Компания «Автомобильные технологии» была зарегистрирована в Москве в марте 2023 года и принадлежит Галине Долголенко.
Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis
Автозавод в Калуге, стоявший с апреля 2022 года, возобновил выпуск автомобилей французской Stellantis: компания «Автомобильные технологии» с малоизвестными владельцами запустила сборку Citroen C5 Aircross. Сотрудничество CITROËN и VEHIPOSTE является наглядной демонстрацией возможностей по адаптации автомобилей CITROËN к требованиям клиентов. Сегодня Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в России, встретился с журналистами, чтобы развеять слухи и предчувствия о возможном уходе Groupe PSA из нашей страны, а также поделиться своим видением рынка и места на нём французских. В частности, в 2018 году Элканн возглавил принадлежащую Fiat марку Ferrari после смерти предыдущего главы Fiat-Chrysler Серджио Маркионне.
Peugeot-Citroen намерен локализовать в РФ двигатели и КПП
Битва автокоролей | Компания Citroën на тот момент времени уже представила рынку две новые успешные дизайн-концепции (GS и CX), а Peugeot хотела рационально распоряжаться своими финансовыми ресурсами. |
Citroen представил новый логотип — это «переосмысление» первого логотипа бренда — Дизайн на | Та же ситуация и с марками концерна Stellantis: новые Peugeot, Citroen и Opel давно распроданы официальными дилерами, а калужский завод остановлен. |
Французы по-тихому вернулись в Россию: продажи Peugeot и Citroen уже идут, цены «космос» | Он также является членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen и управляющим директором группы по России и странам СНГ. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус" | Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. |
Перезапустили сборку автомобилей Citroen в России - 27 марта 2024 - 74.ру | Тест-драйв Citroen C4 Picasso VS Opel Meriva: между небом и землей. |
В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным?
По данным портала, в Калуге из китайских машинокомплектов будут собирать Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 — французские соплатформенные модели, построенные на «тележке» EMP2 Efficient Modular Platform. Также на мощностях предприятия запустят производство ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами, рассказывали в компании.
И тут назревает вопрос: почему кредиторы отвернулись от вроде бы успешной организации и не замешаны ли в этой подозрительной истории третьи лица? Завязка В марте 2018 года пресса заговорила об уходе автопроизводителей из «Дженсер» — один за другим концерн покинули Ford, Datsun, Renault, Audi, да и все остальные бренды. Дело в том, что в тот момент поползли слухи о грядущем банкротстве, а мировые корпорации не хотели иметь ничего общего с потенциальным должником.
Но вообще серьезные проблемы стартовали несколько раньше, в 2017 году, когда дилер начал закрывать автосалоны, появились первые разногласия с поставщиками. Виной тому был огромный долг компании — «Дженсер» имел обязательства на несколько миллиардов рублей. Однако в том же 2017 году основной кредитор организации, «Сбербанк» 6,66 млрд рублей , решил пойти навстречу и объявил реструктуризацию долга до 2024 года. В сделке также приняли участие «ВТБ» 1,15 млрд рублей , «Связь-банк» 3,78 млрд рублей , «Союз» 812 млн рублей , «МКБ» 1,76 млрд рублей и «Российский капитал» 702,5 млн рублей. В результате «Сбербанк» получил часть акций «Дженсера», постепенно утверждаясь в своих правах на компанию.
Согласно «официальной» версии предпосылки к банкротству начались и того раньше, в 2013 году, во времена падения автомобильного рынка. Вину перекладывают и на General Motors, бессовестно покинувшим Россию — на «Дженсер» приходилась пятая часть продаж автомобилей концерна, из-за чего компании пришлось перестраивать свою политику. Кстати, незадолго до «Дженсера» обанкротился еще один автодилер — компания «Независимость», ставшая частью одного крупного и крайне агрессивного игрока.
Наверное, прямо сейчас я пишу про самое непредсказуемое событие этого года. В Россию вернулись автомобили французской марки Citroen. Более того, их не просто можно купить в готовом виде у пары автосалонов из Воронежа. Нет, их снова начали производить на территории России. Сборка уже началась на заводе Peugeot в калужской области. То есть, всё оборудование завода заточено под французов и готово к работе. Как такое вообще возможно, если европейцы не снимали с России санкции? А очень легко. Через Китай. Именно оттуда поставляются детали для сборки «Ситроенов» внутри Российской Федерации. Дело в том, что в КНР тоже есть завод, где производят французские машины для местного рынка. Правда, пока неизвестно, будут ли эти машины в России продаваться так же под брендом Citroen. Или для них придумают какую-нибудь искусственную марку, чтобы не навлечь на себя санкции. Я не понимаю, как европейские политики могут пропустить мимо глаз и ушей открытое производство тех самых «Ситроенов» под Калугой. Просто, как мы уже поняли, санкции — это странный предмет. Вроде бы работают, но по факту нет. Более того, у себя в Нижнем Новгороде я уже видел билборды с рекламой тех самых «Ситроенов». Никто ничего скрывать не собирается. Пока достоверно известно, что освоено производство кроссовера Citroen C5 Aircross. Как он выглядит, можно хорошенько рассмотреть на фотографиях.
Недавно выпуск автомобилей французской марки возобновился на заводе в Калуге, однако сам международный концерн к этому никакого отношения не имеет. Правообладатель утверждает, что не в силах контролировать ситуацию. Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. Расследователи пришли к выводу, что сайт Citroen — лишь почти полная копия оригинального.
Citroën, Opel и Peugeot: автоконцерн Stellantis приостанавливает работу в России
В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen. Оно будет осуществляться компанией «Пежо Ситроен Рус», которая дает гарантию на выпускаемый в Калуге Citroën C5 Aircross на три года или 100 тыс. км пробега. PSA Peugeot Citroën выпускала автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». История марки Citroën не была простой, а эмблема «Ситроен» менялась много раз. Citroen C5 Aircross дебютировал семь лет назад, а в начале 2022 года кроссовер пережил рестайлинг. Калужский завод покинувшего Россию автопроизводителя Stellantis выпускает новые модели Citroen благодаря сотрудничеству с китайскими партнерами, сообщает Reuters.
FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн
Теперь уже официально: автомобильные концерны PSA (Peugeot Citroen) и FCA (Fiat Chrysler) объявили о подготовке к объединению в международную группу и огласили некоторые подробности. Основатель компании Citroen – Андре Ситроен. Он родился 5 февраля 1878 года. Концерны Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Peugeot-Citroen (PSA Group) создадут альянс, который получит название Stellantis. Он претендует на четвертую позицию в мире по объему производства, рассчитывая расположиться после Volkswagen Group, Toyota и.
FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн
Это каким-то серым способом привезенные из Европы или Китая готовые машины. И стоят они откровенно дорого. Где-то от 3,5 до 4 миллионов рублей. А вот производимые уже в России аналогичные паркетники должны быть дешевле. В противном случае, их попросту никто не купит. Какой тогда смысл запускать заново завод и содержать рабочих? Поэтому я ставлю на ценник в районе 2,8-3 миллиона. Да, тоже дорого.
Но в рынке. Нормальные китайцы сейчас стоят столько же. Даже большинство китайских кроссоверов столько стоит. Фольксваген и ко тоже скоро вернутся таким обходным путем? Скорее всего, да. По крайней мере, именно Фольксваген. Почему я в этом так уверен?
Потому что летом 2024-го года нам обещают запустить в Нижнем Новгороде производство «Волги». Но вот вопрос: какая иномарка станет донором? Как мне кажется, для этого можно легко сложить два плюс два. Во-первых, в Нижнем Новгороде стоят готовые производственные линии для сборки моделей немецкого концерна. Он там уже лет сорок в топе продаж.
Автор: Алексей Таршиков, редактор 05 марта 2022 В интервью изданию CNN исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес поделился тем, что концерн не собирается останавливать серийное производство машин Peugeot, Citroen и Opel на российском предприятии в Калуге на фоне геополитической ситуации. Представитель марки заметил, что собирать машины будут до тех пор, пока есть все необходимые комплектующие, но имеется вероятность простоев в связи с перебоями с поставками.
