Новости самолет тендерная площадка

ПАО ГК САМОЛЕТ.

Тендеры и закупки «Самолет Девелопмент»

Главная» Новости» Новости компании самолет. Сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» проведет размещение на одной из площадок в рамках pre-IPO в I–II квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на «Самолет Big Day». ПАО "ГК "САМОЛЕТ" объявляет тендер: Выбор поставщика наружного освещения Лайково 4 оч жд 54, 55, 56. Новый ЗПИФ будет торговаться на площадке компании для цифровых финансовых активов — «Самолет-инвестиции». Совет директоров группы «Самолет» поручил менеджменту до конца 2023 года провести выкуп собственных акций компании на рынке.

В «Самолет» садятся риэлторы

Эксперты рынка недвижимости, опрошенные «Ведомостями», объясняют: за счет этой сделки «Самолет» получит доступ к земельным участкам МИЦ, а это важно, учитывая, что получить разрешения в Москве может быть долгим процессом. Картина дня.

Фактически, мы рассматриваем подрядчика как нашего клиента. После первичной оценки скаута подрядчик попадает на оценку нашей службы безопасности, где коллеги, благодаря СПАРКу и другим аналитическим сервисам проводят эту проверку.

Каждый подрядчик заполняет подробную анкету. Например, мы проверяем количество штатных сотрудников, количество ИТР, технологическую базу, есть ли в собственности или в аренде техника, какой опыт работы у подрядчика был у других заказчиков, референсы других заказчиков и так далее DigitalDeveloper: У ваших коллег из Челябинска, «Голос. Девелопмент», закупочный процесс стартует с момента получения проектной документации, она уходит в закупочный отдел, который сразу заключает все необходимые договоры с поставщиками. На каком этапе у вас происходят закупки?

Это зависит от категории материала. Мы разделяем материалы на три блока. Первый — тот, который закупается по ГОСТу, например, бетон или арматура. Здесь нам подходит любой производитель, который соблюдает стандарты и производит качественную продукцию.

Соблюдение стандартов качества — главный критерий для выбора поставщика. Такие материалы мы закупаем на регулярной основе, основной инструмент — открытый тендер на нашей электронной площадке, обычно он привязан к периоду времени, например, раз в месяц или раз в квартал. Покупка этих материалов это такое же обычное дело, как для вас — поход в магазин за хлебом. Второй блок — это материалы, которые надо выбирать до начала проектирования.

Потому что в зависимости от того, например, какую систему вентиляции ты выбираешь, ты должен запроектировать сам конструктив здания. Мы выбираем их с проектировщиками либо в момент проектирования, либо заранее составляем список предпочтительных производителей для включения в проекты. В этот блок также входят некоторые фасадные материалы. Это очень важная задача, потому что, когда ты уже утвердил архитектурный облик будущего здания, достаточно трудоемко, а иногда и уже невозможно изменить проект и поменять кирпич или фасадную панель.

Поэтому мы обязательно заранее проводим мокапы, анализируем дизайн, технологичность, удобство монтажа, стоимость, наличие альтернативы и другие параметры — и сразу закладываем в концепцию наилучший отобранный вариант материала. И есть третий самый большой блок — это не уникальные материалы и оборудование, производители и конкретные артикулы которого могут быть определены по результатам проведенного тендера. В таком случае в проект закладывается возможность замены материала и оборудования на его аналог. DigitalDeveloper: Поговорим про выгоды автоматизации закупок.

На базе Сбера есть консалтинговое агентство Strategy Partners. Они выпустили исследование, согласно которому закупки — это одна из важнейших частей для автоматизации девелоперов. Согласны ли вы с такой высокой оценкой? Какие выгоды может дать автоматизация девелоперу для оптимизации закупочного процесса?

Приятно слышать, что коллеги так высоко оценивают важность автоматизации закупок. Могу сказать, что в мировой практике цифровизация до закупок доходит в последнюю очередь. Обычно сначала автоматизируют продажи, потом — процесс производства, создание продукта, уже в самом конце очередь доходит до закупок. Если мы говорим про девелопмент, то здесь цепочка создания ценности закупок короткая.

Особенно в последние 3 постковидных года, когда рынок очень быстро меняется. Например, вы утром прочитали в новостях, что сгорел завод по производству меди в Южной Америке, пришли на работу, а у вас уже медный кабель подорожал. Сейчас, с ускорением всех информационных цепочек, закупки должны быстро реагировать на любые изменения внешней среды. DigitalDeveloper: Девелоперы говорят, что наибольшую выгоду в части автоматизации закупок они получают на складах — когда сохраняется меньше излишков, соответственно, меньше материалов приходится списывать.

Согласны ли с этим, или где-то ещё возникает наибольшая экономия? С точки зрения управления запасами, согласен. Но давайте немного структурируем, какие эффекты мы можем получить от закупок в принципе. Первый эффект — это снижение цены, экономия за счёт качественного проведения закупочной процедуры.

Мы можем её достичь за счёт организации открытых электронных торгов. В нашей стране это достаточно отработанная технология: есть несколько десятков внешних площадок. Мы используем собственную тендерную площадку. Это хороший инструмент, он даёт существенный эффект, но этот эффект ограничен.

Какие ещё эффекты могут быть у закупок? Когда мы начинаем оптимизировать сам предмет закупки — материал, его количество, стоимость его монтажа, дальнейшей эксплуатации, и в конце концов утилизации. То, что называется полная стоимость владения.

Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей.

Благодаря оптимизации расходов и высоким темпам продаж, квартиры предлагаются по доступным ценам. В каких случаях проводить электронный аукцион Закупки тендеров «Самолет» Закупки в тендерной системе тендеры — это процесс, при котором организации или государственные учреждения выбирают поставщиков или исполнителей на основе конкурса. Этот процесс часто используется для закупки товаров, услуг или выполнения работ.

Заказчик организация, которая проводит тендер определяет свои требования и критерии оценки, а затем размещает запрос на предложения тендерное объявление для потенциальных поставщиков или подрядчиков. Участники тендера предоставляют свои предложения, в которых описывают, как они собираются выполнить задачу или поставить товары или услуги, а также предлагают цену. После этого заказчик проводит оценку предложений и выбирает наилучшего поставщика или исполнителя, учитывая критерии, такие как цена, качество, сроки выполнения и другие факторы. Тендеры способствуют обеспечению конкурентоспособности, эффективности и прозрачности в закупках и позволяют заказчикам выбирать наилучших поставщиков, а поставщикам конкурировать на честных условиях. В различных странах и отраслях существуют законы и нормативы, регулирующие проведение тендеров, чтобы обеспечить соблюдение процедур и правил, а также гарантировать честное и открытое соревнование. Официальный сайт «Самолет»: тендеры компании Найти информацию о тендерах, проводимых компанией "Самолет" можно на их официальном сайте. Сайт предоставляет потенциальным поставщикам и подрядчикам возможность узнать о закупках, предлагаемых компанией, и подать свои предложения. На официальном сайте находится следующая информация: Список текущих тендеров, включая их описание, сроки подачи предложений и контактные данные для обращения. Компания предоставляет информацию о необходимых требованиях, условиях и критериях, которым должны соответствовать потенциальные поставщики или подрядчики.

Описание шагов и процедур, которые нужно выполнить для участия в тендере, включая подачу заявки и необходимые документы. Сайт предоставляет контактную информацию, по которой можно обращаться для получения дополнительных сведений и задавать вопросы.

чПКФЙ ОБ УБКФ

По мнению Надежды Коркка, управляющего партнера компании «Метриум», вариант с новостройками может сработать и привлечь инвесторов — это более понятный и предсказуемый актив, чем криптовалюта. Здесь же предполагается, что стоимость этих цифровых токенов будет расти в соответствии со стадией готовности и с общим ростом цен на рынке. Риски для инвесторов Инвестору важно оценить надежность самого застройщика, поясняет Денис Поляков. Еще одним важным недостатком, по мнению юриста, является меньший по сравнению с полноценной недвижимостью уровень ликвидности. Условным недостатком проекта может являться необходимость для эмитента работать на стыке законодательства о ЦФА и законодательства о долевом строительстве недвижимости, согласен Дмитрий Кириллов. Инвестиции в недвижимость через покупку «цифровых метров» безопасны, считают в компании «Самолет». Таким образом, средства защищены 214-ФЗ и застройщик не имеет права их использовать, как и при стандартных сделках в недвижимости. Расчеты при сделках купли-продажи ЦФА ведутся через номинальный счет, а информация об обладателях ЦФА фиксируется в распределенном цифровом реестре оператора информационной системы, действующего под надзором ЦБ», — пояснили в деелоперской компании.

Перспективы рынка В перспективе многие российские девелоперы могут начать использовать подобные схемы, считают эксперты. Это объясняется тем, что продажа токенов может поддержать строительный рынок в условиях сокращающегося спроса, отметила Надежда Коркка. По ее словам, данная мера позволит застройщикам привлечь деньги не только конечных покупателей квартир, но и инвесторов.

На строительном рынке Москвы и Санкт-Петербурга появилась организация с аналогичным названием, не имеющая отношения к ГК «Самолёт». В связи с поступающими в компании-поставщики звонками с просьбой предоставить коммерческие предложения от имени замещающих работников, информация о замене специалистов по тендерам и закупкам всегда будет предоставляться официально. Для осуществления закупочной деятельности у компании имеется своя электронная торговая площадка.

Работая через ЭТП «Самолёт», вы получите выгодные условия для сотрудничества: заключение договора в течение двух недель после объявления результатов тендера; предоплата строительно-монтажных работ; подписание КС 1—2 раза в месяц после выполнения работ; предоставление рабочей площадки в течение 30 дней после объявления победителя закупки. Для участия в закупках на ЭТП вам понадобится квалифицированная ЭЦП, полученная в одном из утверждённых Минкомсвязи удостоверяющих центров. Для получения ЭЦП перейдите по ссылке в соответствующем разделе , заполните короткую форму и дождитесь, когда с вами свяжется специалист УЦ. А также для работы вам потребуется установить программное обеспечение «КриптоПро».

Предполагается, что новые ВС будут использоваться на местных воздушных линиях российских авиакомпаний после 2025-2030 годов. Об этом сообщается на сайте Ростендера. Минпромторг РФ объявил тендер на комплексные исследования, «формирование научно-технического задела» и создание перспективной конструктивно-технологической платформы для создания самолётов «малой авиации» следующего поколения. За эту работу министерство готово заплатить 1 млрд 100 млн рублей, источником средств служит федеральный бюджет.

Перейдите в соответствующую вкладку в верхнем правом углу экрана и заполните форму регистрации. Зарегистрируйте пользователя. После этого в течение некоторого времени на указанный вами адрес электронной почты поступит письмо с активацией профиля. Выберите роль и зарегистрируйте вашу организацию. После заполнения анкеты организации вы получите статус «Зарегистрирован» и сможете приступить к торгам. Кроме того, здесь же вы сможете подписаться на рассылку о новых закупках ГК «Самолёт». На сторонних площадках.

2 площадки КРТ в Екатеринбурге купил московский застройщик «Самолёт» за миллионы

Все строительные тендеры мы проводим на сайте Принципы закупочной деятельности «Самолет» — открытость и честная конкуренция. предлагает участие в торгах. На площадке успели провести пять-шесть федеральных мероприятий в статусе этапов чемпионата России; выступал и клуб «КамАЗ-Мастер», подчеркнул Алексей Филимонов.

Тендеры ГК "Самолёт" - тендерная площадка

Павел сопоставлял масштабы наших задач возможностям производства, чтобы подвести итоги одного из тендеров. Ведь наш главный критерий — качество и надежность продукции. Следите за обновлениями канала и портала S. Тендер» — все о наших закупках Читать в канале Каковы основные преимущества в работе с «Самолет»? Каждый находит для себя что-то особенное в сотрудничестве с нами. Поэтому мы решили задать вопрос нашим партнерам! Особенно хочется выделить удобную систему управления поставками S. На наш взгляд, будущее именно за такими компаниями, которые идут в ногу со временем.

Москва, ул.

Сущевский вал, 24. В цену Контракта входят все расходы Поставщика по исполнению Контракта: стоимость товара, доставка, налоги, обязательные платежи и иные расходы по исполнению Контракта. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Она выявила «незаконное использование» части участка аэродрома. В 2022 году должностные лица одной из войсковых частей аэродрома «установили», что территория «фактически выбыла из пользования» части, поскольку огорожена «земельным бруствером, ограничивающим доступ личного состава и техники». Речь шла о трассе для автокросса, оборудование которой областная федерация автокросса завершила в 2018 году.

На просьбу представителей Минобороны освободить землю объединение не ответило. В подтверждение нарушений прокуратура представила заключение управления имущественных и земельных отношений мэрии Воронежа. В федерации возражали против иска. Там утверждали, что спорная часть земли была передана спортсменам в пользование региональным отделением ДОСААФ для проведения соревнований по автокроссу. Строительство трассы для этих целей было разрешено заключением комиссии войсковой части, согласованным старшим авиационным начальником аэродрома. Также в федерации отмечали, что пользование трассой «носит периодический и кратковременный характер».

Однако апелляционный суд пришел к выводу, что трасса была оборудована «самовольно».

Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

ГК «МИЦ» полностью вошла в состав «Самолета»

В федерации возражали против иска. Там утверждали, что спорная часть земли была передана спортсменам в пользование региональным отделением ДОСААФ для проведения соревнований по автокроссу. Строительство трассы для этих целей было разрешено заключением комиссии войсковой части, согласованным старшим авиационным начальником аэродрома. Также в федерации отмечали, что пользование трассой «носит периодический и кратковременный характер».

Однако апелляционный суд пришел к выводу, что трасса была оборудована «самовольно». Мы оказали им содействие в благоустройстве площадки для нужд автоспорта. Разумеется, с разрешения аэродрома: обратились к старшему авиационному начальнику.

Получили необходимое заключение: строить можно. На тот момент это было поле с неровностями и мусором, а сам аэродром реконструировался». На площадке успели провести пять-шесть федеральных мероприятий в статусе этапов чемпионата России; выступал и клуб «КамАЗ-Мастер», подчеркнул Алексей Филимонов.

Всего «Самолет» покупает более 50 компаний, которые входят в МИЦ. При этом, для сравнения, в прошлом году банк непрофильных активов «Траст» продал основанную Еленой Батуриной компанию «Интеко» за 38 млрд рублей девелоперу Sminex. Сейчас по данным Единого ресурса застройщиков, «Самолет» на втором месте в России по объему строящегося жилья.

Именно это стало лозунгом новой акции по популяризации нашего отечественного вида спорта. Хочу выразить благодарность Авиакомпании «Россия» за то, что поддержала наш партийный проект «Zа самбо», запустив в небо самолёт самбо», — сказал координатор партпроекта, президент Всероссийской федерации самбо Сергей Елисеев на презентации ливреи. Гендиректор авиакомпании «Россия» Ян Бург отметил, что уже стало традицией наносить на борты воздушных судов символы России, логотипы проектов в области образования, искусства. Этот самолёт будет летать по территории нашей страны, за границу.

Блока со стороны сотрудников я не вижу. Более сложная задача — обеспечить полноценную работу в ИТ системах всех Подрядчиков и Поставщиков. Это отдельная задача в рамках цифровизации Самолет, которая включает техническую поддержку и обучение наших партнеров работе в системах, сбор обратной связи и доработку софта по их требованиям и замечаниям. Многие из наших Подрядчиков и Поставщиков помогают нам улучшать ИТ продукты - участвуют в исследованиях клиентских путей, вместе с нами тестируют новые релизы, активно дают обратную связь, высказывают свои предложения и пожелания. Это создает дружескую рабочую атмосферу, делает нас по-настоящему долгосрочными партнерами, которые развивают общий бизнес. Такое взаимодействие бесценно и очень нас мотивирует.

DigitalDeveloper: Вы решаете эту проблему личным общением, донесением ценностей? Мы решаем несколькими способами. Первое — это убеждение на примерах успешного использования наших систем, показываем какие преимущества и удобства можно получить, второе — мы стараемся выстроить мотивацию подрядчика таким образом, чтобы те, кто работают в системах и качественно оформляют все документы, быстрее получали реальную ощутимую пользу, например, более быструю оплату за выполненные работы или поставленные материалы. Положительная мотивация всегда лучше работает. Конечно, мы не штрафуем тех, кто плохо работает в системах, а просто быстрее платим тем, кто ими полноценно пользуется. Для ускорения и упрощения работы мы создаем специальный бэк-офис , в котором наши сотрудники обучают сотрудников Подрядчиков, в том числе, могут завести или сформировать необходимые документы в системе за Подрядчика.

DigitalDeveloper: С чего нужно начать строительной компании, которая поставила перед собой задачу автоматизировать закупочные процедуры? Мы много общаемся с другими девелоперами, стараемся поддерживать контакт, обмениваться опытом, смотрим, что происходит в отрасли. Видим, что есть много компаний, очень успешных в цифровизации закупок и мы сами всегда с удовольствием у них учимся, подмечаем успешные идеи и стараемся реализовать их у себя. С другой стороны есть и компании, которые до сих пор даже электронными площадками не пользуются, а предпочитают проводить переговоры о закупках лично, очно, в кабинете, принимать коммерческие предложения в запечатанных бумажных конвертах. Поэтому сначала я бы разобрался с вопросом — чем полезна цифровизация? Первое — возникает полная прозрачность и ты можешь анализировать данные, второе — ты можешь делать бенчмарк с другими компаниями на рынке.

Третье, что особенно важно именно для девелоперского бизнеса — цифровизация помогает тебе обеспечить плановые показатели по сроку и бюджету стройки. Когда ты оцифрован, ты можешь качественно планировать и прогнозировать, а значит на более ранних этапах понимать где может возникнуть проблема и заранее предпринять шаги по ее решению. Четвертое — ты можешь быстро расти и масштабировать свой бизнес. Если отвечать на вопрос с чего начать, то я бы порекомендовал стартовать с запуска электронной площадки торгов, а затем заняться системой управления поставками материалов. Если у вас большое количество поставщиков и подрядчиков, например, несколько сотен, то подумать о CRM для закупок, как отдельной ИТ системе. И конечно с первого дня автоматизации параллельно с внедрением ИТ инструментов развивать направление аналитики закупок.

Чтобы автоматизация дала максимальный эффект надо решить одну очень важную задачу - как вы будете управлять данными о закупках, какая будет их структура, где они будут храниться, какие данные из других систем вам нужны, как будет происходить обмен данными между системами автоматизации закупок и другими системами компании. Хорошо, когда в структуре компании есть подразделение и руководитель, который отвечает за все данные в организации, он поможет выполнить эту задачу быстро и правильно. Мне повезло, у нас в Самолете есть дирекция по управлению данными, а у моей дирекции закупок есть выделенное хранилище данных. В этом году мы проводили несколько демо наших ИТ продуктов для закупок и делились с нашими коллегами девелоперами тем, как мы цифровизовали закупки в Самолет. Я искренне очень рад, что коллеги проявили такой интерес и очень положительно оценили результаты нашего труда. Несколько девелоперов проявили интерес к внедрению у себя наших ИТ продуктов для закупок и мы сейчас готовим несколько таких проектов.

А двое коллег решили не тратить время на собственную автоматизацию и мы заключили с ними контракты по аутсорсингу закупок, теперь мы проводим для них закупки с использованием нашего софта и нашей категорийной экспертизы в закупках. Это достаточно новая для России практика, я очень рад, что коллеги доверяют нам эту работу и открыты для применения наших практик в своих закупках. Уверен это принесет быстрые победы и поможет получить существенный эффект от закупок. Для меня, команды закупок и команды ИТ разработки Самолет это большая честь, большая ответственность и возможность расширить свои профессиональные компетенции. DigitalDeveloper: Как будет выглядеть процесс закупок в будущем? Будет ли человек принимать в нём участие, или всё будет делать искусственный интеллект?

Я застал времена, когда только появилась 1С, и с её выходом многие бухгалтеры были расстроены, думали, что программа их заменит. Но время идёт, а бухгалтеры всё так же востребованы. Так и в случае с закупками, функция будет трансформирована, но функционал закупщика останется. Как будет развиваться функция закупок? Во-первых, будут уходить ручной документооборот и рутинные функции, будет больше развиваться аналитика, в первую очередь, аналитика цен и прогнозирование. Во-вторых, скорее всего в будущем вопрос цены как таковой пропадет.

Торги в формате «кто даст цену дешевле» в принципе будут не нужны, потому что в каждый момент времени будет известна оптимальная текущая рыночно обоснованная цена, по которой мы что-то покупаем или продаём. В-третьих, Закупщики, сметчики и проектировщики станут единой функцией, отвечающей за формирование оптимального лучшего продукта. И четвёртое — я думаю, что непосредственно человеческие усилия будут направлены на поиск лучшего продуктового решения для конечного клиента.

Закупки: ООО "САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ"

У МИЦ по обоим параметрам примерно в 3 раза меньше. Эксперты рынка недвижимости, опрошенные «Ведомостями», объясняют: за счет этой сделки «Самолет» получит доступ к земельным участкам МИЦ, а это важно, учитывая, что получить разрешения в Москве может быть долгим процессом. Картина дня.

Минпромторг РФ объявил тендер на комплексные исследования, «формирование научно-технического задела» и создание перспективной конструктивно-технологической платформы для создания самолётов «малой авиации» следующего поколения. За эту работу министерство готово заплатить 1 млрд 100 млн рублей, источником средств служит федеральный бюджет. Развитие транспортной системы регионального и местного сообщения РФ требует интенсивного восстановления, а затем и расширения географии авиаперевозок с использованием максимально соответствующего этой цели парка современных воздушных судов местных линий, сертифицируемых в соответствии с требованиями авиационных правил АП23», — говорится в документации тендера.

Авиаконструкторам предстоит применить платформенный подход в создании самолётов.

Из них на этот год - около 37 миллиардов", - рассказал Мишустин. В результате от российских авиационных заводов, специализирующихся на производстве гражданских самолетов, к 2030 году ждут более 1000 новых отечественных воздушных судов.

Подтвержденная потребность в таких воздушных судах - до 150 единиц на период до 2032 года. На 20 лайнеров есть твердые контракты, на 67 самолетов подписаны соглашения о намерениях, на 61 имеются заявки от потенциальных заказчиков. Однако новая задача по расширению производства до 20 самолетов в год требует серьезного развития предприятий, работающих в проекте, заявил Королев.

Чтобы выйти на этот показатель к 2027 году, завод подготовил план мероприятий по расширению и модернизации. Его вторая очередь оценивается в 83,6 миллиарда рублей. В частности, 13 миллиардов необходимы для приобретения 141 единицы современного механообрабатывающего и другого оборудования, 4 миллиарда - для изготовления современных автоматизированных технологических линий в цехах агрегатной и окончательной сборки, 22,7 миллиарда - на строительство и реконструкцию около 100 тысяч квадратных метров производственных площадей.

Руководитель управления закупок материалов и оборудования ГК «Самолет» Жанна Емельянова рассказала, как стать поставщиком компании, познакомила с электронной тендерной площадкой ГК «Самолет» для потенциальных партнеров и назвала приоритетную номенклатуру закупок. Здесь, по его словам, компания использует две схемы сотрудничества — через проведение тендерных процедур и партнерские соглашения. О внедрении и использовании компанией для закупок ИТ-систем делороссам рассказала руководитель управления аналитики ГК «Самолет» Дарья Подкатилова. В ходе подготовки к встрече свои проекты и предложения представили порядка 50 компаний «Деловой России», заинтересованных во взаимодействии с ГК «Самолет» и готовые поставлять свою продукцию компании. Представители ГК «Самолет» высказали заинтересованность в продолжении диалога по ряду представленных проектов и инициатив.

ГК «Самолет» построит два центра инноваций и импортозамещения в Москве

Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. ‌ Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. Входящая в ГК «Самолет» «Самолет Плюс» приобрела 100% компании «Золтор», которая считается третьей по масштабу сетью агентств недвижимости на российском рынке, сообщили “Ъ” в компаниях.

Эффективные закупки, быстрые продажи, поиск контрагентов, аналитика

Следите за обновлениями канала и портала , выбирайте тендеры и творите вместе с «Самолет»«» — все о наших закупках. Выбор поставщика неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение Kaspersky Symphony Security Russian Edition для ГК Самолет. Собственная HR-платформа полного цикла для цифровизации всех hr-процессов в компании — Team by Samolet получила гран-при в номинации «digital-платформа года» на CDO/CTDO Summit & Awards. Входящая в ГК «Самолет» «Самолет Плюс» приобрела 100% компании «Золтор», которая считается третьей по масштабу сетью агентств недвижимости на российском рынке, сообщили “Ъ” в компаниях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий