Новости проход по биометрии в метро

Константин Новиков коммерческий директор «ЕkeyRus биометрические системы» «Даже мои коллеги скептически относятся к такого рода биометрии, которая больше похожа на цифровой концлагерь.

Как настроить оплату по биометрии в Метро Москвы на Android и ездить дешевле, чем по Тройке

Это ещё один вызов. Мы должны это сделать с точки зрения качества сервиса и обеспечения безопасности", — сказала Ермолина в ходе Форума инновационных финансовых технологий Finopolis. Она добавила, что также будет продолжаться работа по увеличению количества турникетов для оплаты проезда по биометрии.

В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена Жанна Ермолина. Это ещё один вызов. Мы должны это сделать с точки зрения качества сервиса и обеспечения безопасности", — сказала Ермолина в ходе Форума инновационных финансовых технологий Finopolis.

Осуществления прямых контактов с Оператором по вопросам продвижения услуг и сервисов Оператора на рынке, а также получения с помощью средств связи информации, направленной на привлечение внимания, формирования или поддержания интереса к ним Пользователя в рамках требований Федерального закона от 13. Биометрические персональные данные передаются, загружаются и обновляются в Мобильном приложении самим Пользователем.

Оператором обрабатываются также иные данные Пользователя при использовании им Мобильного приложения: геопозиция, IP-адрес, код устройства.

Использовать именно этот вид оплаты также выгодно и из-за сниженной стоимости проезда — 46 рублей. Для сравнения, стоимость проезда при оплате картой «Тройка» составляет 50 рублей. В ведомстве отметили и другие плюсы этого способа оплаты: не нужно доставать из кармана телефон или банковскую карту, а биометрические данные надежно защищены.

В четырех российских подземках запустят проход по биометрии в 2024 году

По его словам, граждане России имеют право предоставлять биометрию, но не обязаны это делать. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Речь идет о сервисе по открытию бизнеса онлайн, об оформлении электронной подписи для бизнеса и госслужащих и подтверждении личности пассажира при посадке в поезд, говорит представитель Григоренко. От 150 000 до 74,2 млн ЕБС создана в 2018 г. Ее оператором является ЦБТ, дочерняя компания «Ростелекома». Но популярностью система не пользовалась: к осени 2020 г. К тому же параллельно многие российские банки активно собирали биометрию клиентов в собственные базы. Власти решили действовать иным путем — они законодательно обязали банки передать биометрию из собственных баз в ЕБС. С 28 ноября 2023 г. Процесс передачи биометрии начался в июне этого года. Банки предупреждали клиентов о том, что данные отправят на хранение в ЕБС — у гражданина было право от этого отказаться. Передача банками биометрии происходит в соответствии с законодательством и установленными процедурами, заверил представитель ЦБ. Новый закон может быстро наполнить единую систему — по данным Минцифры, уже 74,2 млн россиян сдали свои биометрические данные, большая часть из которых находится у банков. Представитель Минцифры уточнил «Ведомостям», что речь идет о более 50 млн слепков лица и голоса.

При этом другие способы оплаты продолжают работать, поэтому выбор остается за пассажиром, заключил Ликсутов. По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии. Навигатор": новая версия приложения "Метро Москвы" стала доступна для горожан Читайте также.

Его организует Банк России в сотрудничестве с лидерами IT- и финансового рынка. Стоит отметить, что форум является крупнейшей в стране площадкой для обсуждения и анализа тенденций и возможностей использования современных цифровых технологий в финансовом секторе.

На радость льготникам: карту москвича можно привязать к биометрии для проезда в метро и на МЦК

Так, в следующем году в шести городах России планируется ввести проход в метро по биометрии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Центра биометрических технологий Владислава Поволоцкого. Генеральный директор Центра биометрических технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий рассказал в беседе с «Известиями», что новые технологии появятся в метро Казани в первой половине 2024 года. В подземке запустят проход по биометрии. Технология считывания биометрических данных для оплаты в метро разработана компанией-резидентом «Сколково». В единой биометрической системы (ЕБС) аккумулируют персональные данные россиян, которые не заявят отказа от ее сбора.

Жителям столицы рассказали, как пользоваться биометрии при оплате проезда - Москва 24

С 1 декабря в метро и магазинах можно будет платить по биометрии. Оплата по лицу и голосу будет доступна всем, кто передал свои биометрические данные в Единую биометрическую систему — ЕБС. Оплату проезда в метро по биометрии могут ввести в Новосибирске и ещё нескольких городах России. На данный момент такая опция доступна только в московском метрополитене. это не только быстро и удобно, но еще и выгодно.

