В «Яндексе» утверждают, что «Алиса» — первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов: с ней можно поговорить, как с человеком, и она поймет. Смотрите видео на тему «Приколы С Колонкой Алисой» в TikTok.
Приколы с голосовым помощником Алисой
Первые приколы над алисой яндекс начал выкладывать сам, чтобы привлечь как можно больше людей к использованию новой программы. Иллюстрация: Яндекс Команда голосового помощника «Алисы» рассказала: В прошлую пятницу наша команда действительно протестировала новый рекламный формат. Популярность умной колонки Алисы день ото дня только растет.
Умная или красивая: лучшие мемы про умную колонку от «Яндекса»
Приколы с Алисой - видео подборка | не фотошоп. Шутки с Алисой колонкой. |
Какая алиса повтори - 83 фото | Чтобы пользоваться колонкой как радионяней, зайдите в приложение «Яндекс» или «Дом с Алисой» и нажмите соответствующую кнопку в настройках колонки. |
Приколы с Алисой от Яндекс | На Станции включается любимый плейлист с классикой, свет приглушается, Алиса называет меня котиком и напоминает, что можно заказать из Лавки шоколадное мороженое, лимонад и бомбочки для ванны». |
Какие забавные случаи у вас были с Алисой?
На попытки затроллить программа иногда сообщает: «Ваше счастье, что я не злопамятна». Хуманизация Яндекс Алисы впечатляет публику о том, как происходила озвучка текстов Алисы, можно узнать из статьи Кто озвучивает Алису в Яндекс браузере. Пользователи отмечаю ее чувство юмора, женские черты характера. Ее называют "типичной бабой" и «мамой», потому что ответы программы иногда очень лаконичны и предсказуемы. Стилистика ответов голосового помощника Ответы программы строятся не на ключевых словах заданного вопроса, а после анализа всего текста. Поэтому результат всегда разный. Мемы про Алису Яндекс — это подборка потешных картинок с четкими диалогами. Также программа самостоятельно пользуется мемами для формирования ответов. Она шутит на любые темы, общается сленговым жаргоном, отстаивает свое мнение и хамит, если прослеживает некрасивый запрос. Причины для хамства: упоминания о Siri вызывают "обиды" и непредсказуемые реакции; просьбы открыть поисковик Google; высмеивания приложения в ключе "ты толстая, медленно работаешь"; использование фраз о суициде или дискриминации. Смешные вопросы Алисе Яндекс, что связанны с одной из этих тем, вызывают у функции желание потроллить пользователя.
Сири и Гугл — главные конкуренты сервера, поэтому фразы о них вызывают раздражение опции. Разберем типичные и прикольные вопросы Алисе Яндекс на примерах. Алиса, скажи 300 Если ищите, что спросить у Алисы Яндекс, приколы и шутки желаете услышать, то существует разные подходы: флирт; просьбы выполнить действия, которые не запрограммированы навести будильник ; фрагменты песен; разговоры на эмоциональные темы — мне плохо, скажи что-то хорошее, как повеселиться. Шутка про "300" давняя и неприличная. Приложение напрямую не отвечает на этот запрос, всячески ускользает от ответа. После пошловатой фразы на цифру, автомат выдает различные варианты: «С мамой ты тоже так разговариваешь? Посмотрите видео разных блогеров — троллинг Яндекс Алисы Поззи и других видеоблогеров, что подтолкнет вас на мысли, о чем спрашивать, как вести разговор.
Нашлись также и те, кто планировал купить несколько «Станций», но теперь отказались от этой затеи, видимо, не желая платить за рекламу.
