Новости реклама супербоул

Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода. 30-секундный слот на «Супербоуле-2024» стоил 7 млн долларов — и это без учёта затрат на съёмки. Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле. Jeep снял рекламу в стиле "Дня сурка" — традиционный американский праздник в 2020 году практически совпал с Супербоулом.

Супербоул 2024: топ лучших реклам

Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL | VR-JOURNAL ?utm_source=ok.
Почему шоу в перерыве Супербоула — главное рекламное место на американском ТВ «Супербоул» – главное спортивное событие года для американцев: аудитория финального матча регулярного чемпионата по местному футболу сопоставима или даже превосходит.
Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024 Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive.
Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023 CBS News' John Dickerson has details.
Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком.

Почему реклама на Супербоуле стоит так дорого

  • Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023
  • В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
  • Самая крутая автореклама Супербоула. Ее обязательно нужно посмотреть
  • Nissan: «Сновидец» (1990)
  • Супербоул 2024: результаты, анонс «Дэдпула» и Тэйлор Свифт
  • Кофейные напитки Stōk: Хопкинс – маскот, Рейнольдс – гений

Лучшая реклама SuperBowl 2024. Самые яркие ролики брендов

Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive. Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive. Его возвращение на Супербоул с Мэттом Дэймоном и Томом Брейди как нежелающими соучастниками заговора происходит после рекламы, вышедшей во время церемонии вручения.

Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL

Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн. Обзор 15 лучших рекламных роликов с Супербоула 2024 года. Какие из них оказались действительно эффективны? Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI. Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США. The most-watched Super Bowl LVII ad on YouTube was Melissa McCarthy’s musical spot.

Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула

Тема для мира относительно новая. На Супербоуле бал правила буква «E», environment, то есть окружающая среда. Типичный профиль фаната американского футбола — консервативный житель Cреднего Запада. То, что раньше воспринималось как нишевая «зеленая» повестка для так называемых «синих» штатов, теперь является предметом беспокойства всей американской нации. В ESG выделилась хоть и раздражающая, но эффективная и в общем-то веселая реклама про пищевые отходы от производителя майонеза Hellmann. И, конечно же, из-за каждого рекламного угла обязательно выезжал электромобиль! Ради них даже пересняли заставку культового сериала «Клан Сопрано».

Больше вкуса, меньше мусора Сопрано-2022 на электрическом Chevrolet Одна любопытная реклама тонко обыграла тему пользы и угроз цифровых ассистентов. Остроумный сценарий, что в этот раз на Супербоуле было редкостью, с участием мегазвезды Скарлетт Йохансон и ее мужа комика Колина Йоста приглашал зрителей поразмышлять о том, что было бы, научись Алекса читать мысли. Отличный способ привлечь внимание к тому, что о нас на самом деле знают цифровые сервисы. И при этом — вот парадокс — заодно продвинуть один из таких сервисов. Возможно, и хорошо, что Алекса не умеет читать мысли. А вот наша реклама-фаворит.

С другой стороны, в этом году будут отсутствовать несколько автомобильных брендов, поскольку пандемия нанесла особенно тяжелый урон их бизнесу. Но для некоторых классических рекламодателей чувствительность к рекламе во время пандемии может привлечь слишком много внимания, поэтому они отказываются от неё. Budweiser, дочерний бренд Bud Light, отказывается от своего культового игрового времени в Суперкубке впервые за 37 лет и вместо этого пожертвует 1 миллион долларов Совету по рекламе и инициативе COVID Collaborative по обучению вакцинации. Coca-Cola, Hyundai и другие также не будут участвовать в Superbowl этого года и вместо этого отправят деньги на благотворительность.

Суперкубок всегда был местом для брендов, чтобы заявить о себе, но игра все чаще становится возможностью для брендов говорить больше о своих ценностях, чем о своей продукции.

Общее число болельщиков у экранов должно было составить 115 млн человек. Рейтинги опубликуют на этой неделе. Рекламные ролики показали крупнейшие корпорации при участии больших звезд кино и шоу-бизнеса.

Но вскоре Зевс устаёт от того, что всем от него нужно лишь электричество, и решает вернуться домой. В этот момент Гера демонстрирует ему новый электромобиль от BMW. Супербоул является одним из самых важных и просматриваемых событий в США, поэтому многие компании заранее планируют свои рекламные ролики и платят за них огромные деньги, так как мероприятие ежегодно просматривают десятки миллионов человек.

«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов

RSS Бейонсе, Джей Ло, Дэвид и Виктория Бекхэм, Дженнифер Энистон: самые яркие рекламные ролики «Супербоула-2024» «Супербоул» смотрят не только из-за большой любви к спорту, но и из-за традиционного концерта, а также из-за рекламной паузы. Cюжетный твист минутного видео заключается в том, что звездные герои не могут вспомнить вещи, которые были знаковыми в их судьбе: Дженнифер Энистон не узнает Дэвида Швиммера, с котором провела вместе десять лет на съемочной площадке «Друзей», Виктория и Дэвид Бекхэм не могут назвать группу, сделавшую экс-posh популярной, певец Ашер, ставший хэдлайннером «Супербоула» в 2024, рассуждает о том, как было здорово выступить в перерыве финального матча, а татуированный музыкант Jelly Roll никак не может понять, как на нем появились эти «каляки-маляки». Провал в памяти произошел после того, как звезды узнали, что сейчас Uber Eats доставляет не только еду: «Чтобы запомнить что-то новое, нужно забыть что-нибудь старое», — подытоживает Энистон. Помочь с этой затеей обладателю премии «Оскар» вызвались его давний друг Мэтт Дэймон и игрок в американский футбол Том Брэди. Последнему, кстати, даже удалось удивить своим талантом исполнительницу хита Jenny from the Block. Арнольд Шварценеггер и Дэнни ДеВито для State Farm Insurance Арнольд Шварценеггер может, кажется, все: и двух милых ушастых щеночков из пожара спасти, и управлять вертолетом, и девушку из огня вынести.

Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.

Супербоул является одним из самых важных и просматриваемых событий в США, поэтому многие компании заранее планируют свои рекламные ролики и платят за них огромные деньги, так как мероприятие ежегодно просматривают десятки миллионов человек.

В этом году также показали рекламу Chevrolet с актёрами из «Клана Сопрано» : Также фанатов порадовали роликом с участием Пита Дэвидсона и легендарного футболиста Джерода Мэйо: Кроме того, Сет Роген и Пол Радд поностальгировали по прошлому в рекламе Lays, а Зендея начала продавать ракушки на Squarespace:.

Согласно данным официальной статистики, в 2016-м году только в США матч за «Супербоул» собрал у экранов 167 млн человек. Учитывая возрастающий с каждым годом зрительский интерес, стоимость секунды рекламного времени тоже растёт. Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки Матч за «Супербоул» традиционно проводится в одно из воскресений февраля — для американцев этот день уже давно стал настоящим праздником национального масштаба. К «Супербоулу» все начинают готовиться заранее: компании снимают необычные рекламные ролики, а голливудские киностудии монтируют премьерные трейлеры ожидаемых блокбастеров.

Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL

Jeep снял рекламу в стиле "Дня сурка" — традиционный американский праздник в 2020 году практически совпал с Супербоулом. Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула». назвал главные автомобильные рекламы Супербоула. На Супербоуле показали христианскую рекламу, за нее религиозная организация He Gets Us заплатила около $7 млн за 60-секундный ролик.

Главный матч победителей NFC и AFC состоится в ночь с 5 на 6 февраля

  • Сделка недели: бренды потратили $650 млн на рекламу во время Супербоула - Ведомости.Спорт
  • Смотрите также:
  • Самая дорогая реклама Супербоула. Сколько стоит :: Autonews
  • Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024 - Новости Timeweb Community
  • Свежие материалы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий