«Гиславед» представлен на российском рынке уже больше 20 лет и был известен автомобилистам по зимним шинам. Компания Gislaved (Гиславед) берет свое начало с 1893 года. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы картинки. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. Зимние покрышки бренда Gislaved входят в топ лучших шин для эксплуатации в экстремальных зимних условиях.
Гиславед — производитель шин в России — качество, надежность, долговечность
Шины Gislaved – это превосходные шины высочайшего качества, которые выпускаются в нескольких странах, в том числе в Швеции, Германии, Чехии и России. 6 декабря 2023, Новости. Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved. Отзывы › Авто и мото › Шины и диски › Автомобильные шины › Gislaved. Производитель шин GISLAVED информация о бренде. Gislaved as specialist for Nordic tyres stands for 110 years experience with focus on tyres for difficult road conditions: Perfect grip regardless of weather conditions, safety and driving comfort.
Gislaved объединяет!
Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей. С 2000 года компания Gislaved, страна-производитель шин (ныне Германия), расширила свои мощности и с 2000 года открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. В нашей стране шины Kleber появились относительно недавно, но уже завоевали популярность среди автовладельцев. Производители Шины Gislaved. Шины марки GISLAVED производятся в Швеции. Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок.
Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved
Финны: 1, 2, 4, 5; шведы: 1, 2, 3, 5. Шины Gislaved Nord Frost 4 никто в глаза не видел. После NF3 сразу появилась NF5. О ней и докладываем. Мировой автомобильной прессе новинку демонстрировали на родине, в Швеции. Собственно, шведским в шине осталось лишь название марки деревни, где когда-то стоял шинный завод. Nord Frost 5 — зимняя шипованная шина, как и ее предшественницы, предназначенная, прежде всего, для рынков Северной Европы и России. То есть тех стран и регионов, где шипы не оказались вне закона. Выпускают шины Gislaved в Чехии, где шипы запрещены. Что не умаляет достоинств ни новинки, ни предыдущих моделей. Концерн Continental AG, формально оставаясь немецким, по сути — образец транснациональной компании, качество продукции которой не зависит от места расположения производства.
Это не реклама, а очередной отголосок разрыва контракта немцев с Московским шинным заводом: Gislaved могли бы выпускаться в России, что было бы хорошо и для нас — потребителей, и для отечественной шинной отрасли. Но вернемся на землю. В Швецию. Но время не стоит на месте, а конкуренты не дремлют. Свои претензии на северные рынки предъявили и американцы, и японцы, и итальянцы, и французы. Да и сами немцы выпустили очень приличные шипованные новинки под своей "родной" маркой ContiWinter и ContiViking. О финнах и говорить нечего: у нас в России Nokian и Gislaved — два признанных авторитета. Требовался новый удар, и Continental его нанес. NF5 превосходит NF3 по всем показателям. Об этом немцы говорят открыто.
А на мысль о превосходстве над конкурентами наталкивают исподволь, предлагая испытать все шины в деле. Но об этом чуть позже. Итак, Nord Frost 5 — шина с симметричным, направленным рисунком протектора.
Важным преимуществом шинного кластера Кордиант является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ - около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока.
Представляя стратегию развития шинного кластера в России, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин подчеркнул: «Цель шинного кластера «Кордиант» - максимально эффективно загрузить производственные мощности и уже к 2026 году, используя синергию активов, вошедших в кластер, охватить продуктовой линейкой легковых, легкогрузовых и грузовых шин все сегменты от эконом до премиум, удовлетворяя практически любой запрос потребителя. Разнообразная производственная культура площадок, вошедших в шинный кластер «Кордиант», позволяет выбрать лучшие мировые и российские практики и на их основе создать новый единый высокий производственный стандарт, чтобы обеспечить российского потребителя широким ассортиментом отечественной продукции с оптимальным соотношением цена-качество», - отметил Вадим Володин. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команд шинных заводов в Калуге и Ульяновске.
Концерн Continental AG, формально оставаясь немецким, по сути — образец транснациональной компании, качество продукции которой не зависит от места расположения производства. Это не реклама, а очередной отголосок разрыва контракта немцев с Московским шинным заводом: Gislaved могли бы выпускаться в России, что было бы хорошо и для нас — потребителей, и для отечественной шинной отрасли. Но вернемся на землю. В Швецию.
Но время не стоит на месте, а конкуренты не дремлют. Свои претензии на северные рынки предъявили и американцы, и японцы, и итальянцы, и французы. Да и сами немцы выпустили очень приличные шипованные новинки под своей "родной" маркой ContiWinter и ContiViking. О финнах и говорить нечего: у нас в России Nokian и Gislaved — два признанных авторитета. Требовался новый удар, и Continental его нанес. NF5 превосходит NF3 по всем показателям. Об этом немцы говорят открыто.
А на мысль о превосходстве над конкурентами наталкивают исподволь, предлагая испытать все шины в деле. Но об этом чуть позже. Итак, Nord Frost 5 — шина с симметричным, направленным рисунком протектора. Особенность — шип "Бриллиант". Он уже использовался в зимних шинах концерна и в условиях Северной Европы доказал свое преимущество над круглыми и овальными. Повышенная износостойкость шипа увеличивает срок службы всей шины. А оптимизированное расположение шипов повышает комфорт за счет снижения шума.
За поверхность дороги цепляются не только шипы, но и протектор. Резиновая смесь Nordic Silica с новым кремний-органическим полимером и активным углеродом улучшает характеристики сцепления на снегу и льду. Рисунок протектора выразителен и вполне понятен. Центральные ребра за счет взаимозацепления блоков обладают повышенной жесткостью, необходимой как для улучшения управляемости, так и для снижения износа. Дополнительную жесткость придают протектору и крупные плечевые шашки, и "петли силовой передачи" — ромбовидные блоки между плечом и продольными ребрами. Повышенная жесткость поперечных ребер добавляет устойчивости в поворотах.
Отъездил почти полный сезон: 1. Шумнее предыдущей, но не шумнее летнего бриджа. Шипы все на месте. По поведению лучше. Напоминает 3-й в стабильно одинаковом поведении на разных покрытиях. Друг отъездил на сотом два года на ниссан ноут, 15-го диаметра. Также очень доволен. А я езжу по Москве где льют реагенты, асфальт гафно, разметка выше нормы, колеи от непойми чего, а за городом никто не чистит или песком с солью местами почистят. И авто у меня с подключайкой и размер 19. Вопрос-и нахрена мне эти тесты?! Пусть там, для себя письками мериются. Это производитель шин. Который делает множество моделей. По факту, сотый гиславед suv - великолепные шины. Я не смог придраться вообще ни к чему а я привередлив и поездил на многом. И за две зимы не потеряно ни одного шипа. В целом, шиповка всегда более жесткая, чем не шиповка. Но что там до конкретных цифр, пофиг, меня результат вполне устраивает. Но не думаю, что сольют марку. Ты сам-то внимательно читаешь, что тебе пишут? Теперь по делу. Что там кто намерил и что написал - неважно.
Где выпускают шины Гиславед Норд Фрост
Причем, когда речь идет о первоклассных шинах, необходимо понимать, что так оно и есть —производитель обладает ярко выраженной положительной репутацией в лакшери-сегменте элитарных зимних покрышек, которые по карману далеко не всем. С географической точки зрения компания располагается в Швеции, что уже говорит о многом — тут всегда трепетно относились к процессу тщательной адаптации шинного материала к достаточно сложным условиям погоды. К тому же шведские дороги позволяют тестировать в полную мощь любую инновацию, поскольку скандинавские страны несут, словно визитную карточку, славу о своем суровом, холодном северном климате. Надо сказать, что данная компания занимается далеко не только производством зимних шин для легковых машин, она еще создает специальные покрышки для микроавтобусов и небольших грузовиков малого тоннажа. Профессиональные водители уже неоднократно успели отметить надежность данных шин и похвалить их прекрасные потребительские характеристики. Стоит также заметить, что Gislaved регулярно улучшает качество создаваемой на своих заводах продукции, тщательно контролирует качество каждой выпускаемой покрышки, плюс ко всему регулярно внедряет в производство разного рода инновации, как в плане материалов, так и технологий.
Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved Российский завод Continental в Калуге проводит масштабный ребрендинг в связи с тем, что он а также бренд Gislaved теперь принадлежит российскому холдингу Читайте также Представлен календарь Pirelli на 2024 год с Наоми Кэмпбелл Вместо покрышек Matador теперь будут производиться Torero.
Официально не заявляется, что это будут те же самые шины, но индексы в названиях моделей остались прежними. Кроме того, также сообщается, что на производстве сохранились все современные технологии и компоненты, которые ранее использовались при производстве шин Matador. Это была более доступная линейка под крылом Continental. Torero, по всей видимости, останется в той же рыночной нише. Стоит отметить, что на российском рынке остаются некоторые западные и японские шинные бренды, в частности — Pirelli, Bridgestone и Yokohama.
Продолжая поиски, я нашел немецкую шипованную резину Gislaved Nord Frost 200 по цене 10 тысяч за одну шину. Размер подходит, цена более менее подходит, решил взять.
Почему Гиславед Норд Фрост 200 Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами. Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина. Не малую роль сыграла страна производитель — Германия. Мы привыкли, что все товары у них высокого качества. Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту. При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию.
И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин. На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину. Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать.
Стоит отметить, что на российском рынке остаются некоторые западные и японские шинные бренды, в частности — Pirelli, Bridgestone и Yokohama. Источник: Gislaved Выпуск линейки Torero начнется с 3-х базовых моделей шин: Torero MP47 — летняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов. Torero MP82 — летняя шина для кроссоверов и внедорожников. Это модель класса HT не боящаяся легкого бездорожья. Этот класс ориентирован на полноценное бездорожье, но без экстрима.
Старт продаж шин под брендом Torero назначен на летний сезон 2024 года.
Россияне могут забыть о шинах Continental навсегда: новый российский бренд вступил в свои права
Россияне могут забыть о шинах Continental навсегда: новый российский бренд вступил в свои права | Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы картинки. |
Шины Gislaved и Kleber. Славная история, достойное качество Автомобильный портал 5 Колесо | Шины Gislaved для легковых автомобилей | Gislaved-tire. |
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины | Количество отзывов на шины Gislaved — 2421 шт; Средняя оценка пользователями сайта — 4.5 из 5. |
Шины Gislaved и Kleber. Славная история, достойное качество Автомобильный портал 5 Колесо | Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. |
Где производят шины гиславед продаваемые в россии
И даже больше — в 1944 году была изготовлена миллионная по численности покрышка на заводе этой компании. Со временем, производство было в существенной, значительной степени расширено, и теперь миллион покрышек выпускался не в течении сорока лет, а всего лишь за один год. На том этапе, шины Gislaved были знамениты не только по всей Швеции, но и за её границами. Особое признание обрела зимняя резина, поскольку Швеция принадлежит к группе северных стран, и о холодах тамошние жители знают далеко не случайным образом. В 90-х годах XX века компанию приобретает крупная корпорация Continental AG, на тот момент - одна из самых влиятельных в Европе.
Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. Шинный кластер «Кордиант» — современный и технологичный шинный кластер, один из крупнейших производителей автомобильных шин в РФ. Производственные площадки, входящие в кластер, выпускают широкий ассортимент высококачественных шин для легковых и легких коммерческих автомобилей под брендами Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga, а также для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex.
История компании берёт своё начало в 1893 году, место же её зарождения — город Гиславед. Если говорить о том, кто стал основоположником этой фирмы — то необходимо будет назвать братьев Гислоу, тогда сразу же станет понятным происхождение названия данной фирмы. В самом начале века двадцатого братья Гислоу направили свою фирму на производство велосипедных камер, чуть позже они перешли на изготовление шин для автомобилей. Высококачественные летние шины, зимние шины класса «премиум» - то, чем может похвастаться фирма «Gislaved» В году 1992 «Gislaved» вошла в состав корпорации Continental AG, точнее — она стала дочерним предприятием этого концерна. Это положительно сказалось на работе самой фирмы, так как ею был получен доступ к многочисленным внешним ресурсам — то есть возможности дальнейшего её развития стали гораздо шире. Автошины и диски данного бренда — популярны, они пользуются поистине огромным спросом.
Полностью название выглядело так: Svenska Gummifabriken i Gislaved. Интересно, что прежде, чем основать собственную компанию, братья довольно долго жили в США, где работали на заводах по производству продукции из резины. Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. В 1904 году начинается выпуск велосипедных шин. Первая автомобильная шина в том числе и первая вообще произведенная в Швеции была выпущена в 1905 году. Но неизвестно, смогли бы они стать достаточно популярными, если бы не Volvo. Известный производитель автомобилей начал свою деятельность в 1927 году. По понятным причинам решено было комплектовать шведские авто шведскими же шинами. Благодаря этому сотрудничеству объемы производства Gislaved быстро увеличились в несколько раз. Во Второй мировой войне Швеция оставалась нейтральной. Так что мировая мясорубка практически не затронула Gislaved, производство покрышек продолжалось. Более того, в 1944 году произошло знаменательное событие — с конвейера сошла миллионная шина. И если для достижения первого миллиона потребовалось более четырех десятилетий, то в дальнейшем дела пошли куда лучше — к концу 60-х выпускалось уже более миллиона шин в год на сегодняшний день — около трех миллионов штук в год.
Производитель GISLAVED
Производитель шин GISLAVED информация о бренде. Gislaved производит высококачественные летние шины а также имеет стойкую репутацию производителя одних из лучших зимних шин, которые выдерживают все испытания настоящими суровыми зимами Швеции. Шины Gislaved для легковых автомобилей | Gislaved-tire. История компании Gislaved началась в 1893г. в городе Гиславед (Gislaved). Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо.
Обзор шин бренда Gislaved
До конца 19 века марка развивалась постепенно — темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved. На 2023 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки. Цены на резину Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р.
Резинотехническая смесь выполнена по особой запатентованной технологии, что позволяет резине сохранять эластичность при низких температурах. Оснащена шипами и имеет направленный протектор с широкими дренажными каналами. Хорошо подойдет для езды по утрамбованному и рыхлому снегу и обеспечит отличную управляемость на заснеженном покрытии. Коммерческие шины Gislaved Дата публикации: 2023-10-31.
Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности Роспатент, свидетельство о рег.
С географической точки зрения компания располагается в Швеции, что уже говорит о многом — тут всегда трепетно относились к процессу тщательной адаптации шинного материала к достаточно сложным условиям погоды. К тому же шведские дороги позволяют тестировать в полную мощь любую инновацию, поскольку скандинавские страны несут, словно визитную карточку, славу о своем суровом, холодном северном климате. Надо сказать, что данная компания занимается далеко не только производством зимних шин для легковых машин, она еще создает специальные покрышки для микроавтобусов и небольших грузовиков малого тоннажа.
Профессиональные водители уже неоднократно успели отметить надежность данных шин и похвалить их прекрасные потребительские характеристики. Стоит также заметить, что Gislaved регулярно улучшает качество создаваемой на своих заводах продукции, тщательно контролирует качество каждой выпускаемой покрышки, плюс ко всему регулярно внедряет в производство разного рода инновации, как в плане материалов, так и технологий. Именно эти факторы и послужили причиной всемирной известности бренда, не только в самой Швеции, но и далеко за пределами страны.
Лишь в 1905 году начались поставляться автомобильные шины. Компания Gislaved - первая в своей стране компания, которая начала заниматься изготовлением такой продукции. Нельзя сказать наверняка и осознать, пришла бы к ним столь большая слава, если бы не содействие компании Volvo. Первый автомобиль этой фирмы был укомплектован именно шинами Gislaved, что и поспособствовало в существенной мере их последующему распространению. В войне 1941-1945 гг.
Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved
Шины Gislaved для легковых автомобилей | Gislaved-tire. На PartReview доступны 42 сравнения шин GISLAVED c другими производителями. Купил шины гиславед норд фрост, есть хорошие, а есть дубовые, какие из них какие, читай в этой статье.
Производитель GISLAVED
Gislaved: история бренда | Шины Gislaved разрабатываются специально для суровых дорожных условий и известны своей надёжностью среди отечественных автолюбителей с начала 2000-х годов. |
Где производят шины гиславед для россии | Gislaved was a Swedish car tire manufacturer. Gislaved was formed in 1893 when the brothers Carl and Wilhelm Gislow started manufacturing rubber products in the municipality of Gislaved. |
История шин Gislaved / Гиславед - Блог - купить автотовары в Автогудок | Производитель шин GISLAVED информация о бренде. |
Где производят шины Gislaved? - Авто-ремонт | Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. |