Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H.
Описание Viatti
- Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзыв - YouTube
- Реальные отзывы о летней резине Viatti (1305 отзывов)
- Поиск в новостях
- Выбор региона:
Выбор региона:
- Отзывы про шины Viatti
- Отзывы о шинах Viatti, каталог отзывов о резине Виатти
- Как выбрать качественные летние шины на изменившемся российском рынке
- Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы
- Похожие товары
- Отзывы на Шины летние Viatti от реальных покупателей OZON
Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены
Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Отзывы покупателей на летние шины Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V в Каталоге Onlíner. Чтобы сделать отзыв более объективным мы предлагаем сравнить Вам шины Viatti Strada Asimmetrico с любыми из тех, на которых Вы ездили. Возвращаясь к Viatti: не должна 4-5-летняя резина трескаться.
✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай
Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Сравнительное тестирование летних шин от российских и китайских брендов в реалиях 2023 года. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental.
Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов
Был момент и резкого торможения. По уровню шума достаточно комфортная, я бы дал 4 из 5. Чуть не забыл, после того как одел новую резину, первое время машина на ней плавала, такое ощущение что резина как бы прикалывалась, но спустя наверно 500 км пробега на ней, поведение машины изменилось в лучшую сторону. К покупке рекомендую.
Зимняя резина представлена в виде простой протекторной и шипованной покрышки. Присутствует также и летняя шина отличного качества в невысокой ценовой категории. Brina Nordico V 522 — бюджетная автошина на шипах для зимней езды. Имеет асимметричный рисунок.
Устанавливается на легковом автотранспорте. Благодаря мягкой центральной части покрышки колеса автомобиля обладают небольшим тормозным путем и останавливают машину на любом покрытии: снег, гололед, открытый асфальт, сухая дорога или мокрая. Способ изготовления протектора позволяет автомобилю бесшумно передвигаться, а металлические шипы не портят дорожное полотно. Сеть канавок с упорами не дает смыкаться шашкам протектора при движении автомобиля. Brina V 521 — аналогичная бюджетная покрышка только без шипов. Используется в зимних условиях и монтируется на легковых машинах. Характеристики покрышки: одинаково ведет себя как на заснеженной дороге, так и на асфальтированном покрытии; лучший тормозной путь в условиях гололедицы; низкая шумность резины.
Ездить на них приятно. Рублев Сергей Brina 12 января 2024 Обладают хорошим сцеплением на асфальте и заснеженной дороге. Честно сказать, даже не ожидал, что бюджетная липучка будет настолько хорошо держать, на скользкой поверхности. Андрей Макаров Strada 2 12 января 2024 Достойная замена прошлой их модели - виатти страда ассиметрико. Резина стала помягче, стало менее шумной. Улучшилось управляемость на мокрой дороге. Откатал пока только одно лето, поэтому про износ ничего сказать толком не могу.
В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях.
Шины VIATTI Летние
Обычный шум, как и на любой другой шипованной резине. На заснеженных участках вообще очень приятный звук скрипящего снега. Дивов Александр Strada 2 13 января 2024 Весь комплект обошелся чуть больше 16000. Дали дополнительную гарантию. Шины обладают хорошей управляемостью в городе и на магистрали. На скорости не шумят. Ездить на них приятно.
По оценкам на Яндекс. Маркете Viatti лучше шин которые в 1,5 раза дороже. Еще момент.
На сайте Мишлена : Гарантия производителя.... Гарантийный срок на шины составляет 5 лет с даты производства или до достижения минимально допустимого уровня изношенности протектора в соответствии с законодательными требованиями, действующими на территории Таможенного союза, при условии соблюдения правил перевозки, хранения, эксплуатации, определенных нормативными актами и производителем для каждой модели шин в зависимости от того, что наступит ранее. Мишлен не рекомендует использовать шину более 10 лет срок службы, установленный производителем с даты производства шины или её восстановления по технологии MICHELIN. В течениe гарантийного срока изготовитель гарантирует работоспособность шины и отсутствие производственных дефектов при соблюдении правил транспортировки, хранения и условий эксплуатации. Нажмите для раскрытия...
Обсудить Редактировать статью Выбирая резину для своего автомобиля, водители обращают внимание на множество факторов, начиная от стоимости и заканчивая результатами тестирования. Немаловажную роль играет и мнение других водителей, уже успевших опробовать ту или иную шину и сделавших о ней свой вывод. По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы от реальных пользователей лягут в основу качественного анализа, который будет проведен в конце статьи. А для начала давайте подробно разберем характеристики, предназначение шин, а также посмотрим, что обещает в отношении них производитель. Немного о производителе Несмотря на то что в названии чувствуются итальянские нотки, на самом деле все шины производятся на отечественных заводах в России. Получается, отечественным оказался у Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель. Страна может этим гордиться, так как компания работает не первый год и уже имеет накопленную базу наработок, позволяющих выпускать качественный продукт. Несмотря на то что данная модель выпускается с 2011 года, ее вполне можно назвать современной, ведь при разработке применялись инновационные методы, позволившие в результате создать недорогую, но при этом практичную и надежную резину. Прямыми конкурентами называют две другие известные модели резины отечественного производства, а именно первое и второе поколение Cordiant Sport. Однако, как отмечает большинство профессионалов, по большей части рассматриваемые летние шины Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которых проанализируем в конце статьи, опережают их по многим параметрам, и это будет видно в процессе обзора тестов. Предназначение Данная резина разрабатывалась в первую очередь для легковых автомобилей всех классов. Подходит также для применения на большинстве микроавтобусов, способна справляться с нагрузками. Предназначена для скоростного движения по трассам с хорошим покрытием, на грунте чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте. Благодаря особой структуре протектора, о которой поговорим немного позже, резину можно назвать универсальной и приспособленной к любым погодным условиям. Она хорошо справляется с движением как по сухому асфальту, так и во время проливного дождя. Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, резина способна сохранять курсовую устойчивость даже при неблагоприятных для движения условиях, например, когда во время ливня вода не успевает стекать с трассы. Особенности асимметричного рисунка протектора Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать ее на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и при высоком скоростном режиме. А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, ассиметричный протектор имеет свои плюсы, которые позволяют сделать резину более универсальной. Благодаря такому типу рисунка получается добиться высокой динамичности, независимо от окружающих условий. Образуется большое количество кромок, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате, независимо от того, как именно расположена шина в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепка с дорожной поверхностью остается максимальной. Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте. Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики.
За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо. Шипов осталась где-то половина, но это не беда, свойства резина не потеряла, не высохла. Кстати в мороз эластичность сохраняет.
Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130
эксплуатационные характеристики шин Виатти, производящихся по немецкой технологии. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V отзывы:
- Отзывы о Шинах Viatti
- Независимые отзывы о шинах
- Модели отечественных производителей
- Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы
- Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве
- Подбор летней резины Viatti по автомобилю