В московском метро ввели оплату по лицу. Как устроен Face Pay? И безопасно ли это?

Это стрим Николая Мишустина с названием "#биометрия в работает": ВТБ совместно с Московским метрополитеном и ООО «Аэроэкспресс» расширили возможности оплаты проезда с помощью биометрии на «Аэроэкспрессе», подключив к системе еще два маршрута. Технологии биометрии для входа в метрополитен в 2024 году собираются начать внедрять в шести городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Системой оплаты по биометрии в метро Москвы с начала работы сервиса воспользовались 19 миллионов раз. Система оплаты проезда Face Pay для московского метро: как и кто может подключить, сколько будет стоить проезд при оплате Facepay.

В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии

В области информационных технологий биометрические данные используются для контроля доступа. Также биометрический анализ используется для выявления людей, которые находятся под наблюдением в России — отпечатки пальцев. Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой. В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего.

Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз. RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом.

Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость. Делается это специально, но скорее не для явной слежки, а для усиления использования для отладки технологии, — сказал Александр Исавнин. А также, что биометрические данные становятся мишенью для злоумышленников. Руководитель дептранса Максим Ликсутов говорил , что система биометрии для оплаты проезда безопасна.

Использовать ее так же надежно, как «привязать банковскую карту в приложении для оплаты покупок». Ранее мы рассказывали, что россияне выстраивались в огромные очереди в МФЦ, чтобы написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрических данных.

Свежее творчество на тему нам подарил Московский метрополитен — многолетний проект по оснащению турникетов камерами, расположенными на уровне лица, теперь к пересчету пассажиропотока и поиску сбежавших преступников добавил функцию оплаты проезда без банковских и проездных карт, просто по лицу. Как это работает Конечно, сами фотографии данная система не хранит, ведь они занимают слишком много места на диске, и это было бы слишком накладно.

Происходит сравнение «цифровых отпечатков» — в системе задействован алгоритм так называемого компьютерного зрения, который «обучен» на огромном количестве специально размеченных фотографий различать под разными ракурсами некоторые типичные признаки: расположение носа, межглазное расстояние, кривизна надбровных дуг. Сочетание достаточного количества таких параметров уникально для каждого человека, сравнение с сохраненным «слепком» и позволяет каждый раз достоверно опознать человека. От нас систему вызвалась протестировать заместитель главного редактора Елена Янкина: «Зайти в метро по лицу оказалось настолько просто, что это даже немного пугает. Приложение «Метро Москвы» у меня уже было установлено, а чтобы включить FacePay, потребовалось привязать в нем банковскую карту и загрузить фотографию — просто селфи при хорошем освещении, без дополнительных сложных требований, вроде однотонного фона.

Единственное, что заставило меня слегка поволноваться, — фотографироваться нужно без очков, даже если проходить через турникет вы будете в них. На практике проблем из-за этого не возникло, и на всю процедуру загрузки фото и привязки карты ушло не больше пяти минут. После этого в приложении появилось обозначение, что FacePay включен.

Как это происходит, можно увидеть на примере с QR-кодами в Москве. Информация о гражданах передается в департамент здравоохранения Москвы, затем поступает на сайт госуслуг, через который люди получают эти самые QR-коды.

Все по закону. Вспомним, что в прошлом году данные о заболевших COVID-19 попали в сеть, еще раньше был скандал с базой клиентов «Сбербанка», по сети свободно гуляют базы ГИБДД, телефонные операторы тоже не слишком заботятся о конфиденциальности персональных данных клиентов. С биометрическими данными может происходить тоже самое, закон не запрещает. Если эксперимент с биометрией в метро пройдет удачно, то в перспективе сервис может быть распространен на более широкий круг городской инфраструктуры: театры, музеи, выставки, другие места, которые граждане массово посещают. Читая Хаксли, Оруэлла или Замятина невольно задаёшься вопросом: сколько же мозгов, усилий и времени понадобилось, чтобы внедрить системы тотального контроля над частной жизнью людей?

Реальность показывает, что, на самом деле, все может происходить достаточно быстро, безболезненно и даже в красивой упаковке заботы о нашем благе и удобстве. Многие даже не заметят, что оказались «под колпаком». Но не у спецслужб, а у бизнес-структур. Новости Москвы.

Пользоваться им или нет — каждый решает сам. При этом все прежние способы оплаты останутся.

В четырех российских подземках запустят проход по биометрии в 2024 году

Биометрические данные пользователей Face Pay автоматически преобразуются в зашифрованный биометрический ключ. С 1 декабря в метро и магазинах можно будет платить по биометрии. Оплата по лицу и голосу будет доступна всем, кто передал свои биометрические данные в Единую биометрическую систему — ЕБС. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируется запустить в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек.

Жителям столицы рассказали, как пользоваться биометрии при оплате проезда - Москва 24

Турникеты, работающие с «Подорожником», банковскими картами и жетонами, значительных задержек не создают. Есть проблема с очередями в кассы, но это, скорее, вопрос билетного меню и каналов продажи, но не оплаты лицом. Говоря о преимуществах тестирования и возможного развития FacePay, стоит отметить: многообразие систем оплаты проезда — это по-своему хорошо. Пассажир может выбрать именно ту, что удобна для него. Если человеку комфортно добровольно поделиться биометрией, чтобы потом заходить в метро, не затрудняясь доставать из кармана проездной, здорово, что у него появится такая возможность. Действительно, оплата лицом может быть оптимальна для распознания льготников, что может оптимизировать дополнительный ручной контроль. С другой стороны, любая система оплаты проезда имеет свою стоимость и свои ограничения.

FacePay — не исключение. Обмен биометрией потребует создания специальных каналов связи между турникетами и серверами. Конечно, оснастить камерами можно отдельные турникеты, как это работает с банковскими картами, но опять же это вопрос соотношения цены, эффекта. В Москве, пионере FacePay, проход по биометрии организован только на отдельных турникетах. При этом система по сути является субпродуктом систем охраны правопорядка. Пассажиров пропускают в метро те же камеры, что ранее стали узнавать в интересах полиции.

Технология на данный момент работает адресно: большинство станций имеют face pay только на одном турникете. Это и не удивительно.

На сегодняшний день компания занимает второе место во всем мире по эффективности работы таких алгоритмов, как распознавание лиц в масках, а также распознавание человека с учетом возрастных изменений.

Масштабирование технологии на другие сферы — применение распознавания лиц в магазинах Если процесс тестирования и внедрения биометрического распознавания пойдет по плану, то в ближайшем будущем технология появится не только в метро, но и в магазинах. Эта тема обсуждается давно, и техническая возможность уже существует. Но здесь самым острым был вопрос целесообразности и безопасности такой технологии.

Эти вопросы решались и регулировались разработчиками системы в первую очередь, и сейчас с точки зрения технология является максимально безопасной. Проще говоря, намного выше вероятность, что Вы потеряете паспорт или карту, чем произойдет сбой в системе биометрической идентификации. Внедрение технологии считывания лиц в магазинах поможет сделать оплату покупок полностью бесконтактной — а с учетом текущей эпидемиологической ситуации это станет оптимальным способом, который поможет сдерживать распространение вируса.

Несмотря на все принимаемые меры, магазины все равно остаются главным источником заражения. Маски, перчатки, защитные экраны — все это хорошо и необходимо, но, увы, далеко не все придерживаются этих элементарных мер безопасности. А они были бы эффективными только в том случае, если бы использование средств индивидуальной защиты было поголовным.

Очереди в кассах, зоны самообслуживания, корзины и тележки — это только самые очевидные и опасные факторы потенциального заражения. Бесконтактная оплата решит сразу две задачи — ускорит оплату товаров то есть уменьшит количество времени, проводимого в очереди , а также сведет к минимуму физические контакты с грязными поверхностями в общественных местах. Оплата будет выполняться быстро, за доли секунд — для этого нужно будет просто направить взгляд в камеру.

При этом не нужно будет искать, доставать карту или телефон, лишний раз прикасаться к карманам и сумкам — все это очень экономит время. Успешные примеры Первые шаги в направлении внедрения оплаты по биометрическим параметрам были сделаны еще в 2018 году.

Все люди, которые сдали биометрию в банках или через госуслуги и МФЦ, смогут платить за проезд в московском метро «по лицу». Новость на Ведомостях В будущем размер чека для биоэквайринга увеличат, а к системе подключат больше магазинов и сервисов. Что это значит для бизнеса.

На данный момент ЦБТ завершает процесс интеграции с московским метро. Также организация уже согласовала дорожные карты с Казанью, Самарой и Екатеринбургом. В ЦБТ надеются до конца этого года утвердить порядок действий с остальными регионами.

Напомним, что в октябре этого года на портале «Госуслуги» стала доступна регистрация биометрических данных в упрощенном формате без использования загранпаспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий