Telegram, VK и Youtube стали самыми популярными соцсетями у россиян, следует из совместного опроса блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research.
ВЦИОМ назвал самые популярные социальные сети и мессенджеры в России
Даже о важнейших новостях мы узнаем сначала из социальных сетей и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. 20 самых популярных социальных сетей в мире 2021. Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей. Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы.
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023
Какие социальные сети существуют в интернете, чем отличаются друг от друга и чем заслужили популярность у своих пользователей? Подпишись на канал: ?sub_confirmation=1 Реклама и сотрудничество: Telegram: @antonrapnews. На площадке можно публиковать новости, нативную рекламу, лайфхаки и другой контент, интересный потенциальным клиентам. Это список 15 наиболее популярных платформ социальных сетей, которые привлекают огромное количество активных пользователей со всего мира. Сейчас ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, обогнав такие мировые гиганты как Facebook*, Instagram*, TikTok, YouTube и Telegram. Сергей Косенко решил снять «самый популярный ролик» с младенцем в главной роли.
YouTube, Telegram и «ВКонтакте» — самые популярные в России социальные сети
Telegram показывает рекордные показатели относительного прироста в русскоязычном медиаполе. Специализация платформ сохраняется. Развитие в направлении авторских платформ. Все цифровые показатели, которые подтверждают перечисленные выводы, показаны в галерее: 11фотографий Листайте фото, чтобы узнать больше о соцмедиа в России.
Выбрать потенциальную жертву легче, убедившись в материальной состоятельности человека по информации из открытых источников. Создаются группы для подростков, которые подталкивают к суициду.
Становится частой практикой, когда перед приемом на работу, HR-сотрудники просматривают странички потенциального кандидата, желая больше узнать о нем, привычках и круге общения. Откровенные фото, агрессивные посты, поддержка экстремизма и другие моменты могут сыграть отрицательную роль как при трудоустройстве, так и в карьере. Утечки персональных данных, манипуляция аудиторией, взломы аккаунтов с последующим использованием встречаются все чаще. И даже гиганты в этой сфере не застрахованы от подобных неприятностей. Все это, заставляет задуматься о том, что публиковать на ресурсах и кому давать доступ к просмотру, учит соблюдать минимальные требования осторожности в сети.
Тенденции и перспективы Отчет за 2017 год компаний We Are Social и Hootsuite показывает убедительный рост пользователей в социальных ресурсах. При общем населении порядка 7,5 млрд человек, зарегистрированы в тех или иных приложениях свыше 3 млрд. Ежедневно происходит 1 млн новых регистраций. В то же время, если пару лет назад на площадках для общения можно было быстро узнавать новости и события из жизни реальных людей, то сейчас ситуация в корне меняется. Все больше появляется рекламы, постов о «котиках», мотиваторов и другой общей информации.
И это уже не такой тесный, близкий и привычный круг общения. Падает уровень доверия, а значит и продать что-то становится сложнее. Появляются новые и новые стартапы, которые хоть и не сдвинут Facebook в ближайшее время с лидерской позиции, но привлекут часть аудитории. Планировать маркетинговую кампанию требуется внимательней и с предварительным анализом выбранного ресурса, товара и целевой аудитории. Прогнозы сводятся к тому, что активный рост замедлится и бум соцсетей спадет.
Не стоит отказываться от привычного веб-портала в пользу только странички в Facebook, VK или другой сети. Привычный интернет и сайты останутся наравне с социалками. Какие самые популярные социальные сети Работают десятки сервисов. Некоторые из них — любимы в нескольких странах или даже по всему миру, другие — объединяют граждан одной страны и не получили широкого распространения за ее пределами. Обзор, какие есть социальные сети и список популярных мировых сервисов предложен ниже.
Facebook Безоговорочное первое место обеспечивают свыше 2,2 млрд аккаунтов в мире. Facebook работает с 2004 года, создан Марком Цукербергом. Простой и бесплатный сервис общения, который позволяет: Зарегистрировать собственную страничку, где выкладываются фото и другие материалы. Находить других пользователей, добавлять их в друзья, узнавать их новости. Делиться информацией из сети или от других участников, выкладывать видео и фотоматериалы.
Создавать группы открытые или закрытые. Узнавать новости. Комментировать и оценивать публикации. Компания Facebook Inc. Гиперлокальная реклама в определенном радиусе от рекламодателя , Snapchat исчезающие истории , GIF-анимация для комментирования, сохранение интересных материалов, мессенджер и другие функции уверенно удерживают интерес пользователей.
Считается и социальной сетью, так как позволяет пользователям регистрироваться, общаться, делиться своими роликами. Здесь можно найти информацию на любой вкус от развлечений до обучающих курсов. Основана в феврале 2005 года в США. На начало 2018 года насчитывает свыше 1,5 млрд активных пользователей, а результат в несколько миллионов просмотров популярных видео вполне достижим.
Кто-то восстанавливает свои профили. Так или иначе, сайт развивается и работает в полном объеме. Можно выкладывать фото и видео, ставить «класс» лайки в Instagram , подписываться на любимых блогеров. Пользователи могут публиковать ссылки на другие источники и соцсети.
В Одноклассниках широко распространен вариант голосования. Неплохие возможности для развития бизнеса: реклама для целевой аудитории, равномерная популярность по всей территории, небольшой бюджет для продвижения. ЯRus ЯRus — сравнительно небольшой ресурс. За последнее время все больше набирает популярность. Похож на новостную ленту. Программа подбирает контент по интересам конкретного пользователя: новости, видео, музыка. Можно публиковать заметки, видео длительностью до 3 часов , рассказы. Пользователь может создать свой ярус, выбрать источники информации, выбрать дату, город, категории.
Есть пользовательские чаты и площадка для деятельности блогеров, подписки и счетчик просмотров.
На данный момент платформа работает более чем в 90 странах по всему миру с поддержкой 80 языков. Ежедневно сервис просматривают более 1 млрд человек. Статистика российской аудитории Согласно Mediascope, YouTube — третий наиболее посещаемый ресурс в России.
Больше только у Google и Яндекса. В среднем каждый месяц платформой пользуется 82 млн пользователей. Среди них 35. При этом пользователи в среднем проводят на площадке 51 минуту, что является очень высоким показателем по сравнению с другими платформами.
Возрастных категорий, которые заметно преобладали бы на платформе, также нет. Мобильный трафик По состоянию на май 2020 года ежемесячно почти 70 млн человек переходят на YouTube с помощью мобильных устройств. Это 84. Предпочтения аудитории В конце 2019 года на сервисе было загружено более 1.
Каждый день пользователи тратят более 1 млрд часов на просмотр видео, а каждую минуту YouTube получает более 500 минут новых видео. Чтобы видео пользовались популярностью — необходимо высокое качество, искренность и хорошая проработка тематики. Маркетинг и реклама Видеоролики на YouTube уже давно используют не только для развлечений. Сегодня это полноценный инструмент для демонстрации услуг и продукции, для привлечения новых клиентов и взаимосвязи с пользователями.
После просмотров обучающих видео пользователи получают заряд вдохновения и мотивации. Они готовы применять только что полученные знания на практике. Этот шаг также позволяет маркетологам получать больше продаж, интегрируя рекламу по аналогичной тематике в видеоролики. Если бренд интересует человека при просмотре видео, он может заинтересоваться и другой продукцией компании, которая изначально не была в сфере его интересов.
TikTok TikTok — одна из наиболее активно растущих социальных сетей. Сегодня аудитория платформы уже превышает 690 млн человек, которые посещают платформу ежемесячно. За 2019 год количество скачиваний приложения превысило 738 миллионов, а прогнозы сообщают лишь о том, что популярность социальной сети будет расти. Статистика российской аудитории На текущий момент сервис пока не попадает в десятку самых популярных на территории России.
На май 2020 года TikTok насчитывает около 20,4 млн пользователей, а ежедневно в приложение заходят более 6. Среднее время активности составляет 27 минут, что вполне сравнимо с другими социальными сетями. Социальные и демографические показатели аудитории Считается, что TikTok используют исключительно школьники и подростки, но в действительности это не так.
Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть
Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024 | Это не социальная сеть, а, скорее, рекомендательная лента. |
Самые популярные соцсети Рунета 2023 | Tsu – китайская социальная сеть, которая по интерфейсу очень похожа на всеми любимый Instagram. |
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году – Москва 24, 23.12.2023 | Портал RG приводит результаты исследования самых популярных социальных сетей в России. |
Самые популярные социальные сети в России и Мире 2024
Внутри социальной сети востребованы обычные и вертикальные видеоролики. Также пользователи много времени проводят за изучением ленты новостей и рекомендаций. Согласно исследованию Mediascope, в топ социальных сетей по охвату также вошли мессенджер Telegram, набрав 68 процентов пользователей, сервис видеороликов TikTok 55 процентов и соц сеть «Одноклассники» 4 3 процента.
Компьютерные новости.
Этот мессенджер позволяет отправлять сообщения, создавать группы и каналы на разнообразные темы. Для развития канала в Телеграме не обязательно прикладывать много времени и сил, всегда можно купить подписчиков Телеграм. Он стал особенно популярен среди пользователей, ищущих альтернативные источники информации, а также среди представителей бизнеса и СМИ за его функционал в области распространения контента. Tik Tok Tik Tok быстро набрал популярность в России, особенно среди молодежи, предлагая уникальный формат коротких видео. Эта платформа стала местом для творческого самовыражения, позволяя пользователям создавать и делиться короткими видеороликами на различные темы. TikTok также активно используется для продвижения и рекламы, благодаря высокой вовлеченности аудитории и алгоритмам, которые точно подбирают контент под интересы пользователя. Заключение В 2023 году социальные сети в России продемонстрировали свое разнообразие и способность адаптироваться к меняющимся предпочтениям пользователей.
На втором месте находится Instagram 60,7 млн пользователей , а на третьем - TikTok 40,6 млн. В пятерку также входят "Одноклассники" 39,5 млн и Facebook 35,7 млн.
Подробный каталог социальных сетей
Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. Самые популярные соцсети в России список лидеров на 3SNET. В статье расскажем, какие социальные сети, по данным HubSpot, будут популярны в этом году. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%).
Соцсети – последние новости
Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media. В феврале 2023-го мессенджером с функциями социальной сети пользовались 41% россиян — в 1,8 раза больше, чем в том же месяце прошлого года (23%). Сергей Косенко решил снять «самый популярный ролик» с младенцем в главной роли.