Санкции не страшны: в России собирают французские Citrоёn C5 из китайских деталей 27 марта 2024, 18:24 Фото: Соцсети Первые Citrоёn C5 Aircross уже сходят с конвейера Новый автомобиль будет стоить 4,3 млн. Еще до начала продаж цена на автомобиль поднялась до 4,3 млн рублей с объявленных в декабре прошлого года 4 млн.
Известно, что с начала СВО российские автомобилисты стали отвыкать от западных автомобильных марок, постепенно, но неуклонно переходя на менее качественные китайские. И вот теперь вдруг на рынке появляется новый «француз».
Мы проходим мимо пока не работающего цеха сварки — кузова поступают на предприятия уже сваренными, загрунтованными в катафорезной ванне и окрашенными. Видно, как сначала кузов лишается дверей, их потом подсобирают отдельно и возвращают обратно. На кузов также вклеиваются стекла, шумоизоляция, устанавливается приборная панель, сиденья и прочие детали интерьера. Отдельно на завод поступает двигатель, который монтируется на шасси с элементами подвески, и вот дело подходит к завершению в виде традиционной для автозавода «свадьбы» -— когда подвеска с двигателем, коробкой передач, выхлопной системой стыкуется с основным кузовом. На финише у автомобиля тщательно проверяют все системы. По словам Павла Безрученко, сейчас на производственной линии завода задействовано 78 постов основной сборки и дополнительные 20 постов подсборки нужных компонентов. Как рассказали журналистам, на процессе сборки нового кроссовера в настоящее время задействовано более 120 рабочих. А всего на предприятии насчитывается 1500 квалифицированных сотрудников, которых новый российский собственник продолжает держать в штате.
Об объемах выпуска нового автомобиля в Калуге представители завода говорят уклончиво, конкретных цифр пока не называют, отмечая, что все зависит от спроса. По их словам, сейчас на предприятие завезено более сотни машинокомплектов, конвейер взял ритм выпуска двух автомобилей в час. В будущем на конвейер может встать еще ряд моделей. По неофициальной информации, это, например, может быть кроссовер Peugeot 3008, однако пока такие слухи менеджмент не комментирует. Поступивший на завод кузов сначала лишается дверей, потом их подсобирают отдельно и возвращают обратно Есть на калужском заводе и движение в сторону локализации. Пока на собираемый здесь автомобиль начинают устанавливать отечественный аккумулятор, использовать российские клеи, скоро появятся российские шины и диски.
Французы по-тихому вернулись в Россию: продажи Peugeot и Citroen уже идут, цены «космос»
Эксперты связали закрытие банка PSA Peugeot Citroen с ситуацией на авторынке в РФ - | В пресс-службе Peugeot Citroen в России рассказали, что знают об «Автомобильных технологиях», но это независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. |
Peugeot-Citroen-Opel и Fiat-Chrysler объединились в глобальный альянс — Журнал «4х4 Club» | Объёмы продаж — это только подтверждение, что в России люди кошельком голосуют НЕ за Пежо/Ситроен. |
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях | Самые свежие новости по теме Citroen на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн
На принадлежащем Stellantis заводе под Калугой собирали автомобили Opel, Citroen и Peugeot различных моделей. Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen. Оно будет осуществляться компанией «Пежо Ситроен Рус», которая дает гарантию на выпускаемый в Калуге Citroën C5 Aircross на три года или 100 тыс. км пробега.
Концерн PSA Peugeot Citroеn заявил, что не покинет российский рынок
Reuters: в России запустили производство Citroen C5 Aircross из китайских деталей. В 30-e годы прошлого века Андре Ситроен был одним из автомобильных королей Франции, борясь за первенство с Луи Рено. В проблеме возвращения российских Citroen попыталось разобраться издание France Info. Принадлежит компании "Peugeot". В 1934 году компания "Citroen" была отдана за долги компании "Michelin". Get the latest on new Citroën models including spy shots, first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features and more. Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе.