Завод «Уральские локомотивы» (входит в «Синара — транспортные машины») построил первый электропоезд «Ласточка» полностью российского производства, сообщил портал «РИА. На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ) состоялась презентация опытного образца электропоезда ЭГ2Т — новейшей разработки ЗАО «Трансмашхолдинг». «Ласточка-2» в перспективе станет платформой для целого семейства электропоездов.
На новую платформу Овсянка впервые прибыла электричка с цитатами из книг Астафьева (видео)
Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки». Выпущенные в 2023 году электропоезда Демиховского машиностроительного завода будут работать на Дальневосточной, Куйбышевской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской. Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2023-2025 годах планирует закупить у группы "Синара" пассажирские электропоезда "Ласточка" на 67,5 млрд рублей.
В Ярославле презентовали новый российский электропоезд
На Октябрьской железной дороге в Тверской области электропоезд сбил мужчину | Российские железные дороги (РЖД) запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда «Ласточка». |
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Российский электропоезд нового поколения показали на «Иннопроме». |
Электрички | ЭП2ДМ представляет собой первый электропоезд, построенный полностью из российских комплектующих. |
В Екатеринбурге показали новую «Ласточку». Она разгоняется до 160 км/ч и экономит электричество | В сети появились первые изображения нового отечественного электропоезда «Восток», который позиционируется как аналог «Ласточки», построенной на основе немецкого электропоезда. |
На русский манер. В РЖД объяснили, почему аналог электропоезда "Ласточка" получил название "Финист"
Электрички сегодня — В Подмосковье пассажир электрички сломал нос пенсионерке за просьбу убрать ноги. Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс. Санкт-Петербургу не достанутся новые российские городские электрички, выпуск которых до конца года анонсировал глава «Российских железных дорог» Олег Белозеров во время. В качестве новых разработок на выставке были представлены полностью российский электропоезд и троллейбус. До конца 2023 года «Российские железные дороги» электрички в 15 регионах страны.
Российская «Ласточка» полностью приедет уже в 2023 году
Это позволяет начать производство партии поездов. Электропоезд «Иволга 3. Состав может включать от четырех до 12 вагонов и работать по системе многих единиц, что позволяет эффективно эксплуатировать поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
В головном вагоне можно установить станции для подзарядки электросамокатов, есть места для велосипедов. Фото: пресс-служба правительства Тверской области Поделиться : 1 оценок, среднее: 1,00 из 5 Загрузка...
Модель предназначена для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током. Состав оснащен российским тяговым оборудованием, способным обеспечить быстрый разгон поезда до 160 километров в час и эффективное торможение. На новом поезде установлены камеры заднего вида и контроля входных групп для повышения уровня безопасности, а также элементы системы автоведения. Интерьер салона выполнен в серых тонах с акцентами на оранжевых поручнях с антискользящим покрытием. В базовой модели в пятивагонной комплектации предусмотрено 416 посадочных мест.
Сидения оснащены USB-разъемами.
Локализацией комплектующих здесь занимаются уже более восьми лет. На предыдущих моделях поездов хоть и использовались зарубежные комплектующие, но их процент был незначительным. Для максимальной суверенизации сейчас задействовано 80 российских предприятий, которые научились делать все для наших поездов. Все полностью импортозамещенное», — отметил гендиректор завода Андрей Степнов.
Россия предложила БЖД закупить новые электрички
С 6 октября на Свердловской железной дороге начал курсировать российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ. Завод «Уральские локомотивы» построил первый полностью российский электропоезд «Ласточка». С 6 октября на Свердловской железной дороге начал курсировать российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ. Базовая модель новых российских электропоездов в пятивагонной комплектации предусматривает 401 посадочное место. РЖД в 2023 году планируют получить российскую версию электропоезда "Ласточка" без технологической зависимости от Siemens. ЭП2ДМ представляет собой первый электропоезд, построенный полностью из российских комплектующих.
Российский аналог электропоезда «Ласточка» представили на «Иннопроме»
Модель станет базовой платформой для целой линейки скоростных электропоездов. Читайте также Российский аналог "Ласточки" будет состоять только из отечественных комплектующих Для российских аналогов "Ласточек" разработали новый дизайн Российский электропоезд выйдет в регулярные рейсы по маршрутам до конца 2023 года, отметили в группе "Синара". В свое первое путешествие новая "Ласточка" отправится по Свердловской железной дороге. Российский электропоезд также оставит название "Ласточка", отметил первый замгендиректора СТМ Антон Зубихин в рамках презентации.
Сам термин используется абсолютно всеми пассажирами, которые ездят. Они привыкли уже просто к термину "Ласточка", - рассказал Зубихин журналистам.
Об этом писал сайт KP. А в конце прошлого года в Федеральной пассажирской компании ФПК , входящей в состав РЖД, анонсировали повышение тарифов на перевозки пассажиров в купе, вагонах СВ и класса «люкс».
На производственном участке постоянно идет резка и сварка металла. Через некоторое время, когда кузов готов, его отправляют на покраску — по технологии наносят аж пять слоев. RU Стенки будущего вагона.
RU Далее идет монтаж пола, окон и дверей, укладка тепло- и шумоизоляции. Особенно тщательно изолируют кабину поезда для комфорта локомотивной бригады, ведь работа машинистов требует большого сосредоточения. RU На финальном этапе происходит укладка кабельных каналов, облицовка интерьера, установка кресел, багажных полок.
На вагоны устанавливают тележки, а на головной, где находится кабина, — так называемую маску. Кстати, нос поезда в отличие от «Ласточек» первого поколения сделали довольно длинным.
Он будет перевозить пассажиров на маршрутах из Ярославля до Костромы, Александрова и Данилова. Первый рейс в Кострому отправился сразу после презентации. Сегодня уже готово 12 таких поездов, и Северная железная дорога — в числе первых четырех магистралей, получивших новые составы ЭП2ДМ.
Электропоезд ЭП2ДМ может развивать скорость до 120 километров в час, обладает плавным ходом и хорошей шумоизоляцией. В салонах и тамбурах есть видеонаблюдение.