Новости путешествие в реймс

Коронация прошла в Реймсе 28 мая 1825 года, а через три недели, 19 июня, в Итальянском театре в Париже состоялась премьера написанной по этому случаю оперы Россини.

Опера Путешествие в Реймс

После увертюры к «Севильскому цирюльнику» в исполнении Национального оркестра RAI под управлением Карло Рицци баритон Франко Вассалло в несколько устаревшей манере спел знаменитую каватину Фигаро. Было весьма заметно, что этот певец совершенно не владеет стилем музыки Россини, да и публика принимала его довольно прохладно. Зато ария Бартоло в исполнении завсегдатая Пезаро Паоло Бордоньи прозвучала стилистически безупречно. Хочется верить, что в дальнейшем Браунли станет регулярно появляться в Пезаро и участвовать в основных фестивальных постановках, а не только в концертах.

Гатин выступил весьма достойно, а вот у Горячевой, к сожалению, стали все чаще проскальзывать довольно резкие верхние ноты, что несколько снижало впечатление от ее вокала. Алаймо блестяще исполнил свою арию, изображая на разные голоса воображаемых будущих просителей. Выступления Флореса я несколько опасался, поскольку он еще несколько лет назад отказался от партии Рамиро, когда-то входящей в число его коронных партий.

Теперь голос его стал заметно крепче, а колоратуры не всегда даются с прежней легкостью. Однако мои опасения оказались напрасными: я вновь услышал того самого, прежнего Флореса, которого уже почти не надеялся услышать! Само собой, и реакция публики была соответствующей.

Завершилось отделение финалом первого действия «Итальянки в Алжире». Вернее, второй половиной этого развернутого номера — ансамблем и заключительной стреттой. Второе отделение открылось большой сценой Гермионы из одноименной оперы в исполнении Анджелы Мид — еще одной певицы, никогда раньше не выступавшей в Пезаро и вообще редко поющей Россини.

Впрочем, в партии Гермионы мне уже довелось ее слышать в Москве, в концертном исполнении под управлением маэстро Альберто Дзедды. У Мид очень большой голос красивого тембра, она достойно справилась со своей сложнейшей сценой, но все же было довольно заметно, что Россини — не ее специализация. Завершили программу концерта фрагменты «Вильгельма Телля».

Само собой, начали со знаменитой увертюры, после которой Пертузи и Флорес исполнили дуэт Телля с Арнольдом. Интересно, что оба они ранее выступали на фестивале в этих партиях, но с разницей в 18 лет — Пертузи в 1995 году, а Флорес в 2013. Хотя Пертузи сейчас уже довольно тяжело даются баритоновые верхушки, это был один из самых ярких номеров концерта.

Чего не скажешь об арии Телля в исполнении Франко Вассалло, прозвучавшей довольно бледно и вызвавшей соответствующую реакцию публики.

В Париже объявлены лауреаты 48-й национальной французской кинопремии «Сезар». В номинации лучший документальный фильм награда досталась архивной картине "Возвращение в Реймс.

Режиссер Жан-Габриэль Перио снял эту ленту по одноименному автобиографическому эссе социолога и философа Дидье Эрибона, сложив из интимных глав книги, а также из разнообразных иллюстрирующих материалов - новостей, документальных фильмов, художественной литературы.

Тогда путешественникам не остается ничего, кроме как почтить Карла Х прямо в гостинице. Они решают устроить банкет прямо в «Золотой лилии», а остатки средств пустить на благотворительность. Прислуга начинает приготовления к торжеству. Тем временем барону Тромбонку удается примирить Маркизу Мелибею и графа Либенскова. Праздничный вечер начинается в красиво украшенном саду «Золотой лилии». Перед гостями выступают странствующие певцы и танцоры. Далее, по предложению барона Тромбонка, большого любителя музыки, каждый из гостей предлагает музыкальный тост в духе своей страны. А в связи с тем, что в одном месте собрались по несколько представителей Италии, Испании, Англии, Франции, Германии, Польши и России — их гимны звучат как единое чествование короля от всей Европы. История создания Джоаккино Россини взялся за написание новой оперы по случаю коронации французского короля Карла Х.

Монарх присутствовал на премьере, которая состоялась спустя три недели с момента его восхождения на престол. Опера получила лестный отзыв в прессе, однако так и не стала любимицей публики. Вероятно, это связано с прославляющим знать характером произведения.

Город встретил солнцем, голубым небом, но холодным ветром, и весь Реймс показался мне каким-то холодным, начиная даже с того, что на улицах было не так много людей, как в других городах. Первое впечатление — негативное, потому что нас выгнали из Реймсского собора по соображениям безопасности: мы ходили с чемоданом. Ситуация с мерами осторожности та же, что и в Руане, так что сумки нам было некуда сдать. Тем не менее, в собор хотелось попасть, так что Люся оставила меня на углу улицы со всем багажом и унеслась назад, пообещав за 10 минут всё осмотреть, запомнить, сфотографировать, рассказать и показать : Фасад Реймсского собора считается самым симметричным и сбалансированным во Франции, но мы увидели в основном вот эти симметричные леса: Но если обойти вокруг, то красиво А это самое известное лицо Реймса, запечатленное практически на всех сувенирах, — улыбающийся ангел, стоит как раз перед входом в собор Не только мы заметили его хитрющий вид, но и местные торговцы. Реклама у ближайшего магазина даже на русском языке с сувенирами и винами Люсин репортаж — галерея, макет собора и красивые витражи. Последний расписан Марком Шагалом в 1974 году.

Сам собор гораздо старше, но во время Первой мировой войны он серьезно пострадал, как и весь город, и реставрация продолжается до сих пор. Слева от собора — дворец То, епископская резиденция, где останавливались все короли перед церемонией коронации. Ничего особенного, но садик очень милый. Может, внутри там великолепные интерьеры, но мы об этом так и не узнали : А дальше мы просто пошли гулять по городу, разглядывать архитектуру. Памятник Людовику XV Старинные здания банков, банки открыты до сих пор Разные фотографии улиц Реймса И мы вместе со всеми нашими сумками, пакетами и фотоаппаратами Немножко о том, что продают, и иллюминация на рождественском рынке Второе разочарование Реймса — Марсовы ворота, римский памятник III века. Хорошо, конечно, что заботятся об архитектурном наследии, но мы так ничего и не увидели… На плакате перечислены имена спонсоров компаний и написано что-то вроде: «Я меценат реставрации наследия нашего города. Новенький реймсский трамвай. Примечательно, что переднее стекло напоминает формой бокал шампанского. Это не притянутое за уши сравнение, а осознанный выбор жителей города, которые в 2011 году принимали участие в определении дизайна, а местной продукцией — шампанским — как известно, гордятся в каждом регионе Франции.

Большой театр впервые представит оперу Россини "Путешествие в Реймс"

Большое рождественское путешествие. Реймс Купить билеты на спектакль «Путешествие в Реймс» в Большом театре.
Реймс (Франция): ru_travel — LiveJournal Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Дж. А. Россини. Путешествие в Реймс/ Il viaggio a Reims.
Большой театр дает интернациональную премьеру оперы Россини "Путешествие в Реймс" - ТАСС «Путешествие в Реймс» в опере Фландрии.
Марсель - Реймс 12 августа 2023 года прямая трансляция | Спортивная трансляция Последняя итальянская опера Россини «Путешествие в Реймс» (dramma giocoso «Il Viaggio a Reims») написана им уже в Париже и для Парижа – для Итальянского театра, пост директора которого маэстро из Пезаро занял незадолго до этого, но пробыл на нем совсем недолго.
«Путешествие в Реймс» на сцене Большого Постановка, подобная «Путешествию в Реймс», говорит о том, что у Большого театра на ходу механизмы совместной работы с европейскими оперными институтами – но и есть собственные резервы.

Экскурсии в Реймсе

Новости путешествий. 28 я у меня запланирована поездка в на ТЖВ покупала заранее через Интернет,туда и обратно зеленый,красивая Ратуша,на -огороженные археологические ьку Реймс является столицей шампанского,думала. Реймс: путешествие на родину шампанского. Господа ожидают отбытия в Реймс, никак не могут выехать, но все это абсолютно неважно. город с населением чуть меньше 200.000 человек является крупнейшим городом региона, но не столицей. «Путешествие в Реймс» будет представлена на исторической сцене в постановке Алена Маратра, мастера изобретательных театральных эффектов. Его спектакль, живущий в репертуаре Мариинского уже более 15 лет, был удостоен «Золотой маски» сразу в двух.

Опера «Путешествие в Реймс» опера Джоаккино Россини (полусценическое исполнение)

«Путешествие в Реймс» (полное название «Путешествие в Реймс, или Гостиница „Золотая лилия“», итал. Il viaggio a Reims, ossia L'albergo del giglio d'oro, фр. Одноактная опера Джоакино Россини, написанная по случаю коронации короля Франции Карла X. Многочисленные аристократы съехались из разных стран в гостиницу «Золотая лилия», чтобы затем продолжить путь в Реймс — на коронацию нового короля. В Большом театре премьера — опера Джоакино Россини «Путешествие в Реймс». В числе них – постановка оперы Россини "Путешествие в Реймс", сделанная режиссером Лукой Ронкони в Театре Ла Скала. Расположение города Реймс. Если вы готовы отправиться в путешествие по Франции, то город Реймс – одно из мест, которое стоит посетить. На Исторической сцене Большого состоялась премьера главной новинки сезона — «Путешествия в Реймс» Джоаккино Россини в постановке авторитетного европейского специалиста Дамиано Микьелетто и главного дирижера Большого Тугана Сохиева.

Сохиев: у "Путешествия в Реймс" большая жизнь на сцене Большого

После долгого изучения знатного багажа он заключает, что все в полном порядке. Графиня де Фольвиль ищет офицера и выясняет, что тот заигрывал с поэтессой. Она в гневе. В этот момент выясняется, что попасть в Реймс не представляется возможным — нигде нет лошадей!

Тогда путешественникам не остается ничего, кроме как почтить Карла Х прямо в гостинице. Они решают устроить банкет прямо в «Золотой лилии», а остатки средств пустить на благотворительность. Прислуга начинает приготовления к торжеству.

Тем временем барону Тромбонку удается примирить Маркизу Мелибею и графа Либенскова. Праздничный вечер начинается в красиво украшенном саду «Золотой лилии». Перед гостями выступают странствующие певцы и танцоры.

Далее, по предложению барона Тромбонка, большого любителя музыки, каждый из гостей предлагает музыкальный тост в духе своей страны. А в связи с тем, что в одном месте собрались по несколько представителей Италии, Испании, Англии, Франции, Германии, Польши и России — их гимны звучат как единое чествование короля от всей Европы.

Обучалась в Академическом музыкальном колледже при Московской государственной консерватории имени П.

Чайковского и Московской консерватории класс Ларисы Рудаковой. Выступала в Московском международном Доме музыки, Большом зале консерватории, Концертном зале имени П. Чайковского в Клину.

Сотрудничала с Молодежным отделением Союза композиторов России. Озвучила главную женскую роль в фильме-опере «Крокодил» Олега Трояновского. В 2012 году стала артисткой Молодежной оперной программы Парижской национальной оперы.

Принимала участие в концертах в Опере Гарнье, Опере Бастий и Театре Шатле, а также в концертных программах, организованных Радио Франс и телеканалом France-2, в нескольких фестивалях во Франции. С 2015 года — солистка оперной труппы Большого театра. Алексей Неклюдов Алексей Неклюдов окончил Школу ныне колледж музыкально-театрального искусства имени Галины Вишневской, Музыкальное училище имени Гнесиных и Академию хорового искусства имени В.

Попова класс профессора Светланы Нестеренко. В период обучения стал лауреатом российских и международных конкурсов. В 2010 году дебютировал на сцене Большого зала Московской консерватории с Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова, исполнив партию тенора в Реквиеме Сен-Санса.

В том же году стал обладателем гранта НФОР. С 2013 года — солист Московского театра «Новая опера» имени Е. Игорь Головатенко Игорь Головатенко окончил Московскую консерваторию по классу оперно-симфонического дирижирования класс профессора Г.

Сольным пением занимался в Академии хорового искусства имени В. Попова класс профессора Д. В 2006 году дебютировал в «Мессе жизни» Ф.

Делиуса с Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова. Чайковского, «Травиата», «Трубадур» и «Аида» Дж. Верди, «Любовный напиток» Г.

Доницетти, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Сельская честь» П. С 2014 года — солист Большого театра России.

Выступал в партиях Лопахина «Вишневый сад» Ф. Верди , Марселя «Богема» Дж. Лауреат международных конкурсов «Три века классического романса» в Санкт-Петербурге и конкурса певцов-исполнителей итальянской оперы в Большом театре.

Зарубежные ангажементы певца включают спектакли в Парижской национальной опере, Баварской государственной опере, неаполитанском театре Сан Карло, театрах Палермо, Бергамо, Триеста, Лилля, Люксембурга, в Театре Колон в Буэнос-Айресе, Национальной опере Сантьяго в Чили, Греческой национальной опере, Латвийской национальной опере, а также на престижных оперных фестивалях в Уэксфорде и Глайндборне. Часто выступает с Российским национальным оркестром под руководством Михаила Плетнёва в частности, участвовал в концертных исполнениях опер «Кармен» Ж. Бизе, «Сказки Гофмана» Ж.

Оффенбаха и «Евгений Онегин» П. Чайковского, а также музыки Э. Грига к драме Г.

Ибсена «Пер Гюнт». Принимает участие в Большом фестивале Российского национального оркестра. Выступал с Национальным филармоническим оркестром России под руководством Владимира Спивакова и Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета.

Петр Мигунов Родился в Ленинграде. Дипломант конкурсов в Кракове, Буссето «Вердиевские голоса» , молодых оперных певцов Елены Образцовой в Санкт-Петербурге специальный приз. В 2005 году удостоен знания «Заслуженный артист Российской Федерации».

С 1993 года — солист Государственной академической певческой капеллы Санкт-Петербурга, с которой исполнил сольные партии в Реквиемах Верди и Моцарта, Девятой симфонии Бетховена, Мессе си минор Баха, поэме «Колокола» Рахманинова, «Свадебке» Стравинского и многих других кантатно-ораториальных произведениях. В 2003 году дебютировал в Большом театре России, где исполнил более двадцати сольных партий. Тарас Присяжнюк Тарас Присяжнюк родился в Донецке.

В 2012 году окончил Луганский институт культуры и искусств по специальности «актер театра и кино». В 2014 году — Донецкую государственную музыкальную академию имени С. Прокофьева по специальности «академический вокал».

Затем обучался в магистратуре Национальной музыкальной академии имени П. Чайковского в Киеве. В Оперной студии академии исполнил партию Альфреда в опере «Травиата» Дж.

Верди и партию Ленского в опере «Евгений Онегин» П. Баха с Камерным хором Академии в рамках Международной Баховской академии.

В целом "Реймс" был принят прохладно и ожиданий своих создателей не оправдал. Сорок лет назад в библиотеке Римской консерватории были найдены фрагменты партитуры "Путешествия в Реймс". Второе рождение считавшейся утраченной оперы состоялось в 1984 году на Россиниевском фестивале в Пезаро. В качестве режиссера-постановщика выступил Лука Ронкони, за пультом стоял Клаудио Аббадо. С тех пор "Путешествие в Реймс" прочно обосновалось на оперных сценах мира. Партию Маркизы Мелибеи исполнит одна из лучших "россиниевских" меццо-сопрано нашего времени Марианна Пиццолато. Графиню де Фольвиль поет солистка Михайловского театра Светлана Москаленко.

Гранд-Иль и Нойштадт образуют характерный для Рейнской области Европы городской ансамбль, в центре которого находится кафедральный собор — главный шедевр готического искусства. Ансамбль, созданный вокруг собора, образует единое городское пространство и формирует особый ландшафт рек и каналов. Три этих здания образуют исключительный архитектурный ансамбль. Собор Нотр-Дам — это шедевр готического искусства. Дворец То хранит память о церемонии коронации, а бывший королевский бенедиктинский монастырь Сен-Реми является величественным памятником архитектуры XVIII века. Именно здесь была разработана эталонная технология производства игристых вин методом вторичного брожения в бутылке. Они дополняют 30 бельгийских городских башен, внесенных в Список всемирного наследия в 1999 г. На протяжении трех столетий с XVIII по XX век здесь добывали уголь в карьерах, образовывались шлаковые отвалы, работали железнодорожные станции и находились шахтерские поселки.

Амьенский собор — это одна из крупнейших церквей Франции и одна из крупнейших готических церквей XIII в. Город Гавр, расположенный на берегу пролива Ла-Манш в Нормандии, подвергался жестоким бомбежкам во время Второй мировой войны. Это выдающийся пример послевоенного градостроительства и архитектуры, в котором сочетаются единство методологии и использование возможностей бетона. Кафедральный собор в городе Шартр — одно из подлинных и самых совершенных произведений религиозной архитектуры начала XIII века.

Экскурсии в Реймсе

Попова класс профессора Д. В 2006 году дебютировал в «Мессе жизни» Ф. Делиуса с Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова. Чайковского, «Травиата», «Трубадур» и «Аида» Дж. Верди, «Любовный напиток» Г. Доницетти, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Сельская честь» П. С 2014 года — солист Большого театра России. Выступал в партиях Лопахина «Вишневый сад» Ф. Верди , Марселя «Богема» Дж. Лауреат международных конкурсов «Три века классического романса» в Санкт-Петербурге и конкурса певцов-исполнителей итальянской оперы в Большом театре.

Зарубежные ангажементы певца включают спектакли в Парижской национальной опере, Баварской государственной опере, неаполитанском театре Сан Карло, театрах Палермо, Бергамо, Триеста, Лилля, Люксембурга, в Театре Колон в Буэнос-Айресе, Национальной опере Сантьяго в Чили, Греческой национальной опере, Латвийской национальной опере, а также на престижных оперных фестивалях в Уэксфорде и Глайндборне. Часто выступает с Российским национальным оркестром под руководством Михаила Плетнёва в частности, участвовал в концертных исполнениях опер «Кармен» Ж. Бизе, «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха и «Евгений Онегин» П. Чайковского, а также музыки Э. Грига к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт». Принимает участие в Большом фестивале Российского национального оркестра. Выступал с Национальным филармоническим оркестром России под руководством Владимира Спивакова и Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета. Петр Мигунов Родился в Ленинграде.

Дипломант конкурсов в Кракове, Буссето «Вердиевские голоса» , молодых оперных певцов Елены Образцовой в Санкт-Петербурге специальный приз. В 2005 году удостоен знания «Заслуженный артист Российской Федерации». С 1993 года — солист Государственной академической певческой капеллы Санкт-Петербурга, с которой исполнил сольные партии в Реквиемах Верди и Моцарта, Девятой симфонии Бетховена, Мессе си минор Баха, поэме «Колокола» Рахманинова, «Свадебке» Стравинского и многих других кантатно-ораториальных произведениях. В 2003 году дебютировал в Большом театре России, где исполнил более двадцати сольных партий. Тарас Присяжнюк Тарас Присяжнюк родился в Донецке. В 2012 году окончил Луганский институт культуры и искусств по специальности «актер театра и кино». В 2014 году — Донецкую государственную музыкальную академию имени С. Прокофьева по специальности «академический вокал». Затем обучался в магистратуре Национальной музыкальной академии имени П. Чайковского в Киеве.

В Оперной студии академии исполнил партию Альфреда в опере «Травиата» Дж. Верди и партию Ленского в опере «Евгений Онегин» П. Баха с Камерным хором Академии в рамках Международной Баховской академии. В Донецком театре оперы и балета принимал участие в исполнении кантаты «Хустина» Л. Ревуцкого и оперы «Шлях Тараса» А. В 2015 году стал победителем Х Международного конкурса оперных певцов имени Е. Образцовой в Санкт-Петербурге. С 2016 года — артист Молодежной оперной программы Большого театра. Пироговых по специальности «академическое пение» 2014, класс Л. В настоящее время обучается в Ростовской государственной консерватории имени С.

Рахманинова класс Е. В 2012—2013 годах была артисткой Государственной академической хоровой капеллы России имени А. В 2014 году выступала на сцене Ростовского государственного музыкального театра, где исполнила партии Ольги в «Евгении Онегине» и Лауры в «Иоланте» П. В том же году стала солисткой Ростовской государственной филармонии, сотрудничала с Московским государственным хоровым ансамблем духовной музыки «Благовест». С 2015 года является артисткой Молодежной оперной программы Большого театра. Василиса Бержанская Василиса Бержанская родилась в 1993 году в Ессентуках. Окончила Российскую академию музыки имени Гнесиных класс профессора Рузанны Лисициан и Академию хорового искусства имени В. Попова класс профессора Дмитрия Вдовина. Финалистка телепроекта «Большая опера» на телеканале «Культура» 2014. Лауреат премии Фонда Елены Образцовой «За яркое начало в искусстве» 2018.

Голосом, без скетчей и антуража. Карло Лепоре делает это просто блистательно. В единственном спектакле, на котором я смогла побывать, единственный же раз пел, заменяя основного исполнителя роли графа Либенскова россиниевский сценарист полагал, что это абсолютно русская фамилия , молодой тенор Сергей Романовский. В остальные дни эту роль исполняет Алексей Кудря. Романовский демонстрирует сильный и красивый тенор, очень молодой и энергичный по тембру. Но вот техника бельканто певцом не освоена. Он поёт сложные фиоритуры настолько истошно и не прекрасно, вопреки определению, обнажая угловатые, жёсткие переходы, что становится даже неловко.

Просто рубящим белым звуком Россини не споёшь. Хотя интонационно придраться было в общем не к чему. Словом, ещё есть над чем работать, работать, и работать... Снова огорчил меня Игорь Бакан Дон Пруденцио , бас, второй год работающий в труппе театра. Ему достаются пока роли второго и третьего плана, и певец страстно хочет возместить второсортность персонажей неуёмной игрой на сцене. Это переигрывание и двигательная обильность крайне утомляют. Таков же он был в роли Журана в «Чародейке», примерно таков же и в других ролях.

И вот, наконец, тот, о ком долго и много говорили, приехал. Башмет в Ярославле! Он тут же отправился на пресс-конференцию и сходу заявил: "Если всё пройдёт достойно, этот фестиваль в Ярославле имеет все шансы стать ежегодным". Башмета спрашивали о его месте в оперном искусстве на эту тему он долго рассуждал , но с особым вдохновением маэстро всё же рассказывал о мировой премьере на фестивале - произведении современного американского композитора Игоря Райхельсона.

Откровенно говоря, Юрий Башмет нечасто балует ярославскую публику своим появлением. Последний раз он выступал в нашем городе четыре года назад в рамках "Московского Пасхального фестиваля", организатором которого стал Валерий Гергиев - коллега, соратник и друг Юрия Абрамовича.

Церемония происходила в Реймсском соборе 28 мая 1825 г. Действие разыгрывалось в курортном городке Пломбьер. Здесь в гостинице «Золотая лилия» остановилось аристократическое общество на пути в Реймс, где должна состояться коронация. Важные постояльцы — большие оригиналы, собравшиеся почти со всей Европы, — попадают в невообразимо комические ситуации. В конце концов, поездку в Реймс приходится отменить! Путешественники, впрочем, следуя законам комической оперы, недолго пребывают в унынии и решают устроить праздничный банкет прямо в гостинице, на котором каждый из гостей произносит тост в честь короля в духе своей родной страны. Все вместе они звучат как череда национальных гимнов, завершаемых торжественным общим ансамблем — единым чествованием короля от имени всей Европы… Внимание, уважаемые зрители, это важно!

Сохиев: у "Путешествия в Реймс" большая жизнь на сцене Большого

Господа ожидают отбытия в Реймс, никак не могут выехать, но все это абсолютно неважно. Опера «Путешествие в Реймс» с 13 апреля 2022 по 16 мая 2024, Государственный академический Большой театр России (Историческая сцена) в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Реймс — привлекательное место для туристов: его называют городом королей, потому что с IX по XIX век в местном соборе короновали всех правителей Франции. Поездку в Реймс приходится отменить. Статья автора «Записки театралки» в Дзене: 11 февраля 2024 года в КЗ Мариинского театра давали "Путешествие в Реймс" с тремя дебютантами. В этот вечер у певицы роль служанки – она вовлекает в спектакль и публику. Кстати, ее оценка может повлиять на принятие решения – появится ли на сцене Большого театра полноценный спектакль «Путешествие в Реймс». Лидия Алёшина, Новости культуры.

Похожие записи

  • Опера «Путешествие в Реймс» опера Джоаккино Россини (полусценическое исполнение)
  • Реймс: путешествие на родину шампанского
  • Подписка на новые материалы
  • Опера «Путешествие в Реймс»
  • Большой театр дает интернациональную премьеру оперы Россини "Путешествие в Реймс" - ТАСС
  • ГТ - Юрий Башмет устроил ярославцам «Путешествие в Реймс»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий