В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе приступили к строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. 22 сентября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 вышел от достроечной набережной АО «Балтийский завод» Санкт-Петербурга в направлении Мурманска. Балтийский завод Минтранс РФ Санкт-Петербург.
Под Петербургом освоили производство литых лопаток газовых турбин
По словам гендиректора АО «Балтийский завод» Юрия Гордиенкова, предприятие обеспечено заказами до 2030 года. Благодаря этому на производстве смогут провести модернизацию и увеличить количество рабочих мест. Читайте также.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.
Юрий Гордиенков перешел на работу в Объединенную судостроительную корпорацию, а главные заказы - по-прежнему от "Росатома". Первостепенная задача, поставленная перед Юрием Гордиенковым, как ее сформулировал глава ОСК Алексей Рахманов, это развитие Балтийского завода, и прежде всего - увеличение объемов производства, повышение производительности труда. По словам Рахманова, "заводу необходимы техническая модернизация и переход на современные методы крупноблочного строительства".
О новом руководителе Балтзавода известно, что он выпускник Ленинградского политехнического института им.
В Северную столицу он прилетел накануне поздно вечером из Калининграда. Новый российский атомный ледокол получил название «Сталинград», сообщило правительство Волгоградской области. На Васильевском пошумели из-за платной парковки Транспортные власти Петербурга упростят оформление права на льготную парковку. Вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал в студии телеканала «Санкт-Петербург» о промышленном развитии города и о соглашениях, которые заключили в Смольном на полях форума. Как предприятия и город будут его восполнять?
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард
«Росатом» может получить 51% в Балтийском заводе, а 49% акций останутся у ОСК. С автобусами получилось — надо положительную практику распространять. Но транспортная проблема не самая главная. Существуют и более серьёзные моменты внутри предприятия, требующие решения. Например, с системой оплаты труда. На заводе есть те, кто получает оклад, это вспомогательные и инженерно-технические работники. Но также есть работники, кто получает оклад и сдельную зарплату. Это называется аккордной системой. Те, кто по этой системе получает зарплату, не всегда могут понять, какой она будет, так как распределение денег непрозрачно и рабочие не знают, сколько именно получит конкретный работник. Например, какую-то секцию судна нужно приварить, и на эту работу норма, условно говоря, 200 часов. Но как эти 200 часов распределяются между рабочими, между бригадами, а следовательно, и оплата этой работы, не совсем понятно каждому сотруднику. Прояснить ситуацию помогли бы коллективный договор и внесённые в него изменения. К сожалению, работодатель вместе с РПРС провели эти переговоры кулуарно. Другие профсоюзы не были извещены, не были приглашены для участия. О переговорах не известили и работников завода. Мы со своей стороны официально обращались и к работодателю, и к РПРС с заявлением о включении нас в переговорную комиссию, как и предусмотрено законом. Также нами были высланы предложения работников и членов нашего профсоюза для обсуждения их в рамках переговорной комиссии и включения в коллективный договор. Вот некоторые из предложений: — включить время на переодевание в рабочее время. Завод большой по площади, спецодежда обязательна, и путь от проходной до раздевалки, потом от раздевалки до рабочего места и в конце рабочего дня обратно может составлять до 40 минут; — прозрачность аккордной системы оплаты труда, чтобы работники знали, какой объём часов был предоставлен на тот или иной заказ, и могли просчитать свою зарплату. Работодатель и РПРС проигнорировали наши обращения, провели переговоры и продлили коллективный договор без нашего участия. Продлили его до 1 июля 2024 года с внесением изменений, с которыми наш профсоюз не согласен, поскольку они ухудшили условия для работников. В качестве примера таких ухудшений можно назвать отмену трёх дополнительных дней отпуска по болезни за свой счёт, которые можно было брать без предъявления справки о болезни.
Об этом Алексей Рахманов заявил в интервью, размещенном на сайте корпорации. И дальше будет принято решение, о том, по какой схеме пойдет сделка», — пояснил он. По словам Алексей Рахманова, сейчас Балтийский завод попал в раздел тех, кто не зарабатывает чистую прибыль. И там те же вопросы к заказчикам, которые звучали в отношении рыбаков, имеют место быть. С этой точки зрения, я даже в некотором смысле рад.
Гордиенков занимает пост с мая 2023 года. Он окончил Ленинградский политехнический институт имени М. Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов.
Кстати, именно на одном из уральских заводов изготавливают турбины для этих ледоколов. А атомный реактор для «Арктики» разработали в Опытно-конструкторском бюро машиностроения имени Игоря Африкантова, а построили на заводе в Подольске. Корабли и люди Вторая молодость 160-летнего завода: как Балтийский завод стал «родиной» российских ледоколов. Два года назад один из молодых инженеров Балтийского завода Сергей Курчаков произнес такие слова: «Может быть, это прозвучит пафосно, но мне нравится, что я работаю не на дядю, а на страну! Что мы делаем большое дело - строим флот. И мне важно, что те знания, которые мне помогло получить государство, я теперь использую для его блага». Сейчас Сергей - начальник сектора, а тогда, после окончания металлургического факультета Политехнического университета, руководил бюро черных металлов технологического отдела. Разговор происходил в исторический момент, когда завод, долгое время перебивавшийся непрофильными работами или выполнявший заказы для зарубежных партнеров, наконец-то получил важное задание от своей Родины. В 2012 году на государственном уровне приняли решение строить для России три новых универсальных атомных ледокола. В 2013-м на Балтийском заводе был заложен головной атомоход проекта 22220, а в мае 2014-го госкорпорация «Росатом» заключила контракт с Балтийским заводом на строительство двух серийных ледоколов этого же проекта. И словно новые силы влились тогда в многотысячный коллектив: сохранены старые опытные кадры, разработан ряд мероприятий совместно с профильными вузами для привлечения на работу молодых, талантливых, амбициозных. Сейчас на заводе свои амбиции реализовывают сотни молодых сотрудников, для которых интерес вызывают не только деньги, но и опыт, знания, развитие, которые они получают в стенах Балтийского завода. А где есть эти стремления - там будут и повышение зарплаты, и карьерный рост. Появилось желание работать на страну, настоящая увлеченность своей работой и гордость за нее. Все это просто витает в воздухе, когда проходишь по огромной территории Балтийского завода. А ведь лет двадцать или даже десять тому назад на многих крупных предприятиях России, доживавших свое славное прошлое, атмосфера была совсем другая. Равнодушие, разочарование и горечь. Да и Балтийский завод с трудом удалось спасти от банкротства, реорганизовав в акционерное общество «Балтийский завод - Судостроение». Но, как говорят на предприятии, все сейчас делается для того, чтобы вернуть гордое историческое имя одному из старейших петербургских промышленных гигантов. Алексей Владимиров, руководитель проекта строительства плавучего энергоблока ПЭБ «Академик Ломоносов», стаж 30 лет По специальности инженер-механик, в 1985 году он окончил Ленинградский институт водного транспорта и по распределению пришел на Балтийский завод. Был принят помощником мастера в достроечный цех. Потом стал мастером. Чтобы филиал нормально работал, мне пришлось из механика переквалифицироваться в экономиста и финансиста. В конце 90-х, когда возобновилось кораблестроение, Алексей Владимиров стал начальником финансового отдела. В 2004 году работал заместителем генерального директора по производству. С августа 2009-го до конца 2011-го - замгендиректора по экономике и финансам. Он будет передавать ресурсы на берег вместо отслужившей свой век Билибинской атомной электростанции. Но наш энергоблок гораздо мощнее. ПЭБ рассчитан на двенадцать лет работы без ремонта. А полный срок службы - 36-40 лет. Каждые четыре года должна производиться загрузка ядерным топливом. Поэтому ПЭБ оборудован помещениями и устройствами, которые позволят, не прекращая работу, выгружать отработавшее ядерное топливо и загружать свежее в один из ядерных реакторов. А второй реактор возьмет на себя повышенную мощность. Устройство перегрузочного комплекса и хранилищ тоже уникальное. Это мостовые краны, специальные стеллажи с защитой от радиации. Кстати, здесь, в Петербурге, в конце года мы должны будем загрузить в энергоблок ядерное топливо. Привезут его в многослойных контейнерах. Точно такие же будут использоваться при перезагрузке в Певеке. Сейчас техническая готовность проекта - восемьдесят процентов. Николай Куницын, гравер-художник по металлу, стаж 47 лет Николай Михайлович в 1969 году окончил Художественно-граверное училище в городе Павлово-на-Оке. По распределению приехал в Ленинград, на Балтийский завод. Сейчас этот цех закрыт. Самое первое мое изделие - это гравировка названия корабля на рынде. И «Арктику» тоже гравировал. И первый значок - «Покорение полюса в 1974 году». За ним очередь стояла в Петергофе. Довелось Николаю Михайловичу выполнять и необычные заказы. Например, делать поздравительную надпись на макете корабля для Леонида Ильича Брежнева, гравировку на медали для второго космонавта СССР Германа Титова, на колоколе Казанского собора, который отливали на Балтийском заводе… И, конечно, каждый раз при закладке корабля он вместе с коллегами готовит закладные доски, в том числе сувенирные. В 2004 году Николай Куницын увлекся живописью. Он ведь все-таки художник. В своем пятидесятом цехе во всю стену нарисовал «Девятый вал». И для выставки, посвященной 160-летию Балтийского завода, приготовил несколько картин. Каждый год на заводе выбирают сорок лучших работников для «Доски почета». Так сложилось, что этой чести обычно удостаиваются опытные специалисты, не один год отдавшие предприятию. Но в этот раз впервые в ряды лучших выдвинули совсем юную сотрудницу - ведущего специалиста отдела снабжения Анну Ксенжик. Бывают специфические крепежные изделия, которые нужно изготавливать на заказ, из особых видов стали. Бывают горящие заказы, поэтому работаем оперативно. Параллельно учусь на пятом курсе Северного Арктического университета имени Ломоносова в Архангельске по специальности «производственный менеджмент». Анна Ксенжик, ведущий специалист отдела снабжения, стаж 7 лет - Я окончил Морской государственный технический университет по специальности «оборудование и технология сварочного производства» и практически сразу устроился в отдел главного сварщика на Балтийский завод. Очень доволен работой на заводе, коллективом. Рад, что попал именно сюда. Работаю над автоматизацией процессов сборки и сварки.
Балтийский завод в суде выиграл спор о ледоколах у прокуратуры Петербурга
"Росатом" может в ближайшее время стать совладельцем Балтийского завода
Балтийский завод и «Атомфлот» подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 22770. Судно предназначено для полного комплекса работ по перезарядке ядерных энергетических установок атомных. Главные новости об организации Балтийский завод на На СЗ «Балтийский завод» начата резка металла для пятого серийного атомного ледокола проекта 22220. Балтийский завод санкт петербург новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 7159 Опубликовано 28.04.2024. Санкт-Петербург. это "Арктика", "Сибирь" и "Урал" общей стоимостью более 120 млрд. рублей. Сроки сдачи атомохода "Арктика" переносились уже трижды. По данным источников издания, ожидающийся уход руководителя, возглавившего Балтийский завод 3 мая прошлого года, связан с остановкой интеграции предприятия в периметр его ключевого заказчика — «Росатома».
Директор Балтийского завода может покинуть пост в ближайшие дни
Колонки экспертов. бизнес, промышленность, новости, минпромторг, росатом, балтийский завод, верфи. Колонки экспертов. Санкт-Петербург и область. Предложить новость.
На Балтийском заводе началось строительство пятого серийного атомного ледокола. ФОТО
Балтийский завод санкт петербург новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 7159 Опубликовано 28.04.2024. Санкт-Петербург. это "Арктика", "Сибирь" и "Урал" общей стоимостью более 120 млрд. рублей. Сроки сдачи атомохода "Арктика" переносились уже трижды. В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе приступили к строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. Балтийский завод досрочно завершил плановый ремонт атомного ледокола «Урал». ведущее предприятие судостроительной отрасли России. За 165-летнюю историю здесь было построено более 600 технически сложных и уникальных. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Экологичная мощь: со стапеля Балтийского завода сошёл ледокол «Якутия» | Телеканал Санкт-Петербург. Рассылка новостей. Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей. Пожар на Балтийском заводе локализован.
Гендиректором Балтийского завода назначен экс-директор по производству Коновалов
Время молодых наконец то настает. Опыт придет с годами, дорога для лучших открыта, менталитет нового поколения - будущая основа доброго порядка в России. И наш первый молодой мастер участка , на сопредельном предприятии , больше не будет слит за воплощение смелых идей, нацеленных на результат, а не наличные интересы "стариков".
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Со своей стороны, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга будет оказывать предприятию поддержку по вопросам, связанным с модернизацией. Соглашение не ограничивает интересы других городских заводов, но подчёркивает важность Балтийского завода для Санкт-Петербурга, не только как крупного налогоплательщика, но и уникального бренда - единственного завода в мире, который строит атомный ледокольный флот. По словам генерального директора АО «Балтийский завод» Юрия Гордиенкова, «сегодняшнее событие - это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города.
С момента основания здесь построено около 600 судов и кораблей, а основная его специализация — атомные ледоколы и суда ледового класса. Завод оснащен тремя построечными местами — эллингом и двумя стапелями, один из которых, длиной 350 метров, — самый большой в России. Кроме того, предприятие располагает полноценным производством цветного, чугунного и стального литья.
Эта продукция как используется на собственных судах, так и поставляется на другие предприятия.
На верфи Балтийского завода состоялась закладка нового атомного ледокола «Ленинград»
Новости с тегом: балтийский завод | — Евгений, Балтийский завод — судостроительное предприятие с очень богатой историей, известное и в нашем городе, и далеко за его пределами. |
Глава ОСК подтвердил информацию о потенциальной передаче Росатому 51% Балтийского завода | Колонки экспертов. |
Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства | В пятницу, 26 января, на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге стартовало строительство пятого серийного универсального атомного ледокола «Ленинград». |
Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь» | В редакцию «-Запад» обратились сотрудники петербургского судостроительного предприятия АО «Балтийский завод». |
Суд не усмотрел нарушений: Балтийскому заводу удалось выиграть суд у Федерального казначейства
На Балтийском заводе началось строительство пятого серийного атомного ледокола. ФОТО | Интерфакс: Правительство выделит АО "Балтийский завод" (входит в состав АО "ОСК") средства на строительство серийных ледоколов, заявил в Госдуме премьер-министр Михаил Мишустин. |
Балтзавод подал апелляцию на отказ взыскать 7,6 млн евро с Wartsila | Балтийский завод специализируется на строительстве судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. |
Новости компаний СПб 25 апреля 2024 | 10.04.2024 Последние новости по тегу 'балтийский завод'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. |
Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода | Московский Комсомолец Санкт-Петербург. |
Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь»
Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом | В пятницу, 26 января, на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге стартовало строительство пятого серийного универсального атомного ледокола «Ленинград». |
"Балтийский завод" получит 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов | Балтийский завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
Балтзавод подал апелляцию на отказ взыскать 7,6 млн евро с Wartsila
При этом в Северную столицу поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Петербург. Григорий Лепс откроет в Петербурге караоке-бар площадью более 500 квадратных метров. По информации издания, народный артист является совладельцем развлекательной площадки. Открытие точки, которая будет работать в формате караоке и ночного клуба, запланировано на лето 2024 года. Девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя института РАН на 17-й линии Васильевского острова апарт-отель, пишет «Деловой Петербург».
О том, что за парковку теперь придётся платить, василеостровцы и активисты узнали ещё в конце 2022 года. Некоторые с такими нововведениями категорически не согласны — не хотят «доплачивать» за своё место жительства.
В городском Центре управления парковками ГЦУП считают иначе — по мнению чиновников, платная парковка разгрузит исторический центр города. Для тех, кто работает на острове, скидок на парковку не предусмотрено. Смысл введения платы за стоянку как раз в том, чтобы люди пользовались общественным транспортом. После того, как сотрудники завода узнали о нововведении, они рассчитали разные варианты того, как можно добраться от дома до работы, например, на общественном транспорте. Как оказалось, приехать на метро и автобусах вовремя будет почти нереально. На завод сотрудники приезжают к 6:30 утра, при этом отдалённые станции метро, такие как «Парнас» или «Шушары», открываются в 5:20-5:40, дорога занимает почти полтора часа.
Выборгский завод как раз в нее входит. Рахманов пока будет совмещать обе должности. В пресс-службе ОСК довольно загадочно сообщили, что «в данный момент инициированы корпоративные мероприятия, включающие передачу функций единоличных исполнительных органов в управляющую компанию». Можно ошибиться, предположив, что «укрупнения» произойдут на административном топ-уровне, а не в разрезе юрлиц.
Это косвенно подтверждает информация конца прошлого года: ОСК не стала выкупать допэмиссию своего ВСЗ, хотя имела такие планы еще осенью 2022 года. Как пишет издание «Деловой Петербург», «это вливание могло стать крупнейшим для верфи за последние годы. Возможно, причина в государственной субсидии на 3 млрд рублей, которую направит заводу федеральное правительство. Размещение ценных бумаг началось 26 октября и завершилось 9 декабря 2022 года, при этом ВСЗ не разместил за этот период ни одной акции, говорится в опубликованном отчете верфи об итогах осуществления преимущественного права приобретения ценных бумаг.
Тем временем на пост исполнительного директора ПАО «ВСЗ», которое в последние годы показывает стабильные убытки в районе 1-2 миллиардов в год, назначен Сергей Черногубовский. Он также прямым образом связан с ОСК — а именно занимает пост главы департамента гражданского судостроения компании, в свое время занимался строительством атомоходов проекта «22220» на петербургском «Балтийском заводе» предприятие тоже входит в ОСК. Также Черногубовский отметился в другом знаковом проекте — работой над атомной электростанцией «Академик Ломоносов», значившись тогда в «Росатоме». Фактор «Росатома» И «Росатом» в этой связи часто упоминается не случайно.
Ходят новости и слухи, что атомная компания объединит свои усилия с ОСК де-юре и де-факто как раз в области судостроения. И якобы основной площадкой имеющихся и будущих разработок будет все тот же «Балтийский завод». Но глава «Росатома» Алексей Лихачев, естественно, со ссылками на высочайшие уровни, говорил о строительстве суперверфи в пригороде Петербурга Кронштадте как о вопросе почти решенном. Он отметил , что проект верфи уже разработан в научном Центре технологий судостроения и судоремонта.
А «Российская газета» в прошлом году писала: «В «Кронштадте построят современную крупнотоннажную верфь для строительства морских и речных судов длинной до 320 метров. Первый этап крупноузловой сборки может быть завершен за 38 месяцев. На полную мощь верфь обещают вывести к 2040 году».
Если эти 300 машин, о которых жалуется профсоюз «Балтийского завода», заняты под завязку, то на их место можно было бы перевести около 1,2 тыс. Это количество пассажиров может обслужить несколько трамваев «Витязь». Кроме того, стоит учитывать, что без платных парковок сотрудники завода занимают 7,5 тыс. Интересно, что другое предприятие, также входящее в ОСК, уже имело опыт работы с платными парковками. Например, «Адмиралтейские верфи» заранее заботились о парковочных местах для своих сотрудников — запросов было больше, чем парковочных мест. В результате диалога с транспортным блоком Смольного удалось продлить для удобства сотрудников часть автобусных и трамвайных маршрутов.
Также увеличилось количество парковочных мест у медицинских организаций, связанных с предприятием.
Балтийский завод оспорит выводы суда по делу против Wärtsilä
цитирует агентство слова Михаила Мишустина. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Балтийский завод выиграл в суде у Федерального казначейства дело об «укорачивании» новых атомоходов. Предложить новость.