С 15 января начали действовать новые правила: при подключении разливного пива к линиям розлива нужно передавать сведения в «Честный знак». В Саратове сотрудники регионального управления Роспотребнадзора добились наказания для продавца разливного пива, который требовал отдельной платы за бутылку. Если вы продаете пиво на розлив (из кегов): С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак».
Изменения в продаже разливного пива: проверьте вашу готовность по чек-листу
Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. Интересуешься работой на разливном пиве? Обязательно ли продавцам маркированного пива подключать ЭДО? Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. В Госдуме предложили ужесточить продажи пива в розлив навынос. Обзор ключевых изменений в правилах торговли в 2024 году: маркировка разливного пива.
Электронные подписи для продавцов разливного пива с 2024 года
Так, с 1 апреля этого года в РФ стартовала поэтапная маркировка тары слабоалкогольных напитков, включая пиво, плюс с 1 сентября начал функционировать реестр производителей таких жидкостей, напомнили в ведомстве. По мнению министерства, это позволит регуляторам сделать рынок пивоваренной продукции прозрачным. Дополнительных комментариев в Минпромторге не предоставили, «Известия» направили запрос в Минфин. Также редакция запросила Ассоциацию компаний розничной торговли и крупнейшие сети — X5 group, «Магнит», «Ашан» и другие. Более того, эксперт считает, что нельзя допускать по одному и тому же адресу в спальном районе деятельность «наливаек», которые днем работают как магазины, а вечером и ночью — как общепит. Правительство рассматривает вопрос об упрощении ввоза дистиллята из Грузии Эксперт напомнил, что накануне группа парламентариев во главе с первым зампредом ГД Александром Жуковым внесла в ГД законопроект, который позволяет региональным властям ограничивать время работы заведений общепита. Если заведения предлагают алкоголь, то в спальных районах их следует закрывать с 01:00 до 08:00, тогда проблема «наливаек», которые создают шум и мешают гражданам, будет решена, уверен Алексей Небольсин. Глава Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров отметил «Известиям», что проблему с шумом от работающих «наливаек» можно решить и уже имеющимися инструментами — контролировать порядок могут правоохранительные органы. Если торговцев обяжут укупоривать бутылки и прикреплять к ним этикетку, то такая реализация ничем не будет отличаться от обычной магазинной, считает он. Эксперт подчеркнул, что ежегодно в РФ продается около 8 млрд л таких напитков, лишь 1 млрд из них приходится на живое пиво.
Соответствующий законопроект опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности.
По действующему законодательству, розничная продажа алкоголя при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой продажи такой продукции запрещена, напоминают депутаты. Законопроектом предлагается внести изменения в законодательство о наделении субъектов РФ правом устанавливать региональным законом ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, запрет на осуществление розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по одному месту с осуществлением розничной продажи такой продукции в объектах общественного питания, а также требования об осуществлении розничной продажи таких напитков при оказании услуг общественного питания только в таких объектах, как рестораны, бары, кафе и буфеты.
В больших супермаркетах продаётся бутылочное пиво всего за 40 рублей. Это намного дешевле, чем литр напитка в магазинах разливного пива. Предприниматели, которые имеют точки разливного пива, потеряли много клиентов из-за того, что люди с низким достатком предпочитают покупать пиво в магазинах федеральных сетей. Не у подъезда. У нашего магазина всегда порядок.
Мы благоустраиваем территорию, высаживаем цветы. И всё делаем, чтобы около нашего магазина было красиво. Никто в подъезды не ходит в туалет, жильцы не жалуются. Люди с низким достатком не ходят в такие магазины, как наш. К нам ходят люди со средним достатком. Если вы посмотрите на наши ценники, то увидите, что человек с низким достатком не сможет позволить себе такое пиво, а рыба к пиву вообще очень дорогая. По слова другого собеседника «Города», запрет на продажу разливного пива в жилых домах увеличит безработицу.
Работу потеряют как рядовые сотрудники магазинов, так и предприниматели. Представитель другой торговой сети разливного пива просил не называть своего имени. Никто не думает, что те, кто открывает магазины, они создают рабочие места людям, платят заработную плату, продвигают отечественную продукцию, в том числе, и местного производителя. Ну вот убрали сигареты с полок в магазинах, подняли на них цены — люди стали меньше курить? Никто не думает на тему повышения культуры употребления алкоголя. Государство всегда держалось и строилось за счёт алкогольной продукции. Это было испокон веков.
О проблеме участники рынка сообщили на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками Росалкогольтабакконтроль. Несколько участников мероприятия указали, что розница оказалась не готова к выполнению этих требований. В Ассоциации производителей пива, солода и напитков включает «Балтику», AB InBev Efes и «Объединенные пивоварни» подтвердили, что знают о неготовности ряда участников пивного и розничного рынка к новым требованиям.
Во-первых, коды маркировки, которые наносятся на кеги, приходят в негодность на сильном морозе и перестают считываться. Также коды портятся из-за механических повреждений, возникающих вследствие того, что грузчики физически не может поднять кегу весом 40-60 кг и катит ее по земле, это тоже приводит к повреждению кодов. В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар.
Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник. Основатель подмосковной пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский объяснил, что с 15 января магазины и предприятия общепита должны передавать данные о каждом литре проданного разливного пива в систему маркировки: Общепит как-то справляется на свой страх и риск, а магазины стали отказываться от реализации. Речь идет как о специализированной, так и о крупной федеральной рознице — проблемы возникли, например, у «Ленты», — сказал производитель.
В компании «БрауМастер» из Архангельска также подтвердили наличие проблемы.
Сложно работать в магазине пива
Ранее 14 февраля «Коммерсантъ» писал , что на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Росалкогольтабакконтроле пивоваренные компании сообщили об отказе торговых сетей от продаж разливного пива. По протоколу заседания, с которым ознакомились РБК , с такой проблемой столкнулись компания «Балтика» и менее крупные игроки. Причинами отказа, согласно документу, стали приходящие в негодность из-за морозов и механических повреждений маркировочные коды продукции, а также неадаптированность кассового ПО к требованию о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции.
В ведомстве также допускают, что мера приведёт к сокращению числа легальных торговых точек и росту теневого оборота. Читайте также: Продажи безалкогольного пива сократились из—за ухода иностранных компаний Введение же МРЦ может повысить стоимость пива, что отпугнёт часть посетителей "наливаек", рассказал источник, близкий к министерству.
Осенью 2018 года бизнес предлагал ввести МРЦ на пиво в размере 75 рублей за литр. С соответствующим письмом участники рынка обращались в Минфин. Предприниматели отмечали, что мера позволит повысить качество продукции и доходы пивоваров.
Обычно они встречаются в магазинах «Живое пиво» или в «наливайках», которые днём работают как розничная точка, а вечером в качестве общепита. Сейчас такая торговля никак не урегулирована, что создаёт риски для населения. Об этом пишут «Известия» в среду, 15 ноября. Поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…» инициировал первый зампред фракции «С праведливая Россия — за правду» Д митрий Гусев.
Все вопросы по телефону или в сообщениях», — пишет продавец. Сейчас его продают за 599 тысяч рублей. Объявление о продаже Фото: Авито А вот и следующая точка, на Есенина. Уже за 749 тысяч рублей. В эту сумму уже входит арендная плата — это 43 тысячи рублей. Магазина работает на том месте уже четыре года, пишет продавец. В собственности у магазина холодильная камера, пеногасители, заборные головки, холодильные витрины, мебель, кассовый аппарат, весы, смарт-телевизор, Wi-Fi-принтер, компьютер в комплекте с торговым программным обеспечением и т. Есть и то, что установлено поставщиком торговой точки. Полностью готовый бизнес, уверяют потенциальных покупателей. Что касается месячного оборота, то на сайте указано, что он составляет в среднем от 500 тысяч. В зависимости от сезона. Продают тоже из-за переезда.
Продавцы разливного пива массово закрывают бизнес
Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. В Татарстане продлен срок действия пилотного эксперимента по маркировке разливного пива, который должен вывести из тени пивных баронов с улиц. В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво. Главная» Новости» Продажа разливного пива с 15 января 2024.
Сложно работать в магазине пива
Как открыть магазин разливного пива - подробная инструкция, вложения и выбор места | Рассказываем, какие изменения закона нужно учитывать продавцам разливного пива, какая электронная подпись им нужна для работы в 2024 году, сколько ЭП понадобится, если у собственника бизнеса несколько-3. |
Продавцы разливного пива массово закрывают бизнес | И хотя продавцы пива получают хорошие зарплаты, но завидовать им совсем не стоит. |
Вся правда о работе оператора по розливу пива | В Свердловской области одна из местных чиновниц бросила свою карьеру, после чего начала продавать разливное пиво. |
Сложно работать в магазине пива
Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. Актуальная информация о маркировке разливного пива в кегах в Честном знаке на 2024 год. Механизм начал действовать в отношении табака, разливного пива и слабоалкогольных напитков из кегов.
Продавцам разливного пива предложили способ сохранить бизнес
В РФ стартовал режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров на кассе | Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец. |
Как открыть магазин разливного пива - подробная инструкция, вложения и выбор места | В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. |
7 фатальных ошибок, из-за которых пивной магазин может провалиться | Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт. |
В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос | По словам бывшего продавца, некоторые виды пива могут быть несвежими. |
Как открыть магазин разливного пива в 2024 году
С 15 января продавцы разливного пива должны зарегистрироваться в системе «Честный знак». стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 21:16 длительностью PT1M17S на видеохостинге RUTUBE. Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix.
Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам
Торговые сети стали отказываться от приёма на реализацию разливного пива. Ассоциация производителей пива, солода и напитков предложила властям ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки». В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. Как открыть магазин разливного пива: особенности открытия, требования к помещению, подбор ассортимента, оборудования, поставщиков, хранение пива, финансовый план, реклама. По имеющимся данным, до 70 процентов разливного пива не учитывается в ЕГАИС. Ассоциация производителей пива, солода и напитков предложила властям ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки».
Изменения в продаже разливного пива: проверьте вашу готовность по чек-листу
Записки продавца-консультанта в пивном | Пикабу | бармен или продавец разливного пива лишится возможности зарабатывать на недоливе пива, поскольку поступившая на удаленный сервер информация четко фиксирует подобные занятия персонала. |
Как продавать пиво с 15 января 2024 года | Одним жарким майским днем я пришла на собеседование в магазин разливного пива. |
Продажа пива: все правила и ограничения и нюансы в 2024 году | Регистрация продажи разливного пива в барах и ресторанах. |
ЭП для торговли разливным пивом в 2024 году
- Записки продавца-консультанта в пивном | Пикабу
- Продажа разливного пива после 15 января 2024 года
- В Госдуме предложили ужесточить правила продажи разливного пива — 15.11.2023 — В России на РЕН ТВ
- Последние новости
- Ситуация на рынке пива в России в 2024 году
С собой навынос
- Может ли ИП начать торговлю пивом
- В РФ стартовал режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров на кассе
- Как продавать пиво с 15 января 2024 года - статья "Лемма"
- Отдыхать приходилось на полу
- Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес —
- ЭП для торговли разливным пивом в 2024 году
В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос
В России, как пишут "Известия", уже нашли потенциального поставщика такого денатурата. Отравление ядовитым спиртосодержащим напитком "Мистер Сидр" привело к смерти более чем 36 человек в разных регионах России, десятки граждан до сих пор находятся в больницах, у некоторых наблюдается тяжелое и крайне тяжелое состояние. В "сидре" специалисты обнаружили примеси метанола и этилбутирата в смертельно опасных пропорциях. Отравление "Мистером Сидром" называют одним из самых массовых в современной истории России. Сырье изъяли еще в 2012 году, и вплоть до кражи оно хранилось в Центре хозяйственного и сервисного обеспечения Самарской полиции. Как утверждает следствие, охранявший территорию сержант пропустил на территорию базы злоумышленников — они беспрепятственно вывезли спирт, позднее сделав из него сидр.
Оплачивали товар покупатели уже на кассе. По идее это вполне могли бы сделать работники торгового зала или кассиры. Но работодатели считали, что любители пива станут приобретать его гораздо охотнее, если за стойкой будет маячить моя скромная персона. Работа по графику «два через два» по 12 часов. Итак, первый рабочий день.
Народу в магазине нет - тоска зеленая. Изредка заходят бабушки за хлебом-молоком, овощами-фруктами. Интереса к пиву никто не проявляет. От скуки читаю состав продуктов на всех языках. Остальные сотрудники, судя по всему, не в восторге от моего ничегонеделания. По иронии судьбы зарплата у меня оформлена я, естественно, неофициально выше, чем у продавцов, которые целый день крутятся как белка в колесе: раскладывают товар, упаковывают весовые продукты, ставят ценники. Стараюсь не обращать внимания на косые взгляды и фразы вроде «Ну и работа у тебя: целый день сидишь». Ближе к обеду становится веселее. Молодежь шумными компаниями едет купаться - как не прихватить с собой холодненького пивка?! Забредают в магазин и местные алкоголики.
Стараясь следовать совету напарницы лучше «недо», чем «пере» , наполняю бутылки. Море по колено. К вечеру мой товар становится самым востребованным.
Таким образом в рекламе рекламируется продавец алкогольного напитка. В соответствии с частью 4 статьи 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу их продавцов. Следовательно, при такой интерпретации спорная реклама, как и в случае с роликом «Сидры от FAB», нарушает несколько норм закона; — объект рекламирования — товарный знак «Пивной двор». Передача пива от одного человека к другому в разных интерьерах подталкивает именно к такой интерпретации. В этом случае нарушения законодательства нет: товарный знак не является продавцом пива; — объекта рекламирования в принципе не существует, то есть спорный ролик вообще не является рекламой.
Принимая во внимание место размещения ролика, можно истолковать его как визуальное представление дружеской атмосферы, царящей в магазинах сети. В ответе СРО «АМИ «РС», направленном в Калининградское УФАС, приведены сделанные экспертами заключения по обоим рекламным роликам и рекомендовано направить рекламодателю экспертное решение, чтобы он с ним ознакомился и принял к руководству. Вниманию потребителей рекламы! Комитет по рассмотрению жалоб и обращений при первой в России саморегулируемой организации в области рекламы Ассоциации «Рекламный совет» действует с мая 2019 года. Для того, чтобы высказать свою претензию на недобросовестную рекламу, можно воспользоваться специальным доменом «реклама-жалоба.
Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно. Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане. Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя. Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены. Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя. Оборудование, которое стоит у оптовиков, подходит для реализации пива. Для оптовиков и производителей не нужно создавать ничего нового — в системе только новая графа открывается. Розница пиво не отражала. Поэтому дополнительная доработка потребовалась для розничных предприятий. Десять тысяч точек — это все те, кто занимается продажей пива. Но разливным пивом занимаются гораздо меньше. Их в три раза меньше. Это охватывает бары, сети магазинов разливного пива. У них вообще не было этой схемы. Не секрет, что в розничной торговле много «воровства».