Новости рив гош косметика

Продукция британского бренда Lamel исчезла с полок российских магазинов «Рив Гош», «Золотое яблоко» и «Подружка».

Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии

Магазины косметики Рив Гош при формировании скидок придерживаются гибкой политики. Владельцу сети «Рив Гош» продлили арест по делу о хищении 2,4 млрд рублей. С президентом РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым актриса поговорила о красоте, вдохновении и полезных привычках, среди которых особое место занимают бег и баня. Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. Сеть магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков о том, что не заплатит за уже поставленные товары из-за закрытых на «карантинные каникулы» магазинов.

Промокоды РИВ ГОШ (Rive Gauche) на Апрель

Так, представители российской компании Mixit заявили, что активно решают вопрос об импортозамещении сырья и выстраивании новой логистики. По словам сотрудников марки, несмотря на то что на производстве используется европейская сырьевая база, ретейлер не планирует закрываться и повышать цены на продукцию.

Об этом сказала Алена Квон, директор сети по аналитике. Во-первых, пояснила она, речь идет о косметике по уходу за кожей и декоративной косметике, которую продают блогеры или визажисты. Квон отметила, что за исключением некоторых брендов, которые намеренно отказались поставлять продукцию в Россию, например, Chanel, цепочка сохранила поставки для 80 процентов ассортимента.

В марте сообщалось, что в России нашли замену иностранным брендам косметики, которые приостановили деятельность на территории страны на фоне ситуации на Украине. Так, представители российской компании Mixit заявили, что активно решают вопрос об импортозамещении сырья и выстраивании новой логистики. По словам сотрудников марки, несмотря на то что на производстве используется европейская сырьевая база, ретейлер не планирует закрываться и повышать цены на продукцию.

На сайте сети говорится, что работа магазинов приостановлена, но онлайн-магазин при этом продолжает функционировать. Выручка «Рив Гош» за 2019 год составила 36,2 млрд рублей, чистая прибыль — 843 млн рублей. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.

Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику

Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать.

Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития.

Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ.

Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс. Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок.

Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями.

Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы.

Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано.

Перед интеграцией были учтены особенности компании, присущие крупной российской парфюмерно-косметической сети: активное открытие новых магазинов как в крупных, так и в удаленных городах; развитие дистрибьюторского бизнеса, где присутствует массовый и точечный подбор кадров. Процесс автоматизировали комплексно на разных этапах. Работа с резюме.

В системе « Поток рекрутмент » вакансия связывается с одной или несколькими вакансиями на различных платформах для поиска работы джоббордах. Настройка и подбор кандидатов выполняются в соответствии с требованиями. Все резюме потенциальных кандидатов собираются в специальной системе ATS и привязываются к конкретной вакансии. Это позволяет эффективно организовать работу с входящим потоком кандидатов. Работа с входящим потоком кандидатов.

При этом значительные инвестиции будут сделаны в улучшение функционала мобильного приложения. Электронную коммерцию считаем драйвером нашего бизнеса. Предполагаем, что офлайн-розница останется примерно на уровне прошлого года». В 2024 году группа продолжила строить омниканальный путь покупателя, при этом столкнулась с основной сложностью — так как офлайн маржинальнее, чем онлайн, то если распространять все коммерческие предложения онлайна на офлайн, то это снизит маржу на 5—7 п.

Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок. Каждый день мы стремимся быть лучшими проводниками в мир косметических трендов и воплощать в своих магазинах французские традиции сервиса и красоты.

Каталог Рив Гош весна - лето 2024

Рив Гош — Википедия Сеть магазинов РИВ ГОШ является одной из крупнейших федеральных сетей магазинов парфюмерии и косметики, существует на рынке с 1995 года.
Сеть «Рив Гош» отказалась платить поставщикам в нерабочие дни Как совмещать активы в косметике – витамин С, ретиноиды, кислоты, ниацинамид, пробиотики, пептиды, гиалуроновая кислота.
Из магазинов Москвы убрали косметику Lamel — бренд резко высказался о взрыве на Крымском мосту Одна из крупнейших в России сетей магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков, что не сможет им платить до тех пор, пока ее магазины снова не заработают.

Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику

Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов Магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» открывается 25 февраля после ремонта помещения.
Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она.
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2 В рамках акции можно приобрести женскую и детскую парфюмерную воду, сыворотки, кремы, декоративную косметику, подарочные наборы и многое другое со скидками до 50%.

На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин

Российский ритейлер «Рив Гош» пообещал представить около 40 марок косметики в мае. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. В «Рив Гош» рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, поскольку эта тенденция была заметна в прежние кризисы. Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы.

РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2

У Рив Гош вышел новый бьюти-бокс Рив Гош Happy Birthday Box 2023. В составе 23 бьюти-средства, среди которых декоративная косметика, уход за лицом, телом и волосами, а также ароматы. Косметика и парфюмерия со скидками до 70% в Рив Гош и онлайн. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. В «Рив Гош» рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, поскольку эта тенденция была заметна в прежние кризисы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий