подтверждает Ефим Рачевский, директор центра образования №548 "Царицыно". Педагог Александр Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х годах, однако жалоб на него не поступало.
Школа № 548 "Царицыно"
Мимо Лукаса — к знаниям , День за Днём 21 ноября 2010. Дата обращения: 13 ноября 2011.
Зачисление производится по результатам независимого тестирования, творческого конкурса по лингвистике и рассмотрения портфолио. Старшая школа В старшую школу ученики переходят в 8 классе и остаются до 9-го или 11-го. Образовательная программа предусматривает предпрофильную подготовку восьмой и девятый класс и профильное обучение старшеклассников. В рамках профильного обучения у программ по всем предметам два уровня обучения — базовый и профильный. Обучение ведется по индивидуальным учебным планам и для многих детей и родителей это определяющий фактор при выборе школы. В здании старшей школы два спортзала, отличная библиотека, тренажерный комплекс, стадион для школьной команды регби, а главное — фирменная атмосфера легкости и свободы.
Центр проблемных погружений или просто база «Видное» Особой любовью у ребят пользуется филиал центра — «Видное». Ну, во-первых, сюда приезжают, как правило, с ночевкой база работает как круглосуточный и круглогодичный центр образования , а значит, времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке предостаточно. Во-вторых, сочетание «улица-дом» способствует более легкому погружению в сложные науки и прохождению длительных тренингов. А еще учащиеся используют пространство базы для проектной деятельности. Можно сказать, что «Видное» — своеобразный пионерский лагерь, место труда и отдыха. Многие классы выбирают его для проведения выпускных вечеров. Пять интересных фактов 1. Центр образования «Царицыно» несколько раз в год проводит благотворительные ярмарки и концерты.
Все вырученные средства направляются на помощь детям с онкологическими заболеваниями. В рамках ежегодного проектного конкурса «Золотая птица» ученики 548-й заняли первое место и получили денежный приз, благодаря чему школа смогла приобрести новый автобус. Ребята создали проект реконструкции развязок на Каширском шоссе, которые долгое время были головной болью автомобилистов, пешеходов и властей города. В центре необычная организация уроков технологии: они проходят попеременно для мальчиков и девочек. Полгода занимаются ребята — столярничают, слесарничают, изучают электроприборы, а потом им на смену приходят девочки и делают то же самое. Мальчики, соответственно, отправляются заниматься домоводством. В 1992 году была создана фирменная эмблема школы. Ее авторство принадлежит руководителю Художественной школы Центра Г.
Узнать о других школах Москвы и получить необходимую информацию о выборе школы для вашего ребенка можно на сайте проекта «Школы Мела» Читайте также.
То же самое я сделал несколько лет спустя — в конце августа 2018 года. Результат поразительный: это уже вся Москва — и Бибирево, и Текстильщики, и Орехово-Борисово и так далее. За несколько лет качество жизни за пределами центра Москвы выросло на порядок, и уровень образования, как известно, играет в этом немалую роль.
Например, в 2003 году по исследованию качества образования в городских школах по стандартам PISA Российская Федерация была на далеком 46-м, 49-м месте. Но два года назад был получен совсем другой результат: по одному показателю — первое место в мире, по другому — второе и так далее. Дети могут получать образование, сочетая аудиторные уроки и онлайн-занятия, используя сетевую форму обучения — Почему? Что именно перевернуло ситуацию в столичном образовании? Дети могут получать образование, сочетая аудиторные уроки и онлайн-занятия, используя сетевую форму обучения.
Если в школе, где ты учишься, замечательно преподают английский, русский язык, историю, но слабо преподают физику, то ее, в соответствии со статьей 15 Федерального закона «Об образовании», можно изучать, приписавшись к другой школе. Что делать? Самый простой вариант — заменить учителя. Но в ряде случаев это непросто, потому что хороших учителей, к примеру физики и математики, всегда не хватает. Второй вариант — если речь об ученике 10—11-го класса, то у него есть возможность посещать внешкольные мероприятия для старшеклассников — как, к примеру, «Университетские субботы».
А самый интересный вариант — сетевой договор.
Суперспециалист, да и только. А главное, чему стремится научить детей, — умению мыслить творчески и креативно, не бояться трудностей и экспериментов.
Вот восьмиклассники сделали из пенокартона несколько артпроектов. Эскизы и макеты — как декорации для фантастического фильма. Но ребята уверены, что именно так в будущем должно выглядеть городское пространство.
Традиционные общественные науки в этой школе преподают под специальным углом зрения. Особенно историю. И это понятно.
Всё-таки инженерный корпус. Трудовое воспитание здесь в большом почёте. На цокольном этаже оборудованы мастерские: швейная, слесарная, столярная, отдельно — кулинариум.
Здесь и кроить одежду научат, и объяснят, как пользоваться обычной кухонной сковородкой. Всему, что нужно в повседневной жизни, тому, что можно сделать своими руками. Директор школы мечтает найти хорошего учителя физики.
Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -
В новом эпизоде "Как вы это делаете?!" об этом рассуждает один из самых известных директоров школ страны Ефим Лазаревич Рачевский. У моего руководителя два сына учатся в 1207, и он мне категорически не рекомендует эту школу сейчас, тк когда поступал и учился его старший (он уже выпустился) эта школа была лучшей по району, даже лучше 548. Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский.
ГАОУ Школа № 548
школа 548 Рачевского ЮАО | Ефим Рачевский, директор Школы № 548 «Царицыно»Скачать. |
Школа 548 захарова результаты тестирования | Ефим Лазаревич Рачевский Но директор Центра образования «Царицыно» № 548 (так правильно называется это учебное заведение) Ефим Лазаревич Рачевский на достигнутом не останавливается. |
Хорошие они, хорошие! | 548 Школа в Совхозе имени Ленина прекрасна только внешне. |
Куда поступили выпускники школы 548
Организационно-правовой формой является "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки", "Образование в области спорта и отдыха", "Образование дошкольное", "Образование дополнительное детей и взрослых" и других. Директор — Рачевский Ефим Лазаревич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
По словам эксперта, проводить дополнительные контрольные и проверочные работы, которые увеличивают и без того серьезную учебную нагрузку, недопустимо. В течение одного дня не должно быть более двух контрольных. До этого президент России Владимир Путин поручил правительству усовершенствовать школьные учебные программы, в том числе сократив домашние задания и убрав лишние контрольные, передает «Царьград».
Не потому, что мы злые, а потому что вакансий нет. На мой взгляд, дефицитность рабочего места ярче всего свидетельствует о престиже и статусе. Пушкин учился посредственно, не блистал Менделеев, а Агата Кристи могла сделать 25 ошибок в диктанте. А по математике у него была отметка «ноль», которая имела и качественное определение. В нашей школе учительница физики одному талантливому ученику за блестящее решение задачи поставила «тройку». Я ее спрашиваю: «А почему тройка? Когда наступит роковой день ЕГЭ, где работу анализирует компьютер, наш Петя получит «тройку». Наша учительница нашла выход, который я рекомендую моим коллегам: за решение она ставит «пятерку», а за оформление «тройку». Почему великие были аутсайдерами? Скорей всего, причина кроется в том, что эти яркие личности во времена стопроцентной унификации и заучивания наизусть стали жертвами своей индивидуальности. Они были не такими, как все, а к ним подходили с общей меркой. Фантаст Артур Кларк сказал, что если учителя может заменить робот или компьютер — такого учителя надо заменить. Средние баллы аттестатов об общем образовании и итогов ЕГЭ у многих абитуриентов южного региона России в этом году оказались выше, чем у москвичей. В Сети фигурируют списки фамилий. Вузы, к слову, федеральные, а не московские. А в этом году около 30 процентов победителей всероссийской олимпиады — московские школьники. ЕГЭ сделал высшую школу более доступной для детей, которые этого заслуживают. У семей, живущих в экономически депрессивных регионах, меньше возможностей нанять репетиторов. Ребенок из сельской школы, где учитель физики одновременно вел биологию и литературу, по уровню знаний вряд ли мог конкурировать с выпускником хорошей московской школы. Действительно, коррупционная составляющая играла колоссальную роль, а сегодня это невозможно благодаря единой информационной базе данных, которую взломать нереально. Задания стали открытыми, и процедура выравнивает разные социальные группы. Исчез егэшный туризм. Это когда получали временную прописку там, где легче было дать взятку. Почти 6 процентов выпускников этого года не смогли получить аттестат благодаря честной и прозрачной процедуре ЕГЭ. Ребенок приходит в первый класс, ему сразу говорят: «Ешь кашу, иначе не сдашь ЕГЭ! В приличных школах эта тема всплывает значительно позже. Там дети воспринимают программы без содрогания — и экзамен лишен всех демонических атрибутов. В хорошей школе количество желающих попасть превышает количество мест, а учителя не кричат на детей. В ней не пахнет тем, что готовят в столовой. Для детей подросткового возраста достаточно большое количество бесплатных кружков и спортивных секций. Школьный сайт очень активен, и там есть диалоговая форма общения с администрацией. На родительских собраниях не проводят анализ успешности и неуспешности учеников: эти вещи рассматриваются индивидуально. Учитель физики примерно знает, какое домашнее задание дал математик, а тот представляет себе объем, заданный учителем истории.
Домодедовская , д. В восьми республиках СНГ работают официальные представители ОРШ, занимающиеся конкурсным набором учащихся, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и организационным сопровождением учащихся-экстернов. Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет.
Ефим Рачевский
Легендарная 548-ая московская школа. Именно здесь собираются уникальные коллективы учителей-единомышленников. Сюда, не мысля для себя и своих детей других ва. ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л. Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт , руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Совет родителей ГАОУ 548 I Сайт содружества ГАОУ Школа №548. Ефим Рачевский, директор Школы № 548 «Царицыно»Скачать.
Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским
ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. Интервью С Директором Школы № 548, Народным Учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским. ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки.
В московской школе № 548 «Царицыно» отметили Праздник весны
школа 548 Рачевского ЮАО | Выберите организацию * МОУ "Раттовская школа-интернат основного общего образования им. С.И. |
Ефим Рачевский — о том, как московское образование стало лучшим в России | В День учителя директор центра образования № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский рассказал, как изменилась столичная система образования. |
Интервью с Ефимом Лазаревичем Рачевским
- Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским - YouTube
- Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
- Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина
- Ефим Рачевский :: ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО
- Школа Рачевского / Новое видео - 2024
Пять ответов Ефима Рачевского
- Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно»
- Школа 548 захарова результаты тестирования
- Хорошие они, хорошие!
- Популярное
- Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете»
Пять ответов Ефима Рачевского
- Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ" - МК
- Педагог Рачевский рассказал, как можно снизить учебную нагрузку в школах
- Публикация #1007 — Новостной канал ЗИЛАРТ 548 (@zil548news)
- Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.
- Хорошие они, хорошие!
- Совет родителей ГАОУ Школа №548
Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским
Да, школа особенная, там свой мир. Мне нравится контингент детей, все приличные, из вполне зажиточных семей, интеллигентных, многие родители заканчивали 548 и ведут своих детей. Есть кто по блату в сад поступает.
На мой взгляд, дефицитность рабочего места ярче всего свидетельствует о престиже и статусе. Пушкин учился посредственно, не блистал Менделеев, а Агата Кристи могла сделать 25 ошибок в диктанте. А по математике у него была отметка «ноль», которая имела и качественное определение. В нашей школе учительница физики одному талантливому ученику за блестящее решение задачи поставила «тройку».
Я ее спрашиваю: «А почему тройка? Когда наступит роковой день ЕГЭ, где работу анализирует компьютер, наш Петя получит «тройку». Наша учительница нашла выход, который я рекомендую моим коллегам: за решение она ставит «пятерку», а за оформление «тройку». Почему великие были аутсайдерами? Скорей всего, причина кроется в том, что эти яркие личности во времена стопроцентной унификации и заучивания наизусть стали жертвами своей индивидуальности. Они были не такими, как все, а к ним подходили с общей меркой.
Фантаст Артур Кларк сказал, что если учителя может заменить робот или компьютер — такого учителя надо заменить. Средние баллы аттестатов об общем образовании и итогов ЕГЭ у многих абитуриентов южного региона России в этом году оказались выше, чем у москвичей. В Сети фигурируют списки фамилий. Вузы, к слову, федеральные, а не московские. А в этом году около 30 процентов победителей всероссийской олимпиады — московские школьники. ЕГЭ сделал высшую школу более доступной для детей, которые этого заслуживают.
У семей, живущих в экономически депрессивных регионах, меньше возможностей нанять репетиторов. Ребенок из сельской школы, где учитель физики одновременно вел биологию и литературу, по уровню знаний вряд ли мог конкурировать с выпускником хорошей московской школы. Действительно, коррупционная составляющая играла колоссальную роль, а сегодня это невозможно благодаря единой информационной базе данных, которую взломать нереально. Задания стали открытыми, и процедура выравнивает разные социальные группы. Исчез егэшный туризм. Это когда получали временную прописку там, где легче было дать взятку.
Почти 6 процентов выпускников этого года не смогли получить аттестат благодаря честной и прозрачной процедуре ЕГЭ. Ребенок приходит в первый класс, ему сразу говорят: «Ешь кашу, иначе не сдашь ЕГЭ! В приличных школах эта тема всплывает значительно позже. Там дети воспринимают программы без содрогания — и экзамен лишен всех демонических атрибутов. В хорошей школе количество желающих попасть превышает количество мест, а учителя не кричат на детей. В ней не пахнет тем, что готовят в столовой.
Для детей подросткового возраста достаточно большое количество бесплатных кружков и спортивных секций. Школьный сайт очень активен, и там есть диалоговая форма общения с администрацией. На родительских собраниях не проводят анализ успешности и неуспешности учеников: эти вещи рассматриваются индивидуально. Учитель физики примерно знает, какое домашнее задание дал математик, а тот представляет себе объем, заданный учителем истории. В такой школе библиотека закрывается не ранее 5—6 часов.
Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский.
Такая мера продлится до 28 октября включительно. Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.
Ефим Рачевский — о том, как московское образование стало лучшим в России
Для меня в этот период важным стал не результат, а солидарность и доверие, которые проявились в соучастии нашего профессионального сообщества. Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский.
Получается, Москва живет в 2020 году, а этот небольшой уральский городок - как будто в 90-х? Ефим Рачевский: В этом городке, похоже, единственной красивой и умной была только остановка, и больше ничего.
Скорее всего, местная власть склонна к имитациям. Скорее всего, в школах там учат плохо. С работой сложно.
И отсюда такая штуковина. Я не исключаю, что появление этой остановки раздражило людей по той причине, что они без всякого калькулятора примерно прикинули ее стоимость. Все, конечно, завязано на экономику.
Когда у тебя есть хлеб, соль и картошка, ты начинаешь думать: а не почитать ли мне Пушкина? А если ты очень голодный, то вряд ли это с тобой произойдет. Но дело не только в деньгах.
Если бы школа в этом городе была хорошая, уверен, остановку не уничтожили бы. Мой пример - в противовес вашему. Маленький умирающий городок в Омской области, начало 2000-х.
Перспектив нет, разве что уехать в областной центр или в Москву. Сначала школьные учителя сделали музей своего городка. Затем они собрали выпускников и направили тех учиться помощниками водителей в местный автобусный парк.
Автобусный парк стал жить. Ребята начали ремонтировать технику, машины. Потом там появились какие-то строительные дела, появилась работа.
И все благодаря школе, ее учителям и выпускникам. В школе сегодня становится интересно. Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны Но у нас в стране миллион двести тысяч учителей.
Кому-то с педагогом везет, кому-то - нет. Как помочь учителям, чтобы "прокачать" воспитание во всех школах? Ефим Рачевский: Учитель - профессия массовая, и долгое время в России в нее шел двойной отрицательный отбор.
Сначала не лучшие выпускники школ шли в педвузы. А затем не лучшие выпускники университетов возвращались в школу. Для Москвы это в прошлом.
Власти не ограничиваются разговорами про трудную и благородную профессию, а повышают педагогам зарплату. У нас учителя получают хорошую и стабильную зарплату. В этом году появилось новое школьное здание в новом районе.
Объявил туда вакансии. Каждый день в почте - колоссальный поток резюме от коллег из регионов. Поволжье, Сибирь, Урал, юг России… Да, мы можем позволить себе роскошь выбирать лучших учителей.
Что мы и делаем. А вот дальше получается несколько удручающая картина. Смотрите, есть Москва или Ханты-Мансийский автономный округ там тоже хорошие зарплаты.
Близ Москвы - регион, где заработная плата педагогов на 30 процентов меньше. Из него многие лучшие кадры едут в столицу. И уже в этом регионе снова образовывается вакансия.
Двигаемся дальше на юг - там зарплаты учителей еще на 20 процентов ниже. Самые активные и конкурентоспособные опять переезжают поближе к центру - в те регионы и школы, где после первой рабочей "миграции" освободилось место. Потом это повторяется снова… Понимаете, что происходит?
Педагогический туризм. Ефим Рачевский: Именно. И кто-то в этой цепочке всегда окажется в хвосте.
Поэтому должна быть установлена некая планка, меньше которой учителям платить нельзя. Но ведь зарплата учителя и так привязана к средней по региону. И почти везде эту планку выдерживают… Ефим Рачевский: Помню 2012 год.
Тогда одними из первых о выполнении этого поручения отрапортовали регионы, где очень маленькая средняя зарплата и высокая безработица. Я не хочу никого обижать и называть конкретные субъекты. Но представьте, средняя зарплата в 2012 году по региону - примерно 9 тысяч рублей.
Они быстренько нарисовали ее учителям до уровня 9100 и успокоились. Но база, которая гарантировала бы педагогу достойную жизнь, должна быть абсолютно везде, а не только в Москве. Без этого ничего в образовании сделать уже не получится.
При этом практика показывает, что учительская работа становится действительно востребованной. Нужны не только зарплаты, но и новые программы, новое качество. Педвузы это понимают, серьезно меняются.
Скажем, средний балл на бюджетное место в Московский городской педагогический университет в прошлом году был выше, чем в Губкинский университет нефти и газа. Можете себе представить? Еще одна интересная новая тенденция.
Молодые ребята заканчивают сначала непедагогический бакалавриат: учатся на физиков, инженеров, биотехнологов. А затем идут в педагогическую магистратуру. Зачем им это нужно?
Ефим Рачевский: В школе сегодня становится интересно. Если мы посмотрим детские современные мастерские и лаборатории не только в Москве, но и в других городах и даже в селах , они уже под стать современным вузовским. Нейротехнологии, 3D-моделирование, высокое программирование, робототехника… Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны.
Но главное все-таки - не техническая начинка, а общение. Школе нужен человек, который обладает общей культурой, умеет слушать и говорить, способен жить в диалоге с детьми. А они уже совершенно другие.
Ребята оканчивают школу в 17-18 лет и уже очень многое умеют.
В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание. Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится. Работа её по-настоящему захватывает.
Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский — большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться — это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства. Мы все работаем в одном большом пространстве.
И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги. А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот.
Пирогова, медико-биологический факультет, отделение «биохимия». Смоленская Татьяна Юрьевна Образование: Самарский государственный медицинский университет 2014-2020, лечебное дело, Опыт работы: Ульяновская область, г.
Пирогова 2021-2023, хирургия. Секция 6 Творческая самореализация: маркетинг и медиа. Возможности и сложности на профессиональном пути. Направление работы: поиск и разработка креативных идей и концепций, которые отвечают задачам клиентов. Разработка идей, раскрывающих продукт, создание рекламных кампаний с участием популярных блогеров, инфлюенсеров и лидеров мнений, написание сценариев, создание рекламных роликов.