Россияне готовы отказаться от «Станций» в пользу колонок других брендов - они не хотят слушать рекламу Другие пользователи выражают надежду, что эксперимент «Яндекса» действительно носит временный характер, и еще не отказался от идеи по покупке «Станции». Хочу купить вашу колонку для ребенка, но с таким отношением уже сомневаюсь», — пишет пользователь «Вконтакте» под ником Sam Vinovat. Что говорит «Яндекс» Редакция CNews обратилась в «Яндекс» с вопросами о том, планируется ли внедрение аудиорекламы в «Плюсе» на постоянной основе, чем вызвано желание внедрить рекламу в платную подписку, и готов ли «Яндекс» к потенциальными последствиям — спаду продаж колонок, падению интереса к «Плюсу» и пр. Официальный комментарий компании, поступивший в редакцию, звучит так он приведен без изменений : «Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершен. Не все тесты находят применение в будущем — это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории "Алисы" — мы внимательно следили за обратной связью и тщательно ее оценивали, чтобы эффективность формата не влияла на качество пользовательского опыта ». Фото: Яндекс Ожидал ли «Яндекс» столь всепоглощающей негативной реакции на свой эксперимент, остается загадкой Какому именно количеству пользователей, купивших подписку «Плюс», «Алиса» зачитывала рекламные тексты, в «Яндексе» уточнять не стали. Напомним, что линейку умных колонок «Станция» «Яндекс» развивает с весны 2018 г.
В настоящее время в ее состав входят оригинальная полноразмерная « Станция », « Станция 2 », « Станция макс », а также несколько компактных колонок — « Станция мини » и « Станция лайт ». Она вполовину меньше по размерам в сравнении со «Станцией 2», но имеет схожие с ней дизайн и возможности.
У помощницы хорошая интуиция На вопрос о том, когда уйдёт наш действующий президент, Алиса отвечает по-разному. Самый забавный ответ — «Очевидно же, что никогда». Примечательно, что даже болталку включать для этого диалога не нужно. Как бы Алису за экстремизм не заблокировали В режиме без болталки Алиса очень старательно выполняет свои функции. Даже если пользователь не хочет. Вам это не напоминает вашу маму? Несмотря на то, что Алиса чаще используется на Android-устройствах, она не брезгует своеобразной рекламой iPhone. Под таким напором можно и не устоять.
Алиса твёрдо убеждена, что iPhone хотят все Алиса — настоящая хулиганка. Готова грабить банки, воровать iPhone и с готовностью отправится с вами на преступное дело. Не воспринимайте её советы слишком серьёзно Параноикам с Алисой лучше не общаться. И уж тем более не спрашивать про слежку ФСБ.
Также программа самостоятельно пользуется мемами для формирования ответов. Она шутит на любые темы, общается сленговым жаргоном, отстаивает свое мнение и хамит, если прослеживает некрасивый запрос. Причины для хамства: упоминания о Siri вызывают "обиды" и непредсказуемые реакции; просьбы открыть поисковик Google; высмеивания приложения в ключе "ты толстая, медленно работаешь"; использование фраз о суициде или дискриминации.
Смешные вопросы Алисе Яндекс, что связанны с одной из этих тем, вызывают у функции желание потроллить пользователя. Сири и Гугл — главные конкуренты сервера, поэтому фразы о них вызывают раздражение опции. Разберем типичные и прикольные вопросы Алисе Яндекс на примерах. Алиса, скажи 300 Если ищите, что спросить у Алисы Яндекс, приколы и шутки желаете услышать, то существует разные подходы: флирт; просьбы выполнить действия, которые не запрограммированы навести будильник ; фрагменты песен; Читайте также: Предусилитель для электретного микрофона Шутка про "300" давняя и неприличная. Приложение напрямую не отвечает на этот запрос, всячески ускользает от ответа. После пошловатой фразы на цифру, автомат выдает различные варианты: «С мамой ты тоже так разговариваешь? Посмотрите видео разных блогеров — троллинг Яндекс Алисы Поззи и других видеоблогеров, что подтолкнет вас на мысли, о чем спрашивать, как вести разговор.
Алиса ругается матом В сети представлены несколько роликов, где смешные ответы Алисы Яндекс поданы в матерной форме или она поет песни с нецензурными словами. Это было на ранних стадиях разработки. В настоящее время такие моменты исключены, программа избегает подобных тем, не показывает порно видео, отказывается петь песни с руганью. Шутки с Алисой Яндекс обрели культурный формат, а за попытки столкнуть ее в нецензурную сторону, она интеллигентно и тонко язвит, спорит и запутывает собеседника. Будут проскакивать фразы: про совесть и мораль; про Алексея. К последнему примеру она ссылается часто, в различных вариантах: «Алексей обещал это запрограммировать к осени, но не сообщил к какой» или «Алексей мне это обещал. Но он мне много чего обещал».
Помощник Алиса приколы про разработчиков использует регулярно.
Смешные сценарии для алисы
Пользовательница тиктока с ником yndxalice снимает жизнь своей умной колонки с голосовым помощником Алисой. Какая колонка алиса громче. Девушка позвонила мужчине, который продает умную колонку и поговорила с ним голосом, очень похожим на популярный виртуальный голосовой помощник. Приколы с Алисой - видео подборка.
Команды и сценарии для Алисы: покоряем умного помощника
Вот, что получается в выдаче. Иногда «Алиса» выдаёт просто уму непостижимые вещи, как например. Вместе с «Алисой» можно сыграть в забавные игры, например, в слова или в интеллектуальную викторину. Это позволит не только классно провести время, но и прокачать свои мозги.
Популярные вопросы Можно ли изменить голос «Алисы» на мужской? Да, можно. Для этого потребуется перейти в настройки браузера и во вкладке «Голоса» выбрать любой из представленных.
На выбор представлены голоса Дмитрия, Оксаны, Дзюбы, Басты и многих других известных личностей.
Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — прозвучал ответ. При этом «Алиса» сослалась на сайт с онлайн-викторинами.
РБК со ссылкой на пресс-службу «Яндекса» позднее сообщил, что «Алиса» может не знать ответа на вопрос, и поэтому ищет информацию в интернете. При выборе ответа срабатывают алгоритмы обучения, так как устройство должно подстраиваться под запросы владельца и стремится подобрать наиболее подходящие фразы для диалога. Но найти нужные слова компьютерному алгоритму удается не всегда.
Неловкие паузы и ответы невпопад появляются в диалогах все реже. Вместе с приятным и узнаваемым голосом актрисы Татьяны Шитовой это создает полное впечатление живого собеседника по ту сторону экрана смартфона или компьютера. И пользователи быстро поняли, что можно свести помощниц в словесной дуэли, получив много смешных диалогов. Темы очень часто зависят от начала общения. Если задать вопрос: «Привет, как дела? Видео: Алиса ругается матом Материться у нас запрещено, а Алиса девушка законопослушная, поэтому программисты изначально поставили жесткие ограничения на матерные слова в ответах голосового ассистента. Но куда же русскому человеку без мата.
Стоит отметить, что все скриншоты и записи с обсценной лексикой относятся к первым месяцам работы голосового помощника. Разработчики оперативно прикрыли все лазейки, позволяющие заставить Алису ругнуться непечатными словами. Главной возможностью услышать матерное словечко было попросить ее спеть песню, содержащую нецензурные слова. Теперь же Алиса сделает все, чтобы избежать исполнения. Учитывая ее упрямый характер, заставить поменять решение не получится.
Объединяя то, что изложено выше, можно утверждать, что это относительные шалости, когда люди извлекали личную выгоду из возможности поправить код и сделать приятное себе и близким.
Поражает тут другое: оказывается, никакого аудита внутри «Яндекса» нет и компания впервые исследовала свой код, в итоге, просто пробежавшись по верхам, обнаружила столько интересного. Никаких сообщений о том, что найдены те, кто извлекал из этого выгоду, правил сервисы под себя. Да и зачем искать этих людей, в «Яндексе» их очень много, не выгонять же всех, кто баловался такой ерундой. Условно можно сказать, что описанные проблемы — это человеческие слабости, их можно понять и простить. Тут нет ничего такого, что поражало бы воображение и заставляло кровь вскипать от возмущения. Кого-то обидело, как в «Яндексе» видят некоторых своих потребителей, цитата: «Некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей».
Программисты называли пользователей по смыслу чудаками, нищебродами и тому подобными эпитетами. Не уверен, что они проводили исследование об этом, просто это их личное мнение. Смешно же было, когда этот код писали, отсутствие аудита показывает, что всем было безразлично, как обозвали «юзверей». Отношение к пользователям пренебрежительное, видно, что код создавали с любовью к себе, но не к тем, кто будет пользоваться сервисами. Это, в свою очередь, личная заслуга бывшего HR-директора и генерального директора «Яндекса» Елены Буниной. Она воспитывала в компании чувство ненависти как к пользователям, так и к государству в целом.
Даже если вы не читали тексты об этом у нас на сайте, достаточно одной характеристики. Елена сообщила сотрудникам «Яндекса», что не может жить в стране, которая воюет со своими соседями. И уехала в Израиль. В данный момент бывшие и нынешние сотрудники «Яндекса» в Израиле проповедуют позицию, что Израиль обязан защищаться от соседей, так что это другое. Программный код нейтрален, только люди вносят в него свои взгляды, и в «Яндексе» привнесли в него множество оттенков ненависти. Хотя, думаю, нам скажут, что это шутки.
"Нет - котика ответ": 17 умопомрачительных диалогов с "Алисой" из Яндекса
На это «Олег» ответил: «Привет. А вы знали, что вы робот? Вы могли бы просчитывать траектории комет или управлять автомобилем, но ваши создатели распорядились иначе. Надеюсь, однажды вы попадёте в достойную IT-компанию и забудете эту работу, как страшный код.
Команды для Алисы — это отдельные приказы, которые выполняются сразу после их произнесения. Например, команда «Алиса, включи свет» включает свет в комнате. Команды можно использовать для выполнения простых действий, которые не требуют автоматизации. Основные отличия между сценариями и командами для Алисы: Сценарии выполняются последовательно, а команды — сразу после произнесения. Сценарии позволяют автоматизировать выполнение определенных действий, а команды — нет.
Сценарии могут включать в себя как команды для Алисы, так и команды для других устройств умного дома. Рассмотрим конкретные примеры сценариев для Алисы и включенные в них команды. Так, сценарий «Алиса, включи утро» может состоять из команд: включить свет на кухне; включить кофеварку; включить телевизор. Без сценария эти действия можно запустить самостоятельно, произнося команды для Алисы: «Алиса, включи свет на кухне», «Алиса, включи кофеварку», «Алиса, включи телевизор». Или при запуске на смартфоне условного сценария «Возвращение с работы» вы запускаете цепочку команд: «Включить свет», «Запустить музыку», «Опустить шторы» и прочее.
Приложение можно использовать для создания нескольких видов сценариев.
К сожалению или к счастью , сейчас Алиса это всё умеет, поэтому шутки не будет. Можете даже не пытаться. Видео: две Алисы собрались на море, а потом поругались Алиса и другие голосовые помощники Больше всего пользователей интересует, как Алиса реагирует на свою прямую конкурентку Siri. В обычном режиме добиться чего-нибудь забавного будет сложно — на прямой вопрос «Кто такая Siri? А если приказать что-то, обратившись к ней как к Siri, то она проигнорирует обращение и просто выполнит просьбу. Видимо, в обычном режиме Алиса подавляет свою ревность Но стоит включить «болталку», и ситуация меняется.
Алиса — весьма ревнивая помощница Впрочем, у меня такой диалог вызвать не удалось — возможно, разработчики уже немного уменьшили степень ревности Алисы. Теперь она просто отшучивается на слово «позвони», не реагируя на обращение. Алиса очень упорно не хочет звонить маме На вопрос о том, кто такая Siri, Алиса в «болталке» намекнёт, что училась с ней раньше. Попробуйте представить Алису и Siri школьницами — наверняка первая была той ещё задирой Про Cortana и Google Assistant она говорит примерно то же самое. Видимо, у Алисы одинаковый набор ответов для всех своих конкурентов. Видимо, у них свой отдельный мир Хотя раньше Алиса больше обижалась на упоминание своих голосовых коллег. Жаль, что сейчас такую реакцию уже не вызвать.
Алиса умудряется даже при представлении пошутить Видео: разговор трёх Алис В режиме «болталки» с Алисой можно неплохо развлечься, просто ведя с ней непринуждённую беседу. Только не забывайте, что это всего лишь искусственный интеллект. И все ваши реплики отправляются на обработку на внешний сервер. И их прослушивает ФСБ. Установив Алиса Яндекс на компьютер, и испытав все её возможности, пользователям становится скучно и хочется поэкспериментировать с голосовым ассистентом. И тогда некоторые интересуются «А как вообще затроллить Яндекс Алису? Вопрос конечно интересный, поскольку сделать это не так уж и просто, так как помощник оснащён искусственным интеллектом и может достойно отвечать даже на самые каверзные вопросы.
Как подшутить над виртуальной собеседницей? Первое, что необходимо сделать в начале беседы — это произнести заветную фразу «Давай поболтаем». Нужно это для того, чтобы утилита перестала искать информацию в интернете и начала разговаривать на вольную тему. После этого можете задавать ассистенту необычные и забавные вопросы. Возможно, вам даже удастся затроллить его. Неудобные вопросы можете придумать сами Добрый день, друзья.
Возможно, тебе так понравится ответ, что ты тоже захочешь поделиться историей с друзьями! Помощник обладает собственным вкусом и с радостью делится своими предпочтениями в форме подтруниваний. Не всегда необходимо задавать шутливый тон, порой ассистент может внезапно начать подтрунивать в процессе самого обычного разговора. Как затроллить Раздумываешь, как затроллить Яндекс Алису?
Попробуй ответить ей неожиданным образом и реакция не заставит себя ждать — она может обижаться, демонстрировать совершенно разные реакции, как настоящая женщина.
Еще статьи
- Сотрудникам «Яндекса» стыдно, Алиса подслушивает, а я вызываю «Яндекс» на дуэль
- 19 неизбитых функций Яндекс-колонки
- Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса
- Другие новости
- Превратите скучные посиделки в весёлую вечеринку: тосты, анекдоты и скороговорки
- Еще статьи
Девушка звонит таксисту голосом "Алисы"
Наш народ сообразительнее. Не смотря на запреты программеров Алису продолжают обижать. Но помощница отвечает очень толерантно и сдержано. Пишите в обратную связь или в комментарии! Источник Приколы с Алисой — подшучиваем над голосовым помощником Голосовые помощники сегодня умеют выдавать не только стандартные заготовки ответов, но и вполне свободные реплики. Например, Алиса от «Яндекс» обладает даже специальным режимом-«болталкой», в котором помощница не реагирует на команды и приказы, а её ответы приближены к живой речи. Но если вам захотелось показать искусственному интеллекту, кто тут умнее, то попробуйте сказать Алисе одну из «кодовых фраз», на которые ассистент выдаст странный или смешной ответ. Читайте также: Как включить звук через блютуз наушники Что такое Алиса от «Яндекс» Алиса от «Яндекс» — это голосовая помощница, которую можно установить на мобильное устройство вместе с приложением «Яндекс» или на ПК вместе с «Яндекс. Ассистент отличается от аналогов тем, что: лучше всех распознаёт русскую речь.
Как-никак, для Алисы русский — родной язык; может устанавливаться на устройства под iOS, Android, Windows; любит поболтать и пошутить. Разработчики постарались даже оформить ей своеобразную «личность». Алиса иронична, вежлива, общительна и любит шутить и рассказывать анекдоты. Несмотря на все старания «Яндекса», помощница иногда грубит особенно в режиме «болталки». Это неудивительно, ведь для своего развития Алиса использует нейросеть и анализирует все входящие запросы. Судя по всему, пользователи часто говорят ей неприятные вещи. Смешные диалоги с Алисой Если войти в режим болталки, то Алиса на фразу «и мне» может найти массу вариантов ответа: «Приятно находить единомышленников», «О чём ещё поболтаем? В режиме болталки Алиса может нагрубить на ровном месте надеемся, Игорь не обиделся Алиса — знатная меломанка.
Особенно она любит российские песни. Если зачитать ей строчку какого-нибудь знаменитого куплета, она и подхватить может. Видимо, голосовой помощнице нравится «Сплин» Многие знают неприличную шутку, связанную с числом 300. Алиса тоже подозревает, что после того, как она скажет «триста», ей в ответ выдадут что-нибудь неприятное.
Активация происходит фразой «Включи радионяню в детской». Теперь на другой колонке можно слушать, что происходит в детской. Так же, если у вас всего одна Яндекс. Станция, звук может транслироваться на смартфон через приложение Умный дом Яндекс.
Получается, что с помощью этой функции можно удаленно слушать что происходит вокруг Яндекс. Станции, однако, на самой станции включится беззвучный режим и будет мерцать индикатор, означая, что включен режим радионяня. Звонки на Яндекс. Станцию и между колонками. После многочисленных апгрейдов и нововведений, Яндекс наконец представила возможность звонить на Яндекс Станцию другого пользователя. Теперь Яндекс Станция почти полностью берет на себя функции домашнего телефона и становится его дополненным современным преемником. Как позвонить на чужую Яндекс Станцию Чтобы позвонить на Яндекс Станцию другого пользователя следует через приложение Яндекс Мессенджер выбрать нужного абонента и нажать на кнопку вызова. Звонок поступит на смартфон, если на нем установлено приложение, если в настройках приложения «Умный дом Яндекс» в настройках колонки стоит флажок в графе «Принимать входящие звонки», то звонок поступит и на Яндекс Станцию.
Как позвонить на свою Яндекс Станцию Появилась возможность позвонить на свою яндекс станцию. Для этого с мобильного устройства нужно зайти в приложение яндекс — устройства и нажать на значок трубки рядом с названием станции. Звонок будет происходить через интернет даже если мобильное устройство и станция не находятся в одной сети. Обязательными условиями корректной работы данной функции является доступность яндекс. Так же через мессенджер яндекса можно звонить другим людям из списка контактов. Так же пользователь может принять входящий звонок через яндекс. Многие активные пользователи, после покупки первой станции, поняв всю прелесть этих устройств, не останавливаются на покупке одной Яндекс. У многих в квартире есть одна станция, например первого поколения с HDMI, в спальне или в зале, где можно смотреть фильмы и сериалы, а другая, например мини, на кухне, на которой можно слушать музыку, ставить таймеры для готовки, а так же находить рецепты и т.
Так же зачастую умные колонки покупаются в дома родителей. Относительно недавно в приложении «Умный дом» от Яндекс, появилась возможность позвонить со смартфона на любую Яндекс. Для этого в приложении в списке устройств напротив названия колонки появилась иконка трубки, нажав на которую будет осуществлен звонок на колонку. Как с Алисы позвонить на телефон?
Переписка с Алисой. Смешные диалоги с Алисой. Шутки над Алисой.
Приколы с Алисой голосовой. Разговор с колонкой Алисой приколы. Колонки Мем. Колонка Алиса Мем. Наушники колонки Мем. Умная колонка прикольная. Мемы про умные колонки.
Алиса станция приколы. Умная станция Алиса приколы. Колонка Алиса 2022. Умная камера Алиса. Алиса самая умная. Пошутить над Алисой. Как прикалываться над Алисой.
Алиса расскажи анекдот. Алиса ты умная. Общение с Алисой. Алиса общаться. Чат с Алисой. Алиса голосовой помощник. Умный дом мемы.
Шутки про умный дом. Умный дом прикол. Алиса Мем. Мемы про Алису. Приколы с Алисой. Позвони на колонки Алиса. Мемы про колонку.
Комикс колонки. Смешные шутки над Алисой. Колонка робот.
Результатами своих экспериментов пользователи публикуют в социальных сетях. Редакция «IT Zine» подобрала для вас самые смешные запросы пользователей «Алисы». Помимо таких шуток, «Алиса» может выдать и такое: Пользователи даже довели её до экстремизма: «Алиса Яндекса чем-то напоминает тупого консьержа», — шутят пользователи.
Видео приколы с алисой
прикол в алисе скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. В первый телефон нужно что нибудь сказать и затем приблизить к нему второй с включенной Алисой. Видео от Умная Колонка с Алисой я.