Отзывы реальных владельцев Citroen C4, описание достоинств и недостатков.
Отзывы об автомобилях Citroen
Citroen C4 (Ситроен С4) отзывы владельцев авто на нашем сайте, помогут Вам понять плюсы и минусы автомобиля Citroen C4 (Ситроен С4). Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Автомобиль Citroen С4 хэтчбек, Citroen (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024.
Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4
хочу купить ситроен с4 интересно какой он вплане надежности стоит ли его покупать. Надежность Citroen C4 вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ситроен аем моторы для Ситроен C4Говорим о коробках. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen. Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. в., с МКПП, двигатель 1,6, 120 л.
Отзывы владельцев
Включение зажигания автомобиля приводит коробку передач в режим, программа которого носит название «нормальное вождение» самоадаптация. Для того чтобы выбрать подходящую программу, необходимо нажать соответствующую кнопку. Вернуться к «нормальному» режиму можно, повторно нажав кнопку той программы, которая была активирована. При выборе подходящей программы компьютер ориентируется на состояние дороги, нагрузку на двигатель и стиль вождения автомобиля. Последний оказывает прямое влияние на работу коробки, режим которой может варьироваться от наиболее спокойного до спортивного. Рычаг переключения трансмиссии, установленный в положение 3, предполагает режим, аналогичный D, кроме возможности переключиться на четвертую передачу. Рычаг, установленный в положение 2, предполагает выбор режима, аналогичного D, кроме возможности включения третьей и четвертой скоростей. Это положение позволят активировать кнопку 1, при нажатии которой автоматическая трансмиссия работает исключительно на первой передаче. Для выбора этого режима необходимо установить рычаг переключения передач в положение D, а также дополнительно нажать кнопку S. Включается наиболее динамичная из всех предусмотренных программ.
При этом перестает работать режим автоадаптации. Программу «спорт» принудительно активируют при каждом включении зажигания. В этом случае включается наиболее экологичная из имеющихся программ, которая не предполагает использование первой передачи. Автомобиль начинает движение на второй скорости. Режим автоадаптации в данном случае не работает. Программу принудительно активируют при каждом включении зажигания. Для включения данного режима, который предполагает самостоятельное переключение водителем передач, рычаг трансмиссии необходимо перевести в положение М. Достигнув максимальных оборотов, компьютер переключит коробку на повышенную передачу. При минимальных оборотах — на пониженную.
Саморазогрев масла возможен при включении режима прогрева. Для данной программы характерна некоторая размазанность передач. Чтобы поддержать тепловой баланс, компьютер может включать вентилятор охлаждения двигателя. Запрещено включать передачу во время самостоятельного движения автомобиля. Особенности работы АКПП «Shift lock»: рычаг переключения передач блокируется в положении «Р» до момента нажатия водителем педали тормоза. Если автомобиль стоит на месте, а частота вращения коленвала двигателя при этом составляет более 2000 оборотов в минуту, то переключение селектора в положение «D» не включает ни одну передачу.
В сервисе, поменяли свечу, катушку, я по газовал все ок, поехал, через 50 метров опять загорелся чек, двигатель за троил. На следующий день вернулся, оставил машину возились два дня. Поехал к мотористам, те послушали сказали, вытянулась цепь ГРМ, отправили к диагносту посмотреть углы отрывания заслонок. У диагноста сканер не пробил мою тачку, показал только пропуски зажигания на 2 цилиндре и не исправность в зажигании. Мотористы сказали, бери всё для замени ГРМ, починим! Какое Ваше мнение по этому поводу товарищи форумчане. До официалов ехать 250 км.
Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе. Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны. К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах. Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима.
Минусинск в 100 км от Красноярск... AT - 2012 г. Купила машинку в ноябре 2012 года, это была любовь с первого взгляда. Взяла предпоследнюю комплектацию и допы: комбинированный кожаный салон, USB и еще что-то, уже даже и не помню... В управлении машина просто шикарна, нареканий нет. Салон - просто прелесть, мало где встречается столько приятных дет... Машина 2006 г. Покупал в Москве в автосалоне ТЦ "Москва", нашел машину по интернету. О хорошем: машина - просто бомба, постоянно радует взгляд своей неповторимостью! Прекрасная управляемость, высокие скоростные качества, отменная приемистость,... MT Hatchback - 2005 г. Машина 2005 года, обладателем авто стал в ноябре 2010. Прошел год пользования машинкой, посему могу смело поделиться опытом и наблюдениями.
Citroen C4: долой проблемные агрегаты!
Ситроен С4 2012 (B7): 1.6, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения | Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. |
Отзывы Citroen C4 | Владельцев модели. |
Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился
Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто | Форумы автовладельцев | Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Ситроен С4 седан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. | Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. |
Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился
Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Citroёn C4 sedan 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев на портал. Что думают владельцы об автомобиле Citroen C4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Спустя год автомобиль для нашего рынка начали собирать на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation под Калугой. Автомобиль Citroen С4 хэтчбек, Citroen (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024.
Ситроен С4, отзывы владельцев (152 отзыва) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение рестайлинг. Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4).
Citroen C4 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой. Одна из слабостей подвески — быстрый износ задних амортизаторов. Очевидно, это связано с некоторой перегрузкой кормы. Особенно если часто ездить с полной нагрузкой. Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40—50 тысяч, не единичны.
Плюс четвертый. Коробка передач К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика с дизелем — 6-ступенчатая и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий. Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность.
Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс. Но катастрофическим он обычно не становится.
А такой расход — норма для многих современных моторов. Самое слабое место — 150-сильный наддувный мотор. Разорит на ремонтах! Лучше выбирать другой агрегат. Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции!
Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40—50 тыс. А 80 тыс. Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах. В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Sedan 1.
Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки. Много места на заднем сиденье, большой багажник. Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто».
Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет. Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе — неуд. По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль.
Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы. Ситроен С4 седан — отличный автомобиль. Претензии есть, но это даже скорее придирки, потому что докопаться не к чему, по большому счету. Если думаете брать — даже не задумывайтесь. Конкурентов уделывает на раз. Огромный салон. Потрясающий движок, нет турбоямы.
Очень тихий и комфортный спереди и сзади для С класса. Из недостатков — очень большой руль. Постоянно грязная штанина правая, потому что автомат и рулить настолько легко, что правая рука сама по себе ложиться на ногу правую и грязь на штанине образуется. В общем, несмотря на подлокотник, нужно место для правой руки. Из минусов — плохой обзор справа! Достаточно тугая ручка переключения передач. Жестковата подвеска.
Очень удивило и отсутствие показателя температуры двигателя… Это как? Стоишь в пробке и гадаешь, что там с температурой… Шумка отличная, проходимость супер! Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит! За полтора года ни одного сверчка! Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине.
Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара. Когда перегонял машину примерно 1 100 км , то естественно сравнивал ее с проданным Фокусом. Плюсы Ситроена: — система ESP работает деликатней и незаметней; — с климатом комфортней в Фокусе был кондиционер ; — расход ниже, примерно на 1,5-2 литра. Минусы Ситроена: — долго не мог найти оптимальное положение за рулем, а после того, как мне показалось, что нашел, через километров 300-400, начали болеть колени, что никогда не чувствовал в предыдущих машинах; — супруга также не может найти оптимальное расположение и заметила, что педали сцепления и тормоза намного выше, чем педаль газа; — не чувствую багажник, но не критично, так как есть датчики парковки. Красивый внешне, много всего наворочено в моей комплектации. Сиденья бомба! Мне нравится музыка, блютус отличного качества, камера заднего вида, парктроники по кругу, контроль слепых зон.
Большой, вместительный салон и багажник. Mirror link не работает, навигация без пробок бесполезна, включение подогрева сидений — жутко неудобное, особенно с ногтями… Датчик дождя задумчивый, привыкла к более чувствительному. Не хватает заднего дворника, во всех других машинах он был… Первые 2 000 км пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу. Плюсы: 1. Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само. Подогрев попы, быстро.
Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине. Круиз и ограничитель. Игрался недельку, но при езде по городу абсолютно бесполезны.
Автомобиль создан как для новичка, так и для бывалого автомобилиста. Система стабилизации поможет правильно войти в поворот и выйти из него, сохранив автомобиль на дороге. Большое разнообразие двигателей обладает отличным качеством, которое нужно всем — это неприхотливость.
Благодаря замечаниям российских специалистов были учтены все замечания к настройке и разработке подвески. Теперь, подвеска настроена так, что ни водитель, ни пассажиры теперь не почувствуют мелкие ямы и трещины. Так как автомобиль практически создавался заново, то разработчики постарались сделать салон авто как более комфортным, так и более красивым. Салон Citroen C4 Sedan просто огромен. Вам не придется тесниться и устраиваться поудобнее, этот автомобиль сам подстраивается под вас. Передняя панель в народе торпеда разместила на себе только те функции, которые необходимы для комфортной поездки. Кондиционер в лучшей комплектации климат контроль , аудиосистема, навигационная система.
Материалы изготовления салона не просто качественные, их подбирали так, чтобы они выдержали и русские морозы, и летний зной. Переднее сиденье водителя регулируется по высоте, а положение руля можно регулировать в 2-х положениях. Именно благодаря этому водитель будет чувствовать себя комфортно. Задние сиденья позволят 2 взрослым пассажирам по-настоящему наслаждаться поездкой, не отвлекаясь на мелкие неудобства. Багажник, рассчитанный на 440 литров груза, имеет удобную погрузочную зону. Но ели Вам необходимо перевезти крупногабаритный груз, то вам достаточно разложить задние сиденья и объем багажника увеличится в 2 раза! В ходе многочисленных тестов разработали такой климат контроль, который сможет удовлетворить потребности даже самого капризного владельца.
Если за бортом Citroen C4 седан жара, то можно подстроить необходимую температуру «под себя».
Прошел год пользования машинкой, посему могу смело поделиться опытом и наблюдениями. Выбирал между Mitsubishi Lancer 9 и Ситроен С4 на сумму в пределах 350 тыс. Комплектация: омыватель фар, перед электропривод стекол, круиз-контроль, кондей... Купил машину в декабре 2010, получилось так, что предыдущий мой авто ВАЗ-2114 в ноябре 2010 угнали. Пришлось подыскивать новый, так как без машины сейчас просто никуда. Жене искали машину в 2006-м году. Я настаивал на Мазде, Хонде. Случайно, когда посещали автосалон, по пути попался автосалон Ситроен.
Заехали и... С4 - жена влюбилась с первого взгляда. Я отговаривать не стал, так как опыт в обслуживании Ситроенов есть не малый. У моего отца были два С5 один прошел... МКПП - 2010 г.
Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin. Дизели В Европе довольно популярна дизельная версия Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество — очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км. Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа. Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет. Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км. Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены. Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота. Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue. До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO. Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту. Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности. По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти. В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах. Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса.
Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen. Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана. Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- One Response
- ситроен с4 отзывы владельцев недостатки
- Автоновости
- Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке
- Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4 — ДРАЙВ
- Ситроен c4 — отзывы владельцев