Лента новостей Крыма. Общество. Министр транспорта РФ Виталий Савельев на встрече с Президентом России Владимиром Путиным отметил работу ФГУП «Крымская железная дорога». Министр транспорта Российской Федерации с 10 ноября 2020 года. Президент провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым и генеральным директором – председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым.
Виталий Савельев назначен министром транспорта Российской Федерации
Поздравил выпускников министр транспорта Российской Федерации Виталий Геннадьевич Савельев. Несмотря на все препятствия со стороны недружественных стран, мы смогли достичь в этих условиях достойных результатов в отрасли», – сказал Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, обращаясь к награжденным. Председатель коллегии, министр транспорта Виталий Савельев, подчеркнул, что отечественная гражданская авиация «полностью обеспечена» авиапарком — в эксплуатации находятся 1160 воздушных судов. Савельев Виталий Геннадьевич, министр транспорта. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года. В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали депутаты Государственной думы. С докладом «О результатах деятельности Министерства транспорта Российской Федерации за 2023 год, целях и задачах на 2024 год и плановый период до 2026 года» выступил Виталий Савельев.
Выступление Виталия Савельева в рамках Правительственного часа в Государственной Думе
В прошлом году мы отремонтировали 167 километров капитально. Этого сейчас вполне хватает для пропуска в среднем восьми тысяч транспортных средств в сутки. С октября 2022 года, после теракта, грузовых автомобилей проехало по маршруту более 130 тысяч и 46 тысяч проехало в составе организованных колонн под присмотром ГИБДД. По пунктам пропуска. Пункты пропуска сохранились. Там не работает таможня, но остались специалисты, которые отвечают за безопасность.
На карте — современные фотографии, то, что нам удалось сделать. В прошлом году мы реализовали мероприятия и на шести пропускных пунктах: это «Весёло-Вознесенка», «Джанкой», «Донецк», «Армянск», «Волошино» и «Перекоп». Были выполнены специальные работы, и сейчас пропускная способность увеличена с 5700 транспортных средств в сутки до 13250 — практически в два раза. Мы эту работу продолжим и в этом году, и у нас планируется также шесть пунктов. Мы по пунктам «Весёло-Вознесенка» и «Джанкой» — продолжим работу по расширению этих пунктов пропуска.
Хочу Вам сказать, что на трёх пунктах, на наш взгляд, наиболее загруженных, — это «Джанкой», «Весёло-Вознесенка» и «Матвеев Курган» — будут использованы отечественные инспекционно-досмотровые комплексы портального типа. Это абсолютно новая вещь. Мы впервые внедрили в декабре, первые два таких комплекса стоят в «Маштаково» — это российско-казахский участок границы.
Заместитель Генерального прокурора предложил считать задачами на перспективу безусловное обеспечение безопасности транспорта и снижение числа эксплуатационных происшествий, развитие беспилотной авиации, наведение порядка в сфере водных перевозок, в том числе с использованием маломерных судов. Николай Винниченко выступил за снижение непроизводственного травматизма на железнодорожном транспорте, безопасную цифровизацию отрасли и обеспечение транспортной безопасности в целом. Также мы достигли исторического рекорда доходов — 3,017 трлн рублей. Эти цифры говорят, прежде всего, о том, что работа железных дорог востребована. Все больше и больше грузоотправителей, пассажиров стремятся воспользоваться нашими услугами», — рассказал он.
За последние три года принято более 30 значимых нормативных актов, в том числе Правила технической эксплуатации железных дорог. Эти действия открыли широкие возможности для применения инноваций в перевозках и содержании инфраструктуры, организации технологических процессов», — пояснил Олег Белозеров. Внешнее давление не повлияло на транспортную безопасность в России, заявил на коллегии Виктор Басаргин. Повышается технологическая надежность работы транспортного комплекса. Мы считаем, что это заслуга Министерства транспорта как штаба транспортной отрасли», — подчеркнул руководитель Ространснадзора. О результатах законопроектной деятельности в 2023 году доложил статс-секретарь — заместитель Министра транспорта Дмитрий Зверев. Он сообщил, что в прошлом году по инициативе Минтранса Президент Российской федерации подписал 34 федеральных закона в сфере транспортного комплекса. Дмитрий Зверев уточнил, что в сфере дорожного хозяйства и автомобильного транспорта законодательно было закреплено 18 инициатив Минтранса, в сфере гражданской авиации — 3, в сфере железнодорожного транспорта — 4, в сфере транспортной безопасности — 4, в сфере морского и внутреннего водного транспорта — 5.
В целом мы потеряли 76 пассажирских судов», — сказал он журналистам. Как сообщало ИА Регнум, в апреле 2023 года эксперты немецкого журнала Wirtschaftswoche отметили, что, исходя из анализа воздушного движения над территорией России, санкции не оказали на него существенного влияния. Россия может получать запчасти для самолётов через третьи страны или неофициальные каналы, предположили авторы.
Однако сама недвижимость по-прежнему остается в собственности министра, выяснил журнал «Компания». Это следует из выписки из Росреестра от 30 ноября. С момента подачи документов по сделке в Росреестр до обновления информации о собственнике — обычно проходит от 3 до 21 дня. К этому моменту в Росреестре должна была появиться информация о новом собственнике 3655 кв.
Виталий Савельев: биография Министра транспорта РФ, состояние и скандалы
Министерства транспорта российской федерации». 6 июля 2023 года состоялась рабочая встреча Министра транспорта Российской Федерации В.Г. Савельева с членами Союза. Виталий Савельев, министр транспорта Российской Федерации: "Данный пункт пропуска позволяет водителю не выходя из кабины, проходить досмотр, это существенно увеличивает пропускную способность пункта пропуска. Обращение Министра транспорта Виталия Савельева к работникам Транспортного комплекса России.
Министр Савельев: Россия из-за санкций потеряла 76 пассажирских самолетов
Ранее сегодня сообщалось, что Северная Македония временно отменит запрет на пролет бортов из РФ из-за главы внешнеполитического ведомства страны Сергея Лаврова.
В нем Правительство Российской Федерации выходит с инициативой введения процедуры перевода железнодорожных путей общего пользования в железнодорожные пути необщего пользования. И если пути общего пользования законодательно защищены от корыстных действий, если таковые возникнут, то пути необщего пользования вообще никак не регулируются. Такие пути можно закрыть, разобрать, продать рельсы или взимать плату за проезд. Всё это выглядит как попытка создать возможность для приватизации путей в обход 29-го Федерального закона. Ваше видение этой проблемы и не приведет ли это к ослаблению безопасности государства? Ваш вопрос, он понятен. Ни о какой приватизации ни скрытой, ни открытой речи не идет. Но у меня, как у министра, нет полномочий о переводе этих основных путей в пути необщего пользования. Зато у Росжелдора нашего агентства Минтранса такие полномочия есть, и оно это делает, но мы на этом теряем до трех месяцев, пока наши все коллеги опять по новой собирают все документы.
Цель и смысл наших поправок сводится к тому, чтобы дать мне, как министру полномочие принимать не только решения приказом своим о приостановке части путей общего пользования, но и о переводе их в пути необщего пользования, не теряя на этом время и не заставляя наш бизнес, наши предприятия собирать дополнительные справки. Что касается решения о приватизации. В любом случае такое решение будет приниматься на уровне Минтранса. И, если этот вопрос переходит в РЖД, как исполнителю, то у РЖД есть совет директоров, это полностью подконтрольная государству компания, в которую входят, как минимум, два министра лично я и Решетников Максим Г еннадьевич, министр экономического развития и возглавляет совет директоров РЖД первый заместитель председателя правительства Белоусов Андрей Рэмович. Поэтому как бы это сказать наше было желание всего лишь получить полномочие, чтобы сократить сбор бумаг и ненужных итераций, которые привели бы к тому же решению, только уже определенным образом. Поэтому мы подконтрольны всем организациям. Поэтому никаких решений о приватизации в рамках этого приниматься не может. Аммосов П. И, честно говоря, это уже и не новость, и становится уже глупой затеей какого-нибудь очередного пиарщика кандидата. И если всерьёз, то проектами сооружений через реку Лена можно уже на Северном Ледовитом океане построить гигантское сооружение.
На деле всего лишь пустозвон, и мы слышим только обещания. Имеются ли в планах правительства ещё альтернативные варианты перехода, кроме моста? Как говорится: у любящего родителя всегда найдётся конфетка вместо шоколадки. Если оценить, золотом получится 20 тонн. Напоминаю, что в 2022 году добыто 46 тонн золота. На 2025-2027 годы у нас запланировано 15,3 миллиарда рублей для этого, но это соглашение на троих, по 33 процента: федеральный бюджет, местный бюджет и будет подрядчик, который будет участвовать в строительстве. На сегодняшний день я сейчас как раз спросил Романа Витальевича проходит согласование об экспертизе... Мы надеемся, что всё-таки мы сможем в каком-то определённом промежутке времени реализовать этот проект. Арефьев Н. Но поскольку мы сегодня рассматриваем вопрос о реализации государственной политики в области транспорта, то я буду говорить о политике министерства и прошлой и будущей.
К сожалению, я не услышал, какова политика будет министерства в будущем или в настоящем хотя бы. Вот самый первый вопрос, который поднялся здесь, это вопрос: будет ли Министерство транспорта отвечать и за региональный транспорт и за муниципальный? Если уж менять политику, то надо, чтобы Министерство транспорта отвечало за весь транспорт в стране, а не только за федеральные объекты. Поэтому транспорт, особенно муниципальный, сегодня брошен на произвол судьбы. Денег там нет, дороги разбиты, автобусы не ходят, маршрутки не ходят, такси не вызовешь, скорая помощь не приходит. Так дальше продолжаться не может. Потому что, ну, нет денег в муниципалитетах. А кто это сделал? Это сделал Силуанов. Он назначает административно профицитный бюджет всем регионам.
Значит, доходы, естественно, увеличиваются. Они снимаются и отправляются в Фонд национального благосостояния. А в регионах и в муниципалитетах остается только одна зарплата для бюджетной сферы, да и той не хватает. Про дороги уже думать не приходится. Поэтому этот вопрос надо менять и со стороны Министерства финансов, и со стороны Министерства транспорта. Надо заниматься. Если мы хотим что-то делать, то тогда деньги надо давать на эту проблему. Значит, Екатерина II, императрица, однажды сказала очень интересную вещь: "Управлять - значит предвидеть". А вот даром предвидения все эти 30 лет наше правительство и Министерство транспорта, к сожалению, не обладали. Министерство транспорта всю жизнь шло в фарватере бизнеса, который был заражен импортом, и вся политика направлялась на то, чтобы удовлетворить импортными товарами наш бизнес, ну а свое забросить.
И забросили. Вот 24 февраля 2022 года мы в полной мере ощутили, насколько ошибочна была эта политика, когда транспорта чужого не стало, запчастей к нему тоже не стало, а наши производители транспорта, к сожалению, уже все обанкротились. И теперь надо всё с нуля поднимать, для того чтобы строить свои собственные самолеты, строить свои собственные корабли. Вот это - вторая вещь, которую нужно решить в политике транспортной, для того чтобы вот эта политика импорта навсегда ушла из политики транспорта в нашей России. И ориентация должна быть исключительно на производство собственных транспортных средств. Ещё перед санкциями в рейтинге Всемирного банка Россия находилась где-то на 30-м месте по качеству железнодорожной инфраструктуры, по автодорожной на 111-м месте, воздушных и водных портов на 80-х местах. Это говорит о том, что те реформы, которые проводились в этих отраслях, ничего хорошего не дали, 40 процентов дорог России не соответствуют транспортно-эксплуатационным нормам. Ну, главенствующую роль в транспортной инфраструктуре всегда играл железнодорожный транспорт, и здесь об этом говорили. Но приватизация МПС в свое время привела к тому, что были отменены около 300 поездов дальнего следования и около 600 электричек. По сравнению с 1990 годом, я назову цифры, перевозка грузов железнодорожным транспортом сократилась в 2022 году почти в 2 раза, пассажирские перевозки - в 3 раза, морским транспортом сокращение в 4 раза, внутренним водным - в 5 раз, воздушным - в 4 раза, трубопроводным - на уровне, и вот только автомобильным, самым дорогим, повышение в 2 раза, что вместе с "Платоном" послужило росту розничных цен на нашем внутреннем рынке.
Огромные территории требуют особого отношения к развитию авиационного транспорта. Но я вам так скажу, что авиационный транспорт все эти годы сокращался: из 1 тысячи 302 аэропортов, имевшихся на начало 1992 года, у нас сегодня осталось 227, а вот пять лет назад даже было 329. То есть даже в последние годы всё это дело сокращалось. На легких самолетах, вернее, объемы пассажирских перевозок на легких самолетах сократились в 40 раз, на самолетах вместимостью 12 мест - более чем в 50 раз. Вот можно всё вытерпеть, допустим, снижение на 5, на 10 процентов, но в 50 раз? Неужели никто не знал, что мы ликвидировали местные авиалинии? Знали, но ничего никто не делал.
В приложении для смартфонов можно посмотреть, когда автобус или поезд приедет на определенную остановку, насколько будет загружен, по какому маршруту поедет, когда прибудет в точку назначения. Транспорт стал удобным, современным и ориентированным на потребности пассажиров. Российская столица стала одним из мировых лидеров по темпам его строительства. С 2011 года в Москве построено почти 80 станций метро. Уверен, что обозначенная главой города амбициозная цель построить в ближайшие годы еще более 30 станций метро будет достигнута. Для этого у столицы есть все технологии, ресурсы и уникальный опыт. В этом году полностью открыто движение по самому длинному метрокольцу в мире — Большой кольцевой линии, БКЛ. Это 31 станция, 47 пересадок на действующие и перспективные линии метро, МЦД и радиальные направления железных дорог. Протяженность БКЛ — 70 км. В 2016 году появилось Московское центральное кольцо — МЦК. Это, по сути, полноценная наземная кольцевая линия метро. Благодаря ей появилось множество вариантов пересадок, она позволила снять нагрузку на центр города, который выполнял транзитную функцию. Иными словами, чтобы попасть из одного района в другой, теперь не обязательно ехать через центр. Это сократило время поездок, позволило вдохнуть новую жизнь в территории, которые находились рядом со станциями. В 2019 году мы дали старт крупнейшему транспортному проекту Москвы и Московской области, который объединил формат пригородных поездов и метро, появились Московские центральные диаметры — МЦД. Разрозненные железнодорожные направления превратились в удобные линии наземного метро. Недавно запущена линия МЦД-3. В ближайшее время запустим линию МЦД-4.
Образование В 1977 году окончил Ленинградский политехнический институт имени М. Калинина сегодня Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности «инженер-механик строительных и дорожных машин и оборудования». В 1986 году Виталий Савельев окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти, став дипломированным инженером-экономистом. В 1987 году стал заместителем начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома. В 1988 году Виталий Савельев зарегистрировал совместное предприятие «Диалог-Инвест». Новая компания являлась филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», которое специализировалось на поставках компьютерной техники и программного обеспечения. В 1991-1993 годах был генеральным директором АО «ДиалогИнвест». В 1993 году стал председателем правления банка «Россия». В 1997 году Савельев защитил кандидатскую диссертацию на тему «Административный бизнес: управление в системе цивилизованного предпринимательства» в Международной академии информатизации в Санкт-Петербурге, став кандидатом экономических наук. В 2001 году Савельев вошел в состав Совета Ассоциации российских банков. В 2001-2002 годах был заместителем председателя правления ОАО «Газпром». В 2002 году Савельев стал советником по финансам и IT-технологиям в акционерном обществе «Связь-Инвест». В 2002-2004 годах являлся вице-президентом объединенной компании «ГРОС».
Биография Виталия Савельева, министра транспорта РФ
Президент России Владимир Путин наградил министра транспорта Виталия Савельева орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени, передает корреспондент «Ведомостей». ↑ Савельев Виталий Геннадьевич — Министерство транспорта — Биография (рус.). савельев рассматривать может то что у жены между ног.а в данное время (СВО)он должен не рассматривать а более наболевшие решения. Поздравил выпускников Министр транспорта Российской Федерации Виталий Геннадьевич Савельев. В своей вступительной речи он отметил, что почти 1800 выпускников получили специальности в области железнодорожного транспорта и логистики. О новом оборудовании министр транспорта сказал после того, как делегация оценила техническую оснащенность аэропорта и состояние взлетно-посадочной полосы.
Глава Минтранса выступил на парламентском собрании союза Республики Беларусь и России
На пост главы Минтранса он предложил Виталия Савельева. Личная жизнь Виталий Геннадьевич Савельев женат; есть трое детей: два сына и дочь. Увлекается фотографией. Активный пользователь Instagram. Много внимания уделяет подвижным видам спорта: большой теннис, футбол, плавание. Кандидат в мастера спорта по боксу. Орден Дружбы 2014г.
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени 2013г. Победитель премии «Аристос-2011» в номинации «Лучший высший руководитель» по версии Ассоциации менеджеров и Издательского дома «Коммерсантъ» 2011г. Медаль «75 лет госрезерву» 2006г. Почетная грамота Правительства Российской Федерации 2005г. Медаль «В память 1000-летия Казани» 2005г. Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» 2003г.
Медаль «300 лет Российскому Флоту» 1996г.
Федеральной пассажирской компанией для работы зимнем сезоне предусмотрена подготовка порядка 13 тыс. На период новогодних праздничных дней в продажу открыто предложение билетов на более чем 8 тыс. Кроме того, для обеспечения спроса прорабатывается назначение более тысячи дополнительных поездов. В текущем зимнем туристическом сезоне пассажирам будут предложено воспользоваться 12 традиционно популярными туристическими поездами. Поезд будет курсировать с 30 декабря 2023 года по 8 января 2024 года», — сообщил Министр транспорта. Отдельно руководитель Минтранса остановился на перевозках в сообщении с Крымом. В зимнем графике движения предусмотрено курсирование 9 поездов «Таврия».
В новогодние праздники назначены дополнительные поезда из Симферополя в Санкт-Петербург и Москву.
Глава министерства во время доклада рассказал о дальнейших планах по созданию объединенной транспортной системы. В рамках «правительственного часа» Виталий Савельев выступил с докладом о совместной работе России и Беларуси по формированию и обеспечению функционирования объединенной транспортной системы Союзного государства.
Глава Минтранса отметил, что в настоящее время одним из основных направлений взаимодействия является работа по реализации 28 отраслевых Союзных программ.
В целом мы потеряли 76 пассажирских судов», — сказал он журналистам цитата по «РИА Новости». После начала военной спецоперации на Украине западные страны, в том числе США, Канада, Великобритания и страны ЕС , закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов. Россия приняла зеркальные меры. Также иностранные лизинговые компании потребовали от авиакомпаний из России вернуть арендованные самолеты, а власти запретили поставлять в РФ детали для них.