В гостях у Радио «Комсомольская правда» кинорежиссер, продюсер, художественный руководитель киностудии «Рок», народный артист России Алексей Учитель.
Современные российские музыкальные продюсеры 2023
“Такая невыразимо печальная новость. Эдуард Михайлович был моим учителем, помог запустить мою первую программу еще во времена Гостелерадио. Самый полный список киноперсон профессии Продюсер, которые родились в стране Россия. Одним из призеров стала Юлия Осетинская, генеральный продюсер студии «Союзмультфильм». 29 ноября в рамках МКиФ «Российский кинобизнес» впервые в России состоялась секция «Инвестиции в кино», регулярное мероприятие. Тимур Бекмамбетов Тимур Бекмамбетов Timur Bekmambetov Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 76 фильмов, 7 сериалов. В качестве продюсера проекта "Короткий метр" занималась выпуском лучших российских короткометражных фильмов.
В Москве заключили под стражу продюсера Reuters
Да и возьмем, к примеру, Латинскую Америку. Один фильм всегда можно придумать вместе, найти какой-то сюжет, который мог бы работать и в России, и в Аргентине. Но системно никакой близости между нами не было. Близость все-таки была с Европой, Восточной и Западной. Поэтому я боюсь, что надежды на то, что мы сейчас окажемся в объятиях Латинской Америки, Ирана, Вьетнама или Индии, — и все это будет расти, как было в случае с Европой, — наивны. У меня, например, имеется опыт попытки совместного производства с Индией, который закончился полным провалом.
Мы даже сюжет, который мог бы заинтересовать обе стороны, не смогли согласовать. То же самое с Китаем. Практически все попытки совместной работы с Китаем — и я даже не говорю о продажах — это отдельный сюжет. Все заканчивалось тем, что российская сторона чувствовала себя, мягко скажем, обманутой. Предположим, всесоюзный показ производится на 20 тысячах экранов — у нас же было очень много экранов, а также , передвижки, дома культуры и так далее, — но других способов посмотреть фильм не было.
Не было онлайн-платформ, не было миллиона телеканалов, не было компьютерных игр и всего прочего. Мир был совершенно иным. Общенациональный релиз фильма, на который все пойдут по собственному желанию, — это какая-то утопия. Аудитория очень сильно сегментирована, уровень жизни людей совершенно разный. А в СССР 35 копеек за билет могли позволить себе практически все.
Сейчас стоимость билета в кино для кого-то не является проблемой, а для кого-то — большие деньги. Поэтому мне кажется, что это вряд ли возможный вариант. Конечно, к внутреннему рынку присмотреться надо.
Для ознакомления с кинопроизводственной инфраструктурой региона южнокорейские кинематографисты посетили киностудию «Ленфильм», где увидели возможности пост-продакшна, студию звукозаписи, перезаписи, сведения звука и цветокоррекции, строительство декораций в павильоне, хромакей и многие другие площадки. Здесь много красивых исторических зданий, при съемках которых можно отобразить разные эпохи, и много уникальных локаций для фильмов в жанре «нуар», «криминальная драма» или боевиков: к примеру, старые особняки, здания в стиле «сталинский ампир», заброшенные фабрики. Также в России большие возможности для копродукции, поскольку здесь развита инфраструктура кинопроизводства, есть много актеров второго плана, съемочные команды, есть профессиональное оборудование, пост-продакшн и так далее. Ким Тхэ Ен, генеральный директор компании по локейшн-менеджменту компании LOMARO: «Учитывая, что последние три года мы жили в условиях пандемии и ее последствий, этот кинолокационный тур стал своего рода исцеляющим и вдохновляющим путешествием, во время которого мы увидели очень живой многолюдный город. Улицы Санкт-Петербурга настолько прекрасны, что я готов был вставать в 6 утра, чтобы в полной мере насладиться прогулкой, когда город еще только начинает просыпаться.
В целом, Россия, конечно, имеет бесконечные возможности в плане киносъемок, но я думаю, что нам нужно обсуждать не только кино и поп-культуру, но и более широкое взаимодействие».
Об этом сообщила пресс-служба судов общей юрисдикции Москвы. Оно опубликовано в telegram-канале пресс-службы. Габов отправлен в СИЗО.
Продюсер обвиняется в участие в экстремистском сообществе.
И ключевую роль в этом играет продюсер в некоторых случаях эту роль на себя берёт режиссёр , который непосредственно занимается реализацией фильма, в том числе и выпуском его в кинотеатрах. Представляю рейтинг самых успешных российских продюсеров по результатам проката их релизов не менее двух в кинотеатрах РФ в 2023 году с 1 января по 31 декабря 2023 года. Рейтинг российских женщин-продюсеров Ольга Филипук — 2 релиза 831. Один прибыльный — Беспринципные в деревне - Лика Бланк 4 релиза 613.
В Москве назвали имена лауреатов премии кинопродюсеров
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
На первом месте в рейтинге оказался Тимур Бекмамбетов , известный по фильмам «Поиск» , «Профайл» и др.
Следом за Бекмамбетовым идут Антон Златопольский , он же генеральный директор телеканала «Россия 1», и Сергей Сельянов , владеющий компанией «Наше кино».
Правда, это было уже на зрелом этапе его карьеры. Полученный опыт музыканты использовали на родной почве, обогатив отечественную попсу и хип-хоп множеством интересных находок, взятых из других жанров.
Сейчас уже невозможно говорить о каком-то отставании от мировых трендов — российская музыка чутко их улавливает и умеет удачно интерпретировать в локальном контексте. Однако вдохновение молодые хитмейкеры черпают не только на Западе, но и в славном прошлом российской поп-музыки. И музыкой это влияние не ограничивается.
Например, Галату удалось создать всенародно любимые образы начинающим певицам, и в этом его можно сравнить с продюсером t. В случае с Мэйби Бэйби использовался похожий образ — нарочито подростковая эстетика и заигрывания с квир-культурой. В то же время у t.
Другая подопечная Галата, Дора — это очень знакомый и понятный образ бойкой девчонки с гитарой. При этом Доре свойственна универсальность и мультижанровость. Она может как уйти в эмо-рок на сольном альбоме, так и сделать совместный трек с модным рэпером, который завирусится в тиктоке.
В этой разноплановости артистки, безусловно, есть заслуга Галата, проработавшего и образ Доры, и стратегию ее продвижения. В наше время, утверждают сами продюсеры, эксплуатацию сменило взаимовыгодное сотрудничество. Также для него важно уметь создавать творческие команды и работать в них», — резюмирует Fargo, и найти пример, подтверждающий его правоту, проще простого: Slava Marlow и Моргенштерн, чьи товарищеские отношения и дружная работа помогли им забраться на самый верх музыкальной индустрии.
В рамках этого сотрудничества Слава, начинавший как битмейкер Моргенштерна, стал равноценной по масштабу звездой еще и потому, что выходил на сцену вместе со своим компаньоном, не желая оставаться в его тени. Музыкальный продюсер перестал быть серым кардиналом, став полноценным артистом. Впрочем, выходить на сцену тоже не обязательно — иногда важнее просто объединить под своим флагом максимальное количество звезд.
Aarne стал первой суперзвездой отечественного битмейкинга, собирающей на своих альбомах элиту русского рэпа. В этом плане он копирует путь американских продюсеров-звезд типа Metro Boomin или DJ Khaled, которые не читают рэп, но собирают на своих пластинках огромное количество громких имен — от Кендрика Ламара до The Weeknd и Post Malone. Подобные попытки были и в России, так, артист со спорным в наше время псевдонимом Zloi Negr еще в 2010-х записывал серию all-star-микстейпов на одном даже засветился популярный американский рэпер GoldLink.
Однако известность и микстейпов, и самого персонажа не покинула пределов узкой субкультурной тусовки, а у Aarne каждый релиз становится важным событием и треки раз за разом попадают в чарты. Первое, что очевидно отличает Aarne от предшественника, — он сам пишет всю музыку, но еще важнее, по словам самого продюсера, — чутье и умение понять, что нужно артисту. Не чурается Aarne и неожиданных коллабораций, как, например, с самыми экстравагантными персонажами жанра в данный момент — Kai Angel и 9Mice.
Не все артисты так славно уживаются друг с другом, как соратники Aarne. Однако даже конфликты работают на общую популярность. Тут нужно вспомнить, что хип-хоп популяризировал в массовой культуре не только коллаборации, но и диссы от англ.
Продюсерам, кстати, тоже достается. Например, в треке Instasamka Diss Мэйби Бэйби есть такие строчки: «Могу снять цепи с Moneyken, словно продавец И почему продакшн твой подписан его именем Если все биты вам спродюсировал Padillion?
Не захлебнулась ли индустрия? В хорошей конкуренции рождаются хорошие профи. Просто раньше этого жанра, этого течения не было совсем, а теперь мы переживаем интересную эпоху, когда рождаются новые лица.
По мне, это прекрасно. И я считаю, что комиков даже мало. У телевизора очень устоявшаяся аудитория, которая привыкла потреблять контент именно в таком виде. Люди привыкли смотреть в определенное время определенный продукт, есть сила привычки. В диджитал аудитория более подвижная, она моложе и гибче, там есть выбор смотрения, есть отложенное смотрение.
Таким образом, диджитал — это, конечно, такое поле для экспериментов, потребители имеют свое мнение и оставляют его в комментариях. Там всегда можно проанализировать параметры просмотров, понять, интересен такой контент или нет. Есть мнение, что просмотр телевизора — это просмотр контента на расстоянии нескольких метров, а просмотр в диджитал — это просмотр на расстоянии вытянутой руки. Почему так происходит? Публика становится более искушенной?
Каждому времени свой герой. Есть то, что является модой, есть классика. У моды есть особенность — она проходит. Мода переходит в классику очень редко. А если переходит, то остается надолго.
Ну и, соответственно, для каждого периода — свое чувство юмора. Вы же взрослеете: например, 10 лет назад вы были разухабистым человеком, а теперь вы повзрослели, у вас дети, семья. И вам нужен другой юмор. В такое время юмор становится более сложным, многослойным, тонким, иносказательным? Юмористы зачастую дерзко выражают свои мысли.
Поэтому всегда есть нападки, обвинения, извинения и всё сопутствующее. Если комики будут шутить об одном и том же, индустрия перестанет развиваться. Переходы за красные линии — это закономерно. Любой комик пытается расширить границы того, над чем может шутить, всегда ищет новое, он творческий человек, существующий по своим законам и находящийся в непрерывном поиске и развитии. Это я люблю, ценю и уважаю.
Красные линии только порождают желание перейти за них: как только говоришь, что нельзя, сразу хочется это сделать. И чем чаще говорят «нельзя» и «нет» и речь не о каких-то контролирующих органах , тем с большим удовольствием с этими людьми комики вступают в полемику. Дусмухаметов признался, что «перезапускается» во время общения с ребятами из «Нашего места» Источник: Андрей Бузин — Что мы увидим в ближайшее время? Юмор будет острее? Но я точно знаю, что комики всегда были и будут впереди планеты всей со своим мнением.
Страна меняется, что-то становится возможным, что-то запрещенным, но комики всегда будут быстрее и острее об этом сообщать. Что думаете об этом? Каждый человек делает свой выбор. Давать этому оценку я не буду. Конечно, это влияет на творчество, на продукт, видоизменяет их.
Это жизнь, это нормально. Стало ли тяжелее шутить? Конечно, стало. Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит. Как это можно трактовать?
Их закрыли на одном канале, они открылись на другом. Ребята хотят работать, ребята популярны. Они свободны, здесь нет никакой политической подоплеки, просто конкурентный рынок.
В Москве назвали имена лауреатов премии кинопродюсеров
Продюсеры и звездные наставники Новой Фабрики звезд остались неудовлетворены последним выступлением фабрикантов. Российский продюсер Иосиф Пригожин считает необходимостью высокие запросы отечественных артистов в своих райдерах. Иосиф Пригожин высказал свое мнение о возможном возвращении певца в Россию. Продюсер поделился этой информацией в интервью для издания The Voice. C тoчки зpeния oкyпaeмocти глaвныe дocтижeния пpoдюcepa — «Лeгeндa № 17», «Движeниe ввepx» и «T-34». БК составил рейтинг главных российских кинопродюсеров последних 10 лет. Продюсера Reuters обвиняют по статье об участии в экстремистском сообществе – ч. 2 ст. 282.1 Уголовного кодекса РФ.
Российский продюсер Ашуров предложил Мизулиной создать ее личный рэп-проект
Я уверен, что предстоящий тур даст ведущим индийским продюсерам возможность лично убедиться в большом количестве возможностей, которые Россия может предложить в качестве локаций для съемок — как визуально, так и с точки зрения инфраструктуры, возможностей и талантов», — отметил исполнительный директор Гильдии продюсеров Индии Нитин Тедж Ахуджа, с мастер-класса которого начался второй день бизнес-площадки ММКФ. Спикеры из Индии рассказали, что их привлекает в работе с зарубежными партнёрами. В частности, Россия интересна с точки зрения огромного разнообразия красивых и фактурных мест. Мы уже много где снимали в Индии и находимся в постоянном поиске интересных мест, и в вашей стране их достаточно», — дополнил Ахуджа. Дмитрий Давиденко подчеркнул, что помимо природных мест в России есть красивые храмы, церкви, музейные комплексы и прочие достопримечательности. Также он добавил, что Министерство культуры РФ готово помогать и организовывать съемки любой сложности.
Его поддержал глава студии «ТриТэ» Леонид Верещагин, по прогнозам которого инвестиции в российское кино значительно снизятся ввиду нерентабельности. По его мнению, российские кинопроизводители потеряют от пяти до семи млрд рублей. Аналитик Олег Иванов рассказал о том, что крупнобюджетные проекты будут отложены до лучших времен.
Проблемы в индустрии однозначно приведут к сокращениям и безработице, о чем рассказал руководитель продюсерской компании «Профит» Игорь Толстунов. По словам продюсера, ежегодно в кинопроизводстве в нашей стране занято около 600 съемочных групп, включающих сотни человек, многие из которых теперь останутся без работы. Особенно уязвимы будут те категории работников, которые задействованы на сдельных условиях, а штатные сотрудники будут более защищены.
Владимир Галат также прямо связан с хип-хоп-культурой, в которой, однако, не задержался. Сам Галат также стал участником этого коллектива, скрывшись под маской и псевдонимом Кроки-бой. Его разрыв с баттл-рэпом и уход в подростковую поп-музыку слегка шокировал старую аудиторию музыканта. Отличие Галата от других героев материала в том, что кроме треков, он «сочиняет» и сами образы артистов и их промо-стратегию. Самые успешные его проекты это Дора и Мэйби Бэйби.
Две молодые певицы вернули в моду тин-поп, а первая еще и ответственна за появление поджанра кьют-рока. Их песни как вдохновили юных артисток, так и полюбились более взрослой мужской аудитории, увидевшей в артистках образ воображаемых младших сестер. XWinner успел поработать со многими популярными исполнителями. Например , с уже упоминавшимся Моргенштерном, а также Оксимироном и Джараховым. А вот Арутюн Тамамян, известный больше как Fargo, теснее других героев связан с российской поп-сценой нулевых — он был аранжировщиком на той самой «Фабрике звезд» Виктора Дробыша и сотрудничал с такими артистами, как Константин Меладзе и группа Serebro. Fargo зовут Арутюн Тамамян, он родился в 1992 году в армянском городе Дилижан, но вырос и окончил школу в Костроме. Как и Slava Marlow, начал с видеоблогинга, но через какое-то время попал к Дробышу на «Фабрику звезд». Там Арутюн познакомился с певицей Zivert, с которой сделал ее главный хит — песню Life.
Потом Тамамян работал с Ольгой Серябкиной и Эрикой Лундмоен, сделав половину треков на ее альбоме «22». Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, Максим Фадеев и другие ветераны отечественного шоу-бизнеса девяностых и нулевых не имели опыта работы над проектами крупных западных музыкантов. А Aarne, Fargo и Padillion успели поработать с американскими артистами или продать им биты даже до того, как обрели какую-то популярность в России. Опытом такого сотрудничества обзавелся и Slava Marlow, написав бит для трека Lil Pump с Моргенштерном. Правда, это было уже на зрелом этапе его карьеры. Полученный опыт музыканты использовали на родной почве, обогатив отечественную попсу и хип-хоп множеством интересных находок, взятых из других жанров. Сейчас уже невозможно говорить о каком-то отставании от мировых трендов — российская музыка чутко их улавливает и умеет удачно интерпретировать в локальном контексте. Однако вдохновение молодые хитмейкеры черпают не только на Западе, но и в славном прошлом российской поп-музыки.
И музыкой это влияние не ограничивается. Например, Галату удалось создать всенародно любимые образы начинающим певицам, и в этом его можно сравнить с продюсером t. В случае с Мэйби Бэйби использовался похожий образ — нарочито подростковая эстетика и заигрывания с квир-культурой. В то же время у t. Другая подопечная Галата, Дора — это очень знакомый и понятный образ бойкой девчонки с гитарой. При этом Доре свойственна универсальность и мультижанровость. Она может как уйти в эмо-рок на сольном альбоме, так и сделать совместный трек с модным рэпером, который завирусится в тиктоке.
Я уже говорил, что сейчас существуют практически только два источника финансирования: государство и онлайн-платформы, потому что телевидение финансирует кино очень несистемно. Да, в отдельные проекты они входят, но обычно на последнем этапе. Либо, скажем, дают рекламную поддержку за права показа картины на телеканалах. Все пока очень неустойчиво. Внутренний рынок проката так схлопнулся, что что-либо прогнозировать и что-то получать с этого проката практически невозможно за редкими исключениями. За последние полгода сборы от показа российских картин составляют от нуля до 400 миллионов рублей, хотя средняя цифра драматически меньше. Удастся ли пересадить россиян на авторское кино Авторское кино — это всегда территория сложной социальной и этической проблематики, далеко не самых радужных и довольно часто болезненных тем. Многие просто хотят понять, какая политика на этот счет существует у государства сейчас, как будет развиваться ситуация, что происходит вообще. В последнее время государство поддерживало многие такие сложные фильмы. Они завоевывали призы на фестивалях и выходили в прокат в других странах. Это была довольно смелая открытая политика. Что сейчас будет в этой сфере, тоже не очень ясно. Раньше можно было на него хоть как-то, хоть в каком-то аспекте рассчитывать. Экономический фактор можно было с трудом, но прогнозировать. Рабочая модель, которую продюсер выстраивает в долгосрочной или среднесрочной перспективе, заключается, безусловно, не в том, чтобы только сидеть на шее у государства, а еще пытаться совмещать источники финансирования. Плюс искать экономические способы добывания дохода с помощью своего кинофильма. Аудитория российского авторского кино увеличилась за последние годы за счет онлайн-платформ и других факторов. Но так называемую «киноходящую» аудиторию вряд ли можно пересадить на такой контент. Это не миллионы людей, это сотни тысяч — и это еще хорошо, если сотни, а не просто сотня тысяч.
В Москве заключили под стражу продюсера Reuters
Создавал аранжировки для церемонии закрытия Сочинских Олимпийских игр 2014 года, написал гимн Сухопутных войск России "Вперёд, пехота! В 2016 году после гибели российского пассажирского самолёта над Синайским полуостровом Матвиенко организовал социальный проект ЖИТЬ в поддержку людей, оказавшихся в сложной материальной ситуации. А осенью 2022 года в своём продюсерском центре организовал съёмки видеоклипа и запись песни Ярослава Дронова "Встанем" в составе 13 звёзд российской эстрады. Игорь Матвиенко — человек небедный. Он соучредитель семи компаний, работающих в сфере шоу-бизнеса. Только три из них — музыкальная академия М.
Ещё в 2020 году продюсер заявил, что ему "заниматься певцами и певицами больше не интересно". Сейчас он ведёт преподавательскую деятельность и собственный проект строительства в столичном районе Мнёвники "города музыки" — там уже работает его музыкальная академия. Игорь Матвиенко. На площади 1,6 га появится комплекс общей площадью 24 тыс. Он будет переменной этажности, самая высокая башня достигнет 82 метров.
На этой площади авторы проекта планируют разместить саму академию, концертный зал, ресторан, апартаменты и подземный паркинг. Иосиф Пригожин ждёт новых звёзд из стриминговых платформ Иосиф Пригожин весь прошлый год отбивался от бесконечных шуток и мемов, связанных с его однофамильцем — главой ЧВК "Вагнер" Евгением Пригожиным. В какой-то момент не выдержавший продюсер даже было заявил, что хочет сменить фамилию.
Уютное фойе, уже украшенное по-новогоднему, сразу же заполнилось разговорами о работе, без которой, кажется, не сидит никто. Все подчеркивали - подобного бума на кинопроизводство в России не было давно. Во многом, эти картины поменяли отношение зрителей к так называемому авторскому кино. Оно ушло от набившей всем оскомину чернухи и занялось смыслами, историями о простых людях, как в старые советские времена. Впрочем, хорошие драмы хоть и востребованы, но в конкуренции с фильмами для семейного просмотра они пока в прокате проигрывают, говорили продюсеры в кулуарах премии. А что еще смотрят? Это экранизации классики, комедии, истории подвигов.
Выигрывают же те продюсеры, которые параллельно делают несколько проектов в разных жанрах. Фильм сделан по подлинной истории, и я верю, что это тоже будет успешный проект", - рассказывает продюсер Юрий Обухов. Фильмы о героях - это еще один тренд современного кино.
Финал» Осенью 2022 года российский кинорынок стал принципиально иным. С марта до сентября киноиндустрия прошла стадии отрицания, гнева, торга, депрессии и принятия новой реальности. Исследование Невафильм Research фиксирует события последних пяти лет и отмечает ключевые моменты последней фазы 30-летнего периода развития российской киноиндустрии. По итогам 2022 года число кинотеатров и залов не сократилось драматическим образом, как того ожидали эксперты после начала репертуарного кризиса весной.
Однако в 2022 году резко сократилось среднее число сеансов на кинозал в день, опустившись до 3,9 даже в ковидном 2020-м этот показатель был выше — 4,3. Главная стратегия выживания кинотеатров сегодня, таким образом, это сокращенный режим работы, к которому, очевидно, после успешных новогодних каникул января 2023 года российские кинопоказчики вновь вернутся. В начале марта 2022 года в России был приостановлен выпуск голливудских фильмов, которые обеспечивали свыше половины кассы проката.
Он 13 марта стал фигурантом уголовного дела о распространении ложной информации об армии России. А в октябре 2022 года Министерство юстиции внесло журналиста в список иноагентов.
Продюсеры раскрыли будущее российского кино после пандемии
Российский продюсер Ашуров предложил Мизулиной создать ее личный рэп-проект | Основная цель АПКиТ – развивать отечественную киноиндустрию, консолидируя усилия ведущих российских продюсеров. |
18 самых успешных российских кинопродюсеров | Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов арестован по статье об участии в экстремистском сообществе. |
Российские сериалы принесли рекордную выручку. Почему они пользуются успехом? | Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов арестован по статье об участии в экстремистском сообществе. |
Будни продюсера – Telegram | Басманный суд Москвы арестовал на два месяца, до 27 июня, продюсера британского информагентства Reuters Константина Габова. |
Басманный суд арестовал продюсера агентства Reuters Габова | Креативный продюсер телеканала ТНТ дал интервью |
Новые музыкальные лейблы России-2023 и те, кого мы потеряли: вести с полей
БК составил рейтинг главных российских кинопродюсеров последних 10 лет. Эксперт фонда "Продюсер будущего" Дмитрий Бескромный провел тренинг по продвижению социальных медиа для журналистов России и Казахстана. Российский музыкальный продюсер и телеведущий, муж Валерии. Елена Гликман — член российско-германской и российско-французской киноакадемий, генеральный продюсер кинокомпании «Телесто».
Суд арестовал продюсера Reuters Габова из-за участия в экстремистском сообществе
Российский продюсер Бари Алибасов, который ранее был госпитализирован, остается в тяжелом состоянии. В качестве продюсера проекта "Короткий метр" занималась выпуском лучших российских короткометражных фильмов. Жюри конкурса формируется из представителей кинокомпаний, состоящих в Ассоциации продюсеров кино и телевидения. БК составил рейтинг главных российских кинопродюсеров последних 10 лет. В ведомстве рассказали, что продюсер информационного агентства Reuters Константин Габов обвиняется.