Новости присцилла элвис и я

«Присцилла: Элвис и я» составляет непреднамеренную динамическую пару с другим фильмом о Пресли — позапрошлогодним «Элвисом» База Лурмана. Это скорее фильм о первой девичьей влюбленности, чем об отношениях двух взрослых людей, в которых Присцилла и Элвис неизбежно превратились со временем.

Элвис и Присцилла Пресли: история любви с трагическим концом

Было совершенно очевидно, что симпатия взаимна. Прощаясь, Элвис попросил номер телефона Присциллы. Позже девушка признавалась, что она и не надеялась, что он ей перезвонит. Но через пару дней в ее доме раздался звонок. На другом конце провода был Король рок-н-ролла.

Присцилла Болье, 7 марта 1960 года Присцилла постоянно думала о музыканте, не могла сосредоточиться на уроках. И при этом некоторое время она никому не могла рассказать о том, что за ней ухаживает такая знаменитость. Ей казалось, что сверстники бы просто не поверили и подняли ее на смех. Однако вскоре выяснилось, что у Элвиса Пресли — одного из самых красивых мужчин XX века, секс-символа Голливуда — были серьезные планы на ее счет.

Он постоянно приглашал симпатичную школьницу на свидания, дарил ей свои пластинки. Они гуляли по уютным европейским улочкам, фотографировались и целовались. Но певец не настаивал на чем-то большем, принимая во внимание возраст своей избранницы. Элвис буквально боготворил свою Присциллу, оберегал и заботился о ней, постоянно признавался в любви.

В подтверждение своих серьезных намерений он даже настоял на знакомстве с ее родителями. Присцилла немного испугалась, потому что не знала, как ее консервативные родители отреагируют на то, что их несовершеннолетняя дочь встречается с популярным музыкантом. И ее худшие опасения подтвердились, когда она завела с ними разговор на эту тему. И к счастью, битву эту выиграли молодые возлюбленные: на встречу с родителями Элвис пришел в военной форме отец Присциллы высоко оценил этот жест и вел себя очень сдержанно и обходительно.

Мужчины отошли в сторону и долго что-то обсуждали, а когда вернулись, папа девушки окончательно смягчился. Мама также была очарована музыкантом. Поэтому родители, наконец, дали свое согласие на эти отношения. Хотя и напомнили Элвису о том, что Присцилле необходимо окончить школу.

Слишком юный возраст девушки также означал, что они с Элвисом не должны появляться на публике вместе. Но им достаточно было и тайных свиданий. Музыканту даже нравилось, что его избранница была такой молодой и неопытной. Однажды он сказал своему другу: «Она достаточно юна, чтобы я мог воспитать ее».

Присцилла вспоминала, что Элвис считал, что она непременно превратится в идеальную женщину, когда вырастет. Ему нравились скромные брюнетки с голубыми глазами. Он хотел внушить мне свои предпочтения и взгляды. И, конечно же, для него очень важна была верность, особенно — со стороны женщины», — говорила девушка.

Прощание Элвиса и Присциллы, 2 марта 1960 года В 1960 году служба Элвиса закончилась, и ему пришлось вернуться в Америку. Присцилла провожала его в аэропорт.

Так что когда единственная жена Элвиса Пресли Присцилла одобрила сценарий Копполы по ее собственным мемуарам 1985 года «Элвис и я» и даже стала продюсером проекта, казалось, героиня нашла своего идеального режиссера, и в каком-то смысле так и произошло, но в целом режиссер свою героиню подвела. Плюсы: — это от первого до последнего кадра очень красивый, выверенный с точки зрения дизайна фильм в кинотеатрах с 25 января , что в очередной раз доказывает: Коппола в первую очередь стилист, а не режиссер, а если и режиссер, то рекламных роликов. Уже на титрах маленькие ножки 14-летней Присциллы с идеальным педикюром утопают в плотном ковре, и кажется, что перед нами реклама салона красоты или обувной компании; — актриса Кэйли Спэни не зря получила кубок Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале — играть одну из самых известных женщин в мире, которая к тому же продюсирует фильм, не самая простая задача, тем более Спэни играет свою героиню и 14-летней, и 27-летней. Джейкоб Элорди тоже сделал отличную работу, показав совсем другую версию Элвиса Пресли, отличную от исполнения Остина Батлера в недавнем «Элвисе» База Лурмана. Его король рок-н-ролла, с которым мы знакомимся, когда он в 24 года проходит срочную службу в Германии, с одной стороны, избалованная славой звезда, с другой — консервативный парень с Юга в поисках надежного домашнего тыла.

Как мы знаем, для счастливого брака даже полвека назад было нужно нечто третье; — за что бы ни критиковали «Присциллу», всегда стоит помнить, что это не байопик в его традиционном понимании, а именно экранизация воспоминаний конкретной героини, событий и ощущений именно такими, какими она их запомнила. Коппола-режиссер всегда была сильна именно умением передавать на экране ощущения своих любимых персонажей-инженю, девушек в самом начале жизни, полных надежд, которые, скорее всего, не оправдаются. Кажется, что сама Коппола, выросшая под мощной тенью своего отца, так никогда и не повзрослела, предпочитая изучать этот незрелый взгляд девушки, готовящейся к большой жизни, но так и не принявшей ее. Когда смотришь подряд несколько фильмов Копполы, эти тематические повторы могут раздражать, но, с другой стороны, они стали частью ее авторского почерка.

Чтобы они были счастливой семьёй. Все люди очень разные, и каждый видит всё под своим углом. От того недопонимания и проблемы.

Это не защита Элвиса! Он был весьма своеобразный человек. Но всё же есть и в его истории своя трагедия. Фильм понравился!

В октябре 1962 года, во время съемок в фильме Веселье в Акапулько, Элвис принимал у себя в гостях Присциллу и ее отца. Ему удалось расположить к себе мистера Болье своим очарованием и гостеприимством. Через несколько дней отец и дочь вылетели в Мемфис, где он и Вернон Пресли зачислили Присциллу в католическую школу. Потом они отправили ее в дом, который Вернон делил со своей второй женой. Однако, как только ее отец вернулся в Германию, Присцилле стало некомфортно жить у своих будущих родственников, и вскоре она все больше и больше проводила время с бабушкой Элвиса в Грейсленде.

По сути, она переехала туда. Старший Пресли также давал ей карманные деньги на одежду, бензин, кино и боулинг. Присцилла с отцом Элвиса, 1978 год Тем не менее, несмотря на компанию бабушки Элвиса, горничных и секретарей, Присцилла чувствовала себя одинокой, ожидая возвращения Элвиса со съемок. Одним из таких фильмов был Да здравствует Лас-Вегас! Однажды вечером незадолго до Рождества 1966 года Элвис опустился на одно колено в спальне в Грейсленде и сделал предложение Присцилле. Затем он надел бриллиантовое кольцо на палец своей будущей жены. Спустя более семи лет после первой встречи Элвис и Присцилла поженились. Свадьба состоялась в понедельник, 1 мая 1967 года, в Лас-Вегасе. Молодожены провели свой медовый месяц в Палм-Спрингс, а через пару дней они вернулись в Мемфис.

Менее чем через два месяца после свадьбы Элвис начал работу над фильмом Спидвей, а 12 июля он сделал объявление на съемочной площадке, что Присцилла беременна. Лиза Мари родилась 1 февраля 1968 года. Элвис был заботливым отцом. До конца своей жизни Элвис обожал дочь, он осыпал ее драгоценностями и подарками. Однажды Элвис отправил ее на борт своего частного самолета, чтобы она могла поиграть в снежки. На день рождения Лизы Мари, он арендовал парк развлечений Libertyland.

«Присцилла: Элвис и я». Рецензия кинокритика на фильм о взаимоотношениях звезды и его юной жены

В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли. Присцилла написала, что Элвис не одобряет об отношениях своего отца Вернона с разведенной Ди Стэнли и не присутствовал на их свадьбе. "Присцилла: Элвис и я" – новый фильм Софии Копполы, в центре сюжета которого непростая жизнь единственной жены короля рок-н-ролла. Узнав о смерти Элвиса, Присцилла была опустошена, и ей потребовалось немало времени, чтобы взять себя в руки и жить дальше. События в ТРЦ «Океания»: Присцилла: Элвис и я Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. 25 января на российские экраны выходит «Присцилла: Элвис и я» — фильм Софии Копполы про Присциллу Пресли, единственную жену Элвиса Пресли, снятый по ее автобиографии.

Коппола может изменить сценарий фильма об Элвисе после смерти его дочери

Ответ неоднозначный. Мы знакомимся с юной 14-летней Присциллой на военной базе в Германии в 1959 году. Она скромна, прилежна, умна не по годам и, конечно, фанатеет от Элвиса, как и большинство девушек её возраста. И что, если не судьба, знакомит её с Терри Уэстом — военным и по совместительству другом Элвиса. Она уговаривает родителей отпустить её на встречу с кумиром, и их стремительное знакомство даёт начало этой знаменитой истории. Фильм официально показывают в кинотеатрах России с 25 января. Видео доступно на YouTube-канале Capella Film. Права на видео принадлежат А24.

Материалы по теме Какие фильмы посмотреть в кинотеатрах России в феврале 2024 года Красиво, но без души Когда в Сети только появился трейлер фильма, я почему-то сразу знала, что режиссёром картины будет именно София Коппола «Мария-Антуанетта». И что как нельзя лучше подходит для неё, нежели экранизация книги Присциллы о браке с поп-королём.

И в то же время она не хочет быть той, кто стоит на пути к счастью дочери». Актерский состав дополняют Ари Коэн в роли капитана Болье, приемного отца Присциллы ее биологический отец погиб в авиакатастрофе, после чего мать снова вышла замуж и Тим Пост в роли отца Элвиса, Вернона, управляющего Грейслендом. Пост вспоминает: «Благодаря тому, что Коппола уделяла особое внимание созданию атмосферы, съемочная площадка не была похожа ни на одну другую. Мы чувствовали, что полностью погружаемся в этот мир. В этом и заключается магия ее работы, а музыка и эмоция — это важнейшие элементы ее режиссуры. В перерывах между съемками всегда играла музыка, которая всех расслабляла и помогала случиться настоящей магии".

Грейсленд Присциллы В 1957 году, в первый год звездной жизни Элвиса, когда полчища поклонников стали толпиться у его резиденции в Мемфисе, Пресли приобрел дом своей мечты: тогда он назывался Graceland Farms, поместье, построенное в 1939 году, особняк в стиле колониального возрождения с 8 спальнями. Купив его за 100 000 долларов, Элвис и предположить не мог, что впоследствии он станет культовой достопримечательностью США, меккой, которую ежегодно посещают полмиллиона человек. Для Элвиса это было просто убежище. В поисках уединения он установил вокруг дома площадью 17 000 квадратных футов стену из розового полевого камня, создав пространство, недоступное для посторонних глаз. Чтобы вписать в визуальный ряд картины многочисленные важные детали, режиссер собрала команду из давно проверенных профессионалов и тех, с кем она не работала ранее. Хотя Коппола обычно тщательно продумывает дизайн всех своих фильмов, в этот раз она почувствовала, что художественные элементы соединяются как-то иначе. Филипп Ле Сурд, оператор-постановщик, номинированный на премию "Оскар" и снимавший с Копполой фильмы "Роковое искушение" и "Последняя капля", привнес в эту съемку свое видение и точный взгляд на игру света. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы".

Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто. Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов. Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход. Деверелл воспроизвела подлинную планировку Грейсленда во время жизни там Присциллы, но затем сделала все еще более осязаемым и манящим, как бы выплывающим из глубоких меланхоличных воспоминаний. Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт». В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света. Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой".

Также в числе поклонников байопика оказался Гильермо дель Торо, получивший «Оскар» за драму «Форма воды»: «Фильм ослепительный, смелый и трогательный. Остин Батлер абсолютно точно передает все оттенки: голос, движения, эмоции. Очень понравилось», — написал дель Торо в четверг в Twitter.

Кадр из фильма «Элвис», 2022 Массовый Каннский показ со звёздной премьерой на красной дорожке ознаменовал собой начало интенсивного продвижения фильма. В какой-то степени творение База станет проверкой того, насколько готовы зрители вернуться в кинотеатры за крупнобюджетным зрелищем в голливудском стиле пусть и созданном в Австралии. Тем более, когда в нём нет ни Тома Круза, ни супергероев даже если фильм Лурмана даёт нам понять, что Элвис является своего рода новым музыкальным супергероем.

Бывшая жена и Шиллинг принимали активное участие во многих последних проектах, посвящённых Элвису, например, в одноимённом документальном фильме от HBO. Однако они не указаны в качестве продюсеров адаптированной истории, которая открывает глаза на другую сторону жизни звезды сцены. Кадр из фильма «Элвис», 2022 Большинство отзывов после премьеры в Каннах были смешанно-тенденциозно-положительными.

Так, журнал Vanity Fair похвалил Батлера за «звёздную» игру, но вот Хэнкс был удостоен насмешек за свой голландский акцент и грим — издание London Evening Standard представило «полковника» как «хомяка со змеиной улыбкой».

А когда Элвис уезжает обратно в Америку, Присцилла томится в ожидании. О жизни певца мы узнаем вместе с ней из газетных заголовков, которые попеременно кричат о новых интрижках и ролях в кино, — но девушка отказывается верить слухам и сплетням. Присцилла идеализирует мужчину, поэтому в первые минуты фильма Элвис лишен недостатков простых людей. Это не просто высокий красавец с бархатистым низким голосом, но и сдержанный учтивый кавалер: он постоянно спрашивает девушку, как она себя чувствует, и всерьез размышляет о супружестве. Из-за этого окружающие легко забывают, что Присцилла — все еще подросток.

Элвис и Присцилла на гастролях в России.

София Коппола выступила не только режиссером фильма, но и автором сценария и продюсером. Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки. Напомним, Кэйли Спейни, сыгравшая в фильме «Присцилла», была номинирована на 81-ю премию «Золотой глобус» как лучшая драматическая актриса.

Эта книга сильно нашумела в восьмидесятых и даже была экранизирована на телевидении в 1988-м. Мемуары получились откровенными, полными деталей и увлекательных историй — например, про роман супруги короля с учителем танцев. Еще один интересный факт: Присцилла была девственницей на момент брака — роман к тому моменту длился уже восемь лет. Инициатором свадьбы, кстати, был менеджер Элвиса Том Паркер по прозвищу Полковник, который в фильме Копполы не появляется вовсе. Нет здесь и многого другого. Ничего неизвестно, скажем, о годах, предшествовавших знакомству Присциллы Болье с Пресли в сентябре 1959-го. Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье. Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки.

Пресли был сложной, колоссальной фигурой, в которой было много неприятного, невыносимого, архаичного. Без этих качеств он, по всей вероятности, не стал бы тем, кем стал, и не закончил свою жизнь так рано.

И вот когда юная дева оказывается в знаменитом поместье Грейсленд, мир взрывается светом и фактурами вокруг Присциллы, а вместе с ней и вокруг зрителя. Мы всё глубже погружаемся в этот ванильный, тёплый «свадебный торт», как его назвала сама София Коппола. Тем более поразительным выглядит её обратное преображение в серость и запыленность старомодной европейской Германии по приезде домой. Впрочем, совсем скоро она переедет к Элвису и покинет Европу. Так как мы находимся внутри воспоминаний Присциллы, то сцены счастья в кругу друзей Элвиса, сменяются сценами горького одиночества и ожидания возлюбленного, затем жениха, а потом и мужа… Это впечатление усиливается тем, что режиссёр намеренно решила взять на роли звёздной пары актёров с бОльшей разницей в росте, что у их прототипов. Присцилла смотрит на Элвиса всегда снизу вверх, что усиливает ощущение покинутости и отдалённости от мужа. О чём думает и что чувствует героиня в этот момент, нам только намекают, поэтому до самого финала, когда она покидает Грейсленд и Элвиса, мы будто наблюдаем совсем со стороны и часть истории проходит за пределами нашего восприятия. Она постепенно сбрасывает с себя все те образы, что навязывал ей муж на протяжении всех отношений, и на пороге Грейсленда мы видим девушку, которая хоть и растеряла всю юношескую восторженность и наивность, но вернулась наконец к себе настоящей.

Она снова та самая Присцилла Болье, которую мы видели в первых сценах фильма... Один из тех фильмов, с которым надо ознакомиться хотя бы потому, что это кажется единственная картина об Элвисе, где практически не звучат его песни.

Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму. Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий».

Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание». Кэти Уолш, Tribune News Service: «Коппола создает свое изображение позолоченной клетки Присциллы с особой тщательностью... Но стоит ей все это расставить, как "Присцилла…" вертится и вертится бесцельно, как балерина в музыкальной шкатулке, поворачиваясь, пока не закончится песня. И, возможно, именно в этом дело». Барри Герц, Globe and Mail: «Коппола тонко проводит грань между влечением и принуждением, невиновностью и коррупцией, что определяет одну из самых известных "любовных" историй в поп-культуре». Питер Трэверс, ABC News: «В горько-сладком биографическом фильме Софии Копполы Элвис отходит на второй план по сравнению с Присциллой Пресли — яркой звездой Кейли Спейни, — которая встретила короля опасно хорошего Джейкоба Элорди в 14 лет, вышла за него замуж в 21 год и, наконец, сбежала из тыквенной скорлупы Грейсленда, чтобы найти себя».

Дональд Кларк, Irish Times: «Вряд ли нужно говорить, что фильм дополняет дерзкого, прославляющего короля рок-н-ролла "Элвиса" База Лурмана.

«Сумерки» здорового человека. Стоит ли смотреть фильм «Присцилла: Элвис и я»

«Присцилла: Элвис и я» составляет непреднамеренную динамическую пару с другим фильмом о Пресли — позапрошлогодним «Элвисом» База Лурмана. Несмотря на разницу в возрасте, Элвис и Присцилла начали встречаться, хотя и старались не появляться на публике. Смотрите онлайн фильм Присцилла: Элвис и я на Кинопоиске. Драма, биография, музыка. Режиссер: София Коппола. В ролях: Дагмара Доминчик, Кейли Спейни, Джейкоб Элорди и др. Какая девушка не мечтает о романе со знаменитостью? У молодой Присциллы такое желание сбылось.

Кейдж, который скандально развелся с дочерью Элвиса Пресли, раздавлен ее смертью

Фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» вышел в прокат: как картину встретили в России и что пишут в рецензиях. 25 января на российские экраны выходит «Присцилла: Элвис и я» — фильм Софии Копполы про Присциллу Пресли, единственную жену Элвиса Пресли, снятый по ее автобиографии. В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли.

Оставила бабушку ни с чем: Райли Кио стала единственной наследницей поместья Элвиса Пресли

Что примечательно, первый секс у знаменитостей случился тогда же. Элвис даже предлагал супруге взять паузу в отношениях, когда та была уже на седьмом месяце. Ведь мысль о том, что их жизнь так кардинально и так скоро изменится, не на шутку испугала Пресли. Однако рождение дочери быстро развеяло все сомнения Элвиса. Присцилла неоднократно заявляла в интервью, что король рок-н-ролла просиял от счастья, когда впервые увидел плод их любви. Но каждый из них в итоге завел роман на стороне. Нет, это не было сопряжено с местью или чем-то похожим. Просто супруги однажды поняли, что их союз больше не имеет смысла. Более того, знаменитости вышли из здания суда, взявшись за руки.

Но новость о кончине Пресли все равно оказалась для нее шокирующей и болезненной. В память о любимом Присцилла продолжает заботиться о его наследии по сей день. Оригинал статьи Insider вы можете прочитать здесь.

На службе в западной Германии Элвис не забывал о шумных вечеринках, где можно было расслабиться после тяжелого дня. Ее небесно-голубые глаза покорили его. Элвис Пресли. Через пару дней в доме зазвонил телефон: Элвис был готов сделать все ради ее внимания. Доказывал свою любовь к Присцилле Элвис Пресли. Но среди тысячи поклонниц именно в ней он увидел ту самую, что может подарить счастливую семейную жизнь. Первые месяцы отношений скорее походили на сюжет романтических фильмов. Элвис оберегал нежный возраст своей избранницы и лишь пытался доказать ей всю серьезность намерений на их будущее. Важным шагом стало знакомство с родителями девушки, потому как они отличались строгим нравом. Для дочери военного многие вещи находились под запретом. Однако Пресли смог найти подход к предвзято настроенному тестю и явился на встречу в военной форме.

Так она признается, что секс с ним был посредственным. Я думаю, все дело в наркотиках. Он не мог быть естественным», — сказала она. В своих мемуарах Шеперд написала, что она научила Элвиса новым сексуальным техникам, но в конце концов не смогла справиться с тем, что он принимает наркотики. Элвис придавал большое значение девственности. Когда он впервые встретил Присциллу, ей было 14 лет, и она все еще была девственницей. Его близкие утверждают, что он никогда не хотел жениться, но на него оказали давление его менеджер и родители Присциллы. По словам биографа, и Присцилла, и Элвис любили свою дочь, но их брак распался полностью после ее рождения — Элвис наотрез отказался спать с Присциллой после того, как она забеременела. Многие полагают, что это произошло потому, что ее беременность стала физической репрезентацией, того, что она больше не была девственницей. Когда Присцилла объявила Элвису, что она больше не влюблена в него и у нее появился новый кавалер, чемпион по каратэ Майк Стоун, то он приревновал ее. Присцилла написала: «Он схватил меня и заставил насильно заняться с ним любовью». Потом он сказал ей: «Вот как настоящий мужчина занимается любовью со своей женщиной». Элвис также устраивал вечеринки в поместье Грейсленд, которые часто включали секс между гостями и танцовщицами.

Она рассказала Variety, что начала плакать спустя пять минут после того, как байопик включили во Дворце фестивалей. Это сразу же заставило меня расчувствоваться. Я была польщена тем, как они усердно отработали, пытаясь понять его личность. В конце получилось Elvismovies. Трогательный момент поддержала итальянская рок-группа Maneskin, которая выпустила саундтрек к фильму.

Актёры и съёмочная группа

  • Встречайте новинку «Присцилла: Элвис и я»: фильм 2023 онлайн теперь доступен на Wink!
  • История любви Элвиса и Присциллы Пресли
  • Меланхолия как двигатель сюжета
  • Ностальгия по местам, где нас никогда не было: рецензия на фильм «Присцилла: Элвис и я»

Фильм раскрывает отношения Элвиса и его жены с необычной стороны

  • Сейчас популярно
  • Что лежит в основе фильма
  • Присцилла: Элвис и я — Википедия
  • Публикуем эксклюзивный фрагмент байопика «Присцилла: Элвис и я»
  • Кто главный герой
  • Дочь Элвиса Пресли была недовольна сценарием «Присциллы» Софии Копполы

Яркие стрелки и накладные ресницы

  • «Присцилла: Элвис и я». Рецензия кинокритика на фильм о взаимоотношениях звезды и его юной жены
  • Как Элвис придумал образ Присциллы Пресли: от улыбки и походки до манеры одеваться
  • Элвис и Присцилла Пресли: история любви с трагическим концом
  • Проклятие «королевского» рода. Жизнь и смерть потомков Элвиса Пресли | Аргументы и Факты
  • История любви Элвиса и Присциллы Пресли
  • История любви Элвиса и Присциллы Пресли

Болото отчаяния? Что не так с «Присциллой», фильмом об Элвисе Пресли и его жене

Их история любви казалась чудесной сказкой, которые так редко случаются в жизни. Конечно, в ней были и неоднозначные моменты. Но даже сегодня, спустя несколько десятилетий после смерти Короля рок-н-ролла, Присцилла Пресли вспоминает своего возлюбленного с невероятной теплотой и нежностью. Я и сегодня представляю, как он спускается вниз по лестнице. Каждое утро мы ходили на конюшню и просто разговаривали. Думаю, это одни из моих любимых воспоминаний». Элвис и Присцилла впервые встретились в 1959 году в Германии. Уже тогда девушка отличалась исключительной красотой — темные густые волосы, чистые голубые глаза и аккуратный, немного вздернутый носик.

На ней было летнее матросское платье, которое подчеркивало все прелести ее фигуры. Пресли был покорен с первого взгляда. Девушка сразу призналась музыканту, что учится в 9 классе, но это его не остановило. Он пел для меня песни. Я даже поверить не могла, что сам Элвис Пресли отчаянно хочет мне понравиться! Было совершенно очевидно, что симпатия взаимна. Прощаясь, Элвис попросил номер телефона Присциллы.

Позже девушка признавалась, что она и не надеялась, что он ей перезвонит. Но через пару дней в ее доме раздался звонок. На другом конце провода был Король рок-н-ролла. Присцилла Болье, 7 марта 1960 года Присцилла постоянно думала о музыканте, не могла сосредоточиться на уроках. И при этом некоторое время она никому не могла рассказать о том, что за ней ухаживает такая знаменитость. Ей казалось, что сверстники бы просто не поверили и подняли ее на смех. Однако вскоре выяснилось, что у Элвиса Пресли — одного из самых красивых мужчин XX века, секс-символа Голливуда — были серьезные планы на ее счет.

Он постоянно приглашал симпатичную школьницу на свидания, дарил ей свои пластинки. Они гуляли по уютным европейским улочкам, фотографировались и целовались. Но певец не настаивал на чем-то большем, принимая во внимание возраст своей избранницы. Элвис буквально боготворил свою Присциллу, оберегал и заботился о ней, постоянно признавался в любви. В подтверждение своих серьезных намерений он даже настоял на знакомстве с ее родителями. Присцилла немного испугалась, потому что не знала, как ее консервативные родители отреагируют на то, что их несовершеннолетняя дочь встречается с популярным музыкантом. И ее худшие опасения подтвердились, когда она завела с ними разговор на эту тему.

И к счастью, битву эту выиграли молодые возлюбленные: на встречу с родителями Элвис пришел в военной форме отец Присциллы высоко оценил этот жест и вел себя очень сдержанно и обходительно. Мужчины отошли в сторону и долго что-то обсуждали, а когда вернулись, папа девушки окончательно смягчился.

Элвис и Присцилла с малышкой Лизой Мари На протяжении всей своей звездной жизни Элвис неоднократно давал женщинам надежду на то, что женится на них, но пережил это лишь однажды, когда не видел другого выхода. Он, как известно, идеализировал молодость и невинность в женщинах или, по крайней мере, погоню. Он был одержим объятиями и детской болтовней и явно настаивал на том, чтобы Присцилла оставалась девственницей.

Когда женщина стала женой и матерью, это изменило то, как Элвис смотрел на нее. Сама Присцилла была недовольна, когда она сразу же забеременела, опасаясь, что это нарушит то, как Элвис видит ее - и она была права. Позже она рассказывала, что он вообще перестал приходить к ней в постель. Присцилла сказала Барбара Уолтерс: «Элвис в трудное время дело со мной , чтобы быть матерью и маленькая девочка , что я к нему я не знал этого, но это то, что я понял в последующие годы , - что он был отцом. Хотя Элвис был полностью преданным и обожающим отцом Лизы Мари, его чувства к Присцилле изменились.

После того, как они все больше и больше жили раздельно, они расстались в феврале 1972 года.

Влюбленные обменивались фотографиями, телефонными звонками и романтическими письмами. В конце концов когда Присцилла училась в старшем классе средней школы она переехала в Мемфис, и стала жить с отцом и мачехой Элвиса. Когда Присцилла начала жить в Грейсленде, Элвис стал следить за ее внешностью. Он заставил Присциллу надеть брекеты на зубы, покрасить волосы в черный цвет и надеть им выбранный наряд. Она никогда не позволяла мужу видеть ее без макияжа. Присцилла даже называла себя «живой куклой Элвиса, которую он мог нарядить как ему заблагорассудится». Он отказал ей из-за ее возраста, а позже намекнул, что ценит чистоту Присциллы.

Их отношения оставались платоническими до брачной ночи в Лас-Вегасе в 1967 году. В 21 год Присцилла Болье стала Присциллой Пресли. Менеджер Элвиса беспокоился о том, как люди отреагируют на несовершеннолетнюю девушку, живущую с ним, и настаивал на том, чтобы Элвис сделал предложение Присцилле. Элвис изменял ей на протяжении всех своих отношений с Присциллой, и, хотя он чувствовал давление по поводу женитьбы, и даже плакал по этому поводу накануне вечером, он согласился со своим менеджером и сыграл свадьбу. Рождение дочери Присцилла забеременела и 1 февраля 1968 года родила дочь Лизу Мари Пресли.

Для Присциллы это был удар. Элвис же просил невесту не верить прессе. Влюбленные были в разлуке до 1962 года, пока Элвис не решился на шаг: он позвал Присциллу жить к себе в Мемфис, в поместье Грейсленд. После переезда девушки Элвис и Присцилла отправились в Лас-Вегас, где гуляли, ходили в казино и по дорогим магазинам. Пресли сам выбирал девушке одежду и говорил, как лучше краситься и укладывать волосы. Карьера Элвиса шла в гору, он становился все более успешным и знаменитым. А это значит, что про него все больше писала пресса, в том числе и о его увлечениях партнершами по фильмам. Присцилла старалась закрывать на это глаза и продолжала меняться ради своего возлюбленного: от школьницы не осталось и следа. Она перекрасила волосы в черный, носила мини платья и высокие каблуки. В 1966 году Элвис сделал Присцилле предложение, подарив ей кольцо с огромным бриллиантом, и она ответила согласием.

24-летний Элвис Пресли и 14-летняя Присцилла. Почему их история любви закончилась так печально

биографической драмы «Присцилла: Элвис и я». Модель Анна Линникова из Оренбурга, которая является победительницей национального конкурса красоты «Мисс Россия 2022» и представляла страну на международном конкурсе «Мисс Вселенная» в США, высказалась о фильме про Присциллу и Элвиса Пресли. Элвис ограничивал свободу Присциллы, запрещая ей работать, сделав узницей своего роскошного дома: «Либо я, либо карьера. Фильм «Присцилла: Элвис и я»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий