турецкая авиакомпания, базирующаяся в Анталье, которая специализируется на перевозке российских туристов в курортные города Турции. Новости авиакомпании SouthWind Airlines (Южный ветер), общение пассажиров, отзывы о SouthWind. Попавшая под санкции Евросоюза авиакомпания Southwind сохранит рейсы в Россию, но они будут проходить в обход воздушного пространства Европы, сообщает источник в турецкой авиаиндустрии. Новости авиакомпании SouthWind Airlines (Южный ветер), общение пассажиров, отзывы о SouthWind.
Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми
Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок 2023-04-18 18:07 В начале апреля авиаперевозчик Tailwind Airlines открыл полетную программу по маршруту Стамбул — Москва, став еще одной турецкой авиакомпанией, пришедшей на российский рынок. На начальном этапе рейсы будут осуществляться дважды в неделю, с последующим увеличением до пяти рейсов в неделю, с конца апреля. Тип используемого воздушного судна — классические узкофюзеляжные Вoeing 737-400.
Самолет должен был вылететь в Россию из Шарм-эль-Шейха через воздушное пространство Болгарии и Румынии. Но после запрета ему пришлось лететь через Турцию, Грузию и Казахстан со значительным опозданием. Перевозчику уже пришлось отказываться от расширения географии своей полетной программы.
Первым вышло решение о прекращении полетной программы из Калининграда в Турцию. В Pegas Touristik заявили , что туристам, которые купили туры, сформированные на этих чартерах, предложат полный возврат средств или перелет через Москву или Санкт-Петербург. Именно оператора Pegas Touristik немецкий таблоид Bild издание заблокировано в РФ в конце прошлого года называл фактическим владельцем турецкой Southwind Airlines. Турецкой авиакомпания считается только формально, писало издание. Хотя формально полеты в ЕС для Southwind Airlines закрыли по инициативе финских властей после проведенного ими расследования и выводу об аффилированности компании с Россией.
Финны не дали авиаперевозчику разрешение на полеты из Антальи в Хельсинки.
При этом со стороны Росавиация пока не сообщала о готовности предоставить Southwind допуски на полеты. Название новой авиакомпании — отсылка к другому авиабренду — Nordwind «Северный ветер» , полагает портал «Самокатус». Сейчас Nordwind не летает в Турцию из-за международных санкций. Росавиация требует гарантии от Турции в том, что самолеты из России не будут задержаны на территории страны вне зависимости, попали ли авиакомпании под санкции, писал на прошлой неделе портал TourDom со ссылкой на источники.
Например, в 2005 году четыре государства Европы — Франция, Германия, Нидерланды и Швейцария — запретили полеты турецкой чартерной авиакомпании Onur Air из-за якобы недостаточных мер безопасности. В ответ представитель Министерства авиации Турции пообещал проконтролировать состояние самолетов европейских чартерных компаний, летающих в страну, а занимавший в то время пост премьер-министра Реджеп Тайип Эрдоган лично обсудил вопрос с тогдашним канцлером ФРГ Герхардом Шрёдером. В итоге проблема была решена и запрет для Onur Air сняли. Сейчас турецкие власти официально пока никак не прокомментировали скандал вокруг Southwind. Лишь 2 апреля неназванный источник в авиации Турции сообщил ТАСС, что «Минтранс и Управление гражданской авиации вмешаются в ситуацию с целью ее урегулирования, учитывая, что она может негативно отразиться на авторитете компании, считающейся одной из лучших в мире турецкой гражданской авиации». Как Southwind развивалась под санкциями Перевозчик Southwind Airlines был создан весной 2022 года. Напомним, в то время введенные после начала СВО санкции против гражданской авиации России на какое-то время практически полностью остановили полеты российских самолетов за рубеж. Целью создания Southwind Airlines, базирующейся в Анталье, называлось выполнение полетов между Турцией и Россией. Крутое пике: почему американцы больше не доверяют самолетам Boeing Реальные полеты перевозчик начал в августе 2022-го. Первый рейс был выполнен из Антальи в Пермь. А уже осенью были запущены рейсы из Турции в Европу и Грузию. За неполные два года парк самолетов Southwind Airlines вырос с трех до 11 лайнеров. Под свои первые санкции перевозчик подпал уже через год после начала полетов.
Southwind Airlines начинает полеты в Россию
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, получившая турецкую лицензию эксплуатанта, начинает полеты в Россию с 13 августа. Незаслуженно пострадавшая от тупых европейских политиков авиакомпания Southwind пока не может летать в европейском небе. По данным «Вестника АТОР» в связи с запретом на пролет над ЕС для авиакомпании Southwind, отменена полетная программа в Анталью из Калининграда. Купить дешевые авиабилеты в Турцию авиакомпании «Southwind Airlines» на официальном сайте. Забронировать билеты в Анталью авиакомпании «Южный Ветер» и расписание рейсов. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, которая планирует начать полёты в Финляндию в апреле, ответила на обвинения о связях с Россией.
Southwind Airlines начинает полеты в Россию
Кроме того, с мая этого года авиаперевозчик планировал выполнять прямые рейсы из Калининграда в Стамбул, которые также должны были пролегать через воздушное пространство ЕС.
Агентство транспорта и коммуникаций Финляндии Traficom на минувшей неделе отказало Southwind Airlines в разрешении начать полеты между странами еврозоны. Как утверждал генеральный директор Traficom Яркко Сааримяки, агентство пришло к выводу, что "Southwind Airlines не принадлежит в первую очередь туркам и не контролируется ими". По оценке Traficom, за компанией якобы "стоят российские структуры".
Агентство утверждает, что в связи с этим деятельность авиакомпании не соответствует постановлению ЕС о санкциях в отношении России, поэтому эксплуатация невозможна. Southwind Airlines была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны, компания базируется в Анталье.
Указывалось, что пассажиров, в том числе маленьких детей, около 12 часов держали без воды и еды в зоне накопителя. Выяснилось, что проблема возникла из-за того, что ЕС запретил турецкой авиакомпании Southwind Airlines совершать полеты через Европу якобы из-за связи с РФ. Брюссель утверждает, что перевозчик связан с Россией, а основная доля собственности и фактический контроль над компанией находятся в РФ, а не в Турции. Это значит, что на него распространяются санкции.
Более 1000 посетителей-турагентов, свыше 60 отельных брендов, первые лица российского турбизнеса и высокопоставленные турецкие дипломаты — такого масштаба столица еще не видела. Мы сталкивались с похожей ситуацией 24 декабря 2023 года.
Тогда немецкая газета Bild опубликовала новость с заголовком «Авиакомпания Путина». Мы обратились по этому поводу в суд, так как информация не соответствовала действительности и не имела доказательств, и добились удаления фейковой новости. Не исключено, что европейские власти, вводя запрет для нас, основывались на подобных ложных сообщениях. Компания Southwind Airlines обратилась в Управление гражданской авиации Финляндии с просьбой начать полеты в Хельсинки в марте. После этого Финляндия написала в Главное управление гражданской авиации Турции DGCA письмо с вопросом, есть ли у перевозчика какие-либо связи с Россией.
Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми
Будет ли у российских авиакомпаний попутный «южный ветер» из Турции? | Авиакомпания "Азимут" в июне 2024 года откроет рейсы из Минвод в Сургут и Чебоксары, из Сочи в Нижневартовск, сообщает пресс-служба перевозчика. |
Турецкая авиакомпания Southwind не оставляет попыток начать рейсы в Россию | Тут турецкий авиационный портал AirportHaber опубликовал интересную новость. В Анталии будет забазирован новый перевозчик Southwind, который займётся перевозкой российских туристов. |
Southwind Airlines начинает полеты в Россию | История с Southwind Airlines, которой авиационные власти Финляндии отказали в разрешении на выполнение полётов, продолжается. |
Источник: Southwind будет летать в Россию в обход Европы | Турецкие власти анонсировали создание новой авиакомпании, направленной на перевозку российских туристов на курорты страны. |
Southwind решил продолжить летать в Россию в обход воздушного пространства Европы
Telegram: Contact @atorus | Европейские власти закрыли небо Евросоюза для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. |
Турецкая авиакомпания хочет доказать в Евросоюзе, что она не российская - Аргументы Недели | Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, получившая турецкую лицензию эксплуатанта, начинает полеты в Россию с 13 августа. |
Тюменцы застряли в Турции из-за сломанных самолетов
Лето у моря: Турция снизила цены для российских туристов Представители турецкой авиакомпании заявили, что менее чем два года назад перевозчик удостаивался благодарности от авиационного регулятора Германии за «соблюдение авиационных правил и бесперебойные полеты». Теперь же, как говорится в обращении Southwind, в ЕС решили прислушаться к не подкрепленной фактами информации от Финляндии и «закрыть небо», хотя до сих пор еврорегулятор никаких претензий или запросов в авиакомпанию не присылал. Представители Southwind попросили власти Турции вмешаться в ситуацию и «защитить честь гражданской авиации страны». К слову, опыт по защите авиакомпаний страны у Турции уже есть. Например, в 2005 году четыре государства Европы — Франция, Германия, Нидерланды и Швейцария — запретили полеты турецкой чартерной авиакомпании Onur Air из-за якобы недостаточных мер безопасности. В ответ представитель Министерства авиации Турции пообещал проконтролировать состояние самолетов европейских чартерных компаний, летающих в страну, а занимавший в то время пост премьер-министра Реджеп Тайип Эрдоган лично обсудил вопрос с тогдашним канцлером ФРГ Герхардом Шрёдером. В итоге проблема была решена и запрет для Onur Air сняли.
Сейчас турецкие власти официально пока никак не прокомментировали скандал вокруг Southwind. Лишь 2 апреля неназванный источник в авиации Турции сообщил ТАСС, что «Минтранс и Управление гражданской авиации вмешаются в ситуацию с целью ее урегулирования, учитывая, что она может негативно отразиться на авторитете компании, считающейся одной из лучших в мире турецкой гражданской авиации». Как Southwind развивалась под санкциями Перевозчик Southwind Airlines был создан весной 2022 года. Напомним, в то время введенные после начала СВО санкции против гражданской авиации России на какое-то время практически полностью остановили полеты российских самолетов за рубеж. Целью создания Southwind Airlines, базирующейся в Анталье, называлось выполнение полетов между Турцией и Россией. Крутое пике: почему американцы больше не доверяют самолетам Boeing Реальные полеты перевозчик начал в августе 2022-го.
Пассажиры должны лететь на Boeing 777-300. RU ответили: — Задержка произошла из-за технических причин в аэропорту Антальи. Сейчас мы обеспечиваем выполнение всех требований, предусмотренных в таких случаях: пассажиров, ждущих рейс в аэропорту, обеспечили питанием, возможностью сделать звонки.
Оператор call-центра посоветовала следить за актуальным расписанием вылетов и принесла извинения за неудобства. Однако, по данным сервиса FlightRadar, на указанное время вылетов Southwind не значится. RU пояснили в представительстве авиакомпании, повлекла за собой операционные изменения и в московском аэропорту.
О том, что происходит в Шереметьево, в турецком представительстве Southwind Hava yollari информацию предоставить не смогли и посоветовали обращаться непосредственно в московский аэропорт. Однако оператор заверила, что пассажиры, у которых задержан рейс в Анталью, обеспечиваются всем необходимым. В аэропорту Шереметьево MSK1.
RU отказались комментировать ситуацию, объяснив это тем, что ответственность за задержку рейсов и обеспечение условий пассажиров во время ожидания несет авиакомпания.
A330 может быть сконфигурирован так, чтобы предлагать различные варианты компоновки салона и классов, но некоторые типичные конфигурации: Первый класс: Авиакомпания может предложить небольшую секцию первого класса с большими креслами, которые могут трансформироваться в полностью плоские кровати, персональными развлекательными экранами и персонализированным обслуживанием высокого уровня. Бизнес-класс: в этом разделе обычно предлагаются более широкие сиденья, которые могут откидываться дальше, чем в эконом-классе, а также больше места для ног и дополнительные удобства, такие как персональные развлекательные экраны, розетки, питание и напитки на борту. Эконом-класс: это самая простая и доступная часть самолета с меньшими креслами, расположенными в рядах по 3 или 4. Пассажиры эконом-класса могут также иметь доступ к персональным развлекательным экранам, а также могут быть предоставлены еда и напитки. Airbus A321neo — узкофюзеляжный самолет, обычно вмещающий 180—220 пассажиров, в зависимости от конкретного варианта и компоновки салона.
О том, почему путешественники столкнулись с такой серьезной задержкой рейса, до сих пор ничего неизвестно. Источник фото: Фото редакции «На звонки авиакомпания не отвечает, туроператор тоже не сообщает ничего, кроме "ждите, ориентируйтесь на онлайн-табло аэропорта"», - сообщил турагент в беседе с TourDom. Напомним, в случае большой задержки рейса турист может рассчитывать на возврат или обмен билета. Однако у каждой авиакомпании есть свои условия и правила возврата денежных средств, поэтому стоит уточнить непосредственно у перевозчика.
Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС. У нее есть рейсы в Минск
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, которая планирует начать полёты в Финляндию в апреле, ответила на обвинения о связях с Россией. Авиакомпания Nordwind внесла изменения в южную программу перелетов из Чебоксар. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, которая планирует начать полёты в Финляндию в апреле, ответила на обвинения о связях с Россией. турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис. Европейские власти закрыли небо Евросоюза для турецкой авиакомпании Southwind Airlines.
АТОР: Вместо прямых рейсов Southwind калининградских туристов повезут в Анталью через Москву
Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок | Общество - 30 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Источник: Southwind будет летать в Россию в обход Европы | Незаслуженно пострадавшая от тупых европейских политиков авиакомпания Southwind пока не может летать в европейском небе. |
Southwind Airlines начинает полеты в Россию | Европейский Союз заподозрил авиакомпанию Southwind Airlines, которая базируется в Анталье, в связях с Россией и запретил ей полеты над своей территорией, пишет издание Turizm Guncel. |
Авиакомпания «Southwind Airlines»
Уральские туристы смогут сдать свои путевки в Египет, если им не подходит перелет авиакомпанией SouthWind. Авиакомпания Southwind, созданная в апреле на базе международного аэропорта Антальи, получила от турецких авиавластей предварительное разрешение на осуществление полетов. Евросоюз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией, заявил вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян, комментируя проблему с застрявшими в Египте. — Для исправления положения авиакомпания провела переговоры со сторонними авиаперевозчиками и смогла на коммерческой основе организовать резервные самолеты АК «ИКАР» для вывоза пассажиров. На фоне новостей о санкциях ЕС против авиакомпании Southwind Airlines и приостановке полётов в Турцию в турагентства Калининграда начали звонить клиенты, но требований вернуть деньги пока не было. Сегодня мой отзыв о турецкой авиакомпании "Southwind Airlines", начитались нелестных отзывов об этом авиаперевозчике, и, если честно, настороженно ждали какого-нибудь подвоха.
«Связаны с российскими игроками»
- Новая турецкая авиакомпания будет летать в Россию уже этим летом
- Турция — все. Что сказали в авиакомпании Southwind по поводу рейсов из Калининграда в Анталью
- Контакты чартерной авиакомпании «Southwind Airlines»
- Новая турецкая авиакомпания будет летать в Россию уже этим летом