ВКонтакте» россиянам рассказали отдельным письмом. Будут ли и там рекламные письма, неясно. Вопросы о том, как именно отбирают рекламу для «Госуслуг» и по какому прейскуранту платят за неё заинтересованные лица, «Фонтанка. На момент выхода материала запрос остался без ответа. За более оперативными сведениями корреспондент «Фонтанки» решила обратиться на горячую линию «Госуслуг» под видом взволнованного гражданина.
После 20-минутного ожидания нам все-таки удалось поделиться с оператором своими сомнениями: — Письмо какое-то странное пришло с «Госуслуг». Не опасно ли переходить по ссылке? Может, взломали? Книжка какая-то: «ПоэZия русского лета». Сотрудник поспешил успокоить: письмо официальное, переходить по ссылке можно, хоть и необязательно. Это автоматическая рассылка, случайно были выбраны пользователи.
Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20].
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.
Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27].
Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз.
Чтобы решить проблему, предлагается дать возможность обращаться за предоставлением нескольких услуг в рамках одного запроса, а все остальные процедуры от имени заявителя, включая формирование заявлений и коммуникации с ведомствами, будет за него вести оператор портала. Также ведомство предлагает создать единую систему предоставления государственных и муниципальных услуг, так как сейчас органы власти используют информационные системы с различным функционалом и технологическими характеристиками, что отрицательно сказывается на качестве оказания услуг. Предполагается, что кабмин установит единые требования ко всем информсистемам, задействованным в оказании гос- и муниципальных услуг населению. Как не «попасть» на кредит, используя госуслуги Ранее сообщалось, что портал госуслуг будет автоматически предлагать конкретные услуги с чётким перечнем необходимых документов.
Депутаты предложили обращаться в госорганы через портал «Госуслуги»
Центр же призван обеспечить выпуск отечественных сертификатов безопасности TLS-сертификатов для сайтов в российском сегменте интернета. Также пользователи Госуслуг смогут на портале заключать электронные сделки по продаже и покупке автомобилей. Договор купли-продажи можно будет подписать электронной подписью», - объяснили в пресс-службе Кабмина.
Новых сервисов, а значит и поводов зайти на этот сайт с каждым годом становится больше. Ежемесячно государство оказывает гражданам России более 18 миллионов различных услуг в цифровом виде. Какие сервисы пользуются наибольшим спросом и что нового на госпортале? Разбираемся — в материале «Газеты. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. Федеральный портал развивается благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» , и в перспективе правительство планирует перевести в электронную форму 95 процентов социально значимых услуг. Многие из них уже сегодня предоставляются в проактивном формате, когда государство само отслеживает наступление тех или иных жизненных ситуаций и предлагает гражданину свою помощь. Например, в 2022 году 600 тысяч выплат материнского капитала семьи получили именно так — без формальностей и заполнения документов.
Самыми популярными на «Госуслугах», по словам главы Минцифры РФ Максута Шадаева , стабильно являются запросы, связанные с оформлением социальных выплат и различных льгот. За 2022 год через портал было оказано более 27 миллионов таких услуг, из них детские пособия оформили более 17 миллионов семей. Кроме того, почти 20 миллионов раз граждане записались к врачу и купили 18 миллионов билетов по Пушкинской карте. Более трех миллионов заявлений в ЗАГС — а это более трети от общего числа — также прошли через «Госуслуги». По словам министра, широкое распространение получили и сервисы доступа к цифровым копиям документов. Более 10 миллионов запросов в месяц», — отметил Максут Шадаев. Стать студентом проще с «Госуслугами» Одним из главных рекордсменов по росту популярности стал суперсервис «Поступление в вуз онлайн» , который также появился благодаря нацпроекту «Цифровая экономика». Впервые он был запущен летом 2020 года — в самый пик ковидной самоизоляции. На старте в работе сервиса принимали участие всего 54 учебных заведения, но на фоне повсеместных ограничений это все равно стало спасением для многих выпускников. В 2023 году поступить онлайн можно в 1022 российских вуза.
В 2021 году сервисом воспользовались порядка 44,5 тысяч абитуриентов, в 2022 году их стало почти в восемь раз больше — 336 тысяч.
Единая государственная информационная система социального обеспечения Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie , в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта.
Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.
Распоряжение должно быть отработано до 15 ноября. Согласно информации на сайте Кремля, российское правительство обязано представить предложения по внесению в законодательство изменений, направленных на расширение функционала единого портала государственных и муниципальных услуг и обеспечивающих возможность реализации пилотного проекта по идентификации личности граждан в определенных жизненных ситуациях посредством использования мобильного приложения. Также необходимо представить предложения, которые обеспечат возможность размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг перечня согласий на обработку персональных данных, которые были даны гражданами органам и организациям, в том числе при получении государственных, муниципальных и коммерческих услуг. Кроме того, Путин поручил проработать возможность давать согласие на обработку персональных данных и отзывать такое согласие с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Поручение должно быть выполнено до 15 ноября 2022 года. Ответственным за исполнение назначен председатель правительства России Михаил Мишустин. Глава государства напомнил, что в России начала действовать специальная кадровая программа «Время героев» для участников СВО, в которой могут принять участие «солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества», передает ТАСС. На этой неделе открылись пункты оценки для участников отбора на программу «Время героев».
Опрос проводился 19-21 апреля среди 1,5 тыс. В том числе это касается новой модели оплаты труда учителей, врачей, других специалистов бюджетной сферы, которая должна быть отработана на уровне субъектов Федерации в следующем году. Это очень сложная, большая, капиталоемкая, но очень важная работа», — приводит его слова ТАСС. В ходе встречи Беглов поблагодарил главу государства за поддержку города и сообщил, что все поручения президента выполняются, несмотря на трудности, говорится в сообщении на сайте Кремля.
Новости по теме: портал Госуслуг
Госуслуги | Дзен | через Портал государственных услуг Российской Федерации необходимо направить уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме. |
Единый портал государственных услуг - (ЕПГУ) | В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ. |
Каталог госуслуг | Благодаря порталу «Госуслуги» сегодня онлайн можно сделать практически всё: от подачи документов на заграничный паспорт до предложения своей второй половине создать семью. |
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации | Популярность портала госуслуг растёт: если в 2022 году в среднем за месяц было 36,3 млн обращений, то в 2023 году это число составляет уже 48 млн. |
Функционал портала госуслуг предложили расширить
Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [21]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [22].
За эти четыре года мы очень серьезно выросли технологически, — констатировал Олег Качанов. И это очень важно, потому что мы должны быть гибкими, очень быстро уметь развивать все наши технологические компоненты Из презентации Олега Качанова Спикер отметил, что государство научилось предоставлять услуги не только быстро, но и удобно. Например, в заявлении на госуслуги раньше было много текста, различных селекторов, требовалось проставить много галочек, а сейчас ввод данных минимизирован, причем основная информация подтягивается из цифрового профиля. Олег Качанов констатировал переход сферы госуслуг к тому состоянию, когда данные становятся доступными в режиме онлайн. Это означает не только предоставление услуг в онлайне, но и сбор данных в цифровой профиль в режиме онлайн вместо их хранения в некоем месте с возможными утечками и другими рисками информационной безопасности. Спикер подчеркнул, что в силу достоверности данных в ряде случаев будет возможно принятие решений без участия чиновников, чисто алгоритмически. Что касается развития фронтального взаимодействию с гражданами, то, как и все большие системы, госуслуги идут по направлению максимальной персонализации отношений с гражданами. Речь идет об изучении пользовательских предпочтений с последующей релевантной выдачей информации.
Следующий шаг, отметил Олег Качанов, — максимальный отказ от документов личного хранения, переход на цифровые документы. Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов. По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина.
Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных.
Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу. Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам.
Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация. Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения. Еще один вариант: войти при помощи биометрии.
Законопроект уточняет, что это также можно сделать через портал «Госуслуги», а для идентификации заявителя можно будет использовать не только email-адрес, но и уникальный адрес на ЕПГМУ. В ноябре 2020 года начался эксперимент по использованию портала «Госуслуги» для направления гражданами обращений в государственные и муниципальные органы и учреждения.
Он должен завершиться в этом декабре.
Каталог госуслуг
Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством. Благодаря порталу «Госуслуги» сегодня онлайн можно сделать практически всё: от подачи документов на заграничный паспорт до предложения своей второй половине создать семью. Российский лидер Владимир Путин поручил правительству представить предложения по расширению функционала портала госуслуг. Госуслуги (@_official) в TikTok (тикток) |6.6K лайк.11.6K льный сайт Портал государственных услуг Российской те новое видео пользователя Госуслуги (@_official). Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ОК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Сайт региона. Портал услуг.
Госуслугах – последние новости
Его нужно задекларировать и уплатить налог. Как подать декларацию В личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Авторизация — через Госуслуги: clck. Или воспользуйтесь сервисом Госуслуг — там есть инструкция: clck.
Федеральных законов от 11. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает: 1 доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг; в ред. Федерального закона от 29. Федерального закона от 28. Порядок использования единого портала государственных и муниципальных услуг в целях обеспечения реализации функций, определенных в соответствии с настоящим пунктом, устанавливается Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами. Федерального закона от 31.
Удобство портала оценили десятки миллионов россиян. Действительно, найти гражданина, у которого бы не было своего аккаунта на «Госуслугах», не просто. Важно, что сервис не стоит на месте и постоянно развивается. И в этом ему помогает национальный проект «Цифровая экономика» , который был инициирован Президентом России Владимиром Путиным в 2019 году. Портал «Госуслуги» стабильно входит в рейтинги самых популярных сайтов международной сети, сообщила заместитель исполнительного директора компании «Иннопрактика» Анастасия Павленко в ходе IT-форума «Россия — Африка», который проходил в Москве 13—14 апреля. Она отметила, что портал является одним из самых посещаемых государственных сайтов в мире. С учетом того, как он развивается, я думаю, что эти лидерские позиции сохранятся», — подчеркнула Анастасия Павленко. Поступление в вуз С середины июня для бывших школьников и нынешних абитуриентов начинается самая горячая пора. Раньше, чтобы подать документы в университет или институт, нужно было объехать несколько приемных комиссий. Все они работали в разное время, и несчастный будущий студент, и так находящийся в стрессе от экзаменов, был вынужден тратить немалое количество времени на забег по вузам.
Если же учебные заведения находятся в другом городе или регионе, то задача усложнялась в разы. Сейчас все это уже не нужно!
Даем людям выбор попробовать, посмотреть, как это работает. И оценить все те преимущества, которые могут быть от централизованного решения, потому что очевидно, что "изобретение велосипедов" имеет ограниченный потенциал», — цитирует ТАСС Огуряева. Он отметил, что для перехода на «Госуслуги» ведомствам предложено воспользоваться платформой «Гостех», которая позволяет создавать государственные цифровые сервисы и информационные системы.
На портале Госуслуг появились новые сервисы: что о них известно
Госуслуги – последние новости. Главная/Министерства и ведомства/Министерство внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл/Новости/Налоговые уведомления через портал Госуслуг. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. В Минцифры предлагают расширить функциональные возможности портала госуслуг, в частности, позволить ему направлять межведомственные запросы. От выбора местоположения зависит набор услуг, доступный для получения на портале. Госуслуги (@_official) в TikTok (тикток) |6.6K лайк.11.6K льный сайт Портал государственных услуг Российской те новое видео пользователя Госуслуги (@_official).
На портале Госуслуг появились новые сервисы: что о них известно
Портал государственных услуг Российской Федерации | Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. |
Функционал портала госуслуг предложили расширить - Парламентская газета | «Министерство финансов Российской Федерации не выходило с предложением об отказе от 30 % скидки на оплату пошлин через «Госуслуги». |
Налоговые уведомления через портал Госуслуг | На портале «Госуслуги» появился раздел с полезной информацией для ветеранов специальной военной операции по защите Донбасса. |
Государственные услуги — новости о портале госуслуг и предоставлении их онлайн | Портал Госуслуги зарегистрирует россиян в центре занятости. |