Новости штурмовик а10

Штурмовик А-10 Thunderbolt, без сомнения, является одним из лучших самолетов в своем классе. Законопроект по оборонному бюджету США на 2023 финансовый год предполагает списание несколько штурмовиков A-10 и позволяет Минобороны страны сохранить истребители пятого поколения F-22.

ВВС США смогут избавиться ото всех А-10 к 2029 году

Ранее менеджер по системам штурмовиков A-10 Памела Ли сообщила, что часть самолетов не смогут выполнять задачи из-за недостатка запчастей. В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А. В игре A-10A (Late) полностью соответствует статусу «штурмовик».

Штурмовик А-10 превратят в повелителя дронов

Пилотирование самолета и работа с бортовыми системами осуществляется по принципу HOTAS hands-on-throttle-and-stick - пилот может выполнять все необходимые операции не снимая ладоней с РУС рукоятки управления самолетом и РУД рукоятки управления двигателями. Модернизация всего парка штурмовиков А-10А в вариант А-10С займет два года.

Согласно новому плану Вашингтона, на Ближнем Востоке будет базироваться одна американская эскадрилья из 12 штурмовиков A-10, а также две таких же эскадрильи истребителей F-15E и F-16 , сообщает The Wall Street Journal. Отмечается, что такое распределение сил вызвало удивление в военных кругах Соединенных Штатов, поскольку американские ВВС неоднократно запрашивали разрешение начать списание А-10 и использовать высвобожденные в результате этого ресурсы для выпуска новых самолетов. В начале марта начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун сообщил, что, согласно новому бюджету, военно-воздушные силы в текущем году начнут выводить из боевой эксплуатации свои первые А-10.

В военное время A-10 должен был использоваться вместе с боевыми вертолетами армии США Apache», рассказал эксперт издания Business Insider, на статью которого ссылается портал «ПолитРоссия».

И считается довольно старым самолётом. Военное командование неоднократно пыталось отправить его на пенсию, однако американский Конгресс не позволяет им этого сделать.

Нестандартный вид, компенсировал конструктивную особенность повышенной живучестью воздушного судна. В схватке прототипов победу одержал 10А, детище компании Fairchild Republic. Ей поручили изготовить десять досерийных штурмовиков. В феврале 1975 года, первый из десяти предсерийных штурмовиков совершил испытательный полёт. К концу 1975 года начался серийный выпуск «Бородавочника» и закончился лишь в 1984 году. Конструкция A-10 Тандерболт II, одноместный самолёт с двумя высоко размещёнными реактивными двигателями, смещёнными к задней части фюзеляжа. Прямое трапециевидное крыло и дозвуковая скорость позволяет длительное время маневрировать над полем боя. Узлы подвески под крыльями и фюзеляжем способны нести целый арсенал управляемого и неуправляемого оружия.

Планер самолёта Фюзеляж выполнен в виде полумонокока. В носовой части размещена кабина пилота со смещённым вперёд и вниз фонарём для хорошей обзорности. Под кабиной пилота находится блок стволов авиапушки. За центропланом, к верхней части фюзеляжа крепятся две мотогондолы с двигателями. Верхнее размещение силовой установки способствует лучшему потоку воздуха во время атаки под разными углами. Отработанные газы проходят над горизонтальным оперением хвостовой части, тем самым снижая тепловое излучение для оружия с инфракрасным наведением. Форма хвоста с двойными вертикальными килями и рулями поворота. Шасси Система шасси выполнена в виде трёхопорной конструкции с носовым размещением поворотного колеса. Две основные опоры находятся с наружи центроплана. При взлёте они убираются в специальную нишу с помощью гидропривода.

Рычажный механизм складывает шасси перпендикулярно оси корпуса самолёта против движения. Передняя стойка шасси смещена вправо от центра самолёта на 40 см, из-за находящейся внизу фюзеляжа авиапушки. Механизм переднего шасси рычажный, колесо полностью убирается в отсек. Конструкция двигателя имеет одноступенчатый вентилятор с управлением от четырёхступенчатой турбины пониженного давления.

Почему Киев готовит аэродромы для F-16 и отказывается от штурмовиков А-10

В заводских цехах эти машины собирали примерно по 8—10 лет, после чего потребность в уникальных стальных птицах постепенно начала сходить на нет. Су-25Т на стоянке аэродрома. Модернизация А-10 до пригодного к боям будущего оказалась еще дороже. Air Force photo by Master Sgt.

Для сравнения — курс подготовки оператора БПЛА стоит в три раза меньше. У А-10 этот показатель немногим выше — около 900 километров при работе по наземным целям. Посмотрите на самое современное оружие мира: 29фотографий.

Украинское воздушное пространство уже пять месяцев контролируют ВКС России. Поставки Киеву американских истребителей с большей вероятностью приведут к прямому военному столкновению РФ и США в ситуации применения ракет F-16 "воздух — поверхность" AGM-158 дальностью 980 км по стратегическим целям в глубине российской территории. Руководитель российской делегации на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности Константин Гаврилов 27 июля заявил, что наращивание поставок Киеву западного вооружения "может вынудить Российскую Федерацию перейти к более жестким ответным действиям. Особенности тактико-технических характеристик поставляемого Западом вооружения и военной техники таковы, что они создают угрозы нашим гражданам… Эти действия могут привести к расширению зоны вооруженного конфликта". Как это может выглядеть технологически? Российская авиация 27 июля ударами высокоточного оружия уничтожила пункты дислокации двух бригад ВСУ в Николаеве, безвозвратные потери — до 200 украинских военнослужащих. Ранее аналогичным ударом по базе иностранных наемников в Одесской области были уничтожены более 600 боевиков. Технология отлажена, работа демилитаризация носит системный характер. Российские крылатые ракеты Х-101 могут поразить районы расположения живой силы и боевой техники противника на удалении до 5500 км, то есть полигоны для подготовки специалистов ВСУ или склады боеприпасов для киевского режима — на территории любой страны НАТО, включая США с рубежей над Атлантикой или Тихим океаном.

Самолёт A-10C обладает хорошей живучестью, лёгок в управлении и устойчив в полёте. Достоверно смоделированы приборные панели самолёта A-10C серии 3. Все панели, переключатели, приборы, кнопки, анимированы и отрисованы в 3D с использованием текстур высокого разрешения.

Освещение в кабине реализовано в трёх режимах: дневном, ночном и адаптивном для приборов ночного виденья, NVG. При наведении курсора мыши на элемент управления отображается всплывающая подсказка. Модель A-10C Как и кабина, 3D модель A-10C высоко детализирована и состоит из 100 000 полигонов, анимированы все управляющие поверхности, применяются мультитекстурные карты, карты нормалей и отражений.

Использование MFCD повышает скорость и интуитивность восприятия данных.

ВВС США оставят в строю штурмовик А-10 для борьбы с ДАИШ и "возрождающейся Россией"

Как заявил министр военно-воздушных сил США Фрэнк Кэнделл, штурмовики А-10 Thunderbolt могут быть переданы Украине в случае отказа США от их эксплуатации. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки намериваются к 2029 году списать все штурмовики типа A-10 Thunderbolt II. Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев сравнил возможности российского штурмовика Су-25 и американского А-10 Thunderbolt. Смотрите видео онлайн «Уникальные кадры с боевого вылета штурмовика А-10.» на канале «Невероятное&Очевидное.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 июля 2023 года в 23:28, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE. В сборнике собраны различные видео, с использованием ударного американского штурмовика А-10 Тандерболт, а-10 thunderbol по прозвищу warthog, что по нашему бородавочник. Если при действиях в светлое время суток штурмовики оказались весьма эффективным противотанковым средством, то ночью и в условиях большой запыленности и задымленности выявилась относительно низкая эффективность А-10А.

Уникальные кадры с боевого вылета штурмовика А-10.

A-10 Thunderbolt — американский штурмовик, также известный как бородавочник. Его ключевой функцией является борьба с бронетехникой противника, а также уничтожение наземных целей. Их серийное производство было завершено 40 лет назад.

Заявки на ATTACK должны быть представлены до 23 августа, при этом ожидается, что контракт будет принят в 2019 финансовом году.

Утвержденный бюджет на 2018 финансовый год содержит 103 млн долл на эту программу, еще 79 млн запрошено на 2019 год. Военный паритет 08. После запроса на информацию RFI , выданного в декабре 2017, ВВС 5 ноября выдали уведомление о том, что контракт присуждается компании Terma на бессрочную поставку оборудования для оснащения от 150 до 200 самолетов A-10C системой для обеспечения пилота 3D-звуковыми сигналами.

Terma 3D-аудио система придает дополнительные возможности к тому, что ранее было просто простым визуальным предупреждением на панели управления кабины, отныне направленный звук в шлеме пилота интуитивно информирует, откуда исходит угроза и позволяет пилоту инстинктивно реагировать на предупреждение. Как отмечает Terma, приложения для 3D-аудио системы включают в себя систему предупреждения о ракетных угрозах, радарную и лазерную системы опознавания угроз, определение угроз от стрелкового оружия, систему предупреждения от столкновений с землей, аудиосигналы авиационных подсистем для отображения и слуховой информации. Военный паритет 23.

Контракт означает, что самолеты, построенные 20 лет назад и известные наличием мощной 30-мм пушки и способностью летать низко и взлетать на высокой скорости, будут продолжать службу в ВВС США еще более десяти лет. Boeing будет отвечать за управление производством максимум 112 комплектов крыла, а также запасных частей. Вице-президент отделения по глобальным услугам Boeing Пэм Вальдес говорит: «Наша надежная база поставок, опыт работы с конструкцией А-10 и наши глубокие знания требований ВВС США помогут нам доставить высококачественные крылья для удовлетворения критических потребностей клиента».

Boeing объединится с корейской аэрокосмической промышленностью и другими ключевыми поставщиками, чтобы доставить первые комплекты крыла на базу ВВС Хилл в Огдене, штат Юта. По предыдущему контракту Boeing поставил 173 усиленных крыла в сборке. Летая на малых высотах, штурмовик может выжить при попадании пуль стрелкового оружия.

В 1967 г. Штурмовик А-10 спроектирован фирмой Fairchild Republic для ведения боевых действий на малых скоростях и высотах с высокой точностью применения вооружения. Штурмовик A-10A Thunderbolt II предназначен для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и уничтожения бронированных объектов противника на поле боя.

В мае 1970 года для участия в финале конкурса были выбраны проекты компаний Northrop и Fairchild-Republic. Первый Thunderbolt взлетел в 1972 году, а во время операции «Буря в пустыне» самолеты А-10 доказали свою высокую эффективность. Первый из двух опытных самолетов YA-10A поднялся в воздух 10 мая 1972г.

Первый серийный самолет А-10А поднялся в воздух 21 октября 1975г. В 1979 г. Самолет А-10А представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан и имел двухкилевое хвостовое оперение, трехопорное шасси и два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик TF34-GE-100 General Electric TF34-GE-100 в мотогондолах по обе стороны задней части фюзеляжа.

Закрытая кабина далеко впереди крыла имела кресло с возможностью катапультирования на нулевой скорости и нулевой высоте и защиту против наземного оружия, которая состояла из пуленепробиваемого лобового стекла и броневой капсулы из титана для защиты от попадания снарядов калибра 23 мм. Крыло большой площади давало возможность маневрирования на малой скорости над полем боя и одновременно нести большую боевую нагрузку.

Фото: ya. Советский и российский Су-25 «Грач» оснащается парой двигателей Р-195 с тягой 2х4300 кгс. Максимальная высота полета — 7 км. На высоте без дополнительных топливных баков 25-ый пролетает 640 км.

При этом перегоночная дальность машины — 1950 км. Стоит также отметить, что «Грач» крайне неприхотлив к качеству взлетно-посадочной полосы ВПП и может сесть даже на автомобильное шоссе, а потом взлететь с него. А вот американский А-10. Фото: drive2. Максимальная высота полета — 13. На высоте без дополнительных топливных баков 10-ый пролетает до 740 км.

При этом перегоночная дальность машины — 4647 км. В то же время в отличие от советского «Грача», «Тандерболт» может взлетать и садиться только с качественной ВПП. Скороподъемность А-10 составляет 30. Тяговооруженность - 0. Защищенность Поврежденный в бою А-10. Фото: army-tech.

First used in its intended role as a transport, it was soon modified in the field to carry more machine guns in what became known as the helicopter gunship role. This proved effective against the lightly armed enemy, and new gun and rocket pods were added. Soon the Bell AH-1 Cobra was introduced. This was an attack helicopter armed with long-range BGM-71 TOW missiles able to destroy tanks from outside the range of defensive fire. The helicopter was effective and prompted the U. The Army selected the Lockheed AH-56 Cheyenne , a more capable attack aircraft with greater speed for initial production. The study concluded that the service should acquire a simple, inexpensive, dedicated CAS aircraft at least as capable as the A-1, and that it should develop doctrine, tactics, and procedures for such aircraft to accomplish the missions for which the attack helicopters were provided.

The threat of Soviet armored forces and all-weather attack operations had become more serious. The requirements now included that the aircraft would be designed specifically for the 30 mm rotary cannon. Production A-10s were built by Fairchild in Hagerstown, Maryland. The first production A-10 flew in October 1975, and deliveries commenced in March 1976. Congress and was not produced. Production continued and reached a peak rate of 13 aircraft per month. By 1984, 715 airplanes, including two prototypes and six development aircraft, had been delivered.

This new target quickly discovered serious cracks at Wing Station 23 WS23 where the outboard portions of the wings are joined to the fuselage. The first production change was to address this problem by adding cold working at WS23. Soon after, the USAF found that the real-world A-10 fleet fatigue was harsher than estimated, forcing a change to fatigue testing and introduce "spectrum 3" equivalent flight-hour testing. This round of testing quickly determined that more drastic reinforcement would be needed. The second change in production, starting with aircraft No. A tech order was issued to retrofit the "thick skin" to the whole fleet, but the tech order was rescinded after roughly 242 planes, leaving about 200 planes with the original "thin skin". Starting with aircraft No.

Украина может получить штурмовики A-10

США направят на Ближний Восток устаревшие штурмовики A-10, чтобы получить возможность укрепить свое военно-воздушное присутствие. О ненужности А-10 для ВСУ рассказал советник главы украинского Минобороны Юрий Сак. Смотрите видео онлайн «Уникальные кадры с боевого вылета штурмовика А-10.» на канале «Невероятное&Очевидное.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 июля 2023 года в 23:28, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE. Появившиеся в последне время слухи о том, что США якобы готовятся поставить Украине штурмовики А-10 Thunderbolt, не имеют под собой никакого основания. Несмотря на его возможности, конструкция A-10 больше не является идеальной для современных боевых сценариев, пишет обозреватель National Interest.

Информация для читателей

  • Украина может получить штурмовики A-10
  • ВВС США захотели списать штурмовики A-10
  • Что за американские штурмовики «Бородавочник» планируют передать Украине? | Аргументы и Факты
  • 2. Защищенность

Узкоспециализированный штурмовик А-10 «Тандерболт» II

Ставатти (создана в 1994 г. как аэрокосмический стартап) предлагает свой вариант замены американского штурмовика А-10 Бородавочник - SM-27 Мачете. Если при действиях в светлое время суток штурмовики оказались весьма эффективным противотанковым средством, то ночью и в условиях большой запыленности и задымленности выявилась относительно низкая эффективность А-10А. Соединенные Штаты могут отказаться от штурмовиков времен холодной войны А-10 Warthog (Бородавочник) и передать их Украине, заявил министр военно-воздушных сил США Фрэнк Кэнделл на форуме по. Штурмовик А-10 имеет два генератора переменного тока выходным напряжением 120/200В. США направят на Ближний Восток устаревшие штурмовики A-10, чтобы получить возможность укрепить свое военно-воздушное присутствие.

ВВС США модернизирует штурмовики A-10 Warthog

В сборнике собраны различные видео, с использованием ударного американского штурмовика А-10 Тандерболт, а-10 thunderbol по прозвищу warthog, что по нашему бородавочник. Этот самолет станет настоящим ночным кошмаром для орков. А-10 "Бородавочник" является культовий - в своем классе. 60 штурмовиков A-10 участвовали в операции «Свобода Ираку» в марте—апреле 2003 года. Военно-воздушные силы США еще в 1975 году обзавелись знаменитым штурмовиком A-10 «Удар молнии», также известным, как «Бородавочник». Украина заявила, что ей нужны американские штурмовики А-10 Thunderbolt II, пишет The Telegraph. Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II ведёт огонь из встроенной пушки.

В Германии появились штурмовики А-10 ВВС США для защиты восточных союзников

Хорошая маневренность и обзор из кабины, относительно низкая скорость полета, позволяли штурмовику уничтожать даже относительно малоразмерные цели с первого захода. Стрельба из пушки по целям типа танк осуществлялась с высоты в 100-150 метров и могла вестись с расстояния в 1800 метров, по не бронированным целям стрельба могла производиться и с 3000-3600 метров. Боевая живучесть штурмовика была повышена за счет применения специальной бронезащиты систем управления самолетом, самозатягивающихся трубопроводов к двигателю и топливных баков. В дополнение ко всем этим мерам система управления A-10 "Thunderbolt" II имеет двойное резервирование гидравлических систем, а также дополнительное ручное управление.

На время своего рождения A-10 Thunderbolt II качественно превосходил все другие штурмовики по уровню своей защищенности. Самолет выполнен с двухкилевым оперением, в непосредственной близости от которого в гондолах по обеим сторонам хвостовой части фюзеляжа смонтированы две турбовентиляторных силовых установки ТБ 34-вЕ-100 с тягой по 4100 кгс фирмы "Дженерал Электрик". Такое неординарное размещение двигателей объясняется стремлением конструкторов предотвратить попадание в них инородных предметов при эксплуатации самолетов на полевых аэродромах, а также дать к ним удобный доступ для проведения ремонтных работ и технического обслуживания.

Еще одна не маловажная деталь, при таком расположении двигателей в случае огня с земли они оказываются прикрытыми силовыми элементами крыльев и хвостовым оперением. Следует также отметить, что без применения штурмовиков А-10A "Thunderbolt" II англо-американские войска понесли бы гораздо больше ущерба в ходе наземной операции "Буря в пустыне" в феврале 1991 года. Об этом свидетельствуют факты, произошедшие утром 25 февраля 1991-го - на второй день наземной операции.

Несмотря на его возможности, конструкция A-10 больше не является идеальной для современных боевых сценариев, пишет обозреватель National Interest. Ожидается, что весь флот A-10 будет выведен из эксплуатации к 2030 году и заменен более универсальными истребителями, такими как F-35.

Оба «летающих танка» имеют схожие характеристики — дальность их эквивалентна, оба они хорошо вооружены и способны обеспечивать непрерывную авиационную поддержку. Обладая размахом крыльев 14,36 м, Су-25 меньше, чем А-10, но способен загружать точки подвески с большой полезной нагрузкой.

Советский Су-25, в отличие от американского аналога, также примерно на 4 500 килограммов легче.

Станет ли он новым этапом в развитии боевой авиации и насколько его появление изменит противостояние ядерных держав Ранее, 2 февраля, газета Politico написала, что Военно-воздушные силы ВВС и Военно-космические силы ВКС США завершают разработку планов масштабной реорганизации. Отмечается, что после объявления плана некоторые командования ВВС страны будут консолидированы, а формирования бомбардировочной и истребительной авиации интегрируются в единую часть.

Почему Украину не устраивают возможные поставки штурмовиков А-10 Thunderbolt II

  • Навигация по записям
  • Военный эксперт объяснил списание американских штурмовиков A-10
  • ВВС США модернизирует штурмовики A-10 Warthog
  • Штурмовик А-10 превратят в повелителя дронов - Российская газета
  • The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

Атакуют «Бородавочники»

  • Почему Киев готовит аэродромы для F-16 и отказывается от штурмовиков А-10
  • ВВС США получили первый модернизированный штурмовик
  • Военный эксперт объяснил списание американских штурмовиков A-10
  • Штурмовик А-10 превратят в повелителя дронов
  • Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II - Wikipedia
  • ВВС США смогут избавиться ото всех А-10 к 2029 году | ИА Красная Весна

Военный аналитик объяснил списание американских штурмовиков A-10

A-10 Тандерболт II — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный в 1975 году для уничтожения танков, бронемашин и других наземных целей. Существует мнение, что целью создания А-10 было уничтожение советских танковых колонн в случае вторжения СССР в Европу.

В военное время A-10 должен был использоваться вместе с боевыми вертолетами армии США Apache», — рассказал эксперт издания Business Insider, на статью которого ссылается портал «ПолитРоссия». Пентагон, в отличие от американских политиков, прекрасно понимает тот факт, что самолет А-10 просто не может воевать в современной войне, но сенаторы срывают любые попытки отправить его на заслуженную военную «пенсию».

Пентагон, в отличие от американских политиков, прекрасно понимает тот факт, что самолет А-10 просто не может воевать в современной войне, но сенаторы срывают любые попытки отправить его на заслуженную военную «пенсию».

Именно «Тандерболту» янки приписывают разгром танковых армий Саддама Хусейна. По итогам Hawg Smoke-2022, пресс-служба ВВС США сделала заявление, что несмотря на разговоры об отправке «Бородавочника» на пенсию, его решено модернизировать, в том числе исходя из «новых знаний», полученных на украинском поле боя. Также сообщается, что штурмовик рассматривается, как ключевой игрок в будущих конфликтах. Причем, как утверждают звездно-полосатые эксперты, укро-пилотам даже аэродромы не нужны. Заокеанский блогер Кристофер Смит распространил ролик, на котором «Бородавочники» Национальной гвардии ВВС Мичигана приземлились и взлетели с участка двухполосного шоссе в северо-восточной части штата. Значит, аэродромами этого штурмовика запросто станут автошляхи «неньки», тем более что самостийные пропагандистские СМИ сообщают о постоянной «работе бандеровских летчиков с автомобильных дорог». Дескать, ищи ветра в поле. В материале, посвященном деятельности тренировочной авиабазы в штате Аризона, говорится, что укро-пилоты якобы уже прошли шестимесячную подготовку на турбовинтовом учебном летательном аппарате Raytheon T-6 Texan II, что является стартом для обучения полетам уже на А-10 и F-16. Теперь им нужно пройти еще 5 курсов длительностью от месяца до трех, чтобы самостоятельно выполнять учебные и боевые вылеты на этих типах самолетов. Потому что самый ценный ресурс для Украины — это время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий