Новости приказ 477 росгвардии

ГлавнаяПресс-центр Новости В требования по АТЗ объектов под защитой Росгвардии добавили средства противодействия любым беспилотникам. Вести. Калининград новости. 27 апреля в России отмечается День спецчастей Росгвардии. 27.04.2024 0. Приказ 477 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.

Росгвардия отменила приказ о запрете тюнинговать оружие

Новости и события в сфере безопасности В требования по АТЗ объектов под защитой Росгвардии добавили средства противодействия любым беспилотникам 2023-10-27 09:25 На портале правовой информации опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 24. Согласно документу, дополнения вносятся в пункт 24. ПП РФ N 272 с изменениями от 7 апреля 2020 г.

По словам Хинштейна, Сергей Волков является первым фигурантом коррупционного скандала, но «ниточка» от него, возможно, потянется дальше. Он также отметил, что задержание Волкова является результатом борьбы с коррупцией в стране. Источник фото: Фото редакции Эта новость стала широко обсуждаемой в российских СМИ и вызвала волну комментариев в социальных сетях. Многие пользователи социальных сетей выразили свое возмущение коррупционными схемами в правоохранительных органах и поддержали борьбу с коррупцией.

Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ; представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых ранее не указывались лицензирующим органом при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18.

Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23.

Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42 - 43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности.

Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33.

По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе.

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в предоставлении лицензии: 37. Наличие в представленных соискателем лицензии заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10.

N 498 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. Далее - Положение о лицензировании. Несоответствие соискателя лицензии дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Для получения лицензии руководитель соискателя лицензии обязан представить в лицензирующий орган по месту нахождения соискателя лицензии заявление о предоставлении лицензии и необходимые документы. Соискатель лицензии при подаче заявления о предоставлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам лицензирования в электронной форме, в том числе о результате предоставления государственной услуги. N 11н зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47500, с учетом изменений, внесенных приказом Казначейства России от 11 июля 2018 г. N 22н зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный N 51992. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником по описи, экземпляр копия которой вручается соискателю лицензии. Копии документов, представляемые соискателем лицензии, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.

Принятое заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, сотрудник в день их приема регистрирует в Книге регистрации заявлений, обращений и иных документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , сведения о них вносятся в систему информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной сыскной и охранной деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации далее - СЦУО. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления о предоставлении лицензии сообщаются соискателю лицензии по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании соискателем лицензии адреса электронной почты. После приема и регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудником проводится проверка заявления и полноты прилагаемых к нему документов, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в СЦУО. В случае принятия ненадлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или документов к нему не в полном объеме сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и или предоставления документов, которые отсутствуют рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту , в связи с необходимостью устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и или представления документов, которые отсутствуют. При поступлении в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или в полном объеме прилагаемых к нему документов сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о принятии заявления к рассмотрению рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок со дня получения уведомления, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или в полном объеме документов сотрудник подготавливает уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту с мотивированным обоснованием причин возврата и в срок не более 3 рабочих дней по истечении тридцатидневного срока направляет его соискателю лицензии с ранее представленными заявлением о предоставлении лицензии и документами. Сведения о направлении соискателю лицензии уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов вносятся в СЦУО в день его направления соискателю лицензии. Оформленные согласно пунктам 45 - 47 настоящего Административного регламента уведомления представляются сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления на утверждение начальнику лицензирующего органа или его заместителю - начальнику центра лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа или лицам, их замещающим далее - уполномоченные руководители , и после утверждения по выбору соискателя лицензии вручаются ему непосредственно или направляются соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Полномочия по рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, принятию по ним соответствующих решений, а также подписанию документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 7 настоящего Административного регламента, возлагаются на уполномоченных руководителей.

После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 35 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 50. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента: заключение об отказе предоставления продления срока действия, переоформления, прекращения действия лицензии далее - заключение об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту ; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии; уведомление об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки соискателя лицензии. Для оформления заключения и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя. Выписка из реестра лицензий оформляется на бумажном носителе, подписываемом уполномоченным руководителем, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, либо в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе лицензии, выпиской из реестра лицензий при принятии решения о предоставлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 44 рабочих дней с даты принятия заявления о предоставлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о предоставлении лицензии.

В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в предоставлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта такой проверки.

Является наименьшим среди федеральных округов по количеству субъектов. В состав округа входят 14 субъектов РФ. Нижний Новгород. В состав округа входят восемь субъектов РФ.

Primary Menu

По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 3 рабочих дней в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 82. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 83 настоящего Административного регламента: заключение; проект распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии; уведомление о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии; выписка из реестра лицензий, предусмотренная пунктом 51 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 83 настоящего Административного регламента: заключение об отказе; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии; уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки лицензиата. Лицензия оформляется на срок действия ранее выданной лицензии. В проект распоряжения лицензирующего органа включаются сведения, предусмотренные в пункте 52 настоящего Административного регламента.

Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе и выпиской из реестра лицензий при принятии решения о переоформлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 рабочих дней с даты принятия заявления о переоформлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии.

В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о переоформлении лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу.

В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в переоформлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта его проверки. Сведения о принятом решении об отказе в переоформлении лицензии вносятся сотрудником в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются переоформление лицензии либо представление направление уведомления об отказе в переоформлении лицензии.

Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о переоформлении лицензии либо о направлении уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса 100. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Предметом документарной проверки соискателя лицензии лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям статей 13 и 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии лицензиате , содержащимся в ЕГРЮЛ и других федеральных информационных ресурсах.

В ходе внеплановой выездной проверки сотрудник проверяет соответствие соискателя лицензии лицензиата лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании, и дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", согласно заявленному ым виду ам охранных услуг. По результатам проверки сотрудник составляет акт проверки, содержащий вывод о соответствии несоответствии соискателя лицензии лицензиата предъявляемым требованиям согласно заявленному ым виду ам охранных услуг. Акт проверки докладывается сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю с последующим его представлением на утверждение уполномоченному руководителю. В рамках межведомственного информационного взаимодействия сотрудник в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10.

N 724-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. Далее - Перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В МВД России - в отношении руководителя и учредителей участников соискателя лицензии лицензиата : 104. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии.

Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер, действительность документа, удостоверяющего личность, наименование органа, его выдавшего, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.

Материалы проверки полноты и достоверности сведений, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к лицензионному делу соискателя лицензии лицензиата. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

Результатом административной процедуры является получение сведений, позволяющих сделать вывод о достоверности или недостоверности представленных соискателем лицензии лицензиатом сведений, а также наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 37, 63, 83 настоящего Административного регламента, при которых лицензия не предоставляется, либо срок ее действия не продлевается, либо лицензия не переоформляется. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение результатов проверки и сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, к лицензионному делу. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата 113. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления, предусмотренного подпунктом 10.

Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности или направить его в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Лицензиат вправе направить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом он может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Прием и регистрация заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности осуществляются с учетом положений пунктов 41 - 43 настоящего Административного регламента.

При получении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется правильность оформления заявления, а также сведений, указанных в нем, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в лицензионном деле и СЦУО. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудник осуществляет подготовку заключения, а также проекта распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии и уведомления о прекращении действия лицензии рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Административному регламенту , а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного подпунктом 10. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии и уведомлением о прекращении об отказе действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 9 рабочих дней с даты принятия заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности подписывает их.

В случае принятия лицензирующим органом решения о прекращении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии. В течение 3 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, уведомление о прекращении действия лицензии. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

Сведения о принятом решении об отказе в прекращении действия лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются внесение в реестр лицензий сведений о прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата или предоставление направление уведомления об отказе.

Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в лицензионное дело и в СЦУО сведений о прекращении действия лицензии или о направлении уведомления об отказе. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии 127. Рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 8. Заинтересованное лицо вправе направить в лицензирующий орган заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии непосредственно или направить в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом в заявлении заинтересованное лицо может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заинтересованным лицом в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, направленного в электронной форме, сотрудником устанавливается личность заинтересованного лица с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является направление сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в Книгу регистрации заявлений, обращений и иных документов информации о предоставлении сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 134. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления об исправлении опечаток и или ошибок приложение N 17 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и или ошибок осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента.

Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и или ошибок заявитель предоставляет в лицензирующий орган документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и или ошибки. В течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанном заявлении, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, содержащимися в лицензионном деле, реестре лицензий и в СЦУО, подготавливает заключение заключение об отказе , проект распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок, выписку из реестра лицензий, а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного пунктом 134 настоящего Административного регламента, и или отсутствия ошибок и опечаток подготавливает уведомление об отказе. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок либо уведомлением об отказе представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает и подписывает заверяет представленные документы в течение 1 рабочего дня.

Сотрудник в течение 1 рабочего дня после дня внесения записи об исправлении опечаток и или ошибок в реестр лицензий либо подписания уведомления об отказе, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении об исправлении опечаток и или ошибок указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий. В день направления выписки из реестра лицензий сведения об этом вносятся в реестр лицензий и в СЦУО. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения об исправлении опечаток и или ошибок либо об отказе в исправлении опечаток и или ошибок, приобщаются к лицензионному делу лицензиата.

Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предоставление направление лицензии либо предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в реестр лицензий и в СЦУО либо о направлении уведомления об отказе. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 143.

Данная мера вступает в силу со дня подписания указа. Владимир Путин потребовал уравнять в правах на соцвыплаты всех бойцов из зоны спецоперации Ранее, 25 декабря 2023 года, Путин подписал закон о праве Росгвардии иметь в своем составе добровольческие формирования. До этого, в августе 2023 года, был подписан указ об обязательном страховании жизни и здоровья добровольцев , который предусматривает выплаты от 78 тыс.

Хинштей н добави л, что дивизия, которой руководит оскандалившийся генерал, «всилу специфики» непринимает участия вспециальной военной операции. При этом депутат подчеркнул, что следует только поддерживать инициативу военнослужащих, «тюнингующих» свое оружие. Инезамедлительная реакция нанее состороны руководства Росгварди и— тому по дтверждение»,— резюмировал он.

Генерал-майор, командир одной издивизий Р осгвардии отдал приказ, согласно которому, вчастях запрещается хранение стрелкового оружия стактическими фонарями, нештатными прицелами идругим оборудованием, «улучшающим эргономику» и«повышающим эксплуатационные характеристики вооружения». Копия приказа военачальника появилась вTelegram, подлинность документа всвоем канале подтвердил депутат Гос думы Ал е ксандр Хинштейн. Это подтвердилось входе проверки, организованной поуказанию руководства службы,— рассказал парламентарий.

Ветераны правоохранительных органов смогут заключать краткосрочные контракты на службу в Росгвардии

ГлавнаяПресс-центр Новости В требования по АТЗ объектов под защитой Росгвардии добавили средства противодействия любым беспилотникам. Депутат Хинштейн прокомментировал отказ в получении гражданства России русскому немцу, служащему в разведбатальоне ОБТФ «Каскад». Суд приговорил бывшего полковника Росгвардии к шести годам колонии за фейки про российскую армию. Госдума приняла в первом чтении законопроект о праве ветеранов правоохранительных органов в случае мобилизации идти на службу в Росгвардию. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2024 г. № 477.

Полковника Росгвардии судят за ведение вражеской пропаганды.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 № 477 "Об утверждении Административного регламента Федеральной. Ранее Telegram-канал "Два майора" сообщил о том, что бойцам Росгвардии запретили самостоятельно усовершенствовать оружие. Приказ «Об отдельных полномочиях должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов» подписал Директор Росгвардии генерал армии Виктор Золотов. Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет". Как стало известно «Ъ», Ростовский-на-Дону гарнизонный военный суд рассматривает уголовное дело в отношении полковника Росгвардии Валерия Котовича, обвиняемого в распространении заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ.

В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны

Руководство Росгвардии отменило необоснованный приказ о запрете бойцам тюнинговать свое оружие. Prevназадприказ росгвардии о 30.11.2020Г. №476 «об утверждении административного регламента росгвардии по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной детективной. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2024 г. № 477.

В Саратове экс-замначальника управления Росгвардии приговорили к 10 годам и назначили штраф

По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 3 рабочих дней в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 82. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 83 настоящего Административного регламента: заключение; проект распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии; уведомление о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии; выписка из реестра лицензий, предусмотренная пунктом 51 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 83 настоящего Административного регламента: заключение об отказе; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии; уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки лицензиата. Лицензия оформляется на срок действия ранее выданной лицензии.

В проект распоряжения лицензирующего органа включаются сведения, предусмотренные в пункте 52 настоящего Административного регламента. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе и выпиской из реестра лицензий при принятии решения о переоформлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 рабочих дней с даты принятия заявления о переоформлении лицензии к рассмотрению подписывает их.

В случае принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о переоформлении лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу.

В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в переоформлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта его проверки. Сведения о принятом решении об отказе в переоформлении лицензии вносятся сотрудником в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата.

Результатом административной процедуры являются переоформление лицензии либо представление направление уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о переоформлении лицензии либо о направлении уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса 100.

Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Предметом документарной проверки соискателя лицензии лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям статей 13 и 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности ", а также сведениям о соискателе лицензии лицензиате , содержащимся в ЕГРЮЛ и других федеральных информационных ресурсах. В ходе внеплановой выездной проверки сотрудник проверяет соответствие соискателя лицензии лицензиата лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании, и дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", согласно заявленному ым виду ам охранных услуг.

По результатам проверки сотрудник составляет акт проверки, содержащий вывод о соответствии несоответствии соискателя лицензии лицензиата предъявляемым требованиям согласно заявленному ым виду ам охранных услуг. Акт проверки докладывается сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю с последующим его представлением на утверждение уполномоченному руководителю. В рамках межведомственного информационного взаимодействия сотрудник в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10.

N 724-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. Далее - Перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В МВД России - в отношении руководителя и учредителей участников соискателя лицензии лицензиата : 104.

Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер, действительность документа, удостоверяющего личность, наименование органа, его выдавшего, дата выдачи.

Адрес регистрации по месту жительства. N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. Материалы проверки полноты и достоверности сведений, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к лицензионному делу соискателя лицензии лицензиата.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

Результатом административной процедуры является получение сведений, позволяющих сделать вывод о достоверности или недостоверности представленных соискателем лицензии лицензиатом сведений, а также наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 37, 63, 83 настоящего Административного регламента, при которых лицензия не предоставляется, либо срок ее действия не продлевается, либо лицензия не переоформляется. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение результатов проверки и сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, к лицензионному делу. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата 113.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления, предусмотренного подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности или направить его в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Лицензиат вправе направить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом он может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Прием и регистрация заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности осуществляются с учетом положений пунктов 41 - 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется правильность оформления заявления, а также сведений, указанных в нем, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в лицензионном деле и СЦУО.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудник осуществляет подготовку заключения, а также проекта распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии и уведомления о прекращении действия лицензии рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Административному регламенту , а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного подпунктом 10. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии и уведомлением о прекращении об отказе действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 9 рабочих дней с даты принятия заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности подписывает их.

В случае принятия лицензирующим органом решения о прекращении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии. В течение 3 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, уведомление о прекращении действия лицензии.

В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Сведения о принятом решении об отказе в прекращении действия лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу.

Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются внесение в реестр лицензий сведений о прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата или предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в лицензионное дело и в СЦУО сведений о прекращении действия лицензии или о направлении уведомления об отказе.

Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии 127. Рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 8. Заинтересованное лицо вправе направить в лицензирующий орган заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии непосредственно или направить в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом в заявлении заинтересованное лицо может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заинтересованным лицом в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, направленного в электронной форме, сотрудником устанавливается личность заинтересованного лица с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в Книгу регистрации заявлений, обращений и иных документов информации о предоставлении сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 134.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления об исправлении опечаток и или ошибок приложение N 17 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и или ошибок осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и или ошибок заявитель предоставляет в лицензирующий орган документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и или ошибки.

В течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанном заявлении, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, содержащимися в лицензионном деле, реестре лицензий и в СЦУО, подготавливает заключение заключение об отказе , проект распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок, выписку из реестра лицензий, а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного пунктом 134 настоящего Административного регламента, и или отсутствия ошибок и опечаток подготавливает уведомление об отказе. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок либо уведомлением об отказе представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает и подписывает заверяет представленные документы в течение 1 рабочего дня.

Сотрудник в течение 1 рабочего дня после дня внесения записи об исправлении опечаток и или ошибок в реестр лицензий либо подписания уведомления об отказе, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении об исправлении опечаток и или ошибок указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий. В день направления выписки из реестра лицензий сведения об этом вносятся в реестр лицензий и в СЦУО.

Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения об исправлении опечаток и или ошибок либо об отказе в исправлении опечаток и или ошибок, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предоставление направление лицензии либо предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в реестр лицензий и в СЦУО либо о направлении уведомления об отказе.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 143.

Силовики оцепили территорию школы и задержали условного преступника. На таких учениях, рассказывают в ведомстве, отрабатывают совместную работу персонала школы и спецслужб. А также проверяют системы оповещения, кнопки экстренного вызова и реагирования группы задержания на поступивший сигнал тревоги. Поскольку алгоритм действий весь персонал должен знать наизусть.

Причем, если потребуется увеличение штата, значит, он будет увеличен. Как отметил Андрей Картаполов, тяжелая техника позволит росгвардейцам эффективнее решать возложенные на них задачи. Разнообразная специализированная техника на вооружении Росгвардии стоит давно, фактически с момента ее основания.

Полного перечня образцов и моделей, который, по закону, утверждает правительство, в открытом доступе нет, он относится к категории секретных документов. Однако, по информации с официального сайта самого ведомства, на 2020 год в его арсенале числилось более 40 тысяч единиц автомобильной техники и почти полторы тысячи единиц бронетанкового вооружения. Причем если количество первого постепенно росло плюс три с лишним тысячи единиц по сравнению с 2016 годом , то количество второго, наоборот, за это же время пусть и незначительно всего на 100 с небольшим единиц , но сократилось.

Быть гражданином США или иностранцем-резидентом. Иметь хорошие моральные качества с умеренными привычками без судимостей и т. Электронное противодействие Три года опыта работы в контрразведке за последние 10 лет или успешное завершение курса контрразведки в школе, одобренной Советом директоров. Школы электронного противодействия Лицензия частного детектива Три года опыта работы в сфере частных расследований или три года в качестве следователя в качестве сотрудника правоохранительного органа или другого государственного учреждения.

Взаимность В настоящее время Совет имеет взаимные лицензионные соглашения с несколькими штатами. Эти соглашения позволяют лицензированным в настоящее время частным детективам из штатов приезжать в Северную Каролину на определенный период времени максимум 30 дней, за исключением Теннесси, который составляет 15 дней для работы над делом, которое возникло в их родном штате. Точно так же лицензированные следователи из Северной Каролины могут въезжать в этот штат для работы над делом, которое там происходит. Расследования, превышающие сроки, должны проводиться частным детективом, имеющим лицензию в конкретном штате. Лицензия охранника и патруля Три года опыта работы менеджером, супервайзером или администратором в контрактной охранной компании, частной охранной организации или правоохранительном органе, выполняющем функции охраны и патрулирования. Если у вас нет одного года опыта, вам необходимо будет пройти шесть месяцев в качестве стажера. GS 74C-3 a 5 , 74C-8, 74C-9.

Тестирование состоит из трех частей: письменного теста, обзора диаграммы и панельного интервью. Для получения дополнительной информации о тестировании ознакомьтесь с учебным пособием NCPA. В 2023 году тестирование будет проводиться дважды: в среду, 29 марта, и в среду, 27 сентября. Список полиграфологических школ Взаимность В настоящее время Совет имеет взаимные лицензионные соглашения с несколькими штатами.

Приказ Росгвардии от 30.11.2020 № 477

Статья автора «Росгвардия» в Дзене: По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил государственные и ведомственные. Путин подписал закон о рабочих гарантиях, полученных до контракта с Росгвардией. Вести. Калининград новости. 27 апреля в России отмечается День спецчастей Росгвардии. 27.04.2024 0. Бойцы добровольческих формирований Росгвардии, участвующие в спецоперации на Украине, также будут получать компенсации за ранение или по инвалидности, а их родные – в случае смерти военнослужащих.

Росгвардия отменила приказ о запрете тюнинговать оружие

Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили - | Новости привлекать по согласованию с начальниками территориальных органов Росгвардии, командующими округами, командирами соединений, воинских частей, подразделений, начальниками ООВО и иных организаций войск национальной гвардии инженерно-технических.
Росгвардия и ФСБ проверят законность выдачи наградного оружия С 13 ноября вступает в силу приказ Росгвардии, устанавливающий порядок владения иностранным наградным оружием на территории РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий