Новости по теме: моряки-подводники.
Новости по теме: моряки-подводники
Подводная лодка Д-2 с экипажем испытателей и экспериментальным оборудованием погружалась возле Кронштадта и лежала на грунте 60 суток. С такой инициативой выступили ветераны-подводники в ходе опроса, приуроченного к Дню подводника. впк, новости, великобритания, атомная подводная лодка. В Средиземном море авиация НАТО четвёртые сутки ищет российскую подводную лодку. Украина представила на мировом рынке вооружений прототип подводной лодки, способной решать боевые задачи в Черном море.
Newsweek: подлодки РФ около США напомнили американцам годы Холодной войны
документальный проект, рассказывающий о героях-подводниках Великой Отечественной войны, павших в морских сражениях на Балтийском и Черном морях. В рамках визита в Китайскую Народную Республику Главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев посетил академию подводных сил ВМС НОАК в Циндао. Атомная подводная лодка «Комсомолец» была сверходорогим и сверхсекретным аппаратом — это одна из причин. В России заканчиваются испытания самой смертоносной подводной лодки в истории. Подводная лодка с пятью пассажирами потерпела крушение на месте гибели «Титаника». После выполнения задач в родную гавань первой прибыла подводная лодка "Усть-Большерецк".
Российскую подводную лодку-невидимку, «убийцу городов», назвали «предупреждением Западу»
Затем уже в 1996 году, в феврале, случился очередной курьез. Во время учений ВМС НАТО в районе Гебридских островов российская "Акула" всплыла в самом центре ордера натовских кораблей, отрабатывавших борьбу с подводной лодкой противника. Корабль подал сигнал SOS. Его причиной стал острый приступ аппендицита у одного из моряков. Оперировать его в корабельных условиях было рискованно, и командир корабля принял беспрецедентное по меркам недавно закончившейся холодной войны решение: всплыть и обратиться за помощью к некогда — а для подводников и поныне — вероятным противникам за помощью. Англичане с помощью вертолета эвакуировали моряка и перевезли его в один из госпиталей. После этого лодка опять погрузилась и ушла. Для натовцев это стало еще одним шоком: искали — не нашли, показалась и снова исчезла.
И самое страшное во всем этом, что если бы не времена "разрядки", русский корабль не только мог незаметно следить, но и в любой момент потопить всю морскую группировку, тренирующуюся искать вражеские субмарины. Как строили и испытывали атомных подводных "хищников" Ну а дальше, как говорится, больше. Для американских подводников контакты с русскими субмаринами не новость, но тот факт, что противник так близко подобрался к американским берегам, стал для них полной неожиданностью. В 2012 году сразу две субмарины 971-го проекта были обнаружены в 200-мильной зоне вблизи восточного побережья Канады и США. Но, начав преследование русских, и те и другие их быстро упустили. Как сообщил тогдашний министр обороны Канады Питер Маккей, один из кораблей направился в сторону канадского побережья, второй американцы потеряли: то ли он ушел к Кубе, то ли куда-то еще.
Спасательная операция длилась несколько дней, в течение которых часть экипажа, состоявшего из 118 человек, оставалась в живых. Тяжелые погодные условия и недостаточная оснащенность необходимыми спасательными средствами привели к тому, что один из отсеков лодки был открыт только 21 августа. Все находившиеся на борту подводники погибли. Следствие пришло к выводу, что причиной аварии стал взрыв учебной торпеды внутри четвертого торпедного аппарата, что привело к детонации остальных торпед. Погибли 42 человека, 27 были спасены. Это крупнейшее по числу жертв происшествие на подводных аппаратах Минобороны России с ноября 2008 года. Тогда авария на построенной, но еще не принятой в состав ВМФ атомной подводной лодке «Нерпа» унесла жизни 20 человек, еще 21 человек пострадал. ЧП произошло во время заводских ходовых испытаний подлодки в Японском море. Из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ лодочная объемная химическая в отсеки лодки стал поступать газ фреон. Вместо этого он встретился с министром обороны Сергеем Шойгу. Путин назвал случившееся «большой потерей для флота, да и вообще для армии». Глава государства выразил соболезнование семьям погибших и поручил главе Минобороны оказать им всю необходимую помощь и поддержку.
Они пытались продолжить ее эксплуатацию. Однако общее состояние лодки, особенно ее ядерной энергетической установки, привело к тому, что индусы решили вернуть ее в Россию, несмотря на то, что АПЛ была еще в лизинге. В начале лета 2021-го подлодка совершила переход из Индии во Владивосток. Шла в надводном положении с очень небольшой скоростью хода — 4-5 узлов. С тех пор, как говорит капитан 1-го ранга запаса, подлодка оставалась на одном из судостроительных заводов под Владивостоком, где проводилось ее всестороннее обследование. Специалисты пришли к выводу, что ремонтировать и модернизировать подлодку нецелесообразно.
Конструкторы «Ясеней» выбрали компромиссную конструкцию, совмещающую достоинства как двухкорпусных, так и однокорпусных лодок. Легкий корпус облегает только часть прочного корпуса в носовой части корабля. Тем самым удалось совместить высокую живучесть отечественных субмарин с малой шумностью американских атомоходов. По информация «Малахита», впервые в отечественном кораблестроении торпедные аппараты на 885 проекте разместили не в носовой части, а за отсеком центрального поста. Это освободило место в носовой оконечности для размещения сферической антенны большого диаметра гидроакустического комплекса ГАК «Иртыш-Амфора». Мощный сонар позволит «Ясеням» обнаруживать противника под водой на большей дистанции. В центральной части корпуса также впервые для отечественных многоцелевых субмарин установили вертикальные пусковые установки для ракет «Оникс» и «Калибр», прекрасно зарекомендовавших себя в Сирии. В будущем лодки этого типа планируется вооружить перспективными гиперзвуковыми ракетами «Циркон». На кораблях «Ясень» применено множество новшеств. Главная энергетическая установка нового поколения на основе одного водо-водяного атомного реактора. Малошумный гребной винт составной конструкции. Резервный движительный комплекс. Лодки оснащены всплывающей спасательной камерой, предназначенной для спасения всего экипажа с глубин вплоть до предельной. Невидимая угроза И это только самые общие данные, точные характеристики атомоходов проекта «Ясень» держат в строгом секрете. Однако эти корабли, как пишет американское аналитическое издание The National Interest, оказали неизгладимое впечатление на командование морских сил НАТО.
«Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан»
Вдоль всего борта проходит выступ, напоминая о современных малозаметных самолётах. Подводные лодки по своей природе скрытны. Однако дизайн "Арктура" идёт дальше». Новое подводное судно длиной 132 м, шириной 15,3 м и рассчитано на экипаж из 100 человек. Подводная лодка — детище конструкторского бюро «Рубин», и её важная новая особенность заключена в возможности запуска дронов для атаки других подводных лодок.
Между ними находится часть оборудования.
Достоинство такой схемы — высокая живучесть корабля. Недостатки — размеры, меньшая маневренность и самое главное — они издают больше демаскирующих звуков. Удар из глубины: у кого субмарин больше? Большая часть американских лодок построена по однокорпусной схеме. Они менее живучи из-за меньшего запаса плавучести, но имеют и неоспоримое преимущество — меньшую шумность.
А бесшумность — важнейшая характеристика для современных атомоходов. Кто первый обнаружил противника, тот, как правило, и выиграл подводный бой. Конструкторы «Ясеней» выбрали компромиссную конструкцию, совмещающую достоинства как двухкорпусных, так и однокорпусных лодок. Легкий корпус облегает только часть прочного корпуса в носовой части корабля. Тем самым удалось совместить высокую живучесть отечественных субмарин с малой шумностью американских атомоходов.
По информация «Малахита», впервые в отечественном кораблестроении торпедные аппараты на 885 проекте разместили не в носовой части, а за отсеком центрального поста. Это освободило место в носовой оконечности для размещения сферической антенны большого диаметра гидроакустического комплекса ГАК «Иртыш-Амфора». Мощный сонар позволит «Ясеням» обнаруживать противника под водой на большей дистанции. В центральной части корпуса также впервые для отечественных многоцелевых субмарин установили вертикальные пусковые установки для ракет «Оникс» и «Калибр», прекрасно зарекомендовавших себя в Сирии.
На оснащенной ракетами Trident-2 подлодке класса Vanguard, построенной несколько десятилетий назад, вышел из строя глубиномер.
Подводная лодка готовилась к патрулированию, когда приборы перестали корректно отображать глубину, и командиры думали, что она находится в горизонтальном положении, тогда как она продолжала погружаться. Подлодка уже начала входить в "опасную зону", когда инженеры заметили показания второго датчика на корме и подняли тревогу.
Каждый из них вооружен межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава". Мы обязательно реализуем все наши планы по строительству подводных и надводных кораблей, качественно укрепим боеготовность Военно-морского флота России, нашу морскую мощь в Арктике, на Дальнем Востоке, на Черном, на Балтийском море, на Каспии. В важнейших стратегических районах мирового океана, — подчеркнул президент страны.
Атомный подводный крейсер К-329 «Белгород» вернулся на базу
Обновлённый батискаф «АС-34» вызволит терпящих бедствие подводников Шторм и глубина - не помеха. Обновлённый батискаф «АС-34» вызволит терпящих бедствие подводников 25 марта 2017 Спасатели Северного флота провели в Баренцевом море ходовые испытания уникальной техники. После инновационной модернизации в строй вернулся автоматический глубоководный аппарат «АС-34», предназначенный для эвакуации терпящих бедствие подводников. При необходимости эта мини-подлодка может спасти два десятка человек на глубине до тысячи метров. Мотовский залив Баренцева моря. Спасательное судно Северного флота «Михаил Рудницкий» впервые после модернизации спускает на воду обновленный батискаф. В районе двухбалльный шторм, но это - не помеха. В носовой части располагаются 4 члена экипажа.
Об этом сообщает корреспондент «Звезды» Игорь Лапик. Перед погружением в соленую морскую пучину подлодка купается в сладких брызгах шампанского. На счастье. Еще одна традиция - положить монетки на рельсы, по которым стапель-поезд выводит субмарину из эллинга. На память. Атомный «Архангельск» проекта «Ясень-М» - скоростной и тихий. На вооружении - торпеды, крылатые ракеты «Калибр» и сверхзвуковые «Ониксы». Лодка способна поражать любые цели - под водой, на воде и на берегу.
Шоколад, какао, сгущенное молоко. Люди быстро набирали силы. Подводной лодке необходимо занять боевую позицию в районе Мемель-Либава, с задачей — уничтожение транспортных и военных кораблей противника. Вечером 19 сентября 1942 г. С-12 вышла из Ленинграда.
Изначально «Подмосковье» построили по проекту 667БДРМ и использовали в качестве крейсера стратегического назначения. До 1999 года подлодка несла обычную для субмарин такого класса службу и выполняла боевые задачи в составе группировки морских стратегических ядерных сил СССР и России. Затем подводный ракетоносец отправили на модернизацию в Центр судоремонта «Звездочка». Вновь на воду субмарину спустили только в декабре 2016 года. В ходе ремонта подлодка претерпела ряд изменений, рассказал в беседе с «360» военный эксперт Алексей Леонков. К примеру, из субмарины убрали отсеки с ракетными шахтами и взамен установили блоки со специальным оборудованием и жилой зоной. Сама подлодка может плавать на глубине 400 метров и развивать скорость до 23 узлов», - отметил Леонков. Вдобавок инженеры оборудовали «Подмосковье» беспилотными робототехническими комплексами «Клавесин-2». Батискафы для моряков Для проведения спасательных операций на субмарину установили специальную надстройку, к которой крепится глубоководный аппарат АС-40 «Бестер».
Трагедия в Баренцевом море. Факты
Новости по теме: моряки-подводники. Атомная подводная лодка "Белгород" может выполнять различные задачи в морских глубинах: подводная разведка, наблюдение, военное вмешательство, спасение, нанесение ударов. впк, новости, великобритания, атомная подводная лодка. Американские подводные лодки – частые гости у российских берегов. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! В марте главнокомандующий ВМФ России Николай Евменов заявил, что российские подводные лодки будут оснащены гиперзвуковыми ракетами.
Путин спустил на воду новую атомную подлодку с неуязвимыми ракетами
Главный штаб Военно-морского флота РФ предложил утилизировать атомную подводную лодку «Нерпа» проекта 971У «Щука-Б», сообщило ТАСС. Подводная лодка — детище конструкторского бюро «Рубин», и её важная новая особенность заключена в возможности запуска дронов для атаки других подводных лодок. С такой инициативой выступили ветераны-подводники в ходе опроса, приуроченного к Дню подводника.
СМИ в соцсетях
Корабль состоит из семи отсеков, атомный реактор находится рядом с центральным постом управления и рубкой. Норвежские исследователи обнаружили подозрительные выбросы рядом с вентиляционной шахтой субмарины — именно в этом странном облаке высокая концентрация радиоактивных веществ. Угрозы для рыболовства в настоящий момент нет: в этом сходятся и норвежские, и российские специалисты. Другой вопрос — что дальше делать с ядерным реактором в морской пучине.
Я не знаю, есть ли такие способы как-то с ней справиться. А вот чтобы поднять с небольших глубин у Новой Земли затопленные части подводных лодок с отработанным ядерным топливом — такие проекты имеются». Среди подлодок с реакторами, которые находятся на относительно небольшой глубине и которые можно поднять, называют Б-159.
Она затонула в Баренцевом море еще в 2003 году.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Подводные лодки России: фото, характеристики, вооружение В СССР образца 80-х задачу создания подводных лодок специального назначения понимали по-своему.
В результате на свет появился проект с интересным названием «Калитка». Подлодки этого проекта в мире знают как АС-12 «Лошарик». По слухам, два аппарата могут нести боевое дежурство на Северном флоте, еще один приписан к базе подводных лодок в Вилючинске. По плану, три таких корабля должны нести постоянное боевое дежурство в водах мирового океана, а единовременно в море должно находиться не менее двух подводных лодок с «торпедами судного дня».
Дополнительно потраченные 107 млн рублей попросту вычеркнули из финансовых документов — так в материалах дела появилась необычная для юриспруденции формулировка "метод вычёркивания". Претензий к сроку и качеству исполнения секретного проекта ни у кого не было. Такую позицию поддержали Арбитражный суд Москвы и 9—й арбитражный апелляционный суд, но решение отменила кассационная инстанция, мотивировав это неправильным переоформлением ориентировочной цены контракта в фиксированную. Кассационный суд рекомендовал "Океанприбору" не добиваться отмены "метода зачёркивания", а принудить "Моринформсистему" правильно всё оформить. Дело отправилось на новое рассмотрение, в котором "метод зачёркивания" взял верх. Не можешь — не плати На новом рассмотрении московский арбитраж вообще не увидел причин, из—за которых "Океанприбор" может предъявлять претензии. И дело вовсе не в соотношении фактической и ориентировочной стоимости выполненных работ, а в отсутствии финансирования со стороны Минобороны.
По мнению суда, участники оборонных контрактов не имеют права требовать деньги от своих заказчиков, пока те не получили их от головных исполнителей, которым платит Минобороны при изготовлении "Олимпа—Г" головным исполнителем был петербургский "Малахит".
Последние новости о гибели подводников ВМФ России
Заставить атомную подводную лодку (АПЛ) всплыть по причине её обнаружения в подводном положении — это сказка. Атомная подводная лодка «Комсомолец» была сверходорогим и сверхсекретным аппаратом — это одна из причин. Naval News поделилось изображениями подводной лодки, проводящей учения и перемещающейся в надводном положении в российской Арктике. Главный штаб Военно-морского флота РФ предложил утилизировать атомную подводную лодку «Нерпа» проекта 971У «Щука-Б», сообщило ТАСС. По его словам, профессия моряков-подводников входит в группу риска, поэтому к подводным судам предъявляются высокие требования к безопасности. «РИА Новости» узнало о разработке противолодочного самолета-замены Ил-38.
Тихоокеанская дивизия подлодок перевооружилась
Прямо горячий цех. А в кормовом отсеке спокойно и прохладно, своеобразная камерная обстановка. Резкое отличие от других боевых постов и отсеков. Там обычно несет вахту один моряк, чаще всего мичман А. Конструктивно корпус подводной лодки ближе к корме сужается, кормовой отсек имеет самый маленький объем — может, даже меньше реакторного. Непривычно, чаще всего в отсеке работающих крупных механизмов немного, в основном только линия вала вращается. Непосредственно за бортом море и глубина от 40 до 240 м и более.
Конструктивно здесь только одна палуба и трюм, т. Минимум информации. Мне кажется, что здесь находиться вообще не очень комфортно. Вся активная жизнь корабля в походе сосредоточена в других отсеках. Общаемся с Синичкиным или старшиной 2 статьи Таласбековым. Как дела дома, чем занимался до службы, пишет ли девушка, как родители?
Самые обыденные, банальные вопросы. Внимательно выслушиваю его ответы, которые в процессе общения становятся все яснее, доверительнее. Из Казахстана, с малых лет помогал отцу на пастбище. Окончил сельскохозяйственный техникум. Такое общение на глубине моря — командир корабля и матрос, которому не более 21 года, — имеет огромное моральное значение не только для вахтенного, но и для меня самого, несмотря на разницу в должности и годах.
Дважды прокуратура подавала апелляции, которые рассматривал Верховный суд.
Окончательное решение было принято в апреле 2013-го, когда суд присяжных единогласно признал подсудимых невиновными в трагедии на «Нерпе». Ранее имя «Chakra» носила советская атомная подводная лодка К-43 проекта 670 «Скат», которая входила в состав индийского флота на условиях лизинга в 1988-1992 годах. В апреле 2020-го при взрыве баллонов воздуха высокого давления ВВД 400 килограммов лодка была выведена из строя. В Индии был произведен ремонт подлодки. Они пытались продолжить ее эксплуатацию.
Следующим ударом стало отсутствие связи — морская вода залила изолятор главной антенны, и моряки не могли сообщить о бедствии на базу. Обсудив все возможные варианты, было выбрано оптимальное решение — приварить дополнительный трубопровод к реактору и пустить холодную воду. Было лишь одно но — работа в реакторном отсеке, где уровень радиации уже превысил все допустимые нормы, означала верную смерть. Первым в шестой отсек отправился 23-летний командир аварийной команды К-19 Борис Корчилов. Дома голубоглазого молодого лейтенанта Корчилова ждала красавица-невеста. Но на кону стояло слишком много жизней. Молодой парень надел тонкий защитный костюм, противогаз и отправился выполнять задание. Большинству членов экипажа было едва за 20 лет Источник: Наталья Бурухина По воспоминаниям моряков, идти приходилось буквально на ощупь — в отсеке почти ничего не было видно из-за заполнившего его радиоактивного пара. Всё сияло фиолетовым цветом ионизированного водорода. Сквозь пар лишь пробивались искры от сварки — нужно было продержаться десять долгих минут. Распахнулась тяжелая стальная дверь, из нее, еле держась на ногах, вышла первая группа добровольцев. Матросы срывали противогазные маски, и их тут же тошнило бело-желтой пеной. От облучения лица побагровели, из-под волос сочилась сукровица, губы распухли и лопались, а глаза были едва видны из-за нарастающего отека. Мужчин отвели в первый отсек, где сделали импровизированный медпост. Облегчить страдания моряков не получалось: для этого не было ни медикаментов, ни достаточных знаний о лучевой болезни. За всю историю мореплавания ни перед кем еще не вставала подобная задача, ничей горький опыт не мог мне помочь, — писал в своих воспоминаниях Затеев. Спасение экипажа После лейтенанта Корчилова и его ребят были подготовлены еще несколько групп, посменно моряки работали около двух часов. Наконец, труба была приварена, и вода начала охлаждать реактор. Примерно через час его температура наконец снизилась. По здравому смыслу, нужно было покидать корабль как можно скорее. Только куда деваться с подводной лодки в открытом море? Впрочем, скоро нашлись советчики, предложившие повести К-19 к острову Ян-Майен и высадить экипаж на берег. Однако нижегородец Затеев посчитал предательством оставить единственный отечественный ракетоносец рядом с американской базой. При этом командир понимал, что добраться до своей базы не удастся — за несколько дней в пути радиация убьет всех. Было решено идти по направлению к месту, где проходили учения советских дизельных лодок, параллельно передавая сообщения через запасной маломощный передатчик. Время шло мучительно долго. Экипажу для поднятия боевого духа и защиты от радиации раздали спирт. Ответа на сигнал о помощи все так и не было. Командиры подлодок, находясь в завесе, не имели права раскрывать свое местоположение. Это был вопрос стратегической безопасности. Но капитан второго ранга Жан Свербилов, командир дизельной подводной лодки С-270, всё же нарушил эту инструкцию и приказал идти на помощь терпящим бедствие товарищам. Капитан Затеев попросил срочно связаться с Москвой, но штаб молчал. Лишь время от времени приходили рекомендации давать переоблученным морякам свежие фрукты, овощи и соки. В штабе также велели опасаться американцев, которые могли появиться в любой момент. В случае необходимости К-19 требовалось затопить. Позднее на помощь морякам подоспела еще одна подлодка. Так и не получив ответа на главный вопрос, капитан Николай Затеев принял самовольное решение эвакуировать экипаж. Волны раскачивали обе лодки, пытавшиеся состыковаться. Перепрыгивать было сложно и опасно, приходилось выжидать момент, когда «плавники» подлодок на секунду поравняются.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.