Бренд "Добрый" стал одним из первых кириллических брендов для соков в истории современной России. Сок "Добрый" — поистине "народный" продукт и безусловный лидер рынка. производитель соков «Добрый» заплатил 3 млрд рублей акциза на сладкие напитки.
Coca-Cola уходит. Что могут предложить российские производители газировок?
Так, Coca-Cola будет продаваться в России под брендом «Добрый Cola», а Fanta — «Добрый Orange». Бывший производитель Coca-Cola заплатил ₽3 млрд акциза за сладкие напитки. Производитель соков и газировки «Добрый», который раньше выпускал в России Coca-Cola, обеспечил больше трети всех сборов от введенного в 2023 году акциза на сладкие напитки. "Добрый Cola" является одним из лидеров по схожести с оригинальным продуктом, но при этом не по всем оцениваемым параметрам данный напиток получал высшие оценки по органолептическим свойствам. Торговая сеть Верный на фоне изменившихся закупочных условий вывела из своего ассортимента продукцию компании Мултон — соки под брендами Добрый и Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, сообщила компания. «О соке «Добрый» не можем сказать ничего плохого», – предупредил PR-директор завода «Лебедянский» Александр Костиков производителя конкурирующей марки «Фруктовый сад». Бренд «Добрый», который разливается на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, обогнал оригинальный напиток по доле продаж, зафиксировал NielsenIQ.
«Добрый» вошел в десятку самых популярных брендов в России
Такое знакомство с фермерами стало возможным благодаря новым упаковкам соков и нектаров «Добрый» c QR-кодом». Самая большая аудитория именно у соков и нектаров «Добрый». Если говорить о ценностях аудитории, то «Добрый» про ответственность за заботу о близких, об их здоровье, а также про доступность по бюджету. Тогда "Интерфакс" со ссылкой на основателя сети кафе "Теремок" Михаила Гончарова рассказал, что вместо напитков Coca-Cola в РФ теперь будут выпускать лимонады марки "Добрый". Компания АО «Мултон», которая производит соки под марками «Добрый», «Моя семья» и Rich, сменила руководителя.
Соки и напитки Добрый®
Напомним, 16 июня прошлого года Coca-Cola Hellenic Bottling Company, которая является дистрибьютором в России, заявила о прекращении производства и продажи Coca-Cola и других напитков бренда в стране Sprite, Fanta и Schweppes. Кроме того, компания Coca-Cola сообщила о единовременном ущербе в размере 195,36 млн долларов в первом полугодии 2022 года из-за расходов, связанных с прекращением продажи своей продукции в России.
В планах на 2020 год значится полная локализация производства яблочного пюре в России, пишет «Деловой Петербург». Пюре идет на соки «с мякотью». Следующий этап подразумевает и отказ от иностранных яблочных концентратов в пользу российских. Именно яблоко является самым доступным сырьем, подходящим для локализации сокового производства в России. Из него можно делать не только непосредственно соки, но и джемы, пюре и другую продукцию.
Ежегодно в нашей стране выращивают до 1 млн тонн яблок, более половины из которых направляется на переработку.
Низкие оценки от граждан относительно вкуса и запаха получили газировки "Каждый день", "ВкусВилл", "Калинов кола" и "Ашан". В то же время один из трех товаров-победителей — Funky Monkey — не вошел в группу лидеров по соответствию оригинальной коле", — объяснили в Роскачестве. Они соответствуют не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. Всех остальных производителей ведомство попросило провести внутренние проверки и предоставить результаты.
Ранее сообщалось , что Роскачество выявило на российском рынке несколько марок эскимо, содержащих растительные жиры или антибиотик. Директор организации Елена Саратцева отметила, что растительные жиры обнаружили в образцах мороженого трех брендов. Всего эксперты исследовали 22 образца эскимо, которые производятся в 10 регионах РФ.
АО «Мултон». Все права защищены.
Coca-Cola выплеснет новые бренды на российский рынок
Coca-Cola выплеснет новые бренды на российский рынок | 11 августа она начала консолидацию производителя соков «Мултон», которым ранее владела вместе с Coca-Cola. В России Coca-Cola HBC принадлежат 10 заводов (в том числе и во Владивостоке) по производству безалкогольных напитков и соков. |
Производителя соков «Добрый» и Rich оштрафовали в Подмосковье за сбросы в Клязьму | Новый вид соков «Добрый». Бренд принадлежит компании Coca-Cola, которая на днях объявила, что останавливает производство всех своих напитков в России. |
Добрый сок кто производитель | Сок "Добрый" перестает быть решением проблемы, он органично вписывается в самые лучшие минуты нашей жизни, укрепляя позитивный образ марки. |
Добрый сок кто производитель | Добрый — российский бренд безалкогольных напитков. Основан в 1998 году компанией «Мултон». По состоянию на 2021 год сок «Добрый» занимал первое место на российском. |
Производителя соков «Добрый» и Rich оштрафовали в Подмосковье за сбросы в Клязьму
По словам министра экологии и природопользования Московской области Александр Когана, подобное решение регламентирует объем и содержание загрязняющих веществ в сбросах предприятий и организаций. Теперь компания обязана оплатить штраф в 50 тысяч рублей и в кратчайшие сроки получить новый документ на пользование водным объектом.
Ранее ритейлер уже вывел из своего ассортимента все крупы под брендами "Националь" и Prosto от производителя "Ангстрем", а также мороженое "Коровка из Кореновки" от группы компаний "Ренна". Компания насчитывает более 1 100 магазинов.
Проект был воплощен в уникальные для производства сроки. Буквально через 3 месяца заказчиком была выпущена первая партия продукта. Сок «Добрый» появился на прилавках магазинов и стал самым покупаемым соковым брендом России. Решая задачу, мы нашли простую и душевную идею, которая помогла соку стать любимым напитком наших соотечественников. С этого момента и началась добрая история легендарного напитка.
Глава Ассоциации итальянских предпринимателей в РФ Витторио Торрембини — о перспективах европейского бизнеса и рисках конфискации имущества россиян на границе В марте Coca-Cola оставалась на втором месте по продажам напитков со вкусом колы на российском рынке, несмотря на приостановку производства газировки в стране. В первые два месяца текущего года больше трети потребителей всё равно выбирали в магазинах напиток «Добрый Cola». Иностранные компании начали уходить с российского рынка из-за санкций, которые были введены рядом стран Запада, после того как 24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил о начале спецоперации по защите Донбасса.
Ребрендинг сока «Добрый»
Смотри видео с производства популярных соков на заводе компании «Мултон» и узнавай новое! Российский бренд "Добрый", специализирующийся на производстве соков и газированных напитков, опередил по продажам Coca-Cola, следует из материалов исследования компании NielsenIQ. Компания «Мултон» совместно с агентствами MediaCom и McCann раскрыли секреты производства соков «Добрый».
«Добрый» и «Агуша»: что может исчезнуть с полок вместе с Coca-Cola и PepsiCo
Торговая сеть Верный на фоне изменившихся закупочных условий вывела из своего ассортимента продукцию компании Мултон — соки под брендами Добрый и Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, сообщила компания. Сок добрый производитель производитель. Сок Добрый с некоторого времени мне очень нравится своим разнообразием выбора, да и вкус у этих соков и нектаров достаточно не плохой. Бывший производитель Coca-Cola заплатил ₽3 млрд акциза за сладкие напитки. Производитель соков и газировки «Добрый», который раньше выпускал в России Coca-Cola, обеспечил больше трети всех сборов от введенного в 2023 году акциза на сладкие напитки. — Так, на новой упаковке сока «Добрый» напечатан не только состав, но и свойства преобладающих полезных ингредиентов.