обо всем этом читайте в нашей статье. Что лучше — стабильные 30 кадров в секунду на консолях или же неустойчивые 60 кадров на ПК, которые иногда падают до 40 кадров, а то и до 20? Миф о том, что человеческий глаз видит максимум 24 кадра в секунду, имеет вековую историю. А сколько кадров в секунду видите вы? В прошлом эксперты утверждали, что максимальная способность большинства людей обнаруживать мерцание находится в диапазоне от 50 до 90 Гц или что максимальное количество кадров в секунду, которое может видеть человек, не превышает 60.
Какое количество кадров в секунду воспринимает человеческий глаз
Человек привык к частоте кадров от 24 до 30. Сколько кадров в секунду видит глаз человека? Почему на ТВ используют 24 кадра. Сколько кадров в секунду видит глаз человека? Почему на ТВ используют 24 кадра.
Сколько FPS видит человеческий глаз
Также, опыт и тренировка могут помочь улучшить способность воспринимать и обрабатывать большее количество кадров. Профессиональные спортсмены, пилоты, геймеры и другие люди, чья работа или хобби связаны с высокой скоростью и мгновенным реагированием, обычно имеют лучшую способность воспринимать и обрабатывать быстрое видео. Их глаза и мозг привыкли к высокому уровню детализации и частоте смены кадров. Это уникальное разнообразие восприятия делает каждого человека особенным, позволяя некоторым видеть и воспринимать мир в великолепных деталях и с высокой скоростью, в то время как другие могут сосредотачиваться на широких обзорах и продолжительных моментах. Уровень освещенности Уровень освещенности важен для комфортного зрения. Слишком высокий уровень освещенности может вызывать ослепление, а слишком низкий — приводить к напряжению глаз и ухудшению зрения. Идеальный уровень освещенности зависит от различных факторов, таких как вид деятельности, возраст и индивидуальные предпочтения.
В помещениях рекомендуется сохранять уровень освещенности не ниже 300 люксов. Для работы с документами и чтения достаточно 500-750 люксов, а для выполнения тонкой работы, такой как шитье или маникюр, рекомендуется освещение от 750 до 1500 люксов. При выборе освещения необходимо учитывать растущие потребности глаз с возрастом. Увеличение уровня освещенности может помочь улучшить комфорт зрения, особенно при работе внутри помещения в темное время суток. Быстродействие глаза и мозга Скорость обработки информации глазами и мозгом впечатляет. Когда человек смотрит на что-то, его глаза передвигаются очень быстро, чтобы захватить как можно больше деталей.
В секунду глаза могут совершить примерно 5-6 движений. Каждое движение глаза, называемое саккадой, продолжается менее 1 секунды. Когда глаза захватывают информацию, она передается в мозг для обработки. Мозг очень эффективно анализирует и интерпретирует полученные данные.
Насколько ощутима разница между 30 Гц и 60 Гц? Между 60 Гц и 144 Гц? После какого момента бессмысленно выводить игру быстрее? Ответы сложные. Вы можете не согласиться с некоторыми из них; некоторые из них могут даже разозлить вас. Эксперты по глазам и визуальному познанию, даже те, кто сами играют в игры, вполне могут иметь совершенно иную точку зрения, чем вы, о том, что важно в потоке изображений, отображаемых компьютерами и мониторами.
Но человеческое зрение и восприятие — это странная и сложная вещь, и работает она не совсем так, как кажется. Аспекты зрения Первое, что нужно понять, — это то, что мы воспринимаем различные аспекты зрения по-разному. Обнаружение движения — это не то же самое, что обнаружение света. Другое дело, что разные части глаза работают по-разному. Центр вашего зрения хорош в одних вещах, периферия в других. И еще одно: существуют естественные физические ограничения тому, что мы можем воспринимать. Свету, проходящему через роговицу, требуется время, чтобы стать информацией, на основании которой мозг может действовать, а наш мозг может обрабатывать эту информацию только с определенной скоростью.
Человеческий глаз сам по себе непрерывно воспринимает информацию, а не через кадры, то есть он способен «собирать» несколько кадров и «превращать» их в движение. Наиболее подходящей и комфортной частотой смены кадров принято считать 24 кадра. Это, к слову, общемировой стандарт частоты киносъемки и проекции.
Часто можно слышать, что 24 кадра — это предел человеческого глаза, что является вымыслом. Это всего лишь формат, к которому пришли кинематографические и телевизионные студии. Есть информация, что максимальная частота кадров для человеческого глаза — 120 или даже 150 кадров в секунду, но многие ученые в этом сомневаются.
Он может быть использован для изучения взаимодействия между веществом и светом с беспрецедентным временным разрешением. Методы насоса-зонда позволяют нам фиксировать переходные процессы посредством повторных измерений. Тем не менее некоторые динамики либо не повторяются, либо трудно воссоздать. Например, ударные волны при лазерных повреждениях, рассеяние света в тканях и необратимые кристаллические химические реакции. Даже если вы воссоздаете эти явления, они будут иметь значительные вариации выстрела и низкий уровень возникновения. Методы с насосом-зондом не смогут обеспечить приличную точность и производительность.
Количество кадров в секунду, видео примеры - FPS
Он может быть использован для изучения взаимодействия между веществом и светом с беспрецедентным временным разрешением. Методы насоса-зонда позволяют нам фиксировать переходные процессы посредством повторных измерений. Тем не менее некоторые динамики либо не повторяются, либо трудно воссоздать. Например, ударные волны при лазерных повреждениях, рассеяние света в тканях и необратимые кристаллические химические реакции. Даже если вы воссоздаете эти явления, они будут иметь значительные вариации выстрела и низкий уровень возникновения. Методы с насосом-зондом не смогут обеспечить приличную точность и производительность.
Обычно такая частота используется в прямых трансляциях, спорте или мыльных операх. Он всего лишь на шесть кадров в секунду быстрее по сравнению с предыдущим, но придает более плавное но менее кинематографическое ощущение, которое хорошо подходит для прямых эфиром. Отметим, что для обычного видео подойдут и 24 кадра, и 30. Но если вы хотите снять более кинематографический ролик, выберите 24 кадра в секунду. Для интервью или документальных фильмов же 30 FPS — то, что надо. Но есть и обратная сторона — видеоролики с такой частотой занимают много места в памяти устройства. Более высокая частота кадров в основном используется для боевиков и динамичных спортивных состязаний, так как при этом возникает меньше размытия при движении. Размытие при движение происходит, когда записываемое изображение изменяется во время записи однократной экспозиции из-за быстрого движения или длинной выдержки. Избавиться от размытия достаточно просто — нужно лишь увеличить частоту кадров, и картинка станет намного четче. Процесс создания таких роликов достаточно прост — они снимаются с очень высокой частотой кадров, а затем замедляются, что и создает эффект замедленного движения. Поскольку за одну секунду снимается больше кадров, записывается всё действие, которое отлично выглядит в замедленном режиме. Если вы хотите записать какой-либо ролик в slow motion например, удар по футбольному мячу , то нужно использовать более высокую частоту кадров. Однако имейте в виду, что затем предстоит использовать видеоредактор, такой как Adobe Premiere Pro, чтобы замедлить клип и получить желаемый эффект. Если вы снимаете на смартфон с режимом замедленной съемки например, на iPhone , то он записывает ролик со скоростью 120 или 240 кадров в секунду и автоматически замедляет его.
Кадры глаза воспринимают только в том случае, если просматривать кинофильм. Окружающая действительность видится человеком следующим образом: в результате смены картинки в процессе движения человеку без разницы, сколько кадров в секунду образуется, изображение для него не поменяется; глаза воспринимают объекты лучше, если они движутся быстро и резко; если перед глазами человека располагается движущийся объект, то чем больше кадров в секунду будет, тем лучше восприятие. Именно из-за вышеперечисленных факторов можно сказать, что человек видит картинку с FPS намного больше, чем 24 кадра в секунду. Насколько четко будут отображаться движущиеся предметы в головном мозге человека, зависит здоровье органов зрения. Если острота восприятия снижается, картинка будет расплывчатой. Влияет не только количество кадров в секунду, но и следующие факторы: амплитуда смены кадра; резкость от перехода на разные цвета; время, необходимое для одного кадра. Можно склеить 100 не схожих кадров вместе и перелистывать их быстро. Человек в это время будет ощущать дискомфорт, так как вышеперечисленные параметры не соблюдены. Неприятное ощущение образуется из-за того, что органы зрения человека пытаются воспринять каждый кадр в отдельности, так как они не взаимосвязаны. У испытуемого болят глаза, голова. Если у человека наблюдается эпилепсия, начнется приступ. Выявлено, что человек способен воспринимать четко 120-150 кадров в одну секунду. Число может и увеличиваться, но восприятие будет ухудшаться. Это означает, что до 150 кадров человек распознает изображение идеально. Если они увеличиваются, это вызывает неприятные ощущения в глазах, дискомфорт. При этом считается, что при высокой смене кадров за одну секунду показывается большое число картинок, человеческий глаз распознает их плавно. Но даже если он не видит смену кадра, головной мозг все равно ее воспринимает. Механизм восприятия видео человеком Глаз человека начинает идентифицировать смену неподвижных картинок в секунду как прерывистое движение, когда их число достигает 12. Если значение FPS мало, то анимация выглядит неровной, а если слишком велико — возникает эффект гиперреалистичности. Читайте также: Почему падает зрение после 40 лет и как его улучшить? Темная сторона Windows 10: темы и изменение цвета окон Одним из главных компонентов создания реалистичного видео является размытие движения. Когда мы наблюдает за объектами вокруг нас, то при их быстром перемещении упускаем детализацию. Иными словами, нам не хватает времени для восприятия полной визуальной информации и теряется острота зрения. В кино такой эффект получают размытием, которое происходит естественным образом при смене кадров. Но если уровень FPS слишком высок, то данный эффект пропадает, и наблюдатель видит гиперреалистичную картинку. Это мешает ему поверить в происходящее на экране. Об исследованиях Учеными проводилось множество исследований на тему распознания разного количества кадров, которое воспринимает человеческий мозг и органы зрения. Наиболее часто опыты ставили рекламщики, так как считали, что скрытый кадр приведет к подсознательному восприятию, что заставит человека покупать определенный продукт: Разные группы людей садили перед телевизором. Им предоставляли видеоматериал, который содержал дефектные кадры с изображением предмета, являющийся лишним для данного кинофильма. После его просмотра большинство людей рассказывали, что видели какое-то непонятное мелькание на телевизоре. Это достаточно интересно, так как FPS находился за пределами числа 220. То есть означает, что человек может распознавать число кадров намного более 24. Учеными было исследовано периферийное зрение. Обнаружилось, что оно имеет отличие от прямого зрения по частоте изображения. Поэтому при создании шлемов используют значения не 30-60 Герц, как для телевизора, а выше — 90 Герц. В пятидесятых годах прошлого века выпустили американский фильм, в котором во многих кадрах были вставлены надписи «Ешь попкорн, пей Кока-колу». Так встраивали кадры, которые распознавались только на бессознательном уровне.
Тест под названием «критический порог слияния мерцаний» позволил определить специалистам частоту, при которой участники исследования переставали различать мерцание. Распределение порогов слияния мерцаний у участников теста в трех различных измеренияхИсточник: PLOS ONE В итоге было выяснено, что разные люди могут видеть разное количество мерцаний в секунду. Так, некоторые переставали различать мигания света уже при 35 Гц, подавляющее большинство воспринимало от 40 до 50 Гц, а также несколько людей смогли преодолеть порог в 60 Гц.
Ирландские исследовали обнаружили людей, видящих за секунду больше кадров
сколько кадров в секунду видит человек. Но сколько кадров в секунду нужно установить, чтобы записать качественную «картинку» при видеонаблюдении за человеком? Из-за этого, количество кадров, которые человек видит за одну секунду, может значительно различаться. Новая технология сверхскоростной фотографии (T-CUP) со скоростью 10 триллионов кадров в секунду позволяет захватывать любое событие с интервалом кадра 100 фемтосекунд. 16 кадров в секунду - Если частота кадров видео меньше 10 кадров в секунду, зрители не смогут увидеть непрерывное движение.
Сколько всё же кадров в секунду способен воспринимать человеческий глаз?
Тем не менее, результат впечатляет: они зафиксировали движущийся свет со скоростью 10 трлн кадров в секунду. Миф базируется на убеждении, что человеческий глаз не может распознать больше 24 кадров в секунду. Шведская суперкамера за одну секунду может сделать в 2000 раз больше кадров, чем количество секунд, которое мы проживаем за всю жизнь.
Комментарии
- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЛАЗ FPS: СКОЛЬКО МЫ МОЖЕМ ВИДЕТЬ И ОБРАБАТЫВАТЬ ВИЗУАЛЬНО? - ЗДОРОВЬЕ
- Сколько кадров способен уловить человеческий глаз?
- Сколько fps воспринимает человеческий глаз?
- Сколько кадров в секунду видит человек
Сколько человеческий глаз видит кадров в секунду?
Сколько кадров в секунду может реально увидеть человеческий глаз? В итоге было выяснено, что разные люди могут видеть разное количество мерцаний в секунду. 16 кадров в секунду - Если частота кадров видео меньше 10 кадров в секунду, зрители не смогут увидеть непрерывное движение.
Выявлена суперспособность некоторых людей видеть больше изображений каждую секунду
У них может быть преимущество перед другими еще до того, как они возьмут ракетку и ударят по теннисному мячу или возьмут контроллер и зайдут в какой-нибудь фантастический мир. Хотя исследование интересное, стоит учесть, что восприятие частоты кадров — это еще не все. Недостаточно просто фиксировать высокую частоту, необходимо отслеживать движение и реагировать соответствующим образом. Ученые обнаружили, что движущиеся изображения задействуют другие зрительные системы, чем те, которые обрабатывают только свет, и более того, зрительное восприятие можно тренировать, чтобы улучшить его.
Банальный пример - потряси рукой настолько быстро, насколько можешь. Изображение руки будет не чётким, а значит мы видим не так быстро, как двигается рука, наверное. Надеюсь понятно. Принимая во внимание чрезвучайную сложность постобработки синалов человеческим мозгом, указать точное значение фпс, воспринимаемое нами, с точностью до единицы попросту невозможно. Можно оттолкнуться только от физического предела восприятия в 20 мс, что равнозначно 50 FPS. В тоже время учитывать, что края монитора захватываются частью переферийного зрения, где чувствительность рецепторов выше, но как мы поняли в этой области изображения разработчики игр научились обманывать зрительную систему. В итоге рациональным является остановиться на 60 FPS взяв 10 FPS прозапас для просмотра видеоряда в котором нет эффекта размытия по краям.
Это означает, что каждую секунду перед вашими глазами мелькают 24 изображения. Телевизоры и компьютеры в вашем доме, вероятно, имеют более высокую «частоту обновления», что влияет на то, что вы видите и как вы это видите. Частота обновления - это количество раз, когда ваш монитор обновляет новые изображения каждую секунду. Если частота обновления монитора вашего настольного компьютера составляет 60 Гц что является стандартным , это означает, что он обновляется 60 раз в секунду. Один кадр в секунду примерно соответствует 1 Гц. Когда вы используете компьютерный монитор с частотой обновления 60 Гц, ваш мозг обрабатывает свет от монитора как один непрерывный поток, а не как серию постоянных мерцающих огней.
Более высокая частота обычно означает меньшее мерцание. Некоторые исследования показывают, что человеческий глаз может обнаруживать более высокие уровни так называемой «частоты мерцания», чем считалось ранее. В прошлом эксперты утверждали, что максимальная способность большинства людей обнаруживать мерцание находится в диапазоне от 50 до 90 Гц или что максимальное количество кадров в секунду, которое может видеть человек, превышает 60. Зачем нужно знать о частоте мерцания? Это может отвлекать, если вы можете воспринимать частоту мерцания, а не один непрерывный поток света и изображений. Итак, сколько FPS может увидеть человеческий глаз?
Вы можете задаться вопросом, что происходит, если вы смотрите что-то с действительно высокой частотой кадров. Вы действительно видите все те кадры, которые мелькают?
Несмотря на то, что современные камеры позволяют снимать невероятно плавные кадры при использовании автоматических настроек камеры, понимание концепции частоты кадров поможет вам точно знать, когда следует увеличить или уменьшить частоту кадров вашего видео. Для этого вам необходимо знать, как камеры или другие устройства видеозахвата записывают кадры, и в этом руководстве мы познакомим вас с основными концепциями, которые управляют процессом видеозахвата.
Что Такое Частота Кадров: Краткая История Частоты Кадров Частота кадров - это просто частота, с которой независимые кадровые изображения появляются на экране. Это означает, что вы можете выбрать количество кадров, отображаемых за одну секунду. Если вы увеличите количество кадров в секунду, фигуры в кадре будут двигаться медленнее, а если вы уменьшите частоту кадров, тогда персонажи в кадре будут двигаться быстрее, как в ранних фильмах Чарли Чаплина. Фактически, в тот период, когда Чаплин снимал свои первые немые фильмы, все камеры были повернуты, что означает, что оператор должен был вращать ручку, чтобы начать запись.
Поддерживать постоянную частоту кадров вручную непросто, поэтому в первые годы кинематографа частота кадров была намного ниже, поскольку она варьировалась от 16 до 24 кадров в секунду. Человеческий глаз может видеть до 10 или 12 изображений в секунду и обрабатывать их отдельно, тогда как 16 кадров в секунду уже воспринимаются как движение. Однако в видеороликах с более низкой частотой кадров движения появляются рывками, а персонажи движутся с неестественной скоростью. И сегодня, почти сто лет спустя, почти все фильмы снимаются с этой частотой кадров.
Причиной стандартизации частоты кадров был звук, потому что частота кадров использовалась и до сих пор используется для синхронизации аудио- и видеодорожек. Частота кадров выше 24 кадров в секунду обычно использовалась еще до изобретения телевизора в 1950-х годах, который использовал 30 кадров в секунду в качестве стандарта индустрии. Использование частоты кадров выше 30 кадров в секунду было возможно на заре кино, хотя результаты были далеки от качества изображения, которое могут обеспечить современные камеры и дисплеи. Наиболее Часто Используемые Частоты Кадров Подавляющее большинство цифровых зеркальных и кинокамер предлагают только три различных частоты кадров: стандартные 24 кадра в секунду, 30 кадров в секунду для тех, кто хочет снимать видео в стиле телешоу, и 60 кадров в секунду для спортивных состязаний и всех других сцен с быстрым движением.
Изображение из Интернета 1 - 16 кадров в секунду - Если частота кадров видео меньше 10 кадров в секунду, зрители не смогут увидеть непрерывное движение. Даже если вы пытаетесь воссоздать стиль фильмов немой эпохи, маловероятно, что вы когда-либо будете использовать частоту кадров менее 16 кадров в секунду, потому что видео не будет иметь иллюзии движения. На скорости 16 кадров в секунду вы сможете получить эффект, аналогичный эффекту немого кино, поскольку персонажи будут двигаться быстрее, чем обычно. Однако кадры, снятые с такой частотой кадров, часто выглядят прерывистыми, и по этой причине они редко используются в современном кино- и видеопроизводстве.
Если вы решите снимать с этой частотой кадров, тогда ваши видео будут иметь кинематографический вид, хотя кадры могут показаться не такими плавными, как при съемке со скоростью 60 кадров в секунду.
Сколько fps воспринимает человеческий глаз?
Что такое FPS в играх — и на что влияет частота кадров в секунду | Сколько кадров в секунду видит глаз человека? Если вы покажете человеку один кадр в секунду на протяжении длительного периода времени, со временем он станет воспринимать не изображения по отдельности, а картину движения в общем. |
Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз? Что такое FPS? | Некоторые люди видят больше «кадров в секунду», чем другие. |
Плавнее, еще плавнее: о 24 кадрах в секунду и выше / Offсянка | 24 кадра в секунду — это именно то, чего ждет человек, включивший фильм. |
Самая быстрая в мире камера делает 5 триллионов снимков в секунду
Создана самая быстрая камера в мире: снимает со скоростью 156 триллионов кадров в секунду | Из-за этого, количество кадров, которые человек видит за одну секунду, может значительно различаться. |
Частота кадров видеонаблюдения | обо всем этом читайте в нашей статье. |
Элитные спортсмены видят «больше кадров в секунду» | @Dosson, люди могут видеть до 250 кадров в секунду. |
С каким разрешением лучше снимать видео и важна ли частота кадров
До 60 fps: исследование наглядно показало возможности человеческого глаза - Hi-Tech | Для эффекта анимации достаточно уже 12–18 кадров в секунду в зависимости от личного восприятия человека. |
С каким разрешением лучше снимать видео и важна ли частота кадров - | Сколько кадров в секунду (FPS) видит человеческий глаз? |