В этом году в числе победителей – Тольяттинский государственный университет (ТГУ). В этом году в числе победителей – Тольяттинский государственный университет (ТГУ).
ТГУ победил во Всероссийском конкурсе
Поступить в Тольяттинский государственный университет на дистанционное обучение. Подберем для вас лучшие программы и поможем поступить ТГУ Росдистант. Новости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. – Благодаря проекту Росдистант Тольяттинский госуниверситет получил свою вторую Премию правительства Российской Федерации в области качества и первое место в конкурсе «Проектный Олимп» Аналитического центра при правительстве России. ТГУ – Тольяттинский государственный университет. ТГУ занимает 1-ое место в рейтинге вузов Тольятти и 214-ое среди всех вузов России. Система высшего образования онлайн "Росдистант" Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. Студентами ТГУ стали более 5000 человек.
ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования
Единственный концерт «Магия Севера» состоится в Тольятти 5 марта, в 19.00, на сцене Тольяттинской. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Новости Томска. Актуальная информация о Тольяттинский государственный университет (ТГУ в г. Тольятти) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Новости Тольятти.
ТГУ получил высшие баллы за онлайн-образование
Среди критериев оценки проектов — доказанная полезность для развития выбранного направления, социальный эффект, результативность. Фото - tltsu. Вуз подал на конкурс проект «Построение масштабируемой адаптивной модели дистанционного онлайн-обучения», который реализуется на образовательной платформе «Росдистант». Проект получил от экспертной комиссии наибольшее количество баллов среди других участников и стал победителем в номинации «Лучшая практика в цифровизации образования». Это означает, что система может автоматически настраиваться, используя данные о студенте и его производительности, чтобы оптимизировать его обучение.
Защита — формальность, которая ни на что не влияет. После наших докладов комиссия отключалась на пару минут и просто поставила те же оценки, которые были указаны как рекомендованные в отзывах научных руководителей. В нормальных вузах обсуждение оценок ведётся не менее получаса, а иногда и более, если у членов комиссии имеются разногласия.
Ну и рекомендованная оценка обычно является всего лишь рекомендацией, решающую роль играет сама защита. Но не в этом случае. Мне ещё и с научным руководителем «повезло». Куча нервов и «слетевший» «красный» диплом. Например, я с пеной у рта доказывала ей по телефону, что в бакалаврской работе не может быть положений, выносимых на защиту ни в методических рекомендациях, ни в работах прошлых лет их не было. Но мне пришлось их вставить. На предзащите выяснилось, что данные положения в ВКР бакалавра не указываются, т.
Тематику исследования я выбирала сама, причём тема была сформулирована так, чтобы я без каких-либо проблем могла достигнуть поставленной цели. По настоятельной рекомендации научного руководителя тема была переформулирована, а фокус исследования смещён. Я сразу же указала на то, что разработать психокоррекционную программу на основе полученных результатов я смогу, а апробировать не успею, так как её реализация будет рассчитана примерно на год. Когда после предзащиты я писала заявление на внесение изменений в название ВКР нужно было заменить одно слово , я хотела изменить название на предложенное мною в начале учебного года раз уж в него всё равно следовало внести изменения , но научный руководитель настояла на том, что изменить надо только одно слово. Весь год она утверждала, что апробация разработанной программы не является обязательной, а в отзыве на ВКР указала это в качестве единственного недостатка работы и снизила оценку других замечаний не было, причём в отзыве написано, что апробация программы не входила в задачи моей бакалаврской работы. На всякий случай отмечу, что ВКР писала сама по интересной мне теме, все части работы высылала вовремя, ответила на все вопросы комиссии скорее общего плана — про выборку, дальнейшие перспективы использования результатов исследования и могу пояснить в своей работе вообще всё. После защиты научный руководитель написала мне письмо и спросила, как я защитилась.
Я ответила: «На вопросы комиссии ответила. Оценки, по моему ощущению, нам просто "перерисовали" с отзывов научных руководителей. Теперь мне нужно как-то связаться с теми, кто осуществляет проверку дипломов. Корректность сведений в дипломе и приложении я уже подтвердила это нужно было сделать до защиты ВКР , но тогда я шла на диплом с отличием. Сейчас слова "с отличием" из диплома нужно убрать. В понедельник буду звонить. Или сотрудники, занимающиеся дипломами, исправляют подобные ошибки сами?
Поможем в выборе! Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, напишите или позвоните нам и мы поможем с выбором.
В отличие от существующих аналогов, разработанный в ТГУ ультразвуковой комплекс способен ускорить процесс сварки, улучшить качество готового изделия и снизить вредное воздействие ультразвука на человека. Помимо задач для автомобильной промышленности, в Центре ультразвуковых технологий ТГУ ведутся разработки для медицины.
Создан отечественный аналог ультразвукового хирургического инструмента для удаления цементных и бесцементных эндопротезов. Справка В 2022 году Тольяттинский госуниверситета получил 21 охранный документ и подал 17 заявок на регистрацию объектов интеллектуальной собственности, в том числе две международные заявки. На сегодня по системе PСT Patent Cooperation Treaty — договор о патентной кооперации ТГУ зарегистрировано три международные заявки: «Система высшего образования онлайн», «Система управления распределенными ресурсами» и «Способ гибридной обработки магниевых сплавов». Кроме того, в 2023 году ТГУ впервые получено международное свидетельство о регистрации товарного знака. Очень часто в других организациях после окончания срока действия патента после оплаты первоначальной пошлины, а это три года, про него забывают.
И если пропустить льготный срок для возможности его восстановления, то патент как охранный документ утрачивает силу. В ТГУ создана комиссия, которая оценивает целесообразность поддержания патентов в силе и принимает решение об оплате дополнительной пошлины. При этом основной критерий — оценка коммерческого потенциала. На сегодня в ТГУ поддерживается охраноспособность 87 объектов интеллектуальной собственности.
Тольяттинский государственный университет | Росдистант
Прежде всего, лонгрид позволяет студентам глубже и основательнее изучать тему из-за содержания большого количества информации, примеров и ссылок на дополнительные материалы. Лонгрид подстраивается под устройство пользователя автоматически и является более удобным и привлекательным для студентов, чем видеолекция и электронный учебник. Это подтверждается и большим количеством исследований и опросов по этой теме, — рассказала Анна Богданова. Для создания лонгридов в ТГУ используют облачное решение Course Editor, входящее в реестр российского программного обеспечения.
ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом.
В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории.
Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе.
Версия для печати Команда университета удостоена награды за разработку Системы высшего образования онлайн «Росдистант». Награждение состоялось 4 октября, в Зале наград Дома правительства. Проводил его премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Премии Правительства РФ в области образования вручают с 2013 года. Ежегодно присуждается 10 премий отдельным лауреатам или авторским коллективам до пяти человек. В этом году в числе победителей — Тольяттинский государственный университет ТГУ. Премией Правительства России в области образования отмечена научно-практическая разработка авторского коллектива вуза «Система высшего образования онлайн, обеспечивающая контролируемое качество обучения и сопровождения на основе анализа вовлеченности, мотивированности и академической успешности».
Эта система разработана и внедрена под товарным знаком «Росдистант». Нас вдохновила идея, что современные цифровые технологии могут им в этом помочь, — сказал на торжественной церемонии вручения Премии Правительства РФ в области образования Роман Боюр. На основе доказательной педагогики мы увидели, что в системе высшего образования онлайн может быть достигнуто качество не хуже, чем при обучении по традиционной технологии. Проректор по цифровизации ТГУ выразил благодарность Правительству Российской Федерации за высокую оценку достижений университета и за создание для высшей школы условий, при которых можно достичь успеха в решении любых амбициозных задач. Активная поддержка Тольяттинского госуниверситета Министерством науки и высшего образования РФ сначала как опорного университета, затем как участника программы «Приоритет 2030». Тот факт, что мы живём в высокотехнологичной стране, где благодаря работе Правительства от столицы до самой глубинки сформирована привычка пользоваться современными цифровыми сервисами. То, что проект активно поддержал весь университет. А также то, что ректор ТГУ Михаил Михайлович Криштал лично инициировал этот проект, стал его лидером и привлёк классную команду управленцев, часть которой присутствовала на церемонии вручения Премии Правительства РФ в области образования, — прокомментировал Роман Боюр.
Проект «Росдистант» стартовал в 2015 году. Как рассказал Михаил Криштал, идея заключалась в том, чтобы попробовать создать систему высшего образования, где отдельные предметы будут сделаны как МООК — массовые открытые онлайн курсы. Для Тольяттинского госуниверситета — регионального вуза по месту расположения — это был единственный вариант стать игроком федерального, а затем и международного уровня. Тогда буквально витало в воздухе, что скоро высшее образование будет собираться из отдельных МООКов разных вузов, а вуз, формально выдающий диплом, будет работать как интегратор, — акцентировал Михаил Криштал. Дело в том, что высшее образование — это не простая сумма отдельных курсов, а много большее.
И, конечно, я очень рад, что наш проект получил такую высокую оценку — Премию Правительства Российской Федерации в области образования. Список лауреатов премий Правительства Российской Федерации 2023 года в области образования и поощрённых благодарностью Правительства Российской Федерации, 4 октября 2023 года Михаил Мишустин: "Сегодня мы вручаем премии Правительства Российской Федерации в области образования преподавателям и учёным — за вклад в развитие педагогической науки. Уже по доброй традиции встречаемся в преддверии замечательного праздника — Дня учителя.
Он близок не только самим педагогам, но и их ученикам, студентам. Каждый год 5 октября мы с особой благодарностью и уважением вспоминаем о своих наставниках, которые на протяжении многих лет делились с нами знаниями, жизненным опытом, душевной теплотой. Достижения в отечественном образовании были бы невозможны без педагогической науки. Она хранит лучшие традиции, смело отвечая при этом всем новым непростым вызовам. И конечно, огромную роль в её развитии играет Российская академия образования, которой уже послезавтра исполняется 80 лет. Хочу от всей души пожелать дальнейшего процветания. Академия всегда поддерживала учёных, новаторов, чей вклад в педагогику мы ежегодно отмечаем премией Правительства. Сегодня это девять работ, создание которых у целых авторских коллективов заняло не один год научного поиска.
В их числе новый учебник «Теория государства и права», построенный так, чтобы студенты могли на практике применять полученные знания. Среди лауреатов — авторы инновационных разработок для обучения современным технологиям. Одна из них посвящена подготовке специалистов в области управления транспортной инфраструктурой. В деятельность этого сектора активно внедряются цифровые решения, поэтому студенты должны приобретать дополнительные актуальные профессиональные компетенции. Другие — направлены на освоение педагогами новых подходов в преподавании с использованием различных информационных технологий, которые в том числе дают возможность участвовать в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Премией Правительства отмечены и создатели пособий для педагогов колледжей и техникумов по промышленным специальностям. Это крайне нужное направление сейчас, учитывая большую востребованность квалифицированных рабочих кадров. Высокую награду получит и научно-практическая разработка в сфере логопедии — для специалистов, которые помогают людям с возникшими нарушениями речи и трудностями в коммуникации.
Всё это значимые эффективные технологии и методики.
Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее
Вуз подал на конкурс проект «Построение масштабируемой адаптивной модели дистанционного онлайн-обучения», который реализуется на образовательной платформе «Росдистант». Проект получил от экспертной комиссии наибольшее количество баллов среди других участников и стал победителем в номинации «Лучшая практика в цифровизации образования». Это означает, что система может автоматически настраиваться, используя данные о студенте и его производительности, чтобы оптимизировать его обучение. ТГУ постоянно развивает используемые форматы онлайн-обучения для повышения адаптивности. Например, в этом году в отдельных курсах появились лонгриды вместо электронных учебников.
Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включая субтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира.
Многие люди заблуждаются, видя вакансию менеджера, и считают, Показать ещё что это обычный продавец. Это мнение пошло оттого, что существуют менеджеры по продажам, которые занимаются сбытом товара. На самом деле менеджер — своего рода руководитель, который занимается координацией работы подчиненных, контролем качества выполняемой работы, автоматизацией процессов и т. Благодаря универсальному межотраслевому характеру, спрос на менеджеров довольно высок. Получив образование по направлению менеджмента, выпускник может работать во всех сферах бизнеса и госуправления.
ACE позволяет выявлять и продвигать лучшие мировые практики в различных аспектах деятельности организаций. Например, кейсы цифровой трансформации бизнеса и внедрения технологий четвертой промышленной революции, включая технологии "больших данных", интеллектуального производства и сервисов — всего того, что является движущей силой организаций, позволяющей оставаться конкурентоспособными в постоянно развивающейся экономике. В 2021 году на конкурс впервые заявилась организация из России. Все три получили наивысшую оценку от жюри конкурса — "4 star" четыре звезды из четырех. Он говорит о том, что команды хорошо подготовились, были мотивированы, ответили на все вопросы членов жюри и вполне заслуженно получили высокую оценку. Уровень конкуренции на конкурсе очень высок. Оценка команды включает в себя ряд критериев и составляющих, в числе которых ориентированность проекта на потребителя, цифровизация бизнес-процессов, вовлеченность руководства и т. В прошлом году заявились 57 команд, и российская компания-участник получила 3 звезды, — отмечает Игорь Горюнов.
Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования
Ростовский государственный медицинский университет занял третье место областного фестиваля «Российская студенческая весна» — 2024. На суд экспертов тольяттинский университет представил программу онлайн образования «Росдистант». Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Премии Правительства РФ в области качества 2009, 2019, 2023 год Межправительственной награды.
Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование
уникальный образовательный проект Тольяттинского государственного университета, реализуемый в рамках Федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки РФ. Система высшего образования онлайн "Росдистант" Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. Система высшего образования онлайн «Росдистант» Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. Тольяттинский государственный университет (ТГУ). Химики Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) первыми в мире предложили новый способ синтеза на основе малоизученных химических соединений – сопряжённых енинонов.
Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей
В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов".
ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом.
В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать.
С 2021 года в рамках форума подводятся итоги конкурса в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие». В нём принимают участие до 300 организаций общего, профессионального и высшего образования. В конкурсе 21 номинация, направленная на выявление лучших практик в самых разных направлениях образования от управленческих до инновационно-технологических.
Среди критериев оценки проектов — доказанная полезность для развития выбранного направления, социальный эффект, результативность. Фото - tltsu.
В апреле 2023 года Систему высшего образования онлайн «Росдистант» назвали «Лучшей практикой в цифровизации образования» — это была победа ТГУ в конкурсе в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие», который проходил в рамках VII Всероссийского практического форума «Образование 2023».
В 2022 году университет получил высшие баллы в международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence ACE «За вклад в совершенство». В 2019 году с «Росдистантом» Тольяттинский госуниверситет одержал победу на Всероссийском конкурсе «Проектный Олимп», проводимом Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, в номинации, поддержанной Министерством науки и высшего образования РФ. Исследования в рамках проекта «Росдистант» трижды получали статус Федеральной инновационной площадки.
В этот момент подавляющее большинство людей вокруг говорят: «То, что ты придумал, звучит красиво, но сделать это невозможно, потому что если бы было можно, то это уже бы сделали». С этим сталкиваются все инноваторы. И чем больше проект, тем сложнее преодолевать такое сопротивление, — подчеркнул Михаил Криштал.
И я счастлив, что решить такую задачу удалось именно в нашей стране, заявляя в очередной раз лидирующую позицию отечественного образования на современном высокотехнологичном уровне. И, конечно, я очень рад, что наш проект получил такую высокую оценку — Премию Правительства Российской Федерации в области образования. Обязательно к прочтению!
Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.
Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.
Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории.
Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность.
С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира.
Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт.
ТГУ получил высшие баллы за онлайн-образование
В Тольяттинском государственном университете для перехода на он-лайн обучение понадобилось всего лишь сутки. уникальный образовательный проект Тольяттинского государственного университета, реализуемый в рамках Федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки РФ. Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Восемь сотрудников Тольяттинского государственного университета (ТГУ), занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы «Росдистант», прошли мастер-класс по созданию современного формата электронного интерактивного учебника – лонгрида. Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) удостоена Премии Правительства РФ в области образования за разработку системы высшего образования онлайн "Росдистант".
ТГУ победил во Всероссийском конкурсе
Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза.
После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов". ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом.
Стань лучшей версией себя 09. Это возможность прокачать свои компетенции по... Его главная задача — поддержка талантливой молодёжи.
В нём принимают участие до 300 организаций общего, профессионального и высшего образования. В конкурсе 21 номинация, направленная на выявление лучших практик в самых разных направлениях образования от управленческих до инновационно-технологических.
Среди критериев оценки проектов — доказанная полезность для развития выбранного направления, социальный эффект, результативность. Фото - tltsu. Вуз подал на конкурс проект «Построение масштабируемой адаптивной модели дистанционного онлайн-обучения», который реализуется на образовательной платформе «Росдистант».
Платформа «Росдистант», созданная в ТГУ в 2015 году, уже привлекла около 3, 5 тысячи иностранных студентов из 26 стран. Российское образование в ТГУ стало популярным в русскоязычном сегменте международного рынка образования. В 2021 году ТГУ занял четвёртое место в России по количеству заочных студентов, согласно мониторингу эффективности вузов.