Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того – самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Самый большой военно-транспортный самолет США: Lockheed C-5 Galaxy.
За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3
Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжелым боевым самолетом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. В субботу, 27 апреля, аэропорт «Хибины» впервые принял самый большой самолет в своей истории – это 40-метрвый авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines, приземлившийся в Апатитах, сообщает минтранс Мурманской области. Новейший российский истребитель Су-57 вызвал неоднозначную реакцию экспертов. Ту-160 самый большой и самый тяжелый сверхзвуковой военный самолет со скоростью 2+ Маха, когда-либо построенный, и второй после экспериментального XB-70 Valkyrie по общей длине. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''.
Самолет с 4 двигателями на крыльях военный (43 фото)
На сегодняшний день он стоит на вооружении ряда стран североатлантического альянса НАТО. B-2 B-2 от производителя Northrop Grumman — это самый дорогой самолет, когда-либо выпущенный человеком. Стоимость этого бомбардировщика-невидимки составляет 2,1 миллиардов долларов. Уникальный по своим характеристикам самолет выпускается уже более 30 лет. Он принимал участие в различных боевых операциях, в том числе в Афганистане и в Ираке. Благодаря своей великолепной автономности такой бомбардировщик-невидимка может взлететь с территории Соединенных Штатов, обогнуть весь земной шар, совершив посадку на аэродроме вылета. Известно, что B-2 побил рекорд по самому длительному нахождению в воздухе.
В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров. Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35. Ил-96 Gettyimages. Кроме того, ещё один вариант использования ПД-35 предполагает его установку на двухдвигательную модификацию дальнемагистрального лайнера Ил-96. Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96. У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров. Эти боевые машины...
В России сейчас 17 таких самолётов, однако несколько лет назад Минобороны РФ заключило контракт на поставку ещё десяти бомбардировщиков к 2027 году. По словам эксперта, после модернизации Ту-160 получит ракеты Х-БД, которые обладают увеличенной дальностью полета. Ту-160 способен поражать цели как обычным, так и ядерным оружием. Дальность его полёта выросла примерно на тысячу километров.
Сейчас существует только один самолет, который имеет такую полезную нагрузку Такое заявление кажется одновременно громким и нереальным. Дело в том, что сейчас существует только один самолет, который имеет такую полезную нагрузку. Речь идет о модели Ан-225. Показатель грузоподъемности у этого гиганта составляет 25 тонн. Разработка является редкой, так как ее производство не было налажено. Такой цели создатели не планировали изначально. Самолет выпустили в единственном экземпляре. Данный проект являлся самым глобальным и значимым для страны еще в период существования Советского Союза. После этого почти никто не решался приступить к созданию нового проекта с улучшенными параметрами по полезной нагрузке.
10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире
Об этой сделке стоит знать и кое-что ещё: в 133 млн долларов не было включено вооружение, а истребители должны были поставляться с устаревшими РЛС. При этом стоимость лётного часа F-16 осталась ощутимо высокой — примерно 18—20 тыс. В стандартную комплектацию Су-75 входят внутренние отсеки для вооружения, продвинутая РЛС с активной фазированной антенной решёткой, высокая надёжность и возможность применения широкого спектра ракет и бомб, которую разработчики Су-75 переосмыслили по итогам боевого применения российской авиации в Сирии. Отдельно разработчики машины заостряют внимание на возможностях Checkmate по взаимодействию с беспилотной авиацией — Су-75 может взять на себя роль "летающего центра управления" и замкнуть на одном лётчике данные с десятка беспилотников. Истребители четвёртого поколения таких возможностей лишены, а для того, чтобы научить американские и европейские боевые самолёты действовать единым звеном с БПЛА, требуются несколько лет и миллиардные инвестиции. После того как будет налажено производство, заказчикам могут предложить и "модифицированные модели" Су-75, среди которых называются и беспилотный летательный аппарат, и палубный истребитель. По слухам, в перспективе заказчикам может быть предложен "единый ударный комплекс пятого поколения", в составе которого будут командные машины, которыми управляют люди, а также несколько ударных беспилотников, способных прорвать ПВО противника и провести разведку боем. Последние можно применять в максимальной "ударной" конфигурации: на 11 точках подвески можно разместить столько высокоточных бомб и ракет, что хватит для любой боевой работы.
Производитель заявляет, что в арсенале Су-75 имеются и противокорабельные ракеты Х-31ПД и Х-35УЭ, с помощью которых звено истребителей сможет проводить атаки по кораблям противника с любым водоизмещением, включая авианосцы.
Авиабомбы: КАБ-500. Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год. Производитель: КнААЗ.
Всего выпущено: около 20 единиц. Количество на вооружении России: около 20 единиц. Стоимость: 30-35 миллионов долларов. Основные операторы: Россия других нет. В это время, на вооружении ВКС России находился истребитель четвертого поколения Су-27 и только позже появились такие самолеты, как Су-30СМ и Су-35 , которые имеют статус четвертого поколения плюс.
Стоимость этого бомбардировщика-невидимки составляет 2,1 миллиардов долларов. Уникальный по своим характеристикам самолет выпускается уже более 30 лет. Он принимал участие в различных боевых операциях, в том числе в Афганистане и в Ираке. Благодаря своей великолепной автономности такой бомбардировщик-невидимка может взлететь с территории Соединенных Штатов, обогнуть весь земной шар, совершив посадку на аэродроме вылета. Известно, что B-2 побил рекорд по самому длительному нахождению в воздухе. Его боевой вылет во время операции в Афганистане составлял 70 часов.
По своим летным характеристикам самолет не похож на всем нам хорошо знакомые истребители и бомбардировщики.
Топ-4 самых больших пассажирских самолетов в истории Среди пассажирских лайнеров есть свои рекордсмены как из прошлого, так и из настоящего. В конфигурации эконом-класса гигант способен принять на борт 853 пассажира. Для сравнения, у Boeing 747 максимальное количество пассажиров — 624. Интересно, что лайнер был снят с производства в 2021 году, но все авиаперевозчики до сих пор используют эти модели, поскольку они обладают высокой надежностью и невероятной вместимостью.
ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57
В правительстве России уверены, что Ту-214 в ближайшие годы станет основным самолетом в пяти российских авиакомпаниях. Если верить военкорам, больше всех наших самолетов в этой кампании сбило наше же собственное ПВО. "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод передал ВКС России очередные серийные самолеты Су-57 (поколение 5) и Су-35С (поколение 4++)", — приводятся в публикации слова главы Минпромторга Дениса Мантурова. Россия увеличит производство Су-57 до 14 самолетов в год. Аэропорт «Хибины» впервые принял самый большой самолет в своей истории. Об этом сообщили в региональном Минтрансе.
Шойгу выслушал предложения о возобновлении выпуска самолетов Ан-124
Шойгу выслушал предложения о возобновлении выпуска самолетов Ан-124 | Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. |
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории | Учебно-боевые самолеты, являющиеся основными учебными самолетами в военных ВУЗах страны, строились согласно контракту от августа 2020 года на 25 машин. |
Истребитель пятого поколения Су-57: разработка и аэродинамические особенности
Возможно, что Ил-96-400М не получит массовую коммерческую историю, однако из этого проекта может выйти другой проект. Пусть самолет выпускается даже единично, это все равно будет поддержанием компетенций, которые в будущем, возможно, выльются действительно во что-то коммерчески интересное», — считает Роман Гусаров. Как один из возможных вариантов, на который указывает эксперт: когда появится двигатель ПД-35, его можно будет интегрировать под Ил-96-400М и получить совершенно новый самолет с двухдвигательной компоновкой. Современный двигатель ПД-35 может сделать лайнер экономически более современным и на уровне западных аналогов. Другое дело, что этого двигателя еще нет, и его появление предположительно будет не раньше 2028—2030 годов. Потому что «Боинг» и «Аэрбас» занимаются, по сути, тем же. Большинство их современных самолетов родом из прошлого века, но они каждые 10—15 лет занимаются их модернизацией, потому что за это время происходит технологический рост, появляются новые цифровые технологии, авионика, материалы и т.
Только у них это поддерживается с помощью большого серийного производства и хорошей коммерческой составляющей. А у нас серийного производства Ил-96-400М нет, но если поддерживать технику в актуальном технологическом состоянии, то придет время, когда это выльется в хороший коммерческий проект широкофюзеляжного самолета», — заключает собеседник. Тот же самолет МС-21 не мог бы появиться сейчас, если бы Россия в 1990-е и 2000-е не инвестировала в науку, кадры и технологии.
Боевые характеристики и цена выгодно отличают Checkmate от зарубежных конкурентов. Новейший истребитель Checkmate Опытный образец истребителя пятого поколения Checkmate может появиться до конца 2025 года, рассказал глава Минпромторга, вице-премьер РФ Денис Мантуров. По словам Мантурова, к истребителю Checkmate уже проявили интерес зарубежные заказчики — в проект внесли коррективы с учетом их пожеланий.
Изменения касаются как компоновки, так и систем управления и вооружения воздушного судна. На основании изначально представленного Checkmate, по словам вице-премьера, было проделано много работы. Напомним, что презентация легкого истребителя Checkmate состоялась на авиакосмическом салоне МАКС-2021, после разработку представили на выставке в Дубае. Как сообщалось, серийное производство новейшего российского самолета стартует уже в 2027 году. Летно-технические характеристики Checkmate "Шах и мат" — первый в России однодвигательный самолет пятого поколения, он разработан компанией "Ростех". Если представить воздушный бой как шахматную партию, истребитель играет роль коня — неброского, но порой незаменимого, пояснил заместитель руководителя проекта в Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Булатов.
Поделиться Опубликован проморолик истребителя Checkmate Опубликован проморолик истребителя Checkmate Как ожидается, истребитель будут выпускать в трех модификациях : одноместной, двухместной и в качестве беспилотного самолета. По данным разработчиков, самолет способен преодолевать до трех тысяч километров, разгоняться до двух скоростей звука и нести 7400 килограммов боевой нагрузки.
Другим достоинством истребителя является относительно невысокая стоимость по сравнению с Су-35 и МиГ-31. Истребитель МИГ-35 Передовые возможности МиГ-35, который расположился на пятом месте, ставят его в число лучших боевых самолетов России.
Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57. Он также получил трехмерные системы векторизации тяги, его планер сделан из композитных материалов. Истребитель оборудован современной авионикой и системами радиоэлектронной борьбы, в перспективе планируется установить на него радар с активной фазированной антенной решеткой. Хотя МиГ-35 был разработан как более легкое и менее дорогостоящее дополнение к Су-57, в основном предназначенное для экспорта , он остается весьма грозным противником.
КР-860 Поражал не только фюзеляж с двумя рядами иллюминаторов, но и крылья со складывающими консолями. Этот вариант позволял значительно уменьшить стояночные габариты машины. В результате КР-860 мог занимать на земле не больше площади, чем значительно меньший по размерам Боинг 747. Высокая «планка» требуемых характеристик к новым самолетам могла быть преодолена лишь за счет синтеза последних достижений в области аэродинамики, конструкционных материалов, автоматики и т. При этом наибольших успехов можно достичь на стыках различных авиастроительных дисциплин. В то же время реализация новых, недостаточно проверенных концепций и технических решений например, аэродинамических схем «летающее крыло» или «составное крыло» может привести к чрезмерному удорожанию программы, неоправданному возрастанию степени технического риска. Поэтому требуется поиск разумного компромисса между уже существующими и перспективными технологиями.
Российский Су-57 - $40 млн: 10 самых дорогих истребителей, используемых сегодня
Российский Су-57 - $40 млн: 10 самых дорогих истребителей, используемых сегодня | Первый полёт крупнейшего в мире военно-транспортного самолёта Ан-124 «Руслан» состоялся 39 лет назад, 24 декабря 1982 года. |
Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет? | На летные испытания вышли из цехов Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю. А. Гагарина первые в этом году самолёты Су-35С. |
Шойгу выслушал предложения о возобновлении выпуска самолетов Ан-124
Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того – самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. стратегические бомбардировщики ракетоносцы, носители крылатых ракет. Несколько часов назад на российской военной авиабазе «Хмеймим» произвёл неожиданную посадку российский тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-22 «Антей», являющийся на сегодняшний день самым большим турбовинтовым самолётом в мире.
Самый большой российский самолет
Сегодня Ан-124 эксплуатируются двумя полками военно-транспортной авиации России (26 самолетов), а также 6 авиакомпаниями России и Украины. Самым дорогим самолетом в семействе истребительной авиации остается американский Lockheed Martin F-22 Raptor. Сегодня Ан-124 эксплуатируются двумя полками военно-транспортной авиации России (26 самолетов), а также 6 авиакомпаниями России и Украины. МиГ-31 — все новости по теме на сайте издания Над Баренцевым морем военные перехватили патрульный самолет ВМС США.
Российский Су-57 - $40 млн: 10 самых дорогих истребителей, используемых сегодня
12 самых больших самолетов в России и мире в 2024 году | Россия начала активно продвигать этот самолет пятого поколения на европейских и мировых рынках с 2010 года. |
ВКС России получили более 100 самолетов и 150 вертолетов в 2023 году | Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья. |
Comment section
- 10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире
- «Ростех» вдвое увеличил выпуск истребителей Су-34 и Су-35 для нужд Минобороны - Ведомости
- Бомбардировщик над городом: фоторепортаж с завода, где делают Су-34
- Ту-160: на что способен самый большой бомбардировщик в мире
- Первое рождение
- Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира
Летно-технические характеристики
- Каким бы он был
- Россия пропустит пятое поколение боевых самолётов и замахнулась уже на шестое
- В США назвали модернизированный в Казани Ту-160 самым опасным самолетом
- Сенсация авиасалона Ле-Бурже
- Оружие будущего: Что известно о новейшем истребителе Су-75 Checkmate
- Оружие будущего: Что известно о новейшем истребителе Су-75 Checkmate
Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет?
В рамках госпрограммы вооружения, рассчитанной на 2018-2027 гг. На 2020г планировался выпуск 20 Ка-32 и Ка-226, а также ремонт и модернизация 20 Ка-27М. Ранее до 2020г. Согласно п. В 2021г. Сведения о заказах и контрактах на их поставку отсутствуют. Итого, в 2021г. Итого, с учетом оценочных планов поставить в 2022г. Итого: в 2022г.
ТВ "Звезда" 8 ноября 2021 "Россия может производить 360 вертолетов в год" Андрей Аркадьев "И благодаря государству наши мощности сегодня составляют порядка 360 вертолетов в год, мы можем производить"- сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Как говорится "чем богаты". А что же с производством в 2023г? Поскольку Чемезов фактически сообщил нам, что в 2023г. Однако, следуя многообещающим бравурным ура-пропагандонским заявления и слухам, получаем на 2023г.
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 принят на вооружение в 1987 году. На самолете было установлено 46 различных мировых рекордов.
Российская военная авиация в настоящее время эксплуатирует 18 самолетов этой серии. Первый полет глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М состоялся 2 февраля на аэродроме Казанского авиационного завода им.
Полагаю, что и в 2023-м это самое «да» тоже никуда не делось, несмотря на СВО и все связанные со спецоперацией военно-политические коллизии. По крайней мере, входящая в «Ростех» компания «Рособоронэкспорт» сообщила на полях Dubai Airshow 2023, что в текущем году сумма контрактов на поставку российской авиатехники за рубеж превысила 22 млрд долларов. То есть продажи наших самолётов, вертолётов и авиадвигателей за рубеж продолжаются. С одной стороны, на официальном уровне Министерство обороны РФ к Су-75 интереса не проявляет, да и сам новый истребитель, как я уже не раз упоминал, ориентирован, прежде всего, на экспорт.
Потому что, во-первых, повторюсь, продать за границу машину, не принятую на вооружение ВВС собственной страны, куда труднее, чем принятую. В-третьих, возможности по модернизации таких наших «старичков», как фронтовой бомбардировщик Су-24 и штурмовик Су-25 , близки к исчерпанию. Плюс к этому ни «двадцать четвёртый», ни «двадцать пятый» не «тянут» многофункциональность. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34, то для «двадцать пятого» в нише лёгкого тактического самолёта ВКС замены пока никакой не предвидится. Если, конечно, закрыть глаза на «Шах и мат». С оглядкой на все эти нюансы, я бы осторожно предположил, что появление в ВКС «семьдесят пятого», более дорогого, чем Су-25, но зато многофункционального, малозаметного, унифицированного по вооружению с ПАК ФА, однако более дешёвого, чем Су-57, всё же совсем не исключено.
Впрочем, если «явление» Су-75 в ВКС и произойдёт, то, конечно, не завтра. Притормозила, но не остановила. Доказательствами последнего стала публикация в первой половине 2023 года трёх патентов на промышленный образец «малозаметного однодвигательного самолёта» в одноместном, двухместном и беспилотном вариантах. Формулировка «малозаметный однодвигательный самолёт» никого не обманула - в патентах значился всё тот же Checkmate, но явно подвергшийся доработке. Модель беспилотного варианта ЛТС позже была продемонстрирована на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Ждать, надеяться и верить Ещё одним доказательством того, что на Checkmate никто ставить крест не собирается, стало прозвучавшее 13 ноября 2023-го заявление вице-премьера - главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова: «Я рассчитываю, что это [создание первого лётного образца истребителя Checkmate] произойдёт до конца 2025 года».
То есть сдвиг вправо по срокам реализации проекта ЛТС имеется, но сам проект не закрыт и работа над ним идёт. Очередным подтверждением данного вывода стало сообщение пресс-службы «Ростеха», вынесенное в начало этого текста. Сегодня конструкторская документация передана на завод-изготовитель, начата подготовка производства первых образцов», - уточнили в госкорпорации. После презентации Checkmate, его разработчики организовали обратную связь с потенциальными заказчиками, что позволило скорректировать стоимость проекта и отдельные технические решения, касавшиеся компоновки самолёта, а также его систем управления и авиационного вооружения. Нам остаётся одно - ждать, надеяться и верить, что до конца 2025 года «Шах и мат» всё же отправится в свой первый полёт. Предпосылки для такого события вполне имеются.
По словам главы минпромторга Дениса Мантурова, ракетоносец Ту-160М может стать носителем новых видов вооружения, в том числе перспективных Стоит отметить, что новый самолет сохранил внешний облик легендарного предшественника, но при этом был создан на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых технологий. Реализация этой программы потребовала не только обновления производственных мощностей, но и создания принципиально новой цифровой среды работы над проектом, - заявил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь. В результате модернизации дальность действия бомбардировщика увеличилась примерно на 1000 километров.
Конфигурация Ту-160М включает новую РЛС "Новелла", а также новый комплекс самообороны и систему электронного наблюдения. Самолет также оснащается "стеклянной кабиной" и обновленным комплектом средств связи и навигации.