The Addams Family: An Evilution (2010), книга посвященная эволюции персонажей семейки Аддамс (автор Х. Кевин Мизерокки).
Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс
Комиксы. Семейка Аддамс (The Addams Family; 1938-1988). В фильмах «Семейка Аддамс» 1990-х годов семейные отношения изменяются для персонажей Бабушки и Фестера. Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере».
Семейка Аддамс
Его усилия убедили производителей передумать. Реклама 22. Отдельное творение Cousin Itt - единственный член семьи, которого не может создать сам Аддамс. Он был предложением продюсера Дэвида Леви, а Аддамс привлек персонажа к шоу.
В отличие от других членов семьи, Ит также не жил в особняке, но у него была своя комната, когда он приходил в гости. WEKU 21. Переключатель руки В телешоу Thing обычно изображалась как правая рука, но Тед Кэссиди который также играл в Lurch любил иногда переключаться с рук, чтобы увидеть, будет ли это замечено.
В некоторых случаях у Вещей также была рука, которую можно было видеть, когда она достигала из коробки. Fame Focus 20. Высокоскоростная тарабарщина Кузен Ит обычно не мог понять кто-либо за пределами семьи и звучал в основном как тарабарщина.
Чтобы создать свой голос, один из продюсеров говорил глупости в магнитофон и играл на высокой скорости. Сиккомы онлайн 19. Je Ne Comprends Pas Джон Астин раньше останавливался на улице фанатами, которые говорили с ним по-французски, думая, что, поскольку он был Гомес, он поймет.
Ринго Старр даже однажды схватил его за руку и начал целовать его так же, как он сделал в Morticia в сериале. Астин остановил его на полпути. Daily Mirror 18.
Нод оригиналу Есть несколько примеров в 1991 году в семейном фильме « Аддамс», в котором упоминается оригинальный мультфильм Аддамс. Пассажир на игрушечном поезде Гомеса, окрашенный осьминог у подножия кровати в среду, и вводная сцена, в которой семья льет масло на каруллеры, все ссылаются на комиксы Аддамса. Вдохновение рисунка Чтобы получить вдохновение для Morticia, Anjelica Huston наблюдала за Gray Gardens, фильм 1975 года о двух необычных женщинах, которые жили в старом разлагающемся особняке и связанных документальных фильмах.
В своем прослушивании в среду Аддамс, Кристина Риччи использовала выступление Виноны Райдера в Beetlejuice несколько лет назад в качестве основы для персонажа. Сохранение времени Гомес носит наручные часы, а также имеет карманные часы. Оба имеют разные времена, поэтому, если Гомесу нужно знать, в какое время он, он проверяет оба эти часы и усваивает их в нужное время.
Он также может проверить свои необычные часы, которые находятся в форме росомаха, который всплывает и рычит в час. Tumblr 15. Необычный зверинец Будучи необычной семьей, неудивительно, что в Аддамсе было множество необычных домашних животных, в том числе любимый лев по имени Китти Кот и осьминог по имени Аристотель, принадлежавший Пагсли.
В среду также был черный паук-вдовец по имени Гомер и лук по имени Люцифер. Википедия 14. Он или нет?
Большая часть фильма « Семья Аддамсов» зависит от того, действительно ли персонаж Гордон на самом деле дядя Фестер, или если он просто похож на человека. Первоначально сценарий оставил истинную личность Гордона довольно мутной. Хотя Гордон выглядел как Фестер, его никогда не узнавали, если он был на самом деле или нет.
Кастинг хотел окончательного решения сюжетной точки и выбрал Кристину Риччи, чтобы подойти к режиссеру и попросить его сделать Гордона Фестера. По иронии судьбы, Кристофер Ллойд, который играл Фестера, был совершенно безразличен. Две бабушки В телевизионной версии семьи Аддамс, бабушка является матерью Гомеса и, как известно, балуется в колдовстве и оккультизме.
Ее вьющиеся белые волосы и ее рваная шаль - ее товарные знаки, а также ее жуткое чувство юмора. В версии фильма бабушка мертва и похоронена, а матриарх семьи фильма - это мать Мортинии, бабушка Фрум, которая также считается ведьмой. Красный список 12.
Семейные ценности Семья Аддамсов была похвастана за ее положительные семейные ценности. Несмотря на то, что они были такими странными, они были изображены как любящая, функциональная семья. Как объяснил психиатр Стивен Кокс, родители не были высмеяны, они не сражались, и они были главами любящей семьи.
Хипстерс побережья 11. Переключение отношений Отношения Фестера с семьей Аддамс были разными в сериале и фильмах. В сериале он был дядей Morticia, и, следовательно, на самом деле не Addams.
Давайте разбираться, но что же это за иллюстрации такие?. Семейка Аддамс Придумана американским художником, the addams family была. Чарльзом Аддамсом Фамилию та самая семейка взяла у своего автора, charles addams -. Нарисованных для известного журнала, впервые аддамсы появились в 1938 году в качестве персонажей карикатур. The New Yorker Что в одном только Нью-Йоркере карикатуры с ее участием печатались в течении 50, в итоге необычная семья так понравилась читателям. Многими другими способами - преимущественно за счет сериальных и киноэкранизаций, но помимо карикатур семья аддамс в итоге была популяризирована. Примечательно, что Чарльз Аддамс рисовал для The New Yorker карикатуры на самые разные темы и далеко не во всех из них фигурировали Аддамсы, примечательно. Карикатур и лишь 58 из них были посвящены той самой семейке, за период своей творческой карьеры американский художник опубликовал более 1300.
С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. В 1964 году состоялась премьера комедийного телесериала «Семейка Аддамс» 1964-1966 по мотивам творчества художника. Скончался в возрасте 76 лет 29 сентября 1988 года от сердечного приступа. Будем очень признательны за помощь.
У персонажей не было даже имён. Они просто существовали как безымянная семья.
Это только со временем дали фамилию этой семье и имена. В этом же 1938 году показали семью полностью, в составе который по мнению автора, был окончательный. Семья из комикса Семья из комикса Вот он окончательный состав. Включая Дядюшку и Бабушку. Не считая других существ и родни. Благодаря таким зарисовкам, в 1940 году автор попал на работу в журнал, где проработал всю свою жизнь, до самой смерти.
По официальным данным он создал более 1300 комиксов про семейку Аддамс. Спустя время появилась возможность экранизировать историю про семейку Аддамс. Это был сериал, Сериал «Семейка Аддамс» 1964-1966. Семейка выглядела примерно вот так Кадр из сериала Кадр из сериала Конечно же мрачную атмосферу старались сохранить. Мистика, пытки, готическая и мрачная обстановка, кладбище и многое другое, что помогало сохранить атмосферу которую автор передавал в комиксах. Ну и конечно же актёрский состав старались собрать максимально похожий на персонажей.
А то всемы знаем что живём во времена чудесной компании "Netflix" которая может вертеть образами как угодно. Несколько лет экранизации прошли и сериал про семейку Аддамс закончился. Оценки на кинопоиске 7. В общем хорошо оценённый сериал. Дальше только в 1973 году вышел мультфильм. Мультфильм «Семейка Аддамс» 1973-1974.
Длился мультфильм всего 2 года. Кадр из мультфильма 107 Кадр из мультфильма Вот так семья уже выглядела в 1973 году. Особо без изменений, только появились питомцы и раз это мультфильм, то он не был такой мрачный как прошлый сериал. Даже в какой то части к ним попадали герои из мультсериала "Скуби ду". В общем ещё они путешествовали в доме на колёсах а не жили в своём мрачном замке. Оценки мультсериала 6 из 10 на кинопоиске и на международных сайтах 3.
Я сам помню смотрел пару серий и в целом не плохо было. Дальше мы переносимся к 1977 году. Спустя 3 года после окончания мультфильма, вышел фильм "Хэллоуин с новой семейкой Аддамс» 1977 Кадр из фильма Кадр из фильма Кадр из фильма Первый кадр не вся семья, но хотя бы качественно выглядит. Дальше вся семья, но уже плохого качества. Я смотрел сериал везде где только мог найти, но качество везде не более чем 480, да и ещё косячное в целом. Тут история была необычная в плане того что Гомес уехал, а вместо него остался его брат, который хотел отбить Мортишу себе и даже взять детей как опекун себе.
Там ещё есть вторая пара детей которая подстроила отъезд Гомеса, что бы обчистить особняк. Там были и двойники Гомеса и Мортишы и какие то подставы. Вообще дурдом если честно. Оценки дают знать что в общем эта часть не очень зашла. На кинопоиске 5. Потому что его буквально крутили раз в месяц.
Обожал его смотреть. Кадр из фильма Кадр из фильма Конечно семья меняется с годами, и по моему в лучшее русло. Особенно мне нравился образ Гомеса Аддамса.
Персонажи знаменитой "Семейки Аддамс" появились на свет в 1938 году.
Вышло не очень: Гомес походил на сумасшедшего, Мортиша стала более кроткой, а Уэнсдей пыталась выглядеть «нормальной». Шоу получилось слабоватым, но стало неплохим стартом для погружения во вселенную Аддамсов. Не самым лучшим решением было снимать и третью часть полнометражной истории «Воссоединение семейки Аддамс», где герои превратились в обычных людей, которых Фестер определил по колдовской книге как больных но излечимых. Визуально семья копирует героев из комиксов Чарльза Аддамса, остальной же мир мультфильма показан в приторных розовых тонах.
Также авторы хорошо подмечают детали вроде домашнего льва или обстановки в доме. Первая часть концентрировалась на проблемах Уэнсдей и Пагсли: дочь начинает сомневаться, что она действительно любит весь этот мрак Аддамсов. Её брату же предстоит станцевать мазурку на семейном вечере, что даётся на репетициях нелегко.
Через Уэнсдей создатели пытались рассказать историю самоидентификации, но вышло тогда поверхностно — этакий подростковый бунт, из-за которого взрослые её не понимали. Но Аддамсы всегда и славились полным принятием друг друга и честным диалогом: это заметно по прошлым экранизациям. Тут же между героями появилось натяжение, которое не спадало и в сиквеле.
Уэнсдей погружается в науку, но не отличается на школьном конкурсе: тогда во имя дружбы награждают всех участников. Героиня пропускает совместные ужины, и Гомес решается наладить отношения с дочерью, а заодно попутешествовать. Изначально мотивация кажется нелогичной и слабой: во-первых, в семье, где всё решалось диалогом, вдруг этого самого диалога и нет.
В мультфильме от Netflix ситуация была действительно накалена: у Рика с Кэйти всю жизнь были сложности во взаимопонимании. Проблему можно было откладывать, но тут дочь собралась на учёбу в другой город.
Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан.
Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился.
Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память.
Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее.
Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци».
Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера.
В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино.
В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию.
Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших.
До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей.
Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок.
В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции.
В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале.
Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания.
Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо.
Интересно, что Аддамсы в экранизации Бертона ближе к канону, чем все остальные их киноверсии. Романтичную и магнетическую Мортишу сыграла Кэтрин Зета-Джонс, а еще в сериале мы вновь встретимся с самой известной Уэнсдэй в истории — Кристиной Риччи. Уэнсдэй Семейка Аддамс 2019 3D-версия комикса Чарльза Аддамса несколько разочаровала фанатов фильмов Барри Зонненфельда, которые по праву считаются эталонными адаптацией истории странной семейки, однако мультфильм 2019 года — довольно легкий и забавный, поэтому его смело можно смотреть с детьми. В центре сюжета — биография Аддамсов и непростой подростковый период Уэнсдэй. В мультфильме много отсылок к современным хоррорам, например к новой версии «Оно», а Пагсли озвучил Финн Фулфхард, поэтому «Семейка» скорее рассчитана на молодую аудиторию, которой не свойственен такой снобизм, как поколению, которое выросло на дилогии, вышедшей в 1990-х. В анимационной версии 2019 года вы не найдете загробного очарования Аддамсов, хотя режиссеры и пытались оставить оригинальный черный юмор персонажей, у них получилась веселая, но слишком милая история для семейного просмотра. А вот продолжение мультфильма — «Горящий тур» 2021 — года получился совсем нелепым, поэтому вы не пожалеете, если пропустите его. Семейка Аддамс 2019 Семейка Аддамс 1991 и Ценности семейки Аддамс 1993 Две картины Барри Зонненфельда давно стали культовыми и для многих являются неотъемлемой частью каждого Хеллоуина.
Его прах был похоронен по его желанию на кладбище домашних животных в его поместье «Болото». Карьера[ ] Ещё учась в средней школе Чарльз был художественным редактором журнала «Флюгер», в котором постоянно размещал собственные комиксы. А после окончания устроился на работу в журнал True Detective «Настоящий детектив». Там начинающий художник среди прочего ретушировал фотографии трупов. В 1932 году авторитетный еженедельник «Нью-Йоркер» впервые опубликовал рисунок Аддамса. Чарльз дебютировал в журнале, с которым позже свяжет свою жизнь, когда ему было всего двадцать лет. В 1933 — 1939-м он создавал карикатуры и комиксы для целого ряда изданий, в том числе — для таких известных журналов как Colliers, T. Guide, Life. Первый опубликованный комикс назывался «Я забыл свои коньки» и представлял фигуриста, извиняющегося перед своими товарищами по команде. Но сам Чарльз Аддамс хотел работать только в «Нью-Йоркере». К июню 1935 года почти каждый выпуск «Нью-Йоркера» содержал карикатуру Чарльза Аддамса, его художественный стиль, с перегруженным деталями задним планом и обычно в тёмном затушеванном виде, стал таким же узнаваемым, как и его основательная черная подпись «Чаз Аддамс» в нижней части рисунка. И «Нью-Йоркер» подписал с Чарльзом Аддамсом контракт на постоянной основе.
История, семья и правила жизни Уэнсдэй Аддамс, про которую вышел сериал на «Нетфликсе»
С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. Семейка Аддамс Придумана американским художником, (the addams family) была. Семейка Аддамс Придумана американским художником, (the addams family) была. Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker.
Аддамс: история самого необычного семейства
В фильмах «Семейка Аддамс» 1990-х годов семейные отношения изменяются для персонажей Бабушки и Фестера. Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят. Из всех героев легендарной «Семейки Аддамс» хмурая девочка с тугими косичками — пожалуй, самая известная героиня. Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере».
Персонажи знаменитой "Семейки Аддамс" появились на свет в 1938 году.
Семейка Аддамс вышла в прокат 28 лет назад - Интермонитор | В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». |
История семейки Аддамс | Истории | Американский карикатурист 10 октября 2021 | Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий "Семейка Аддамс" Барри Зонненфельда. |
Художник семейки Аддамс...
Первое появление семейки Аддамс в 1938 году. Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker¹.
Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)
вымышленный персонаж мультимедийной франшизы "Семейка Аддамс", созданной американцем Чарльзом Аддамсом в 1933 году. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946). От комиксов в газете до «Уэнсдей»: как поменялись персонажи Семейки Аддамс за 84 года. и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[7]. В «Воссоединении семейки Аддамс» британский актер Тим Карри (Пеннивайз в «Оно» 1990 года) стал не менее провальным Гомесом, чем Дэрил Ханна как Мортиша.
Семейка Аддамс
80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс» | Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. |
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс» | Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. |
Чарльз Аддамс - создатель легендарных комиксов о жизни причудливой семейки | Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий "Семейка Аддамс" Барри Зонненфельда. |
15 классических карикатур короля черного юмора Чарльза Аддамса | MAXIM | В фильмах «Семейка Аддамс» 1990-х годов семейные отношения изменяются для персонажей Бабушки и Фестера. |
Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс - Чемпионат | The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. |
Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером. Дядя Фестер Uncle Fester — брат Гомеса хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери. Лысый, как череп , толстяк с запавшими глазами и безумной улыбкой.
Ходит в сутане. Другая семья, скорее всего, давно сдала бы его в сумасшедший дом. Обожает динамит , способен вырабатывать электричество.
Очень любит племянников — собственно, в фильме 1991-го года именно они сподвигли его измениться. Бабушка Grandma — архетипичная старая ведьма , мать Гомеса. Варит зелья, использует заклятья и проклятья.
Поучает детей и любит готовить. Собственно говоря, бабушек две — есть ещё мать Мортиши. Бабушка в фильмах — это именно она.
Несмотря на схожесть, это всё-таки разные персонажи. Ларч Lurch — дворецкий , похожий на монстра Франкенштейна [2].
Венсдей Аддамс — очень серьезная девочка с мрачным нравом, носит строгую форму, напоминающую школьную одежду, и собирает волосы в косички. Героиня практически никогда не улыбается, ее кожа очень бледная, волосы - угольно черные. Венсдей хочет стать балериной, хотя отлично владеет боевыми искусствами. Ей нравится причинять другим людям боль и страдания. Интересным фактом является то, что все члены семейки Аддамс не имели имен, они получили их, когда впервые появились на телеэкранах. Было создано три кинокартины об этих героях.
Самой успешной из них является фильм 1991 года, который получил название «Семейка Аддамс» Персонаж Венсдей Аддамс в фильме «Семейка Аддамс» Кинокартина «Семейка Аддамс» была создана на основе комиксов. Сюжет фильма рассказывает об Аддамсах и их жизни. Неожиданно в их доме появляется человек, который говорит о том, что он Фестер — брат главы семейства, который исчез более 20 лет назад. На самом деле человек, выдающий себя за члена семьи, хочет украсть золото Аддамсов, которое, по слухам, хранится у них в доме. Сам герой даже не подозревает, что на самом деле он и есть тот самый Фестер, за которого себя выдает. Венсдей со своим братишкой пытается вывести Фестера на чистую воду и доказать всем, что он является охотником за сокровищами.
Вот вам лучший гачи-кадр из фильма: И на добрых полтора десятка лет все забыли о семейке, пока в 1991 году Барри Зоненфельд не выкатил свою полнометражную вариацию семейки Аддамс. И вот тут большинство меня поддержит, ибо получилась она - великолепно. Да, образы персонажей ушли ещё дальше от оригинала, чем предыдущие, но киньте в меня камень ,если я скажу что изменения это плохо! Плохо - это плохие изменения, а здесь у нас Гомез, достойный побороться за звание самого сексуального мужчины 1991 года, Мортиша буквально нуарная икона из 30-х годов съемочная группа даже со светом мудрила, чтобы он падал только на глаза, как в старых фильмах , Пагзли уж совсем беззубый, а Уэнздей стала куда как более психопатичной при абсолютно отрешенном выражении лица Кристины Риччи. Этот образ запал в душу вообще всем. Дядя Фестер - отдельная тема. Кое-кто из моих знакомых до сих пор не допер, что это почетный Док Браун из Назад в будущее в исполнении Кристофера Ллойда. Он уже совсем не дурак ну, не такой , как в сериале 64 года, где он был просто тупеньким сайд-кик персонажем, а сюжет крутится вокруг его амнезии. Кстати о сюжете - вот что бывает, когда ты не пытаешь делать из ситкома полный метр, а сразу пишешь нормальный сценарий! Фильм, как говорят, прошел через производственный ад, было много слухов про всякую мистику на съемочной площадке, отчего участники съемочной группы буквально сбегали, но правда то побеги, а не мистика или просто пиар-ход - хер его знает. Но фильм взлетел, получил кучу номинаций, включая номинацию на оскар, и сиквел стал вопросом времени. Но вы ж не думали, что все будет гладко? А как же дети! Не будем же мы показывать маленьким детям, что пытки и убийства - это весело! Давайте заснимем мультсериал, только пусть они будут, ну не знаю, добрее, меньше сатиры, больше казуала. Ага, ловите мульт, который выходил с 1992 по 1993 год: Опять же, найти его в сети целиком затруднительно, но оно, как по мне - и не надо. Сериал сделали детским в самом плохом смысле этого слова. То есть красочным, беззубым, и что характерно - поломав половину идентичности Аддамсов. Да в мультиках от Луни было больше рисованного насилия! Чем они руководствовались, делая буквально то, что семейка изначально высмеивала? Не знаю, но получите свой 21 эпизод и забудьте. Потому что в 1993 году на экраны выходит продолжение полнометражной семейки "Семейные ценности Аддамсов", в которой у Гомеса и Мортиши рождается третий ребенок, а Фестер решает пожениться, и естественно, встречает маньячку-психопатку, которая пытается его женить и убить ради денег. Если подумать, она бы могла идеально вписаться в семейку, если бы, как бы странно это ни звучало, не была настолько кровожадной. Что действительно прикольно - это тот случай, когда сиквел не хуже оригинала. Все конфликты завязываются и развиваются органично, а сюжетная линия с детским лагерем - это вообще нечто. У вас нет сердца и души, если вы не мерзко гоготали во время этой сцены: За всю боль индейского народа! К счастью, на этом киноделы, ответственные за эти два фильма, решили остановиться. Но зато подтянулись другие господи, за что. Проходит пять лет, и в 1998 году на экраны выходит "Воссоединение семейки Аддамс", которую вначале пытались выставить как продолжение первых двух фильмов, но нет, не-не-не-не, даже не пытайтесь, не надо. К слову, дворецкого из оригинального каста затащить сюда всё-таки сумели, зато все остальные... Но другие - Мортиша больше похожа на жертву готичного салона красоты из 2007, как это ни парадоксально, дядя Фестер - долбанутый даун, бабушка - просто припизднутая, а Ларча вообще не зовут по имени, а просто - Зомби Я даже не знаю, как взяться за этот позор! Якобы семейка Аддамс поехала на встречу с родней, получив случайно приглашение, предназначавшееся другим, нормальным Адамсам, и результате приехав на слёт чужой родни, где дети делят наследство деметного, но пока живого деда, который крутил всех их на хую. А произошло это из-за того, что сломался компьютер, ведь факс зажевал открытку подписанную кровью и... А большая часть гэгов построена на то, что в ускоренной перемотке под тупую музыку все бегают и получают пиздюлей. Оборжаться, блядь. При этом вся семейка - просто припизднутые садисты, никакого стиля викторианской эпохи, да и какого-либо другого, никаких возвышенных отношений, как в оригинале. Только диалоги Мортиши с Гомезом уровня "Жду когда мы состаримся и начнем страдать неконтролируемым метеоризмом". Мммм, высокие отношения. А прибавьте совершенно отвратную музыку и компьютерную графику, от которой блевать будет сейчас даже первая Готика - и получите отборный пятикратно переваренный кал который не должен существовать. Он настолько дерьмов, что его не катали в кино, а сразу выпустили на видео. В этом же году выходит сладкая пилюля, которую я помню с детства и которая подсластила мне послевкусия "Воссоединения семейки Аддамс". Это - сериал "Новая семейка Аддамс", который выходил в 1998-1999 годах и представлял собой ремейк сериала 1964 года. Что тут можно сказать? Из каста "Воссоединения" сюда попала только Уэнздей со своим взглядом угрюмого кирпича, остальных персонажей попытались сделать ближе к черно-белому сериалу. Причем, что характерно, часть сцен переснята чуть ли не покадрово, а другая часть которые морально устарели в связи с изменениями в социуме осовремена, но с сохранением сути оригинала например, фотокамера заменена на видеокамеру итд , гэги и тому подобное прилагаются. Расширили роль Бабушки, которая постоянно че-то кашеварит, дядя Фестер тоже стал чуть более заметен. Сериал на самом деле неплох. Ну если вам, например, сериал 1964 смотреть не хочется, то этот на замену подойдет, хоть старый мне нравится и больше, душевнее, что ли.
Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили.
Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино
Интересно, что режиссёр обеих последних 1991 и 2022 версий один и тот же человек. Тим Бертон. В оригинальном сериале 1964 г. Мортишу сыграла Кэролин Джонс Мортиша 1991-1993 гг. Подтянутый, отважный, гордый аристократ, одновременно отталкивающий и притягательный, превратился в коротышку и толстяка Луиса Гусмана в Нетфлекс сериале 2022 г. Тот, кто раньше фехтовал как Зорро, пел как Карузо, жонглировал клинками, как акробат из "Cirque du Soleil», и ухаживал за женой, как последний романтик этого мира, теперь просто жалкая пародия на самого себя. Александр Якушев, dzen. С точки зрения совпадения с первыми комиксами, Гомес 2022 года идеально подходит к образу : ГОМЕС Муж Мортисии если они вообще женаты коварный интриган, но также по-своему веселый человек... Чарльз Аддамс, 1963 Пагсли Аддамс — 1964, 1991 и 2022 годы.
Хорошо уже, что в 2022 году он не был афро-американским трансгендером. Ларч — верный дворецкий семейки Аддамс, который говорит в основном невнятным рычанием. Он очень высокий, зловещий и напоминает монстра Франкенштейна. Первоначально его играл Тед Кэссиди в гриме, который делал его лицо чрезвычайно изможденным и впалым.
Но начиналась эта сага даже не с комикса, а с одной-единственной карикатуры, опубликованной в 1938 году в журнале «Нью-Йоркер». Ее автором был мастер черного юмора американец Чарльз Сэмюэл Аддамс 1912—1988. За свою карьеру Аддамс нарисовал более 1300 карикатур, и 150 из них были посвящены инфернальной семейке.
Аддамс не пытался сделать своих героев отрицательными: да, они любят чёрный юмор и занимаются членовредительством, но не желают никому зла. Просто хотят, чтобы их оставили в покое! Во всяком случае, такой бэкграунд вместе со свадьбой Гомеса и Мортиши и их знакомством с дворецким Лёрчем показали в своём мультфильме Грег Тирнан и Конрад Вернон. Вариация на тему жизни семейства от авторов «Полного расколбаса» вдохновлена оригинальными комиксами и иллюстрациями Чарльза Аддамса. Cinesite Animation даже пытались подражать его манере что, к примеру, многие зарубежные критики сочли неправильной стратегией. Тирнан и Вернон сохранили присущие истории о семействе атрибуты: лёгкий садизм, сатиру, мрачный лоск, пакостничество и экстравагантность. Впрочем, сравнение с дилогией Барри Зонненфельда неизбежно — вспомнить хотя бы танец братьев под названием «Мамушка» из первой «Семейки Аддамс». И если Гомес и Мортиша у Зонненфельда — персонажи с ясной мотивацией, то у создателей мультфильма на родителей Уэнсдей и Пагсли будто не хватило хронометража. Но не исключено, что ситуация переменится в сиквеле, выход которого запланирован на осень 2021 года.
Члены странной семейки Аддамсов Гомес Аддамс Gomez Addams — глава семьи, обладатель горячей южной крови , большой энтузиаст и весельчак. Носит вышедший из моды костюм в полоску, w:гамаши и усы. Обычно не работает , но если берётся кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами [1]. Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель а потом там находят нефть. Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу. Кодификатор тропа весёлый готик. На классических иллюстрациях Гомес маленький пухлый толстячок, но как минимум в сериале 60-х и в фильмах это эффектный красавец, вовсе не теряющийся на фоне своей жены. Мортиша Аддамс Morticia Addams — готическая вамп , жена Гомеса. Высокая в некоторых итерациях выше мужа , стройная , бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту , которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях , убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата [3] , хотя ему это и не вредит. Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший учёный. Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером. В фильме 1993 года у Гомеса и Мортиши рождается третий ребенок, Пуберт, который принимает живое участие в событиях. В фильме 1998 года «Воссоединение семьи Аддамс» упоминается, что Пагсли младшего брата съел. Дядя Фестер Uncle Fester — брат Гомеса хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери. Лысый, как череп , толстяк с запавшими глазами и безумной улыбкой.