Новости шумные и угрожающие выходки

Группа: шумные и угрожающие выходки Альбом: Засранцы против ГАИ Год: 2022 Стиль: Alternative Rock / Post-Punk Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 53,8 мб. всё будет здорово не может быть показана в Вашем регионе. После напряженного концертного лета и небольшого отдыха "шумные и угрожающие выходки" дадут большой концерт в клубе. Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время» Участников группы «Шумные и угрожающие выходки» непросто застать в родном городе вдвоем.

Шумные и угрожающие выходки - Засранцы против ГАИ

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Listen to шумные и угрожающие выходки on Spotify. Слушайте музыку этого артиста (шумные и угрожающие выходки) в Apple Music. "Шумные и угрожающие выходки" и "Уберлицо", составы пересекаются, поэтому нас было всего четверо. Discover videos related to шумные и угрожающие выходки on TikTok.

Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок

Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники. Ждем к 19:00 на празднике жизни.

На разогреве у «шумных и угрожающих» выступал коллектив из Томска с не менее ярким названием — «Копка Земли».

Группу представлял только вокалист Иван Чеботарев. Музыкальное сопровождение, «минусовку», исполнитель включал с телефона. Примерно на втором треке публика уже залетела в первый слэм этого вечера.

Слэм — круг на концертах, в котором зрители прыгают, танцуют и сталкиваются друг с другом. Зачастую слэм сопровождается прыжком в толпу. Самые активные действия происходят в образованном толпой круге перед сценой так называемый «мош пит».

Расшатали локальную сцену Около 9 часов вечера на сцену вышли «шумные и угрожающие выходки». В прочем, как таковой сцены не было. Музыканты играли прямо перед зрителями, и любой желающий становился частью выступления артистов.

Были и джемы и проработки уже готовых черновиков. Не все из этого увидит свет, но что-нибудь возможно могу запостить сюда. Однажды Саша приходит и спрашивает мол "хочешь выходкам биты со мной сделать? А я хотел. У Санька уже были биты. А я решил сделать следующим образом - я решил просто писать по три черновика в день, чтобы быстрее раскачаться и быстрее найти какое-нибудь прикольное звучание. Когда количество черновиков перевалило за 20, я подумал что можно их вместе с Сашиными отсылать Егору.

И это уже начало приносить неплохие деньги — можно прожить пару месяцев, не работая. Это очень радует, сильно компенсирует траты наших первых нескольких лет беспробудного пьянства и работы ради того, чтобы просто выходить в ноль или немного покрывать минус — когда на концерты приходили по 15—20 человек, когда ездили на гастроли автостопом за полторы тысячи километров от Омска, лишь бы перед кем-то выступить. И чтобы остались деньги со стипендии библиотечной — полторы тысячи рублей на то, чтобы покушать. Расскажи о самых запоминающихся местах и сценах, где удалось побывать — Интересно и необычно было кататься по ближнему Подмосковью, прям по ближнему «заМКАДью» — Балашиха, Зеленоград. То есть там ясно, что публика всё та же самая, что и в самой Москве приходит, но дико срезанная — не каждый поедет на электричке полтора часа от Кремля, чтобы сходить на концерт, если он даже будет стоить в три раза меньше и будет намного дико угарнее. Подмосковье — оно вообще святое и крутое, мне там очень понравилось. А так ещё фестивали. Самое здоровское, что есть — это «Дрожь» в Красноярске.

На данный момент это главный фестиваль округа, куда съезжаются группы со всей Сибири. У них горы прям в черте города находятся, и эти концерты никогда никто не разгоняет, хоть они и не санкционированные властями, потому что полицейским просто влом забираться на гору, а панкам нет. Все прибывают в Красноярск, карабкаются в гору полтора часа, потом валяются ещё столько же, пытаясь отдышаться. Строят сцену из подручных материалов. Весь этот чад кутежа потом с четырёх часов дня и до четырёх часов утра продолжается — все ночуют в палатках, играет музыка без конца, бензиновый генератор, замечательные пейзажи, медведи бродят вокруг в ужасе. Потом с утра все похмеляются, собирают мусор, разбирают сцену, аппаратуру, слезают с горы, идут гулять по Красноярску и купаться в Енисее. Так-то много было интересного, сейчас всего не вспомнишь — у нас как раз на носу уже сотый по счёту концерт. Пять лет за плечами — сто концертов.

Юбилейный будет 16-го апреля к моменту выхода материала он уже прошёл — прим. Было несколько концертов, которые приходилось отменять, потому что площадке мы не нравились или из полиции звонили требовали не проводить по каким-то причинам, опираясь на публику, на текст. Не так уж, что прям часто — случаев десять, наверное, таких было. На что живёт группа? Приносит ли творчество деньги или приходится в него вкладываться из стороннего заработка? А так, если подвести итог, то изначально нам приходилось работать где-то, чтобы заниматься музыкой. Сейчас уже не так обязательно, но всё-таки приходится иногда. На музыку уже откладывать не требуется.

Всё, что нам нужно сделать, компенсирует заработок группы — переезды, записи альбома, музыкальные инструменты. Она за эти пять лет начала себя окупать, если на концертах нормально собираем — самые большие сборы в Москве. Там выручка достигает сто тысяч рублей — до вычета аренды, затрат на персонал, транспорт. Чистая прибыль, естественно, меньше. Но и это круто — за пять лет вышли на такой уровень. В других городах таких цифр нет. Ну и до закрытия Spotify удавалось ещё какие-то деньги тискать на рекламу в социальных сетях. Сейчас ни рекламу не проведёшь, ни денег с Spotify не получишь.

Где ты выступал до попадания в «шумные и угрожающие»? Были ли какие-то другие интересные проекты? Я там прожил пару лет и перед тем, как оттуда уехать обратно в Омск в 2015 году, до знакомства с барабанщиком на учёбе дал один концерт — шесть песен написал. С чуваками за неделю отрепетировали — такой проект одного дня. Тупой панк-хардкорчик был — «Балтийский Наждак» назывался. А так мы с Саней до «выходок» два года тоже экспериментировали, придумывали, угорали, что-то записывали. Сначала мы сделали рэп-группу «Чемодан Друскина» — писали экзистенциальные, абстрактные хип-хоп песенки. Под гитару, без гитары под варган — ну, короче, всякой ерундой занимались для прикола.

С «выходок» уже началось вхождение в музыку — пошло-поехало. Потом у нас группа «Сукин сын» собралась в Омске уже с настоящими музыкантами, когда мы стали более-менее своими в этом кругу. Помимо меня и Сани там играют уже два человека. Саня на гитаре, плюс барабанщик и плюс ещё один гитарист. Потом меня взяли в группу «Убийцы» , которая, по-моему, ещё с 2013-го года существует — из Томска они начали. Там до этого были вокалисты — теперь вот я. Ну и ещё проекты поменьше есть, но началось всё с «выходок» — это дало мне место на сцене. Причём организовалась она в той квартире, в которой я должен был жить, если бы поступил Томский государственный университет.

Но в ту комнату заехал не я, а Лёха Первяков — мы тогда знакомы не были. Познакомились мы только в 2018 году, когда группа уже распалась давным-давно, прекратила своё существование. Они в своё время входили в «новую сибирскую волну». Меня тогда это особо не интересовало. Но они были популярные — про них и «Афиша», и другие передовые издания писали. Потом уже, когда мы с «выходками» катались во вторые гастроли по Сибири, как раз Лёха Первяков сделал нам концерт в Новосибе — он тогда там жил. Они с Димой Гусевым из «Бухенвальд Флава» выступили с нами — мы познакомились, общались. Потом в какой-то момент мы с Лёхой оказались и жили в Петербурге.

Стали там видеться и тусоваться. Я ему предложил восстановить: «Я сейчас на пике своей поэтической, артистической формы. Можем реанимировать твой проект. Снова начнёшь кататься по городам, вспомнишь, как это весело. И какой-то там побочный заработок поимеешь». Он: «Ну давай. Всё здорово». Сейчас группа тоже хорошо собирает, стреляет.

Даже не знаю, за счёт чего больше — Лёхиной былой славы или моей молодой славы. Выступаем, играем, пишем — много нового материала. Я эти две свои группы больших чётко разделяю в лирическом плане — тематика песен очень разная. Если в «выходках» про то, как страшно жить из-за политики, представителей власти местной, проблем детства, проблем с женщинами. Лирический герой, которому страшно от всего происходящего — он не знает куда деться, что с собой сделать и как бы кричит об этом в истерике. В «Убийцах» всё по-другому. Там даже чаще лирическая героиня, чем лирический герой — много песен, написанных мной, от лица девушек из низких социальных слоёв, погруженных в ПТУ, какие-то реалии познания своего тела, секс-просвещения. Тут всё менее серьёзное, больше показное — с приколами, гэгами, запоминающимися и повторяющимися строчками.

А «выходки» всё же страдальческие. Я знаю, что ты ещё пишешь стихи, а твой сборник даже продается в книжных Москвы и Санкт-Петербурга. Твоё поэтическое творчество идентично музыкальному или нет? Как удалось выставить свою книгу в магазины и где её можно купить? Вообще я считаю себя, скорей всего, артистом, а не поэтом или музыкантом. Артист — человек, который работает на публику со своим творчеством танцевально-исполнительно-поэтическим. Каким-то таким. Но да, изначально мне просто некуда было деть свои стихи, потому что я их очень много пишу с раннего детства, у меня это, по-моему, неплохо получается.

Я не могу их не писать — интересно их показать людям, они много кому нравятся. Назвать себя поэтом и требовать, чтобы они это читали — занудство. Поэтому я решил их эксплуатировать в музыку, заработать какой-то социальный капитал, чтобы превратить свои стихи в песни. Спел их — людям понравилось. Их становилось всё больше и больше. Мои стихи знают наизусть, потому что это песни, которые на слуху. И вот спустя четыре года музыкальной деятельности у меня вышла книга, там, наверное, процентов сорок — уже исполненные стихи в качестве песен. Но весь основной материал строго поэтический — его я даже на музыку никогда не перекидывал.

Только с бумажки могу прочитать с интонацией, выражением, чувством, расстановкой. Издался сборник опять же за счёт полезных связей. Гусев из Братска родом, потом жил в Новосибирске долгое время, у них была группа «Бухенвальд Флава» — легендарная в субкультурных краях и праваков, и леваков. Мы с ним познакомились. То ли он мне предложил, то ли я сам у него попросил — договорились, что буду делать книгу. Собрал весь материал за десять лет прошедшего времени, когда я что-то писал, корябал. Прислал огромный файл полного отстоя. Он отсеял большую часть.

Мы отобрали шестьдесят с чем-то стихотворений.

Заявление музыкантов по делу «Сети»*

Когда ты можешь решать дела, когда твое мнение учитывается людьми, которые тебе важны, ты на что-то влияешь в сферах, которые тебе интересны. Это круто. Ты интересный человек, у тебя есть мнение, ты тратишь время, деньги, нервы на то, чтобы участвовать в полемике по тем или иным вопросам. Не знаю, как еще мерить. Королями андеграунда называют Пашу Техника и "Кровосток", которых вся страна знает и слушает.

Это как в детстве культивировался образ Сергея Шнурова: ой, он такой хулиган, алкаш. А на самом деле просто шоумен, который эксплуатирует определенный образ. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи». Я, возможно, наивный вопрос задам, но мне интересно.

Имеет ли слово «андеграунд» такой же вес и значимость, какие оно имело 30-40-50 лет назад? Егор: Я думаю, это пережевывание старых материй. Типа все эти субкультуры, андеграунды, все эти понятия. EP, LP — это же для виниловых дисков придумано, а мы по этим лекалам до сих пор живем.

Как и «панк». Хуже всех субкультурщики, они прям всю свою жизнь тратят на ту херню, которая к ним никак не относится. На субкультуры, которые были рождены в определенных культурных условиях, в другой стране, 50 лет назад. Тупая вычурность и жизнь по чужим лекалам.

А чем ваш образ действия отличается от этих тупых лекал? Егор: Ну, вот приезжаем мы в Москву в первый раз. Нам говорят: «Пойдем фриганить с крастерами» — «Ну, пойдем». Приезжаем на станцию «Текстильщики», там эти крастеры — у всех нашивочки, все по канону, чик-чик, кезник стоит по госту.

Один присел на забор окрашенный, потом ходил ныл, что у него нашивка Distress в краске замаралась. Московские бомжи выглядят лучше, чем сибирские панки. Во все времена так было. Почитать тот же «Формейшн: история одной сцены» — когда «Соломенные еноты» приезжали в Тюмень познакомиться с чуваками в 90-х, а их какие-то бомжи в ватниках встретили.

Никто не парится ни о каких традициях. Это все понятно, это рынок. Но так или иначе. Занимаетесь ли вы малотиражным производством?

Распространение среди ограниченного круга людей тоже есть. Все эти условия «андеграунда» соблюдаются. Но андеграунд чему-то противостоял. Чему он противостоит сейчас?

Какова его задача? И где проходит линия между ним и мейнстримом? Егор: Если о музыке говорить, то если мои родственники с Рабочих не знают название группы, то это уже андеграунд. Королями андеграунда называют Пашу Техника и «Кровосток», которых вся страна знает и слушает.

И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи. Лучше без терминов, конечно. Но это же очередная клетка будет: слово — табу. Как чувствуешь, так и пишешь.

Разные люди в него разные вещи вкладывают, выходит по-разному. Так-то, конечно, это общепринятое бытующее тут и там «независимое подполье», «андеграунд», «низовая инициатива» — они используются. Глаз замылен, никто за них не цепляется, не ставит на проверку соблюдение стандартов того или иного понятия. Но это же мемы.

Это очень просто обсмеять. И не очень приятно, по-моему, быть частью того, что выставляется в карикатурном свете. Егор: Саня вообще за коммерческую музыку, металл слушает. Тима Белорусских нравится?

Саня: Я только одну песню у него знаю. Егор: Он Коржа слушает. Саня: Да, у меня другой кумир: Макс Корж. Скоро фит?

Саня: Надеюсь, надеюсь. Но он ломается пока. Егор: Да. И Саню на барабанах подменял?

Саня спать лег — не вывез записать два альбома за одну ночь. А публиковать уже надо было, сроки горели.

Всё, о чём вы скучали на этих бесконечных летне-осенних скомканных фестивалях. Билеты стартуют от 600р и неумолимо дорожают, на входе от тысячи. Вся оперативная информация и ссылки во встрече.

Вот ему я доверяю, он организует московские концерты «Выходок». Это удобно, но надо чтобы прям человек хороший был, который все риски учтет, чтобы потом с голой жопой не сидеть. Это не сразу началось, как я понимаю. Егор: Ну вот типа того, да. Организатор из Курска был дебильнейший. В Иваново тоже, но я там один был. Два челябинских организатора — один раз семь человек пришло, четыре из которых играют, в другой раз никто не пришел. Тот же самый концерт в Томске, когда мы остаемся без музыки и тарелок во время сета. Есть ли у вас проектный взгляд на вашу деятельность? То есть в духе: «Начинаем вот здесь, есть такие-то ресурсы, делаем вот это и вот это, в интервью для Makers Of Siberia называем Джона Леннона армянином из "Битлз", на промежуточных этапах получаем это, а в итоге у нас должно быть это». Егор: Я читал кучу всякой херни типа «Как продвинуться». Я написал песню — что дальше? Единственный раз так было с «Джохаром»: я за две недели до релиза списался со знакомыми чуваками из СМИ, договорился о публикации в The Village. А так... Надо что-то написать — ищешь фотку, как вы с Саней пиво пьете, пишешь, вставляешь фотку. Все, контент есть. Надо просто делать круто, и люди подтянутся. Никакого таргета? Егор: Нет, сейчас вкидываю. Тысячи две-три в месяц нам приносят стриминги. На рекламу я беру деньги оттуда. Эти копейки за стриминги позволяют что-то покрывать. Ну, а без рекламы тоже так себе. Одно дело — делать круто, а другое — донести. До них надо достучаться: «Вот то, что тебе нравится» — «О, точно, а что это я раньше не видел». Также и с концертами, релизами. Прошел концерт, а через неделю они пишут на стене: «Что, когда концерт? Поэтому лучше с рекламой запариваться, чтобы самому лишний раз не разочаровываться в людях, которые тебе деньги дают. Егору: У тебя естественно выходит строить личный бренд в социальных сетях или был какой-то конфликт с собой? Мол, впадлу лицом торговать, но без этого артисту никак. Егор: Не. У меня всю жизнь во «Вконтакте» стояло [в графе] «Главное в жизни» — «Честность и правда» или «Совершенствование мира». А лет пять назад я перестал себе врать и выбрал «Слава и влияние». Мне нравится могущество, это круто. Когда ты можешь решать дела, когда твое мнение учитывается людьми, которые тебе важны, ты на что-то влияешь в сферах, которые тебе интересны. Это круто. Ты интересный человек, у тебя есть мнение, ты тратишь время, деньги, нервы на то, чтобы участвовать в полемике по тем или иным вопросам. Не знаю, как еще мерить. Королями андеграунда называют Пашу Техника и "Кровосток", которых вся страна знает и слушает. Это как в детстве культивировался образ Сергея Шнурова: ой, он такой хулиган, алкаш. А на самом деле просто шоумен, который эксплуатирует определенный образ. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи». Я, возможно, наивный вопрос задам, но мне интересно. Имеет ли слово «андеграунд» такой же вес и значимость, какие оно имело 30-40-50 лет назад? Егор: Я думаю, это пережевывание старых материй. Типа все эти субкультуры, андеграунды, все эти понятия. EP, LP — это же для виниловых дисков придумано, а мы по этим лекалам до сих пор живем. Как и «панк». Хуже всех субкультурщики, они прям всю свою жизнь тратят на ту херню, которая к ним никак не относится. На субкультуры, которые были рождены в определенных культурных условиях, в другой стране, 50 лет назад. Тупая вычурность и жизнь по чужим лекалам. А чем ваш образ действия отличается от этих тупых лекал? Егор: Ну, вот приезжаем мы в Москву в первый раз. Нам говорят: «Пойдем фриганить с крастерами» — «Ну, пойдем». Приезжаем на станцию «Текстильщики», там эти крастеры — у всех нашивочки, все по канону, чик-чик, кезник стоит по госту. Один присел на забор окрашенный, потом ходил ныл, что у него нашивка Distress в краске замаралась. Московские бомжи выглядят лучше, чем сибирские панки. Во все времена так было. Почитать тот же «Формейшн: история одной сцены» — когда «Соломенные еноты» приезжали в Тюмень познакомиться с чуваками в 90-х, а их какие-то бомжи в ватниках встретили.

Егор Древлянин Фото: Василий Тараруев Этот омский коллектив играет так называемый «тетрис-панк» с «восьмибитной музыкой» как в старых игровых приставках. Тематика песен — «злые песни» о том, «как страшно жить в современном мире человеку за тридцать». Группа играет пять лет, в Улан-Удэ приезжает уже второй раз, прошлый визит был в 2018 году, также в рамках тура «Газель смерти». Он отметил, что благодаря этому проекту в России ценители андеграунда уже 12 лет могут услышать отечественные и иностранные коллективы, которые иначе бы никогда не приехали. Пару слов он уделил и столице Бурятии. И это такая красота, что мы готовы при следующей встреча в Петербурге с нашими друзьями ищ Улан-Удэ наставить им фофанов — за то что они уехали отсюда в комантушки Петербурга, - говорит Егор Древлянин. Фото: Василий Тараруев Другой омский коллектив из «Нового сибирского порядка» - «Уберлицо», играющий стиль, как анонсировали организаторы концерта — «гетто-метал». На мой взгляд, жанры нужны только людям, которые пишут о музыке — чтобы то, что они слышат, как-то категоризировать. Музыканты, по крайней мере, те, которых я знаю, не задумываются о направлениях и стилях. Лучшее описание нашей музыки — играем что по кайфу, - рассказал вокалист, представившийся псевдонимом «Балаклава». Это связано с биографией певца, которому довелось поработать и копателем могил на кладбище, и археологом, исследующим захоронения, и санитаром на «скорой». В Улан-Удэ «Уберлицо» приезжает первый раз.

Об исполнителе шумные и угрожающие выходки

  • Шумные и угрожающие выходки - Засранцы против ГАИ
  • шумные и угрожающие выходки - Рисунки
  • Подробности
  • шумные и угрожающие выходки - Рисунки – Telegraph
  • шумные и угрожающие выходки — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ - ПОМОЙКА (live)

«Газель смерти» привезла в Улан-Удэ «Новый сибирский порядок»

Песня стала популярной и даже понравилась самой Илоне, но музыканты не планировали продолжать совместное творчество. Некоторое время спустя, музыканты всё же решили продолжить сочинять песни. Свой проект они назвали «Убийцы», переведя на русский язык название американской рок-группы « The Killers ». В конце октября 2013 года «Убийцы» дали свой первый концерт в томском клубе «Матрас».

В альбом вошло 4 трека: Джохар После меня На север В этом году Егор внезапно для себя переехал в Санкт-Петербург , участвовал как свидетель по делу «Сети». Он сказал в интервью The Village : «Там многое в текстах от этого кризиса долбаного — сидишь в Питере без работы и особых занятий, бары закрыты, смотришь телик, думаешь о всякой херне, изредка мечтаешь о хорошем». Летом Древлянин не в силах выносить Санкт-Петербург и локдаун поехал «на вахту в тайгу сибирскую». Музыкант рассказал «The Village»: Я выстраивал песни примерно по очередности тех ощущений, под которыми все делалось. Сначала на инерции использовал свободное время на злость по отношению к привычным глобальным вещам, которые видел по телеку: карантины, войны, поправки к конституции. Потому что, когда есть работа, концерты, регулярные вылазки в люди и тусовки в барах и на чужих концертах, как-то нет времени обо всем этом думать.

Песня стала популярной и даже понравилась самой Илоне, но музыканты не планировали продолжать совместное творчество.

Некоторое время спустя, музыканты всё же решили продолжить сочинять песни. Свой проект они назвали «Убийцы», переведя на русский язык название американской рок-группы « The Killers ». В конце октября 2013 года «Убийцы» дали свой первый концерт в томском клубе «Матрас».

И не очень приятно, по-моему, быть частью того, что выставляется в карикатурном свете. Егор: Саня вообще за коммерческую музыку, металл слушает. Тима Белорусских нравится? Саня: Я только одну песню у него знаю. Егор: Он Коржа слушает. Саня: Да, у меня другой кумир: Макс Корж. Скоро фит? Саня: Надеюсь, надеюсь. Но он ломается пока. Егор: Да. И Саню на барабанах подменял? Саня спать лег — не вывез записать два альбома за одну ночь. А публиковать уже надо было, сроки горели. В ту ночь мы записывали «Уберлицо» и в 3 или 4 часа закончили. Как развивается группа? Превращается ли она в проект вроде Nine Inch Nails, где есть одна постоянная в виде Трента Резнора, а остальные приходят и уходят? Егор: Да нет. Обсуждаем по поводу нового релиза, что, наоборот, живого добавить [надо], чтобы Саня еще и на гитаре играл. Музыканта нового нашли, который будет перделки писать. Главное — не запись, главное — что на сцене происходит. А там у нас роли абсолютно равные. Главное, что там происходит, а не в интернете. И для «Перестрелок с бездомным в горах» разные музыканты писали музыку? Только Саша Огородников написал две песни. Все сибиряки? Да, все из Сибири. Что такое «Новый Сибирский Порядок», какие цели у этого объединения и удается ли их достичь? Егор: Да, вроде удается. Попробовали в прошлом году привести сибиряков в Москву на Moscow Music Week своими силами. Заряженные ребята с Москвы, Герман и Соня, загорелись идеей того, как в Сибири дела делаются. Ну это мы так, по угару продвигали эту тему. В Москве и Питере много омичей и томичей, и мы тремся друг с другом, держимся диаспорой, и все вокруг музыки собрались. Мы пытаемся свои порядки навести в Москве, и у нас получается, и даже круче, чем у местных. Начали шутить про то, что будем учить москвичей жить в Москве. Помогаем сибирским ребятам — «Печатная машина» так бы не доехала до Москвы. Ими там заинтересовались, новые связи возникли, у пацанов новые скилы. И все это своими силами, пацаны ничего своего не потратили, в ноль вышли, все круто. Раз в три дня нельзя выступать, надо делать передышки — вот и занимаешься мифотворчеством. С фильмом «На север» ты реализовался как документалист. Егор: Расшерили больше ожидаемого. Егор: Moloko plus, Makers of Siberia. Саня: смеется Егор: «Егор Древлянин снял документальный фильм»... Саня: смеется сильнее Что вообще происходит в кадре? Что вы раскапываете и где? Кто и откуда эти люди? Егор: Это под Пыть-Яхом месторождение укутское закрытое, [на реке] Кулунигый... Как это... Саня: «Рыбное место». С хантыйского. Егор: Закрытая территория. Медвежий заповедник, где добывают нефть. По пропускам все. Алкоголь запрещен — штраф 300 тысяч за одну банку пива. Сидишь в полной изоляции на болотах в лесу, до ближайшего поселения километров 50 по болотам. Сидите копаете. Екатерина Великая пришла христианизировать север. Говорит хантам: «Давай, креститесь». Они такие: «Че... Ну и так все хантыйские деревни сожгла.

Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок

Автор. Даниил, там соседний зал будет, просторнее. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Буйство (I) by шумные и угрожающие выходки, released 30 December 2017 1. (I) баребухи 2. (I) до победного 3. (I) в клеточку 4. (I) изо 5. (I) левобережный 6. (I) нацгвардия 7. (I) тунели 8. (I) жирнобережный 9. (I) человеческое Ремастер итогов года, при дополнении пары. Трек «шумные и угрожающие выходки — Схватка с болеющим зверем» плюс текст, видео и не только. Дуэт из Омска «Шумные и угрожающие выходки» 9 октября выпустил новый EP «Джохар» в жанре нойз-рэп.

ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ - ПОМОЙКА (live)

Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий. всё будет здорово не может быть показана в Вашем регионе. «Шумные и Угрожающие Выходки» и «Уберлицо», выступали также два знаменитых улану-удэнских панк-коллектива: «Аборт мозга» и «Проникающая радиация». Вы можете слушать песни Небо в клеточку, Лучше быть обрезаным, Национальная гвардия от шумные и угрожающие выходки и еще 35 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Этот выпуск посвящён одним из самых ярких представителей местного «подполья» — панк-группе «шумные и угрожающие выходки». Направление «Вариативные дисциплины», проект «иллюстрации для группы "шумные и угрожающие выходки"».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий