Новости пятерочка карта х5 клуб

На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. Х5 клуб карта вещь незаменимая, если часто в Пятерочке или Перекрестке закупаться. Маме в пятерочке втюхали карту х5 клуба, зеленая Умножаем выгоду. В Екатеринбурге уже сейчас можно оформить цифровую карту через приложение торговой сети «Перекресток», а в течение месяца и обладатели карты лояльности «Пятерочки» смогут обновить текущую карту до банковской. Первооткрывателем слияния различных программ лояльности остается “Пятерочка”, входящая в X5 Group.

Программа лояльности «Пятерочки» преобразована в «X5 Клуб»

Кешбэк сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в Пятёрочке или Перекрёстке на вашу карту X5 Клуба баллами. Х5 Карта Пятёрочка – имеет все преимущества Выручай-карты, возвращает до 2% от суммы покупок в «Пятерочке» и «Перекрестке» в виде кэшбэка рублями и до 10% баллами, а также начисляет до 8% годовых на остаток по карте. Участники «X5 Клуба» продолжают пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявляют на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». С картой Х5 клуб закупаться в «Пятерочке» стало еще выгоднее.

Покупатели «Пятерочки» вступили в «Х5 клуб»

Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка. В целом, карта X5 клуба предоставляет более широкие возможности и охватывает все магазины сети X5 Retail Group, в то время как выручай-карта действует только в сети магазинов Пятёрочка и имеет более ограниченный функционал. На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Маме в пятерочке втюхали карту х5 клуба, зеленая Умножаем выгоду. возможность пользоваться одной картой для накопления баллов сразу в двух сетях: в “Пятерочке” и “Перекрестке” по всей стране.

Новая бонусная программа супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекресток». Разбираемся в условиях

Общие положения 1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в программе лояльности «X5 Клуб». С момента регистрации в Программе «X5 Клуб» Участник вступает во взаимоотношения с Оператором Программы, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами. Правила размещаются на Сайте Программы, в Мобильном приложении, а также в других источниках по усмотрению Оператора. Программа направлена на привлечение клиентов. Программа действует на территории Российской Федерации в Магазинах, функционирующих под обозначением «Перекрёсток» и «Пятёрочка», при совершении доставок из Магазинов «Перекрёсток» и «Пятёрочка» через Мобильные приложения «Перекрёсток» и «Пятёрочка», в Мобильном приложении «Много лосося», через Мобильное приложение «Впрок» и сайт «Vprok Перекресток», а также на территории Российской Федерации в торгово-сервисных предприятиях Партнеров. Полный перечень адресов Магазинов размещен на сайтах www. Программа действует с момента запуска первой версии Программы с любым иным наименованием и до полной ее отмены по решению Оператора.

Участие в Программе может являться обязательным условием для получения отдельных Привилегий, использования сервисов Группы Х5, например, «Пакет от Х5», «Экспресс-скан: экспресс покупки в супермаркете» и др. Клуб — дополнительный функционал Программы для группы Участников, который доступен Участнику после прохождения процесса вступления в Клуб. Правила вступления в Клуб, дополнительные Привилегии, которые доступны участникам Клуба, определяются Оператором дополнительно. Оператор — лицо, обладающее правами по управлению и развитию Программы и обеспечивающее предоставление Участникам Программы Привилегий, предусмотренных Правилами, а именно: - Общество с ограниченной ответственностью «Агроторг» ОГРН 1027809237796, ИНН 7825706086, юридический адрес: 191025, г. С-Петербург, пр. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д.

Москва, вн. Муниципальный округ Нижегородский, ул. Клиент также — Незарегистрированный Клиент — физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, но не осуществившее регистрацию в Программе в соответствии с Правилами. Анкета — информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы, вносимая Клиентом либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами. Участник также — Зарегистрированный Клиент — физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящими Правилами. X5 Retail Group N. Условия могут изменяться Оператором совместно с Партнерами.

Агрегатор-Партнер — Партнер, предоставляющий Участникам возможность с помощью своего онлайн-сервиса приобретать товары в Магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». Если иное прямо не предусмотрено Правилами, упоминание термина «Магазин» как в единственном, так и во множественном числе означает упоминание любого стационарного магазина, функционирующего под обозначением «Перекрёсток», «Пятёрочка». При использовании Карты 7 Седьмой раз за день, скидка к товарам применена не будет. Виртуальная карта — электронная карта, зарегистрированная и привязанная Участником в Личном кабинете на Сайтах, в Мобильном приложении, а также при наличии технической возможности — в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил». Платежная карта «Перекрёсток» — пополняемая предоплаченная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Банковская карта — пополняемая именная дебетовая или кредитная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером на имя Участника, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Бонусный счет ведется в Баллах.

Бонусный счет привязан к номеру мобильного телефона Участника. К одному номеру мобильного телефона в Программе может быть привязан только один Бонусный счет. Транзакции — операции, совершаемые Участником с использованием Карты, которые в соответствии с Правилами являются основанием для начисления Баллов на Бонусный счет либо списания Баллов с Бонусного счета Участника, а также для учета иных Привилегий. Баллы также могут быть начислены на Карту Незарегистрированного Клиента в соответствии с Правилами. Экспресс-баллы — Бонусные баллы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных Акций, проводимых Оператором, на условиях, определенных правилами таких Акций. Подарочный Сертификат — это пластиковая карта с уникальным идентификационным номером, которая удостоверяет право предъявителя Подарочного Сертификата на приобретение товаров на сумму Номинала Подарочного Сертификата. Номинал Подарочного Сертификата указан в рублях.

Подарочный Сертификат не является ценной бумагой и или денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Условия использования Подарочного Сертификата дополнительно определяются Оператором Программы. Электронный Подарочный Сертификат также — ЭПС — неперсонифицированный электронный документ, имеющий уникальный номер и удостоверяющий право предъявителя такого Электронного Подарочного Сертификата на приобретение товаров в Магазинах в пределах суммы Номинала. Номинал ЭПС указан в рублях. ЭПС не является ценной бумагой, не является денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Мобильное приложение — мобильное приложение «Пятёрочка», мобильное приложение «Перекресток», мобильное приложение «Много лосося», мобильное приложение «Впрок» — программное обеспечение, устанавливаемое загружаемое на мобильное устройство смартфон, планшет и т. С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильных приложений, в том числе: просмотр баланса Бонусного счета; использование штрих-кода Виртуальной карты на кассе Магазинов при совершении Транзакций; обмен Баллов на Персональные купоны в соответствии с правилами, дополнительно определенными Оператором за исключением мобильного приложения «Впрок» ; просмотр доступных Персональных предложений в т.

Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная в Мобильном приложении, на Сайте, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Уровне, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных Акциях и скидках. Горячие линии Программы «X5 Клуб» также — Горячие линии — центры поддержки Программы, организованные Оператором и осуществляющие круглосуточное информационно-справочное обслуживание Участников по телефонам: 8-800-555-55-05 — по вопросам применения Карт в магазинах «Пятёрочка»; 8-800-200-95-55 — по вопросам применения Карт в магазинах «Перекрёсток» звонок на территории Российской Федерации бесплатный , по вопросам применения Карт «Х5 Клуб» можно обращаться по любому из вышеуказанных номеров телефона. Уведомления — сервисные сообщения, информационные сообщения и персональные предложения. Информационные сообщения — сообщения о количестве начисленных, списанных Баллов, сроке истечения действия Баллов, порядке и способах использования Баллов по телекоммуникационным каналам связи, указанным Участником при регистрации или сообщенным Участником Оператору после регистрации. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника в целях своевременного использования предоставленных в рамках Программы Привилегий. Оператор определяет Участника или группу Участников для направления персональных предложений на свое усмотрение на основании проведенного анализа изменения потребления. Указанные персональные предложения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о доступных привилегиях.

Сервисные сообщения — любые сообщения, связанные с Программой, в том числе сообщения технического характера, уведомления об изменениях в Правилах Программы, иные сообщения, связанные с Программой, за исключением рекламных сообщений, информационных сообщений и персональных предложений. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о технических, организационных изменениях в Программе, ее Правилах, по иным вопросам, связанным с Программой. Для получения Активируемых Достижений Участник должен до начала выполнения задания нажать на кнопку «начать выполнение» или аналог такой кнопки. Неактивируемые Достижения доступны для получения без дополнительной активации. Бессрочные Достижения доступны для получения в течения неограниченного периода времени, но в пределах срока действия Программы лояльности. Срочные Достижения доступны для получения в течение ограниченного периода времени. Разовые Достижения доступны для получения только один раз за весь срок действия Программы Лояльности.

Многоразовые Достижения доступны для получения Участником неограниченное количество раз, при этом доступ к Многоразовым Достижениям может закрываться и открываться для Участника в разные периоды времени.

Доступны в удобном приложении могут быть получены бесплатно. Виртуальные не могут быть потеряны, так как они всегда в доступном приложении на вашем телефоне. Если у вас пока-что нет карты, вы сможете оформить ее с помощью личного кабинета или в приложение на мобильном телефоне. Для начала обмена бб в валюту которая производится автоматически , продукт необходимо активировать в кабинете X5 Club или более быстрым способом через мобильное приложение сети, которая произвела карту.

После входа в личный кабинет на главной странице кликнуть на пункт «Выпустить карту». Для использования карты при покупках выполнить сканирование штрих-кода, который находится на главной странице личного кабинета. В профиле пользователя также отображается число бонусов, всевозможные акционные предложения, история покупок. Стоит учитывать, что к одному мобильному телефону удастся прикрепить только одну бонусную карточку. Физическая карта Чтобы получить бонусный инструмент, можно купить его в магазине на кассе. Стоимость составляет 9,99 рублей. После чего платежный инструмент можно активировать через мобильное приложение Пятерочка. Также допустимо набрать номер горячей линии 8-800-555-55-05. Чтобы активировать карточку через приложение, требуется выполнить следующие действия: Перейти на главную страницу личного кабинета и кликнуть на строку «Активировать карту». В новом окне указать телефонный номер и подтвердить его. Для этого требуется ввести код из смс-сообщения. Ввести номер платежного инструмента и указать личную информацию. После выполнения перечисленных действий карточка будет активирована. Чтобы активировать платежный инструмент через оператора, требуется позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-55-05 и подождать, пока сотрудник ответит. Затем необходимо продиктовать ему номер приобретенной карты, телефон, ФИО и дату рождения. Это даст возможность оператору подключить карточку.

Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде "целей". Мне, например, в октябре пришло предложение: совершите до 1 ноября покупок на общую сумму 10500 рублей и получите 10500 экспресс-баллов то есть эквивалент 1050 рублей , а в ноябре "купите на 15500 рублей и получите 11800 баллов". Те, кто пользуется приложением пятерочка, обрадовались и стали активнее совершать покупки, копить баллы и тратить их соответственно. Понятно, что в первую очередь расчет был что будут заблокированы мошенники, но под удар попали и тысячи обычных покупателей, которые активно пользовались новой программой лояльности В их числе оказался и я.

Программа лояльности «Пятёрочки» трансформировалась в «X5 Клуб»

Лидером в деле внедрения разных программ лояльности является входящая в X5 Group торговая сеть «Пятерочка». Последним новшеством сети стала возможность применения одной накопительной бонусной карты для двух сетей — собственно, самой «Пятерочки» и «Перекрестка». Действие программы распространяется на всю территорию России. Потребители оценили новую программу положительно. Важно, что маркетологи компании подумали и о том, чтобы не усложнять жизнь своим клиентам и не заставлять их совершать лишние движения. Баллы будут накапливаться независимо от того, картой какого магазина владеет клиент и какое приложение установлено на его смартфоне. Эксперты дали положительную оценку этой инновации.

С аналогичными проблемами, к слову, сталкивались и другие ритейлеры.

Длительную задержку в восстановлении нормальной работы системы лояльности в Х5 объясняли необходимостью сосредоточиться на более важных задачах. Ведь пострадали и многие другие направления деятельности компании: были сложности с осуществлением заказов товаров, сбои в работе сервисов доставки, терминалов самообслуживания и торгового оборудования. Именно эти проблемы стали приоритетными для решения.

В дальнейшем компания планирует расширить функционал программы, добавив новые уровни участников, возможность выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать персональные предложения и другие опции. Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины "Пятерочка" и "Перекресток", - добавляется в сообщении.

X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка» vk. Компания запустила новый процессинг российской разработки и теперь не будет зависеть от внешних форс-мажоров.

Глобальный сбой в работе карт и приложений «Пятерочки» и «Перекрестка» был вызван тем, что процессинговые центры, в которых обрабатывалась информация, ранее находились за пределами России. Весной компанию фактически «отключили» от них — тогда приложения и начали «зависать», бонусы по картам лояльности не начислялись и не тратились, выбрать любимые категории продуктов было невозможно.

«Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу»

Теперь можно копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России. Объединенная система называется «Х5 Клуб», но также продолжают действовать ранее выданные бонусные карты и мобильные приложения «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем к «X5 Клубу» планируется подключить и другие бизнесы группы, в том числе онлайн-гипермаркет «Vprok. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки.

Используйте виртуальную карту в мобильном приложении «Перекрёсток» или в новом мобильном приложении «Пятёрочка», чтобы карта всегда будет с вами. Каким мобильным приложением пользоваться для доступа к «Х5 Клубу»?

Воспользоваться можно обновленным мобильным приложением "Пятерочка" или мобильным приложением "Перекресток" Что делать, если нет ни одной карты лояльности, а активация сейчас недоступна? Чтобы получать скидки на товары и копить единые баллы при совершении покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке», приобретите пластиковую карту в одной из торговых сетей. Для списания накопленных баллов карту необходимо активировать. Активация пластиковых карт торговой сети «Перекрёстка» временно недоступна. Активировать «Выручай-карту» Пятёрочки можно на горячей линии «Пятёрочки» по телефону: 8-800-555-55-05.

Такие программы востребованы среди покупателей, а эксперты дают им положительную оценку, сообщает eg. Однако, как и ранее, популярнее остальных — бонусные программы, предполагающие начисление баллов за каждую покупку. Эти баллы можно направить на последующие покупки. Самый простой способ — система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. При этом, как говорят сами покупатели, бонусные карты, где накопленные баллы сгорают довольно быстро, больше раздражают, чем мотивируют на частые покупки.

При этом подписка со всеми ее плюсами предоставляется обладателям таких карточек абсолютно бесплатно. Как получить карту Чтобы получить платежный инструмент бесплатно, рекомендуется сделать покупку на сумму, которая превышает 555 рублей, в магазинах Пятерочка и Перекресток, платформе доставке суши Много лосося и интернет-гипермаркете Vprok. Это один из наиболее доступных способов получения Х5 Карты бесплатно.

Это даст возможность копить баллы и бонусы на дальнейшие покупки. Если не хочется ждать, можно загрузить виртуальный платежный инструмент. После этого можно бесплатно выпустить виртуальный инструмент Х5 Клуба.

Затем можно будет пользоваться своей картой в любое время и в любом месте. Также юзер сможет принимать участие в акциях и зарабатывать дополнительные баллы. Чтобы получить возможность применять бонусы, следует активировать карту.

Для этого требуется пройти регистрацию или авторизацию Х5ID по телефонному номеру, зайти на сайт x5paket. Его нужно ввести и заплатить 60 рублей. После оплаты придет смс-сообщение о подключении карты.

После чего юзер получит доступ к накопительной программе Х5 Клуба и сможет использовать свою карту при каждой покупке в магазинах и доставках Пятерочки и Перекрестка. Виртуальная карта Получить карту Х5 Клуба пользователь может виртуально. Это удастся сделать через мобильное приложение Пятерочки.

Для этого рекомендуется сделать следующее: Зайти в официальный магазин в Play Market или App Store и ввести в поисковой строке слово «Пятерочка».

Карта лояльности «Пятёрочка»

У Пятерочки и Перекрестка появилась новая программа лояльности Х5 Клуб, альтернатива к карточкам, но при правильной регистрации кешбэк достигает 20%. X5 Retail Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую платформу. В результате бонусные карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка» перестали полноценно функционировать. Карта X5 клуба представляет собой удобное и экологичное решение для клиентов магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Чтобы получить карту X5 клуб бесплатно, нужно совершить покупки в магазинах «Пятёрочка» на сумму свыше 555 рублей. Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий.

Бонусная карта Пятерочки «Х5 Клуб» («Выручайка»)

X5 Retail Group, в которую входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" столкнулась с проблемой массового воровства баллов и накруток баллов на фейковые карты и просто предпочла не разбираться а заблокировать все подозрительные карты лояльности. Почему спустя несколько лет уязвимости в x5 club не исправили. На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку будет начисляться 0,5% кешбэка от суммы чека, а пользователи смогут видеть количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети.

Программа лояльности «Пятерочки» преобразована в «X5 Клуб»

В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счёт партнёрств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Group.

Выбрать три любимые категории можно отдельно в Пятёрочке и Перекрёстке. Обратите внимание, что баллы не будут начисляться за покупки товаров со скидкой, табачной продукции, подарочных сертификатов и лотерейных билетов.

Как можно списывать баллы? Можно ли погасить баллами всю покупку? Ответ — нет. Как можно пользоваться баллами в Пятёрочке?

В Пятёрочке баллами можно оплатить только часть покупки. Например, стоимость вашей покупки 100 рублей. Вы сможете погасить стоимость баллами только половину, то есть 50 рублей. По условиям бонусной программы потратить более 2000 баллов у вас не получится.

Как можно пользоваться баллами в Перекрёстке? Например, при покупке на 100 рублей, вы можете погасить баллами 30 рублей. Остальное нужно будет оплатить деньгами.

Данными промокодами можно воспользоваться только 1 раз, поэтому лучше поторопиться. Все подробности смотрите в представленном видео.

Бонусная система: - Выручай-карта позволяет получать фиксированную скидку на определенные товары и копить баллы, которые можно потратить на покупки в Пятёрочке. Баллы можно тратить в магазинах сети X5 Retail Group. Дополнительные возможности: - Карта X5 клуба предоставляет доступ к персональным предложениям и эксклюзивным акциям во всех магазинах сети. Мобильное приложение: - Для карты X5 клуба есть мобильное приложение, позволяющее отслеживать баланс, историю покупок и персональные предложения.

Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб»

Она объединяет возможности карты лояльности сетей «Перекресток» и «Пятерочка» и банковские услуги: оплату товаров, переводы денег и получение кешбэка в рублях за покупки. В компании объяснили, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена. На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий. Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Совершить покупку в «Пятёрочке» от 500 руб. с применением активированной карты программы лояльности «X5 Клуб» и зарегистрировать чек на сайте акции.

Баллы Х5 Клуба за покупки в Пятёрочке до 13 ноября 2023 года

В то же время процесс перехода на собственную программу ритейлер ещё не завершил. Ведь если бонусные карты супермаркетов «Перекрёсток» уже заработали, то в работе «Выручай-карт» Пятёрочки всё ещё отмечаются неполадки. Россияне не могут узнавать баланс накопленных баллов и списывать их при оплате товаров. Мобильное приложение сети «Пятёрочка» по-прежнему работает с трудом. Представители сети магазинов обратили внимание на то, что они активно работают над решением данной проблемы и обещают исправить ситуацию в ближайшее время.

Также покупатели могут начислять и списывать баллы при покупках в магазинах, используя физические или виртуальные карты любой из двух торговых сетей. Осенью этого года планируется расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать различные персональные предложения и многое другое. Надеемся, что обновленная программа под названием «Х5 Клуб» станет еще более выгодным и удобным решением для всех, так как она дает возможность экономить на покупках не только в «Пятёрочке», но и в «Перекрёстке», — прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев. Также Ярцев добавил, что проведенное обновление — это только начало: «Мы продолжим совершенствовать программу, интегрируя в нее дополнительные сервисы и расширяя пул партнеров.

Временные ограничения Баллы за совершенные покупки могут временно начисляться с задержкой до 2-х дней; Временно отсутствует возможность просматривать историю покупок в мобильном приложении; В некоторых случаях, карта лояльности может не отображаться в мобильном приложении.

Нужно ли получать новую карту? Если у вас есть виртуальная или физическая карта одной торговой сети, вы можете использовать её для накопления и списания баллов и в «Пятёрочке», и в «Перекрёстке». При наличии карт двух торговых сетей, вы можете использовать любую из них для накопления или списания баллов при совершении покупок. Привязывать действующую карту одной торговой сети в приложении другой не нужно. Используйте виртуальную карту в мобильном приложении «Перекрёсток» или в новом мобильном приложении «Пятёрочка», чтобы карта всегда будет с вами. Каким мобильным приложением пользоваться для доступа к «Х5 Клубу»?

Уже сейчас получить цифровую карту могут пользователи из нескольких городов. Ритейлер X5 Retail Group, включающий в себя сети магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» объявил о пилотном запуске новых финансовых сервисов под брендом «X5 банк».

Проект запускает отдельная компания, учредителями которой стали сама X5 Group и Альфа-Банк. На первом этапе клиентам будет доступна цифровая «X5 Карта», которую можно оформить в мобильном приложении торговой сети «Перекресток» в 10 городах России Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и другие. Клиент может в приложении одной из торговых сетей обновить свою текущую карту лояльности до цифровой банковской карты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий