Новости райффайзенбанк коннект

В приложении Райффайзенбанка произошел сбой, пользователи могут столкнуться со сложностями при переводах по номеру телефона между счетами, сообщили РБК в. "Райффайзенбанк" работает в России с 1996 года и является дочерней структурой одной из крупнейших австрийских банковских групп Raiffeisen Bank International AG.

Под санкциями Райффайзенбанк или нет

  • Новости Австрии : Райффайзенбанк предлагает Raiffeisen CONNECT
  • В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой — Frank Media
  • Райффайзен представил абсолютно новый интернет-банк
  • Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах?

Государство и общество

  • Обновление компаний
  • #Райффайзенбанк
  • События и встречи
  • Райффайзен Коннект и Эльбрус: вход и регистрация личного кабинета
  • События и встречи

Raiffeisen Bank определился с действиями по российским активам

Банки Воронеж» Акции и спецпредложения» Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT. полнофункциональый ИБ https. Объясняем, уйдёт ли Райффайзенбанк из России, что происходит с банком в последние месяцы и нужно ли что-то делать клиентам. «Райффайзенбанк» объявил о запуске новой системы подтверждения активных операций в интернет-банке Raiffeisen Connect. правда ли, что уходит с рынка. Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения Райффайзенбанка.

Справочник организаций России

Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга. Австрийская группа Raiffeisen Bank International (RBI) закрыла корсчета всем российским банкам, кроме своей российской «дочки», Райффайзенбанка. "Райффайзенбанк" работает в России с 1996 года и является дочерней структурой одной из крупнейших австрийских банковских групп Raiffeisen Bank International AG. Клиенты организации пожаловались на невозможность оплатить заказы в магазинах, на трудности при переводах в другие банки и на демонстрацию нулевого баланса на счету. Клиенты организации пожаловались на невозможность оплатить заказы в магазинах, на трудности при переводах в другие банки и на демонстрацию нулевого баланса на счету. Фото: Максим Блинов / РИА Новости. Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) закрыла корреспондентские счета всех российских финансовых организаций.

Raiffeisen Connect. Тест-драйв

Сейчас ведутся переговоры об этом с Росреестром. Ранее сообщалось, что Центробанк РФ предлагает изменить правила по транзакциям с использованием технологий блокчейн.

Таким образом, процесс стал гораздо удобнее: если раньше клиенту было необходимо генерировать уникальные цифровые ключи для проведения транзакций, то сейчас достаточно получить код подтверждения на мобильный телефон или создать его с помощью кардридера. В связи с этим мы стремимся развивать наши дистанционные каналы обслуживания.

Это современное решение, разработанное мировыми лидерами в области средств информационной безопасности.

На такую мысль наводят объявления о найме новых сотрудников на десятки позиций. В описании вакансий говорилось, что Райффайзенбанк ставит целью «многократное расширение активной клиентской базы и стабильный двузначный рост доходов».

Генеральный директор RBI Йохан Штробл объяснил, что означают такие объявления, после чего российская структура сообщила, что вакансии были по ошибке опубликованы с использованием шаблонной информации о банке и его планах в России, а та обновлялась в последний раз до 2022 года.

В описании вакансий говорилось, что Райффайзенбанк ставит целью «многократное расширение активной клиентской базы и стабильный двузначный рост доходов». Генеральный директор RBI Йохан Штробл объяснил, что означают такие объявления, после чего российская структура сообщила, что вакансии были по ошибке опубликованы с использованием шаблонной информации о банке и его планах в России, а та обновлялась в последний раз до 2022 года.

«Учет расходов» – новый сервис в интернет-банке R-Connect

Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть.

Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы.

Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги.

Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет.

Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее?

Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения?

Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие.

Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям.

Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка.

Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются?

В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом. Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента. Какое количество внешних сервисов подключено к СПР?

Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить. Сколько у вас тестовых сред?

Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб? Сколько занимает тестирование? Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде?

Решение на микросервисах? Что делаете с упавшими ошибочными заявками? Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца. Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца.

Специалисты юр. Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита.

Совместно разработанный функционал даст бизнесу возможность реализовать требования 54-ФЗ быстро, с минимальными финансовыми и трудовыми затратами. Ему будет предоставлена помощь в регистрации касс в налоговой; услуги оператора фискальных данных, уже включенные в тариф; личный кабинет пользователя для мониторинга состояния касс и управления ими; сервисное обслуживание аппаратов и гарантию их непрерывной работы". Например, безопасность каждого платежа обеспечивается с помощью его трехэтапной проверки процессинговый центр банка — банковская система фрод-мониторинга — платежная система , проведения транзакции по сертифицированному протоколу 3-D Secure, индивидуальной настройки лимитов для предотвращения мошеннических операций в интернет-эквайринге. Передача информации из онлайн-кассы в системы ОФД и ФНС России выполняется по новым протоколам взаимодействия, специально разработанным в связи с принятием поправок в 54-ФЗ. Сами арендованные кассы размещаются в дата-центре уровня надежности Tier III.

Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее?

Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom.

Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке.

В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта.

В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям.

Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ.

Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут.

Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом.

Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента. Какое количество внешних сервисов подключено к СПР?

Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить.

Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб? Сколько занимает тестирование?

Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде? Решение на микросервисах?

Что делаете с упавшими ошибочными заявками? Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца. Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца.

Специалисты юр. Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита. Для упавших заявок используем механизм переповторов.

Планируете ли автоматически загружать данные клиентов из Цифрового Профиля Госуслуг? Да, такие работы ведутся. Как обошли риски по запросу в БКИ без согласия клиент?

Согласие получено в рамках других продуктов Банка? Клиент предоставляет согласие при оформлении анкеты. Подтверждает простой цифровой подписью.

Кешируются ли данные, полученные из БКИ, чтобы не портить историю частыми запросами? Да, данные кешируются. Как идет одобрение и оформление карты dual to credit по данному процессу?

В пилотном решении выдача дуальной карты не предусмотрена. В дальнейшем функционал будет расширяться и дополняться. Что делала наша команда в прошлом году?

Запустили цифровой Лизинг автомобилей и спецтехники и предоставили доступ в систему нашим партнерам. Еще активно занимались развитием сайта и маркетплейса: появился раздел по каталогам автомобилей и условиям и более заметная кнопка с оформлением заявки. Как это все устроено?

Есть несколько компаний — покупатель и поставщик, есть банк, который поддерживает эти расчетные функции. Все участники на своих серверах устанавливают ноды, узлы блокчейна, и далее информационные системы участников объединяются в единую сеть.

Мы хотим быстрее меняться как банк и делать еще больше для наших клиентов. А для этого нам нужны люди. В Омске много талантливых специалистов, с которыми интересно работать, и мы хотим вкладываться в их развитие. Мы с удовольствием обмениваемся опытом с коллегами из других компаний и организуем образовательные мероприятия — для нас это инвестиция в будущее, от которой выигрывает весь регион, комментирует руководитель омского ИТ-хаба Райффайзенбанка Юрий Лапшиков На август 2019 года омская команда Райффайзенбанка распределена по трём бэк-офисам и трём операционным отделениям, общая численность сотрудников в городе — 392 человека. Открытие офиса для ИТ-шников в Москве 15 августа 2019 года Райффайзенбанк сообщил о подписании соглашения с Группой «Эталон» о строительстве офисного центра на территории бизнес-парка Nagatino I-Land. Консультантом сделки выступила компания JLL. За два года количество ИТ-специалистов в банке выросло в три раза, с 500 человек до 1,5 тысяч.

Усиление ИТ-подразделения, привлечение талантливых специалистов — важная часть стратегии трансформации банка, отметил Владимир Химаныч, руководитель управления по работе с персоналом Райффайзенбанка Здание будет построено в формате built-to-suit, чтобы максимально соответствовать индивидуальным потребностям компании. Пространство будет создано с расчетом на гибкость в его использовании и с учетом потребностей команд банка. В проектировании здания будут использоваться современные экологические решения, офис будет соответствовать высоким стандартам энергоэффективности. Второе здание на территории бизнес-парка Nagatino i-Land позволит нам расширить площадь без необходимости географически разделять команду банка, добавил Евгений Марковский, директор отдела недвижимости Райффайзенбанка Офис будет расположен в нескольких минутах ходьбы от метро «Технопарк». В ближайшие годы это пространство ждет большое развитие. Ведется активное строительство жилой и коммерческой недвижимости, а также социальной и транспортной инфраструктуры, что делает район еще более привлекательным для долгосрочных инвестиций. Мы учли это в стратегии компании, начав переговоры с крупными финансовыми институтами, заинтересованными в развитии своего бизнеса. Сделка с Райффайзенбанком в формате built-to-suit является оптимальной для решения задач расширения и роста финансовой организации, отметил Максим Берлович, глава Московского территориального управления Группы «Эталон» В условиях дефицита на рынке офисной недвижимости будущие проекты являются единственной возможностью для крупных компаний удовлетворить потребности развивающегося бизнеса, при этом классические сделки built-to-suit на офисном рынке пока заключены не были. Мы рады объявить о подписании такого контракта, который, на наш взгляд, положит начало иному тренду на рынке.

В рамках проекта специалисты Avaya и КРОК создали для филиала банка в городе Коломна дополнительную удаленную площадку на 210 операторов, полностью интегрированную в единую инфраструктуру. Развитие дистанционного кредитования в городах без отделений Райффайзенбанк 1 августа 2019 года объявил о подведении первых итогов работы полностью дистанционной модели обслуживания физических лиц в направлении кредитных продуктов в городах, где нет отделений банка. За семь месяцев количество заявок на кредиты и кредитные карты в этих городах превысило 100 тысяч. Банк стал активно кредитовать физических лиц в городах России , где нет отделений банка, в начале 2019 года. Подать заявку можно через сайт, мобильное приложение , чат-бот в мессенджерах Telegram , Viber и ВКонтакте. Предварительное решение по заявке придет через 1-2 минуты, а в течение часа с клиентом свяжется менеджер для уточнения деталей. Как пояснили TAdviser в Райффайзенбанке, клиент получает деньги на банковскую карту, которую курьер привозит вместе с документами для подписания. Обслуживание кредита ведется через мобильное приложение. Ходить в банк, чтобы вносить платежи, не требуется.

Для этого используется мобильное приложение и сервис перевода с карты на карту. Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Дистанционное обслуживание помогает банку расширять географию присутствия без открытия новых отделений, — прокомментировал Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования. Назначение главного ИТ-архитектора 8 июля 2019 года в Райффайзенбанке сообщили о том, что Сергей Ромахин занял на позицию главного ИТ -архитектора, которая находится в прямом подчинении руководителя дирекции информационных технологий Никиты Швецова. Расширение сети банкоматов для малого бизнеса Райффайзенбанк и Росбанк 28 июня 2019 года объявили о запуске сервиса по внесению наличных денежных средств для малого и микро-бизнеса. Теперь клиенты Райффайзенбанка смогут вносить средства на бизнес-карту через сеть устройств банка-партнера. Благодаря сервису предприниматели могут вносить средства на бизнес-карту более чем в 9500 банкоматов по всей России. В числе банков-партнеров также Московский кредитный банк и Газпромбанк. Для нас очень важно, чтобы предпринимателям, которые обслуживаются в банке дистанционно, было также легко и удобно управлять финансами, как и клиентам в городах с отделениями.

Мы расширяем сеть банкоматов за счет партнерства с другими банками, чтобы вносить наличные на счет было проще, — прокомментировал Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом. Банки -партнеры дополнительные комиссии не взимают. Адреса банкоматов банков-партнеров можно уточнить на сайте raiffeisen. Соглашение с Mastercard о развитии сервиса «Наличные с покупкой» Райффайзенбанк и Mastercard 6 июня 2019 года заключили соглашение о развитии сервиса снятия наличных при оплате покупок на кассах в торгово-сервисных предприятиях. Назначение Георгия Коннова руководителем направления электронной коммерции В мае 2019 года Георгий Коннов перешел в Райффайзенбанк на должность руководителя направления электронной коммерции в управлении корпоративных и инвестиционно-банковских продуктов. Перед Конновым поставлена задача внедрения и развития новых клиентских сервисов и технологий, а также поддержка существующих направлений преимущественно в областях электронной коммерции, включая эквайринг и инкассацию. С конца мая 2019 года клиенты смогут обмениваться с банком вложениями и подписывать документы онлайн, нет необходимости идти в отделение. Обмен документами с цифровой подписью Начинает переписку сотрудник банка. Он может запросить у клиента или отправить ему на ознакомление и подпись документы.

Например, клиент может подписать и направить в банк онлайн: документы, подтверждающие доход, в целях кредитования; документы для открытия акционных накопительных счетов или подключения премиального пакета услуг; подтверждающие документы для проведения платежей, требующих валютного контроля; согласие на получение банком сведений из Бюро кредитных историй; заявление на расследование, изменение или отмену платежей; обновленные персональные данные , в том числе паспортные; и многое другое. Если переписка уже началась, к ней можно присоединиться в любое время. Уведомление о получении нового сообщения от сотрудника банка придет в виде Push. Цифровой код подтверждения Клиенты могут подтвердить свое согласие с текстом полученного от банка документа с помощью цифровой подписи — уникального цифрового кода подтверждения, который придет в виде SMS или Push. Например, таким образом можно подтвердить подлинность сканов паспорта, подписать согласие на обработку персональных данных или согласие для Бюро кредитных историй. Мы реализовали эту возможность в мобильном и интернет-банке Райффайзен-Онлайн, потому что все больше наших клиентов предпочитает этот канал коммуникации остальным», — пояснила Варвара Курникова, начальник отдела развития электронного бизнеса. Оснащение NFC-ридерами всех банкоматов 24 апреля 2019 года Райффайзенбанк сообщил об оснащении всех банкоматов NFC -ридерами для бесконтактного снятия и внесения наличных до конца 2019 года. Это около 2000 устройств во всех регионах присутствия банка. Это удобно и быстро: больше нет необходимости носить с собой пластиковую карту, а время операции по снятию или внесению наличных сокращается в среднем на 15 секунд.

Тимофей Новиков, старший менеджер продукта группы развития устройств самообслуживания Оборудование будет проходить поэтапно в течение 2019 года. Также в скором времени появится возможность найти банкоматы, оснащенные NFC-ридером, на карте на сайте банка и в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн. Евгения Овчинникова возглавит центр технологических исследований и цифровых инноваций Райффайзенбанка 6 марта 2019 года Райффайзенбанк сообщил TAdviser о назначении Евгении Овчинниковой , более семи лет работающей в отрасли информационных технологий , начальником отдела технологических исследований и цифровых инноваций. Подразделение является центром компетенции Райффайзенбанка по инновационным технологиям в финансовом секторе и отвечает за исследование, тестирование и реализацию перспективных технологических решений внутренними ресурсами банка или с привлечением российских и зарубежных финтех -стартапов. Неполадки начались около 8:00 по московскому времени.

Raiffeisen Connect. Тест-драйв

Мобильное приложение Райффайзенбанка на фоне внутренних неполадок работает со сбоями у части пользователей. Мобильное приложение Райффайзенбанка может работать нестабильно у некоторых клиентов из-за внутренних неполадок. Выбор страховых продуктов для семьи – важный этап в обеспечении финансовой безопасности. Ниже представлены ключевые аспекты, которые следует учесть при выборе страховых.

Календарь вебинаров

  • О компании
  • Райффайзенбанк сообщил о сбое в мобильном приложении - 29.09.2023, ПРАЙМ
  • Курсы валюты:
  • Райффайзенбанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя
  • Что нужно было переделать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий