Также в ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей в мире вошли Cummins объемом 5,9 литра для RAM, BMW M57 объемом 3 литра, турбодизель Volvo D5 объемом 2,4 литра, CRDi от Hyundai объемом 1,6 литра, Toyota 1HD-FTE объемом 4,2 литра. Многие специалисты считают, что самый надежный дизельный двигатель для внедорожников от БМВ м57 от 6-цилиндрового мотора развивает высокую мощность до 380 лошадиных сил и создает КМна 800 Нм. Самые распространенные из них – моторы серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA.
Самый надежный дизельный двигатель: рейтинг для России + Видео
Дизельные двигатели для автомобилей бывают разные, и дело не только в объёме и количестве цилиндров, поэтому попробуем кратко обозреть современный рынок и выяснить, какие из моторов самые надёжные. Дизельные двигатели для автомобилей бывают разные, и дело не только в объёме и количестве цилиндров, поэтому попробуем кратко обозреть современный рынок и выяснить, какие из моторов самые надёжные. "Бронзу" получил 2-литровый дизельный мотор Audi TDI, который начал выпускаться в 2003 году. Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602. Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Составлен рейтинг самых надежных дизельных моторов, которые не доставляют проблем владельцам автомобилей с пробегом более 300 000 километров.
С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели
Ресурс хондовского двигателя 2. Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора. OPEL 1. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. FIAT 2. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail.
Отличительные качества — экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора — по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс.
Подобный дизельный двигатель легко преодолевает расстояние в 600 тысяч километров. Он очень простой, а потому имеет высокий уровень надежности. Стабильную работу и возможность отслужить без проблем 500 тысяч километров обеспечивают также привод газораспределительного механизма посредством цепи и система впрыска топлива от Bosch. Fiat 1. Его особенность заключается в том, что он стал первым таким двигателем, куда была добавлена система впрыска топлива с названием Common Rail. Лучшим вариантом считаются версии двигателя с 8 клапанами.
Мотор с 16 клапанами тоже будет хорошим решением, но только со временем нужно будет произвести замену впускного клапана. Такие дизельные двигатели производились в 1997-2010 гг. Для них не проблема преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Дизельные двигатели Fiat 1. Fiat 2. Они способны стабильно отработать в течение 300-500 тысяч километров.
Самый надежный От Mercedes. Концерн выпускал легендарный мотор ОМ602. Эти пятицилиндровые силовые агрегаты с двумя клапанами выпускались немногим более двадцати лет — с 1985 по 2002 год. Их устанавливали на внедорожники, фургоны и другие автомобили. Так, их до сих пор можно увидеть на Mercedes в кузове W124 или фургоне Sprinter. Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров. Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе. От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы. Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год. Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил. Ресурс моторов достаточно высокий. У них может быть достаточно много мелких проблем, однако крупных поломок практически нет. Так, двигатели прекрасно работают без поломок до пробега в 400-500 тысяч километров. Самый «российский» Самый ориентированный на российские условия дизель — силовой агрегат U2 I4. Это — практически совместная разработка инженеров концернов Toyota и Hyundai. Этот двигатель отличается оптимизированной формой камеры сгорания, экономичностью и турбокомпрессором переменной геометрии. Мотор U2 I4 самый тихий в своем классе, к тому же прекрасно справляется с суровыми российскими реалиями — например, он устойчив к некачественному топливу, которое можно встретить на заправках.
Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному. Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды. Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания. Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще. При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках. Что лучше бензиновые или дизельные моторы Изучая лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей, важно понять, в чем заключаются их преимущества. В этом поможет обычное сравнение бензиновых и дизельных агрегатов. Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию. Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель — 21 единицы, бензин — 10. Степень сжатия определяет коэффициент полезного действия, а, следовательно — расход топлива с учетом преодоленного расстояния. Кроме того, дизели предусматривают успешную регулировку рабочей смеси, гарантирующей поступление одинакового количества воздуха во все цилиндры. При этом даже максимальная мощность позволяет рассчитывать на минимальный объем впрыскиваемого топлива, что и приводит к достойной экономии дизеля. Это интересно: 5 этапов установки пневмоподвески своими руками Стабильность работы дизельных агрегатов определяется сопротивлением воздушного фильтра, влияющего на воздух, который требуется для заполнения цилиндров. Правильная регулировка давления начала впрыска позволяет увеличить эксплуатационный срок моторов. В то же время предусматривается необходимость меньшей регулировки дизельных агрегатов, чем у их бензиновых конкурентов. Надежность и стабильность работы двигателя определяется следующими аспектами: контроль воздушного фильтра; температура, при которой работает силовой агрегат. Изначально дизельные моторы обладают большим эксплуатационным сроком, так как их элементы созданы из прочных и жестких материалов. Использование качественного топлива, обладающего ярко выраженными смазочными характеристиками, позволит дольше использовать силовой агрегат. Эксперты отмечают, что даже самый лучший дизельный двигатель в мире требует ответственного подхода к своему техническому обслуживанию. Недостатки агрегатов могут проявляться во время работы моторов. К минусам относятся большая масса, меньшая мощность по сравнению с бензиновыми собратьями, шумность из-за высокого давления в используемых цилиндрах, затрудненный запуск машины при минусовых температурах. Риск сбоев работы дизельных двигателей появляется после прохождения устройством 100 000 километров. Со временем элементы мотора все равно изнашиваются, поэтому техническое обслуживание важно так же, как и понимание предельного срока эксплуатации. В противном случае автомобиль не сможет развивать оптимальную мощность, скорость. Чаще всего причиной ремонтных мероприятий становится повышенный расход масла, который удается определить изменением цвета дыма, выпускающегося выхлопной трубой. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее. Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала. Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123. Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200—300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт. А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс. Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто. Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко. Они имеют ременной ГРМ газораспределительный механизм привод, клапан регулируется винтами. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля. В среднем самый экономичный мотор может пробежать до 400 тыс.
Самый надежный дизельный мотор – кто производитель?
Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие. По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России. Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом полный привод реализуется через муфты подключения задних колес , поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.
В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2. Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси 54 л. Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей т. Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год. Peugeot 3008 Peugeot 3008. Представленный как «кроссовер» по внешнему виду и вправду похож.
Однако он является довольно удобным «компактвэном». Данный вид кузова предусматривает просторный салон и большой багажник. А сделавший его похожим на кроссовер большой дорожный просвет несомненный плюс в пользу автомобиля. Несмотря на внешний вид он считается легковым автомобилем с дизельным двигателем. Купит Peugeot 3008 можно по стоимости от 950 тыс. Geely Monjaro Geely Monjaro — среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo.
По габаритам длина — 4 770 мм в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го. Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия с муфтой подключения задней оси с двухлитровым турбомотором 238 л. К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация. Старт продаж в России: первая половина 2023-го. ДА все верно, но раньше они были механические точнее гидравлические однако сейчас на выпускном валу сделали «электронную», раньше такого технического решение MAZDA не производила.
Что дает это электронная муфта? Во-первых, точное открытие клапанов, что при таком сжатии очень актуально. Сделано это для того чтобы снизить насосные потери то есть сопротивление поршня когда он давит топливную смесь и повысить экономичность. Сейчас не будем разбирать как работают эти циклы, только краткая информация: ОТТО — это обычный цикл, по которому работают все бензиновые моторы. Впускные и выпускные клапана открываются и закрываются в строгой последовательности. Смысл какой — впускные клапана закрываются чуть позже уже на такте сжатия и часть воздуха выходит обратно во впускной коллектор.
По сути часть пути поршень проходит без сжатия топливной смеси снижается степень сжатия и момент , но вместе с этим двигателю не приходится тратить энергию на давление, то есть снижаются и насосные потери. Связь с автомобилем В настоящее время автомобили снабжены защищенной от несанкционированного доступа цифровой идентификацией, которая отличает их от других транспортных средств в сети.
Второе место рейтинга занял 7,3-литровый турбодизель семейства Ford Power Stroke. Самая мощная модификация восьмицилиндрового двигателя развивала 250 л.
Двигатель, производимый с 1994 по 2004 года, до сих пор пользуется огромной популярностью на вторичном рынке. Тройку лидеров замыкает дизельный силовой агрегат Chevrolet Duramax 6.
Тепловая эффективность показывает коэффициент полезного действия двигателя. Этот показатель отражает количество энергии, выделяемой при сгорании топлива, которая превращается в полезную работу. Экономичность двигателя — сокращение потребляемого топлива — улучшается за счет повышения теплового КПД.
Так автоконцерн Volvo , который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ в зависимости от года выпуска и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л. VAG 1. Его модификации доступна уже более 20 лет с некоторыми изменениями. Устанавливался 1.
Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место.
Теперь россияне будут покупать только эти машины с дизельными двигателями
Наибольший пробег мотора, указанный на сервисе CarSurvey, составляет более 283 тыс. км. Агентство J.D. Power присудило 77 баллов надёжности этому двигателю в автомобиле Volvo XC90 2007 года и 83 балла из 100 в Volvo S60 2007 года. HotCars назвал ТОП-10 самых надежных дизельных моторов в мире. Самый надежный дизельный двигатель на легковой машине: топ 10 лучших на вторичном рынке. Современные дизельные двигатели могут быть сильными, надежными и тихими. Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х.
Самые лучшие дизельные двигатели
Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года | Самый надежный дизельный двигатель в 2022 году. Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. |
Топ-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail | VW однозначно лучший из выпускавшихся дизельных двигателей, особенно надежен без турбины! |
Самый надежный дизельный двигатель производства Япония | Первый двигатель Common Rail также оказался одним из самых надежных дизельных двигателей в истории. |
Они всегда работают как часы. Названы самые надежные дизельные двигатели | 7: Лучшие Дизельные Двигатели На Рынке, Топ Самых Надежных Дизелей. |
Самый надежный дизельный двигатель – на что стали способны агрегаты — | Главная Новости Топ-10 дизельных двигателей с Common Rail. |
В России наладят выпуск современных и экологичных дизельных двигателей объёмом от 2 до 2,7 л
Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год. Это 3,5-литровый V6, выдающий 306 лошадиных сил. С момента дебюта в 2005 году двигатель претерпел лишь незначительные изменения и до сих пор устанавливается на автомобили компании в варианте 2GR. Такая конфигурация позволяет портовым форсункам поддерживать клапаны в чистоте, в то время как прямые топливные форсунки высокого давления, размещенные непосредственно в головках блока цилиндров, улучшают охлаждение.
Локализуемая линейка современных дизельных двигателей объёмом от 2,0 до 2,7 литра имеет ряд конструктивных решений цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров и т. Кроме того, двигатели обладают высоким уровнем экологичности с возможностью обеспечения перспективных стандартов Евро-6. Проектом также предусмотрена широкая кооперация по технологическим операциям с другими российскими автопроизводителями и поставщиками с целью максимальной унификации компонентной базы и загрузки созданных в России мощностей по литью, мехобработке и другим переделам.
К его преимуществам можно отнести: Минимальный расход масла иногда он наблюдается после 150 тысяч пройденных километров. Хорошая динамика. Двигатель без труда заводится даже в большой мороз. Если эксплуатировать двигатель аккуратно, то капитальный ремонт ему не потребуется очень долго в среднем не менее 350 тысяч километров. Цепные моторы Duratec могут прослужить до 500 тысяч километров, хотя нередко в них чрезмерно расходуется масло, наблюдаются плавающие холостые обороты и часто выходит из строя цепь. Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива. Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции. Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали. Бензиновый двигатель Honda Представители этой модели зарекомендовали себя, как надежные и долговечные двигатели. Самой популярной моделью является К20. У моторов Honda есть высокий запас прочности, их стандартный ресурс рассчитан на 350-400 тысяч километров, а 1 литра масла хватит, чтобы проехать около 10 тысяч километров. Однако все это при условии бережной эксплуатации и использовании качественного топлива и машинного масла. Владельцы мотора марки В20В уверяют, что он легко заводится даже в самый сильный мороз. Но, специалисты акцентируют внимание, что если регулярно заводить машину без предварительного предпускового подогревания при температуре окружающей среды ниже -25 градусов, то ресурс двигателя заметно сокращается. Блок на четыре цилиндра изготовлен из чугуна с цепным приводом ГРМ. Помогает раскручивать этот мотор непосредственный впрыск. В некоторых версиях попадается алюминиевый блок с чугунными гильзами.
Power» оценивают уровень надежности мотора Toyota 2GR FSE в 84 балла из 100, что является одним из лучших показателей для всех автопроизводителей. Владельцы машин с такими моторами могут сталкиваться с незначительными проблемами, такими как утечки масла, визг натяжного шкива и скрежет во время запуска, который часто приписывается системе VVTi. Впрочем, большинство из них Toyota уже исправила своими сервисными кампаниями.
Volkswagen Touareg
- HotCars составил рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире -
- Toп-10 надежных дизельных моторов, определенных HotCars
- Mercedes-Benz OM611
- Автоэксперты составили ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей в мире
- Теперь россияне будут покупать только эти машины с дизельными двигателями
- Какие дизельные моторы в РФ для кроссоверов самые надёжные?
Самый надежный дизельный двигатель: рейтинг для России + Видео
Самым надежным дизельным двигателем BMW последних десятилетий обычно называют шестицилиндровый рядный M57. Toyota отказалась в 2015 году от дизельного трехлитрового мотора 1KD-FTV в пользу 1GD-FTV, который считается самой новой разработкой ТМС по части двигателей на «тяжелом» топливе. Специалисты рассказали об автомобилях SUV-сегмента с самыми надёжными дизельными моторами. Дизельные двигатели пользуются популярностью у автолюбителей, но далеко не все агрегаты выделяются надежностью. К числу наиболее надежных дизельных моторов относится Fiat 1.9 JTD. Далеко не все современные дизельные двигатели, впрочем, как и бензиновые, достаточно надёжны, однако надёжные экземпляры пока ещё встречаются.
Топ-10 дизельных двигателей с Common Rail
Теперь настал черед дизельных моторов, также выпускавшихся как минимум в первой декаде 2000-х. Один из самых надежных дизельных двигателей производства BMW. В поисках ответа на вопрос, какой двигатель на дизельном топливе самый надёжный, можно заметить, что большинство называют самой лучшей продукцию концернов Mercedes и BMW. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.0 CDI (OM642) Объем (л.) и архитектура блока цилиндров. Рейтинг лучших дизельных автомобиля по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы с дизельным мотором. Теперь настал черед дизельных моторов, также выпускавшихся как минимум в первой декаде 2000-х.
Составлен ТОП-5 самых надежных дизельных моторов для кроссоверов в России
Эксперты назвали топ-3 самых надёжных дизельных моторов в мире | Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л., и K7M, объемом 1.6 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко. |
Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению | Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. |
Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению | Самым надежным дизельным двигателем в истории признали 3,0-литровый BMW M57. |
Они всегда работают как часы. Названы самые надежные дизельные двигатели | Дальнейшее развитие надёжных дизельных двигателей должно обеспечивать баланс между технической осуществимостью и рентабельностью. |
Лучшие дизельные двигатели | В рамках аналитических исследований стало известно о том, что дизельные моторы Toyota и Nissan считаются самыми надежными в 2021 году. |
Плюсы и минусы дизельного двигателя
- Надёжный дизельный двигатель. Самые живучие.
- Современные турбодизели - стоит ли покупать?
- Преимущества дизельных автомобилей
- Названы самые надежные дизельные моторы | Auto24
- 22 лучших дизельных автомобиля - Рейтинг 2024
Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3
- Рейтинг самых надежных и долговечных дизельных двигателей для легковых автомобилей
- Названы самые надежные дизельные моторы
- Какие двигатели самые надежные и долговечные
- 22 лучших дизельных автомобиля - Рейтинг 2024
Эксперты назвали топ-3 самых надёжных дизельных моторов в мире
По мнению аналитиков, самым надёжным дизелем в мире является турбированный мотор Cummins 6. Такие двигатели использует американская компания RAM, устанавливая их на свои мощные пикапы. Их объём составляет 6,7 литра. На второй строчке по надёжности расположился силовой агрегат компании Ford, объём которого составляет 7,3 литра.
Это практически идентичные двигатели, немного отличающиеся топливной системой и навесными агрегатами. Сразу отметим, что в различных справочниках и обсуждениях эти «четверки» могут обозначаться как 2. Оба варианта относительно правильные, так как реальный рабочий объем этих двигателей — чуть меньше 2150 кубических сантиметров. Откровенно слабых мест и недостатков у этих моторов нет.
Топливная система от Bosch долговечна, турбины проблем не создают, двухрядная цепь ГРМ служит не менее 500 тыс. Хотя в некоторых вариантах присутствуют вихревые заслонки, которые разбивают посадочные отверстия во впускном коллекторе. Но в целом моторы довольно надежные. С этим утверждением могут не согласиться владельцы фургонов и автобусов Sprinter.
И мы не можем не сказать об их печальном опыте. Дело в том, что дизели OM611 и особенно OM646 в мощных версиях нередко выходили из строя из-за износа или проворота вкладышей, деформации коленвала и даже его «постели». Эти моторы в самых мощных вариантах не переносят езды с перегрузом и ускорениями «в натяг». Кроме того, есть подозрение, что и сами немецкие инженеры где-то сэкономили на стали для коленвалов.
Их первым дизелем собственной разработки стали двигатели N-серии, представленные в феврале 2003 года, — поясняет Илья. Инженеры Honda воплотили в своем первом дизеле все передовые решения 2000-х годов: легкий алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, впрыск Common Rail второго поколения от Bosch, форсунки, 16-клапанную ГБЦ и балансирный вал в картере. Двигатель развивает 140 л. И первый дизель Honda получился очень удачным.
Хотя слабые места в нем все же присутствуют. Сразу можем упомянуть не очень долговечный и дорогой двухмассовый маховик. Также «хондовский» дизель требует только заправки маслом c вязкостью 0W-30, в противном случае возникают проблемы с натяжением цепи. Довольно много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы.
Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей, и японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма деликатный, и его лучше менять каждые 7,5—10 тыс. Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него.
Этот охлаждающий эффект обеспечивает высокую степень сжатия 11,8:1. Аналитики «J.
Power» оценивают уровень надежности мотора Toyota 2GR FSE в 84 балла из 100, что является одним из лучших показателей для всех автопроизводителей. Владельцы машин с такими моторами могут сталкиваться с незначительными проблемами, такими как утечки масла, визг натяжного шкива и скрежет во время запуска, который часто приписывается системе VVTi.
Фото: Роман Яровицын, «Коммерсантъ» «Запуск производства дизельных двигателей позволит нам не только максимально локализовать коммерческие автомобили Sollers, но также модернизировать модельный ряд автомобилей УАЗ, оснастив их новым двигателем 2 литра, — говорит Адиль Ширинов, председатель Совета Директоров ПАО «Соллерс». Завод закупит новое оборудование для цеха сборки двигателей, участка стендовых испытаний, линии механической обработки головок блока цилиндров, производства коленчатого вала, оснастки для поковок и отливок головок блока цилиндров и коленчатого вала.
Также будет обновлено программное обеспечение. Локализуемая линейка современных дизельных двигателей объёмом от 2,0 до 2,7 литра имеет ряд конструктивных решений цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров и т.